Рабочие программы
рабочая программа по английскому языку

Хафизова Раиса Раисовна

Рабочие программы по английскому языку

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»                                   «Согласовано»                                    «Утверждаю»

Руководитель МО                       Заместитель директора  по УР                    Директор МБОУ

_______/                   /            ________/Г.А.Сибгатуллина/                "Куркачинская СОШ"                

                                                                                                              ________/Р.Р.Шайдуллин/      

Протокол №___1_ от                                                                                              Приказ №

«   »  августа  2020г.               «  » августа 2020 г.                           от  «  » августа 2020г.

                                                                                                                             

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета

"Английский язык"

(базовый уровень)

МБОУ "Куркачинская средняя общеобразовательная школа

Высокогорского муниципального района Республики Татарстан"

Хафизовой Раисы Раисовны

учителя первой квалификационной категории

2 А класс

                                                                                                      Принято на заседании

                                                                                                   педагогического совета

                                                                                           Протокол №    от

                                                                                                  «   »августа 2020г.

        2020- 2021 учебный год

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

• читать про себя и находить необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

• заполнять простую анкету;

• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

• списывать текст;

• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• уточнять написание слова по словарю;

• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

• читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

• употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting),предложения с конструкцией there is/there are;

• оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

• оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Предметное содержание речи

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Календарно-тематическое планирование (2 класс)

Учебник: Английский в фокусе. 2 класс. Авторы: Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.(ФГОС)

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Примечание

План

Факт

Давайте познакомимся! (7)

1

Приветствие, прощание с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).  

1

2

My Letters! Знакомство с английским алфавитом (a-h).

1

3

My Letters! Знакомство с английским алфавитом (i-g).

1

4

My Letters! Знакомство с английским алфавитом (r-z). Праздник английского алфавита

1

5

Letter Blends! Знакомство с буквосочетаниями sh, ch.

1

6

Letter Blends! Знакомство с буквосочетаниями th, ph.

1

7

Big and Small! Заглавные и строчные буквы

1

Вводный модуль. Привет! Моя семья! (4 часа)

8

Урок a

 Hello! Привет! Знакомство детей с главными героями учебника.

1

9

Урок b. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).Выражения классного обихода.

1

10

Урок а (Моя семья!)Я и моя семья: члены семьи, их имена,возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.

1

11

Урок b. My Family! Моя семья. Цвета.

1

Модуль 1 Мой дом. (7 часов)

12

Урок 1a Введение лексики по теме «Мой  дом» предметы мебели и интерьера.

 1

13

Урок 1b Закрепление лексики по теме «Мой  дом» предметы мебели и интерьера.

1

14

Урок 2a.-2b

Введение и закрепление лексики по теме «Мой дом», название комнат.

1

15

Закрепление лексики по теме «Мой дом»

1

16

Урок 3a3b Моя спальня, предметы мебели и интерьера Составление диалога с использованием новой лексики по теме «Мой дом».

1

17

Урок повторения и актуализации  ранее изученного материала по теме «Мой дом».  Portfolio «Моя спальня» . Сады в Великобритании/Сады в России.

1

18

Урок чтения. Пьеса «Городская и деревенская мышь» и актуализация ранее изученного материала по теме «Мой дом»

1

Модуль 2

Мой день рождение. (12 часов)

19

Урок 4a. Введение лексики по теме семейные праздники  «День рождения!

1

20

Урок 4b. Закрепление  лексики по теме семейные праздники  «День рождения!»

1

21

Урок 5a.Введение лексики по теме «Основные продукты питания»

1

22

Урок 5b. Закрепление  лексики «Основные продукты питания». Разучивание песни «Вкусный шоколад»

1

23

Урок 6a. Введение лексики по теме «Моя любимая еда» Покупки в магазине:  

1

24

Урок 6b

Закрепление лексики по теме «Моя любимая еда» «Покупки в магазине» «Основные продукты питания»

1

25

Обычная русскаяеда/ Обычная еда в Великобритании Portfolio. «Моя любимая еда»

1

26

Актулизация лексики по теме «Семейные праздники» «Занимательное в школе». Изготовление праздничной шляпы-подарка.

