лексико-грамматический тест по английскому языку 9 класс
методическая разработка по английскому языку (9 класс)
промежуточный тест для проверки знаний по учебнику Rainbow English
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
leksiko-grammaticheskiy_test_po_angliyskomu_yazyku_9_klass.docx | 13.82 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Match the English words and translations.
1. a fable | a) ужасы |
2. an adventure story | b) история про животное |
3. a horror story | c) басня |
4. a play | d) мистика |
5. a poem | e) короткий рассказ |
6. an animal story | f) приключенческая история |
7. a short story | g) стихотворение |
8. a mystery | h) пьеса |
2. Read the text and complete the sentences after the text.
Lord Byron was an aristocrat and a fashionable man. His personality attracted Britain and all Europe. He brought to his poetry romanticism of his times. He was talented and handsome, noble and brave. George Gordon Byron was born on January 22nd 1788. He spent his early years outside the capital. He lived in the north. Later his mother took him to Aberdeen. There they lived for several years. George went to Aberdeen Grammar School and there is a monument to him outside the school. Later he studied at Harrow School and Cambridge University. When Byron was 19, he came to London. One day the poet wrote, “I woke up and found myself famous”. It happened after the publication of his autobiographic poem “Childe Harold” in 1812. In summer of 1816 Byron left Britain forever. He travelled around Europe and soon he became a member of the Greek liberation movement, for which he died. But he did not lead the Greeks in battle as he wished. He died of fever.
1. George Gordon Byron was born ...
2. Later his mother ...
3. Later he studied at ...
4.... he came to London.
5.... Byron left Britain forever.
6.He travelled around Europe and ...
7.... of fever.
a) ... Harrow School and Cambridge University. b) When Byron was 19, ... c) ... took him to Aberdeen. d) ... on January 22nd 1788. e) In summer of 1816 ... f) He died ... g) ... soon he became a member of the Greek liberation movement.
3. Turn the verbs below into participles and write them down.
Verb | Participle 1 | Participle 2 | Translation |
jump | |||
sleep | |||
sit | |||
listen | |||
write | |||
finish | |||
wash |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль лексико-грамматического минимума на уроках английского языка
Лексико-грамматический минимум для 6 класса. Тема: предлоги, артикли, времена....
Тактика подготовки учащихся старших классов к выполнению лексико-грамматической части ЕГЭ по английскому языку
Небольшая, но, думаю, очень полезная работу для преподавателей: как выполнить задания В-4 - В-10 за миниум времени....
Эффективные методы отработки лексико-грамматического материала на уроках английского языка (использование интерактивной доски ) для учащихся,изучающих английский язык по УМК SPOTLIGHT
РЕКОМЕНДОВАНО ДЛЯ 2-6 КЛАССОВ...
Цели и формы диагностики усвоения лексико-грамматического материала на уроках английского языка.
Главная цель диагностики в любой человеческой деятельности – правильно оценить рассматриваемую ситуацию, чтобы сформировать эффективное действие.Диагностирование включает в себя контроль, проверку, оц...
Лексико-грамматические игры на уроках английского языка
Лексико-грамматические игры предназначены для мотивации учащихся 2-3 классов к изучению английского языка...
Комиксы и другие графические изображения как средство активизации лексико-грамматического материала на уроках английского языка»
Использование, создание комиксов и других графических изображений на уроках английского имеет многоцелевой аспект, так как способствует:поддержанию мотивации учащихся в изучении английского языка,...
Применение игровой технологии для развития лексико-грамматических навыков на уроках английского языка
В статье описываются увлекательные игры для развития и совершенствования лексики и грамматики....