Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)

Карпова Ирина Евгеньевна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс к учебнику "Spotlight 5".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5-ом классе

на 2021-2022 учебный год

Тема урока

Кол-во час

Тип урока

Элементы
содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся (результат)

Вид контроля

Универсальные учебные действия

Домашнее задание

Дата

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1 четверть – 27 часов

1

Комплексное повторениеАлфавит, заимствованные слова

1

Урок повторе-ния и система-тизации

Повторение  алфавита; освоение графических норм при написании английских прописных и строчных букв, знакомство с заимствованными словами

Уметь пользоваться  составляющими УМК, знать названия букв, уметь писать прописные и строчные буквы

Развитие мотивацию к изучению английского языка.

Развитие социокультурной компетенции (приобщение к реалиям, культуре стран изучаемого языка, развитие умения представлять свою страну в межкультурном общении), сопоставление языковых

явлений в изучаемом и родном языках. Формирование у учащихся представления о целостном полиязычном мире

алфавит

стр.18,

WL 18

1

не-

де-

ля

2

Комплексное повторениеПравила чтения согласных

1

Комбини-

рованный

Формирование навыков

распознавания и воспроизведения новых слов; знакомство с английским алфавитом и

изучение букв алфавита, знакомство с общими особенностями звукобуквенных соответствий (правил чтения) в английском языке; освоение правильного

произношения согласных звуков знакомство с транслитерацией.

Знать буквы, уметь писать буквы, иметь представление о произношении согласных букв, знать транскрипционные знаки, обозначающие согласные

опрос

Формирование мотивации изучения английского языка учащимися. Развитие мотивации обобщения работы по изучению английского алфавита и предмета в целом. Развитие фонематического слуха и произносительных навыков; развитие навыков

распознавания и употребления в речи новых слов и букв алфавита.

№4/13

№4/15

№5/16

3

Комплексное повторение.Правила чтения гласных

1

Комбини-

рованный

Развитие фонематического слуха и произносительных навыков  - освоение правил чтения гласных букв и  правильного произношения гласных звуков

знакомство с транслитерацией.

Знать буквы, уметь писать буквы, иметь представление о произношении гласных букв, знать транскрипционные знаки, обозначающие гласные, дифтонги, уметь читать слова, опираясь на транскрипцию, уметь читать английские имена

опрос

Формирование мотивации изучения английского языка. Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых слов и букв алфавита.  Развитие умений речевого взаимодействия,  развитие фонематического слуха и произносительных навыков; знакомство с английскими личными именами как элементом культуры.

№7!/20

диалог

4

Комплексное повторение. Цифры, цвета

1

Комбини-

рованный

Формирование навыков

распознавания и употребления числительных

1—10,  освоение арифметических действий и чтения математических

выражений  (развитие устной речи), распознавания и употребления прилагательных — названий цветов,  распознавания формы множественного числа существительных

Знать и употреблять цифры, цвета, употреблять слова во множественном числе

опрос

Формирование мотивации изучения английского языка. Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых слов и букв алфавита.  Развитие умений речевого взаимодействия,  развитие фонематического слуха и произносительных навыков;

№2,3,4/20

2

не-

де-

ля

5

Комплексное повторение. Приветствие, знакомство, прощание

1

Комбини-

рованный

Формирование навыков

распознавания и употребления в речи форм

приветствия и знакомства; чтения вслух; развитие умений диалогической речи (диалоги этикетного характера), распознавания и употребления в речи структуры «It’s a cap»; знакомство с неопределенным артиклем a/an; развитие навыков употребления в речи изученных слов.

Знать  и употреблять лексику по теме «Знакомство, приветствие», вести диалоги этикетного характера, читать слова классного обихода, употреблять неопределенный артикль

опрос

Формирование мотивации изучения английского языка. Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых слов и букв алфавита.  Развитие умений речевого взаимодействия,  развитие фонематического слуха и произносительных навыков, умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные

роли

№1/23

№1/22

№1/24

6

Школа 1а – Школьные предметы и принадлежности

1

Урок усвоения

новых знаний

Формирование навыков

употребления в речи изученных и введение

новых слов по теме «Школа», поискового чтения, распознавания и употребления в речи письменной речи (написание расписания уроков)

Освоить новые лексические единицы

по теме «Школа», научиться рассказывать о школьных предметах; освоить использование

неопределенного артикля;

опрос

Развитие умений, составляющих

лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках, развитие информационной и социокультурной компетенции;

развитие умения во всех видах

речевой деятельности, умения планировать речевое и неречевое поведение (умение работать в паре/в группе); развивать навыки работы с информацией; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; формирование общекультурной и этнической идентичности; стремление к осознанию культуры своего народа, воспитание чувство гордости за свою школу.

№1,4/26

7

Школа 1в – школьные предметы и принадлежности

1

Комбини-

рованный

Формирование навыков употребления и активизации в речи изученной ранее тематической лексики, числительные, диалогической речи (диалог этикетного характера),

прогнозирования содержания текста по данному началу, распознавания и употребления личных местоимений,  различных форм глагола «to be», орфографически-грамотного письма, письменной речи (краткое резюме).

Знать  и употреблять лексику, числительные, личные местоимения,  различные формы глагола «to be», вести диалог этикетного характера, читать и прогнозировать тексты по данному началу, писать краткое резюме

опрос

Развитие умений, составляющих

лингвистическую компетенции, развитие информационной и социокультурной компетенции;

развитие умения во всех видах

речевой деятельности, умения планировать речевое и неречевое поведение (умение работать в паре/в группе); развивать навыки работы с информацией; осознание возможностей самореализации. Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух; развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем

№4,9,10,

11*/29

3

не-

де-

ля

8

Школа 1с – школьные предметы и принадлежности

1

Комбини-

рованный

Формирование умений

изучающего, поискового чтения,

орфографически-грамотного письма, обобщение правил использования заглавной буквы в английском языке,

аудирования с выборочным пони манием информации с опорой на иллюстрации,

письменной речи (заполнение анкеты).

