КТП 5 класс Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)
Календарно-тематическое планирование 5 класс УМК Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_.doc | 245.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по учебному предмету «Английский язык», 5 класс
УМК «Английский в фокусе»
№ п/п | № урока в разделе (главе) | Раздел (глава), тема урока | Кол-во часов | № учебной недели | Характеристика деятельности учащихся | Формы контроля |
Введение | 9 | |||||
1 | 1 | Вводный урок | 1 | 1 неделя (сентябрь) | Повторение лексики, изученной в начальной школе, интернациональные слова. Беседа мотивирующего характера о значении изучения АЯ, о культуре стран изучаемого языка. | Устный Фронтальный Комбинированный |
2 | 2 | Повторение английского алфавита | 1 | 1 неделя (сентябрь) | Повторение английского алфавита; чтение и написание слов с повторяемыми буквами алфавита; применение в речи элементарных выражений классно-урочного обихода. | Устный Фронтальный Комбинированный |
3 | 3 | Диалогическая речь «Знакомство» | 1 | 2 неделя (сентябрь) | Ознакомление с фразами этикетного характера по теме; чтение и аудирование диалогов; составление собственных диалогов по образцу. | Устный Фронтальный Комбинированный |
4 | 4 | Диалогическая речь «Приветствие/прощание» | 1 | 2 неделя (сентябрь) | Ознакомление с фразами этикетного характера по теме; чтение и аудирование диалогов; составление собственных диалогов по образцу. | Устный Фронтальный Комбинированный |
5 | 5 | Активизация ЛЕ «Числительные. Имена. Цвета» | 1 | 2 неделя (сентябрь) | Употребление в речи имен существительных и числительных, решение простых математических примеров и озвучивание результата. | Устный Фронтальный Комбинированный |
6 | 6 | Вводная контрольная работа | 1 | 3 неделя (сентябрь) | Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности. | Устный Фронтальный Комбинированный |
7 | 7 | Активизация ЛЕ «Глаголы действия, глаголы места» | 1 | 3 неделя (сентябрь) | Использование команд на английском языке, ответы на вопросы, употребление в речи глаголов движения, предложных словосочетаний о месте действия. Выполнение грамматических упражнений. | Устный Фронтальный Комбинированный |
8 | 8 | Активизация ЛЕ «Школьные принадлежности», «Классно-урочные выражения» | 1 | 3 неделя (сентябрь) | Ведение диалога, с использованием грамматической структуры I’ve got, использование выражений классно-урочного обихода, употребление в речи названий школьных принадлежностей. | Устный Фронтальный Комбинированный |
9 | 9 | Контрольная работа по вводному теме «Введение» | 1 | 4 неделя (сентябрь) | Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности. | Промежуточный тематический контроль |
«Снова в школу!» | 10 | |||||
10 | 1 | Введение ЛЕ по теме «Школа» | 1 | 4 неделя (сентябрь) | Освоение новых лексических единиц по теме «Школа» во всех видах речевой деятельности; закрепление новой лексики в устных и письменных упражнениях. | Устный Фронтальный Комбинированный |
11 | 2 | Аудирование и устная речь «Школа» | 1 | 4 неделя (сентябрь) | Извлечение запрашиваемой информации из звучащего текста; составление краткого устного сообщения на его основе. | Индивидуальный |
12 | 3 | Грамматический практикум «Неопределенный артикль a/an» | 1 | 5 неделя (сентябрь) | Дифференцирование и употребление в речи форм неопределенного артикля a/an. Выполнение грамматических упражнений. | Фронтальный Комбинированный Индивидуальный |
13 | 4 | Грамматический практикум «Личные местоимения и глагол to be» | 1 | 1 неделя (октябрь) | Дифференцирование и употребление в речи форм личных местоимений и глагола to be. Выполнение грамматических упражнения. | Фронтальный Комбинированный Индивидуальный |
14 | 5 | Поисковое чтение текста «Любимые предметы» | 1 | 1 неделя (октябрь) | Чтение текста с извлечением запрашиваемой информации, устное сообщение на основе прочитанного. | Устный Фронтальный |
