конспект урока 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Коспект урока по английскому языку 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_5_klass.docx | 19.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок английского языка по ФГОС в 5 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Автор: учитель английского языка Намсараева Л.А.
Тема: «Traffic Rules»
Класс: 5
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Цели урока:
Представление о результатах:
- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- метапредметные: умение работать в парах, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание
Технологическая карта урока
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Задания для учащихся, выполнение которого приведет к достижению планируемых результатов. | Планируемые результаты | |||
Аудирование | Чтение | Говорение | Предметные | УУД | |||
1.Организационный момент 1 мин | Приветствие Good morning girls and boys! | Приветствие Good morning teacher! | |||||
2.Фонетическая зарядка 5 мин | На интерактивной доске предложения (к каждому предложению картинка) Читает предложения. I have to tidy my room. Do you have to do the washing up? She has to empty the bin. Does he have to take a dog for a walk? | Повторяют предложения за учителем, переводят. Свои примеры | Формирование фонетических навыков. | Познавательные: общеучебные. | |||
3.Речевая зарядка. 5 мин | Задает вопросы по теме«Traffic Rules» . - How do you get to school? - Your way is safe? - Do you have to stop when the traffic light is red? - Do you have to wear a crash helmet? | Смотрят на картинку в учебнике стр.82.Отвечают на вопросы учителя. | Ответить на вопросы учителя. | Формирование коммуникативных навыков | Личностные: самоопределение Познавательные: общеучебные | ||
4.Постановка темы урока 4 мин | Задает вопрос:
| Определяют тему урока. | Регулятивные: целеполагание | ||||
5.Проверка домашнего задания. 5 мин | Включает аудиозапись с новой лексикой изученной на предыдущем уроке. Просит перевести слово с русского на английский: - Translate into English | Повторяют за диктором. | Прослушать, повторить за диктором. | Перевести предложения с русского на английский. | Формирования навыков произношения. | Познавательные: общеучебные | |
6.Введение нового лексического и грамматического материала на основе предыдущего урока 17 мин | Перечисляет все слова по теме стр. 82, упр. 1 учебника) Объясняет значение нового модального глагола MUST и его отличия от to have to : - We are learning traffic rules now. Look at the pictures. What must or mustn’t we do on the road. Организует работу в парах. Составляют предложения, глядя на знаки стр 83 упр.3 Объясняет задание упр.4 в учебнике на стр. 83. | Переводят слова с английского на русский, глядя на картинку, слушают аудизапись Читают правила, сравнивают с картинкой и определят правильный вариант ответа. Составляют предложения. Читают составленные предложения. Слушают задание. | Составляют предложения по примеру | Слушают и проверяют себя. | Совершенствование навыков аудирования. Говорят о том что они делать должны. | Совершенствование навыков чтения и перевода. Формирование грамматических навыков. Формирование навыков говорения. Формирование лексических и грамматических навыков. | Познавательные: общеучебные Познавательные: общеучебные Коммуникативные: работа в парах Познавательные: общеучебные |
7.Рефлексия 3 мин | Учитель организует подведение итогов занятия, предлагает учащимся закончить фразы Complete the sentences, please. Я узнал… Я вспомнил… | Отвечают на вопросы учителя. - Now I know………. | Личностные: самоопределение Регулятивные: оценка | ||||
8. Домашнее задание 3 мин | Now open your diaries and write down your home task for the next lesson. WB p.4 | Записывают домашнее задание в дневник. | |||||
9. Итог урока 2 мин | Подводит итог урока. Выставляет оценки. Thank you for your work. Our lesson is over. Goodbye, children! | Goodbye, teacher! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Класс Земноводные или Амфибии" 7 класс.
Конспект урока...
конспект урока "Класс Паукообразные.Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных"
Конспект урока " Класс паукообразные. Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных. Многообразие и значение паукообразных в природе и жизни человека"...
Конспект урока "Класс насекомые.Общая характеристика и значение"
В конспекте дается представление об отличительных чертах внешнего строения насекомых; и о их образе жизни. Знакомство с представителями этого класса; распознавание их и отличие...
Конспект урока: "Класс птицы общая характеристика и особенности строения птиц."
Тема: "Общая характеристика и особенности строения класса птиц" является актуальной для формирования восприятия материалистического мировоззрения , помогает сформировать ...
Конспект урока "Классы органических веществ"
Конспект предназначен для обобщения знаний по темам: алканы, алкены, алкины, алкадиены....
Конспект урока Класс: 6 Курс: «История средних веков» Тема урока: «Франкское государство в VI –VIII веках»
Можно использовать для проверки знаний как самостоятельную работу....
Конспект урока: Класс Насекомые (7 класс)
Урок является пропедевтическим в изучении огромного разнообразия насекомых, их численности, систематической классификации. Главный подход – деятельностный – мотивирован особенностями класса и мес...