Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс к учебнику "Spotlight 5".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс | 317 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5-ом классе
на 2021-2022 учебный год
№ | Тема урока | Кол-во час | Тип урока | Элементы | Требования к уровню подготовки обучающихся (результат) | Вид контроля | Универсальные учебные действия | Домашнее задание | Дата | |
План | Факт | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 четверть – 27 часов | ||||||||||
1 | Комплексное повторениеАлфавит, заимствованные слова | 1 | Урок повторе-ния и система-тизации | Повторение алфавита; освоение графических норм при написании английских прописных и строчных букв, знакомство с заимствованными словами | Уметь пользоваться составляющими УМК, знать названия букв, уметь писать прописные и строчные буквы | Развитие мотивацию к изучению английского языка. Развитие социокультурной компетенции (приобщение к реалиям, культуре стран изучаемого языка, развитие умения представлять свою страну в межкультурном общении), сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках. Формирование у учащихся представления о целостном полиязычном мире | алфавит стр.18, WL 18 | 1 не- де- ля | ||
2 | Комплексное повторениеПравила чтения согласных | 1 | Комбини- рованный | Формирование навыков распознавания и воспроизведения новых слов; знакомство с английским алфавитом и изучение букв алфавита, знакомство с общими особенностями звукобуквенных соответствий (правил чтения) в английском языке; освоение правильного произношения согласных звуков знакомство с транслитерацией. | Знать буквы, уметь писать буквы, иметь представление о произношении согласных букв, знать транскрипционные знаки, обозначающие согласные | опрос | Формирование мотивации изучения английского языка учащимися. Развитие мотивации обобщения работы по изучению английского алфавита и предмета в целом. Развитие фонематического слуха и произносительных навыков; развитие навыков распознавания и употребления в речи новых слов и букв алфавита. | №4/13 №4/15 №5/16 | ||
3 | Комплексное повторение.Правила чтения гласных | 1 | Комбини- рованный | Развитие фонематического слуха и произносительных навыков - освоение правил чтения гласных букв и правильного произношения гласных звуков знакомство с транслитерацией. | Знать буквы, уметь писать буквы, иметь представление о произношении гласных букв, знать транскрипционные знаки, обозначающие гласные, дифтонги, уметь читать слова, опираясь на транскрипцию, уметь читать английские имена | опрос | Формирование мотивации изучения английского языка. Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых слов и букв алфавита. Развитие умений речевого взаимодействия, развитие фонематического слуха и произносительных навыков; знакомство с английскими личными именами как элементом культуры. | №7!/20 диалог | ||
4 | Комплексное повторение. Цифры, цвета | 1 | Комбини- рованный | Формирование навыков распознавания и употребления числительных 1—10, освоение арифметических действий и чтения математических выражений (развитие устной речи), распознавания и употребления прилагательных — названий цветов, распознавания формы множественного числа существительных | Знать и употреблять цифры, цвета, употреблять слова во множественном числе | опрос | Формирование мотивации изучения английского языка. Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых слов и букв алфавита. Развитие умений речевого взаимодействия, развитие фонематического слуха и произносительных навыков; | №2,3,4/20 | 2 не- де- ля | |
5 | Комплексное повторение. Приветствие, знакомство, прощание | 1 | Комбини- рованный | Формирование навыков распознавания и употребления в речи форм приветствия и знакомства; чтения вслух; развитие умений диалогической речи (диалоги этикетного характера), распознавания и употребления в речи структуры «It’s a cap»; знакомство с неопределенным артиклем a/an; развитие навыков употребления в речи изученных слов. | Знать и употреблять лексику по теме «Знакомство, приветствие», вести диалоги этикетного характера, читать слова классного обихода, употреблять неопределенный артикль | опрос | Формирование мотивации изучения английского языка. Развитие навыков распознавания и употребления в речи новых слов и букв алфавита. Развитие умений речевого взаимодействия, развитие фонематического слуха и произносительных навыков, умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | №1/23 №1/22 №1/24 | ||
6 | Школа 1а – Школьные предметы и принадлежности | 1 | Урок усвоения новых знаний | Формирование навыков употребления в речи изученных и введение новых слов по теме «Школа», поискового чтения, распознавания и употребления в речи письменной речи (написание расписания уроков) | Освоить новые лексические единицы по теме «Школа», научиться рассказывать о школьных предметах; освоить использование неопределенного артикля; | опрос | Развитие умений, составляющих лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках, развитие информационной и социокультурной компетенции; развитие умения во всех видах речевой деятельности, умения планировать речевое и неречевое поведение (умение работать в паре/в группе); развивать навыки работы с информацией; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; формирование общекультурной и этнической идентичности; стремление к осознанию культуры своего народа, воспитание чувство гордости за свою школу. | №1,4/26 | ||
7 | Школа 1в – школьные предметы и принадлежности | 1 | Комбини- рованный | Формирование навыков употребления и активизации в речи изученной ранее тематической лексики, числительные, диалогической речи (диалог этикетного характера), прогнозирования содержания текста по данному началу, распознавания и употребления личных местоимений, различных форм глагола «to be», орфографически-грамотного письма, письменной речи (краткое резюме). | Знать и употреблять лексику, числительные, личные местоимения, различные формы глагола «to be», вести диалог этикетного характера, читать и прогнозировать тексты по данному началу, писать краткое резюме | опрос | Развитие умений, составляющих лингвистическую компетенции, развитие информационной и социокультурной компетенции; развитие умения во всех видах речевой деятельности, умения планировать речевое и неречевое поведение (умение работать в паре/в группе); развивать навыки работы с информацией; осознание возможностей самореализации. Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух; развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем | №4,9,10, 11*/29 | 3 не- де- ля | |
8 | Школа 1с – школьные предметы и принадлежности | 1 | Комбини- рованный | Формирование умений изучающего, поискового чтения, орфографически-грамотного письма, обобщение правил использования заглавной буквы в английском языке, аудирования с выборочным пони манием информации с опорой на иллюстрации, письменной речи (заполнение анкеты). | Читать и прогнозировать содержание текста, употреблять заглавные буквы, выполнять задания на аудирование с опорой на иллюстрацию, заполнять анкету | опрос | Развитие умений, составляющих лингвистическую компетенции, развитие информационной и социокультурной компетенции; развитие умения во всех видах речевой деятельности, умения планировать речевое и неречевое поведение (умение работать в паре/в группе); развивать навыки работы с информацией; осознание возможностей самореализации. Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух; развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем | №2,3 стр.30 | ||
9 | Страноведение Образование в разных странах | 1 | Комбини- рованный | Формирование навыков ознакомительного чтения, монологической речи (описание человека, его деятельности), расширение знаний о стране | Знать систему образования в Англии и России, уметь говорить о системе образования в России | опрос | Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других куль тур; перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | р.т.№3*!/ 20+ пересказ стр. 3 | ||