1

27

Урок домашнего чтения «Городская и деревенская мышь»

1

28

Подготовка к контрольной работе по теме «Любимая еда.»  Игра «Теперь я знаю»

1

29

Контрольная работа №2 по теме «Любимая еда»

1

30

Анализ контрольной работы по теме «Любимая еда»

Приготовление елочной игрушки и подарков к праздникам. Беседа о празднике «Рождество», «Новый год»

1

Модуль 324

Любимое домашнее животное(8часов)

31

Урок 7a Введение лексики  по теме любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер.

1

32

Урок 7b Закрепление лексики по теме любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер.

1

33

Урок 8a.Глаголы движения. Я умею. Я не умею.

1

34

Урок 8b.  Вопросительная форма . Умеешь ли ты? Глаголы движения

1

35

Урок 9a. Закрепление модального глагола. Животные в цирке.

1

36

Урок 9b. Домашние животные. Умеет, не умеет.

1

37

Популярные домашние питомцы  в России и их популярные имена. Популярные животные в Великобритании и их популярные имена . Portfolio.Занимательное  в школе.

1

38

Урок домашнего чтения «Городская и деревенская мышь» Актуализация ранее изученного материала по теме «Животные», «Модальные глаголы»

1

Модуль 4

Мир моих увлечений. (9 часов)

39

Урок 10 a. Введение лексики по теме «Мои игрушки» Предлоги места.

40

Урок 10 b.  Закрепление лексики по теме «Мои игрушки» «Предлоги места» Разучивание песни.

1

41

Урок 11 a.  Внешность. Цвет глаз. Части тела.

1

42

Урок 11 b.  Описание человека, друга, одноклассника. Местоимения she’s/ he’s

1

43

Урок 12a. Закрепление лексики «Мои игрушки», «Описание внешности »Описание любимой игрушки.

1

44

Урок 12b. Актуализации лексики по теме «Счет» Разучивание песни.

1

45

Урок закрепление по теме «Моя любимая игрушка» Portfolio. Занимательное  в школе. Игры на переменах.

1

46

 Урок домашнего чтения «Городская и деревенская мышь» Повторение темы «Предлоги места» «Описание внешности» «Мои любимые игрушки»

1

47

Магазины плюшевых медвежат. Старинные  русские игрушки.

1

Модуль 5

Любимое время года. Погода. (21 час)

48

 Урок 13a. Мои каникулы! Выходной день Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

1

49

Урок 13b Закрепление лексики по теме «Мои каникулы»

1

50

Подготовка к контрольной работе  №3. Повторение ранее разученной лексики и грамматики. Предлоги места

1

51

Контрольная работа №3 по теме «Мои игрушки» «Предлоги места»

1

52

Анализ контрольной работы №3

1

53

Урок 14a.  Введение новой лексики по теме «Погода»

1

54

Урок 14b. Чтение диалогов по теме «Погода.»

1

55

Урок 15а. Введение новой лексики по теме «Времена года»

1

56

Урок 15а. Введение новой лексики по теме «Времена года» «Одежда» Разучивание песни.

1

57

Актуализация пройденного материала по теме «Времена года» «Одежда» Portfolio. Fun at School. (Занимательное  в школе.)

1

58

Урок домашнего чтения  «Городская и деревенская мышь» Повторение пройденного материала по теме «Времена года» «Одежда»

1

59

 Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/ Russia, Каникулы в России. Каникулы в Великобритании.

1

60

Разучивание песен  и стихотворений на английском языке

1

61

Школьный театр «Starlight», разучивание ролей в школьном театре.

 1

62

Подготовка к контрольной работе №4 по теме «Времена года. Погода»

1

63

Контрольная работа №4 по теме «Времена года. Погода»

1

64

Анализ контрольной работы №4

1

65

Праздники в РТ. Погода в родном крае.

1

66

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

1

67

Игра «Я знаю Алфавит» Повторение всех букв и звуков в английском алфавите.

1

68

 Игра-соревнование «Веселый английский». Повторение всех ранее пройденных тем.

1

69

Повторение всех букв и звуков в английском алфавите.

1

70

Повторение всех ранее пройденных тем.

1

  Всего

70



Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»                                   «Согласовано»                                    «Утверждаю»

Руководитель МО                       Заместитель директора  по УР                    Директор МБОУ

_______/                   /            ________/Г.А.Сибгатуллина/                "Куркачинская СОШ"                

                                                                                                              ________/Р.Р.Шайдуллин/      

Протокол №        от                                                                                              Приказ №

«    »  августа  2020г.               «   » августа 2020г.                               от  «   » августа 2020г.