Читать и прогнозировать содержание текста, употреблять заглавные буквы, выполнять задания на аудирование с опорой на иллюстрацию, заполнять анкету

опрос

Развитие умений, составляющих

лингвистическую компетенции, развитие информационной и социокультурной компетенции;

развитие умения во всех видах

речевой деятельности, умения планировать речевое и неречевое поведение (умение работать в паре/в группе); развивать навыки работы с информацией; осознание возможностей самореализации. Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух; развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем

№2,3 стр.30

9

Страноведение Образование в разных странах

1

Комбини-

рованный

Формирование навыков ознакомительного чтения, монологической речи (описание человека, его деятельности), расширение знаний о стране

Знать систему образования в Англии и России, уметь говорить о системе образования в России

опрос

Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развитие

стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других куль тур; перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

р.т.№3*!/

20+

пересказ

стр. 3

10

Школа . Использование языка

1

Комбини-

рованный

Формирование навыков

распознавания и употребления выражений

этикетного характера (приветствия); ознакомительного чтения, развитие умений диалогической речи (диалог этикетного характера), развитие фонематического слуха, отработка правил чтения буквы «a» и буквосочетания « th»

Уметь вести диалог этикетного характера, читать буквы «a» и буквосочетания « th», произносить соответствующие звуки

опрос

Развитие воображения, умений моделировать речевую ситуацию, развитие социокультурной компетенции. Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух;  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие информационной, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенции;

№2!/32

4

не-

де-

ля

11

Школа. Дополнительное чтение

1

Комбини-

рованный

Формирование навыков употребления изученного лексико-грамматического материала в новых ситуациях, прогнозировать содержание текста по заголовку, освоение активной лексики (глаголы); развитие навыков орфографически-грамотного письма.

Читать тексты, прогнозируя содержание по заголовку, знать и писать активную лексику

опрос

Организация рефлексии способов деятельности.  Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, удивления, желания больше узнать. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, умения воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

стр. 33

пересказ

12

Школа. Закрепление коммуникативных навыков

1

Урок обобще-ния и система-тизации

Закрепление коммуникативных навыков по теме ‘Школа’, выполнение лексико-грамматических упражнений

Выполнять лексико-грамматические упражнения

само-контроль

Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем

13

Школа. Повторение 1

1

Урок обобще-ния и система-тизации

Закрепление коммуникативных навыков по теме ‘Моя школа’, выполнение лексико-грамматических упражнений

Выполнять лексико-грамматические упражнения

само-контроль

Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем

стр. 34

5

не-

де-

ля

14

Контрольная работа №1

1

Урок контроля знаний и умений

Проверка качества знаний и умений. Формирование умения выполнять тестовые задания

Читать слова и предложения, выполнять лексико-грамматические упражнения

тест

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои действия, умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности

№5/37

15

Досуг и увлечения. 2а - Страны и национальности

1

Урок усвоения

новых знаний

Формирование навыков распознавания и употребления слов по теме «Страны и национальности», делать краткое сообщение о себе; диалогической речи (диалог-расспрос), словооб чтения (прогнозирование, поисковое, смысловое), говорения (изложение содержания текста с опорой на заметки/тезисный план), распознавания и употребления  have got, письменной речи (постер о любимых героях)

Знать и употреблять слова по теме, вести диалог-расспрос, образовывать прилагательные, читать, прогнозируя содержание, понимая , находя  необходимую информацию, говорить с опорой на заметки, употреблять «have got», писать рассказ о любимом герое

опрос

Развитие мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме. Развитие умений, составляющих

лингвистическую компетенции, развитие информационной и социокультурной компетенции;

развитие умения во всех видах

речевой деятельности, умения планировать речевое и неречевое поведение (умение работать в паре/в группе); развивать навыки работы с информацией; осознание возможностей самореализации. Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух; развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем

WL 14,

16

Досуг и увлечения. 2в – Личные вещи

1

Комбини-

рованный

Формирование навыков

распознавания и употребления форм множественного числа существительных, развитие фонематического слуха и произносительных навыков, развитие навыков

распознавания и употребления указательных

местоимений (this–these, that–those),

аудирования с выборочным пониманием заданной информации, письменной речи (список подарков)

Читать новые слова, образовывать и употреблять множественное число существительных, произносить окончание существительных, указательные местоимения (this–these, that–those), слушать тексты с выборочным пониманием

заданной информации, писать списки подарков.

опрос

Развитие умений, составляющих

лингвистическую компетенции, развитие информационной и социокультурной компетенции;

развитие умения во всех видах

речевой деятельности, умения планировать речевое и неречевое поведение (умение работать в паре/в группе); развивать навыки работы с информацией; осознание возможностей самореализации. Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух; развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем

№1/38

6 не-

де-

ля

17

Досуг и увлечения. 2с - Коллекции

1

Комбини-

рованный

Формирование навыков употребления числительных 1-100, диалогической речи (диалог-расспрос), читать (ознакомительное, поисковое, прогноз по заголовкам), употреблять краткие формы глаголов «to be, have got», письма (текст-описание 50-60 слов с опорой на образец)

Знать и употреблять числа 1-100, вести диалог-расспрос, читать тексты (прогнозируя по заголовку, находя информацию), употреблять краткие формы глаголов «to be, have got», писать рассказ 50-60 слов с опорой на образец

опрос

Развитие умений, составляющих

лингвистическую компетенции, развитие информационной и социокультурной компетенции;

развитие умения во всех видах

речевой деятельности, умения планировать речевое и неречевое поведение (умение работать в паре/в группе); развивать навыки работы с информацией; осознание возможностей самореализации. Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух; развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем

№3,4! 8*/40

18

Страноведение Сувениры в разных странах

1

Комбини-

рованный

Формирование навыков

прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям; ознакомительного чтения, монологической речи (изложение с опорой), письма (рассказ о сувенирах)

Читать, прогнозируя по заголовку,  находить необходимую информацию, писать и говорить  о сувенирах с опорой на карту

опрос

Развитие социокультурной компетенции, формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развитие стремления к лучшему осознанию культуры

своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других

культур; перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране, развитие исследовательских учебных действий (поиск и обобщение информации);

19

Досуг и увлечения Использование языка

1

Комбини-

рованный

Формирование умений диалогической речи (диалог этикетного характера при покупке в магазине), развитие фонематического слуха и произносительных навыков; освоение правил чтения буквы «U» и буквосочетания «o + n, m, v»

Вести диалог этикетного характера при покупки в магазине, читать букву «u», сочетания с буквой «о» с буквами «m, n, v»

опрос

Развитие воображения, умений моделировать речевую ситуацию, развитие социокультурной компетенции Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух;  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие информационной, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенции;

№2!/42

7 не-

де-

ля

20

Досуг и увлечения Дополнительное чтение

1

Комбини-

рованный

Формирование навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях, диалогической речи (диалог-расспрос), письма (викторина)

Знать англоговорящие страны, вести диалог о странах и столицах, составлять викторину по географии

опрос

Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, удивления, желания больше узнать. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, умения воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

№2/43 + страны

21

Досуг и увлечения Закрепление коммуникативных навыков

1

Урок обобще-ния и систем-атизации

Закрепление коммуникативных навыков по теме ‘Досуг и увлечения’, выполнение лексико-грамматических упражнений

