КТП 5 класс Ваулина
рабочая программа по английскому языку (5 класс)

КТП 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_5_klass_2020doc.doc253 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Формируемые УУД

Тип урока

Форма контроля

Домашнее задание

Дата проведения

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ – 10 часов

план

факт

корректировка

1

Школа  стр.26-27

Повторение : английский алфавит. Инструктаж по технике безопасности.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи личнные .местоимения.,

Комбинированный

Усвоение новых знаний и умений

Практикум

упр 6 с.27

2

Снова в школу!

стр.28-29

Школьные принадлежности.

составляют резюме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

Комплексное применение знаний и умений

Практикум

Проверка дом. задания

упр 8,9 с.29

повторение лексики

3

Любимые предметы

стр.30

Глагол to be – быть, являться ».

представляют монолог.высказ.на осн.прочитанного

Актуализация знаний и умений

Словарный диктант

упр 5 с. 30

4

Школы в Англии

стр.31

Повторение:

Числительные. Цвета.

- правильное написание имен существительных с загл.буквы,

- отрабатывают правила чтения:

_ Формирование грамматически навыков по теме «Неопределенный артикль», «

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль говорения

устная речь

упр 3 с.31

5

Спотлайт в России.

Школьная жизнь

читают и полностью понимают содержание текста,

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

- начинают, ведут и заканчивают диалог,

тренируют правила чтения

Комбинированный

Контроль чтения, устная речь

самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 1  «Защита проекта»

6

Приветствия, представление своих друзей.

стр.32

Английский в употреблении

составляют заметку для журнала.

начинают, ведут и заканчивают диалог

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль говорения диалогическая речь аудирование

самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 1  «Защита проекта»

7

Extensive Reading – 1 стр..33

Граждановедение

стр.33

читают и полностью понимают содержание плаката,

-воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль чтения, устная речь

Повторение  лексики и грамматики по теме.

8

Промежуточный контроль, обобщающее повторение

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

Контроль лексико-грам.нав, говорения, чтения, аудир., письма

Самоконтоль, самокоррекцияпо материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.34

повтор. лексики и грамм.,

*** самост. поиск мат-ла к итоговому уроку Модуля 1  «Защита проекта»

9

Тест к модулю 1.

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи.

Контроль лексико-грам.нав, говорения, чтения, аудир., письма

Самоконтоль, самокоррекцияпо материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.34

Самост. поиск мат-ла к итоговому уроку Модуля 1  «Защита проекта»

10

Проектная деятельность.

«Школа»

Защита проектов

Актуализация знаний и умения

Проверка перспективного дом. задания - проектов

Повторение материала модуля

МОДУЛЬ 2. That’s me.     (Это я)

11

Я из….

стр.36-37

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол to have, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, составляют плакат

Усвоение новых знаний

Открытие новых знаний

Практикум

Комбинированный

упр 8 с.37

12

2-В .  Мои вещи

стр.38-39

читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют список подарков, начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог,отрабатывают правила чтения

Комплексное применение знаний

Комбинированный

Проверка выполнения домашнего задания контроль аудирования грамматики

упр.10 с.39

13

2-С  Моя коллекция

стр.40

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,читают,  извлекают информацию ,воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты ,правильное написание имен существительных.

Актуализация знаний и умений

Контроль лексики, письма, словарный диктант

упр 5,8 стр 40

Самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 2  «Защита проекта»

14

2- d Сувениры из Великобритании

стр.41

употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, оформляют постер, представляют монологич.высказывание.

Комплексное применение знаний

Контроль устной речи, аудрования

упр 4 стр 41

самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 2  «Защита проекта»

15

Spotlight on Russia – 2 p.4

Наша страна.

Систематизация и обобщение знаний и умений:

составить заметку на основе резюме о своем крае.

Комплексное применение знаний

Комбинированный, Контроль чтения

составить заметку на основе резюме о своем крае 50-80 слов;

16

Английский на практике.

Покупка сувениров.

- уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству

Комбинированный урок

Контроль говорения, диалогическая речь

***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 2  «Защита проекта»

17

Англоговорящие страны

стр.43

Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты, представление . монол. высказывание

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль чтения

***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 2  «Защита проекта»

18

Промежуточный контроль Обобщающее повторение

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.44

Систематизация и обобщение знаний и умений.

Активизация знаний по теме « Это я».  

Контроль лексико- грам. навыков говорения, чтения, аудирования письма

Повторение . лексики и грамматики.

19

Тест к Модулю 2

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Систематизация и обобщение знаний и умений.

Контроль ЗУН по теме

ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ ПРОЕКТОВ.

20

Проектная деятельность

Защита проектов по теме

Актуализация знаний умений и навыков

Контроль устной речи, аудирования

Проверка перспективного дом. задания - проектов

МОДУЛЬ 3. My home, my castle.   (Мой дом – моя крепость)

21

3-А Дома   стр.46-47

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи порядковые .числит., читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, отрабатывают правила чтения

Усвоение новых знаний и умений, практикум, открытие новых знаний

Практикум, контроль аудирования

упр.8 с.47

22

3-В   С новосельем!

стр.48-49

Основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий

Комплексное применение знаний и умений

Усвоение новых знаний и умений,

Контроль выполнения домащнего задания

упр 4b, 6 стр 49 самост. поиск мат-ла к итоговому  уроку

23

3-С  Моя комната

стр.50

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, отрабатывают предлоги места, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалог, описывают свою комнату.

Актуализация знаний и умений, практика чтения, аудирования

Контроль письма – словарный диктант

упр.5 стр.50

24

3-D Типичный английский дом

стр.51

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологич. высказывание .

Систематизация и обобщение знаний и умений.

Комбинированный – устная речь

Контроль говорения, монологическая речь

упр 5 стр 51

25

Spotlight on Russia –

 3  с. .5.   ДОМА

Читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологческое .выскаывание .на осн.прочитанного, составляют заметку для журнала

Комбинированный урок

Систематизация и обобщение знаний и умений.

Комбинированный урок контроля чтения

Учебник .Sp on R с.5

26

English in Use – .3 p.52

Осмотр дома

употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог.

Комбинированный урок

контроль говорения, диалогическая речь

упр 2 стр 52

27

Extensive Reading – 3 с.53

Тадж -Махал

стр.53

Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представл. монол. высказывание .

Практика  чтения и  устной речи

Систематизация и обобщение знаний и умений.

Контроль чтения, устная речь

упр.4 с.53

28

Промежуточный контроль. Обобщающее повторение.

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Подготовка к тестированию по теме

Контроль лексико-грам. навыков, говорения, чтения, аудирования ., письма

Подготовка к тесту №3

29

Итоговый тест к модулю  3.

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Систематизация и обобщение знаний и умений.

Контроль ЗУН по теме

Подготовка к защите проектов.

30

Проектная деятельность №3

Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Актуализация знаний и умений и навыков .

Контроль устной речи, аудирования

Подготовиться к контрольной работе

31

Контрольная работа № 1

Контроль ЗУН

МОДУЛЬ 4. Family ties      (Семейные узы)

32

4-А   Моя семья

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол can и местоимения, прогнозируют содержание,  понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,составляют дневник

Усвоение новых знаний, открытие новых знаний

Практикум, контроль аудирования, грамматики

упр.9 с.57

33

4-В    Кто есть кто?

стр.58-59

Правильно употребляют в речи притяжат.падеж и повелит.наклонение ,читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют текст-описание внешности.

Комплексное применение знаний
комбинированный

Контроль грамматики, лексики

упр..8с.59

34

4-С   Знаменитые люди

стр.60

Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,написание резюме о своем кумире,начинают, ведут и аканчивают диалог и микромонолог

Актуализация знаний и умений

Словарный .диктант , контроль письма, грамматики.

упр.6 с.60,

35

Американские «телесемьи»

стр.61

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, оформляют постер.

Систематизация и обобщение знаний и умений

Практика устной речи

Контроль говорения, монологическая  речь

упр.4 с.61

36

Spotlight on Russia – 4 p.6

Увлечения

Читают и полностью понимают содержание текста, составляют статью для журнала ,представляют монолог.высказывание  на осн.прочитанного.

