Урок Английского языка, 8 класс
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
Тема урока | «Система образования в Британии» |
Цель урока | Сравнение систем образования в Британии и России |
Задачи |
|
Планируемые результаты | Заполнить колонку таблицы «Образование в Британии» со слуха после просмотра видеофильма, заполнить колонку таблицы «Образование в России», сравнить полученные данные, обсудить сходства и различия данных систем образования. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_8_klass.docx | 207.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Ф.И.О. Давыдова Юлия Евгеньевна
Конспект урока опубликован на сайте ГБОУ СОШ №2 п.г.т. Усть-Кинельский
(http://кинель-школа2.рф/News_old2013-2.htm#11_%D0%BD%D0%BE%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F_2013)
Предмет: английский язык
Класс: 8
Тип урока: урок обобщения и систематизации полученных знаний
Уровень: окружной
Тема урока | «Система образования в Британии» | |
Цель урока | Сравнение систем образования в Британии и России | |
Задачи |
| |
Планируемые результаты | Заполнить колонку таблицы «Образование в Британии» со слуха после просмотра видеофильма, заполнить колонку таблицы «Образование в России», сравнить полученные данные, обсудить сходства и различия данных систем образования. | |
|
| |
Основные понятия | Образование в Британии: начальная школа, две ступени начальной школы, средняя школа, общеобразовательная школа, частная школа, школа с углубленным обучением, основной сертификат о среднем образовании, старшие классы и др. | |
Имена | Школа «Итон» в Лондоне | |
Используемая технология | Проблемное обучение, ЭОР, ИКТ, здоровьесберегающие технологии, разноуровневое обучение | |
УМК |
Видеофрагмент “Schools in Britain” http://www.youtube.com/watch?v=VkVmLZmqHo4
|
Методическая структура урока
№ | Этапы | Время | Содержание этапа | Основная форма работы | УУД | |
деятельность учителя | деятельность учащихся | |||||
1. | Организационный этап | 1 мин | Приветствует учеников, проверяет количество учащихся. | Настраиваются на предстоящую работу. | фронтальная | личностные: самоопределение |
2. | Актуализация знаний | 1 мин | Начинает урок с вступления: «Трудно представить современный мир, мир высоких технологий, без образования. Сегодня мы посмотрим видеофильм о системе образования в Британии. Больше сходств или различий между системами образования двух стран?» Попробуем разобраться в этом вопросе. Помогает учащимся, при необходимости, сформулировать тему, цель и задачи урока. | Отвечают на вопрос, дополняют ответы, делают выводы. Формулируют и обсуждают цель и задачи урока, выявляют тему урока. | фронтальная | познавательные: постановка проблемы, анализ, синтез, установление причинно-следственных связей; коммуникативные: умение выражать свои мысли, постановка вопроса; регулятивные: целеполагание. |
3. | Лексическая зарядка | 2 мин | Опрашивает учащихся хором и индивидуально с целью закрепления НЛЕ, которые необходимы учащимся для аудирования и говорения по теме «Образование в Британии». | Работают с лексическими единицами и терминами по теме «Образование в Британии» (стр. 50-51), работа с учебником и словарями учащихся | фронтальная | познавательные: работа со словами, анализ, синтез, сравнение, установление причинно-следственных связей; коммуникативные: умение выражать свои мысли, сотрудничество. регулятивные: целеполагание к определенному заданию. |
4. | Этап до просмотровый – вероятностно го прогнозирования | 2 мин | Настраивает на просмотр видеофильма «Мы собираемся смотреть видеофильм. Он называется: «Образование в Британии». Что вы ожидаете увидеть? Организует опрос учащихся (слайд №1). Разбирает вопросы с учащимися, на которые они должны будут ответить после просмотра видеосюжета. | Учащиеся пытаются определить содержание по заголовку. Читают и переводят вопросы. | фронтальная | познавательные: анализ, синтез, сравнение, установление причинно-следственных связей. коммуникативные: сотрудничество, ответ на вопрос, умение выражать свои мысли. |
5. | Этап во время просматривания | 6 мин | Наблюдает. | Просматривают видеофильм и делают заметки. | фронтальная | познавательные: работа с информацией, анализ, синтез, сравнение, установление причинно-следственных связей; регулятивные: целеполагание к определенному заданию. |
6. | Этап после просматривания | 5 мин | Направляет. | Учащиеся задают друг другу вопросы, ответы на данные вопросы прозвучали в просмотренном видеофильме. | индивидуальная; работа в парах | коммуникативные: сотрудничество, ответ на вопрос, умение выражать свои мысли. регулятивные: целеполагание к определенному заданию. |