                                                                                                                             

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета

"Английский язык"

(базовый уровень)

МБОУ "Куркачинская средняя общеобразовательная школа

Высокогорского муниципального района Республики Татарстан"

Хафизовой Раисы Раисовны

учителя первой квалификационной категории

3Б класс

                                                                                                      Принято на заседании

                                                                                                   педагогического совета

                                                                                           Протокол №    от

                                                                                                  «   »августа 2020г.

        2020- 2021 учебный год

Предметные результаты

В результате изучения иностранного языка при получении
начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.

Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:

сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

составлять небольшое описание предмета, картинки, пер
сонажа;

рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

составлять краткую характеристику персонажа;

кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);

писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

заполнять простую анкету;

правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

списывать текст;

восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю;

использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

различать коммуникативные типы предложений по интонации;

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне  начального образования;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связкуtobe; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

использовать в речи безличные предложения (It’scold.It’s 5 o’clock.It’s interesting), предложениясконструкцией there is/there are;

оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления:Can I havesometea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very);

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Предметное содержание речи

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Календарно-тематическое планирование (3 класс)

Учебник: 3класс: учеб. для   общеобразоват.организаций/[Н.И.Быкова,Д.Дули,М.Д.Поспелова,В.Эванс.]-5-е изд.-М.:Express Publishing: Просвещение,2016.-178с.:ил.-(Английский в фокусе).-ISBN 978-5-09-036617-5

Тема урока

Кол.

час

Дата проведения

Примечание

План

Факт

Добро пожаловать.(2 часа)

1

Добро пожаловать. Вводное повторение (грамматика и лексика).

1

2

Добро пожаловать. Закрепление лексических навыков. Повторение тем «Цвета», «Цифры», «Погода».

1

Модуль 1«Школьные дни»(8 часов)

3

Снова в школу. Введение лексики по теме «Школьные принадлежности». Классная комната, учебные предметы

1

4

Английская арифметика. Сложение и вычитание по - английски. Актуализация пройденной лексики.

1

5

Школьные предметы. Глагол «быть». Закрепление знаний по теме.

1

6

Актуализации лексики по теме « Школьные дни». Веселимся в школе. Развитие навыков диалогической речи. Учебные занятия на уроках.

1

7

Урок домашнего чтения. Стойкий оловянный солдатик. Часть 1. Развитие навыков чтения и перевода.

1

8

Школы Великобритании. Образование в РТ.  Формирование лексических навыков.

1

9

Проектная работа по теме «Школа» «Я люблю английский».

1

10

Повторение лексики по теме «школьные предметы»

1

Модуль 2 «Памятные даты моей семьи» (8)

11

Моя семья. Ведение  лексики по теме «Члены семьи».

1

12

Новый член семьи. Формирование лексических навыков  по теме «Личные и притяжательные местоимения».

1

13

Счастливая семья. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности) Развитие грамматических навыков по теме «Глагол «быть».

1

14

 «Семья»  Контроль лексико-грамматических навыков.

1

15

Урок домашнего чтения. Артур и Паскаль.  Развитие грамматических навыков по теме «Члены семьи»

1

16

Стойкий оловянный солдатик. Часть 2. Развитие навыков чтения и перевода.

1

17

Семьи в Великобритании. Развитие навыков аудирования. Мой друг. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби

1

18

Проектная работа «Семейное древо».

1

«Моя любимая еда» 13 часов

19

Все, что я люблю. Введение  лексики по теме «Еда». Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания.

1

20

Я люблю – я не люблю. Развитие грамматических навыков  по теме «Простое настоящее время. Утвердительное и отрицательное предложение». Основные продукты питания. Любимая еда.

1

21

В моей коробке для завтраков. Развитие грамматических навыков по теме «Вопросительное предложение в настоящем простом времени».

1

22

Мое меню. Формирование грамматических навыков  по теме «Слово «немного».

1

23

Урок домашнего чтения. Стойкий оловянный солдатик. Часть 3. Развитие навыков чтения и перевода.

1

24

Что едят Британцы. Развитие навыков диалогической речи.

1

25

Проектная работа «Фестиваль мороженного».

1

26

Игрушки для маленькой Бетси. Развитие грамматических навыков  по теме «Неопределенный артикль».

1

27

Подготовка к контрольной работе №2 по теме «Местоимения»

1

28

Контрольная работа №2 по теме «Местоимения».   Контроль лексико-грамматичеких навыков.

1

29

Анализ контрольной работы №2 по теме «Местоимения»Артур и Паскаль. Часть 2. Развитие

навыка диалогической речи

1

30

Проектная работа «Письмо деду морозу». 

1

31

Все любят подарки. Праздники в РТ Развитие лексических навыков.

1

«Мои игрушки» 10 часов

32

Урок 7 а 7 бИгрушки для маленькой Бетси. Формирование лексических навыков по теме «Игрушки». Формирование грамматических навыков по теме «Указательные местоимения».

1

33

Урок 8 а . Указательные местоимения this is, these are…

1

34

Урок домашнего чтения. Стойкий оловянный солдатик. Часть 4. Развитие навыков чтения и перевода.

1

35

Урок закрепления полученных знаний. Чтение комикса Артур и Раскаль

1

36

Урок 9а -9бУмные зверята.  Формирование лексических навыков по теме «Животные». Развитие грамматических навыков по теме «Множественное число существительных. Исключения». Развитие лексических навыков по теме «Животные, части тела». «Человек – люди».

1

37

Урок 10 а Умные зверята. Актуализация лексических навыков  по теме «Глаголы». Дикие и домашние животные

1

38

Урок 10б Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

1

39

Стойкий оловянный солдатик. Часть 5. Развитие навыков чтения и перевода.

1

40

Уголок дядюшки Дурова. Развитие навыка монологической речи по теме «Животные»

1

41

Урок актуализация ранее пройденного материала. Проектная работа «Животные». Комикс Артур и Раскаль

1

«Мой дом» 9 часов

42

Дом, милый дом. Введение  лексики по теме «Комнаты».

1

43

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

1

44

Где Чаклз? Развитие лексических навыков по теме «Предлоги места».

1

45

Мой дом. Формирование грамматических навыков по теме «Множественное число существительных. Правило образования».

1

46

Урок домашнего чтения. Артур и Паскаль. Часть 3. Развитие навыка чтения.

1

47

Стойкий оловянный солдатик. Часть 6. Развитие навыков чтения и перевода.

1

48

Британские дома. Развитие навыков диалогической речи.

1

49

Проектная работа «Дом – музей». Подготовка к контрольной работе.

1

50

Контрольная работа №3 по теме «Мой дом».  Контроль лексико-грамматических навыков.

1

«Мои увлечения»8 часов

51

Анализ контрольной работы. Выходной. Формирование лексических навыков по теме «Занятия».

1

52

Мы хорошо проводим время. Развитие грамматических навыков по теме «Настоящее длительное время».

1

53

Развитие грамматических навыков  по теме «Занятия» «Вопросительные предложения  в настоящем длительном времени».

1

54

Развитие навыков монологической речи по теме «Совместные занятия».

1

55

Стойкий оловянный солдатик. Часть 7. Развитие навыков чтения и перевода.

1

56

Развитие навыка письма. Письмо зарубежному другу.

1

57

Проектная работа по теме «»Мои увлечения. Хобби» «Мое свободное время».

1

58

Актуализация лексики по теме «Выходной»

1

«День за днем»10 часов

59

День за днем. Формирование лексических навыков по теме «Дни недели».

1

60

Что ты делаешь каждый день? Актуализация знаний по теме «Настоящее простое время».

1

61

По воскресеньям. Введение лексики по теме «Время суток».

1

62

Погода в родном крае. Природа. Любимое время года. Погода.

1

63

Подготовка  к контрольной работе№4 по теме «Предлоги»

1

64

Контрольная работа №4 по теме «Предлоги». Контроль лексико-грамматичеких навыков.

1

65

Анализ контрольной работы по теме «Предлоги».

1

66

Защита проектных работ «Герои мультфильмов»

1

67

Разучивание небольших произведений  детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

1

68

Урок домашнего чтения. Стойкий оловянный солдатик. Часть 8. Развитие навыков чтения и перевода

1

69

Проектная работа «Герои мультфильмов».

1

70

Актуализация лексики по теме «Герои мультфильмов»Мой любимый мультфильм.

1

Всего

70



Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»                                   «Согласовано»                                    «Утверждаю»

Руководитель МО                       Заместитель директора  по УР                    Директор МБОУ

_______/                   /            ________/Г.А.Сибгатуллина/                "Куркачинская СОШ"                

                                                                                                              ________/Р.Р.Шайдуллин/      

Протокол №        от                                                                                              Приказ №

«    »  августа  2020г.               «   » августа 2020 г.                           от  «   » августа 2020г.

                                                                                                                             

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета

"Английский язык"

(базовый уровень)

МБОУ "Куркачинская средняя общеобразовательная школа

Высокогорского муниципального района Республики Татарстан"

Хафизовой Раисы Раисовны

учителя первой квалификационной категории

4 А класс

                                                                                                      Принято на заседании

                                                                                                   педагогического совета

                                                                                           Протокол №    от

                                                                                                  «   »августа 2020г.

        2020- 2021 учебный год

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

• читать про себя и находить необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

• заполнять простую анкету;

• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

• списывать текст;

• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• уточнять написание слова по словарю;

• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

• читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

• употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting),предложения с конструкцией there is/there are;

• оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

• оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Предметное содержание речи

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Календарно-тематическое планирование (4 класс)

4класс:учеб.для общеоразоват организаций с прил.на электрон.носителе/[Н.И.Быкова,Д.Дули,М.Д.Поспелова,В.Эванс.] 7-е изд.-М.:Express Publishing: Просвещение,2014.-184с.:ил.-(Английский в фокусе).-ISBN 978-5-09-033045-9

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

Примечание

план

факт

1

Знакомство c новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс; персонажами детских произведений

1

2

Школьные предметы. Что лежит в школьной сумке? Актуализация ранее изученной лексики по теме «Школа»

1

Тема: «Семья и друзья»     8 часов                                                                                                                                                                         МОДУЛЬ 1: FAMILY AND FRIENDS!

3

1a

Ведение лексики по теме «Я и моя семья». Члены семьи, их имена, внешность, черты характера.

1

4

1b  

Актуализация лексики по теме  «Моя семья»Мир вокруг меня. Мой дом. Предметы мебели и интерьера.

1

5

2a  

Введение лексики по теме «Я и мои друзья». Имя, возраст, внешность, характер, увлечения.

1

6

2b

Закрепление лексики по теме «Я и моя семья.»Рассказ о себе.

Возраст, хобби.

1

7

Мир  моих увлечений.  Мои любимые сказки.

1

8

Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.

(проект)

1

9

Обобщающий урок по теме «Я и моя семья».

1

10

Я и моя семья. Внешность моих членов семьи.

1

11

3a  

Введение лексики по теме «Мир вокруг меня». Различные учреждения и их местоположение.

1

12

3b

Закрепление лексики по теме «Мир вокруг меня». Профессии.

1

13

4 a    

Актуализация пройденного материала по теме «Мир моих увлечений».  Виды спорта и спортивные игры.

1

14

4b

Обучение монологической речи. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности)

1

15

Контрольная работа №1  по теме «Я и моя семья. Мой день».

1

16

Обобщающий урок по теме: «Я и моя семья. Мой день». Анализ контрольных работ

1

17

Мой день. Кем я хочу быть.

Проектная работа.

1

18

. Страна изучаемого языка. Произведения детского фольклора (сказки). Разучивание стихов на английском языке.

1

19

5a

 Продукты питания. Покупки в магазине: основные продукты питания

1

20

5b

Любимая еда. Фруктовый салат. Актуализация лексики по теме «Еда»

1

21

6a

Обучение диалогической речи по теме «Еда». Диалог в магазине.

1

22

6b

Актуализация лексики по теме «Покупки в магазине: основные  продукты питания»

1

23

Английские сладкие блюда и популярные русские лакомства.

1

24

Урок повторение по теме «Любимая еда».

1

25

7a

Мир моих увлечений. Выходной день в зоопарке.

1

26

7b

 Выходной день в зоопарке. Что делаю т животные в зоопарке?

1

27

8a

Мир вокруг меня.

Времена года, 12 месяцев.

1

28

8b  

Мир вокруг меня.

Дикие и домашние животные.

