Технологическая карта 6 класс Starlight
материал по английскому языку (6 класс)
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Автор | |
Предмет | Английский язык |
Класс/Дата | 6 класс |
Тема урока | Развитие навыков говорения и письма по теме «Уроки кулинарии» |
Цель и задачи урока | Обучающийся сможет развить навыки говорения и письма |
Тип урока | Урок закрепления знаний и умений |
Технологии | Технология модульного обучения, технология обучения в сотрудничестве |
Материалы |
|
Оборудование |
|
Планируемые результаты и Универсальные учебные действия | |
Предметные | Обучающийся научится:
|
Личностные | Обучающийся сможет:
|
Метапредметные | Обучающийся сможет:
|
ХОД УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Активное целеполагание ( мотивационно-целевой) | Приветствует учеников, вводит в атмосферу иноязычной речи. Задает вопросы о погоде, дне недели, дате, времени года, создавая ситуацию реального общения, вводя в тему урока. T: Good-morning, children! T: I’m glad to see you, too! Sit down, please! Who is absent today? What date is today? What day of the week is it? Предлагает обучающимся проверить домашнее задание. Предлагает учащимся самостоятельно определить тему и цель урока. Организует деятельность обучающихся по решению учебной задачи. T: Look at the picture at the blackboard. What can you see in the picture? Is it a healthy meal? What do you think our today`s topic will be? | Приветствуют учителя. Слушают вопросы учителя, отвечают на них. Настраиваются на работу на уроке. PP: Good-morning, teacher! Today is… Формулируют на основе общения с учителем и одноклассниками тему и цель урока. Формулируют шаги, которые необходимы для реализации поставленной цели. |
Организация процесса ( операционно-деятельностный) | Yes, today we`ll speak about healthy meals. Open your books on page 33. Let`s match the words in exercise 5. Listen and check. Use the phrases to write sentences of your own. Read them to the partner. Ex. 6 (a) page 33. Read the theory box. Find examples in the text. Ex. 6 (b) page 33. Fill in too or enough. Ex. 7 (a) page 33. Would you like to attend one of Jamie’s classes? Why/why not? Write a few sentences. Tell the class. Ex 7 (b) page 33. Think of a healthy meal. What do you need to make it? | Составляют фразы, слушают, проверяют, записывают предложения. Слушают и проверяют Составляют и записывают предложения. Выполняют задание Монологическое высказывание (письменно). Презентуют ответ классу. Отвечают на вопросы. Составляют план высказывания. |
Оценочный этап ( рефлексивный) | T: Now ask your partner about his/her housechores. Then tell the class. Учитель интересуется состоянием учеников и предлагает обсудить итоги урока: -Какую новую информацию сегодня на уроке мы узнали? - Достигли ли мы цели? - Что было легко? - Что было трудно? - Что понравилось? - Что не понравилось? Учитель дает свои комментарии. Отметки выставляются сообща. T: Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils. Your hometask is… Do you have any questions? T: The lesson is over. Good-bye! | В парах расспрашивают друг друга об обязанностях по дому, затем рассказывают классу об обязанностях соседа/соседки. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы учителя. Оценивают качество своей и общей учебной деятельности. Записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока 8 класс УМК "Starlight"
Технологическая карта к учебнику "Starlight" 8, модуль 1I Writing "Формирование навыков написания рассказа"....
Технологическая карта "Класс Млекопитающие, или Звери". 7 класс.
Технологическая карта урока...
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе УМК Starlight по теме "Моя любимая еда" ,
Технологические карты это настоятельное требование современного урока в соответствии с ФГОС нового поколения. Прежде чем создать свою карту, по которой мне будет удобно работать, я пересмотрела ...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе УМК Starlight по теме " В зоопарке"
Технологическая карта помогает наиболее полно, четко распланировать урок, определить его задачи и цели. Кроме того работать с ней . как оказалось удобно....
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе с использованием электронной формы учебника по теме: "Древние американские племена" (УМК "Starlight 5” К.М.Баранова, Д.Дули)
В технологической карте приведен конспект урока по английскому языку с использованием электронной формы учебника в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарт...
Проектирование урока английского языка в 5 классе на основе технологической карты по теме «Routines around the Day. УМК Starlight 5 «Звездный английский» 5 класс Virginia Evans Jenny Dooley Ksenia Baranova Victoria Kopylova, Radisla Millrood Москва Exp
УМК Starlight 5 «Звездный английский» 5 класс Virginia Evans Jenny Dooley Ksenia Baranova Victoria Kopylova, Radisla Millrood Москва Express Publishing «Просвещение» 2015Представлен образец технологич...
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе УМК Starlight по теме " Животные"
Технологическая карта помогает наиболее полно распланировать урок, определить его задачи и цели....