7. | Этап систематизации и обобщения знаний. Заполнение таблицы. | 8 мин | Направляет. Оказывает необходимую помощь. | Заполняют таблицу с графами: «Образование в Британии» и «Образование в России». Учащиеся сравнивают и анализируют полученные данные. Высказываются о сходстве и различии систем образования двух стран. | Фронтальная индивидуальная; работа в парах | познавательные: анализ, синтез, сравнение, установление причинно-следственных связей. регулятивные: целеполагание к определенному заданию, предвидеть возможности получения конкретного результата. |
8. | Релаксация | 2 мин | Организует и проводит паузу расслабления и отдыха. (слайд №2) | Выполняют упражнения для снятия напряжения с глаз и для снятия утомления с плечевого пояса и рук. | индивидуальная | |
9. | Этап систематизации и обобщения знаний. | 8 мин | Организует опрос учащихся, желающих высказаться по теме «Образование в Британии и России» | Учащиеся сравнивают и анализируют полученные в таблице данные. Высказываются о сходстве и различии систем образования двух стран. | индивидуальная; работа в парах | личностные: ценностное отношение к окружающему миру; познавательные: анализ, синтез, сравнение, установление причинно-следственных связей; коммуникативные: умение интегрироваться в пары и строить продуктивное взаимодействие и высказывание; регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата. |
10 | Информация о домашнем задании | 3 мин | Организует и объясняет разноуровневые домашние задания.
Упр.15 с. 52 – найди ответы на ворпосы в тексте.
Упр.16 с. 52 – закончи предложения.
Упр.17 с. 52 – расскажи о системе образования в Британии. | Обсуждают, задают вопросы. | фронтальная | коммуникативные: умение задавать вопросы. |
11 | Рефлексия учебной деятельности на уроке | 2 мин | Оценивает итоговые оценки, корректирует, напоминает. (слайд №3) | Делает самооценку результатов своей учебной деятельности, осознание границ применения нового способа действия. | индивидуальная | личностные: рефлексия; коммуникативные: ответ на вопрос, умение выражать свои мысли; регулятивные: самооценка. |
Приложение.
Education in Britain (слайд №1)
Aim: Developing listening and vocabulary skills
Activities: warming-up, watching video, filling in the chart, speaking, assessment, self - assessment
Warming-up:
Primary school, secondary school, independent school, private school, state school, the General Certificate of Secondary Education, the GCSE exams, “A” Level exams, wide choice of subjects and etc..
Watching video
- Pre-watching tasks
We are going to watch video. The heading is “Education in Britain”. What do you expect to watch? Be ready to make notes.
- While-watching tasks
Be ready to answer the questions:
- At what age do British children go to primary school?
- When do British children go to secondary school?
- How many students are there in primary class?
- How many students are there in secondary class?
- What subjects do they learn?
- When do they study foreign languages? What are they?
- How many per cent of students go to university?
- What exams do they take? And at what age?
- After-watching tasks:
(extra - questions)
- Do British children go to school on Saturdays?
- Do they start at 8 o’clock in the morning?
- Do they wear uniform to school?
- Where do they eat lunch? (3 variants)
- Are there free schools in Britain? What are they?
- What can you say about independent schools?
- What choice of subjects do they have?
- Fill in the chart:
Education in Britain | Education in Russia | Education in the Netherlands |
Зарядка для глаз (слайд №2)
Рефлексия (1 мин.) (слайд №3)
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов п.г.т. Усть-Кинельский г.о. Кинель Самарской области
Технологическая карта урока иностранного языка
Тема: «Система образования в Британии»
Автор:
учитель английского языка
ГБОУ СОШ №2 п.г.т. Усть-Кинельский
Давыдова Юлия Евгеньевна
г.о. Кинель
2020 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...
Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.
Данная разработка урока представляет собой в соответствии с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...
Конспект урока английского языка Класс: 9 Тема: «Едим не дома» “Eating out”
Данная методическая разработка содержит материал по совершенствованию навыков устной речи на основе проблемно-ситуативного метода....
План – конспект урока в 6 классе Тема урока: «Английский язык в мире» по УМК В.П.Кузовлева "Английский язык 6 класс"
Урок построен в увлекательной форме с использованием групповой работы...
Урок английского языка в 6 классе по теме « Путешествие по Великобритании» по УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой «Английский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка» , издательство « Просвещени»
Обобщающий урок по ФГОС с применением технологии синвейн и ИКТ технологии...
Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка
Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...