Разработка интегрированного занятия английский - физкультура
методическая разработка по английскому языку (9 класс)
Данное занятие было продемонстрированно на Межрегиональном мастер - классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_stsenariy.docx | 15.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное внеклассное мероприятие
(английский язык и физическая культура)
«Веселые английские старты»
Цель и задачи мероприятия:
- образовательная: прививать интерес и любовь к изучению английского языка и занятиям физкультуры; повысить мотивацию к изучению английского языка и физкультуры; активизация лексики по теме «Спорт»
- развивающая задача: развивать память и внимание, быстроту реакции;
- воспитательная задача: воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи, ответственности, командного духа;
- здоровье сберегающая задача: профилактика умственного перенапряжения путем смены видов деятельности; создание атмосферы психологического комфорта учащихся.
Оборудование: шарики (8 шт), баскетбольные мячи (6 шт), обручи (2 шт), мешки (2 шт), ручки (2 шт), стол (2 шт)
Место проведения урока: стадион или спортивный зал
Конкурс 1
Шары (от каждой команды по 3 человека)
Команды по сигналу начинают надувать по 3 шара. Оценивается скорость. Самые первые – 3 балла, последние – 1 балл. Дополнительный балл получает та команда, у которой самый большой шарик.
Конкурс 2
Спортивная грамматика с воздушными шариками
По сигналу участники начинают лопать шарики, чтобы достать задание. На полу лежат листы с глаголами. Учащиеся забирают те глаголы, которые им необходимы для завершения предложения из заданий.
Fill in: have, has, is, are, am, can, was, were, will.
1. They ... good football players.
2. You … at the stadium yesterday.
3. She … in a school basketball team last year.
4. I … a member of our school basketball team.
5. You … a lot of medals.
6. She … toboggan really well.
7. She … the best runner at school.
8. He … be in a school football team next year.
9. Tom … a bike.
Конкурс 3
Олимпийский девиз
На линии старта первый берет удобным образом 3 мяча (футбольный, волейбольный и баскетбольный). По сигналу бежит с ними до обруча и складывает в него мячи. Забирает буквосочетания и возвращается назад. Следующий участник бежит пустым до лежащих мячей, поднимет их, возвращается с ними назад к команде. Когда все буквосочетания будут собраны, надо составить фразу, которая является олимпийским девизом, и перевести ее.
Быстрее. Выше. Сильнее. Faster. Higher. Stronger.
Конкурс 4
Олимпийские виды спорта «Баскетбол».
Ведение баскетбольного мяча.
В этом конкурсе команды участвуют по очереди. Участники по очереди бегут с ведением баскетбольного мяча до контрольной стойки, бросает мяч в кольцо.
Конкурс 5
Спортивный кроссворд «Традиционные английские виды спорта».
Первый участник в мешке допрыгивает до обруча, кладет в обруч мешок. Далее добегает до стола, берет ручку и вписывает слово в кроссворд, и возвращается к команде, следующий участник добегает до стола вписывает слово, далее берет из обруча мешок и прыгает в мешке к своей команде.
Cricket, golf, racing, football, tennis, baseball
Конкурс 6
Бег с обручем паровозиком (от каждой команды по 6 человек)
В начале эстафеты один участник с обручем добегает до конца спортивного зала, возвращается обратно и берет второго члена команды. Они бегут вместе, держась за обруч до конца зала. Возвратившись обратно к команде прицепляют третьего.. четвертого…пятого и шестого участника. После того как к обручу прицеплены все шесть участников, они добегают до стола и выполняют задания.
Написать :
– Name 5 school subjects
– Name the days of the week
I. Построение и подведение итогов
Учитель английского: In our competition won…
Учитель физкультуры: В нашей эстафете победила команда…
Учитель английского: Our action is over. Thank you very much.
Учитель физкультуры: Наше мероприятие окончено. Всем большое спасибо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка интегрированных занятий педагога-психолога и учителя- логопеда
Задачи работы педагога-психологаЗадачи работы учителя-логопедаОрганизационно-методическая работа...
Разработка интегрированного занятия информатика и английский язык. «Поиск информации в Интернете. Правильное питание и здоровый образ жизни».
«Поиск информации в Интернете. Правильное питание и здоровый образ жизни»....
Учебно-методическая разработка интегрированного занятия по информатике и английскому языку на тему: "Вашингтон - столица США".
УМК открытого занятия включает введение, диагностику ЗУНов, проект урока, конспект урока, самоонализ, приложения....
Разработка интегрированного занятия "Куклы-обереги"
Интегрированное занятие (формирование целостной картины мира и ручной труд) для детей подготовительной группы....
Разработка интегрированного урока английского языка и литературы "Вершины английской поэзии"
Разработка интегрированного урока "Вершины английской поэзии" позволяет провести интересный урок-знакомство с творчеством и биографиями выдающихся поэтов английской, шотландской и ирла...
Методическая разработка интегрированного занятия (МХК + Английский язык) для учащихся 10 класса Учитель английского языка: Гончарова Марина Феликсовна Учитель МХК: Атапина Ольга Леонидовна
Модель интегрированного занятия «МХК + Английский язык» для учащихся 10 класса была создана при сопоставлении учебных курсов этих двух предметов.Учащиеся должны овладеть навыком составлени...
Разработка интегрированного занятия по немецкому и английскому языкам по теме «Путешествие на поезде»
Интегрированный урок по немецкому и английскому языкам по теме «Путешествие на поезде» разработан в виде ролевой игры. Во время виртуального путешествия на поезде группам туристов предстои...