Spotlight 3, module 5; 9a презентация, технологическая карта
план-конспект урока по английскому языку
Активизация лексики по теме "Части тела"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_po_fgos_shablon_pechat.doc | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет английский язык
Учитель Якубина Кристина Витальевна
Класс 3 «Е»
Автор УМК «Spotlight»3 класс Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина
Тема урока Активизация ЛЕ по теме «Части тела»
Тип урока урок формирования новых знаний
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||
Осуществляемые действия | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
Организационный | Принятие сигнала к началу учебной деятельности | ||||||
Приветствие учащихся | Учащиеся отвечают на вопросы учителя | Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации | Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. использовать речь для регуляции своего действия. | ||||
2. Речевая разминка | Учащимся предлагается выбрать правильную рифму к слову | Отгадывают правильную рифму | Извлекать необходимую информацию из увиденного | Говорят свой вариант ответа, затем повторяют рифмовку за учителем | Отвечать и повторять за учителем фонетически правильное произношение | Осуществлять самоконтроль правильности произношения. | Внимательность по отношению к сказанному |
3. Постановка целей урока | Учащимся предлагается прочитать стихотворение, перевести и догадаться о теме урока Учитель спрашивает о целях урока (что нам нужно знать, чтобы говорить и описывать животных, что будем делать на уроке) | Читают и по знакомым словам догадываются о теме урока «Животные. Части тела» | Извлекать необходимую информацию из прочитанного | Говорят тему урока. Также, говорят свои предположения о целях и задачах урока. | Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, осознание и принятие себя в новой роли | Оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме) | Нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи |
4. Актуализация знаний и умений учащихся. | Учитель предлагает посмотреть видео со словами и оценить себя (загнуть пальцы), кто сколько уже знает животных. | Смотрят видео, переводят с помощью картинок, слушают правильное произношение | Извлекать необходимую информацию из увиденного | Показывают пальцами сколько знают слов по теме урока | Оценивают сколько слов им уже известно по этой теме | Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний | |
5. Первичное усвоение новых знаний. | Учитель предлагает открыть учебник на странице 74 и выполнить задание 1. Прослушать словосочетания и повторить, затем перевести. Затем, детям предлагается показать своему однокласснику словосочетание и отгадать. Учитель предлагает проверить, что ребята запомнили. Показывает еще раз картинки со словосочетаниями. | Повторяют произношение слов, переводят по картинкам. Догадываются о словосочетании с помощью жестов. Вспоминают словосочетания. | Извлекать необходимую информацию из увиденного. | Повторяют слова. Переводят. Взаимодействуют с одноклассниками. | Развить навыки говорения в новой учебной ситуации. Слушать собеседника. Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. | Принимают и сохраняют учебную цель и задачи Высказывают собственную точку зрения Формируют навыки говорения сотрудничества | Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Самостоятельно активизировать мыслительные процессы, контролировать правильность сопоставления информации, корректировать. |
6. Физкульминутка. | Учитель показывает картинку со словами и предлагает повторять за ним. | динамический перерыв смотрят и повторяют за учителем | |||||
7.Первичное усвоение новых знаний. | Учитель спрашивает ребят о том, как по английский составить предложение «У овечки маленький нос». Учитель предлагает на доске составить правильно предложение, где слова перепутались. | Вспоминают правило. Составляют предложения. | Систематизируют и дифференцируют полученные знания. | Высказывают свою точку зрения. Описывают животных. | Слушают, озвучивают собственное мнение, приходят к определенным выводам. | Озвучивают результаты в порядке очередности, Оценивают свои результаты. | Контролировать время, предоставленное для работы. |
8. Применение полученных знаний и умений. | На презентации учитель показывает картинки животных и предлагает детям описать их. Затем, просит загадать животное и описать его, а остальные отгадывают. | Описывают животных. | Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ при выполнении задания. | Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач. | Выполняют учебные действия. | Контролировать правильность сопоставления информации, корректировать. | |
9. Домашнее задание. Рефлексия. | Спрашивает какое настроение после урока, что было понятно, что узнали. | Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению. | Определяют область применения полученных знаний | Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка "Глагол. Закрепление изученного материала", 5 класс. (презентация, технологическая карта урока)
Данный урок был разработан для проведения урока во время педагогического конкурса "Учитель года -2010 "...
Урок русского языка "Глагол. Закрепление изученного материала", 5 класс. (презентация, технологическая карта урока)
Данный урок имеет яркое илллюстративное и методическое оснащение, т.к. направлен не только на закрепление знаний, полученных учащимися по теме "Глагол", но и позволяет с помощью специальных заданий ра...
Разработка урока русского языка по теме: Обобщение знаний по теме "Предложение"(конспект, презентация, технологическая карта, аудиоматериалы)
Разработка урока предназначена для 2-го класса (УМК "Школа России"....
Конспект урока в 5классе "Нахождение площадей многоугольников" с презентацией.Технологическая карта урока.
Тип урока...
Презентация , технологическая карта урока и др. материалы к уроку химии в 10 классе по теме "Аминокислоты.Часть 1"
Данный материал поможет учителям химии провести урок по аминокислотам в 10 классе. Может быть использован при изучении химии на базовом и профильном уровне....
Презентация "Технологическая карта урока"
Презентация "Технологическая карта урока" предназначена для проведения заседания методического объединения учителей-предметников....
УРОКИ, ПРЕЗЕНТАЦИИ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ К УРОКАМ ГЕОГРАФИИ
В этом разделе помещены открытые уроки, технологические капты, презентации к урокам...