Выполнять лексико-грамматические упражнения

само-кон-троль

Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем

22

Досуг и увлечения Повторение 2

1

Урок обобще-ния и система-тизации

Закрепление коммуникативных навыков по теме ‘Досуг и увлечения’, выполнение лексико-грамматических упражнений

Выполнять лексико-грамматические упражнения

само-кон-троль

Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем

стр.44

23

Контрольная работа № 2

1

Урок контроля знаний и умений

Проверка качества знаний и умений. Формирование умения выполнять тестовые задания

Читать слова и предложения, выполнять лексико-грамматические упражнения

тест

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои действия, умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности

№4/47

24

Вселенная и человек 3а – Жизнь в городе и загородом

1

Урок усвоения

новых знаний

Формирование навыков употребления изученных и введения новых слов по теме «Дом», техники чтения вслух, языковой догадки, изучающего чтения, говорения (изложение с опорой), аудирования (с выборочным пониманием), развитие фонематического слуха и произносительных навыков (сочетание «th», письма (рассказ о квартире), образования порядковых числительных

Знать и употреблять слова по теме «Дом», уметь образовывать и употреблять порядковые числительные, читать тексты (изучающее, с языковой догадкой), слушать (с выборочным пониманием) произносить сочетание «th», писать рассказ о квартире

опрос

Развитие мотивации к дальнейшей работе по теме. Развитие умений, составляющих лингвистическую компетенции, развитие информационной и социокультурной компетенции; развитие умения во всех видах речевой деятельности, умения планировать речевое и неречевое поведение (умение работать в паре/в группе); развивать навыки работы с информацией; осознание возможностей самореализации. Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух; развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем

25

Вселенная и человек 3в – Дом и обстановка

1

Комбини-

рованный

Формирование навыков употребления изученных и введения новых слов по теме «Дом», чтения (прогнозирование по первым репликам, ознакомительного, поискового), обобщение употребления оборота «there is/are.», говорения (описание комнаты по картинке)

Знать и употреблять слова по теме «Дом», читать диалог и прогнозировать содержание по первым репликам, употреблять оборот «there is/are.», притяжательные местоимения

опрос

Развитие умений, составляющих

лингвистическую компетенции, развитие информационной и социокультурной компетенции;

развитие умения во всех видах

речевой деятельности, умения планировать речевое и неречевое поведение (умение работать в паре/в группе); развивать навыки работы с информацией; осознание возможностей самореализации. Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух; развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем

9 не-

де-

ля

26

Вселенная и человек 3с – Дом и обстановка

1

Комбини-

рованный

Формирование навыков употребления изученной ранее лексики, предлогов места, чтения (ознакомительного, прогнозирование по заголовку, поискового), диалогической речи (диалог-расспрос), письменной речи (описание комнаты с опорой на образец)

Знать и употреблять слова, предлоги места, читать текст, прогнозируя по заголовку, находя информацию. Вести диалог-расспрос, писать о своей комнате с опорой на образец

опрос

Развитие мотивации к дальнейшей работе по теме. Развитие умений, составляющих лингвистическую компетенции, развитие информационной и социокультурной компетенции; развитие умения во всех видах речевой деятельности, умения планировать речевое и неречевое поведение (умение работать в паре/в группе); развивать навыки работы с информацией; осознание возможностей самореализации. Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух; развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем

№2*/50

27

Резервный урок

1

2 четверть-21ч

28

Страноведение Типы домов

1

Комбини-

рованный

Формирование умений чтения (поискового, ознакомительного, изучающего, прогнозирование по заголовку и иллюстрациям), говорения (с опорой на заметки), письма (описание дома с опорой на образец)

Читать, прогнозируя содержание по заголовку, находя информацию, писать и говорить о своем доме с опорой на образец

опрос

Развитие социокультурной компетенции, формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развитие стремления к лучшему осознанию культуры

своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других

культур; перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране, развитие исследовательских учебных действий (поиск и обобщение информации);

10 не-

де-

ля

29

Вселенная и человек Использование языка Дополнительное чтение

1

Комбини-

рованный

Формирование навыков диалогической речи с опорой на образец, развитие фонематического слуха и произносительных навыков, отработка правил чтения сочетания «оо»

Развитие умений поискового чтения, говорения (монолог с опорой на тезисы), письма (описание картинки по образцу)

Вести диалог с опорой на образец, уметь читать сочетание «оо»

Читать небольшие тексты, построенные на изученном материале

опрос

Развитие воображения, умений моделировать речевую ситуацию, развитие социокультурной компетенции. Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух;  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Развитие информационной, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенции;

моя кв.

пересказ

30

Вселенная и человек Закрепление коммуникативных навыков

1

Урок обобщения и систематизации

Закрепление коммуникативных навыков по теме ‘Мир вокруг меня’, выполнение лексико-грамматических упражнений

Выполнять лексико-грамматические упражнения

само-кон-троль

Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, запоминать слова. Пользоваться словарем

31

Вселенная и человек овторение 3

1

Урок обобщения и систематизации

Закрепление коммуникативных навыков по теме ‘Мир вокруг меня’, выполнение лексико-грамматических упражнений

Выполнять лексико-грамматические упражнения

само-кон-троль

Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, запоминать слова,  пользоваться словарем

стр.54

11 не-

де-

ля

32

Контрольная работа № 3

1

Урок контроля знаний и умений

Проверка качества знаний и умений. Формирование умения выполнять тестовые задания

Читать слова и предложения, выполнять лексико-грамматические упражнения

тест

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои действия, умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности

№2,3/56

33

Семья 4а – Взаимоотношения в семье

1

Урок усвоения

новых знаний

Формирование навыков употребления в речи, изученных и введение новых слов по теме «Семья»,

чтения (вслух, поискового, прогнозирования содержания), использования глагола «can», в значении умственной и физической способности, говорения (диалог-расспрос), употребления личных и притяжательных местоимений, письма  по образцу (дневник)

Употреблять лексику «семья», читать тексты, прогнозируя содержание, находя информацию, употреблять глагол «can», вести диалог-расспрос, употреблять личные и притяжательные местоимения, писать дневнику по образцу

опрос

Развитие мотивации учащихся к работе с новой темой, развитие лингвистической компетенции (умений пользоваться словарем) освоение названий частей речи, Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух;  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие информационной, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенции;

развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем

№9*/57

34

Семья 4в - Внешность

1

Комбини-

рованный

Повторение и категоризация лексики по теме «Внешность», Формирование умений диалогической речи (диалог-расспрос: запрос и сообщение фактической информации о третьем лице), употреблять притяжательный падеж, повелительное наклонение, письмо (описание человека с опорой на образец)

Знать и употреблять лексику «внешность», вести диалог-расспрос, употреблять притяжательный падеж и повелительное наклонение, описывать человека с опорой на образец