15 | 6 | Культуроведение. Устная речь по теме «Школьная жизнь в Великобритании» | 1 | 2 неделя (октябрь) | Составление монолога об учениках английских школ; использование в речи новой лексики. | Индивидуальный |
16 | 7 | Проектная деятельность. «Школьная жизнь в России» | 1 | 2 неделя (октябрь) | Написание заметки для журнала о своем любимом школьном предмете; составление краткого устного сообщения на основе прочитанного текста. | Индивидуальный |
17 | 8 | Диалогическая речь «Приветствия» | 1 | 2 неделя (октябрь) | Составление диалога этикетного характера с учетом правил приветствия и прощания на английском языке; чтение с полным пониманием содержания, восприятие на слух аудиотекстов. | Взаимоконтроль в парах |
18 | 9 | Межпредметные связи. Устная речь «Правила совместной работы» | 1 | 3 неделя (октябрь) | Употребление в речи новых ЛЕ; устное представление правил совместной работы ( в группах/парах); чтение с полным пониманием содержание текста плаката. | Взаимоконтроль в парах |
19 | 10 | Контрольная работа по теме «Снова в школу!» | 1 | Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности. | Промежуточный тематический контроль | |
«Это я» | 8 | |||||
20 | 1 | Введение ЛЕ «Страны и национальности» | 1 | 3 неделя (октябрь) | Освоение новых лексических единиц по теме «Страны и национальности» во всех видах речевой деятельности; закрепление новой лексики в устных и письменных упражнениях. | Устный Фронтальный Комбинированный |
21 | 2 | Грамматический практикум «Множественное число существительных» | 1 | 3 неделя (октябрь) | Дифференцирование и употребление в речи форм существительных во множественном числе. Выполнение грамматических упражнений. | Фронтальный Комбинированный Индивидуальный |
22 | 3 | Аудирование и устная речь «Моя коллекция» | 1 | 4 неделя (октябрь) | Составление устного высказывания о своей коллекции; употребление в речи новых ЛЕ по теме; восприятие на слух аудиотекстов. | Индивидуальный |
23 | 4 | Культуроведение. Устная речь «Сувениры из Великобритании» | 1 | 4 неделя (октябрь) | Чтение текста с полным пониманием содержания, представление монологического высказывания на основе прочитанного. | Индивидуальный |
24 | 5 | Изучающее чтение. Письмо «Моя страна» | 1 | 4 неделя (октябрь) | Чтение с выборочным пониманием содержания текста; составление резюме по образцу, представление краткого устного сообщения на основе прочитанного. | Устный Фронтальный Комбинированный |
25 | 6 | Устная речь «Покупка сувениров» | 1 | 5 неделя (октябрь) | Составление диалога этикетного характера; чтение с полным пониманием содержания текста, восприятие аудиотекстов. | Комбинированный Взаимоконтроль в парах Индивидуальный |
26 | 7 | Межпредметные связи. Устная речь «Англоговорящие страны» | 1 | 5 неделя (октябрь) | Представление монологического высказывания; работа в группах/парах; употребление в речи новых ЛЕ по теме; чтение и работа с информацией на карте. | Индивидуальный Взаимоконтроль в парах |
27 | 8 | Контрольная работа по теме «Это я» | 1 | 5 неделя (октябрь) | Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности. | Промежуточный тематический контроль |
«Мой дом – моя крепость» | 8 | |||||
28 | 1 | Введение ЛЕ. Аудирование «Мой дом» | 1 | 3 неделя (ноябрь) | Освоение новых лексических единиц по теме «Мой дом» во всех видах речевой деятельности; закрепление новой лексики в устных и письменных упражнениях. | Устный Фронтальный Комбинированный |
29 | 2 | Грамматический практикум «Безличные предложения» | 1 | 3 неделя (ноябрь) | Дифференцирование и употребление в речи конструкции there is/there are. Выполнение грамматических упражнений. | Фронтальный Комбинированный Индивидуальный |