10 | Школа . Использование языка | 1 | Комбини- рованный | Формирование навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера (приветствия); ознакомительного чтения, развитие умений диалогической речи (диалог этикетного характера), развитие фонематического слуха, отработка правил чтения буквы «a» и буквосочетания « th» | Уметь вести диалог этикетного характера, читать буквы «a» и буквосочетания « th», произносить соответствующие звуки | опрос | Развитие воображения, умений моделировать речевую ситуацию, развитие социокультурной компетенции. Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие информационной, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенции; | №2!/32 | 4 не- де- ля | |
11 | Школа. Дополнительное чтение | 1 | Комбини- рованный | Формирование навыков употребления изученного лексико-грамматического материала в новых ситуациях, прогнозировать содержание текста по заголовку, освоение активной лексики (глаголы); развитие навыков орфографически-грамотного письма. | Читать тексты, прогнозируя содержание по заголовку, знать и писать активную лексику | опрос | Организация рефлексии способов деятельности. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, удивления, желания больше узнать. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, умения воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. | стр. 33 пересказ | ||
12 | Школа. Закрепление коммуникативных навыков | 1 | Урок обобще-ния и система-тизации | Закрепление коммуникативных навыков по теме ‘Школа’, выполнение лексико-грамматических упражнений | Выполнять лексико-грамматические упражнения | само-контроль | Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем | |||
13 | Школа. Повторение 1 | 1 | Урок обобще-ния и система-тизации | Закрепление коммуникативных навыков по теме ‘Моя школа’, выполнение лексико-грамматических упражнений | Выполнять лексико-грамматические упражнения | само-контроль | Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем | стр. 34 | 5 не- де- ля | |
14 | Контрольная работа №1 | 1 | Урок контроля знаний и умений | Проверка качества знаний и умений. Формирование умения выполнять тестовые задания | Читать слова и предложения, выполнять лексико-грамматические упражнения | тест | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои действия, умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности | №5/37 | ||
15 | Досуг и увлечения. 2а - Страны и национальности | 1 | Урок усвоения новых знаний | Формирование навыков распознавания и употребления слов по теме «Страны и национальности», делать краткое сообщение о себе; диалогической речи (диалог-расспрос), словооб чтения (прогнозирование, поисковое, смысловое), говорения (изложение содержания текста с опорой на заметки/тезисный план), распознавания и употребления have got, письменной речи (постер о любимых героях) | Знать и употреблять слова по теме, вести диалог-расспрос, образовывать прилагательные, читать, прогнозируя содержание, понимая , находя необходимую информацию, говорить с опорой на заметки, употреблять «have got», писать рассказ о любимом герое | опрос | Развитие мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме. Развитие умений, составляющих лингвистическую компетенции, развитие информационной и социокультурной компетенции; развитие умения во всех видах речевой деятельности, умения планировать речевое и неречевое поведение (умение работать в паре/в группе); развивать навыки работы с информацией; осознание возможностей самореализации. Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух; развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем | WL 14, | ||
16 | Досуг и увлечения. 2в – Личные вещи | 1 | Комбини- рованный | Формирование навыков распознавания и употребления форм множественного числа существительных, развитие фонематического слуха и произносительных навыков, развитие навыков распознавания и употребления указательных местоимений (this–these, that–those), аудирования с выборочным пониманием заданной информации, письменной речи (список подарков) | Читать новые слова, образовывать и употреблять множественное число существительных, произносить окончание существительных, указательные местоимения (this–these, that–those), слушать тексты с выборочным пониманием заданной информации, писать списки подарков. | опрос | Развитие умений, составляющих лингвистическую компетенции, развитие информационной и социокультурной компетенции; развитие умения во всех видах речевой деятельности, умения планировать речевое и неречевое поведение (умение работать в паре/в группе); развивать навыки работы с информацией; осознание возможностей самореализации. Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух; развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем | №1/38 | 6 не- де- ля | |
17 | Досуг и увлечения. 2с - Коллекции | 1 | Комбини- рованный | Формирование навыков употребления числительных 1-100, диалогической речи (диалог-расспрос), читать (ознакомительное, поисковое, прогноз по заголовкам), употреблять краткие формы глаголов «to be, have got», письма (текст-описание 50-60 слов с опорой на образец) | Знать и употреблять числа 1-100, вести диалог-расспрос, читать тексты (прогнозируя по заголовку, находя информацию), употреблять краткие формы глаголов «to be, have got», писать рассказ 50-60 слов с опорой на образец | опрос | Развитие умений, составляющих лингвистическую компетенции, развитие информационной и социокультурной компетенции; развитие умения во всех видах речевой деятельности, умения планировать речевое и неречевое поведение (умение работать в паре/в группе); развивать навыки работы с информацией; осознание возможностей самореализации. Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух; развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем | №3,4! 8*/40 | ||
18 | Страноведение Сувениры в разных странах | 1 | Комбини- рованный | Формирование навыков прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям; ознакомительного чтения, монологической речи (изложение с опорой), письма (рассказ о сувенирах) | Читать, прогнозируя по заголовку, находить необходимую информацию, писать и говорить о сувенирах с опорой на карту | опрос | Развитие социокультурной компетенции, формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур; перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране, развитие исследовательских учебных действий (поиск и обобщение информации); | |||
19 | Досуг и увлечения Использование языка | 1 | Комбини- рованный | Формирование умений диалогической речи (диалог этикетного характера при покупке в магазине), развитие фонематического слуха и произносительных навыков; освоение правил чтения буквы «U» и буквосочетания «o + n, m, v» | Вести диалог этикетного характера при покупки в магазине, читать букву «u», сочетания с буквой «о» с буквами «m, n, v» | опрос | Развитие воображения, умений моделировать речевую ситуацию, развитие социокультурной компетенции Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие информационной, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенции; | №2!/42 | 7 не- де- ля | |
20 | Досуг и увлечения Дополнительное чтение | 1 | Комбини- рованный | Формирование навыков употребления лексико-грамматического материала в новых ситуациях, диалогической речи (диалог-расспрос), письма (викторина) | Знать англоговорящие страны, вести диалог о странах и столицах, составлять викторину по географии | опрос | Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, удивления, желания больше узнать. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, умения воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. | №2/43 + страны | ||
21 | Досуг и увлечения Закрепление коммуникативных навыков | 1 | Урок обобще-ния и систем-атизации | Закрепление коммуникативных навыков по теме ‘Досуг и увлечения’, выполнение лексико-грамматических упражнений | Выполнять лексико-грамматические упражнения | само-кон-троль | Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем | |||
22 | Досуг и увлечения Повторение 2 | 1 | Урок обобще-ния и система-тизации | Закрепление коммуникативных навыков по теме ‘Досуг и увлечения’, выполнение лексико-грамматических упражнений | Выполнять лексико-грамматические упражнения | само-кон-троль | Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем | стр.44 | ||
23 | Контрольная работа № 2 | 1 | Урок контроля знаний и умений | Проверка качества знаний и умений. Формирование умения выполнять тестовые задания | Читать слова и предложения, выполнять лексико-грамматические упражнения | тест | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои действия, умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности | №4/47 | ||
24 | Вселенная и человек 3а – Жизнь в городе и загородом | 1 | Урок усвоения новых знаний | Формирование навыков употребления изученных и введения новых слов по теме «Дом», техники чтения вслух, языковой догадки, изучающего чтения, говорения (изложение с опорой), аудирования (с выборочным пониманием), развитие фонематического слуха и произносительных навыков (сочетание «th», письма (рассказ о квартире), образования порядковых числительных | Знать и употреблять слова по теме «Дом», уметь образовывать и употреблять порядковые числительные, читать тексты (изучающее, с языковой догадкой), слушать (с выборочным пониманием) произносить сочетание «th», писать рассказ о квартире | опрос | Развитие мотивации к дальнейшей работе по теме. Развитие умений, составляющих лингвистическую компетенции, развитие информационной и социокультурной компетенции; развитие умения во всех видах речевой деятельности, умения планировать речевое и неречевое поведение (умение работать в паре/в группе); развивать навыки работы с информацией; осознание возможностей самореализации. Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух; развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем | |||
25 | Вселенная и человек 3в – Дом и обстановка | 1 | Комбини- рованный | Формирование навыков употребления изученных и введения новых слов по теме «Дом», чтения (прогнозирование по первым репликам, ознакомительного, поискового), обобщение употребления оборота «there is/are.», говорения (описание комнаты по картинке) | Знать и употреблять слова по теме «Дом», читать диалог и прогнозировать содержание по первым репликам, употреблять оборот «there is/are.», притяжательные местоимения | опрос | Развитие умений, составляющих лингвистическую компетенции, развитие информационной и социокультурной компетенции; развитие умения во всех видах речевой деятельности, умения планировать речевое и неречевое поведение (умение работать в паре/в группе); развивать навыки работы с информацией; осознание возможностей самореализации. Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух; развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем | 9 не- де- ля | ||
26 | Вселенная и человек 3с – Дом и обстановка | 1 | Комбини- рованный | Формирование навыков употребления изученной ранее лексики, предлогов места, чтения (ознакомительного, прогнозирование по заголовку, поискового), диалогической речи (диалог-расспрос), письменной речи (описание комнаты с опорой на образец) | Знать и употреблять слова, предлоги места, читать текст, прогнозируя по заголовку, находя информацию. Вести диалог-расспрос, писать о своей комнате с опорой на образец | опрос | Развитие мотивации к дальнейшей работе по теме. Развитие умений, составляющих лингвистическую компетенции, развитие информационной и социокультурной компетенции; развитие умения во всех видах речевой деятельности, умения планировать речевое и неречевое поведение (умение работать в паре/в группе); развивать навыки работы с информацией; осознание возможностей самореализации. Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух; развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем | №2*/50 | ||
27 | Резервный урок | 1 | ||||||||
2 четверть-21ч | ||||||||||
28 | Страноведение Типы домов | 1 | Комбини- рованный | Формирование умений чтения (поискового, ознакомительного, изучающего, прогнозирование по заголовку и иллюстрациям), говорения (с опорой на заметки), письма (описание дома с опорой на образец) | Читать, прогнозируя содержание по заголовку, находя информацию, писать и говорить о своем доме с опорой на образец | опрос | Развитие социокультурной компетенции, формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур; перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране, развитие исследовательских учебных действий (поиск и обобщение информации); | 10 не- де- ля | ||
29 | Вселенная и человек Использование языка Дополнительное чтение | 1 | Комбини- рованный | Формирование навыков диалогической речи с опорой на образец, развитие фонематического слуха и произносительных навыков, отработка правил чтения сочетания «оо» Развитие умений поискового чтения, говорения (монолог с опорой на тезисы), письма (описание картинки по образцу) | Вести диалог с опорой на образец, уметь читать сочетание «оо» Читать небольшие тексты, построенные на изученном материале | опрос | Развитие воображения, умений моделировать речевую ситуацию, развитие социокультурной компетенции. Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; Развитие информационной, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенции; | моя кв. пересказ | ||
30 | Вселенная и человек Закрепление коммуникативных навыков | 1 | Урок обобщения и систематизации | Закрепление коммуникативных навыков по теме ‘Мир вокруг меня’, выполнение лексико-грамматических упражнений | Выполнять лексико-грамматические упражнения | само-кон-троль | Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, запоминать слова. Пользоваться словарем | |||
31 | Вселенная и человек овторение 3 | 1 | Урок обобщения и систематизации | Закрепление коммуникативных навыков по теме ‘Мир вокруг меня’, выполнение лексико-грамматических упражнений | Выполнять лексико-грамматические упражнения | само-кон-троль | Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, запоминать слова, пользоваться словарем | стр.54 | 11 не- де- ля | |
32 | Контрольная работа № 3 | 1 | Урок контроля знаний и умений | Проверка качества знаний и умений. Формирование умения выполнять тестовые задания | Читать слова и предложения, выполнять лексико-грамматические упражнения | тест | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои действия, умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности | №2,3/56 | ||
33 | Семья 4а – Взаимоотношения в семье | 1 | Урок усвоения новых знаний | Формирование навыков употребления в речи, изученных и введение новых слов по теме «Семья», чтения (вслух, поискового, прогнозирования содержания), использования глагола «can», в значении умственной и физической способности, говорения (диалог-расспрос), употребления личных и притяжательных местоимений, письма по образцу (дневник) | Употреблять лексику «семья», читать тексты, прогнозируя содержание, находя информацию, употреблять глагол «can», вести диалог-расспрос, употреблять личные и притяжательные местоимения, писать дневнику по образцу | опрос | Развитие мотивации учащихся к работе с новой темой, развитие лингвистической компетенции (умений пользоваться словарем) освоение названий частей речи, Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие информационной, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенции; развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем | №9*/57 | ||
34 | Семья 4в - Внешность | 1 | Комбини- рованный | Повторение и категоризация лексики по теме «Внешность», Формирование умений диалогической речи (диалог-расспрос: запрос и сообщение фактической информации о третьем лице), употреблять притяжательный падеж, повелительное наклонение, письмо (описание человека с опорой на образец) | Знать и употреблять лексику «внешность», вести диалог-расспрос, употреблять притяжательный падеж и повелительное наклонение, описывать человека с опорой на образец | опрос | Развитие мотивации к дальнейшему изучению темы «Семья». Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие информационной, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенции; развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем | 12 не- де- ля | ||
