КТП 7 класс Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)
Календарно-тематическое планирование 7 класс по УМК Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_7_.doc | 244.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по учебному предмету «Английский язык», (7 класс)
№ п/п | № урока в разделе (главе) | Раздел (глава), тема урока | Кол-во часов | № учебной недели/ месяц | Деятельность учащихся | Формы контроля |
«Образ жизни» | 9 | |||||
1 | 1 | Жизнь в городе и за городом. Введение ЛЕ | 1 | 1 неделя (сентябрь) | Изучение новой лексики, выполнение упражнений на отработку новой лексики. | Устный опрос Фронтальный опрос |
2 | 2 | Чтение текста «Правила безопасности». | 1 | 1 неделя (сентябрь) | Чтение брошюры, диалога. Задают вопросы и отвечают на вопросы одноклассников на основе прочитанного / прослушанного текста. | Комбинированный опрос |
3 | 3 | Аудирование и устная речь «Правила безопасности» | 1 | 1 неделя (сентябрь) | Аудирование с извлечением информации, заполнение пропусков недостающими словами. | Парный взаимоконтроль |
4 | 4 | Чтение текста «Достопримечательности Британии». | 1 | 2 неделя (сентябрь) | Составление высказывания на основе прочитанного текста о достопримечательностях России. | Индивидуальный опрос |
5 | 5 | Практика письменной речи - статья по теме «Свободное время» | 1 | 2 неделя (сентябрь) | Чтение и работа с материалом текста, выполнение упражнений, написание статьи по образцу. | Письменный опрос |
6 | 6 | Вводная контрольная работа | 1 | 2 неделя (сентябрь) | Применение знаний в практической деятельности. | Диагностический |
7 | 7 | Диалогическая речь «Покупка билета в метро» | 1 | 3 неделя (сентябрь) | Составление диалога по образцу с использованием клише. | Устный опрос |
8 | 8 | Межпредметные связи. Чтение текста «Мехико» | 1 | 3 неделя (сентябрь) | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный опрос Устный опрос Комбинированный опрос |
9 | 9 | Контрольная работа по теме «Образ жизни» | 1 | 3 неделя (сентябрь) | Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности. | Промежуточный тематический контроль |
| «Время рассказов» | 8 | ||||
10 | 1 | Чтение текста «Писатели приключенческого жанра» | 1 | 4 неделя (сентябрь) | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания. Сообщение на основе прочитанного текста, выражение своего отношения к прочитанному. | |
11 | 2 | Аудирование и устная речь "Читаем классику» | 1 | 4 неделя (сентябрь) | Аудирование и чтение текста, расстановка абзацев по порядку, краткое сообщение по теме. | Фронтальный опрос |
12 | 3 | Поисковое чтение текста «Исчезнувшие» | 1 | 4 неделя (сентябрь) | Чтение и поиск в тексте запрашиваемой информации. Пересказ содержания текста по плану. | Комбинированный опрос |
13 | 4 | Практика письменной речи «Рассказ о событиях в прошлом» | 1 | 5 неделя (сентябрь) | Написание истории для школьного журнала. | Письменный опрос |
14 | 5 | Культуроведение «Английский фольклор» | 1 | 1 неделя (октябрь) | Чтение и понимание содержания текста, представление монологического высказывания о фольклоре своей страны. | Фронтальный опрос Устный опрос Комбинированный опрос |
15 | 6 | Диалогическая речь «События в прошлом» | 1 | 1 неделя (октябрь) | Отработка употребления прошедшего простого времени при составлении диалога по образцу. | Устный опрос |
16 | 7 | Межпредметные связи. Чтение текста «Кентервилльское привидение» | 1 | 2 неделя (октябрь) | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный опрос Устный опрос Комбинированный опрос |
17 | 8 | Контрольная работа по теме «Время рассказов» | 1 | 2 неделя (октябрь) | Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности. | Промежуточный тематический контроль |