30 | 3 | Устная речь. Письмо «Моя комната» | 1 | 3 неделя (ноябрь) | Работа с тематическими картинками, составление устного описания своей комнаты; интервью с другом, описание своей комнаты. | Устный Фронтальный Комбинированный Индивидуальный |
31 | 4 | Культуроведение. Изучающее чтение текста «Типичный английский дом» | 1 | 4 неделя (ноябрь) | Знакомство с материалом текста, составление краткого плана-конспекта, устное высказывание по содержанию текста. | Устный Фронтальный Комбинированный |
32 | 5 | Устная речь «Дома в России» | 1 | 4 неделя (ноябрь) | Чтение с полным пониманием содержания, представление устного высказывания на основе прочитанного, составление заметки для журнала. | Индивидуальный |
33 | 6 | Диалогическая речь «Осмотр дома» | 1 | 4 неделя (ноябрь) | Знакомство с фразами- клише по теме, чтение и представление примерных диалогов, составление своих диалогов по образцу. | Устный Фронтальный Комбинированный |
34 | 7 | Межпредметные связи. Поисковое чтение текста «Тадж Махал» | 1 | 5 неделя (ноябрь) | Чтение с выборочным извлечением информации, речевые упражнения, краткое устное сообщение | Устный Фронтальный Комбинированный |
35 | 8 | Контрольная работа по теме «Мой дом – моя крепость» | 1 | 5 неделя (ноябрь) | Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности. | Промежуточный тематический контроль |
«Семейные узы» | 9 | |||||
36 | 1 | Введение ЛЕ по теме «Семья» | 1 | 5 неделя (ноябрь) | Освоение новых лексических единиц по теме «Семья» во всех видах речевой деятельности; закрепление новой лексики в устных и письменных упражнениях. | Устный Фронтальный Комбинированный |
37 | 2 | Грамматический практикум «Местоимения» | 1 | 1 неделя (декабрь) | Употребление в речи притяжательных местоимений. Выполнение грамматических упражнений. | Фронтальный Комбинированный Индивидуальный |
38 | 3 | Грамматический практикум «Притяжательный падеж существительных» | 1 | 1 неделя (декабрь) | Повторение правил образования и использования в речи притяжательного падежа существительных. Выполнение грамматических упражнений. | Фронтальный Комбинированный Индивидуальный |
39 | 4 | Устная речь и письмо «Знаменитые люди» | 1 | 1 неделя (декабрь) | Составление диалога и микромонолога, восприятие на слух аудиотекстов, краткое письменное сообщение о своем кумире. | Индивидуальный Взаимоконтроль в парах |
40 | 5 | Культуроведение. Поисковое чтение «Американские «телесемьи»» | 1 | 2 неделя (декабрь) | Знакомство с материалом текста, составление краткого плана-конспекта, устное высказывание по содержанию текста. | Устный Фронтальный Комбинированный |
41 | 6 | Изучающее чтение и устная речь «Русские сказки» | 1 | 2 неделя (декабрь) | Чтение с полным пониманием содержания текста, представление краткого устного высказывания на основе прочитанного. | Индивидуальный Взаимоконтроль в парах |
42 | 7 | Диалогическая речь «Описание людей» | 1 | 2 неделя (декабрь) | Чтение, прослушивание и представление диалогов по теме. Составление собственных диалогов по образцу, описания человека по картинке. | Индивидуальный опрос Взаимоконтроль в парах |
43 | 8 | Межпредметные связи. Устная речь «Моя семья» (стихотворение) | 1 | 3 неделя (декабрь) | Представление монологического высказывания по теме; работа в группах/парах; употребление в речи новых ЛЕ. | Взаимоконтроль в парах |
44 | 9 | Контрольная работа по теме «Семейные узы» | 1 | 3 неделя (декабрь) | Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности. | Промежуточный тематический контроль |
«В мире животных» | 11 | |||||
45 | 1 | Введение ЛЕ. «Животные» | 1 | 3 неделя (декабрь) | Освоение новых лексических единиц по теме «Животные» во всех видах речевой деятельности; закрепление новой лексики в устных и письменных упражнениях. | Устный Фронтальный Комбинированный |