Комбинированный урок

Комбинированный урок, контроль чтения

Учебник .Sp on R с.6, пересказ

37

Описание людей. English in Use – 4 p.62

предвосхищают содержание текста, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог  и монолог.

Комбинированный урок

контроль говорения, чтения

упр.3 с.62,

38

Extensive Reading – 4 p.63

Моя семья -  рифмованный текст

Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме ,прогнозируют, читают и понимают содержание, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут стихотворение о своей семье по образцу

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль чтения устной речи

самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 4  «Защита проекта»

39

Промежуточный контроль 4

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.64

Комбинированный

Контроль лексико-грам.навыков, говорения, чтения, аудирования., письма

Повторение лексики и грамматики

40

Тест к модулю № 4

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Комбинированный

Систематизация ЗУН

Контроль ЗУН

Подготовка к защите проекта

41

Проектная деятельность 4

Защита проектов

Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Проверка перспективного дом. задания - проектов

МОДУЛЬ 5. World animals        (Животные со всего света)

42

5-А  Удивительные создания

стр.66-67

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,читают и понимают аутентичные тексты

Предъявление нового материала

Усвоение новых знаний

Практикум

упр.10 с.67

43

5-В  В зоопарке

стр.68-69

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глаголы в наст. простом времени предвосхищают и полностью понимают содержание текста,воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют описание животного,начинают, ведут и заканчивают диалог

Комплексное применение знаний

Проверка дом.  задания .

упр.10 с.59 (оформление языкового портфеля), повторение лексики

44

5-С  Мой питомец

стр.70

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильное употребление глаголов,воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют описание животного на форуме в интернете, начинают, ведут и заканчивают диалог

Актуализация знаний и умений

Контроль лексики, письма

.Словарный диктант

упр.5 с.70

45

Пушистые друзья

стр.71

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержания текста и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют статью о животном.

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль говорения, монологическая   речь

упр.4 с.71

46

Посещение ветеринарной лечебницы

 English in Use – 5 p.72

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают информацию; начинают, ведут и заканчивают диалог, применяют правила чтения      

Комбинированный урок

Практика чтения

Контроль устной речи, чтение, диалогическая речь

упр.5 с.72

47

Спотлайт в России. Пушистый гигант.

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста

Комбинированный урок

Практика чтения

Контроль чтения

Составить рассказ о животном

48

Из жизни насекомого. Extensive Reading – 5 p.73

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,представл. монологические высказ.на основе прочитанного

Систематизация и обобщение знаний и умений

Практика чтения

Контроль чтения

упр.4 с.73

49

Промежуточный контроль. Обобщающее повторение

Активизация знаний по теме «Животные со всего света ».   Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.74

Систематизация и обобщение знаний и умений

контроль лексико-грам.нав, говорения, чтения, аудир., письма

повтор. лексики и грамматики .,

50

Тест к модулю № 5

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

Контроль ЗУН по теме

Подготовка к защите проекта

     51

Проектная деятельность 5

Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Актуализация знаний и умения

Контроль устной речи, аудирования

52

Контрольная работа № 1

Контроль ЗУН

Контроль устной речи, аудирования

МОДУЛЬ 6. Round the clock      (С утра до вечера)

53

6-А  Подъем!

стр.76-77

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,употребляют в речи наречия и предлоги времени,прогнозируют содержание, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог,пишут связный текст о распорядке дня

Усвоение новых знаний и умений

Практикум

Контроль лексики и грамматики

упр.8 с.77,

оформление портфолио;

54

6-В   На работе

стр.78-79

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно используют  в речи настоящее продолженное время, прогнозируют, читают и  полностью понимают содержание текста ,воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, описывают ситуацию

Комплексное применение знаний и умений

Контроль Лексики, проверка дом. задания

упр.11 с.79 (оформление портфолио)

55

5-С   Выходные

стр.80

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалог о занятиях членов семьи, составляют электронное письмо

