Планируемые результаты: |
Предметные | Метапредметные | Личностные |
Выполнять задания по усвоенному образцу, используя речевые клише, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по теме «Моя любимая еда»; употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока; проводить опрос, составлять таблицу и высказываться, используя данные в таблице.. | Овладеть навыками смыслового чтения текстов; строить речевые высказывания с опорой на картинки, схемы. определять общую цель и пути ее достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; освоить начальные формы познавательной и личностной рефлексии. осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля. | Проявлять интерес к изучению иностранного языка; проявлять уважительное отношение к иному мнению; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях..
|
Формы работы | Виды деятельности на уроке | Средства обучения | Технологии: |
фронтальная, индивидуальная, парная | слушать, повторять, читать, составлять предложения, петь, отвечать на вопросы | УМК «Starlight 2», аудио СD, наглядность, видео CD | личностно-ориентированная, развитие критического мышления, создания игровых ситуаций, КСО (работа в парах). |
Содержание педагогического взаимодействия |
№ п/п | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1 | Организационный этап.
| Организует учащихся, настраивает их на работу. Приветствует учащихся с использованием устойчивых речевых клише.(Слайд 1) Каждый символ обозначает определенный вопрос или слово: !- Hello! ☺- How are you? ❽- How old are you? R- Where are you from? ◆- What is your favourite colour? -What is your favourite animal? What is your favourite food? | -настраиваются на урок, сосредотачиваются
-поют песню, приветствуя учителя/ одноклассников, отвечают на вопросы | (Л) формировать нравственно-этические качества личности; формировать внутреннюю позицию школьника на уровне (+) отношения к школе; (К) формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами |
2 | Проверка Д\З. Воспроизведение и коррекция знаний. Актуализация знаний.
| 1.Warming Up. All about me -Who wants to be a guest from Great Britain? -What do you want to know about…Ask him\her questions -How many… have you got ? -Have you got a pet? – Yes, I have.It's a… - Do you like…? – Yes,I do\ No, I don't. -What is your favourite fruit\vegetable?
| -по желанию 1 ученик выходит к доске и отвечает на вопросы одноклассников о себе
| (Л) формировать мотивацию учебной деятельности, учебно-познавательный интерес к изучаемому материалу; (П) осуществлять анализ информации, отвечать на простые вопросы учителя\одноклассников; навык контроля и оценки процесса и результатов деятельности; (К) формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами, оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать других, вести элементарный диалог-расспрос, воспринимать на слух короткие предложения. |
3 | Мотивационно-целевой
SB p.32 | Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока. Учитель знакомит учеников с игрушкой Томми (пальчиковая кукла) и говорит о том, что Томми любит сладкое. Спрашивает у учеников как узнать, что любит есть Томми.(слайд 2) Помогает сформулировать цель урока. | - Делают предположения, отвечают на вопросы. Пытаются сформулировать цель урока. Говорят, о том, что необходимо знать, как задавать вопросы. Слушают ответы своих одноклассников. | (Л) формировать мотивацию учебной деятельности, учебно-познавательный интерес к новому материалу; (П) формировать навык осуществлять анализ, синтез информации и делать выводы, самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; (К) формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами, сотрудничать в совместном решении учебной задачи |
4 | Проектировочный.
| What do you need for that?