46 | 2 | Грамматический практикум «Настоящее простое время: утвердительные предложения» | 1 | 4 неделя (декабрь) | Повторение правила о случаях употребления настоящего простого времени (утвердительные предложения). Выполнение грамматических упражнений. | Фронтальный Комбинированный Индивидуальный |
47 | 3 | Грамматический практикум «Настоящее простое время: отрицательные и вопросительные предложения» | 1 | 4 неделя (декабрь) | Употребление в речи глаголов в настоящем простом времени (вопросительные и отрицательные предложения). Выполнение грамматических упражнений. | Фронтальный Комбинированный Индивидуальный |
48 | 4 | Аудирование «Лондонский зоопарк» | 1 | 4 неделя (декабрь) | Аудирование с извлечением информации, заполнение пропусков недостающими словами. | Устный Фронтальный Комбинированный |
49 | 5 | Устная речь и письмо «Мой питомец» | 1 | 5 неделя (декабрь) | Описание тематических картинок, представление диалога по образцу, составление письменного описания животного для форума в интернете. | Индивидуальный Взаимоконтроль в парах |
50 | 6 | Культуроведение. Поисковое чтение «Пушистые друзья» | 1 | 3 неделя (январь) | Чтение с извлечением запрашиваемой информации, составление краткого устного сообщения на основе текста. | Устный Фронтальный Комбинированный |
51 | 7 | Проектная деятельность. «Животные родного края» | 1 | 3 неделя (январь) | Написание статьи для журнала о животных родного края. | Индивидуальный |
52 | 8 | Изучающее чтение «Животные в России» | 1 | 3 неделя (январь) | Чтение с полным пониманием содержания текста по теме; представление монологического высказывания на основе прочитанного. | Устный Фронтальный Комбинированный |
53 | 9 | Диалогическая речь «Визит к ветеринару» | 1 | 4 неделя января | Знакомство с фразами- клише по теме, чтение и представление примерных диалогов, составление своих диалогов по образцу, употребление в речи новых ЛЕ по теме. | Взаимоконтроль в парах |
54 | 10 | Межпредметные связи. Изучающее чтение текста «Из жизни насекомого» | 1 | 4 неделя (январь) | Чтение с полным пониманием текста; извлечение необходимой информации; представление монологического высказывания на основе прочитанного. | Устный Фронтальный Комбинированный |
55 | 11 | Контрольная работа по теме «В мире животных» | 1 | 4 неделя (январь) | Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности. | Промежуточный тематический контроль |
«С утра до вечера» | 11 | |||||
56 | 1 | Введение ЛЕ по теме «Распорядок дня» | 1 | 5 неделя (январь) | Освоение новых лексических единиц по теме «Распорядок дня» во всех видах речевой деятельности; закрепление новой лексики в устных и письменных упражнениях. | Устный Фронтальный Комбинированный |
57 | 2 | Грамматический практикум «Настоящее длительное время: утвердительные предложения» | 1 | 5 неделя (январь) | Повторение правил образования и случаев употребления настоящего длительного времени | Фронтальный Комбинированный Индивидуальный |
58 | 3 | Грамматический практикум «Настоящее длительное время: отрицательные и вопросительные предложения» | 1 | 5 неделя (январь) | Употребление в речи глаголов в настоящем длительном времени – вопросительные и отрицательные предложения. Выполнение грамматических упражнений. | Фронтальный Комбинированный Индивидуальный |
59 | 4 | Аудирование «На работе» | 1 | 1 неделя (февраль) | Аудирование с извлечением информации, заполнение пропусков недостающими словами. | Устный Фронтальный Комбинированный |
60 | 5 | Практика письменной речи «Выходные» | 1 | 1 неделя (февраль) | Написание небольших письменных высказываний с опорой на образец/план. | Индивидуальный |
61 | 6 | Культуроведение. Ознакомительное чтение «Достопримечательности» | 1 | 1 неделя (февраль) | Чтение текста и поиск запрашиваемой информации. Составление плана-конспекта текста и подготовка устного высказывания на основе прочитанного. | Устный Фронтальный Комбинированный |
