Рабочая программа по английскому языку в 2-4 классах
рабочая программа по английскому языку

Халикова Резеда Радиковна

Данная рабочая программа предназначена для 2-4 классов. В ней содержатся пояснительная записка и календарно-тематическое планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 234kl_rabochaya_programma.doc411 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Казакларская основная общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района  Республики Татарстан»

     «Рассмотрена»

на заседании ШМО

Руководитель

_________/ А.Г.Хаирова/                  

     

Протокол № _______

от «____»__________2020г.

«Согласована»

Заместитель директора школы по

 учебной работе

_____________ Р.Р.Халикова                  

  «____»_____________2020 г.

«Принята»

 на заседании

педагогического совета

Протокол №____

от « _____» _______ 2020 г

«Утверждаю»

Директор МБОУ «Казакларская ООШ»

_____________ Г.Р.Исхаков

Приказ №_____

 от «_____»______________ 2020г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку

по учебному курсу «Английский язык»

2 -4 классы

Базовый уровень

Учителя 1 квалификационной категории

Халиковой Резеды Радиковны

2020-2021 учебный год

        

Личностные результаты

У выпускника будут сформированы:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;
  • учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • способность к оценке своей учебной деятельности;
  • основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
  • ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
  • развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;
  • установка на здоровый образ жизни;
  • основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
  • чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Выпускник получит возможность для формирования:

  • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
  • выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;
  • устойчивого учебно­познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
  • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
  • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
  • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
  • морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
  • установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках;
  • осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
  • эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

Метапредметные результаты

Регулятивные универсальные учебные действия. Выпускник научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • различать способ и результат действия;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

Выпускник получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
  • самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия. Выпускник научится:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;
  • осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
  • использовать знаково­символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • строить сообщения в устной и письменной форме;
  • ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
  • основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
  • устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений;
  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
  • обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;
  • осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
  • устанавливать аналогии;
  • владеть рядом общих приемов решения задач.

Выпускник получит возможность научиться:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
  • записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
  • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
  • осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей;
  • произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия. Выпускник научится:

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
  • формулировать собственное мнение и позицию;
  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
  • строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;
  • задавать вопросы;
  • контролировать действия партнера;
  • использовать речь для регуляции своего действия;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Выпускник получит возможность научиться:

  • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
  • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
  • аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
  • продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников;
  • с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
  • адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.

Предметные результаты

В результате изучения иностранного языка при получении начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.

Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:

сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.

Коммуникативные умения

Говорение. Выпускник научится:

- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

- рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование. Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение. Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
  • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо. Выпускник научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);
  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • заполнять простую анкету;
  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Выпускник научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • списывать текст;
  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю;
  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи. Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи. Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне  начального образования;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи. Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
  • оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
  • оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Предметное содержание речи

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
  • диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него);
  • диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

  • умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Английский язык

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко­буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы ­er, ­or, ­tion, ­ist, ­ful, ­ly, ­teen, ­ty, ­th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but.Сложноподчиненные предложения с because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол­связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имен существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

  • пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарем и экранным переводом отдельных слов;
  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • вести словарь (словарную тетрадь);
  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
  • делать обобщения на основе структурно­функциональных схем простого предложения;
  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

Обще учебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

  • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
  • овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
  • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
  • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса

учебник - Быкова Н.И., Д. Дули, М.Д. Поспелова,  В. Эванс, Английский в фокусе. Учебник для  2 класса общеобразовательных учреждений.М.:Просвещение; Express Publishing,2016

Тема урока

Количество часов

Календарные сроки

Плановые

Фактические

Введение. Вводный модуль. Знакомство. (11ч)

1

Знакомство с учителем

1

2

Знакомство: имя, возраст.

1

3

Знакомство с одноклассниками.

1

4

Знакомство с персонажами детских произведений.

1

5

Приветствие (с использованием типичных фраз речевого этикета).

1

6

Приветствие. Знакомство с персонажами учебника

1

7

Приветствие. Учимся выполнять команды

1

8

Прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

1

9

Английский алфавит. Заглавные и строчные буквы. 

1

10

Члены семьи.  Их имена и возраст.

1

11

Члены семьи.  Их внешность.

1

Модуль 1. My Home. Мой дом. (11ч)

12

Мир вокруг меня. Мой дом, моя квартира

1

13

Мой дом. Названия комнат, их размер.

1

14

Предметы мебели и интерьера

1

15

Моя любимая комната

1

16

Контрольная работа №1 по теме «Мой дом»

1

17

Анализ контрольной работы. Страна изучаемого языка и родная страна. Сады в Соединённом королевстве. Сады в России. 

1

18

Мои любимые сказки. Английская сказка Городская мышка и деревенская.

1

19

Теперь я знаю!  Давай поиграем! 

1

20

Мир вокруг меня. В ванной.

1

21

Портфолио "Моя комната"

1

22

Письмо зарубежному другу

1

23

Семейные праздники: день рождения. Подарки

1

24

Покупки в магазине.

1

25

Покупки в магазине: основные продукты питания

1

26

Любимая еда 

1

27

Названия продуктов.

1

28

Семейные праздники. Поздравление с днем рождения.

1

29

Теперь я знаю! Самостоятельная работа

1

30

Контрольная работа №2 по теме «Мой день рождение!»

1

31

Анализ контрольной работы. Поздравительная открытка

1

32

Портфолио «Моя любимая еда». Шляпа для праздника

1

33

Мои любимые сказки. Английская сказка Городская мышка и деревенская. 

1

3 четверть .Модуль 3. My Animals! Мои животные! (11ч)

34

Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные 

1

35

Я и мои друзья. Любимое домашнее животное

1

36

Мои любимые животные: имя, возраст, цвет, размер

1

37

Мои любимые животные: что я умет и не умеют делать?

1

38

Выходной день в цирке.

1

39

Забавные животные цирка

1

40

Портфолио «Что я умею делать»

1

41

Мои любимые сказки. Английская сказка Городская мышка и деревенская.

1

42

Теперь я знаю! Проверочная работа

1

43

Модульный тест по теме « Мои животные»

1

44

Страна изучаемого языка и родная страна. «Любители домашних животных в Великобритании и России».

1

Модуль 4. Мои игрушки! (11 ч)

45

Покупки в магазине. В магазине игрушек.

1

46

Покупки в магазине. Моя любимая игрушка

1

47

Внешность моих друзей 

1

48

Описание игрушек

1

49

Рассказ о своих игрушках

1

50

Теперь я знаю… Проверочная  работа

1

51

Контрольная работа №3 по теме «Мои игрушки»

1

52

Анализ контрольной работы. Бумажная кукла

1

53

Портфолио «Мои игрушки»

1

54

Мои любимые сказки. Английская сказка «Городская мышка и деревенская»

1

55

Страна изучаемого языка. «Любимые игрушки у Британских детей».

1

Модуль 5.  My Holidays! Мои каникулы! (13 ч)

56

Мир вокруг меня. Погода

1

57

Покупки в магазине: одежда и обувь

1

58

Любимое время года

1

59

Мир вокруг меня. Одежда в разное время года.

1

60

Мир моих увлечений. Спортивные игры в разную погоду

1

61

Моя школа: мои летние каникулы.

1

62

Страна изучаемого языка и родная страна. Места отдыха в Великобритании и России

1

63

Мои любимые сказки. Английская сказка «Городская мышка и деревенская». Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера).

1

64

Теперь я знаю! Проверочная работа 

1

65

Контрольная работа №4 по теме «Мои каникулы»

1

66

Анализ контрольной работы. Представление. Приглашение на праздник.

1

67

Итоговая контрольная работа по курсу английского языка за 2 класс

1

68

Анализ итоговой контрольной работы. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (стихи, песни).

1

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса

учебник - Быкова Н.И., В.Эванс, Жд.Дули, поспелова М.Д. Английский в фокусе. Учебник для  3 класса общеобразовательных учреждений.М.:Просвещение; Express Publishing,2016

Тема урока

Количество часов

Календарные сроки

Плановые

Фактические

Вводный модуль.    Тема: «Добро пожаловать в школу снова!»     2 часа

1

Знакомство с одноклассниками, учителем

1

2

Приветствие, прощание

1

Модуль 1.   Тема: «Школьные дни» 9 часов

3

Моя школа

1

4

Школьные принадлежности.

1

5

Входная контрольная работа

1

6

Учебные занятия на уроках

1

7

Учебные предметы.  Любимые школьные предметы

1

8

Игрушечный солдатик. Часть 1.

1

9

Страна изучаемого языка и родная страна. Школы Великобритании и России

1

10

Я люблю английский. Проект «Моя школа»

1

11

Модульный тест по теме «Школьные дни»

1

Модуль 2.     Тема:  «В кругу семьи»      8 часов

12

Я и моя семья

1

13

Члены семьи. Их имена и возраст

1

14

Члены семьи. Их внешность.

1

15

Артур и Раскал. Часть 1.