1

29

Контрольная работа №2 по теме: «Мир моих увлечений. Выходной день».  

1

30

Анализ контрольной работы №2 Заповедники России. Проект «Помоги животным».

1

31

Обобщающий урок  по теме: «Мир моих увлечений. Выходной день»

1

32

Страна изучаемого языка.

Традиции празднования Нового года в Великобритании.

1

33

9a

Семейные праздники: день рождения. Подарки.

1

34

9b

Актуализация лексики по теме «Праздники»Мой день. Где ты был вчера?

1

35

10a

 Закрепление лексики по теме «Я и моя семья». Настроение и чувства

1

36

10b

Я и моя семья. Наши мечты. Поздравления и пожелания к торжеству.

1

37

Семейные праздники: день рождения. День города.

1

38

Повседневная жизнь семьи.

1

39

11a

 Урок чтения. Любимая английская сказка. Главные герои.

1

40

11b

Актуализация пройденной лексики по теме «Сказки»Любимая английская сказка. Черты характера главных героев.

1

41

12a

Я и моя семья. Что мы делали в прошлое воскресенье.

1

42

12b

Я и мои друзья. Совместные занятия.

1

43

Моя школа. Учебные предметы.

1

44

Моя любимая сказка. Обучение монологической речи. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера).

1

45

13a  

Введение лексики по теме «Спорт»Мир моих увлечений. Виды спорта и спортивные игры.

1

46

13b  

Закрепление пройденного материала по теме «Спорт» «Увлечения»Я и мои друзья.

Выходной день, каникулы.

1

47

14a

 Мир моих увлечений.  Мой лучший день в году.

1

48

14b

Мир моих увлечений. Музыка и музыкальные инструменты.

1

49

Памятные школьные события. Обучение монологической речи

1

50

Контрольная работа №3 по теме «Мир моих увлечений»

1

51

Анализ контрольных работ №3 Мир моих увлечений. Памятные дни в жизни учащихся.

1

52

Обобщающий урок по теме «Мир моих увлечений»

1

4  четверть – 18 часов

Тема: «Путешествие»     16 часов                                                                                                                                                                                                    МОДУЛЬ 8:  PLACES TO GO!

53

15a  

Введение лексики по теме «Название стран»

Виды занятий на отдыхе.

1

54

15b  

 Мир моих увлечений.

Планы на следующую неделю.

1

55

16a  

Мир вокруг меня. Погода.

 Предметы и одежда для отдыха.

1

56

16a  

Закрепление лексики по теме «Мир вокруг меня. Погода.»

 Предметы и одежда для отдыха. Погода в родном крае.

1

57

Произведения детского фольклора на изучаемом языке (сказки)

1

58

Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности.

1

59

Мир вокруг меня. Путешествия. Обучение диалогической речи.

1

60

Мир вокруг меня.

Популярные места отдыха в России.

1

61

Мир моих увлечений. Игра «Я знаю!»

1

62

Контрольная работа №4 по теме: «Мир вокруг меня».

1

63

Мир вокруг меня. Путешествия. Обобщающий урок. Анализ контрольных работ.

1

64

Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу.

1

65

Мы любим английский.

1

66

 Праздники в РТ.

Как празднуют разные праздники в зарубежных странах

1

67

 Разучивание небольших произведений детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

1

68

Мир моих увлечений.

Любимые занятия во время летних каникул.Спорт в РТ.

1



Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»                                   «Согласовано»                                    «Утверждаю»

Руководитель МО                       Заместитель директора  по УР                    Директор МБОУ

_______/                      /            ________/Г.А.Сибгатуллина/                "Куркачинская СОШ"                

                                                                                                              ________/Р.Р.Шайдуллин/      

Протокол №       от                                                                                              Приказ №

«   »  августа  2020г.               «  » августа 2020 г.                                 от  «   » августа 2020г.

                                                                                                                             

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета

"Английский язык"

(базовый уровень)

МБОУ "Куркачинская средняя общеобразовательная школа

Высокогорского муниципального района Республики Татарстан"

Хафизовой Раисы Раисовны

учителя первой квалификационной категории

5  А класс

                                                                                                      Принято на заседании

                                                                                                   педагогического совета

                                                                                           Протокол №      от

                                                                                                  «  »   августа 2020г.