35 | Семья 4с – Знаменитые люди | 1 | Комбини- рованный | Формирование навыков употребления изученной лексики, чтения (поискового, прогнозирование содержания с опорой на иллюстрацию), говорения (изложение по прочитанному), употреблять общие вопросы, аудирование (понимать выборочно информацию), письмо (краткое резюме) | Находить необходимую информацию при чтение, прогнозировать содержание с опорой на иллюстрацию, пересказывать прочитанное, ставить общие вопросы, слушать и понимать выборочно информацию, писать резюме | опрос | Развитие мотивации к дальнейшему изучению темы «Семья». Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие информационной, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенции; | №6*\60 | ||
36 | Страноведение Американские сериалы | 1 | Комбини- рованный | Формирование умений прогнозирования содержания текста, поискового чтения (умения соотносить описания персонажей с иллюстрациями к тексту), изучающего чтения (умения заполнять пропуски в текс те), монологической речи (изложение фактической информации по прочитанному тексту), письменной речи (краткие описания любимых киногероев). | Читать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соотносить описания персонажей с иллюстрациями к тексту, излагать информацию по прочитанному, описывать любимых героев | опрос | Формирование общекультурной и этнической идентичности личности как составляющих гражданской идентичности личности; развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней других культур; перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | |||
37 | Семья Использование языка | 1 | Комбини- рованный | Формирование произносительных навыков, обобщение правил чтения: w, wh ; e, ee, ea, умений ознакомительного просмотрового чтения, обучение диалогу-расспросу в ситуации узнавания и описания людей. | Читать диалоги, описывать людей по картинке, отработать правила чтения букв и сочетаний «w, wh ; e, ee, ea» | опрос | Развитие воображения, умений моделировать речевую ситуацию, развитие социокультурной компетенции Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие информационной, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенции; | №2!/62 | 13 не- де- ля | |
38 | Семья Дополнительное чтение | 1 | Комбини- рованный | Введение новой лексики (устойчивые словосочетания — сравнительные обороты), Формирование умений поискового чтения | Читать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, составлять рифмы | опрос | Развитие лингвистической компетенции (развитие языковой догадки, умений пользоваться словарем), развитие умения различать и составлять рифмы на английском языке), расширение словарного запаса за счет освоения синонимов. | №3!/63 | ||
39 | Семья Закрепление коммуникативных навыков | 1 | Урок обоб-щения и систем-атизации | Закрепление коммуникативных навыков по теме ‘Семья’, выполнение лексико-грамматических упражнений | Выполнять лексико-грамматические упражнения | само-кон-троль | Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем | |||
40 | Семья Повторение 4 | 1 | Урок обоб-щения и система-тизации | Закрепление коммуникативных навыков по теме ‘Семья’, выполнение лексико-грамматических упражнений | Выполнять лексико-грамматические упражнения | само-кон-троль | Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем | стр. 64 | 14 не- де- ля | |
41 | Контрольная работа № 4 | 1 | Урок контроля знаний и умений | Проверка качества знаний и умений. Формирование умения выполнять тестовые задания | Читать слова и предложения, выполнять лексико-грамматические упражнения | тест | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои действия, умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности | №1,4/66 | ||
42 | Вселенная и человек 5а - Животные | 1 | Урок усвоения новых знаний | Формирование навыков употребления новой и изученной ранее лексики, умений диалогической речи (диалог — обмен мнениями в связи с прочитанным текстом), повторения/ обобщения употребления настоящего простого времени, правописания и произношения глагольных окончаний, развитие умений письменной речи (подписи под иллюстрациями) | Знать и употреблять лексику, вести диалог-обмен мнениями, употреблять настоящее простое время, делать подписи под картинками | опрос | Развитие мотивации учащихся к работе с новой темой. Развитие умений, составляющих лингвистическую компетенции, развитие информационной и социокультурной компетенции; развитие умения во всех видах речевой деятельности, умения планировать речевое и неречевое поведение (умение работать в паре/в группе); развивать навыки работы с информацией; осознание возможностей самореализации. Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух; развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем | №5!/66 | ||
43 | Вселенная и человек 5в - Животные | 1 | Комбини- рованный | Формирование навыков употребления в речи изученной и введение новой лексики по теме «Названия животных», умений монологической речи (описание), умений чтения (изучающего, поискового, прогнозирование содержания), употреблять вопросительные и отрицательные формы настоящего простого времени, умения аудирования с выборочным пониманием заданной информации, письма (описание животного с опорой на образец) | Знать и употреблять лексику, читать тексты, находя информацию и прогнозируя содержание, описывать животное, употреблять настоящее простое время, выполнять задание на аудирование с выборочным пониманием информации, писать рассказ о животном | опрос | Развитие умений, составляющих лингвистическую компетенции, развитие информационной и социокультурной компетенции; развитие умения во всех видах речевой деятельности, умения планировать речевое и неречевое поведение (умение работать в паре/в группе); развивать навыки работы с информацией; осознание возможностей самореализации. Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух; развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем | 15 не- де- ля | ||
44 | Вселенная и человек 5с - Животные | 1 | Комбини- рованный | Формирование навыков употребления в речи изученных и введение новых слов — названий домашних животных, умений чтения (поискового, прогнозирование содержания с опорой на заголовок и картинки), распознавать настоящее простое время в тексте, развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос), письма (описание животного) | Знать и употреблять новую лексику, читать тексты, находя информацию, прогнозируя содержание, распознавать настоящее простое время, вести диалог-расспрос, описывать своего питомца | опрос | Развитие умений, составляющих лингвистическую компетенции, развитие информационной и социокультурной компетенции; развитие умения во всех видах речевой деятельности, умения планировать речевое и неречевое поведение (умение работать в паре/в группе); развивать навыки работы с информацией; осознание возможностей самореализации. Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух; развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем | №5*/70 | ||
45 | Страноведение Животные Вселенная и человек Дополнительное чтение | 1 | Комбини- рованный | Формирование умений чтения (поискового, ознакомительного, прогнозирование содержания), письма (описание животного на основе заметок), диалогической речи (диалог-расспрос на основе прочитанного), письма (описание животного) | Читать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, вести диалог-расспрос, описывать животное | опрос | Развитие социокультурной компетенции, формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур; перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране, развитие исследовательских учебных действий (поиск и обобщение информации); | №4*/71 | ||
46 | Вселенная и человек Использование языка | 1 | Комбини- рованный | Введение лексики по теме «Домашние питомцы: проблемы здоровья», Формирование умений диалогической речи (диалог-расспрос в ситуации «У ветеринара», отработка правил чтения «e, ea, ir, ur» | Знать и употреблять новую лексику, вести диалог- расспрос «у врача», читать буквы и буквосочетания «e, ea, ir, ur» в соответствии с правилами чтения | опрос | Развитие воображения, умений моделировать речевую ситуацию, развитие социокультурной компетенции. Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие информационной, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенции; | №4!/72 | 16 не- де- ля | |
