КТП 5 класс Ваулина
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Формируемые УУД | Тип урока | Форма контроля | Домашнее задание | Дата проведения | ||||||||||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ – 10 часов | план | факт | корректировка | |||||||||||||
1 | Школа стр.26-27 Повторение : английский алфавит. Инструктаж по технике безопасности. | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи личнные .местоимения., | Комбинированный Усвоение новых знаний и умений | Практикум | упр 6 с.27 | |||||||||||
2 | Снова в школу! стр.28-29 Школьные принадлежности. | составляют резюме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; | Комплексное применение знаний и умений | Практикум Проверка дом. задания | упр 8,9 с.29 повторение лексики | |||||||||||
3 | Любимые предметы стр.30 | Глагол to be – быть, являться ». представляют монолог.высказ.на осн.прочитанного | Актуализация знаний и умений | Словарный диктант | упр 5 с. 30 | |||||||||||
4 | Школы в Англии стр.31 Повторение: Числительные. Цвета. | - правильное написание имен существительных с загл.буквы, - отрабатывают правила чтения: _ Формирование грамматически навыков по теме «Неопределенный артикль», « | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль говорения устная речь | упр 3 с.31 | |||||||||||
5 | Спотлайт в России. Школьная жизнь | читают и полностью понимают содержание текста, - воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, - начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | Комбинированный | Контроль чтения, устная речь | самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 1 «Защита проекта» | |||||||||||
6 | Приветствия, представление своих друзей. стр.32 Английский в употреблении | составляют заметку для журнала. начинают, ведут и заканчивают диалог | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль говорения диалогическая речь аудирование | самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 1 «Защита проекта» | |||||||||||
7 | Extensive Reading – 1 стр..33 Граждановедение стр.33 | читают и полностью понимают содержание плаката, -воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль чтения, устная речь | Повторение лексики и грамматики по теме. | |||||||||||
8 | Промежуточный контроль, обобщающее повторение | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | Контроль лексико-грам.нав, говорения, чтения, аудир., письма | Самоконтоль, самокоррекцияпо материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.34 | повтор. лексики и грамм., *** самост. поиск мат-ла к итоговому уроку Модуля 1 «Защита проекта» | |||||||||||
9 | Тест к модулю 1. | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | Контроль лексико-грам.нав, говорения, чтения, аудир., письма | Самоконтоль, самокоррекцияпо материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.34 | Самост. поиск мат-ла к итоговому уроку Модуля 1 «Защита проекта» | |||||||||||
10 | Проектная деятельность. «Школа» | Защита проектов | Актуализация знаний и умения | Проверка перспективного дом. задания - проектов | Повторение материала модуля | |||||||||||
МОДУЛЬ 2. That’s me. (Это я) | ||||||||||||||||
11 | Я из…. стр.36-37 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол to have, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, составляют плакат | Усвоение новых знаний Открытие новых знаний | Практикум Комбинированный | упр 8 с.37 | |||||||||||
12 | 2-В . Мои вещи стр.38-39 | читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют список подарков, начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог,отрабатывают правила чтения | Комплексное применение знаний Комбинированный | Проверка выполнения домашнего задания контроль аудирования грамматики | упр.10 с.39 | |||||||||||
13 | 2-С Моя коллекция стр.40 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,читают, извлекают информацию ,воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты ,правильное написание имен существительных. | Актуализация знаний и умений | Контроль лексики, письма, словарный диктант | упр 5,8 стр 40 Самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 2 «Защита проекта» | |||||||||||
14 | 2- d Сувениры из Великобритании стр.41 | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, оформляют постер, представляют монологич.высказывание. | Комплексное применение знаний | Контроль устной речи, аудрования | упр 4 стр 41 самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 2 «Защита проекта» | |||||||||||
