План-конспект урока английского языка в 8 кл. по теме " Её ВеличествоЕлизавета 2" ("Her Majesty Elizabeth II")
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
Урок по теме " Её Величество Елизавета 2" взят из цикла уроков "Весь мир знает их" в УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. Rainbow English приурочен Дню рождения Королевы. Соответсвует возрасту ребят и программному материалу. Данный урок построен на принципах деятельностного и коммуникативного подхода, используются такие активные методы и приёмы, как ИКТ, синквейн.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnolog_karta.docx | 19.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учебный предмет: Английский язык
Класс: 8А
УМК: «Радужный английский», авторы Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
Место урока в теме: Unit 4. «The whole world knows them» ( Весь мир знает их) Step7 « Her Majesty Elizabeth II» (Её Величество Королева Елизавета 2)
Составила: Мункуева Л.В., учитель английского языка МОУ «Гурульбинская СОШ» Иволгинский район
Тема | Her Majesty Elizabeth II | |||||
Тип урока | Комбинированный, грамматически-ориентированный урок | |||||
Цель | Формирование развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма по заданной теме | |||||
Основное содержание темы | Аудирование, чтение, говорение и письмо. Лексические единицы по теме «Известные люди». Косвенная речь. | |||||
Планируемые результаты | ||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||
Развитие навыков распознавания и употребления тематической лексики. Обобщение и совершенствование навыков употребления косвенной речи, развитие навыков аудрования, диалогической и письменной речи | Развивать навыки и умения во всех видах РД, развивать умения целеполагания, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки | Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка, воспитывать интерес к своей культуре и стране изучаемого языка, сопоставляя вклад известных людей | ||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | |||
Организационный | Учитель приветствует класс, настраивает на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием 2ух загадок «Угадать кто это» | Приветствуют учителя, называют дату, сообщают новости, о планах на выходные. Слушают загадки угадывают, о ком идёт речь | Регулятивные Коммуникавные Личностные Познавательные | |||
Мотивационный | Мотивация к учебной деятельности: предлагает посмотреть видео о праздновании ДР известной личности и ответить на вопросы: | Смотрят видео и отвечают на вопросы Сообщают об ожидаемых результатах урока в заданных конструкциях | Познавательные Личностные Коммуникативные Регулятивные | |||
Информационно-аналитический (деятельностный) | Проверка ДЗ: упр 4 стр 84-85 ( чтение текста), снятие лексических трудностей Просит заполнить кластер тем, ччто узнали о королеве | Хоровая отчитка незнакомых слов и выражений, читаю отвечают на вопросы после текста Заполняют кластер | Познавательные Коммуникативные | |||
Аудирование: просмотр видео-сюжета из новостей о ДР королевы на русском языке. Работа по карточкам | Смотрят видео-сюжет отмечают галочкой в таблице на карточке, о чем сообщалось в новостях | Познавательные Регулятивные | ||||
Косвенная речь: Учитель просит сказать по отмеченным пунктам в косвенной речи (опора на схему согласования времен в косвенной речи) | Ребята рассказывают о чем в сюжете новостей сообщалось | Коммуникативные Познавательные Регулятивные | ||||
Физминутка: Синквейн Знакомство с техникой | Знакомятся с техникой Синквейн пробуют составить его по Елизавете2 | Регулятивные Познавательные Личностные | ||||
Диалог: учитель просит высказаться по вопросу: согласны или нет, что быть монархом это не женское дело Учитель просит назвать женщин известных ребятам, похожих на королеву и сравнить | Ребята высказываются с помощью речевых клише Ребята приводят примеры | Личностные Коммуникативные Регулятивные | ||||
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия Обьясняет ДЗ | Записывают ДЗ | Регулятивные | |||
Рефлексия | Анализ урока, просит осуществить самооценку и что узнали на уроке Обьясняет ДЗ | Проводят рефлексию по заданным конструкциямм | Личностные Коммуникативные Регулятивные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"
Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”....
Презентация и план-конспект театрализованного урока английского языка во 2-м классе по теме «The Ugly Duckling» by Hans Christian Andersen («Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена)
В своей работе я использовала инсценировку сказки "The Ugly Duckling" by Hans Christian Andersen и в завершении учебного года мы показали ее для родителей. Автор и произведение сказки «Гадкий утенок» ...
План -конспект открытого урока английского языка по теме "Школа".
Открытый урок проводился по теме" Школа". На этом уроке мы подводили итоги изучения темы " Школа" и отрбатывали умение составлять монологи на заданную тему....
План-конспект открытого урока английского языка по теме "Образование множественного числа существительного"
Тема урока: образование множественного числа существительныхТип урока: урок-обобщение с элементами ознакомления с новыми правилами чтенияЦели урока:образовательные - ознакомление с правила...
План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме:"This is the English ABC" к курсу Кузовлева В.П."English 2-11"
Открытый урок английского языка для 2 класса по теме "This is the English ABC" проводится с целью систематизации и обобщения знаний обучающихся по материалам программы первого полугодия(программа Кузо...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.
Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...