1

16

Контрольная работа №1 по теме «В кругу семьи»

1

17

Анализ контрольной работы. Страна изучаемого языка и родная страна. Семьи рядом и далеко

1

18

Я люблю английский

Проект «Семейное дерево»

1

19

Игрушечный солдатик. Часть 2

1

20

Покупки в магазине

1

21

Основные продукты питания.

1

22

Моя любимая еда

1

23

Артур и Раскал. Часть 2.

1

24

Игрушечный солдатик. Часть 3

1

25

Страна изучаемого языка и родная страна. Давайте перекусим!

1

26

Я люблю английский

Проект «Эмблема фестиваля мороженого»

1

27

Модульный тест  по теме «Все, что я люблю!» 

1

Модуль 4.     Тема: «Давай играть» 8 часов

28

Мир моих увлечений: игрушки

1

29

Мои любимые занятия

1

30

Мир вокруг меня. Моя комната

1

31

Контрольная работа №2 по теме «Давай играть»

1

32

Анализ контрольной работы. Артур и Раскал. Часть 4.

1

33

Игрушечный солдатик. Часть 4

1

34

Страна изучаемого языка. Супермаркеты Теско

1

35

Я люблю английский. Проект «Письмо Деду Морозу»

1

Модуль 5.    Тема:  «Пушистые друзья»    8 часов

36

Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные

1

37

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер

1

38

Любимое домашнее животное: характер, что умеет делать.

1

39

Артур и Раскал. Часть 5.  

1

40

Игрушечный солдатик. Часть 5

1

41

Родная страна. Уголок дедушки Дурова

1

42

Я люблю английский Проект «Мои любимые животные»

1

43

Модульный тест по теме «Пушистые друзья»

1

Модуль 6.   Тема: «Мой дом»  8 часов

44

Мир вокруг меня. Мой дом, моя квартира

1

45

Мой дом. Названия комнат, их размер

1

46

Предметы мебели и интерьера.  

1

47

Мой дом. Артур и Раскал. Часть 6.

1

48

Игрушечный солдатик. Часть 6

1

49

Страна изучаемого языка и родная страна. Британские дома. Дома-музеи России.

1

50

Я люблю английский. Проект о доме музее выбранного героя

1

51

Контрольная работа №3 по теме «Мой дом»

1

Модуль 7.     Тема: «Выходной» 8 часов

52

Анализ контрольной работы. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.

1

53

Я и мои друзья. Увлечения моих друзей

1

54

Я и мои друзья. Совместные занятия.

1

55

В парке! Артур и Раскал. Часть 7.

1

56

Игрушечный солдатик. Часть 7

1

57

Мир моих увлечений. Виды спорта и спортивные игры

1

58

Я люблю английский

Проект «Моё свободное время»

1

59

Модульный тест по теме «Выходной»

1

Модуль 8.     Тема: «День за днем» 10 часов

60

Мой день: распорядок дня

1

61

Мир моих увлечений. Любимые занятия в выходные

1

62

Выходной день в театре

1

63

Артур и Раскал. Часть 8.

1

64

Игрушечный солдатик. Часть 8

1

65

Я люблю английский.  Проект   «Любимый герой мультфильма»

1

66

Итоговая контрольная работа по курсу английского языка за 3 класс

1

67

Анализ итоговой контрольной работы. Мир моих увлечений. Каникулы

1

68

Семейные праздники: Рождество, День матерей. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (стихи, песни).

1

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса

учебник - Быкова Н.И., В.Эванс, Жд.Дули, поспелова М.Д. Английский в фокусе. Учебник для  4 класса общеобразовательных учреждений.М.:Просвещение; Express Publishing, 2017

Тема  урока

Кол-во часов

Дата проведения

план

факт

Вводный модуль: «Снова в школу» 2 часа

1

Знакомство c новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс; персонажами детских произведений

1

2

Школьные предметы. Что лежит в школьной сумке?

1

Модуль1 : «Семья и друзья»     8 часов

3

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, внешность, черты характера.

1

4

  Мир вокруг меня.  Мой дом. Предметы мебели и интерьера.

1

5

Входная контрольная работа

1

6

  Я и мои друзья.

 

1

7

Я и моя семья.  Возраст, хобби.

1

8

Мир  моих увлечений.  Мои любимые сказки. Настольная игра

1

9

Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.  (проект)

1

10

Обобщающий урок по теме «Я и моя семья».

1

11

Модульный тест по теме «Я и моя  семья.»

1

МОДУЛЬ 2: «Рабочий день»      8 часов

12

Мир вокруг меня. Различные учреждения и их местоположение.

1

13

Мир вокруг меня. Профессии.

1

14

Мир моих увлечений.  Виды спорта и спортивные игры.

