План-конспект урока английского языка в 8 кл. по теме " Её ВеличествоЕлизавета 2" ("Her Majesty Elizabeth II")
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Мункуева Лилия Владимировна

Урок по теме " Её Величество Елизавета 2" взят из цикла уроков "Весь мир знает их" в УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. Rainbow English приурочен Дню рождения Королевы. Соответсвует возрасту ребят и программному материалу.  Данный урок построен на принципах деятельностного  и коммуникативного подхода,  используются такие активные  методы и приёмы, как ИКТ, синквейн. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnolog_karta.docx19.34 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учебный предмет: Английский язык

Класс:

УМК: «Радужный английский», авторы Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Место урока в теме: Unit 4. «The whole world knows them» ( Весь мир знает их) Step7 « Her Majesty Elizabeth II» (Её Величество Королева Елизавета 2)

Составила: Мункуева Л.В., учитель английского языка МОУ «Гурульбинская СОШ» Иволгинский район

Тема

Her Majesty Elizabeth II

Тип урока

Комбинированный, грамматически-ориентированный урок

Цель

Формирование  развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма по заданной теме

Основное содержание темы

Аудирование, чтение, говорение и письмо. Лексические единицы по теме «Известные люди». Косвенная речь.

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Развитие навыков распознавания и употребления тематической лексики. Обобщение и совершенствование навыков употребления косвенной речи, развитие навыков аудрования, диалогической и письменной речи

Развивать навыки и умения во всех видах РД, развивать умения целеполагания, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки

Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка, воспитывать интерес к своей культуре  и стране изучаемого языка, сопоставляя  вклад известных  людей

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Организационный

Учитель приветствует класс, настраивает  на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием 2ух загадок

«Угадать кто это»

Приветствуют учителя, называют дату, сообщают новости, о планах на выходные.

Слушают загадки  угадывают,  о ком идёт речь

Регулятивные

Коммуникавные

Личностные

Познавательные

Мотивационный

Мотивация к учебной деятельности: предлагает посмотреть видео о праздновании ДР известной личности и ответить на вопросы:

Смотрят видео и отвечают на вопросы

Сообщают об ожидаемых результатах урока в заданных конструкциях

Познавательные

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

Информационно-аналитический (деятельностный)

Проверка ДЗ: упр 4 стр 84-85             ( чтение текста), снятие лексических трудностей

Просит заполнить кластер тем, ччто узнали о королеве

Хоровая отчитка незнакомых слов и выражений, читаю  отвечают на вопросы после текста

Заполняют кластер

Познавательные

Коммуникативные

Аудирование: просмотр видео-сюжета  из новостей о ДР королевы на русском языке. Работа по карточкам

Смотрят видео-сюжет  отмечают галочкой в таблице на карточке, о чем сообщалось в новостях

Познавательные

Регулятивные

Косвенная речь: Учитель просит сказать по отмеченным пунктам в косвенной речи (опора на схему согласования времен в косвенной речи)

Ребята рассказывают о чем в сюжете новостей сообщалось

Коммуникативные

Познавательные

Регулятивные

Физминутка: Синквейн

 Знакомство с техникой 

Знакомятся с техникой Синквейн  пробуют составить его по Елизавете2

Регулятивные

Познавательные

Личностные

Диалог: учитель просит высказаться по вопросу: согласны или нет, что быть монархом это не женское дело

Учитель просит назвать женщин известных ребятам,  похожих на королеву и сравнить

Ребята высказываются с помощью речевых клише

Ребята приводят примеры

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия

Обьясняет ДЗ

Записывают ДЗ

Регулятивные

Рефлексия

Анализ урока, просит осуществить самооценку и что узнали на уроке

Обьясняет ДЗ

Проводят рефлексию по заданным конструкциямм

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Презентация и план-конспект театрализованного урока английского языка во 2-м классе по теме «The Ugly Duckling» by Hans Christian Andersen («Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена)

В своей работе я использовала инсценировку сказки "The Ugly Duckling" by Hans Christian Andersen и в завершении учебного года мы показали ее для родителей. Автор и произведение сказки «Гадкий утенок» ...

План -конспект открытого урока английского языка по теме "Школа".

Открытый урок проводился по теме" Школа". На этом уроке мы подводили итоги изучения темы " Школа" и отрбатывали умение составлять монологи на заданную тему....

План-конспект открытого урока английского языка по теме "Образование множественного числа существительного"

Тема урока: образование множественного числа существительныхТип урока: урок-обобщение с элементами ознакомления с новыми правилами  чтенияЦели урока:образовательные  - ознакомление с правила...

План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме:"This is the English ABC" к курсу Кузовлева В.П."English 2-11"

Открытый урок английского языка для 2 класса по теме "This is the English ABC" проводится с целью систематизации и обобщения знаний обучающихся по материалам программы первого полугодия(программа Кузо...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...