КТП 5 класс Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)

Календарно-тематическое планирование 5 класс УМК Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_5_.doc245.5 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по учебному предмету «Английский язык», 5 класс

УМК «Английский в фокусе»

п/п

№ урока в разделе (главе)

Раздел (глава), тема урока

Кол-во

часов

№ учебной недели

Характеристика

деятельности

учащихся

Формы контроля

Введение

9

1

1

Вводный урок

1

1 неделя (сентябрь)

Повторение лексики, изученной в начальной школе, интернациональные слова.

Беседа мотивирующего характера о значении изучения АЯ, о культуре стран изучаемого языка.

Устный Фронтальный Комбинированный

2

2

Повторение английского алфавита

1

1 неделя (сентябрь)

Повторение английского алфавита; чтение и написание слов с повторяемыми буквами алфавита; применение в речи элементарных выражений классно-урочного обихода.

Устный Фронтальный Комбинированный

3

3

Диалогическая речь «Знакомство»

1

2 неделя (сентябрь)

Ознакомление с фразами этикетного характера по теме; чтение и аудирование диалогов; составление собственных диалогов по образцу.

Устный Фронтальный Комбинированный

4

4

Диалогическая речь «Приветствие/прощание»

1

2 неделя (сентябрь)

Ознакомление с фразами этикетного характера по теме; чтение и аудирование диалогов; составление собственных диалогов по образцу.

Устный Фронтальный Комбинированный

5

5

Активизация ЛЕ «Числительные. Имена. Цвета»

1

2 неделя

(сентябрь)

Употребление в речи имен существительных и числительных, решение простых математических примеров и озвучивание результата.

Устный Фронтальный

Комбинированный

6

6

Вводная контрольная работа

1

3 неделя (сентябрь)

Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности.

Устный

Фронтальный

Комбинированный

7

7

Активизация ЛЕ  «Глаголы действия, глаголы места»

1

3 неделя (сентябрь)

Использование команд на английском языке, ответы на вопросы, употребление в речи глаголов движения, предложных словосочетаний о месте действия. Выполнение грамматических упражнений.

Устный

Фронтальный

Комбинированный

8

8

Активизация ЛЕ «Школьные принадлежности»,

«Классно-урочные выражения»

1

3 неделя (сентябрь)

Ведение диалога, с использованием грамматической структуры I’ve got, использование выражений  классно-урочного обихода, употребление в речи названий школьных принадлежностей.

Устный

Фронтальный

Комбинированный

9

9

Контрольная работа по вводному  теме «Введение»

1

4 неделя (сентябрь)

Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности.

Промежуточный тематический контроль

«Снова в школу!»

10

10

1

Введение ЛЕ по теме «Школа»

1

4 неделя

(сентябрь)

Освоение новых лексических единиц по теме «Школа» во всех видах речевой деятельности; закрепление новой лексики в устных и письменных упражнениях.

Устный Фронтальный Комбинированный

11

2

Аудирование и устная речь «Школа»

1

4 неделя

(сентябрь)

Извлечение запрашиваемой информации из звучащего текста; составление краткого устного сообщения на его основе.

Индивидуальный

12

3

Грамматический практикум «Неопределенный артикль a/an»

1

5 неделя

(сентябрь)

Дифференцирование и употребление в речи форм неопределенного артикля a/an. Выполнение грамматических упражнений.

Фронтальный

Комбинированный Индивидуальный

13

4

Грамматический практикум

«Личные местоимения и глагол to be»

1

1 неделя

(октябрь)

Дифференцирование и употребление в речи форм личных местоимений и глагола to be. Выполнение грамматических упражнения.

Фронтальный Комбинированный Индивидуальный

14

5

Поисковое чтение текста «Любимые предметы»

1

1 неделя (октябрь)

Чтение текста с извлечением запрашиваемой информации, устное сообщение на основе прочитанного.

Устный Фронтальный

15

6

Культуроведение. Устная речь по теме

 «Школьная жизнь в Великобритании»

1

2 неделя (октябрь)

Составление монолога об учениках английских школ; использование в речи новой лексики.

Индивидуальный

16

7

Проектная деятельность.

«Школьная жизнь в России»

1

2 неделя (октябрь)

Написание заметки для журнала о своем любимом школьном предмете; составление краткого устного сообщения на основе прочитанного текста.

Индивидуальный

17

8

Диалогическая речь  «Приветствия»

1

2 неделя (октябрь)

Составление диалога этикетного характера с учетом правил приветствия и прощания на английском языке; чтение с полным пониманием содержания, восприятие на слух аудиотекстов.