«Внешность и характер» | 10 | |||||
18 | 1 | Хобби и качества характера. Введение ЛЕ | 1 | 2 неделя (октябрь) | Освоение и употребление в речи новых ЛЕ, использование новых слов в устной речи. | Индивидуальный опрос |
19 | 2 | Чтение текста «Американские подростки» | 1 | 3 неделя (октябрь) | Аудирование и чтение текста, составление своего монологического высказывания на основе прочитанного. | Устный опрос |
20 | 3 | Внешность. Введение ЛЕ | 1 | 3 неделя (октябрь) | Изучение новой лексики, выполнение лексических упражнений | Фронтальный опрос Устный опрос |
21 | 4 | Грамматический практикум «Порядок прилагательных» | 1 | 3 неделя (октябрь) | Освоение и применение правила употребления прилагательных в английском предложении. | Индивидуальный опрос |
22 | 5 | Практика письменной речи - статья «Человек, которым я восхищаюсь» | 1 | 4 неделя (октябрь) | Чтение и полное понимание содержания текста, составление и презентация диалога – расспроса, письменное сообщение по теме. | Письменный опрос |
23 | 6 | Культуроведение Чтение текста «Лондонский Тауэр» | 1 | 4 неделя (октябрь) | Чтение и понимание содержания текста, выполнение задания true-false («верно-неверно»). | Письменный опрос Индивидуальный опрос |
24 | 7 | Диалогическая речь «Работа и хобби» | 1 | 4 неделя (октябрь) | Употребление новой лексики при составлении диалога по образцу. | Устный опрос |
25 | 8 | Межпредметные связи. Чтение текста «Дети во времена королевы Виктории» | 1 | 5 неделя (октябрь) | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки, устное высказывание на основе прочитанным. | Фронтальный опрос Устный опрос Комбинированный опрос |
26 | 9 | Повторение и обобщение по теме «Внешность и характер» | 1 | 5неделя (октябрь) | Выполнение тренировочных заданий по теме. | Взаимоконтроль в парах |
27 | 10 | Контрольная работа по теме «Внешность и характер» | 1 | 5 неделя (октябрь) | Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности. | Промежуточный тематический контроль |
«Об этом говорят и пишут» | 9 | |||||
28 | 1 | Виды СМИ. Введение ЛЕ. | 1 | 3 неделя (ноябрь) | Освоение и употребление в речи новых ЛЕ. Чтение и поиск в тексте запрашиваемой информации. | Индивидуальный опрос |
29 | 2 | Чтение текста «Слышали ли вы о ….?» | 1 | 3 неделя (ноябрь) | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. | Фронтальный опрос |
30 | 3 | Грамматический практикум «Прошедшее простое и длительное время» | 1 | 3 неделя (ноябрь) | Активизация правила образования и использования прошедшего простого и длительного времени, выполнение грамматических упражнений. | Комбинированный опрос |
31 | 4 | Практика письменной речи – новостная статья | 1 | 4 неделя (ноябрь) | Чтение, анализ стиля написания новостной статьи. Написание статьи по образцу. | Письменный опрос |
32 | 5 | Культуроведение. Чтение текста «Журналы для подростков Великобритании» | 1 | 4 неделя (ноябрь) | Чтение текста, выполнение упражнений в формате ОГЭ, обсуждение любимых журналов в группах. | Взаимоконтроль |
33 | 6 | Диалогическая речь «Решаем, что посмотреть» | 1 | 4 неделя (ноябрь) | Отработка новых ЛЕ, составление диалогов по образцу. | Устный опрос |
34 | 7 | Словообразование «Суффиксы прилагательных» | 1 | 5 неделя (ноябрь) | Совершенствование навыка словообразования при выполнении лексических упражнений. | Письменный опрос |
35 | 8 | Межпредметные связи. Чтение текста «Радиопрограмма о школьных новостях» | 1 | 5 неделя (ноябрь) | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Высказывание в связи с прочитанным. | Индивидуальный опрос |
36 | 9 | Контрольная работа по теме «Об этом говорят и пишут» | 1 | 5 неделя (ноябрь) | Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности. | Промежуточный тематический контроль |
