Рабочая программа по английскому языку в 2-4 классах
рабочая программа по английскому языку
Данная рабочая программа предназначена для 2-4 классов. В ней содержатся пояснительная записка и календарно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
234kl_rabochaya_programma.doc | 411 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Казакларская основная общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»
«Рассмотрена» на заседании ШМО Руководитель _________/ А.Г.Хаирова/
Протокол № _______ от «____»__________2020г. | «Согласована» Заместитель директора школы по учебной работе _____________ Р.Р.Халикова «____»_____________2020 г. | «Принята» на заседании педагогического совета Протокол №____ от « _____» _______ 2020 г | «Утверждаю» Директор МБОУ «Казакларская ООШ» _____________ Г.Р.Исхаков Приказ №_____ от «_____»______________ 2020г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку
по учебному курсу «Английский язык»
2 -4 классы
Базовый уровень
Учителя 1 квалификационной категории
Халиковой Резеды Радиковны
2020-2021 учебный год
Личностные результаты
У выпускника будут сформированы:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы;
- учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
- способность к оценке своей учебной деятельности;
- основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;
- установка на здоровый образ жизни;
- основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
Выпускник получит возможность для формирования:
- внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебнопознавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
- выраженной устойчивой учебнопознавательной мотивации учения;
- устойчивого учебнопознавательного интереса к новым общим способам решения задач;
- адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
- положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
- компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
- морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
- установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках;
- осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
- эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.
Метапредметные результаты
Регулятивные универсальные учебные действия. Выпускник научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
- различать способ и результат действия;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.
Выпускник получит возможность научиться:
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательные универсальные учебные действия. Выпускник научится:
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;
- осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
- использовать знаковосимволические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- строить сообщения в устной и письменной форме;
- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
- основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
- устанавливать причинноследственные связи в изучаемом круге явлений;
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
- обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;
- осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
- устанавливать аналогии;
- владеть рядом общих приемов решения задач.
Выпускник получит возможность научиться:
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
- записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
- осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных связей;
- произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач.
Коммуникативные универсальные учебные действия. Выпускник научится:
- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;
- задавать вопросы;
- контролировать действия партнера;
- использовать речь для регуляции своего действия;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Выпускник получит возможность научиться:
- учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
- аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников;
- с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.
В результате изучения иностранного языка при получении начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.
Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.
Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.
В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:
сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.
Коммуникативные умения
Говорение. Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование. Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение. Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо. Выпускник научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Выпускник научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи. Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи. Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи. Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
- оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
- оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Предметное содержание речи
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
- диалограсспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог — побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Английский язык
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы er, or, tion, ist, ful, ly, teen, ty, th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but.Сложноподчиненные предложения с because.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глаголсвязка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имен существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
- пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарем и экранным переводом отдельных слов;
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- вести словарь (словарную тетрадь);
- систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
- пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
- делать обобщения на основе структурнофункциональных схем простого предложения;
- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.