                                                2020- 2021 учебный год

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Выпускник научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Выпускник научится:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Выпускник научится правильно писать изученные слова.

Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

— предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);

— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, вопросительные местоимения;

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous;

— модальные глаголы  can и can’t.

Выпускник получит возможность научиться:

• распознавать и использовать в речи глаголы  в других временных формах действительного залога.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ДЛЯ 5 КЛАССА

Взаимоотношения в семье. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

Досуг и увлечения. Виды отдыха. Поход по магазинам. Занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками. Роль иностранного языка в планах на будущее. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Природа: растения и животные. Погода. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности. Страны, столицы.Географическое положение. Культурные особенности: памятные даты, исторические события. Выдающие люди.

Национально-региональный компонент

 Школьное образование в России  и в Татарстане; Сувениры нашей страны;  Крупные города нашей страны и их государственные символы. Население; ур.34. Разные типы домов в моей стране. Осмотр дома; Знаменитое здание в моей стране    ; Выдающиеся люди моей страны  ;  .Любимые герои  российского ТВ;  Домашние животные и дикие животные нашего края; Достопримечательности Казани, нашего края;  Посещение выставки рисунков российских  школьников «Времена года»; Национальный  праздник Сабантуй; Известное место в столице моей страны, Казани;  Денежная единица  в нашей стране;  Посещение музея имени Габдуллы Тукая

Календарно-тематическое планирование (5 класс)

5класс:учеб.для общеобразоват.организаций/[Ю.Е. Ваулина,Д.Дули, О.Е. Подоляко,В.Эванс].-6-е изд.-М.:Express Publishing: Просвещение,2015.- 164с.:ил.-(Английский в фокусе).-ISBN 978-5-09-035961-0

Тема урока

Количество уроков

Дата проведения

примечание

    план

   факт

Вводный модуль

1

Англоговорящие страны. Интернациональная лексика. Роль иностранного языка в планах на будущее.

1

2

Мои друзья, хобби

Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера.

1

3

Знакомство со сверстниками из англоговорящих стран

1

4

Досуг и увлечения .Виды отдыха.

1

5

Будем друзьями: английские, русские, татарские имена

1

6

Цвета. Флаги стран изучаемого языка РФ, РТ.

1

7

Место, где я живу. Моя страна, символ, население.

1

8

Школьные принадлежности . Правила поведения в школе.

1

Модуль 1 «Школьные будни»

9

1а. Школа. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

1

10

1b. Снова в школу. Школьная жизнь.

1

11

1c Любимые предметы. Изучаемые предметы и отношения к ним.

1

12

1d Школы в Англии. Внеклассные мероприятия. Кружки.

1

13

Школьная жизнь в России, Татарстане. Школьная форма

1

14

Приветствия

Правила поведения, дружеские взаимоотношения.Переписка с зарубежными сверстниками.

1

15

Проблема выбора профессии

1

16

Контрольная работа №1  «Школа и школьные принадлежности»

1

17

Я и школа. Школьное образование в России  и в Татарстане;Анализ контрольной работы

1

18

Проект по теме «Школьные дни»

1

Модуль 2 «Я и мои друзья»

19

2а Место, где я родился.

1

20

2b Мои вещи, коллекции.

1

21

2с Хобби (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки)

1

22

2d Национальные праздники Великобритании, России, Татарстана

1

23

Покупка сувениров. Поход по магазинам.

1

24

Наша страна .

Сувениры нашей страны;  Государственные символы.

1

25

Контрольная работа №1 по теме «Я и мои друзья»

1

26

Англо-говорящие страны Крупные города нашей страны и их государственные символы. Население; Анализ контрольной работы

1

27

Сувениры из разных стран

1

Модуль 3 «Мой дом- моя крепость»

28

3a Виды домов

Жизнь в городе/ в сельской местности.

1

29

3b Переезжаем, мой дом. Разные типы домов в моей стране

1

30

3с Моя комната .. Осмотр дома; Знаменитое здание в моей стране    

1

31

3d Типичный английский дом. Осмотр дома

1

32

Виды домов в России, Татарстане. Знаменитое здание в моей стране    

1

33

Тадж Махал

Известное место в столице моей страны, Казани;  

1

34

Урок актуализации лексики по теме « Мой дом – моя крепость»

1

35

Дом любимый дом . Закрепление лексики по теме «Мой дом»

1

Модуль 4 «Моя семья»

36

4а Моя семья. Взаимоотношения в семье.