Актуализация знаний и умений

Контроль письма, словарный диктант

упр.5 стр.80,

56

Главные достопримечатель

ности

стр.81

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,  представляют монологич. высказывание, пишут текст о достопримечательностях города

Систематизация и обобщение знаний и умений    Комбинированный , практика устной речи

Контроль чтения и монологической речи

упр.5 с.81,

57

Spotlight on Russia – 6  p.8

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологич.высказ., пишут текст о достопримечательности

Систематизация и обобщение знаний и умений

контроль чтения

Учебник .Sp on R с.8 - краткое резюме российского кумира

58

English in Use –  6 p.82

Приглашение к действию

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста,воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения

Комбинированны, практика говорения

Систематизация и обобщение знаний и умений

 упр.3 с.82

59

Extensive Reading – 6 p.83

Солнечные часы

стр.83

Работа в группах/парах:употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание плаката пишут инструкцию к солнечным часам

Систематизация и обобщение знаний и умений

Комбинированный, контроль чтения

упр8 с.53

60

Промежуточный контроль  № 6

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.84

Контроль лексико-грам.нав, говорения, чтения, аудир., письма

Урок контроля ЗУН

Подготовка к тесту

61

Тест к модулю № 6

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль лексико-грам.нав, говорения, чтения, аудир., письма

Подготовка к защите проекта

62

Проектная деятельность 6

Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Актуализация знаний и умения

Контроль устной речи, аудирования, письма

Подготовка к контрольной работе

МОДУЛЬ 7. In all weathers         (В любую погоду)

63

7-А   Год за годом

стр.86-87

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают аутентичные тексты,вос принимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, ведут беседу по телефону,составляют сообщение о погоде

Усвоение новых знаний и умений, новой лексики,

практикум

Контроль лексики

упр.8 с.87 (оформление портфолио)

64

7- В- Одевайся правильно

стр.88-89

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи наст.  простое и продолж.время, описывают фотографию, прогнозируют содержание, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;  начинают, ведут и заканчивают диалог

Комбинированный

Комплексное применение ЗУН

Проверка дом. Задания, контроль письма

упр.9 стр.89

65

7- С   Здорово! стр.90

Оформление открытки, отрабатывают правила чтения

Актуализация знаний и умений

Словарный диктант.

упр.5 стр.90

66

7--d    Климат Аляски

стр.91

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,представляют ассоциативные высказ., пересказ, составляют текст для интернет-сайта

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль говорения

упр.4 с.91

67

Spotlight on Russa – 7 p.9

Времена года

Читают и полностью понимают содержание текста, представляют монолог.высказывания .на осн.прочитанного., описывают свой рисунок

Комбинированный урок, практика чтения

Систематизация и обобщение знаний и умений

Sp on R с.9  - выполнить рисунок

68

English in Use – 7 p.92

Покупка одежды стр.92

употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста,воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения

Систематизация и обобщение знаний и умений

Комбинированный урок, контроль говорения, диалогическая речь

упр.4 с.92

69

Extensive Reading – 7 p.93

НУ, и погода!  Стр. 93

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержание, читают и полностью понимают, , представл. ассоциативные высказывания.,описывают рисунок к стихотворению.

Систематизация и обобщение знаний и умений

Практикум     чтение

упр.4 с.93

70

Промежуточный контроль № 7

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.94

Комбинированный

контроль лексико-грам.нав, говорения, чтения, аудир., письма

Повторение . лексики и грамматики.,

71

Тест к модулю № 7

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Урок контроля ЗУН

Контроль лексико-грам.нав, говорения, чтения, аудир., письма

Подготовка к защите проектов

72

Проектная деятельность 7

Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Урок контроля

Актуализация знаний и умения

МОДУЛЬ 8. Special days    (Особые дни)

73

8- А  Праздники

стр.96-97

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи исчисл. и неисчисляемые сущ.,воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, составляют текст о праздниках

Усвоение новых знаний

Комбинированный , введение новой лексики

 упр.9 с.97

74

8-  В

 Готовим сами

стр.98-99

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,правильно употребляют в речи неопред.мест.,,читают и полностью понимают содержание текста,воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают,пишут план празднования ДР

Комплексное применение знаний

проверка дом.задания, контроль лексики.

упр.7-9 с.99,

75

8-С  

У меня день рождения

стр.100

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют, читают, извлекают информацию,воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут статью о праздновании дня рождения в России.

Актуализация знаний и умений

Практика письма, словарный диктант

упр.4 с.100

76

8d      

  День благодарения

стр.101

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание текста, полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут текст викторины, представляют монологич. высказывание

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль говорения, монологическая речь

упр.4 ст.101

77

Праздники и гулянья

Spotlight on Russia – 8 p.10

Читают и полностью понимают содержание текста, составляют описание традиционного .рус. праздника,представляют монолог.высказ.на  осн.прочитанного.

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль говорения, практика чтения

Sp on R с.10 - собрать материал о нац.празднике России и написать заметку (50-80 слов)

78

Заказ блюд в ресторане

English in Use – 8 p.102

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста,воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения

Систематизация и обобщение знаний и умений

Практика говорения, контроль диалогической речи

упр 3 стр 102

79

Здоровое питание.

Когда я готовлю на кухне.

Extensive Reading – 8 p.104

Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты, оформляют постер о правилах безопасности на кухне, представл. монол. высказ. на основе прочитанного

Систематизация и обобщение знаний и умений

Практика чтения, монологическая речь

упр.4 с.103,  дифференцированно,

80

Промежуточный контроль №  8

Обобщающее повторение

 Активизация знаний по теме «Особые дни»

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.104

Контроль лексико-грам.нав, говорения, чтения, аудир., письма

Подготовка к тесту

81

Тест к модулю № 8.

 Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Систематизация и обобщение знаний и умений

Контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

Подготовка к защите проектов

82

Проектная деятельность

№ 8

Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Актуализация знаний и умения

Защита проектов

МОДУЛЬ 9. Modern living      (Жить в ногу со временем)

83

За покупками

стр.106-107

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в речи артикли a/an – the,прогнозируют, читают и понимают аутентичные тексты,воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты представляют монологическое высказывание на основе прочитанного; начинают, ведут и заканчивают диалог, пишут связный текст.

Усвоение новых знаний, комбинированный

Контроль лексики, письма, грамматики

 упр.7 с.107

84

9-А

Давай пойдем! стр.108-109 Грамматика

Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют афишу,начинают, ведут и заканчивают диалог.

Комплексное применение знаний

Контроль грамматики, диалогическая речь

Учебник .упр.9 с.109

85

9-В

 Не пропустите!

стр.110

 Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают, читают, извлекают информацию, составляют отзыв на фильм, представляют монологическое высказывание.

Актуализация знаний и умений

Практика письма, словарный диктант

составляют отзыв на фильм, представляют монологическое высказывание

86

9-C

Оживленные места в Лондоне

стр.111

употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержания текста и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют текст об известном районе Москвы.

Проблемное обучение

Контроль говорения

Монологическая речь

упр.5 с.111,

87

Spotlight on Russa – 9 p.11

Музеи: Музей игрушки в Сергиевом Посаде

Комбинированный урок Систематизация и обобщение знаний и умений

Читают и полностью понимают содержание текста, составляют статью для журнала, представляют монолог.  высказ.на основе прочитанного

Систематизация и обобщение знаний и умений Контроль чтения

Учебник .Sp on R с.11 (cсобрать материал об одном из музеев России и написать заметку – 50-80 слов)

88

Как пройти…?

стр.112

English in Use – 9 p.112

Контроль говорения Систематизация и обобщение знаний и умений

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог,применяют правила чтения.

Контроль говорения, диалогическая речь

упр 3 стр 112

89

Математика

стр. 113

 Extensive Reading – 9 p.113

Систематизация и обобщение знаний и умений

Работа в группах/парах:употребляют в речи новые ЛЕ по теме,читают и понимают текст, извлекают информацию, составляют плакат о российских монетах,представляют монологические и диалогические высказывания

Контроль чтения, перевод, грамматика

упр.5 с.113

 

90

Промежуточный контроль № 9

Комбинированный , урок контроля

Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.114

Контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

Подготовка к тесту

91

Тест к Модулю №  9

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

Подготовка защите проекта

92

Проектная деятельность  № 9

Актуализация знаний и умения

Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Актуализация знаний и умения

Защита проектов.