Обще учебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
- совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
- овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
- совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
- учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса
учебник - Быкова Н.И., Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений.М.:Просвещение; Express Publishing,2016
№ | Тема урока | Количество часов | Календарные сроки | ||
Плановые | Фактические | ||||
Введение. Вводный модуль. Знакомство. (11ч) | |||||
1 | Знакомство с учителем | 1 | |||
2 | Знакомство: имя, возраст. | 1 | |||
3 | Знакомство с одноклассниками. | 1 | |||
4 | Знакомство с персонажами детских произведений. | 1 | |||
5 | Приветствие (с использованием типичных фраз речевого этикета). | 1 | |||
6 | Приветствие. Знакомство с персонажами учебника | 1 | |||
7 | Приветствие. Учимся выполнять команды | 1 | |||
8 | Прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). | 1 | |||
9 | Английский алфавит. Заглавные и строчные буквы. | 1 | |||
10 | Члены семьи. Их имена и возраст. | 1 | |||
11 | Члены семьи. Их внешность. | 1 | |||
Модуль 1. My Home. Мой дом. (11ч) | |||||
12 | Мир вокруг меня. Мой дом, моя квартира | 1 | |||
13 | Мой дом. Названия комнат, их размер. | 1 | |||
14 | Предметы мебели и интерьера | 1 | |||
15 | Моя любимая комната | 1 | |||
16 | Контрольная работа №1 по теме «Мой дом» | 1 | |||
17 | Анализ контрольной работы. Страна изучаемого языка и родная страна. Сады в Соединённом королевстве. Сады в России. | 1 | |||
18 | Мои любимые сказки. Английская сказка Городская мышка и деревенская. | 1 | |||
19 | Теперь я знаю! Давай поиграем! | 1 | |||
20 | Мир вокруг меня. В ванной. | 1 | |||
21 | Портфолио "Моя комната" | 1 | |||
22 | Письмо зарубежному другу | 1 | |||
23 | Семейные праздники: день рождения. Подарки | 1 | |||
24 | Покупки в магазине. | 1 | |||
25 | Покупки в магазине: основные продукты питания | 1 | |||
26 | Любимая еда | 1 | |||
27 | Названия продуктов. | 1 | |||
28 | Семейные праздники. Поздравление с днем рождения. | 1 | |||
29 | Теперь я знаю! Самостоятельная работа | 1 | |||
30 | Контрольная работа №2 по теме «Мой день рождение!» | 1 | |||
31 | Анализ контрольной работы. Поздравительная открытка | 1 | |||
32 | Портфолио «Моя любимая еда». Шляпа для праздника | 1 | |||
33 | Мои любимые сказки. Английская сказка Городская мышка и деревенская. | 1 | |||
3 четверть .Модуль 3. My Animals! Мои животные! (11ч) | |||||
34 | Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные | 1 | |||
35 | Я и мои друзья. Любимое домашнее животное | 1 | |||
36 | Мои любимые животные: имя, возраст, цвет, размер | 1 | |||
37 | Мои любимые животные: что я умет и не умеют делать? | 1 | |||
38 | Выходной день в цирке. | 1 | |||
39 | Забавные животные цирка | 1 | |||
40 | Портфолио «Что я умею делать» | 1 | |||
41 | Мои любимые сказки. Английская сказка Городская мышка и деревенская. | 1 | |||
42 | Теперь я знаю! Проверочная работа | 1 | |||
43 | Модульный тест по теме « Мои животные» | 1 | |||
44 | Страна изучаемого языка и родная страна. «Любители домашних животных в Великобритании и России». | 1 | |||
Модуль 4. Мои игрушки! (11 ч) | |||||
45 | Покупки в магазине. В магазине игрушек. | 1 | |||
46 | Покупки в магазине. Моя любимая игрушка | 1 | |||
47 | Внешность моих друзей | 1 | |||
48 | Описание игрушек | 1 | |||
49 | Рассказ о своих игрушках | 1 | |||
50 | Теперь я знаю… Проверочная работа | 1 | |||
51 | Контрольная работа №3 по теме «Мои игрушки» | 1 | |||
52 | Анализ контрольной работы. Бумажная кукла | 1 | |||
53 | Портфолио «Мои игрушки» | 1 | |||
54 | Мои любимые сказки. Английская сказка «Городская мышка и деревенская» | 1 | |||
55 | Страна изучаемого языка. «Любимые игрушки у Британских детей». | 1 | |||
Модуль 5. My Holidays! Мои каникулы! (13 ч) | |||||