1

37

4b Кто есть кто? Конфликтные ситуации и способы их решения.

1

38

4с Знаменитые люди

Выдающиеся люди моей страны  Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

1

39

4d Известные телесемьи:

« Симпсоны»

Любимые герои  российского ТВ;  Роль средств массовой информации в жизни общества Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.

1

40

Народные сказки России, Татарстана

1

41

Описание людей. Закрепление лексики  по теме «Моя семья»

1

42

Контрольная работа№2 по теме  

 « Моя семья»

1

43

Моя семья (стихотворение) Анализ контрольной работы

1

44

Описание членов семьи

1

45

Проекты по теме « Моя семья»

1

Модуль 5 «Окружающий мир»

46

5a Удивительные создания . Животные.

1

47

5b В зоопарке .

1

48

5c Мой питомец

Домашние животные и дикие животные нашего края;

1

40

5d Пушистые друзья

1

50

Животные . Закрепление лексики по теме «Животные»

1

51

Посещение ветеринарной лечебницы

1

52

Из жизни насекомого

Актуализация пройденного материала

1

53

Закрепление лексического и грамматического материала по теме «Животные со всего света»

1

54

В мире животных

Защита окружающей среды.

1

55

Проекты по теме «Животные со всего света»

1

Модуль 6 «Здоровый образ жизни»

56

6a Режим дня. Мой образ жизни.

1

57

6bНа работе .Мой рабочий день

1

58

6c Выходные . Отдых на природе. Посещение культурных мест

1

59

6d Главная достопримечательность Лондона

Страны, столицы. Географическое положение.

1

60

Юные таланты родного края

1

61

Приглашение друга

1

62

Солнечные часы

1

63

Проверка знаний по теме « С утра до вечера»

1

64

Занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

1

65

Проекты по теме « С утра до вечера»

1

66

7a Год за годом. Времена года

1

67

7bОдевайся по погоде. Предметы одежды.

1

68

7c Мой отдых . Активные виды отдыха.

1

69

7d Климат Аляски Природа: растения и животные

1

70

Времена года . Любимое время года

1

71

Покупка одежды. Мода в Татарстане и за рубежом.

1

72

Ну и погода! Прогноз погоды.

1

73

Погода в разных странах

 Погода

1

74

Контрольная работа №3  по теме

« В любую погоду».

1

75

Проекты по теме « В любую погоду» ;Анализ контрольной работы

1

76

8a Праздники

Национальный  праздник Сабантуй;

1

77

8b Готовим сами!

1

78

8с Мой день рождение!

1

79

8d День благодарения

Масленица

1

80

Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи.

1

81

Заказ блюд в ресторане. Еда. Моя любимая еда.

1

82

Техника безопасности на кухне .

1

83

Актуализация пройденного материала  по теме «Праздники»

1

84

Традиции и обычаи в праздники

1

85

Проект по теме «Праздники»

1

86

9a Магазины

Денежная единица  в нашей стране;

1

87

9b Поход в галерею .Посещение музея имени Габдуллы Тукая

1

88

9с Мой любимый фильм

1

89

9d Оживленные места Лондона

Выдающие люди.

1

90

Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде

1

91

Как пройти Культурные особенности: памятные даты, исторические события. …?

1

92

Достопримечательности Казани, нашего края;  Посещение выставки рисунков российских  школьников «Времена года»;

1

93

Проверка по теме  по теме «Жить в ногу со временем»

1

94

Шоппинг. Поход по магазинам

Карманные деньги. Молодежная мода.

1

95

Проект по теме « Оживленные места»

1

96

10a Путешествия и отдых .Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт

1

97

10b Летние виды спорта Виды спорта. Спортивные игры.

1

98

 Контрольная работа №4 по теме

« Каникулы»

1

99

10с Вопросы здоровья. Спортивные соревнования. Анализ контрольных работ.

1

100

10d Путешествие по Шотландии

1

101

Летний лагерь

1

102

Прокат(велосипеда/ автомобиля) . Прогулка на свежем воздухе. Летние забавы.

1

103

Выживание в лесу

Проблемы экологии

1

104

Летний отдых.

Каникулы.

1

105

Проект по теме « Каникулы»

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...