опрос

Развитие мотивации к дальнейшему изучению темы

«Семья». Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух;  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие информационной, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенции; развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем

12 не-

де-

ля

35

Семья 4с – Знаменитые люди

1

Комбини-

рованный

Формирование навыков употребления изученной лексики, чтения (поискового, прогнозирование  содержания с опорой на иллюстрацию), говорения (изложение по прочитанному), употреблять общие вопросы, аудирование (понимать выборочно информацию), письмо (краткое резюме)

Находить необходимую информацию при чтение, прогнозировать содержание с опорой на иллюстрацию, пересказывать прочитанное, ставить общие вопросы, слушать и понимать выборочно информацию, писать резюме

опрос

Развитие мотивации к дальнейшему изучению темы «Семья». Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух;  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие информационной, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенции;

№6*\60

36

Страноведение Американские сериалы

1

Комбини-

рованный

Формирование умений

прогнозирования содержания текста, поискового чтения

(умения соотносить описания персонажей с иллюстрациями к тексту),

изучающего чтения (умения заполнять пропуски в текс те), монологической речи (изложение фактической

информации по прочитанному тексту), письменной речи (краткие описания любимых киногероев).

Читать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соотносить описания персонажей с иллюстрациями к тексту, излагать информацию по прочитанному, описывать любимых героев

опрос

Формирование общекультурной и этнической идентичности личности как составляющих

гражданской идентичности личности; развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней других культур; перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

37

Семья Использование языка

1

Комбини-

рованный

Формирование произносительных навыков, обобщение правил чтения: w, wh ; e, ee, ea, умений ознакомительного просмотрового чтения, обучение диалогу-расспросу в ситуации узнавания

и описания людей.

Читать диалоги, описывать людей по картинке, отработать правила чтения букв и сочетаний «w, wh ; e, ee, ea»

опрос

Развитие воображения, умений моделировать речевую ситуацию, развитие социокультурной компетенции Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух;  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие информационной, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенции;

№2!/62

13 не-

де-

ля

38

Семья Дополнительное чтение

1

Комбини-

рованный

Введение новой лексики (устойчивые словосочетания — сравнительные обороты), Формирование умений поискового чтения

Читать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, составлять рифмы

опрос

Развитие лингвистической

компетенции (развитие языковой догадки, умений пользоваться словарем), развитие умения различать и составлять рифмы на английском языке), расширение словарного запаса  за счет освоения синонимов.

№3!/63

39

Семья Закрепление коммуникативных навыков

1

Урок обоб-щения и систем-атизации

Закрепление коммуникативных навыков по теме ‘Семья’, выполнение лексико-грамматических упражнений

Выполнять лексико-грамматические упражнения

само-кон-троль

Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем

40

Семья Повторение 4

1

Урок обоб-щения и система-тизации

Закрепление коммуникативных навыков по теме ‘Семья’, выполнение лексико-грамматических упражнений

Выполнять лексико-грамматические упражнения

само-кон-троль

Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем

стр. 64

14 не-

де-

ля

41

Контрольная работа № 4

1

Урок контроля знаний и умений

Проверка качества знаний и умений. Формирование умения выполнять тестовые задания

Читать слова и предложения, выполнять лексико-грамматические упражнения

тест

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои действия, умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности

№1,4/66

42

Вселенная и человек 5а - Животные

1

Урок усвоения

новых знаний

Формирование навыков употребления новой и изученной ранее лексики, умений диалогической речи (диалог — обмен мнениями в связи с прочитанным текстом), повторения/ обобщения употребления настоящего простого времени, правописания и произношения глагольных окончаний, развитие умений

письменной речи (подписи под иллюстрациями)

Знать и употреблять лексику, вести  диалог-обмен мнениями, употреблять настоящее простое время, делать подписи под картинками

опрос

Развитие мотивации

учащихся к работе с новой темой.  Развитие умений, составляющих

лингвистическую компетенции, развитие информационной и социокультурной компетенции;

развитие умения во всех видах

речевой деятельности, умения планировать речевое и неречевое поведение (умение работать в паре/в группе); развивать навыки работы с информацией; осознание возможностей самореализации. Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух; развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем

№5!/66

43

Вселенная и человек 5в - Животные

1

Комбини-

рованный

Формирование навыков употребления в речи изученной и введение новой лексики по теме «Названия животных», умений

монологической речи (описание), умений чтения (изучающего, поискового, прогнозирование содержания), употреблять вопросительные и отрицательные формы настоящего простого времени, умения аудирования с выборочным пониманием заданной информации, письма (описание животного с опорой на образец)

Знать и употреблять лексику, читать тексты, находя информацию и прогнозируя содержание, описывать животное, употреблять настоящее простое время, выполнять задание на аудирование с выборочным пониманием информации, писать рассказ о животном

опрос

Развитие умений, составляющих

лингвистическую компетенции, развитие информационной и социокультурной компетенции;

развитие умения во всех видах

речевой деятельности, умения планировать речевое и неречевое поведение (умение работать в паре/в группе); развивать навыки работы с информацией; осознание возможностей самореализации. Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух; развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем

15 не-

де-

ля

44

Вселенная и человек 5с - Животные

1

Комбини-

рованный

Формирование навыков употребления в речи изученных и введение новых слов — названий домашних животных, умений чтения (поискового, прогнозирование содержания с опорой на заголовок и картинки), распознавать настоящее простое время в тексте, развитие умений

диалогической речи (диалог-расспрос), письма (описание животного)

Знать и употреблять новую лексику, читать тексты, находя информацию, прогнозируя содержание, распознавать настоящее простое время, вести диалог-расспрос, описывать своего питомца

опрос

Развитие умений, составляющих

лингвистическую компетенции, развитие информационной и социокультурной компетенции;

развитие умения во всех видах

речевой деятельности, умения планировать речевое и неречевое поведение (умение работать в паре/в группе); развивать навыки работы с информацией; осознание возможностей самореализации. Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух; развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем

№5*/70

45

Страноведение Животные Вселенная и человек Дополнительное чтение

1

Комбини-

рованный

Формирование умений чтения (поискового, ознакомительного, прогнозирование содержания), письма (описание животного на основе заметок), диалогической речи (диалог-расспрос на основе прочитанного), письма (описание животного)

Читать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, вести диалог-расспрос, описывать животное

опрос

Развитие социокультурной компетенции, формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развитие стремления к лучшему осознанию культуры

своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур; перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране, развитие исследовательских учебных действий (поиск и обобщение информации);

№4*/71

46

Вселенная и человек Использование языка

1

Комбини-

рованный

Введение лексики

по теме «Домашние питомцы: проблемы здоровья», Формирование умений диалогической речи (диалог-расспрос в ситуации «У ветеринара», отработка правил чтения «e, ea, ir, ur»