47 | Вселенная и человек Закрепление коммуникативных навыков | 1 | Урок обобщения и систематизации | Закрепление коммуникативных навыков по теме ‘Животные’ выполнение лексико-грамматических упражнений | Выполнять лексико-грамматические упражнения | само-кон-троль | Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем | |||
48 | Резервный урок | 1 | ||||||||
3 четверть-30ч | ||||||||||
49 | Вселенная и человек Повторение 5 | 1 | Урок обобщения и систематизации | Закрепление коммуникативных навыков по теме ‘Животные’ выполнение лексико-грамматических упражнений | Выполнять лексико-грамматические упражнения | само-кон-троль | Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем | стр.74 | 17 не- де- ля | |
50 | Контрольная работа № 5 | 1 | Урок контроля знаний и умений | Проверка качества знаний и умений. Формирование умения выполнять тестовые задания | Читать слова и предложения, выполнять лексико-грамматические упражнения | тест | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои действия, умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности | №3,4/77 | ||
51 | Комплексное повторение 1 – 5 | 1 | Урок обобщения и систематизации | Закрепление коммуникативных навыков по изученным темам, выполнение лексико-грамматических упражнений | Выполнять лексико-грамматические упражнения | само-кон-троль | Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем | спр.т. | ||
52 | Здоровый образ жизни 6а – Режим труда и отдыха | 1 | Урок усвоения новых знаний | Формирование навыков употребления в речи изученных и введение новых лексических единиц по теме «Распорядок дня»; обозначение точного времени, развитие умений чтения (поискового, ознакомительного, прогнозирование содержания), диалогической речи (диалог-расспрос в связи с прочитанным текстом), навыков распознавания и употребления в речи наречий частотности, предлогов времени, письма (распорядок дня) | Знать и употреблять новую лексику, освоить формообразование и использование в связной речи наречий, предлогов времени, вести диалог-расспрос, писать о распорядке дня. | опрос | Развитие умений, составляющих лингвистическую компетенции, развитие информационной и социокультурной компетенции; развитие умения во всех видах речевой деятельности, умения планировать речевое и неречевое поведение (умение работать в паре/в группе); развивать навыки работы с информацией; осознание возможностей самореализации. Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух; развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем | 18 не- де- ля | ||
53 | Мир профессий 6в - профессии | 1 | Комбини- рованный | Формирование навыков употребления в речи пройденной и введение новой лексики по теме «Профессии», настоящего длительного времени, Развитие умений чтения (поискового, ознакомительного, прогнозирование содержания), аудирования с выборочным пониманием заданной информации, вести диалог-расспрос, писать (описание картинки) | Знать и употреблять новую лексику, вести диалог- расспрос, читать тексты, прогнозируя содержание, находя информацию, слушать тексты с выборочным пониманием информации, описывать происходящее на картинке | опрос | Развитие умений, составляющих лингвистическую компетенции, развитие информационной и социокультурной компетенции; развитие умения во всех видах речевой деятельности, умения планировать речевое и неречевое поведение (умение работать в паре/в группе); развивать навыки работы с информацией; осознание возможностей самореализации. Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух; развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем | |||
54 | Здоровый образ жизни 6с – режим труда и отдыха | 1 | Комбини- рованный | Формирование навыков употребления в речи пройденной и введение новой лексики по теме «Выходные дни», развитие умений чтения (поискового, ознакомительного, прогнозирование содержания), говорения (рассказ о выходных), письма (e-mail) | Знать и употреблять новую лексику, читать тексты, прогнозируя, находя информацию, рассказывать о своем выходном дне, писать e-mail | опрос | Перенос лексико-грамматического материала в ситуацию речевого общения на основе личного опыта. Развитие умений, составляющих лингвистическую компетенции, развитие информационной и социокультурной компетенции; развитие умения во всех видах речевой деятельности, умения планировать речевое и неречевое поведение (умение работать в паре/в группе); развивать навыки работы с информацией; осознание возможностей самореализации. Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух; развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем | |||
55 | Страноведение Достопримечательности. Здоровый образ жизни Дополнительное чтение | 1 | Комбини- рованный | Формирование умений прогнозирования содержания текста и ознакомительного чтения, развитие навыков распознавания и употребления в речи вопросительных предложений разного типа, говорения (монолог) и письма (описание достопримечательностей) Развитие умений смыслового чтения (реконструкция текста - восстановление пропущенных слов); | Читать тексы, прогнозируя содержание и находя информацию, говорить и описывать достопримечательности Выполнять задание на аудирование (выборочно понимать информацию, читать текст | опрос | Развитие информационной компетенции; формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур; перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | 19 не- де- ля | ||
56 | Здоровый образ жизни Использование языка | 1 | Комбини- рованный | Формирование навыков распознавания и употребления в речи клише для выдвижения предложений о совместной деятельности и ответов на них, развитие умений ознакомительного и поискового чтения, развитие умений диалогической речи (диалог-побуждение к действию), отработка правил чтения буквосочетаний «or, ar» | Вести диалог побуждение к действию, читать тексты, находя информацию, читать буквосочетания «or, ar» в соответствии с правилами чтения | опрос | Развитие умений моделировать речевую ситуацию, развитие исследовательских учебных действий. Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие информационной, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенции; | №2/82 | ||
57 | Здоровый образ жизни Закрепление коммуникативных навыков | 1 | Урок обобщения и систематизации | Закрепление коммуникативных навыков по теме ‘Здоровый образ жизни’, выполнение лексико-грамматических упражнений | Выполнять лексико-грамматические упражнения | само-кон-троль | Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем | |||
58 | Здоровый образ жизни Повторение 6 | 1 | Урок обобщения и систематизации | Закрепление коммуникативных навыков по теме ‘Здоровый образ жизни’, выполнение лексико-грамматических упражнений | Выполнять лексико-грамматические упражнения | само-кон-троль | Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем | стр.84 | 20 не- де- ля | |
59 | Контрольная работа № 6 | 1 | Урок контроля знаний и умений | Проверка качества знаний и умений. Формирование умения выполнять тестовые задания | Читать слова и предложения, выполнять лексико-грамматические упражнения | тест | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои действия, умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности | №4,5/86 | ||
60 | Досуг и увлечения 7а – Времена года, погода | 1 | Урок усвоения новых знаний | Формирование навыков употребления в речи изученных и введение новых лексических единиц по теме «Времена года, месяцы, погода», навыков распознавания и использования настоящего простого времени, умений монологической речи (описание картинок), определять тип текста, умений монологической и диалогической речи (диалог-обмен мнениями), письма (описание погоды) | Знать и употреблять лексику «Времена года, месяцы, погода», говорить и описывать погоду, вести диалог-обмен мнениями | опрос | Перенос активного лексико-грамматического материала в новую ситуацию общения; развитие ассоциативного мышления. Развитие умений, составляющих лингвистическую компетенции, развитие информационной и социокультурной компетенции; развитие умения во всех видах речевой деятельности, умения планировать речевое и неречевое поведение (умение работать в паре/в группе); развивать навыки работы с информацией; осознание возможностей самореализации. Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух; развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем | |||