Взаимоконтроль в парах

18

9

Межпредметные связи. Устная речь «Правила совместной работы»

1

3 неделя (октябрь)

Употребление в речи новых ЛЕ; устное представление  правил совместной работы ( в группах/парах); чтение с полным пониманием содержание текста плаката.

Взаимоконтроль в парах

19

10

Контрольная работа по теме «Снова в школу!»

1

Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности.

Промежуточный тематический контроль

«Это я»

8

20

1

Введение ЛЕ  «Страны и национальности»

1

3 неделя (октябрь)

Освоение новых лексических единиц по теме «Страны и национальности» во всех видах речевой деятельности; закрепление новой лексики в устных и письменных упражнениях.

Устный Фронтальный Комбинированный

21

2

Грамматический практикум «Множественное число существительных»

1

3 неделя (октябрь)

Дифференцирование и употребление в речи форм существительных во множественном числе. Выполнение грамматических упражнений.

Фронтальный Комбинированный Индивидуальный

22

3

Аудирование и устная речь «Моя коллекция»

1

4 неделя (октябрь)

Составление устного высказывания о своей коллекции; употребление в речи новых ЛЕ по теме; восприятие на слух аудиотекстов.

Индивидуальный

23

4

Культуроведение.

Устная речь

«Сувениры из Великобритании»

1

4 неделя (октябрь)

Чтение текста  с полным пониманием содержания, представление монологического высказывания на основе прочитанного.

Индивидуальный

24

5

Изучающее чтение. Письмо «Моя страна»

1

4 неделя (октябрь)

Чтение с выборочным пониманием содержания текста; составление резюме по образцу,  представление краткого устного сообщения на основе прочитанного.

Устный Фронтальный Комбинированный

25

6

Устная речь «Покупка сувениров»

1

5 неделя (октябрь)

Составление диалога этикетного характера; чтение с полным пониманием содержания текста, восприятие аудиотекстов.

Комбинированный Взаимоконтроль в парах

Индивидуальный

26

7

Межпредметные связи. Устная речь «Англоговорящие страны»

1

5 неделя (октябрь)

Представление монологического высказывания; работа в группах/парах; употребление в речи новых ЛЕ по теме; чтение и работа с информацией на карте.

Индивидуальный

Взаимоконтроль в парах

27

8

Контрольная работа по теме «Это я»

1

5 неделя (октябрь)

Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности.

Промежуточный тематический контроль

«Мой дом – моя крепость»

8

28

1

Введение ЛЕ. Аудирование «Мой дом»

1

3 неделя (ноябрь)

Освоение новых лексических единиц по теме «Мой дом» во всех видах речевой деятельности; закрепление новой лексики в устных и письменных упражнениях.

Устный Фронтальный Комбинированный

29

2

Грамматический практикум

«Безличные предложения»

1

3 неделя

(ноябрь)

Дифференцирование и употребление в речи конструкции there is/there are. Выполнение грамматических упражнений.

Фронтальный Комбинированный Индивидуальный

30

3

Устная речь. Письмо «Моя комната»

1

3 неделя (ноябрь)

Работа с тематическими картинками, составление устного описания своей комнаты;  интервью с другом, описание своей комнаты.

Устный Фронтальный Комбинированный Индивидуальный

31

4

Культуроведение. Изучающее чтение текста «Типичный английский дом»

1

4 неделя (ноябрь)

Знакомство с материалом текста, составление краткого плана-конспекта, устное высказывание по содержанию текста.

Устный Фронтальный Комбинированный

32

5

Устная речь

«Дома в России»

1

4 неделя (ноябрь)

Чтение с полным пониманием содержания, представление устного высказывания на основе прочитанного,  составление заметки для журнала.

Индивидуальный

33

6

Диалогическая речь «Осмотр дома»

1

4 неделя (ноябрь)

Знакомство с фразами- клише по теме, чтение и представление примерных диалогов, составление своих диалогов по образцу.

Устный Фронтальный Комбинированный

34

7

Межпредметные связи. Поисковое чтение  текста «Тадж Махал»

1

5 неделя (ноябрь)

Чтение с выборочным  извлечением информации, речевые упражнения, краткое устное сообщение

Устный Фронтальный Комбинированный

35

8

Контрольная работа по теме «Мой дом – моя крепость»

1

5 неделя (ноябрь)

Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности.