«Что ждет нас в будущем» | 13 | |||||
37 | 1 | Чтение текста «Предсказания». Введение ЛЕ | 1 | 1 неделя (декабрь) | Освоение и употребление в речи новых ЛЕ. Чтение и поиск в тексте запрашиваемой информации. | Фронтальный опрос |
38 | 2 | Грамматический практикум «Формы выражения будущего времени» | 1 | 1 неделя (декабрь) | Совершенствование навыка употребления в речи будущего времени в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. | Комбинированный опрос |
39 | 3 | Аудирование и устная речь «Технические новинки». | 1 | 1 неделя (декабрь) | Аудирование и чтение диалога, поиск запрашиваемой информации., краткое устное сообщение на основе услышанного. | Фронтальный опрос |
40 | 4 | Грамматический практикум «Условные предложения 0 типа» | 1 | 2 неделя (декабрь) | Ознакомление с правилом образования и отработка употребления в речи условных предложений 0 типа. | Письменный опрос |
41 | 5 | Грамматический практикум «Условные предложения 1 типа» | 1 | 2 неделя (декабрь) | Ознакомление с правилом образования и отработка употребления в речи условных предложений 1 типа. | Письменный опрос |
42 | 6 | Практика письменной речи «Эссе - мнение» | 1 | 2 неделя (декабрь) | Написание эссе с аргументами «за-против» на основе прочитанного текста. | Письменный опрос |
43 | 7 | Культуроведение. Чтение текста «Поколение высоких технологий» | 1 | 3 неделя (декабрь) | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Высказывание на основе прочитанного. | Комбинированный опрос |
44 | 8 | Диалогическая речь «Инструкции» | 1 | 3 неделя (декабрь) | Чтение, прослушивание и представление диалогов по теме. Составление и презентация диалогов по образцу. | Устный опрос |
45 | 9 | Словообразование «Суффиксы прилагательных» | 1 | 3 неделя (декабрь) | Совершенствование навыка словообразования при выполнении лексических упражнений. | Письменный опрос |
46 | 10 | Межпредметные связи. Чтение текста «Стимуляторы реальности» | 1 | 4 неделя (декабрь) | Освоение и употребление в речи новых ЛЕ, выполнение упражнений в формате ОГЭ, краткая передача основного содержания текста. | Устный опрос |
47 | 11 | Поисковое чтение текста «Музей Космоса» | 1 | 4 неделя (декабрь) | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Устное высказывание на основе прочитанного. | Комбинированный опрос |
48 | 12 | Повторение и обобщение материала по теме «Что ждет нас в будущем» | 1 | 4 неделя (декабрь) | Выполнение тренировочных заданий по теме. | Взаимоконтроль в парах |
49 | 13 | Контрольная работа по теме «Что ждет нас в будущем» | 1 | 5 неделя (декабря) | Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности. | Промежуточный тематический контроль |
«Развлечения» | 9 | |||||
50 | 1 | Чтение текста «Места и виды отдыха». Введение ЛЕ | 1 | 3 неделя (январь) | Освоение и употребление в речи новых ЛЕ. Чтение и поиск в тексте запрашиваемой информации. | Устный опрос |
51 | 2 | Грамматический практикум «Настоящее завершенное время» | 1 | 3 неделя (январь) | Ознакомление с правилами использования, составление схемы- образования настоящего завершенного времени, отработка примеров употребления в речи . | Письменный опрос |
52 | 3 | Аудирование и устная речь «Лагеря для подростков» | 1 | 3 неделя (январь) | Ведение диалога – расспроса на основе прослушанного текста, употребление в речи новых ЛЕ по теме. | Комбинированный опрос |
53 | 4 | Практика письменной речи - открытка другу. | 1 | 4 неделя (январь) | Написание открытки другу на основе прочитанного текста. | Письменный опрос |
54 | 5 | Культуроведение. Чтение текста «Леголэнд» | 1 | 4 неделя (январь) | Чтение текста, составление и презентация диалога на основе прочитанного. | Устный опрос |
55 | 6 | Диалогическая речь. «Резервирование места в летнем лагере». | 1 | 4 неделя (январь) | Освоение и употребление в речи этикетных фраз и выражений, составление и ведение собственных диалогов по образцу. | Устный опрос |
56 | 7 | Межпредметные связи. Чтение текста «Правила поведения в бассейне». | 1 | 5 неделя (январь) | Чтение и поиск в тексте запрашиваемой информации. Пересказ содержания текста по плану. | Устный опрос |
57 | 8 | Повторение и обобщение по теме «Развлечения» | 1 | 5 неделя (январь) | Выполнение тренировочных заданий по теме. | Взаимоконтроль в парах |
58 | 9 | Контрольная работа по теме «Развлечения» | 1 | 5 неделя (январь) | Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности. | Промежуточный тематический контроль |
«В центре внимания» | 9 | |||||
59 | 1 | Чтение текста «Дорога к славе». Введение ЛЕ | 1 | 1 неделя (февраль) | Чтение и поиск в тексте запрашиваемой информации. Освоение и употребление в речи новых ЛЕ по теме. | Устный опрос |
60 | 2 | Грамматический практикум. «Степени сравнения прилагательных и наречий» | 1 | 1 неделя (февраль) | Повторение и отработка в речи правил употребления сравнительной и превосходной степени прилагательных. | Письменный опрос |
61 | 3 | Чтение текста «Фильмы». Введение ЛЕ | 1 | 1 неделя (февраль) | Чтение и поиск в тексте запрашиваемой информации, составление плана-конспекта содержания текста. | Фронтальный опрос |
62 | 4 | Грамматический практикум «Настоящее завершенное время в сравнении с прошедшим простым» | 1 | 2 неделя (февраль) | Отработка и дифференциация употребления в речи настоящего завершенного времени и прошедшего простого. | Комбинированный опрос |
63 | 5 | Культуроведение. Чтение текста «Национальный вид спорта в Англии» | 1 | 2 неделя (февраль) | Чтение и поиск в тексте запрашиваемой информации, составление краткого плана, пересказ содержания текста по плану. | Устный опрос |
64 | 6 | Диалогическая речь «Покупка билетов в кино» | 1 | 2 неделя (февраль) | Освоение и употребление в речи этикетных фраз и выражений, составление и ведение собственных диалогов по образцу. | Устный опрос |
65 | 7 | Межпредметные связи. Чтение текста «Музыка в фильмах» | 1 | 3 неделя (февраль) | Чтение и поиск в тексте запрашиваемой информации. Краткое устное сообщение по теме. | Фронтальный опрос |
66 | 8 | Повторение и обобщение материала по теме «В центре внимания» | 1 | 3 неделя (февраль) | Выполнение тренировочных заданий по теме. | Взаимоконтроль в парах |
67 | 9 | Контрольная работа по теме «В центре внимания» | 1 | 3 неделя (февраль) | Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности. | Промежуточный тематический контроль |
«Проблемы экологии» | 12 | |||||
68 | 1 | Чтение текста «Загрязнение окружающей среды». Введение ЛЕ | 1 | 4 неделя (февраль) | Освоение и употребление в речи новых ЛЕ по теме. Освоение новых фразовых глаголов. Описание тематических картинок устно и письменно. | Устный опрос Письменный опрос |
69 | 2 | Грамматический практикум «Настоящее совершенное продолженное время» | 1 | 4 неделя (февраль) | Отработка употребления в речи настоящего совершенного продолженного времени глагола. | Индивидуальный опрос |
70 | 3 | Аудирование и устная речь «Помощь природе». | 1 | 4 неделя (февраль) | Освоение и употребление в речи новых ЛЕ. Чтение диалога, презентация по ролям. | Устный опрос |
71 | 4 | Грамматический практикум «Разделительные вопросы» | 1 | 1 неделя (март) | Отработка в речи употребления разделительных вопросов. | Письменный опрос |
72 | 5 | Практика письменной речи – эссе « За и против » | 1 | 1неделя (март) | Написание эссе «за-против» на основе прочитанного текста. | Письменный опрос |
73 | 6 | Культуроведение. Чтение текста «Мир природы в Шотландии». | 1 | 1 неделя (март) | Чтение и поиск в тексте запрашиваемой информации. Пересказ содержания текста по плану. | Комбинированный опрос |
74 | 7 | Чтение текста «В экологическом лагере» | 1 | 2 неделя (март) | Ведение диалога – расспроса, употребление в речи новых ЛЕ по теме, чтение с полным пониманием содержания текста. | Фронтальный опрос |
75 | 8 | Диалогическая речь «Денежные пожертвования». | 1 | 2 неделя (март) | Освоение и употребление в речи этикетных фраз и выражений, составление и презентация диалогов по образцу. | Устный опрос |
76 | 9 | Словообразование. «Способы образования глаголов от прилагательных» | 1 | 2 неделя (март) | Совершенствование навыка словообразования (глаголы от прилагательных) при выполнении лексических упражнений. | Письменный опрос |
77 | 10 | Межпредметные связи. Чтение текста «Пищевая цепь» | 1 | 3 неделя (март) | Чтение и поиск в тексте запрашиваемой информации. Пересказ содержания текста по плану. | Индивидуальный опрос |
78 | 11 | Повторение и обобщение материала по теме «Проблемы экологии» | 1 | 3 неделя (март) | Выполнение тренировочных заданий по теме. | Взаимоконтроль в парах |
79 | 12 | Контроль навыков говорения по теме «Проблемы экологии» | 1 | 3 неделя (март) | Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности. | Промежуточный тематический контроль |
«Время покупок» | 11 | |||||
80 | 1 | Чтение текста «Здоровое питание». Введение ЛЕ | 1 | 1 неделя (апрель) | Освоение и употребление в речи новых ЛЕ. Чтение и поиск в тексте запрашиваемой информации. | Устный опрос |
81 | 2 | Грамматический практикум «Количественные местоимения» | 1 | 1 неделя (апрель) | Совершенствование грамматического навыка в употреблении количественных местоимений. | Письменный опрос |
82 | 3 | Аудирование и устная речь «Виды магазинов» | 1 | 1 неделя (апрель) | Аудирование и чтение текста, поиск запрашиваемой информации. Пересказ содержания текста по плану | Устный опрос |
83 | 4 | Грамматический практикум «Настоящее совершенное время и настоящее совершенное продолженное» | 1 | 2 неделя (апрель) | Дифференцирование употребления грамматических времён, отработка их употребления в речевой деятельности. | Письменный опрос |
84 | 5 | Практика письменной речи - письмо другу. | 1 | 2 неделя (апрель) | Написание личного письма на основе прочитанной информации. | Письменный опрос |
85 | 6 | Культуроведение. Чтение текста «Давай поговорим о еде» | 1 | 2 неделя (апрель) | Ведение диалога – расспроса, употребление в речи новых ЛЕ по теме, чтение с полным пониманием содержания текста. | Комбинированный опрос |
86 | 7 | Диалогическая речь «Выражения благодарности и восхищения» | 1 | 3 неделя (апрель) | Инсценировка диалогов по аналогии с образцом, с использованием фраз этикетного характера. | Устный опрос |
87 | 8 | Межпредметные связи. Чтение текста «Выбор за вами» | 1 | 3 неделя (апрель) | Чтение текста. Освоение новых фразовых глаголов. Описание тематических картинок устно и письменно. | Комбинированный опрос |
88 | 9 | Чтение текста «Традиционная вечеринка в России» | 1 | 3 неделя (апрель) | Чтение и пересказ текста, составление плана-конспекта, краткое устное высказывание на основе материала текста. | Устный опрос |
89 | 10 | Повторение и обобщение по теме «Время покупок» | 1 | 4 неделя (апрель) | Выполнение тренировочных заданий по теме. | Взаимоконтроль в парах |
90 | 11 | Контрольная работа по теме «Время покупок» | 1 | 4 неделя (апрель) | Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности. | Промежуточный тематический контроль |
«В здоровом теле – здоровый дух» | 15 | |||||
91 | 1 | Чтение текста «Не принимай близко к сердцу». Введение ЛЕ | 1 | 4 неделя (апрель) | Освоение и употребление в речи новых ЛЕ. Чтение и поиск в тексте запрашиваемой информации. | Устный опрос |