61 | Досуг и увлечения 7в - Одежда | 1 | Комбини- рованный | Формирование навыков употребления в речи пройденной и введение новой лексики по теме «Одежда», развитие умений прогнозирования содержания текста, ознакомительного чтения и аудирования с пониманием основного содержания, развитие техники чтения вслух, умений диалогической речи, навыков употребления настоящего простого и длительного времени, умений говорения (монолог об одежде), умений аудирования с выборочным пониманием заданной информации, письма (описание фотографий) | Знать и употреблять лексику по теме «Одежда», читать текст, прогнозируя содержание, находя информацию, выполнять задание на аудирование с пониманием основного содержания, распознавать и употреблять настоящее простое и длительное время, вести диалог, монолог об одежде, описывать фотографию | опрос | Развитие языковой догадки, развитие навыков употребления в речи лексико-грамматического материала путем его переноса в ситуацию речевого общения на основе личного опыта; Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие информационной, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенции; развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем | №1,5а/88 | 21 не- де- ля | |
62 | Досуг и увлечения 7с – Виды отдыха | 1 | Комбини- рованный | Формирование навыков употребления изученных и введение новых словосочетаний по теме «Занятия в разные времена года», отработка правил чтения буквосочетаний «ow, ou» умений прогнозирования содержания текста; ознакомительного чтения и аудирования с пониманием основного содержания текста, письма (открытка с места отдыха). | Знать и употреблять лексику по теме «Занятия в разные опрос времена года», читать и писать открытку с места отдыха, читать буквосочетания «ow, ou» | Развитие умений, составляющих лингвистическую компетенции, развитие информационной и социокультурной компетенции; развитие умения во всех видах речевой деятельности, умения планировать речевое и неречевое поведение (умение работать в паре/в группе); развивать навыки работы с информацией; осознание возможностей самореализации. Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух; развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем | ||||
63 | Страноведение Климат и погода | 1 | Комбини- рованный | Формирование навыков ознакомительного и поискового чтения, развитие умения создавать веб-страницу с таблицей и географической картой, развитие умений монологической речи (сообщение в форме таблицы на основе фактов текста). | Говорить с поддержкой на таблицу, писать рекомендации, связанные с одеждой и погодой | опрос | Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур; перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | |||
64 | Досуг и увлечения Использование языка | 1 | Комбини- рованный | Усвоение новых речевых клише. Формирование навыков моделировать речевую ситуацию; ознакомительного чтения и аудирования с пониманием основного содержания текста, развитие умений диалогической речи (диалог — ролевая игра этикетного характера в ситуации «Покупка одежды»), монолог с опорой на таблицу, отработка правил чтения сочетания «sh» | Вести диалог этикетного характера в магазине, слушать и понимать основное содержание текста, говорить об одежде с опорой на таблицу, читать сочетания «sh» | Развитие воображения, умений моделировать речевую ситуацию, развитие социокультурной компетенции Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие информационной, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенции; | №2!/92 | 22 не- де- ля | ||
65 | Досуг и увлечения Погода Дополнительное чтение | 1 | Комбини- рованный | Формирование умений ознакомительного и поискового чтения | Слушать и соотносить музыкальные фрагменты, читать и находить информацию, | опрос | Умения строить ассоциативные и эмоционально-оценочные высказывания на основе прослушанных музыкальных фрагментов. | |||
66 | Досуг и увлечения Закрепление коммуникативных навыков | 1 | Урок обоб-щения и система-тизации | Закрепление коммуникативных навыков по теме ‘Здоровый образ жизни’, выполнение лексико-грамматических упражнений | Выполнять лексико-грамматические упражнения | само-кон-троль | Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, запоминать слова, пользоваться словарем | |||
67 | Досуг и увлечения Повторение 7 | 1 | Урок обоб-щения и система-тизации | Закрепление коммуникативных навыков по теме ‘Здоровый образ жизни’, выполнение лексико-грамматических упражнений | Выполнять лексико-грамматические упражнения | само-кон-троль | Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, запоминать слова, пользоваться словарем | стр. 94 | 23 не- де- ля | |
68 | Контрольная работа №7 | 1 | Урок контроля знаний и умений | Проверка качества знаний и умений. Формирование умения выполнять тестовые задания | Читать слова и предложения, выполнять лексико-грамматические упражнения | тест | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои действия, умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности | №1,3/96 | ||
69 | Страноведение 8а – Праздники | 1 | Урок усвоения новых знаний | Формирование навыков изучающего чтения (выделять основное содержание при полном понимании текста), освоение новых способов словообразования (конверсия), монологической речи (передавать содержание с опорой на заметки), навыков употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных, аудирования (выборочно понимать на слух информацию с опорой на иллюстрации), письма (описание с опорой на образец) | Читать, выделяя основное содержание, образовывать слова, говорить с опорой на образец, распознавать и употреблять исчисляемые и неисчисляемые существительные, слушать тексты выборочно понимая информацию, писать о праздниках с опорой на образец | опрос | Развитие навыков сопоставлять грамматические явления с аналогичным явлениями в русском языке, Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие информационной, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенции; развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем | |||
70 | Здоровый образ жизни 8в – Еда | 1 | Комбини- рованный | Развитие навыков употребления в речи изученных и введение новых слов по теме «Еда, упаковки», чтения (техники чтения, ознакомительное, поисковое, прогнозирования и понимания содержания текста по первой фразе), навыков распознавания и употребления в речи неопределенных местоимений, « many, much», диалогической речи (комбинированный диалог), умений аудирования (понимание основного содержания текста), письма (план праздника) | Знать и употреблять слова слов по теме «Еда, упаковки», читать, прогнозируя содержание, понимая содержание, употреблять неопределенные местоимения, вести диалог, слушать текст, понимая основное содержание, писать план праздника | опрос | Развитие мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме, Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие информационной, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенции; развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем | №1,2/98 | 24 не- де- ля | |
71 | Страноведение 8с - Праздники | 1 | Комбини- рованный | Формирование навыков изучающего чтения и монологической речи, диалогической речи (диалог-побуждение, выражение согласия/несогласия), письменной речи (короткий текст-описание праздника). | Читать, рассказывать, писать о праздниках, вести диалог-побуждение, соглашаться и не соглашаться с предложениями | опрос | Развитие воображения и умения моделировать ситуацию, Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие информационной, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенции; | |||