Промежуточный тематический контроль

«Семейные узы»

9

36

1

Введение ЛЕ по теме

«Семья»

1

5 неделя (ноябрь)

Освоение новых лексических единиц по теме «Семья» во всех видах речевой деятельности; закрепление новой лексики в устных и письменных упражнениях.

Устный Фронтальный Комбинированный

37

2

Грамматический практикум «Местоимения»

1

1 неделя (декабрь)

Употребление в речи притяжательных местоимений.

Выполнение грамматических упражнений.

Фронтальный Комбинированный Индивидуальный

38

3

Грамматический практикум «Притяжательный падеж существительных»

1

1 неделя (декабрь)

Повторение правил образования и использования в речи притяжательного падежа существительных.

Выполнение грамматических упражнений.

Фронтальный Комбинированный Индивидуальный

39

4

Устная речь и письмо «Знаменитые люди»

1

1 неделя (декабрь)

Составление диалога и микромонолога, восприятие на слух аудиотекстов, краткое письменное сообщение о своем кумире.

Индивидуальный

Взаимоконтроль в парах

40

5

Культуроведение. Поисковое чтение «Американские «телесемьи»»

1

2 неделя (декабрь)

Знакомство с материалом текста, составление краткого плана-конспекта, устное высказывание по содержанию текста.

Устный Фронтальный Комбинированный

41

6

Изучающее чтение и устная речь

«Русские сказки»

1

2 неделя (декабрь)

Чтение с полным пониманием содержания текста,  представление краткого устного высказывания на основе прочитанного.

Индивидуальный Взаимоконтроль в парах

42

7

Диалогическая речь «Описание людей»

1

2 неделя (декабрь)

Чтение, прослушивание и представление диалогов по теме. Составление собственных диалогов по образцу,  описания человека по картинке.

Индивидуальный опрос

Взаимоконтроль в парах

43

8

Межпредметные связи.

Устная речь «Моя семья» (стихотворение)

1

3 неделя (декабрь)

Представление монологического высказывания по теме; работа в группах/парах; употребление в речи новых ЛЕ.

Взаимоконтроль в парах

44

9

Контрольная работа по теме «Семейные узы»

1

3 неделя (декабрь)

Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности.

Промежуточный тематический контроль

«В мире животных»

11

45

1

Введение ЛЕ.

«Животные»

1

3 неделя (декабрь)

Освоение новых лексических единиц по теме «Животные» во всех видах речевой деятельности; закрепление новой лексики в устных и письменных упражнениях.

Устный Фронтальный Комбинированный

46

2

Грамматический практикум

«Настоящее простое время: утвердительные предложения»

1

4 неделя (декабрь)

Повторение правила о случаях употребления настоящего простого времени (утвердительные предложения). Выполнение грамматических упражнений.

Фронтальный Комбинированный Индивидуальный

47

3

Грамматический практикум «Настоящее простое время: отрицательные и вопросительные предложения»

1

4 неделя (декабрь)

Употребление в речи глаголов в настоящем простом времени  (вопросительные и отрицательные предложения). Выполнение грамматических упражнений.

Фронтальный Комбинированный Индивидуальный

48

4

Аудирование «Лондонский зоопарк»

1

4 неделя (декабрь)

Аудирование с извлечением информации, заполнение пропусков недостающими словами.

Устный Фронтальный Комбинированный

49

5

Устная речь и письмо «Мой питомец»

1

5 неделя (декабрь)

Описание тематических картинок, представление диалога по образцу,   составление письменного описания животного для форума в интернете.

Индивидуальный

Взаимоконтроль в парах

50

6

Культуроведение. Поисковое чтение «Пушистые друзья»

1

3 неделя (январь)

Чтение с извлечением запрашиваемой  информации,  составление краткого устного сообщения на основе текста.

Устный Фронтальный Комбинированный

51

7

Проектная деятельность.

«Животные родного края»

1

3 неделя (январь)

Написание статьи для журнала о животных родного края.

Индивидуальный

52

8

Изучающее чтение  «Животные в России»

1

3 неделя (январь)

Чтение с полным пониманием содержания текста по теме; представление монологического высказывания на основе прочитанного.

Устный Фронтальный Комбинированный

53

9

Диалогическая речь «Визит к ветеринару»

1

4 неделя января

Знакомство с фразами- клише по теме, чтение и представление примерных диалогов, составление своих диалогов по образцу, употребление в речи новых ЛЕ по теме.

Взаимоконтроль в парах

54

10

Межпредметные связи.

