Разработка интегрированного занятия английский - физкультура
методическая разработка по английскому языку (9 класс)

Дмитрий Токарев

Данное занятие было продемонстрированно на Межрегиональном мастер - классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_stsenariy.docx15.36 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное внеклассное мероприятие

(английский язык и физическая культура)

«Веселые английские старты»

Цель и задачи мероприятия:

  • образовательная: прививать интерес и любовь к изучению английского языка и занятиям физкультуры; повысить мотивацию к изучению английского языка и физкультуры; активизация лексики по теме «Спорт»
  • развивающая задача: развивать память и внимание, быстроту реакции;
  • воспитательная задача: воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи, ответственности, командного духа;
  • здоровье сберегающая задача: профилактика умственного перенапряжения путем смены видов деятельности; создание атмосферы психологического комфорта учащихся.

Оборудование: шарики (8 шт), баскетбольные мячи (6 шт), обручи (2 шт), мешки (2 шт), ручки (2 шт), стол (2 шт)

Место проведения урока: стадион или спортивный зал

Конкурс 1

Шары (от каждой команды по 3 человека)

Команды по сигналу начинают надувать по 3 шара. Оценивается скорость. Самые первые – 3 балла, последние – 1 балл. Дополнительный балл получает та команда, у которой самый большой шарик.

Конкурс 2

Спортивная грамматика с воздушными шариками

По сигналу участники начинают лопать шарики, чтобы достать задание. На полу лежат листы с глаголами. Учащиеся забирают те глаголы, которые им необходимы для завершения предложения из заданий.

Fill in: have, has, is, are, am, can, was, were, will.

1. They ... good football players.

2. You … at the stadium yesterday.

3. She … in a school basketball team last year.

4. I … a member of our school basketball team.

5. You … a lot of medals.

6. She … toboggan really well.

7. She … the best runner at school.

8. He … be in a school football team next year.

9. Tom … a bike.

Конкурс 3

Олимпийский девиз

На линии старта первый берет удобным образом 3 мяча (футбольный, волейбольный и баскетбольный). По сигналу бежит с ними до обруча и складывает в него мячи. Забирает буквосочетания и возвращается назад. Следующий участник бежит пустым до лежащих мячей, поднимет их, возвращается с ними назад к команде. Когда все буквосочетания будут собраны, надо составить фразу, которая является олимпийским девизом, и перевести ее.

Быстрее. Выше. Сильнее. Faster. Higher. Stronger.

Конкурс 4

Олимпийские виды спорта «Баскетбол».

Ведение баскетбольного мяча.

В этом конкурсе команды участвуют по очереди. Участники по очереди бегут с ведением баскетбольного мяча до контрольной стойки, бросает мяч в кольцо.

Конкурс 5

Спортивный кроссворд «Традиционные английские виды спорта».

Первый участник в мешке допрыгивает до обруча, кладет в обруч мешок. Далее добегает до стола, берет ручку и вписывает слово в кроссворд, и возвращается к команде, следующий участник добегает до стола вписывает слово, далее берет из обруча мешок и прыгает в мешке к своей команде.

Cricket, golf, racing, football, tennis, baseball

Конкурс 6

Бег с обручем паровозиком (от каждой команды по 6 человек)

В начале эстафеты один участник с обручем добегает до конца спортивного зала, возвращается обратно и берет второго члена команды. Они бегут вместе, держась за обруч до конца зала. Возвратившись обратно к команде прицепляют третьего.. четвертого…пятого и шестого участника. После того как к обручу прицеплены все шесть участников, они добегают до стола и выполняют задания.

Написать :

– Name 5 school subjects

– Name the days of the week

I. Построение и подведение итогов

Учитель английского: In our competition won…

Учитель физкультуры: В нашей эстафете победила команда…

Учитель английского: Our action is over. Thank you very much.

Учитель физкультуры: Наше мероприятие окончено. Всем большое спасибо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка интегрированных занятий педагога-психолога и учителя- логопеда

Задачи работы педагога-психологаЗадачи работы учителя-логопедаОрганизационно-методическая работа...

Учебно-методическая разработка интегрированного занятия по информатике и английскому языку на тему: "Вашингтон - столица США".

УМК открытого занятия включает введение, диагностику ЗУНов, проект урока, конспект урока, самоонализ, приложения....

Разработка интегрированного занятия "Куклы-обереги"

Интегрированное занятие (формирование целостной картины мира и ручной труд) для детей подготовительной группы....

Разработка интегрированного урока английского языка и литературы "Вершины английской поэзии"

Разработка интегрированного урока "Вершины английской поэзии" позволяет провести интересный урок-знакомство с творчеством  и биографиями выдающихся поэтов английской, шотландской и ирла...

Методическая разработка интегрированного занятия (МХК + Английский язык) для учащихся 10 класса Учитель английского языка: Гончарова Марина Феликсовна Учитель МХК: Атапина Ольга Леонидовна

Модель интегрированного занятия «МХК + Английский язык» для учащихся 10 класса была создана при сопоставлении учебных курсов этих двух предметов.Учащиеся должны овладеть навыком составлени...

Разработка интегрированного занятия по немецкому и английскому языкам по теме «Путешествие на поезде»

Интегрированный урок по немецкому и английскому языкам по теме «Путешествие на поезде» разработан в виде ролевой игры. Во время виртуального путешествия на поезде группам туристов предстои...