"Отчет индивидуальной работы психолого-педагогического сопровождения обучающегося" (наркомания)
материал

Габдрахманова Айгуль Романовна

Комплексное психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса, а именно: создание условий для формирования жизнеспособного человека с учетом его индивидуальных, половозрастных и других особенностей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_individualnoy_raboty_po_narkomanii.docx40.97 КБ

Предварительный просмотр:

ОТЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

МОУ «СОШ № 21» Г. МАГНИТОГОРСКА

ФИО (обучающегося), дата рождения, класс_________________________________________________________________________

Дата, причина постановки на учет:_________________________________________________________________________________

№ п/п

Дата проведения индивид.проф. мероприятий

Реализованные индивидуальные профилактические мероприятия

Содержание профилактических мероприятий

Результат

ФИО ответственного, должность

1. Работа с обучающимися

1

Ежедневно в течение года

Контроль посещаемости

Ежедневый учет посещаемости, оперативное информирование родителей, выяснение причины отсутствия, принятие необходимых мер

Классный руководитель Социальный педагог

2

Опросник Спилберга;

Анализ внутреннего состояния

Определение уровня сформированности, самоконтроля, самооценки, нравственных норм.

Профилактика и формирование отдельных качеств личности способствующих снижению тревожности и принятию решений в различных ситуациях.

Коррекция эмоционально-коммуникативной сферы

Самоопределение, выбор дальнейшего маршрута

Педагог-психолог

Уровень школьной тревожности, SAS (Филлипс)

Цветовой тест Люшера;

Методика склонности к девиантному поведению;

Диагностика Леус Э.В.;

Коррекционное занятие по «Я и преодоление проблем»;

Индивидуально-коррекционные занятия, направленные на улучшение психо-эмоционального самочувствия подростка «Я все смогу», «Твой выбор?»

Консультация «Мир профессий» (сведения об особенностях различных профессий)

3

Профилактическая беседа «Хорошие и плохие вещества»

Пропаганда здорового образа жизни

Профилактика употребления ПАВ

Формирование законопослушного поведения подростка

Социальный педагог

Профилактическая беседа «Полет и падение. Понятие о веществах, способных влиять на психику»

Профилактическая беседа «Наркомания. Физическая и психическая зависимость»

Профилактическая беседа «Распространение наркотических веществ. Последствия»

Профилактическая беседа «Взаимоотношения потребителя и продавца наркотиков»

Профилактическая беседа «Мы выбираем ЗОЖ!»

4

Классный час «Риск и ответственность».

Повышение социально - правовой грамотности несовершеннолетнего, ответственности за совершенные поступки. Формирование мотивации к профессиональному самоопределению, развитие личностных качеств.

Классный руководитель

Классный час «Свобода или зависимости?

Классный час «Я выбираю жизнь!»

Классный час «Наркотики и здоровье»

Классный час «Вредные привычки и мир криминала»

Классный час «Подросток и наркотики. Взаимосвязь наркомании и других вредных привычек»

5

Постоянно

Контроль за организацией и проведением

индивидуальной профилактической работы с

несовершеннолетними, состоящими на различных

видах учета

Анализ эффективности индивидуальной профилактической работы

Зам.директора

6

Собеседование с несовершеннолетним «Мы в ответе за свои поступки»

Формирование системы нравственных норм и ценностей, законопослушного поведения несовершеннолетнего

Зам.директора

7

Вовлечение несовершеннолетнего во внеклассную деятельность (кружки, секции, внеурочные мероприятия).

Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Зам.директора

Классный руководитель Социальный педагог

8

Организация отдыха, досуга и занятости несовершеннолетнего в каникулярное время

Обеспечение организованного отдыха несовершеннолетнего в каникулярный период, вовлечение в социально-значимую деятельность. Оздоровление несовершеннолетнего. Обеспечение трудовой занятости несовершеннолетнего в каникулярный период. 

Зам.директора

Классный руководитель Социальный педагог

2.Взаимодействие с педагогическим коллективом

1

Еженедельно в течение года

Наблюдение за поведением и результатами учебной деятельности.

Еженедельный контроль за поведением, успеваемостью, оперативное информирование родителей, принятие необходимых мер

Классный руководитель Социальный педагог

2

Семинар с классными руководителями по вопросам профилактики употребления ПАВ по вопросам профилактики употребления ПАВ несовершеннолетними

Повышение компетентности педагогов по вопросам профилактики употребления ПАВ

 

Зам.директора

Социальный педагог Психолог

Классный руководитель

1 раз в четверть

Собеседование с классным руководителем по организации работы с семьей и несовершеннолетним состоящим на профилактическом учете

Анализ наблюдений, результатов тестирования. Разработка методических рекомендаций для  педагогов и классного руководителя.

3

Индивидуальное консультирование для педагогов и классного руководителя «Трудная жизненная  ситуация  в жизни подростка: как помочь»

Повышение компетентности педагогов по вопросам профилактики употребления ПАВ

Психолог

4

Еженедельно

Наблюдение за поведением и результатами учебной деятельности.

Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Социальный педагог

Классный руководитель

3. Работа с родителями (законными представителями)

1

Собеседование с родителями (законными представителями): «Роль семьи в профилактике вредных привычек среди подростков»

Повышение социально - педагогической грамотности родителей (законных представителей) несовершеннолетнего, правовое просвещение по воспитанию и обучению несовершеннолетнего, его самоопределению, становлению, социализации. 

Зам.директора

Собеседование с родителями (законными представителями):  «Причины возникновения конфликтов между родителями и детьми»

2

Родительский лекторий «Причины употребления ПАВ в подростковом возрасте»

Повышение социально - педагогической грамотности родителей (законных представителей) несовершеннолетнего, правовое просвещение по воспитанию и обучению несовершеннолетнего, его самоопределению, становлению, социализации. 

Классный руководитель

Консультация для родителей (законных представителей): «Режим дня»

Консультация для родителей (законных представителей): «Успехи и проблемы в школе»

Проведение тематического родительского собрания

3

Анализ наблюдений, результатов тестирования обучающегося

Формирование мотивации родителей (законных представителей к созданию условий для профессионального и личностного самоопределения несовершеннолетнего.

Психолог

Психологическое просвещение  родителей (законных представителей):

«Значение помощи и поддержки»

Психологическое просвещение  родителей (законных представителей):

«Гармония детско-родительских отношений»,

Психологическое просвещение  родителей (законных представителей):

«Особенности поведения ребёнка, которые должны заставить взрослых насторожиться»»

4

Родительский лекторий (законных представителей) «Кризисные ситуации в жизни подростка: как пережить их вместе»

Повышение социально - педагогической грамотности родителей (законных представителей) несовершеннолетнего, правовое просвещение по воспитанию и обучению несовершеннолетнего, его самоопределению, становлению, социализации. 

Социальный педагог

Родительский лекторий (законных представителей) «Ребенок и улица. Роль семьи в формировании личности ребенка»;

Родительский лекторий (законных представителей) «Подросток в мире вредных привычек»

Консультации родителей  по вопросам профилактики употребления ПАВ

4. Межведомственное взаимодействие

1

ООиП г. Магнитогорска

Зам.директора

Социальный педагог

Классный руководитель

ЦПСиД г. Магнитогорска

ОП  «Левобережный» УМВД по г. Магнитогорску

КДНиЗП г. Магнитогорска

Директор МОУ «СОШ №_____» ________________/______________________

МП


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА

Индивидуальная программа психолого-педагогического сопровождения образования ребенка-инвалида...

Индивидуальная программа психолого-педагогического сопровождения «Моя работа над собой»

Индивидуальная программа психологического сопровождения, направленная на коррекцию и развитие компетенций познавательной, эмоционально-волевой сферы ребенка с нарушением слуха...

"Отчет индивидуальной работы психолого-педагогического сопровождения обучающегося" (алкоголь)

Комплексное психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса, а именно: создание условий для формирования жизнеспособного человека с учетом его индивидуальных, половозрастны...

"Отчет индивидуальной работы психолого-педагогического сопровождения обучающегося" (кража, драка)

Комплексное психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса, а именно: создание условий для формирования жизнеспособного человека с учетом его индивидуальных, половозрастны...

"Отчет индивидуальной работы психолого-педагогического сопровождения обучающегося" (суицид)

Комплексное психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса, а именно: создание условий для формирования жизнеспособного человека с учетом его индивидуальных, половозрастны...

План индивидуально-профилактической работы психолого-педагогического сопровождения обучающегося

Создание социально-психологических условий для развития личности учащихся, их успешного обучения и воспитания....