Изучающее чтение  текста «Из жизни насекомого»

1

4 неделя (январь)

Чтение с полным пониманием текста; извлечение необходимой информации; представление монологического высказывания на основе прочитанного.

Устный Фронтальный Комбинированный

55

11

Контрольная работа по теме «В мире животных»

1

4 неделя (январь)

Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности.

Промежуточный тематический контроль

«С утра до вечера»

11

56

1

Введение ЛЕ по теме «Распорядок дня»

1

5 неделя (январь)

Освоение новых лексических единиц по теме «Распорядок дня» во всех видах речевой деятельности; закрепление новой лексики в устных и письменных упражнениях.

Устный Фронтальный Комбинированный

57

2

Грамматический практикум «Настоящее длительное время: утвердительные предложения»

1

5 неделя (январь)

Повторение правил образования и случаев употребления настоящего длительного времени

Фронтальный Комбинированный Индивидуальный

58

3

Грамматический практикум «Настоящее длительное время: отрицательные и вопросительные предложения»

1

5 неделя (январь)

Употребление в речи глаголов в настоящем длительном времени – вопросительные и отрицательные предложения. Выполнение грамматических упражнений.

Фронтальный Комбинированный Индивидуальный

59

4

Аудирование «На работе»

1

1 неделя (февраль)

Аудирование с извлечением информации, заполнение пропусков недостающими словами.

Устный Фронтальный

Комбинированный

60

5

Практика письменной речи «Выходные»

1

1 неделя (февраль)

Написание небольших письменных высказываний с опорой на образец/план.

Индивидуальный

61

6

Культуроведение.

Ознакомительное чтение «Достопримечательности»

1

1 неделя (февраль)

Чтение текста и поиск запрашиваемой информации. Составление плана-конспекта текста и подготовка устного высказывания на основе прочитанного.

Устный Фронтальный Комбинированный

62

7

Проектная деятельность. Письмо. «Достопримечательности России»

1

2 неделя (февраль)

Написание небольших письменных высказываний с опорой на образец/план. Работа в группах по составлению проекта.

Индивидуальный

63

8

Изучающее чтение  текста «Знаменитые дети»

1

2 неделя

(февраль)

Составление графического плана - конспекта текстов с извлечением запрашиваемой информации, представление краткого устного сообщения с опорой на план, написание краткого резюме о своём российском кумире.

Устный Фронтальный Комбинированный

64

9

Устная речь «Приглашение к действию»

1

2 неделя

(февраль)

Составление диалога-побуждения к действию с соблюдением норм речевого этикета,  восприятие на слух требуемой информации в аутентичных текстах.

Взаимоконтроль в парах

65

10

Межпредметные связи.

Изучающее чтение  текста «Солнечные часы»

1

3 неделя

(февраль)

Чтение с пониманием основного содержания несложных текстов; выполнение проектов с опорой на письменные инструкции на английском языке.

Устный

Фронтальный Комбинированный

66

11

Контрольная работа по теме «С утра до вечера»

1

3 неделя

(февраль)

Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности.

Промежуточный тематический контроль

«В любую погоду»

9

67

1

Введение ЛЕ по теме «Погода»

1

3 неделя

(февраль)

Освоение новых лексических единиц по теме «Погода» во всех видах речевой деятельности; закрепление новой лексики в устных и письменных упражнениях.

Устный Фронтальный

Комбинированный

68

2

Введение и активизация ЛЕ, аудирование «Одежда»

1

4 неделя

(февраль)

Активизация использования в речи ЛЕ по теме «Одежда», распознавание в письменном и звучащем тексте изученной лексики.

Устный Фронтальный Комбинированный

69

3

Грамматический практикум «Настоящее просто время в сравнении с настоящим длительным временем»

1

4 неделя

(февраль)

Дифференцирование и употребление в речи глаголов в настоящем простом и длительном временах. Выполнение грамматических упражнений.

Фронтальный Комбинированный Индивидуальный

70

4

Практика письменной речи «Почтовая открытка»

1

4 неделя

(февраль)

Написание небольших письменных высказываний с опорой на образец/план.

Индивидуальный

71

5

Изучающее чтение  текста «Климат Аляски»

1

1 неделя (март)

Чтение текста и составление графического плана-конспекта содержания, выполнение речевых упражнений, краткий пересказ.

Устный Фронтальный Комбинированный

72

6

Устная речь и изучающее чтение  «Времена года в России»

1

1 неделя (март)

Описание картинки с опорой на ключевые слова,  чтение с распознаванием в тексте требуемой  информации, написание небольших письменных высказываний с опорой на образец/план.