62 | 7 | Проектная деятельность. Письмо. «Достопримечательности России» | 1 | 2 неделя (февраль) | Написание небольших письменных высказываний с опорой на образец/план. Работа в группах по составлению проекта. | Индивидуальный |
63 | 8 | Изучающее чтение текста «Знаменитые дети» | 1 | 2 неделя (февраль) | Составление графического плана - конспекта текстов с извлечением запрашиваемой информации, представление краткого устного сообщения с опорой на план, написание краткого резюме о своём российском кумире. | Устный Фронтальный Комбинированный |
64 | 9 | Устная речь «Приглашение к действию» | 1 | 2 неделя (февраль) | Составление диалога-побуждения к действию с соблюдением норм речевого этикета, восприятие на слух требуемой информации в аутентичных текстах. | Взаимоконтроль в парах |
65 | 10 | Межпредметные связи. Изучающее чтение текста «Солнечные часы» | 1 | 3 неделя (февраль) | Чтение с пониманием основного содержания несложных текстов; выполнение проектов с опорой на письменные инструкции на английском языке. | Устный Фронтальный Комбинированный |
66 | 11 | Контрольная работа по теме «С утра до вечера» | 1 | 3 неделя (февраль) | Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности. | Промежуточный тематический контроль |
«В любую погоду» | 9 | |||||
67 | 1 | Введение ЛЕ по теме «Погода» | 1 | 3 неделя (февраль) | Освоение новых лексических единиц по теме «Погода» во всех видах речевой деятельности; закрепление новой лексики в устных и письменных упражнениях. | Устный Фронтальный Комбинированный |
68 | 2 | Введение и активизация ЛЕ, аудирование «Одежда» | 1 | 4 неделя (февраль) | Активизация использования в речи ЛЕ по теме «Одежда», распознавание в письменном и звучащем тексте изученной лексики. | Устный Фронтальный Комбинированный |
69 | 3 | Грамматический практикум «Настоящее просто время в сравнении с настоящим длительным временем» | 1 | 4 неделя (февраль) | Дифференцирование и употребление в речи глаголов в настоящем простом и длительном временах. Выполнение грамматических упражнений. | Фронтальный Комбинированный Индивидуальный |
70 | 4 | Практика письменной речи «Почтовая открытка» | 1 | 4 неделя (февраль) | Написание небольших письменных высказываний с опорой на образец/план. | Индивидуальный |
71 | 5 | Изучающее чтение текста «Климат Аляски» | 1 | 1 неделя (март) | Чтение текста и составление графического плана-конспекта содержания, выполнение речевых упражнений, краткий пересказ. | Устный Фронтальный Комбинированный |
72 | 6 | Устная речь и изучающее чтение «Времена года в России» | 1 | 1 неделя (март) | Описание картинки с опорой на ключевые слова, чтение с распознаванием в тексте требуемой информации, написание небольших письменных высказываний с опорой на образец/план. | Устный Фронтальный Комбинированный |
73 | 7 | Диалогическая речь «Покупка одежды» | 1 | 1 неделя (март) | Чтение, прослушивание и представление диалогов этикетного характера по теме. Составление своих диалогов по образцу. | Взаимоконтроль в парах |
74 | 8 | Межпредметные связи. Устная речь «Ну и погода!» | 1 | 2 неделя (март) | Передача основного содержания прочитанного текста с опорой на ключевые слова, написание небольших письменных высказываний с опорой на образец/план. | Индивидуальный Взаимоконтроль в парах |
75 | 9 | Контрольная работа по теме «В любую погоду» | 1 | 2 неделя (март) | Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности. | Промежуточный тематический контроль |
«Особые дни» | 9 | |||||
76 | 1 | Введение ЛЕ по теме «Праздники» | 1 | 2 неделя (март) | Освоение новых лексических единиц по теме «Праздники» во всех видах речевой деятельности; закрепление новой лексики в устных и письменных упражнениях. | Устный Фронтальный Комбинированный |