1

15

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

1

16

Страна изучаемого языка. Произведения детского фольклора (сказки)

1

17

Контрольная работа №1 по теме «Я и моя семья. Мой день»

1

18

Анализ контрольной работы. Мой день. Кем я хочу быть. (проект)

1

19

Обобщающий урок по теме: «Я и моя семья. Мой день».

1

МОДУЛЬ 3: «Вкусные угощения»  6 часов.

20

Продукты питания.

1

21

Любимая еда. Фруктовый салат.

1

22

Диалог в магазине.

1

23

Покупки в магазине: основные продукты питания. 

1

24

Английские сладкие блюда и популярные русские лакомства.

1

25

 Модульный тест по теме «Любимая еда.»

1

МОДУЛЬ 4:   «В зоопарке»     8 часов

26

Мир моих увлечений. Выходной день в зоопарке.

1

27

Выходной день в зоопарке. Что делаю т животные в зоопарке?

1

28

Мир вокруг меня.

Времена года, 12 месяцев. 

1

29

Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные.

1

30

Заповедники России. Проект «Помоги животным».

1

31

Контрольная работа №2 по теме: «Мир моих увлечений. Выходной день»

1

32

Обобщающий урок  по теме: «Мир моих увлечений. Выходной день» Анализ контрольных работ

1

33

Страна изучаемого языка.

Традиции празднования Нового года в Великобритании.

1

МОДУЛЬ 5: «Где ты был вчера?»     6 часов

34

Семейные праздники: день рождения. Подарки. 

1

35

Мой день. Где ты был вчера?

1

36

Я и моя семья. Настроение и чувства

1

37

Я и моя семья. Наши мечты. Поздравления и пожелания к торжеству.

1

38

Семейные праздники: день рождения. День города.

1

39

Модульный тест по теме « Повседневная жизнь семьи.»

1

МОДУЛЬ 6: «Расскажи сказку»     6 часов

40

Любимая английская сказка. Главные герои. 

1

41

Любимая английская сказка. Черты характера главных героев.

1

42

Я и моя семья. Что мы делали в прошлое воскресенье. 

1

43

Я и мои друзья. Совместные занятия.

1

44

Моя школа. Учебные предметы.

1

45

Модульный тест по теме «Моя любимая сказка.»

1

МОДУЛЬ 7:  «Памятные дни»    8 часов

46

Мир моих увлечений. Виды спорта и спортивные игры.

1

47

Я и мои друзья.  Выходной день, каникулы.

1

48

Мир моих увлечений.  Мой лучший день в году.

1

49

Мир моих увлечений. Музыка и музыкальные инструменты.

1

50

Памятные школьные события.

1

51

Мир моих увлечений. Памятные дни в жизни учащихся

.

1

52

Контрольная работа №3 по теме «Мир моих увлечений»

1

53

Мир моих увлечений. Анализ контрольных работ

1

МОДУЛЬ 8:  «Путешествие»     16 часов

54

Название стран.

Виды занятий на отдыхе.

1

55

Мир моих увлечений.

Планы на следующую неделю.

1

56

Мир вокруг меня. Погода.  

Предметы и одежда для отдыха.

1

57

Страны изучаемого языка. Национальные костюмы разных стран.

1

58

Произведения детского фольклора на изучаемом языке (сказки)

1

59

Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности.

1

60

Мир вокруг меня. Путешествия.

1

61

Мир вокруг меня. Популярные места отдыха в России.

1

62

Мир моих увлечений. Игра «Я знаю!»

1

63

 Мир вокруг меня. Путешествия.

1

64

Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу.

1

65

Итоговая контрольная работа по курсу английского языка за 4 класс

1

66

Мы любим английский. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (стихи, песни).

1

67

Праздники. Как празднуют день смеха в разных странах

1

68

Мир моих увлечений.

Любимые занятия во время летних каникул.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса (базовый уровень) по УМК "Английский язык" под редакцией В.П.Кузовлева

Рабочая программа состоит из 1)пояснительной записки, 2)текста стандарта полного общего образования по иностранному языку ( базовый уровень) 3)требования к уровню подготовки выпускников 4)задачи по ка...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 10 класса школ с углубленным изучением английского языка

Предлагаемая программа используется для УМК- IX O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника ...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов углубленного изучения английского языка

Рабочая программа для 2-4 классов углубленного изучения английского языка (ФГОС)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка

Данная  программа  предназначена  для  обучения  школьников  в  общеобразовательном  учреждении  с  углублённым  изучением  английского...

Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка

Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка, уровень образования - основное общее образование,   количество часов   -  5 часов ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка

Данная  программа  предназначена  для  обучения  школьников  в  общеобразовательном  учреждении  с  углублённым  изучением  английского...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка...