Технологическая карта 6 класс Starlight
материал по английскому языку (6 класс)
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Автор | |
Предмет | Английский язык |
Класс/Дата | 6 класс |
Тема урока | Совершенствование лексических навыков и навыков аудирования по теме «Приготовление еды» |
Цель и задачи урока | Обучающийся сможет развить навык извлечения необходимой информации из услышанного, а также коммуникативные умения устной речевой деятельности с использованием новой лексики по теме |
Тип урока | Урок получения новых знаний и умений |
Технологии | Технология коммуникативного обучения, технология обучения в сотрудничестве, игровая технология |
Материалы |
|
Оборудование |
|
Планируемые результаты и Универсальные учебные действия | |
Предметные | Обучающийся научится:
|
Личностные | Обучающийся сможет:
|
Метапредметные | Обучающийся сможет:
|
ХОД УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Активное целеполагание ( мотивационно-целевой) | Приветствует учеников, вводит в атмосферу иноязычной речи. Задает вопросы о погоде, дне недели, дате, времени года, создавая ситуацию реального общения, вводя в тему урока. T: Good-morning, children! Sit down, please! What date is today? Who is absent today? What is the weather today? Предлагает учащимся самостоятельно определить тему и цель урока. Организует деятельность обучающихся по решению учебной задачи. T: Look at the pictures. So, today our topic is… Let’s open our Student Books on page 36 | Приветствуют учителя. Слушают вопросы учителя, отвечают на них. Настраиваются на работу на уроке. PP: Good-morning, teacher! Today is the… of ... … is absent today. It is… Формулируют на основе общения с учителем и одноклассниками тему и цель урока. Формулируют шаги, которые необходимы для реализации поставленной цели. | Коммуникативные: действия по организации учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; Регулятивные: научиться целеполаганию, включая постановку целей, преобразование практической задачи в познавательную Регулятивные: навык целеполагания, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную |
Организация процесса ( операционно-деятельностный) | T: Ex.1 Now we'll listen and repeat all these verbs after the announcer. T: What are these verbs in our language? T: Ex. 2 p.36 Complete the gaps in the recipe with verbs from ex.1 T: Read the statements in ex.3. Now listen to Maria and Frank talking about a TV programme and say if the sentences are true or false. | Слушают, повторяют. Переводят. Выполняют упражнения в тетрадях. Слушают дважды. Проверяют ответы. | Познавательные: навыки работы с информацией Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: владеть нормами и техникой общения. Регулятивные: инициативность, относительная независимость |
Оценочный этап ( рефлексивный) | T: So, now we have repeated the words on the topic “Food preparation” Can you recall them all? Write them down. Then check yourself. You have 10 minutes to do this task. Your task: write the recipe how to make apple-cinnamon blinis. Учитель интересуется состоянием учеников и предлагает обсудить итоги урока: -Какую новую информацию сегодня на уроке мы узнали? - Достигли ли мы цели? - Что было легко? - Что было трудно? - Что понравилось? - Что не понравилось? Учитель дает свои комментарии. Отметки выставляются сообща. T: Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils. Lisa, your mark is …. T: The lesson is over. Good-bye! | Выполняют задание самостоятельно с последующей самопроверкой. Записывают д/з. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы учителя. Оценивают качество своей и общей учебной деятельности. | Коммуникативные: владеть нормами и техникой общения. Регулятивные: инициативность, относительная независимость |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока 8 класс УМК "Starlight"
Технологическая карта к учебнику "Starlight" 8, модуль 1I Writing "Формирование навыков написания рассказа"....
Технологическая карта "Класс Млекопитающие, или Звери". 7 класс.
Технологическая карта урока...
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе УМК Starlight по теме "Моя любимая еда" ,
Технологические карты это настоятельное требование современного урока в соответствии с ФГОС нового поколения. Прежде чем создать свою карту, по которой мне будет удобно работать, я пересмотрела ...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе УМК Starlight по теме " В зоопарке"
Технологическая карта помогает наиболее полно, четко распланировать урок, определить его задачи и цели. Кроме того работать с ней . как оказалось удобно....
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе с использованием электронной формы учебника по теме: "Древние американские племена" (УМК "Starlight 5” К.М.Баранова, Д.Дули)
В технологической карте приведен конспект урока по английскому языку с использованием электронной формы учебника в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарт...
Проектирование урока английского языка в 5 классе на основе технологической карты по теме «Routines around the Day. УМК Starlight 5 «Звездный английский» 5 класс Virginia Evans Jenny Dooley Ksenia Baranova Victoria Kopylova, Radisla Millrood Москва Exp
УМК Starlight 5 «Звездный английский» 5 класс Virginia Evans Jenny Dooley Ksenia Baranova Victoria Kopylova, Radisla Millrood Москва Express Publishing «Просвещение» 2015Представлен образец технологич...
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе УМК Starlight по теме " Животные"
Технологическая карта помогает наиболее полно распланировать урок, определить его задачи и цели....