77 | 2 | Грамматический практикум «Исчисляемые и неисчисляемые существительные» | 1 | 3 неделя (март) | Дифференцирование и употребление в речи исчисляемых и неисчисляемых существительных. Выполнение грамматических упражнений. | Фронтальный Комбинированный Индивидуальный |
78 | 3 | Введение и актуализация ЛЕ «Еда» | 1 | 3 неделя (март) | Освоение новых и повторение уже изученных лексических единиц по теме «Еда» во всех видах речевой деятельности; закрепление новой лексики в устных и письменных упражнениях. | Устный Фронтальный Комбинированный |
79 | 4 | Изучающее чтение текста «Мой день рождения» | 1 | 3 неделя (март) | Чтение с распознаванием в тексте нужной информации; написание небольших письменных высказываний с опорой на образец/план. | Устный Фронтальный Комбинированный |
80 | 5 | Культуроведение. Аудирование «День Благодарения» | 1 | 1 неделя (апрель) | Аудирование с извлечением информации; выполнение теста страноведческого характера. | Устный Фронтальный Комбинированный |
81 | 6 | Изучающее чтение текста «Праздники в России» | 1 | 1 неделя (апрель) | Чтение текста и составление графического плана-конспекта содержания, выполнение речевых упражнений, краткий пересказ. | Устный Фронтальный Комбинированный |
82 | 7 | Диалогическая речь «В кафе» | 1 | 2 неделя (апрель) | Чтение, прослушивание и представление диалогов этикетного характера по теме. Составление своих диалогов по образцу. | Взаимоконтроль в парах |
83 | 8 | Межпредметные связи. Устная речь и письмо «Когда я готовлю на кухне» | 1 | 2 неделя (апрель) | Применение приобретенных лексических и грамматических умений в устной речи; написание небольших письменных высказываний с опорой на образец/план (работа в парах/группах). | Взаимоконтроль в парах |
84 | 9 | Контрольная работа по теме «Особые дни» | 1 | 2 неделя (апрель) | Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности. | Промежуточный тематический контроль |
«Жить в ногу со временем» | 10 | |||||
85 | 1 | Введение ЛЕ по теме «Покупки» | 1 | 3 неделя (апрель) | Освоение новых лексических единиц по теме «Покупки» во всех видах речевой деятельности; закрепление новой лексики в устных и письменных упражнениях. | Устный Фронтальный Комбинированный |
86 | 2 | Грамматический практикум «Простое прошедшее время» | 1 | 3 неделя (апрель) | Активизация правила и создание схемы образования прошедшего времени глаголов в положительной, отрицательной и вопросительной форме, выполнение грамматических упражнений. | Фронтальный Комбинированный Индивидуальный |
87 | 3 | Аудирование «Лебединое озеро» | 1 | 3 неделя (апрель) | Прослушивание текста с целью извлечения запрашиваемой информации, составление списка событий в тексте, краткое устное сообщение по теме. | Устный Фронтальный Комбинированный |
88 | 4 | Изучающее чтение текста «Кино» | 1 | 4 неделя (апрель) | Чтение и понимание основного содержания текста, составление плана-конспекта, краткий пересказ с использованием конспекта. | Устный Фронтальный Комбинированный |
89 | 5 | Практика письменной речи «Обзор фильма» | 1 | 4 неделя (апрель) | Ознакомление с правилами составления обзора, чтение и разбор образца, составление своего письменного высказывания. | Взаимоконтроль в парах |
90 | 6 | Культуроведение. Изучающее чтение текста «Оживленные места Лондона» | 1 | 4 неделя (апрель) | Чтение текста, выполнение упражнений в формате ОГЭ, составление плана-конспекта, краткий пересказ на основе плана. | Устный Фронтальный Комбинированный |
91 | 7 | Устная речь и изучающее чтение «Музей игрушки» | 1 | 5 неделя (апрель) | Чтение с поиском запрашиваемой информации, составление диалога-расспроса с соблюдением норм речевого этикета. | Устный Фронтальный Комбинированный |
92 | 8 | Диалогическая речь «Как пройти?» | 1 | 5 неделя (апрель) | Освоение и употребление в речи этикетных фраз и выражений по теме, составление и ведение собственных диалогов по образцу. | Взаимоконтроль в парах |