Знать и употреблять новую лексику, вести диалог- расспрос «у врача», читать буквы и буквосочетания «e, ea, ir, ur» в соответствии с правилами чтения

опрос

Развитие воображения, умений моделировать речевую ситуацию, развитие социокультурной компетенции. Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух;  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие информационной, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенции;

№4!/72

16 не-

де-

ля

47

Вселенная и человек Закрепление коммуникативных навыков

1

Урок обобщения и систематизации

Закрепление коммуникативных навыков по теме ‘Животные’ выполнение лексико-грамматических упражнений

Выполнять лексико-грамматические упражнения

само-кон-троль

Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем

48

Резервный урок

1

3 четверть-30ч

49

Вселенная и человек Повторение 5

1

Урок обобщения и систематизации

Закрепление коммуникативных навыков по теме ‘Животные’ выполнение лексико-грамматических упражнений

Выполнять лексико-грамматические упражнения

само-кон-троль

Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем

стр.74

17 не-

де-

ля

50

Контрольная работа № 5

1

Урок контроля знаний и умений

Проверка качества знаний и умений. Формирование умения выполнять тестовые задания

Читать слова и предложения, выполнять лексико-грамматические упражнения

тест

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои действия, умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности

№3,4/77

51

Комплексное повторение 1 – 5

1

Урок обобщения и систематизации

Закрепление коммуникативных навыков по изученным темам, выполнение лексико-грамматических упражнений

Выполнять лексико-грамматические упражнения

само-кон-троль

Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем

спр.т.

52

Здоровый образ жизни 6а – Режим труда и отдыха

1

Урок усвоения

новых знаний

Формирование навыков

употребления в речи изученных и введение новых лексических единиц по теме «Распорядок дня»; обозначение точного времени, развитие умений чтения (поискового, ознакомительного, прогнозирование содержания), диалогической речи (диалог-расспрос в связи с прочитанным текстом), навыков

распознавания и употребления в речи наречий частотности, предлогов времени, письма (распорядок дня)

Знать и употреблять новую лексику, освоить формообразование и использование в связной речи наречий, предлогов времени, вести диалог-расспрос, писать о распорядке дня.

опрос

Развитие умений, составляющих

лингвистическую компетенции, развитие информационной и социокультурной компетенции;

развитие умения во всех видах

речевой деятельности, умения планировать речевое и неречевое поведение (умение работать в паре/в группе); развивать навыки работы с информацией; осознание возможностей самореализации. Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух; развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем

18 не-

де-

ля

53

Мир профессий 6в - профессии

1

Комбини-

рованный

Формирование навыков употребления в речи пройденной и введение новой лексики по теме «Профессии», настоящего длительного времени,  Развитие умений чтения (поискового, ознакомительного, прогнозирование содержания),

аудирования с выборочным пониманием заданной информации, вести диалог-расспрос, писать (описание картинки)

Знать и употреблять новую лексику, вести диалог- расспрос, читать тексты,  прогнозируя содержание, находя информацию, слушать тексты с выборочным пониманием информации, описывать происходящее на картинке

опрос

Развитие умений, составляющих

лингвистическую компетенции, развитие информационной и социокультурной компетенции;

развитие умения во всех видах

речевой деятельности, умения планировать речевое и неречевое поведение (умение работать в паре/в группе); развивать навыки работы с информацией; осознание возможностей самореализации. Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух; развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем

54

Здоровый образ жизни 6с – режим труда и отдыха

1

Комбини-

рованный

Формирование навыков употребления в речи пройденной и введение новой лексики по теме «Выходные дни», развитие умений чтения (поискового, ознакомительного, прогнозирование содержания), говорения (рассказ о выходных), письма (e-mail)

Знать и употреблять новую лексику, читать тексты, прогнозируя, находя информацию, рассказывать о своем выходном дне, писать e-mail

опрос

Перенос лексико-грамматического материала  в ситуацию речевого общения на основе личного опыта.

Развитие умений, составляющих

лингвистическую компетенции, развитие информационной и социокультурной компетенции;

развитие умения во всех видах

речевой деятельности, умения планировать речевое и неречевое поведение (умение работать в паре/в группе); развивать навыки работы с информацией; осознание возможностей самореализации. Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух; развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем

55

Страноведение Достопримечательности. Здоровый образ жизни Дополнительное чтение

1

Комбини-

рованный

Формирование умений

прогнозирования содержания текста и ознакомительного чтения, развитие навыков распознавания и употребления в речи вопросительных предложений разного типа, говорения (монолог) и письма (описание достопримечательностей)

Развитие умений смыслового чтения (реконструкция текста - восстановление пропущенных слов);

Читать тексы, прогнозируя содержание и находя информацию, говорить и описывать достопримечательности

Выполнять задание на аудирование (выборочно понимать информацию, читать текст

опрос

Развитие информационной компетенции; формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской

идентичности личности; развитие стремления к

лучшему осознанию культуры своего народа,

готовности содействовать ознакомлению с ней

представителей других культур; перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации

речевого общения на материале о родной стране.

19 не-

де-

ля

56

Здоровый образ жизни Использование языка

1

Комбини-

рованный

Формирование навыков распознавания и

употребления в речи клише для выдвижения

предложений о совместной деятельности и ответов на них, развитие умений

ознакомительного и поискового чтения, развитие умений

диалогической речи (диалог-побуждение к

действию), отработка правил чтения буквосочетаний «or, ar»

Вести диалог побуждение к действию, читать тексты, находя информацию, читать буквосочетания «or, ar» в соответствии с правилами чтения

опрос

Развитие умений моделировать речевую ситуацию, развитие исследовательских

учебных действий. Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух;  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие информационной, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенции;

№2/82

57

Здоровый образ жизни Закрепление коммуникативных навыков

1

Урок обобщения и систематизации

Закрепление коммуникативных навыков по теме ‘Здоровый образ жизни’, выполнение лексико-грамматических упражнений

Выполнять лексико-грамматические упражнения

само-кон-троль

Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем

58

Здоровый образ жизни Повторение 6

1

Урок обобщения и систематизации

Закрепление коммуникативных навыков по теме ‘Здоровый образ жизни’, выполнение лексико-грамматических упражнений

Выполнять лексико-грамматические упражнения

само-кон-троль

Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем

стр.84

20 не-

де-

ля

59

Контрольная работа № 6

1

Урок контроля знаний и умений

Проверка качества знаний и умений. Формирование умения выполнять тестовые задания

Читать слова и предложения, выполнять лексико-грамматические упражнения

тест

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои действия, умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности

№4,5/86

60

Досуг и увлечения 7а – Времена года, погода

1

Урок усвоения

новых знаний

Формирование навыков

употребления в речи изученных  и введение

новых лексических единиц по теме «Времена года, месяцы, погода», навыков распознавания и

использования настоящего простого времени, умений монологической речи (описание картинок), определять тип текста, умений монологической и диалогической речи (диалог-обмен мнениями), письма (описание погоды)

Знать и употреблять лексику  «Времена года, месяцы, погода», говорить и описывать погоду, вести диалог-обмен мнениями

опрос

Перенос активного лексико-грамматического материала в новую ситуацию общения; развитие ассоциативного мышления. Развитие умений, составляющих

лингвистическую компетенции, развитие информационной и социокультурной компетенции;

развитие умения во всех видах

речевой деятельности, умения планировать речевое и неречевое поведение (умение работать в паре/в группе); развивать навыки работы с информацией; осознание возможностей самореализации. Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух; развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем

61

Досуг и увлечения 7в - Одежда

1

Комбини-

рованный

Формирование навыков употребления в речи пройденной и введение

новой лексики по теме «Одежда», развитие умений прогнозирования содержания текста, ознакомительного чтения и аудирования с пониманием основного содержания, развитие техники чтения вслух, умений диалогической речи, навыков употребления настоящего простого и длительного времени, умений говорения (монолог об одежде), умений аудирования с выборочным пониманием заданной информации, письма (описание фотографий)

Знать и употреблять лексику по теме «Одежда», читать текст, прогнозируя содержание, находя информацию, выполнять задание на аудирование с пониманием основного содержания, распознавать и употреблять настоящее простое и длительное время, вести диалог, монолог об одежде, описывать фотографию

опрос

Развитие языковой догадки, развитие навыков употребления в речи лексико-грамматического материала путем его переноса в ситуацию речевого общения на основе личного опыта; Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух;  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие информационной, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенции; развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем

№1,5а/88

21 не-

де-

ля

62

Досуг и увлечения 7с – Виды отдыха

1

Комбини-

рованный

Формирование навыков употребления изученных и введение новых словосочетаний по теме «Занятия в разные

времена года», отработка  правил чтения

буквосочетаний «ow, ou» умений прогнозирования содержания текста; ознакомительного чтения и аудирования с пониманием основного содержания текста, письма (открытка с места отдыха).

Знать и употреблять лексику по теме «Занятия в разные опрос

времена года», читать и писать открытку с места отдыха, читать буквосочетания «ow, ou»

Развитие умений, составляющих

лингвистическую компетенции, развитие информационной и

социокультурной компетенции;

развитие умения во всех видах

речевой деятельности, умения

планировать речевое и неречевое поведение (умение работать в паре/в группе); развивать навыки работы с

информацией; осознание возможностей самореализации. Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух; развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем

63

Страноведение Климат и погода

1

Комбини-

рованный

Формирование навыков ознакомительного и поискового чтения, развитие умения создавать веб-страницу с таблицей и географической картой, развитие умений

монологической речи (сообщение в форме таблицы на основе фактов текста).

Говорить с поддержкой на таблицу, писать рекомендации, связанные с одеждой и погодой

опрос

Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур; перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

64

Досуг и увлечения Использование языка

1

Комбини-

рованный

Усвоение новых речевых клише. Формирование навыков моделировать речевую ситуацию; ознакомительного чтения и аудирования с пониманием основного содержания текста, развитие умений диалогической речи (диалог — ролевая игра этикетного характера в ситуации «Покупка одежды»), монолог с опорой на таблицу, отработка правил чтения сочетания «sh»

Вести диалог этикетного характера в магазине, слушать и понимать основное содержание текста, говорить об одежде с опорой на таблицу, читать сочетания «sh»

Развитие воображения, умений моделировать речевую ситуацию, развитие социокультурной компетенции Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух;  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие информационной, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенции;

№2!/92

22 не-

де-

ля

65

Досуг и увлечения Погода Дополнительное чтение

1

Комбини-

рованный

Формирование умений ознакомительного и поискового чтения

Слушать и соотносить музыкальные фрагменты, читать и находить информацию,

опрос

Умения строить ассоциативные и эмоционально-оценочные высказывания на основе прослушанных музыкальных

фрагментов.

66

Досуг и увлечения Закрепление коммуникативных навыков

1

Урок обоб-щения и система-тизации

Закрепление коммуникативных навыков по теме ‘Здоровый образ жизни’, выполнение лексико-грамматических упражнений

Выполнять лексико-грамматические упражнения

само-кон-троль

Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, запоминать слова, пользоваться словарем

67

Досуг и увлечения Повторение 7

1

Урок обоб-щения и система-тизации

Закрепление коммуникативных навыков по теме ‘Здоровый образ жизни’, выполнение лексико-грамматических упражнений

Выполнять лексико-грамматические упражнения

само-кон-троль

Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, запоминать слова, пользоваться словарем

стр. 94

23 не-

де-

ля

68

Контрольная работа №7

1

Урок контроля знаний и умений

Проверка качества знаний и умений. Формирование умения выполнять тестовые задания

Читать слова и предложения, выполнять лексико-грамматические упражнения

тест

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои действия, умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности

№1,3/96

69

Страноведение 8а – Праздники

1

Урок усвоения

новых знаний

Формирование навыков изучающего чтения

(выделять основное содержание при полном понимании текста), освоение новых способов словообразования (конверсия), монологической речи (передавать содержание с опорой на заметки), навыков

 употребления исчисляемых и  неисчисляемых существительных, аудирования (выборочно понимать на слух информацию с опорой на иллюстрации), письма (описание с опорой на образец)

Читать, выделяя основное содержание, образовывать слова, говорить с опорой на образец,  распознавать и употреблять исчисляемые и неисчисляемые существительные, слушать тексты выборочно понимая информацию, писать о праздниках с опорой на образец

опрос

Развитие навыков сопоставлять грамматические явления с аналогичным явлениями в русском языке, Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух;  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие информационной, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенции; развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем

70

Здоровый образ жизни 8в – Еда

1

Комбини-

рованный

Развитие навыков употребления в речи изученных и введение новых слов по теме «Еда, упаковки»,  чтения (техники чтения, ознакомительное, поисковое, прогнозирования и понимания содержания текста по первой фразе), навыков распознавания и употребления в речи неопределенных местоимений, « many, much», диалогической речи (комбинированный диалог), умений аудирования

(понимание основного содержания текста), письма (план праздника)

Знать и употреблять слова слов по теме «Еда, упаковки», читать, прогнозируя содержание, понимая содержание, употреблять неопределенные местоимения, вести диалог, слушать текст, понимая основное содержание, писать план праздника

опрос

Развитие мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме, Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух;  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие информационной, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенции; развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем

№1,2/98

24 не-

де-

ля

71

Страноведение 8с - Праздники

1

Комбини-

рованный

Формирование навыков изучающего чтения

и монологической речи,  диалогической речи (диалог-побуждение,

выражение согласия/несогласия),  письменной речи (короткий текст-описание

праздника).