Контроль устной речи, аудирование

МОДУЛЬ 10. Holidays   (Каникулы)

93

 10-А

Путешествия и отдых

стр.116-117

Введение новой лексики

 

Усвоение новых знаний и умений

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в модальный глагол can, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут рекламное объявление, тренируют правила чтения

Контроль лексики, грамматики

упр.9 с.117,

94

10-В

Летние удовольствия

стр.118-119

Комбинированный

 Комплексное применение знаний и умений

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно используют  в речи настоящее продолженное время, прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,.

Контроль лексики, словарный диктант

упр.7 с.119

95

Просто записка …

стр.120

Комбинированный Практика письма, словарный диктант Актуализация знаний и умений

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребление аббревиатуры, читают и извлекают информацию, ведут диалоги о проблемах здоровья,  записку другу

упр.5 стр.120

96

Поехали!

стр.121

Систематизация и обобщение знаний и умений

Употребляют в речи новые ЛЕ   теме, читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологич.высказ.,составляют настольную игру о достопримечательностях России

Контроль говорения, устная речь

упр.2 с.121

97

Увидимся в летнем лагере. Spotlight on Russa – 10  p.12

Комбинированный урок

Систематизация и обобщение знаний и умений

Читают и полностью понимают  содержание текста,начинают, ведут и заканчивают диалоги на основе прочитанного,пишут рассказ о летнем отдыхе

Контроль чтения, письма, устной речи

уч.Sp on R с.12 - собрать материал о детском лагере и на его основе написать заметку (50-80 слов),

98

Как взять напрокат (велосипед, автомобиль)

стр.122

English in Use –  10 p.12

Комбинированный урок

Актуализация знаний и умений

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения

Контроль  говорения

Устная речь

упр 3 стр 122

99

Extensive Reading – 10 p.123

География

Систематизация и обобщение знаний и умений

Читают комикс и извлекают заданную информацию,воспринимают на слух и  составляют выборочно понимают аудиотексты, комикс о походе

Контроль чтения, устная речь, перевод

упр.4 с.123,

100

Промежуточный контроль №  10

Урок контроля ЗУН

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.124

Клексико-грам.нав, говорения, чтения, аудир., письма

101

Тест к Модулю 10

Урок контроля ЗУН

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

102

Проектная деятельность 10

Урок защиты проекта

Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Актуализация знаний и умения

Подготовка к контрольной работе

103

Контрольная работа № 2

Контроль  ЗУН

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Отработка лексико-грамматических навыков

104

Работа над ошибками.

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Отработка навыков чтения и аудирования

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике,грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Отработка навыков чтения и аудирования

105

Резервный урок



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа, английский язык, 5 класс, Ваулина Ю.Е.

календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 для 5 класса. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., «Английский в фокусе».

Данная программа линии Перспектива «Английский язык» 5 класс для основной школы составлена на основе:·        Федерального образовательного стандарта общего образова...

Поурочное планирование по Английскому языку как второму иностранному к учебнику для 5 класса Ваулиной Ю.Е.,Подоляко О.Е.,Д.Дули,В.Эванс "Английский в фокусе"

Поурочное планирование по Английскому языку как второму иностранному к учебнику для 5 класса Ваулиной Ю.Е.,Подоляко О.Е.,Д.Дули,В.Эванс "Английский в фокусе" расчитано на 68 часов (2ч /нед)....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Ваулина

Программа содержит пояснительную записку, цели, содержание предмета, планируемые результаты....

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Ваулина

Программа содержит пояснительную записку, цели, содержание предмета, планируемые результаты....

Рабочая программа по англ.яз. для 2-4 класса + КТП ( Биболетова - 4 класс, Ваулина 2-3 класс)

Рабочая программа по англ.яз. для 2-4  класса + КТП ( Биболетова - 4 класс, Ваулина 2-3 класс)...