92 | 2 | Аудирование и устная речь «Несчастные случаи» | 1 | 5 неделя (апрель) | Восприятие на слух и понимание запрашиваемой информации в текстах. Составление списка событий и подготовка устного высказывания. | Фронтальный опрос |
93 | 3 | Грамматический практикум «Возвратные местоимения» | 1 | 5 неделя (апрель) | Отработка употребления возвратных местоимений в речи. | Письменный опрос |
94 | 4 | Практика письменной речи – письмо-совет. | 1 | 5 неделя (апрель) | Написание личного письма по образцу. | Письменный опрос |
95 | 5 | Культуроведение. Чтение текста «Медицинская служба Австралии». | 1 | 2 неделя (май) | Освоение и употребление в речи новых ЛЕ. Подбор заголовков к абзацам текста. Краткое устное сообщение на основе материала текста. | Комбинированный опрос |
96 | 6 | Диалогическая речь «У школьного врача». | 1 | 2 неделя (май) | Освоение и употребление в речи этикетных фраз и выражений, составление и презентация диалогов по образцу. | Устный опрос |
97 | 7 | Межпредметные связи. Чтение текста Д. Дефо. «Робинзон Крузо» | 1 | 2 неделя (май) | Освоение и употребление в речи новых ЛЕ. Чтение и поиск в тексте запрашиваемой информации. Работа в парах. | Взаимоконтроль в парах |
98 | 8 | Практика письменной речи – рассказ о приключениях на острове. | 1 | 3 неделя (май) | Написание рассказа по образцу. | Письменный опрос |
99 | 9 | Повторение и обобщение по теме «В здоровом теле – здоровый дух»» | 1 | 3 неделя (май) | Выполнение тренировочных заданий по теме. | Взаимоконтроль в парах |
100 | 10 | Контрольная работа по теме «В здоровом теле – здоровый дух» | 1 | 3 неделя (май) | Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности. | Промежуточный тематический контроль |
101 | 11 | Систематизация пройденного грамматического материала | 1 | 4 неделя (май) | Совершенствование грамматических навыков при выполнении упражнений. | Промежуточный тематический контроль |
102 | 12 | Итоговая контрольная работа | 1 | 4 неделя (май) | Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности. | Итоговый |
103 | 13 | Резервный урок по теме «Видо-временные формы глаголов» | 1 | 4 неделя (май) | Выполнение упражнений на повторение видо-временных форм глагола. | Фронтальный опрос |
104 | 14 | Резервный урок по теме «Здоровый образ жизни» | 1 | 5 неделя (май) | Восприятие на слух и понимание запрашиваемой информации в текстах. Составление списка событий и на его основе представление устного рассказа. | Устный индивидуальный опрос |
105 | 15 | Резервный урок по теме «Первая помощь при травме» | 1 | 5 неделя (май) | Освоение и употребление в речи новых ЛЕ. Чтение и поиск в тексте запрашиваемой информации. Работа в парах. | Устный опрос |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование 9 класс Spotlight
№ УрокаТема урокаКоличество часовДомашнее заданиеДата проведения урока9а классЗа первую четверть:27 уроков1Module1-CelebrationsПраздники и обычаи в странах изучаемого языка1 Рт.:упр.1-4, ст...
планирование для учебника 5 класса Spotlight
планирование к учебнику по английскому языку для 5 класса...
Поурочно-тематическое планирование. 5 класс. Spotlight
Учебник для 5 класса общеобразовательной школы, первый год обучения....
Планирование 5 класс Spotlight
Поурочное планирование для 5-ого класса к учебнику Spotlight...
календарно-тематическое планирование для 10 класса Spotlight
заполняли по новым требованиям,прописывая к каждому уроку ЗНАТЬ/УМЕТЬ...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. «Spotlight» 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. УМК О. В Афанасьевой, В. Эванс, И.В. Михеевой, Д. Дули, Б. Оби «Spotlight» 5 класс....