Читать, рассказывать, писать о праздниках, вести диалог-побуждение, соглашаться и не соглашаться с предложениями

опрос

Развитие воображения и умения моделировать ситуацию, Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух;  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие информационной, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенции;

72

Страноведение Праздники

1

Комбини-

рованный

Формирование навыков определять тему текста по приложениям, монологической речи (делать короткое сообщение в связи с прочитанным текс том с опорой на план),

письменной речи (делать выписки, составляя викторину).

Читать и говорить о праздниках, составлять викторину о праздниках

опрос

Развитие социокультурной компетенции, формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развитие стремления к лучшему осознанию культуры

своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других

культур; перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

73

Здоровый образ жизни – Еда Использование языка

1

Комбини-

рованный

Формирование навыков ознакомительного и  поискового чтения (выбрать необходимую информацию), умений диалогической речи (диалог этикетного характера); освое-

ние правил чтения буквы «g» и буквосочетаний

«g+e, i»

Чиьтать, находя информацию, вести диалог этикетного характера, читать букву «g» и буквосочетания

«g+e, i»

опрос

Развитие воображения, умений моделировать речевую ситуацию, развитие социокультурной компетенции  Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух;  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие информационной, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенции;

№2!/102

25 не-

де-

ля

74

Здоровый образ жизни Закрепление коммуникативных навыков

Урок обоб-щения и систем-атизации

Закрепление коммуникативных навыков по теме ‘Здоровый образ жизни’, выполнение лексико-грамматических упражнений

Выполнять лексико-грамматические упражнения

само-кон-троль

Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем

75

Здоровый образ жизни Повторение 8

1

Урок обобщения и систематизации

Закрепление коммуникативных навыков по теме ‘Здоровый образ жизни’, выполнение лексико-грамматических упражнений

Выполнять лексико-грамматические упражнения

само-кон-троль

Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем

стр.104

76

Контрольная работа №8

1

Урок контроля знаний и умений

Проверка качества знаний и умений. Формирование умения выполнять тестовые задания

Читать слова и предложения, выполнять лексико-грамматические упражнения

тест

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои действия, умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности

№2/106

26 не-

де-

ля

77

Резервный урок

1

78

Резервный урок

1

4 четверть-24ч

79

Здоровый образ жизн

Дополнительное чтение

1

Комбини-

рованный

Формирование навыков

употребления изученного лексико-грамматического материала в новых ситуациях, развитие умений

письменной речи (делать выписки и составлять на их основе короткий текст-инструкцию)

Знать и употреблять лексику, писать инструкцию

опрос

Развитие умения критически осмысливать ситуацию. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, удивления, желания больше узнать. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, умения воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

80

Досуг и увлечения 9а – Магазины

1

Урок усвоения

новых знаний

Формирование навыков

распознавания и употребления изученной ранее и новой тематической лексики («Магазины, покупки»),

распознавания и употребления в речи  « to be»в прошедшем простом времени, использование артиклей,  диалогической речи,  письма (короткий текст-описание известного магазина).

Знать и употреблять лексику «Магазины, покупки», « to be»в прошедшем простом времени, артикли, вести диалог- побуждение, диалог-расспрос, писать рассказ о любимом маназине

опрос

Развитие мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме. Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух;  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие информационной, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенции; развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем

81

Досуг и увлечения 9в - Развлечения

1

Комбини-

рованный

Формирование навыков распознавания и

употребления изученной ранее тематической

лексики,

прогнозировать содержание текста по заданному началу,  навыков формообразования и распознавания правильных глаголов в прошедшем простом времени,

аудирования с выборочным пониманием заданной информации, диалогической речи (диалог-расспрос с опорой на образец), письма (электронное письмо другу)

о прошедших выходных).

Знать и употреблять слова, читать и писать сообщение о прошедших выходных, формировать и употреблять правильные глаголы в прошедшем простом времени, слушать тексты с выборочным пониманием

заданной информации, вести диалог расспрос с опорой на образец

опрос

Развитие умений  языковой догадки, развитие мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме «Досуг». Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух;  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие информационной, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенции; развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем

82

Досуг и увлечения 9с - Кино

1

Комбини-

рованный

Формирование навыков

употребления в речи активной лексики по теме «Кино»; поискового, изучающего чтения, распознавания и употребления в речи неправильных глаголов в прошедшем простом времени, умений письма

(аннотация на фильм).

Знать и употреблять лексику по теме «фильм», читать текст и отвечать на вопросы, знать и употреблять неправильные глаголы в прошедшем простом времени, писать аннотацию на фильм

опрос

Развитие воображения учащихся, развитие умения работать с информацией (искать, фиксировать

и обобщать информацию в виде тезисов), развитие языковой догадки Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух;  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие информационной, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенции;

№1,3,5+

глаголы

28 не-

де-

ля

83

Страноведение Достопримечательности

1

Комбини-

рованный

Формирование навыков поискового изучающего чтения (заполнение пропусков в тексте), распознавания и употребления  специальных вопросов в настоящем и прошедшем простом времени, диалогической речи (диалог-расспрос), распознавания и употребления модального глагола «must», письма (текст-описание

достопримечательности).

Читать тексты, заполняя пропуски, формировать вопросы в настоящем и прошедшем простом времени, вести диалог-расспрос, употреблять модальный глагол «must», описывать достопримечательности

опрос

Развитие социокультурной компетенции, формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развитие стремления к лучшему осознанию культуры

своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других

культур; перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

84

Досуг и увлечения Использование языка

1

Комбини-

рованный

Формирование навыков

прогнозирования содержания текста с опорой на ключевые фразы;

поискового чтения,

диалогической речи (диалог-расспрос «Как пройти?» с опорой на образец), отработка правил

чтения буквосочетания «ck».

Читать, вести диалог-расспрос «Как пройти?» с опорой на образец, читать буквосочетания «ck».

опрос

Развитие социокультурной компетенции (знакомство с системой денежных единиц Великобритании). Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух;  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие информационной, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенции. Развитие воображения, умений моделировать речевую ситуацию, развитие социокультурной компетенции

№2!/112

85

Досуг и увлечения Дополнительное чтение

1

Комбини-

рованный

Формирование навыков

распознавания и употребления изученного

лексико-грамматического материала в новых ситуациях;  вести диалог этикетного характера в магазине, письма (постер о денежных единицах России).

Знать английские деньги, вести этикетный диалог в магазине. Делать постеры.