56 | Мир вокруг меня. Погода | 1 | |||
57 | Покупки в магазине: одежда и обувь | 1 | |||
58 | Любимое время года | 1 | |||
59 | Мир вокруг меня. Одежда в разное время года. | 1 | |||
60 | Мир моих увлечений. Спортивные игры в разную погоду | 1 | |||
61 | Моя школа: мои летние каникулы. | 1 | |||
62 | Страна изучаемого языка и родная страна. Места отдыха в Великобритании и России | 1 | |||
63 | Мои любимые сказки. Английская сказка «Городская мышка и деревенская». Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). | 1 | |||
64 | Теперь я знаю! Проверочная работа | 1 | |||
65 | Контрольная работа №4 по теме «Мои каникулы» | 1 | |||
66 | Анализ контрольной работы. Представление. Приглашение на праздник. | 1 | |||
67 | Итоговая контрольная работа по курсу английского языка за 2 класс | 1 | |||
68 | Анализ итоговой контрольной работы. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (стихи, песни). | 1 |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса
учебник - Быкова Н.И., В.Эванс, Жд.Дули, поспелова М.Д. Английский в фокусе. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений.М.:Просвещение; Express Publishing,2016
№ | Тема урока | Количество часов | Календарные сроки | ||
Плановые | Фактические | ||||
Вводный модуль. Тема: «Добро пожаловать в школу снова!» 2 часа | |||||
1 | Знакомство с одноклассниками, учителем | 1 | |||
2 | Приветствие, прощание | 1 | |||
Модуль 1. Тема: «Школьные дни» 9 часов | |||||
3 | Моя школа | 1 | |||
4 | Школьные принадлежности. | 1 | |||
5 | Входная контрольная работа | 1 | |||
6 | Учебные занятия на уроках | 1 | |||
7 | Учебные предметы. Любимые школьные предметы | 1 | |||
8 | Игрушечный солдатик. Часть 1. | 1 | |||
9 | Страна изучаемого языка и родная страна. Школы Великобритании и России | 1 | |||
10 | Я люблю английский. Проект «Моя школа» | 1 | |||
11 | Модульный тест по теме «Школьные дни» | 1 | |||
Модуль 2. Тема: «В кругу семьи» 8 часов | |||||
12 | Я и моя семья | 1 | |||
13 | Члены семьи. Их имена и возраст | 1 | |||
14 | Члены семьи. Их внешность. | 1 | |||
15 | Артур и Раскал. Часть 1. | 1 | |||
16 | Контрольная работа №1 по теме «В кругу семьи» | 1 | |||
17 | Анализ контрольной работы. Страна изучаемого языка и родная страна. Семьи рядом и далеко | 1 | |||
18 | Я люблю английский Проект «Семейное дерево» | 1 | |||
19 | Игрушечный солдатик. Часть 2 | 1 | |||
20 | Покупки в магазине | 1 | |||
21 | Основные продукты питания. | 1 | |||
22 | Моя любимая еда | 1 | |||
23 | Артур и Раскал. Часть 2. | 1 | |||
24 | Игрушечный солдатик. Часть 3 | 1 | |||
25 | Страна изучаемого языка и родная страна. Давайте перекусим! | 1 | |||
26 | Я люблю английский Проект «Эмблема фестиваля мороженого» | 1 | |||
27 | Модульный тест по теме «Все, что я люблю!» | 1 | |||
Модуль 4. Тема: «Давай играть» 8 часов | |||||
28 | Мир моих увлечений: игрушки | 1 | |||
29 | Мои любимые занятия | 1 | |||
30 | Мир вокруг меня. Моя комната | 1 | |||
31 | Контрольная работа №2 по теме «Давай играть» | 1 | |||
32 | Анализ контрольной работы. Артур и Раскал. Часть 4. | 1 | |||
33 | Игрушечный солдатик. Часть 4 | 1 | |||
34 | Страна изучаемого языка. Супермаркеты Теско | 1 | |||
35 | Я люблю английский. Проект «Письмо Деду Морозу» | 1 | |||
Модуль 5. Тема: «Пушистые друзья» 8 часов | |||||
36 | Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные | 1 | |||
37 | Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер | 1 | |||
38 | Любимое домашнее животное: характер, что умеет делать. | 1 | |||
39 | Артур и Раскал. Часть 5. | 1 | |||
40 | Игрушечный солдатик. Часть 5 | 1 | |||
41 | Родная страна. Уголок дедушки Дурова | 1 | |||
42 | Я люблю английский Проект «Мои любимые животные» | 1 | |||
43 | Модульный тест по теме «Пушистые друзья» | 1 | |||
Модуль 6. Тема: «Мой дом» 8 часов | |||||
44 | Мир вокруг меня. Мой дом, моя квартира | 1 | |||