Устный Фронтальный

Комбинированный

73

7

Диалогическая речь «Покупка одежды»

1

1 неделя (март)

Чтение, прослушивание и представление диалогов этикетного характера по теме. Составление своих диалогов по образцу.

Взаимоконтроль в парах

74

8

Межпредметные связи.

Устная речь «Ну и погода!»

1

2 неделя (март)

Передача основного содержания прочитанного текста с опорой на ключевые слова, написание небольших письменных высказываний с опорой на образец/план.

Индивидуальный Взаимоконтроль в парах

75

9

Контрольная работа по теме «В любую погоду»

1

2 неделя (март)

Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности.

Промежуточный тематический контроль

«Особые дни»

9

76

1

Введение ЛЕ по теме «Праздники»

1

2 неделя (март)

Освоение новых лексических единиц по теме «Праздники» во всех видах речевой деятельности; закрепление новой лексики в устных и письменных упражнениях.

Устный Фронтальный Комбинированный

77

2

Грамматический практикум «Исчисляемые и неисчисляемые существительные»

1

3 неделя (март)

Дифференцирование и употребление в речи исчисляемых и неисчисляемых существительных. Выполнение грамматических упражнений.

Фронтальный Комбинированный Индивидуальный

78

3

Введение и актуализация ЛЕ  «Еда»

1

3 неделя (март)

Освоение новых и повторение уже изученных лексических единиц по теме «Еда» во всех видах речевой деятельности; закрепление новой лексики в устных и письменных упражнениях.

Устный Фронтальный Комбинированный

79

4

Изучающее чтение  текста «Мой день рождения»

1

3 неделя (март)

Чтение с распознаванием в тексте нужной информации; написание небольших письменных высказываний с опорой на образец/план.

Устный Фронтальный Комбинированный

80

5

Культуроведение.

Аудирование  «День Благодарения»

1

1 неделя (апрель)

Аудирование с извлечением информации; выполнение теста страноведческого характера.

Устный Фронтальный Комбинированный

81

6

Изучающее чтение текста  «Праздники в России»

1

1 неделя (апрель)

Чтение текста и составление графического плана-конспекта содержания, выполнение речевых упражнений, краткий пересказ.

Устный Фронтальный Комбинированный

82

7

Диалогическая речь  «В кафе»

1

2 неделя (апрель)

Чтение, прослушивание и представление диалогов этикетного характера по теме. Составление своих диалогов по образцу.

Взаимоконтроль в парах

83

8

Межпредметные связи.

Устная речь и письмо «Когда я готовлю на кухне»

1

2 неделя (апрель)

Применение приобретенных лексических и грамматических умений в устной речи; написание небольших письменных высказываний с опорой на образец/план (работа в парах/группах).

Взаимоконтроль в парах

84

9

Контрольная работа по теме «Особые дни»

1

2 неделя (апрель)

Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности.

Промежуточный тематический контроль

«Жить в ногу со временем»

10

85

1

Введение ЛЕ по теме «Покупки»

1

3 неделя (апрель)

Освоение новых лексических единиц по теме «Покупки» во всех видах речевой деятельности; закрепление новой лексики в устных и письменных упражнениях.

Устный Фронтальный Комбинированный

86

2

Грамматический практикум «Простое прошедшее время»

1

3 неделя (апрель)

Активизация правила и создание схемы образования прошедшего времени глаголов в положительной, отрицательной и вопросительной форме, выполнение грамматических упражнений.

Фронтальный Комбинированный Индивидуальный

87

3

Аудирование «Лебединое озеро»

1

3 неделя (апрель)

Прослушивание текста с целью извлечения запрашиваемой информации, составление списка событий в тексте, краткое устное сообщение по теме.

Устный

Фронтальный Комбинированный

88

4

Изучающее чтение  текста «Кино»

1

4 неделя (апрель)

Чтение и понимание основного содержания текста, составление плана-конспекта, краткий пересказ с использованием конспекта.

Устный Фронтальный Комбинированный

89

5

Практика письменной речи  «Обзор фильма»

1

4 неделя (апрель)

Ознакомление с правилами составления обзора, чтение и разбор образца, составление своего письменного высказывания.

Взаимоконтроль в парах

90

6

Культуроведение.

Изучающее чтение  текста «Оживленные места Лондона»

1

4 неделя (апрель)

Чтение текста,  выполнение упражнений в формате ОГЭ, составление плана-конспекта,  краткий пересказ на основе плана.