72 | Страноведение Праздники | 1 | Комбини- рованный | Формирование навыков определять тему текста по приложениям, монологической речи (делать короткое сообщение в связи с прочитанным текс том с опорой на план), письменной речи (делать выписки, составляя викторину). | Читать и говорить о праздниках, составлять викторину о праздниках | опрос | Развитие социокультурной компетенции, формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур; перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | |||
73 | Здоровый образ жизни – Еда Использование языка | 1 | Комбини- рованный | Формирование навыков ознакомительного и поискового чтения (выбрать необходимую информацию), умений диалогической речи (диалог этикетного характера); освое- ние правил чтения буквы «g» и буквосочетаний «g+e, i» | Чиьтать, находя информацию, вести диалог этикетного характера, читать букву «g» и буквосочетания «g+e, i» | опрос | Развитие воображения, умений моделировать речевую ситуацию, развитие социокультурной компетенции Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие информационной, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенции; | №2!/102 | 25 не- де- ля | |
74 | Здоровый образ жизни Закрепление коммуникативных навыков | Урок обоб-щения и систем-атизации | Закрепление коммуникативных навыков по теме ‘Здоровый образ жизни’, выполнение лексико-грамматических упражнений | Выполнять лексико-грамматические упражнения | само-кон-троль | Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем | ||||
75 | Здоровый образ жизни Повторение 8 | 1 | Урок обобщения и систематизации | Закрепление коммуникативных навыков по теме ‘Здоровый образ жизни’, выполнение лексико-грамматических упражнений | Выполнять лексико-грамматические упражнения | само-кон-троль | Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем | стр.104 | ||
76 | Контрольная работа №8 | 1 | Урок контроля знаний и умений | Проверка качества знаний и умений. Формирование умения выполнять тестовые задания | Читать слова и предложения, выполнять лексико-грамматические упражнения | тест | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои действия, умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности | №2/106 | 26 не- де- ля | |
77 | Резервный урок | 1 | ||||||||
78 | Резервный урок | 1 | ||||||||
4 четверть-24ч | ||||||||||
79 | Здоровый образ жизн Дополнительное чтение | 1 | Комбини- рованный | Формирование навыков употребления изученного лексико-грамматического материала в новых ситуациях, развитие умений письменной речи (делать выписки и составлять на их основе короткий текст-инструкцию) | Знать и употреблять лексику, писать инструкцию | опрос | Развитие умения критически осмысливать ситуацию. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, удивления, желания больше узнать. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, умения воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. | |||
80 | Досуг и увлечения 9а – Магазины | 1 | Урок усвоения новых знаний | Формирование навыков распознавания и употребления изученной ранее и новой тематической лексики («Магазины, покупки»), распознавания и употребления в речи « to be»в прошедшем простом времени, использование артиклей, диалогической речи, письма (короткий текст-описание известного магазина). | Знать и употреблять лексику «Магазины, покупки», « to be»в прошедшем простом времени, артикли, вести диалог- побуждение, диалог-расспрос, писать рассказ о любимом маназине | опрос | Развитие мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме. Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие информационной, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенции; развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем | |||
81 | Досуг и увлечения 9в - Развлечения | 1 | Комбини- рованный | Формирование навыков распознавания и употребления изученной ранее тематической лексики, прогнозировать содержание текста по заданному началу, навыков формообразования и распознавания правильных глаголов в прошедшем простом времени, аудирования с выборочным пониманием заданной информации, диалогической речи (диалог-расспрос с опорой на образец), письма (электронное письмо другу) о прошедших выходных). | Знать и употреблять слова, читать и писать сообщение о прошедших выходных, формировать и употреблять правильные глаголы в прошедшем простом времени, слушать тексты с выборочным пониманием заданной информации, вести диалог расспрос с опорой на образец | опрос | Развитие умений языковой догадки, развитие мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме «Досуг». Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие информационной, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенции; развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем | |||
82 | Досуг и увлечения 9с - Кино | 1 | Комбини- рованный | Формирование навыков употребления в речи активной лексики по теме «Кино»; поискового, изучающего чтения, распознавания и употребления в речи неправильных глаголов в прошедшем простом времени, умений письма (аннотация на фильм). | Знать и употреблять лексику по теме «фильм», читать текст и отвечать на вопросы, знать и употреблять неправильные глаголы в прошедшем простом времени, писать аннотацию на фильм | опрос | Развитие воображения учащихся, развитие умения работать с информацией (искать, фиксировать и обобщать информацию в виде тезисов), развитие языковой догадки Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие информационной, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенции; | №1,3,5+ глаголы | 28 не- де- ля | |
83 | Страноведение Достопримечательности | 1 | Комбини- рованный | Формирование навыков поискового изучающего чтения (заполнение пропусков в тексте), распознавания и употребления специальных вопросов в настоящем и прошедшем простом времени, диалогической речи (диалог-расспрос), распознавания и употребления модального глагола «must», письма (текст-описание достопримечательности). | Читать тексты, заполняя пропуски, формировать вопросы в настоящем и прошедшем простом времени, вести диалог-расспрос, употреблять модальный глагол «must», описывать достопримечательности | опрос | Развитие социокультурной компетенции, формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур; перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | |||
84 | Досуг и увлечения Использование языка | 1 | Комбини- рованный | Формирование навыков прогнозирования содержания текста с опорой на ключевые фразы; поискового чтения, диалогической речи (диалог-расспрос «Как пройти?» с опорой на образец), отработка правил чтения буквосочетания «ck». | Читать, вести диалог-расспрос «Как пройти?» с опорой на образец, читать буквосочетания «ck». | опрос | Развитие социокультурной компетенции (знакомство с системой денежных единиц Великобритании). Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие информационной, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенции. Развитие воображения, умений моделировать речевую ситуацию, развитие социокультурной компетенции | №2!/112 | ||
85 | Досуг и увлечения Дополнительное чтение | 1 | Комбини- рованный | Формирование навыков распознавания и употребления изученного лексико-грамматического материала в новых ситуациях; вести диалог этикетного характера в магазине, письма (постер о денежных единицах России). | Знать английские деньги, вести этикетный диалог в магазине. Делать постеры. | опрос | Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, удивления, желания больше узнать. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, умения воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. | №4/113 | 29 не- де- ля | |
86 | Досуг и увлечения Закрепление коммуникативных навыков | 1 | Урок обоб-щения и система-тизации | Закрепление коммуникативных навыков по теме ‘Здоровый образ жизни’, выполнение лексико-грамматических упражнений | Выполнять лексико-грамматические упражнения | само-кон-троль | Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем | |||