45 | Мой дом. Названия комнат, их размер | 1 | |||
46 | Предметы мебели и интерьера. | 1 | |||
47 | Мой дом. Артур и Раскал. Часть 6. | 1 | |||
48 | Игрушечный солдатик. Часть 6 | 1 | |||
49 | Страна изучаемого языка и родная страна. Британские дома. Дома-музеи России. | 1 | |||
50 | Я люблю английский. Проект о доме музее выбранного героя | 1 | |||
51 | Контрольная работа №3 по теме «Мой дом» | 1 | |||
Модуль 7. Тема: «Выходной» 8 часов | |||||
52 | Анализ контрольной работы. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. | 1 | |||
53 | Я и мои друзья. Увлечения моих друзей | 1 | |||
54 | Я и мои друзья. Совместные занятия. | 1 | |||
55 | В парке! Артур и Раскал. Часть 7. | 1 | |||
56 | Игрушечный солдатик. Часть 7 | 1 | |||
57 | Мир моих увлечений. Виды спорта и спортивные игры | 1 | |||
58 | Я люблю английский Проект «Моё свободное время» | 1 | |||
59 | Модульный тест по теме «Выходной» | 1 | |||
Модуль 8. Тема: «День за днем» 10 часов | |||||
60 | Мой день: распорядок дня | 1 | |||
61 | Мир моих увлечений. Любимые занятия в выходные | 1 | |||
62 | Выходной день в театре | 1 | |||
63 | Артур и Раскал. Часть 8. | 1 | |||
64 | Игрушечный солдатик. Часть 8 | 1 | |||
65 | Я люблю английский. Проект «Любимый герой мультфильма» | 1 | |||
66 | Итоговая контрольная работа по курсу английского языка за 3 класс | 1 | |||
67 | Анализ итоговой контрольной работы. Мир моих увлечений. Каникулы | 1 | |||
68 | Семейные праздники: Рождество, День матерей. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (стихи, песни). | 1 |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса
учебник - Быкова Н.И., В.Эванс, Жд.Дули, поспелова М.Д. Английский в фокусе. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений.М.:Просвещение; Express Publishing, 2017
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | |
план | факт | |||
Вводный модуль: «Снова в школу» 2 часа | ||||
1 | Знакомство c новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс; персонажами детских произведений | 1 | ||
2 | Школьные предметы. Что лежит в школьной сумке? | 1 | ||
Модуль1 : «Семья и друзья» 8 часов | ||||
3 | Я и моя семья. Члены семьи, их имена, внешность, черты характера. | 1 | ||
4 | Мир вокруг меня. Мой дом. Предметы мебели и интерьера. | 1 | ||
5 | Входная контрольная работа | 1 | ||
6 | Я и мои друзья.
| 1 | ||
7 | Я и моя семья. Возраст, хобби. | 1 | ||
8 | Мир моих увлечений. Мои любимые сказки. Настольная игра | 1 | ||
9 | Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. (проект) | 1 | ||
10 | Обобщающий урок по теме «Я и моя семья». | 1 | ||
11 | Модульный тест по теме «Я и моя семья.» | 1 | ||
МОДУЛЬ 2: «Рабочий день» 8 часов | ||||
12 | Мир вокруг меня. Различные учреждения и их местоположение. | 1 | ||
13 | Мир вокруг меня. Профессии. | 1 | ||
14 | Мир моих увлечений. Виды спорта и спортивные игры. | 1 | ||
15 | Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). | 1 | ||
16 | Страна изучаемого языка. Произведения детского фольклора (сказки) | 1 | ||
17 | Контрольная работа №1 по теме «Я и моя семья. Мой день» | 1 | ||
18 | Анализ контрольной работы. Мой день. Кем я хочу быть. (проект) | 1 | ||
19 | Обобщающий урок по теме: «Я и моя семья. Мой день». | 1 | ||
МОДУЛЬ 3: «Вкусные угощения» 6 часов. | ||||
20 | Продукты питания. | 1 | ||
21 | Любимая еда. Фруктовый салат. | 1 | ||
22 | Диалог в магазине. | 1 | ||
23 | Покупки в магазине: основные продукты питания. | 1 | ||
24 | Английские сладкие блюда и популярные русские лакомства. | 1 | ||
25 | Модульный тест по теме «Любимая еда.» | 1 | ||
МОДУЛЬ 4: «В зоопарке» 8 часов | ||||
26 | Мир моих увлечений. Выходной день в зоопарке. | 1 | ||
27 | Выходной день в зоопарке. Что делаю т животные в зоопарке? | 1 | ||
28 | Мир вокруг меня. Времена года, 12 месяцев. | 1 | ||
29 | Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные. | 1 | ||
30 | Заповедники России. Проект «Помоги животным». | 1 | ||
31 | Контрольная работа №2 по теме: «Мир моих увлечений. Выходной день» | 1 | ||
32 | Обобщающий урок по теме: «Мир моих увлечений. Выходной день» Анализ контрольных работ | 1 | ||
33 | Страна изучаемого языка. Традиции празднования Нового года в Великобритании. | 1 | ||
МОДУЛЬ 5: «Где ты был вчера?» 6 часов | ||||
34 | Семейные праздники: день рождения. Подарки. | 1 | ||
35 | Мой день. Где ты был вчера? | 1 | ||
36 | Я и моя семья. Настроение и чувства | 1 | ||
37 | Я и моя семья. Наши мечты. Поздравления и пожелания к торжеству. | 1 | ||
38 | Семейные праздники: день рождения. День города. | 1 | ||
39 | Модульный тест по теме « Повседневная жизнь семьи.» | 1 | ||
МОДУЛЬ 6: «Расскажи сказку» 6 часов | ||||
40 | Любимая английская сказка. Главные герои. | 1 | ||
41 | Любимая английская сказка. Черты характера главных героев. | 1 | ||
42 | Я и моя семья. Что мы делали в прошлое воскресенье. | 1 | ||
43 | Я и мои друзья. Совместные занятия. | 1 | ||
44 | Моя школа. Учебные предметы. | 1 | ||
45 | Модульный тест по теме «Моя любимая сказка.» | 1 | ||
МОДУЛЬ 7: «Памятные дни» 8 часов | ||||
46 | Мир моих увлечений. Виды спорта и спортивные игры. | 1 | ||
47 | Я и мои друзья. Выходной день, каникулы. | 1 | ||
48 | Мир моих увлечений. Мой лучший день в году. | 1 | ||
49 | Мир моих увлечений. Музыка и музыкальные инструменты. | 1 | ||
50 | Памятные школьные события. | 1 | ||
51 | Мир моих увлечений. Памятные дни в жизни учащихся . | 1 | ||
52 | Контрольная работа №3 по теме «Мир моих увлечений» | 1 | ||
53 | Мир моих увлечений. Анализ контрольных работ | 1 | ||
МОДУЛЬ 8: «Путешествие» 16 часов | ||||
54 | Название стран. Виды занятий на отдыхе. | 1 | ||
55 | Мир моих увлечений. Планы на следующую неделю. | 1 | ||
56 | Мир вокруг меня. Погода. Предметы и одежда для отдыха. | 1 | ||
57 | Страны изучаемого языка. Национальные костюмы разных стран. | 1 | ||
58 | Произведения детского фольклора на изучаемом языке (сказки) | 1 | ||
59 | Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. | 1 | ||
60 | Мир вокруг меня. Путешествия. | 1 | ||
61 | Мир вокруг меня. Популярные места отдыха в России. | 1 | ||
62 | Мир моих увлечений. Игра «Я знаю!» | 1 | ||
63 | Мир вокруг меня. Путешествия. | 1 | ||
64 | Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу. | 1 | ||
65 | Итоговая контрольная работа по курсу английского языка за 4 класс | 1 | ||
66 | Мы любим английский. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (стихи, песни). | 1 | ||
67 | Праздники. Как празднуют день смеха в разных странах | 1 | ||
68 | Мир моих увлечений. Любимые занятия во время летних каникул. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса (базовый уровень) по УМК "Английский язык" под редакцией В.П.Кузовлева
Рабочая программа состоит из 1)пояснительной записки, 2)текста стандарта полного общего образования по иностранному языку ( базовый уровень) 3)требования к уровню подготовки выпускников 4)задачи по ка...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 10 класса школ с углубленным изучением английского языка
Предлагаемая программа используется для УМК- IX O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника ...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов углубленного изучения английского языка
Рабочая программа для 2-4 классов углубленного изучения английского языка (ФГОС)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка
Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского...
Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка
Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка, уровень образования - основное общее образование, количество часов - 5 часов ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка
Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка...