Методическая разработка к уроку в 10 классе по теме "Shopping"
методическая разработка по английскому языку (10 класс)
Данная методическая разработка будет полезна учителям английского языка, работающим по учебнику Starlight 10.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_uroka_v_10_klasse_po_teme_shopping.doc | 66 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка.
Учитель: Семенова Марина Леонидовна
УМК «Звездный английский 10» (Starlight 10)
Класс: 10
Тип урока: Комбинированный урок
Тема урока: Shopping
Коммуникативная цель: активизация речевых умений учащихся.
Задачи
Образовательная: активизировать лексические единицы и образцы речи по теме «Покупки», познакомить с формой ведения дискуссии – дебатами, подготовить к письменной фиксации монологического высказывания.
Развивающая: развить коммуникативные навыки обучающихся, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, способность анализировать, обобщать и логически правильно структурировать свою речь).
Воспитательная: воспитать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения.
Личностно-ориентированная: повысить интерес к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.
Планируемый результат.
Предметные умения:
- Накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт его применения.
- Вести беседу по заданной теме, давая краткую характеристику реальных событий, людей, их внешности и соблюдая формулы вежливости.
- Сформировать навык строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики.
Универсальные учебные действия
Личностные: развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения.
Коммуникативные: формировать умения слушать и строить общение по теме.
Познавательные: уметь осознано строить речевое высказывание по теме, формулировать свою точку зрения на иностранном языке.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Межпредметные связи: систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах.
Технологии: педагогика сотрудничества, коммуникативно-ориентированное обучение, проблемное обучение, дебаты, системно-деятельностное обучение.
Методы обучения:
по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;
стимулирующие: создание ситуации занимательности, успеха;
систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;
Виды работы: фронтальный опрос, чтение, работа с учебником, дискуссия.
Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах.
Ресурсы: учебник, раздаточный материал.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД на этапах урока | |
1. | Организационный момент. Приветствие. | Цель– настроить на общение на английском языке. Good morning. I’m very glad to see all of you today. I hope everybody is ready to work. | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплику: “Hello, teacher! Glad to see you too.” | Коммуникативные УУД: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своего действия. |
2. | Этап целеполагания | Цель- помочь обучающимся определить сферу общения и коммуникативную цель урока. Look at the photographs. Describe them briefly. What do they have in common? In what way are they different? What topic are they both united by? You’re right it’s shopping. Can you guess what we are going to do at the lesson? Today we`re going to discuss these two ways of doing shopping. What do you need to achieve our goal successfully? | Цель - определить сферу общения и коммуникативную цель урока. Определяют сферу общения, формулируют коммуникативную цель урока и задачи для ее достижения. Цель: построение тематического монологического высказывания с элементами рассуждения. Задачи: актуализировать тематическую лексику и образцы речи, развить навык ведения дискуссии. | Познавательные УУД: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные УУД: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные УУД: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные УУД: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. |
3. | Проверка домашнего задания | Цель –контекстуализировать тематической лексику и образцы речи, формировать навык чтения вслух текста информационного характера, инициировать реактивную реплику. Тurn to exercise 3, p.140, in your Student’s books. Read out the words after me and translate them into Russian. Let’s test your reading techniques. Read aloud the text which you completed with the words from the list. Which fashion tips do you find the most useful? | Цель -закрепить языковые и речевые лексические навыки, приобрести навыки чтения вслух. | Познавательные УУД: -актуализация сведений из личного опыта; Личностные УУД: - развитие разговорной речи |
4. | Этап изучения нового учебного материала Введение новых слов и фраз | Цель - – сформировать произносительные навыки новых слов и фраз по теме. Look at exercise 4, read and repeat the words after me. Now, complete the exchanges with the words and read them out in pairs. | Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ в диалогических единствах. | Познавательные УУД: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебной ситуации и личном опыте. Регулятивные УУД: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные УУД: Слушать учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. |
5. | Этап ведения дискуссии | Цель –развить навык ведения дискуссии. Split into two groups. One group has to pick up the benefits of traditional shopping and the other group will search for the advantages of online shopping. In ten minutes we’ll have a debate. Don’t forget to discuss the disadvantages of your opponents’ way of shopping so that you can prove that they are wrong . To promote a more productive and respectful discussion, follow our guidelines for interactions:
Your time is up. Please, outline all the positive aspects your way of shopping has. You should sound logical and convincing. | Цель –приобрести навык ведения дискуссии. | Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации, структурировать знания. Коммуникативные УУД: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные УУД: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности. |
6. | Рефлексия. Работа по карточкам самооценки | Цель- установить соответствие полученного результата поставленной цели. What was the theme of the lesson? Tell me what you've learned (что вы узнали). | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. I wanted to learn: We’ve read, practised in, discussed etc. Now I know: I can say… I can write… I can read … Everything was clear/have some difficulties… | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
7. | Итоговый этап учебного занятия Домашнее задание | Цель – развитие навыков письменной речи во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. Open your recording book, please. Your homework is to write a for-and-against essay which discusses the advantages and disadvantages of online shopping. | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные УУД: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные УУД: Использовать речь для регуляции своего действия. |
Директор ГБОУ СОШ № 254 ________________________/Большакова И.В./ | . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка обобщающего урока 11 класс по теме «Область определения функции»
Методическая разработка обобщающего урока 11 класс по теме «Область определения функции»...
Методическая разработка интегрированного урока. 7 класс.Тема: «Быт и нравы России XVII века языком фразеологии»
Изучение быта и традиций русского народа языком фразеологизмов играет большую роль в духовно-нравтсвенном воспитании учащихся, помогает лучше понять душу народа, его менталитет....
Методическая разработка открытого урока 8 класс.
Методическая разработка открытого урока 8 класс....
Методические разработки к уроку 6 класс "Сложение чисел с одинаковыми и разными знаками"
В методической разработке содержится конспект урока, буклет и технологическая карта. Урок построен на технологии деятельностного метода Л.Г. Петерсон.Буклет отображается некорректно....
Методическая разработка: Конспект урока. 5 класс. "Правила вокруг нас". УМК English Кузовлев В.П.
Конспект урока 5 класс по УМК English Кузовлев В.П. и др....
Презентация Методическая разработка "Открытый урок по классу вокала. Ансамблевое (дуэтное) музицирование"
Методическая разработка с кратким описанием основных важных этапах работы с вокальным дуэтом на примере нескольких высокохудожественных произведений....
Методическая разработка интегрированного урока. 6 класс. Растения и математика.
Интегрированный урок по математике и биологии составлен для 6х классов в соответствии с ФГОС....