What will you be able to do by the end of the lesson? | -озвучивают план: learn to read; listen and read the example; act the dialogue; practice the new words ;
-делают предположение, чему научатся к концу урока to ask and answer about what you \your friends do. | (Р) формировать навык постановки учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно; планирования ( определения последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата ), составления плана и последовательности действий; прогнозирования результата; (К) формировать навык сотрудничать в совместном решении учебной задачи ( в поиске и сборе информации). |
5 | Операционно-деятельностный |
| Presentation
SB p. 32 Poster | 2. Предлагает вспомнить названия видов продуктов, которые они изучали. Использует PictureFlashcards. Предлагает учащимся также сказать, что они из этого любят и не любят.(слайд 3) Предлагает посмотреть на плакат с изображением монстра-сладкоежки и сказать, что он любит и не любит ( слайд 4) Спрашивает у учащихся, знают ли они, что любят их одноклассники, друзья, родители и т.д. Предлагает на примере текста в учебнике на стр. 32-33 узнать как задавать вопросы на английском «Ты любишь….? и дать ответ. | Учащиеся называют виды продуктов и говорят, что они из этого любят или не любят. I like/ I don’t like
Смотрят на плакат и говорят, что любит/не любит монстр-сладкоежка. He likes/ He doesn’t like Отвечают на вопросы. Читают текст и делают вывод о том, как задать вопросы и дать ответы. Формулируют правило и записывают примеры в тетрадь.
| (Л) формировать учебно-познавательный интерес к новому материалу; (Р) формировать способность к организации своей деятельности, умение принимать и сохранять учебную задачу, (П) формировать навык осуществлять анализ, информации и делать выводы, проводить сравнение по заданным критериям; (К) формировать навык слушать и понимать других, читать вслух и воспринимать на слух короткие предложения, воспроизводить прослушанное, формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами, |
| Relaxation SB p. 5 ® 4
| Song " The frog goes" ( Ex.2 )
| поют песню, сопровождают движениями | (Р) формировать способность к организации своей деятельности, умение принимать и сохранять учебную задачу; (К) формировать навык воспринимать на слух информацию, воспроизводить прослушанное; |
| Reading and Speaking SB p. 32
Poster
| Предлагает выполнить в рабочей тетради упражнение 14 на стр.21 самостоятельно и проверку осуществить в парах Предлагает сыграть с Томми в игру «Do you like?» Предлагает сделать опрос (ClassSurvey) и узнать, что любят учащиеся в группе и рассказать об этом. Выдает заранее заготовленные таблицы. (слайд 5) Name | Sweets | Ice cream | Jam | … | 1 |
|
|
|
| 2 |
|
|
|
| ….. |
|
|
|
| ….. |
|
|
|
|
| Самостоятельно выполняют задание, затем сравнивают свои ответы с ответами одноклассника. Дети задают вопросы по очереди сначала Томми Do you like……? Томми отвечает Yes, I do/ No, I don't. Тот ученик, который отгадал, что любит Томми, выходит и учащиеся задают вопросы ему и т.д. Учащиеся проводят опрос и заполняют таблицу. Затем рассказывают о своих одноклассниках, используя данные в таблице | (Р) формировать умение принимать и сохранять учебную задачу, оценивать правильность выполнения действия на уровне оценки соответствия результатов требованиям данной задачи (П) формировать навык осуществлять анализ, синтез информации и делать выводы, формировать навык читать вслух ( смыслового чтения); рзв языковые способности; (К) формировать навык сотрудничать в совместном решении учебной задачи в соответствии с коммуникативными задачами, читать вслух и воспринимать на слух короткие предложения; формировать навык воспринимать на слух информацию, формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами, оформлять свои мысли в устной форме; |
6 | Домашнее задание. | Провести опрос и узнать, что любят родители, брат, сестра и т.д. Написать об этом SB p. 32-33 ex. 1 - read | -записывают д\з | (Р) формировать способность к организации своей деятельности; (П) формировать навык осмысления, определения основной и второстепенной информации. |
7 | Оценочно- Рефлексивный. | 1.What did you learn today?
2.What have you done? What was difficult? Why? What can you do by the end of the lesson?
3.Choose the smiling face that reflects your spirit at the lesson: I feel – happy -so-so -sad | -рассказывают, чему учились на уроке; -обобщают свои знания, оценивают свои достижения, формулируют итоги урока;
-оценивают свое эмоциональное состояние к концу урока, составляют предложения. | (Л) формировать навык освоения личностного смысла учения, желания учиться, интереса к учению, адекватного понимания причин успеха/неуспеха в учебной дея-ти; (Р) формировать навык оценивать свою работу по параметрам, предложенным учителем; (К) формировать навык выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |