конспект урока 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Коспект урока по английскому языку 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_5_klass.docx19.2 КБ

Предварительный просмотр:

                                             

Открытый урок английского языка по ФГОС в 5  классе по УМК  Комаровой Ю.А. «Английский язык»

Автор: учитель английского языка Намсараева Л.А.  

Тема: «Traffic Rules»

 Класс: 5

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Цели урока:

Представление о результатах:

- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: умение работать в парах, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации

- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание

Технологическая карта урока

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задания для учащихся, выполнение которого приведет к достижению планируемых результатов.

Планируемые результаты

Аудирование

Чтение

Говорение

Предметные

УУД

1.Организационный момент  

1 мин

Приветствие

Good morning girls and boys!

Приветствие

Good morning teacher!

2.Фонетическая зарядка

5 мин

На  интерактивной доске предложения (к каждому предложению картинка)

Читает предложения.

I have to tidy my room.

Do you have to do the washing up?

She has to empty the bin.

Does he have to take a dog  for a walk?

Повторяют предложения за учителем, переводят.

Свои примеры

Формирование фонетических навыков.

Познавательные: общеучебные.

3.Речевая зарядка.

5 мин

Задает вопросы по теме«Traffic Rules» .

- How do you get to school?

- Your way is safe?

- Do you have to stop when the traffic light is red?

- Do you have to wear a crash helmet?

Смотрят на картинку в учебнике стр.82.Отвечают на вопросы учителя.

Ответить на вопросы учителя.

Формирование коммуникативных навыков

Личностные: самоопределение

Познавательные: общеучебные

4.Постановка темы урока

4 мин

Задает вопрос:

  • What is topic of our lesson today?

Определяют тему урока.

Регулятивные: целеполагание

5.Проверка домашнего задания.

5 мин

Включает аудиозапись с новой лексикой изученной на предыдущем уроке.

Просит перевести слово с русского на английский:

- Translate into English

Повторяют за диктором.

Прослушать, повторить за диктором.

Перевести предложения с русского на английский.

Формирования навыков произношения.

Познавательные: общеучебные

6.Введение нового лексического и грамматического материала на основе предыдущего урока

17 мин

Перечисляет все слова по теме стр. 82, упр. 1 учебника)

Объясняет значение нового модального глагола MUST и его отличия от  to have to  :

 - We are learning traffic rules now. Look at the pictures. What must or mustn’t  we do on the road.

Организует работу в парах. Составляют предложения, глядя на знаки стр 83 упр.3

Объясняет задание упр.4 в учебнике на стр. 83.

Переводят слова с английского на русский, глядя на картинку, слушают аудизапись

Читают правила, сравнивают с картинкой и определят правильный вариант ответа.

Составляют предложения.

Читают составленные предложения.

Слушают задание.

Составляют предложения по примеру

Слушают и проверяют себя.

Совершенствование навыков аудирования.

Говорят о том что они делать должны.

Совершенствование навыков чтения и перевода.  Формирование грамматических навыков.

Формирование навыков говорения. Формирование лексических и грамматических навыков.

Познавательные: общеучебные

Познавательные: общеучебные

Коммуникативные: работа в парах

Познавательные: общеучебные

7.Рефлексия

3 мин

Учитель организует подведение итогов занятия, предлагает учащимся закончить  фразы

 Complete the sentences, please.

 Я узнал…

 Я вспомнил…

Отвечают на вопросы учителя.

- Now I know……….

Личностные: самоопределение

Регулятивные: оценка

8. Домашнее задание

3 мин

Now open your diaries and write down your home task for the next lesson. WB p.4

Записывают домашнее задание в дневник.

9. Итог урока

2 мин

Подводит итог урока. Выставляет оценки. Thank you for your work. Our lesson is over. Goodbye, children!

Goodbye, teacher!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока "Класс Паукообразные.Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных"

Конспект урока " Класс паукообразные. Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных. Многообразие и значение паукообразных в природе и жизни человека"...

Конспект урока "Класс насекомые.Общая характеристика и значение"

В конспекте дается  представление об отличительных чертах внешнего строения насекомых; и о их образе жизни. Знакомство  с представителями этого класса; распознавание  их и отличие...

Конспект урока: "Класс птицы общая характеристика и особенности строения птиц."

Тема:  "Общая характеристика и особенности  строения класса птиц"  является актуальной для формирования восприятия  материалистического мировоззрения  , помогает сформировать ...

Конспект урока "Классы органических веществ"

Конспект предназначен для обобщения знаний по темам: алканы, алкены, алкины, алкадиены....

Конспект урока Класс: 6 Курс: «История средних веков» Тема урока: «Франкское государство в VI –VIII веках»

Можно использовать для проверки знаний как самостоятельную работу....

Конспект урока: Класс Насекомые (7 класс)

Урок является пропедевтическим в изучении огромного разнообразия насекомых, их численности, систематической классификации. Главный подход – деятельностный – мотивирован особенностями класса и мес...