87 | Досуг и увлечения Повторение 9 | 1 | Урок обоб-щения и система-тизации | Закрепление коммуникативных навыков по теме ‘Здоровый образ жизни’, выполнение лексико-грамматических упражнений | Выполнять лексико-грамматические упражнения | само-кон-троль | Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем | стр.114 | ||
88 | Контрольная работа №9 | 1 | Урок контроля знаний и умений | Проверка качества знаний и умений. Формирование умения выполнять тестовые задания | Читать слова и предложения, выполнять лексико-грамматические упражнения | тест | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои действия, умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности | №3/116 | 30 не- де- ля | |
89 | Досуг и увлечения 10а – Виды отдыха | 1 | Урок усвоения новых знаний | Повторение изученных и введение новых слов по теме «Каникулы, отдых», Формирование навыков поискового чтения, диалогической речи (диалог-побуждение на основе прочитанного), распознавания и употребления в речи модального глагола «can» (разрешение/запрет), отработка правил чтения буквы « j», буквосочетания «ch», развитие умений аудирования с выборочным пониманием информации (с опорой на контекст), говорения (краткое сообщение на основе прослушанного текста, умений письма (текст рекламы). | Знать и употреблять слова по теме «Каникулы, отдых», вести диалог-побуждение, употреблять модальный глагол «can» (разрешение/запрет), читать в соответствии с правилами чтения буквы « j», буквосочетания «ch», слушать тексты с выборочным пониманием информации, говорить по теме на основе услышанного, составлять рекламу | опрос | Развитие мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме, развитие умения прогнозировать ситуацию; развитие творческого воображения учащихся. Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие информационной, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенции; развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем | №1,2/116 | ||
90 | Досуг и увлечения 10в – Виды отдыха | 1 | Комбини- рованный | Повторение изученных и введение новых слов по теме «Каникулы, от дых»; формирование навыков употребления в речи активной лексики, образовывать прилагательные, используя суффиксы, ознакомительного чтения, диалогической речи (диалог-побуждение на основе прочитанного), развитие навыков распознавания и употребления глаголов в будущем простом времени, развитие умений письма (описание с опорой на иллюстрацию). | Знать и употреблять слова по теме «Каникулы, от дых»; образовывать прилагательные, читать и вести диалог-побуждение, распознавать и употреблять глаголы в будущем времени, описывать картинку | опрос | Развитие мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме. Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие информационной, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенции; развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем | №7*/119+ | ||
91 | Здоровый образ жизни 10с - Болезни | 1 | Комбини- рованный | Формирование навыков употребления изученной и введение новой лексики по теме «Болезни, недомогания», развитие умений поискового чтения, умений письма (e-mail). | Знать и употреблять лексику по теме, вести диалог-расспрос о состоянии здоровья, уметь писать записки | опрос | Развитие умения пользоваться компьютером в учебных целях - составлять короткие записки, e-mail, употребляя принятые сокращения. Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие информационной, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенции; | 31 не- де- ля | ||
92 | Страноведение Регионы и достопримечательности | 1 | Комбини- рованный | Формирование навыков распознавания и употребления изученного лексико-грамматического материала в новых текстах, умений письма (о достопримечательностях своей страны) | Читать и писать тексты о достопримечательностях разных стран | опрос | Развитие социокультурной компетенции, формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур; перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране, развитие исследовательских учебных действий (поиск и обобщение информации); | |||
93 | Досуг и увлечения Использование языка | 1 | Комбини- рованный | Формирование навыков ознакомительного чтения (устанавливать логическую последовательность новых фактов текста), поискового чтения, диалогической речи (диалог этикетного характера); отработка правил чтения букв «о, а» | Вести диалог этикетного характера (вещи напрокат), читать в соответствии с правилами буквы «о, а» | опрос | Развитие воображения, умений моделировать речевую ситуацию, развитие социокультурной компетенции. Установление смыслового соответствия при восприятии речи на слух; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие информационной, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенции; | №3/122 | ||
94 | Досуг и увлечения Дополнительное чтение | 1 | Комбини- рованный | Формирование навыков прогнозировать содержание текста, опираясь на иллюстрации, поискового чтения, повторение глагола «must», | Читать тексты, употребляя лексико-грамматические структуры, прогнозируя содержание, употреблять глагол «must», в соответствии с ситуацией, делать комиксы на заданную тему | опрос | Развитие умения критически осмысливать ситуацию; развитие воображения и творческого потенциала учащихся. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, удивления, желания больше узнать. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, умения воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. | 32 не- де- ля | ||
95 | Досуг и увлечения Закрепление коммуникативных навыков | 1 | Урок обобщения и систематизации | Закрепление коммуникативных навыков по теме ‘Здоровый образ жизни’, выполнение лексико-грамматических упражнений | Выполнять лексико-грамматические упражнения | само-контроль | Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем | |||
96 | Досуг и увлечения Повторение 10 | 1 | Урок обобщения и систематизации | Закрепление коммуникативных навыков по теме ‘Здоровый образ жизни’, выполнение лексико-грамматических упражнений | Выполнять лексико-грамматические упражнения | само-контроль | Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем | стр.124 | ||
97 | Контрольная работа №10 | 1 | Урок контроля знаний и умений | Проверка качества знаний и умений. Формирование умения выполнять тестовые задания | Читать слова и предложения, выполнять лексико-грамматические упражнения | тест | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои действия, умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности | 33 не- де- ля | ||
98 | Комплексное повторение | 1 | Урок обоб-щения и система-тизации | Закрепление коммуникативных навыков по изученным темам, выполнение лексико-грамматических упражнений | Выполнять лексико-грамматические упражнения | само-контроль | Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, развивать умение запоминать новые слова; пользоваться словарем | справоч-ная тетрадь | ||
99 | Итоговый тест | 1 | Урок контроля знаний и умений | Проверка качества знаний и умений. Формирование умения выполнять тестовые задания | Читать слова и предложения, выполнять лексико-грамматические упражнения | тест | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои действия, умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности | |||
100 | Комплексное повторение | 1 | Урок обоб-щения и система-тизации | Закрепление коммуникативных навыков по изученным темам, выполнение лексико-грамматических упражнений | Выполнять лексико-грамматические упражнения | само-контроль | Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | справоч-ная тетрадь | 34 не- де- ля | |
101 | Резервный урок | 1 | ||||||||
102 | Резервный урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету: Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для профессий НПО технического профиля,1 и 2 курсы,156 часов.
КТП составлено на основе рабочей программы....
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО социально-экономического профиля,1 курс.
КТП составлен на основе рабочей программы....
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО технического профиля,1 курс, 2014.
КТП составлено на основе рабочей программы....