Урок английского языка в 4 классе по теме "Сезоны"
план-конспект урока по английскому языку

Назарова Ирина Николаевна

С применением игровых технологий

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_sezony_4_klass.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Обобщающий  урок  английского языка в 4 классе по теме «Seasons and Weather».

Автор учебника: М.З. Биболетова.

Образовательные цели:

 1. Активизировать лексику по теме « Seasons and Weather».

 2.Развивать умения и навыки устной речи:

- рассказывать о погоде в разное время года;

-рассказывать о действиях в будущем времени (Future Simple).

Развивающие цели:

1.Развивать логическое мышление.

2.Развивать познавательную активность.

3.Развивать умение работать в сотрудничестве и самостоятельно.

Воспитательные цели:

1.Воспитывать коммуникативно-речевой такт, коммуникабельность в общении со сверстниками.

2.Воспитывать любовь к природе.

Оборудование: магнитола с MP3 диском, иллюстрации (сезоны), раздаточный материал.

        Ход урока:

1.Организационный момент.

-Good morning, children. Who is on duty today? Who is absent? What date is it today? OK. Pupils, open your copy-books and write down the date. Let us begin the lesson.

2.Объявление целей урока.

-Children, today  we are going to speak about  seasons and weather. We will describe  weather in  

autumn,  winter, spring and summer. You will also make some  advertisements.

3.Фонетическая разминка.

-Listen to the poem and recite it. (упр.13с.9 в учебнике, запись на диске, прослушивают, читают хором).

4.Речевая разминка: 1)What is the weather like? (Построить предложения типа: It is hot. к иллюстрациям). 2)What is the weather like today? (Описать погоду за окном).

5. «Исправь ошибку».( На доске предложения . Найти 1 ошибку в каждом).

1) A year has 10 months.

2) The winter months are December, January and March.

3) February has 30 days.

4) Children can swim in March.

5) We can ski, skate and make a snowman in  April.

6.Проверка домашнего задания. Упр.7с.19 в учебнике. Рассказать о своём любимом времени года.

-Now, dear friends, it is time to check up your  homework. Please, speak about your  favourite seasons .

7. Активизация  грамматических навыков-Future Simple :

1)Повторить при помощи таблицы образование времени  Future Simple. Письменное упр.9с.5 в рабочей тетради.

2) Работа в парах. Минидиалог-упр.31с.с.15 в учебнике. На доске-опорные слова:

To ski, to toboggan, to play snowballs, to make a snowman, to skate, to ride a bike, to dive, to swim, to play volleyball, to walk in the park, to read books.

Слабый ученик получает индивидуальное задание (Приложение 1).

8. Физкультминутка.

Head and shoulders,

Head and shoulders,

Knees and toes,

Knees and toes.

Head and shoulders,

Knees and toes,

Eyes and ears,

Mouth and nose.

9. Аудирование . Прослушивается запись на диске. Упр.16с.10 в учебнике. Расставить реплики в правильном порядке.

10. Ролевая игра « A talk about weather at the airport». Упр16с.10.

-You are a Russian pupil, you are  a pupil from Great Britain. You meet at the airport and talk about the weather in winter.

11.Подготовка к следующему творческому заданию.  Учащиеся получают раздаточный материал (Приложение 2) с рифмовками, читают, переводят.

-Read and translate the rhymes.

12. Работа в группах. Творческое задание. 3 группы получают задание- придумать рекламу отелям в Турции, Австрии, России. Используют раздаточный материал с иллюстрациями и опорными фразами. (Приложение 3).

13. Резерв. Лексический тест. (Приложение 4).

14 . Объяснение домашнего задания. Подведение итогов урока. Выставление отметок.

-Your home work  is to learn by heart 1 rhyme.  Children, thank you for your work. You are very active and clever. Your  marks are … Goodbye.

Приложение 1

Autumn.

I like autumn. It is cloudy and rainy. But I eat apples in autumn. I like autumn because children can have a picnic, fly a kite and play hide- and- seek.

Winter

I like winter. It is cold and snowy. But I skate and ski in winter. I like winter because children can toboggan, make a snowman and play snowballs.

Spring

I like spring. It is warm and sunny. I ride a bike in spring. I like spring because children can walk in the park, run and jump.

Summer

I like summer. It is sunny and hot. I swim and dive in summer. I like summer because children can play badminton and football.

Приложение 2

                      I

Summer will come.

What games will you play?

What will you do on a hot summer day?

I will swim in the river,

I will play in the sun,

I will go to the forest,

I will have much fun!

                      II

The wind is cold.

The sky is blue.

Winter will come

What will you do?

I will get up late

I will skate

I will ski

I will watch TV.

Приложение 3

Welcome to the hotel in …

It is …

You will …

You will be happy!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...