опрос

Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, удивления, желания больше узнать. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, умения воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

№4/113

29 не-

де-

ля

86

Досуг и увлечения Закрепление коммуникативных навыков

1

Урок обоб-щения и система-тизации

Закрепление коммуникативных навыков по теме ‘Здоровый образ жизни’, выполнение лексико-грамматических упражнений

Выполнять лексико-грамматические упражнения

само-кон-троль

Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем

87

Досуг и увлечения Повторение 9

1

Урок обоб-щения и система-тизации

Закрепление коммуникативных навыков по теме ‘Здоровый образ жизни’, выполнение лексико-грамматических упражнений

Выполнять лексико-грамматические упражнения

само-кон-троль

Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем

стр.114

88

Контрольная работа №9

1

Урок контроля знаний и умений

Проверка качества знаний и умений. Формирование умения выполнять тестовые задания

Читать слова и предложения, выполнять лексико-грамматические упражнения

тест

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои действия, умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности

№3/116

30 не-

де-

ля

89

Досуг и увлечения  10а – Виды отдыха

1

Урок усвоения

новых знаний

Повторение изученных и введение новых слов по теме «Каникулы, отдых», Формирование навыков поискового чтения, диалогической речи (диалог-побуждение на основе прочитанного), распознавания и употребления в речи

модального глагола «can»

(разрешение/запрет), отработка правил чтения буквы « j»,  буквосочетания «ch»,  развитие умений

аудирования с выборочным пониманием информации (с опорой на контекст), говорения (краткое сообщение на основе прослушанного текста, умений письма (текст рекламы).

Знать и употреблять слова по теме «Каникулы, отдых», вести диалог-побуждение, употреблять модальный глагол «can» (разрешение/запрет), читать в соответствии с правилами чтения буквы « j»,  буквосочетания «ch»,  слушать тексты с выборочным пониманием информации, говорить  по теме на основе услышанного, составлять рекламу

опрос

Развитие мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме, развитие умения

прогнозировать ситуацию; развитие творческого воображения учащихся. Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух;  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие информационной, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенции; развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем

№1,2/116

90

Досуг и увлечения 10в – Виды отдыха

1

Комбини-

рованный

Повторение изученных и введение новых слов по теме «Каникулы, от дых»; формирование навыков употребления в речи активной лексики, образовывать прилагательные, используя суффиксы,  ознакомительного

чтения, диалогической речи (диалог-побуждение на основе прочитанного), развитие навыков распознавания и употребления глаголов в будущем простом времени, развитие умений письма (описание с опорой на иллюстрацию).

Знать и употреблять слова по теме «Каникулы, от дых»; образовывать прилагательные, читать и вести диалог-побуждение,  распознавать и употреблять глаголы в будущем времени, описывать картинку

опрос

Развитие мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме. Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух;  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие информационной, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенции; развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем

№7*/119+

91

Здоровый образ жизни 10с - Болезни

1

Комбини-

рованный

Формирование навыков

употребления изученной и введение новой лексики по теме «Болезни, недомогания», развитие умений поискового чтения, умений письма (e-mail).

Знать и употреблять лексику по теме, вести диалог-расспрос о состоянии здоровья, уметь писать записки

опрос

Развитие умения пользоваться компьютером в учебных целях -

составлять короткие записки, e-mail, употребляя принятые сокращения. Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух;  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие информационной, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенции;

31 не-

де-

ля

92

Страноведение Регионы и достопримечательности

1

Комбини-

рованный

Формирование навыков

распознавания и употребления изученного

лексико-грамматического материала в новых текстах, умений письма (о достопримечательностях своей страны)

Читать  и писать тексты о достопримечательностях разных стран

опрос

Развитие социокультурной компетенции, формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развитие стремления к лучшему осознанию культуры

своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других

культур; перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране, развитие исследовательских учебных действий (поиск и обобщение информации);

93

Досуг и увлечения Использование языка

1

Комбини-

рованный

Формирование навыков ознакомительного чтения (устанавливать логическую последовательность новых

фактов текста), поискового чтения,  диалогической речи (диалог этикетного характера); отработка правил чтения букв «о, а»

Вести диалог этикетного характера (вещи напрокат),  читать в соответствии с правилами буквы «о, а»

опрос

Развитие воображения, умений моделировать речевую ситуацию, развитие социокультурной компетенции. Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух;  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие информационной, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенции;

№3/122

94

Досуг и увлечения Дополнительное чтение

1

Комбини-

рованный

Формирование навыков

прогнозировать содержание текста, опираясь

на иллюстрации, поискового чтения, повторение глагола «must»,

Читать тексты, употребляя лексико-грамматические структуры, прогнозируя содержание, употреблять глагол «must», в соответствии с ситуацией, делать комиксы на заданную тему

опрос

Развитие умения критически осмысливать ситуацию; развитие воображения и творческого потенциала учащихся. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, удивления, желания больше узнать. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, умения воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

32 не-

де-

ля

95

Досуг и увлечения Закрепление коммуникативных навыков

1

Урок обобщения и систематизации

Закрепление коммуникативных навыков по теме ‘Здоровый образ жизни’, выполнение лексико-грамматических упражнений

Выполнять лексико-грамматические упражнения

само-контроль

Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем

96

Досуг и увлечения Повторение 10

1

Урок обобщения и систематизации

Закрепление коммуникативных навыков по теме ‘Здоровый образ жизни’, выполнение лексико-грамматических упражнений

Выполнять лексико-грамматические упражнения

само-контроль

Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем

стр.124

97

Контрольная работа №10

1

Урок контроля знаний и умений

Проверка качества знаний и умений. Формирование умения выполнять тестовые задания

Читать слова и предложения, выполнять лексико-грамматические упражнения

тест

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои действия, умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности

33 не-

де-

ля

98

Комплексное повторение

1

Урок обоб-щения и система-тизации

Закрепление коммуникативных навыков по изученным  темам, выполнение лексико-грамматических упражнений

Выполнять лексико-грамматические упражнения

само-контроль

Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем

справоч-ная тетрадь

99

Итоговый тест

1

Урок контроля знаний и умений

Проверка качества знаний и умений. Формирование умения выполнять тестовые задания

Читать слова и предложения, выполнять лексико-грамматические упражнения

тест

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои действия, умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности

100

Комплексное повторение

1

Урок обоб-щения и система-тизации

Закрепление коммуникативных навыков по изученным  темам, выполнение лексико-грамматических упражнений

Выполнять лексико-грамматические упражнения

само-контроль

Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

справоч-ная тетрадь

34 не-

де-

ля

101

Резервный урок

1

102

Резервный урок

1

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету:  Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...

Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".

1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....

Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".

1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...