93 | 9 | Межпредметные связи. Ознакомительное чтение текста «Британские монеты» | 1 | 5 неделя (апрель) | Чтение и понимание содержания текста, выполнение речевых упражнений, краткое устное сообщение об одном из объектов. | Устный Фронтальный Комбинированный |
94 | 10 | Контрольная работа по теме «Жить в ногу со временем» | 1 | 2 неделя (май) | Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности. | Промежуточный тематический контроль |
«Каникулы» | 11 | |||||
95 | 1 | Введение ЛЕ по теме «Каникулы и отдых» | 1 | 2 неделя (май) | Освоение новых лексических единиц по теме «Покупки» во всех видах речевой деятельности, закрепление новую лексику в устных и письменных упражнениях. | Устный Фронтальный Комбинированный |
96 | 2 | Грамматический практикум «Модальный глагол сan/can’t» | 1 | 2 неделя (май) | Активизация правил употребления модального глагола can/can’t. Выполнение грамматических упражнений. | Фронтальный Комбинированный Индивидуальный |
97 | 3 | Грамматический практикум «Будущее время» | 1 | 3 неделя (май) | Дифференцирование и употребление в речи глаголов в будущем времени. Выполнение грамматические упражнения. | Фронтальный Комбинированный Индивидуальный |
98 | 4 | Практика письменной речи «Записка другу» | 1 | 3 неделя (май) | Написание небольших письменных высказываний с опорой на образец/план. | Индивидуальный |
99 | 5 | Культуроведение. Изучающее чтение текста «Знакомство с Шотландией» | 1 | 3 неделя (май) | Передача основного содержания прочитанного текста с опорой на ключевые слова, чтение и распознавание в тексте запрашиваемой информации. | Индивидуальный опрос |
100 | 6 | Устная речь и изучающее чтение «Отдых в России» | 1 | 4 неделя (май) | Составление устного высказывания с опорой на наглядность на основе ранее освоенной тематики, написание небольших письменных высказываний с опорой на образец/план. | Индивидуальный |
101 | 7 | Диалогическая речь «Как взять напрокат …» | 1 | 4 неделя (май) | Освоение и употребление в речи этикетных фраз и выражений по теме, составление и ведение собственных диалогов по образцу. | Индивидуальный Взаимоконтроль в парах |
102 | 8 | Межпредметные связи. Устная речь и чтение «Случай в лесу» | 1 | 4 неделя (май) | Описание события с опорой на наглядность, выразительное чтение вслух и понимание несложного текста-комикса. | Индивидуальный Взаимоконтроль в парах |
103 | 9 | Контрольная работа по теме «Каникулы» | 1 | 5 неделя (май) | Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности. | Промежуточный тематический контроль |
104 | 10 | Резервный урок по теме «Времена английского глагола» | 1 | 5 неделя (май) | Выполнение упражнений на повторение временных форм глагола. | Индивидуальный Взаимоконтроль в парах |
105 | 11 | Резервный урок по теме «Предлоги времени» | 1 | 5 неделя (май) | Выполнение упражнений на повторение предлогов времени. | Индивидуальный Взаимоконтроль в парах |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование 9 класс Spotlight
№ УрокаТема урокаКоличество часовДомашнее заданиеДата проведения урока9а классЗа первую четверть:27 уроков1Module1-CelebrationsПраздники и обычаи в странах изучаемого языка1 Рт.:упр.1-4, ст...
планирование для учебника 5 класса Spotlight
планирование к учебнику по английскому языку для 5 класса...
Поурочно-тематическое планирование. 5 класс. Spotlight
Учебник для 5 класса общеобразовательной школы, первый год обучения....
Планирование 5 класс Spotlight
Поурочное планирование для 5-ого класса к учебнику Spotlight...
календарно-тематическое планирование для 10 класса Spotlight
заполняли по новым требованиям,прописывая к каждому уроку ЗНАТЬ/УМЕТЬ...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. «Spotlight» 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. УМК О. В Афанасьевой, В. Эванс, И.В. Михеевой, Д. Дули, Б. Оби «Spotlight» 5 класс....