Устный Фронтальный

Комбинированный

91

7

Устная речь и изучающее чтение  «Музей игрушки»

1

5 неделя (апрель)

Чтение с поиском запрашиваемой информации, составление диалога-расспроса с соблюдением норм речевого этикета.

Устный

Фронтальный Комбинированный

92

8

Диалогическая  речь «Как пройти?»

1

5 неделя (апрель)

Освоение и употребление  в речи этикетных фраз и выражений по теме, составление и ведение собственных диалогов по образцу.

Взаимоконтроль в парах

93

9

Межпредметные связи.

Ознакомительное чтение текста «Британские монеты»

1

5 неделя (апрель)

Чтение и понимание содержания текста, выполнение речевых упражнений, краткое устное сообщение об одном из объектов.

Устный Фронтальный Комбинированный

94

10

Контрольная работа по теме «Жить в ногу со временем»

1

2 неделя (май)

Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности.

Промежуточный тематический контроль

«Каникулы»

11

95

1

Введение ЛЕ по теме «Каникулы и отдых»

1

2 неделя (май)

Освоение новых лексических единиц по теме «Покупки» во всех видах речевой деятельности,  закрепление новую лексику в устных и письменных упражнениях.

Устный Фронтальный Комбинированный

96

2

Грамматический практикум  «Модальный глагол сan/can’t»

1

2 неделя (май)

Активизация правил употребления модального глагола can/can’t. Выполнение грамматических упражнений.

Фронтальный Комбинированный Индивидуальный

97

3

Грамматический практикум «Будущее время»

1

3 неделя (май)

Дифференцирование и употребление в речи глаголов в будущем времени. Выполнение грамматические упражнения.

Фронтальный Комбинированный Индивидуальный

98

4

Практика письменной речи «Записка другу»

1

3 неделя (май)

Написание небольших письменных высказываний с опорой на образец/план.

Индивидуальный

99

5

Культуроведение.

Изучающее чтение  текста «Знакомство с Шотландией»

1

3 неделя (май)

Передача основного содержания прочитанного текста с опорой на ключевые слова,  чтение и распознавание в тексте запрашиваемой информации.

Индивидуальный опрос

100

6

Устная речь и изучающее чтение  «Отдых в России»

1

4 неделя (май)

Составление устного высказывания с опорой на наглядность на основе ранее освоенной тематики, написание небольших письменных высказываний с опорой на образец/план.

Индивидуальный

101

7

Диалогическая речь «Как взять напрокат …»

1

4 неделя (май)

Освоение и употребление  в речи этикетных фраз и выражений по теме, составление и ведение собственных диалогов по образцу.

Индивидуальный Взаимоконтроль в парах

102

8

Межпредметные связи.

Устная речь и чтение «Случай в лесу»

1

4 неделя (май)

Описание события с опорой на наглядность, выразительное  чтение вслух и понимание несложного текста-комикса.

Индивидуальный

Взаимоконтроль в парах

103

9

Контрольная работа по теме «Каникулы»

1

5 неделя (май)

Применение приобретенных знаний, умений и навыков в конкретной деятельности.

Промежуточный тематический контроль

104

10

Резервный урок по теме «Времена английского глагола»

1

5 неделя (май)

Выполнение упражнений на повторение временных форм глагола.

Индивидуальный

Взаимоконтроль в парах

105

11

Резервный урок по теме «Предлоги времени»

1

5 неделя (май)

Выполнение упражнений на повторение предлогов времени.

Индивидуальный Взаимоконтроль в парах


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическое планирование 9 класс Spotlight

№ УрокаТема урокаКоличество часовДомашнее заданиеДата проведения урока9а классЗа первую четверть:27 уроков1Module1-CelebrationsПраздники и обычаи в странах изучаемого языка1 Рт.:упр.1-4, ст...

планирование для учебника 5 класса Spotlight

планирование к учебнику по английскому языку для 5 класса...

Поурочно-тематическое планирование. 5 класс. Spotlight

Учебник для 5 класса общеобразовательной школы, первый год обучения....

Планирование 5 класс Spotlight

Поурочное планирование для 5-ого класса к учебнику Spotlight...

календарно-тематическое планирование для 10 класса Spotlight

заполняли по новым требованиям,прописывая к каждому уроку  ЗНАТЬ/УМЕТЬ...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. «Spotlight» 5 класс

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. УМК О. В Афанасьевой, В. Эванс, И.В. Михеевой, Д. Дули, Б. Оби «Spotlight» 5 класс....