15 | Spotlight on Russia – 2 p.4 Наша страна. | Систематизация и обобщение знаний и умений: составить заметку на основе резюме о своем крае. | Комплексное применение знаний | Комбинированный, Контроль чтения | составить заметку на основе резюме о своем крае 50-80 слов; | |||||||||||
16 | Английский на практике. Покупка сувениров. | - уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству | Комбинированный урок | Контроль говорения, диалогическая речь | ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 2 «Защита проекта» | |||||||||||
17 | Англоговорящие страны стр.43 | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты, представление . монол. высказывание | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль чтения | ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 2 «Защита проекта» | |||||||||||
18 | Промежуточный контроль Обобщающее повторение | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.44 | Систематизация и обобщение знаний и умений. Активизация знаний по теме « Это я». | Контроль лексико- грам. навыков говорения, чтения, аудирования письма | Повторение . лексики и грамматики. | |||||||||||
19 | Тест к Модулю 2 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Систематизация и обобщение знаний и умений. | Контроль ЗУН по теме | ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ ПРОЕКТОВ. | |||||||||||
20 | Проектная деятельность | Защита проектов по теме | Актуализация знаний умений и навыков | Контроль устной речи, аудирования | Проверка перспективного дом. задания - проектов | |||||||||||
МОДУЛЬ 3. My home, my castle. (Мой дом – моя крепость) | ||||||||||||||||
21 | 3-А Дома стр.46-47 | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи порядковые .числит., читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, отрабатывают правила чтения | Усвоение новых знаний и умений, практикум, открытие новых знаний | Практикум, контроль аудирования | упр.8 с.47 | |||||||||||
22 | 3-В С новосельем! стр.48-49 | Основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий | Комплексное применение знаний и умений | Усвоение новых знаний и умений, Контроль выполнения домащнего задания | упр 4b, 6 стр 49 самост. поиск мат-ла к итоговому уроку | |||||||||||
23 | 3-С Моя комната стр.50 | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, отрабатывают предлоги места, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалог, описывают свою комнату. | Актуализация знаний и умений, практика чтения, аудирования | Контроль письма – словарный диктант | упр.5 стр.50 | |||||||||||
24 | 3-D Типичный английский дом стр.51 | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологич. высказывание . | Систематизация и обобщение знаний и умений. Комбинированный – устная речь | Контроль говорения, монологическая речь | упр 5 стр 51 | |||||||||||
25 | Spotlight on Russia – 3 с. .5. ДОМА | Читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологческое .выскаывание .на осн.прочитанного, составляют заметку для журнала | Комбинированный урок Систематизация и обобщение знаний и умений. | Комбинированный урок контроля чтения | Учебник .Sp on R с.5 | |||||||||||
26 | English in Use – .3 p.52 Осмотр дома | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог. | Комбинированный урок | контроль говорения, диалогическая речь | упр 2 стр 52 | |||||||||||
27 | Extensive Reading – 3 с.53 Тадж -Махал стр.53 | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представл. монол. высказывание . | Практика чтения и устной речи Систематизация и обобщение знаний и умений. | Контроль чтения, устная речь | упр.4 с.53 | |||||||||||
28 | Промежуточный контроль. Обобщающее повторение. | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Подготовка к тестированию по теме | Контроль лексико-грам. навыков, говорения, чтения, аудирования ., письма | Подготовка к тесту №3 | |||||||||||
29 | Итоговый тест к модулю 3. | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Систематизация и обобщение знаний и умений. | Контроль ЗУН по теме | Подготовка к защите проектов. | |||||||||||
30 | Проектная деятельность №3 | Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Актуализация знаний и умений и навыков . | Контроль устной речи, аудирования | Подготовиться к контрольной работе | |||||||||||
31 | Контрольная работа № 1 | Контроль ЗУН | ||||||||||||||
МОДУЛЬ 4. Family ties (Семейные узы) | ||||||||||||||||
32 | 4-А Моя семья | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол can и местоимения, прогнозируют содержание, понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,составляют дневник | Усвоение новых знаний, открытие новых знаний | Практикум, контроль аудирования, грамматики | упр.9 с.57 | |||||||||||
33 | 4-В Кто есть кто? стр.58-59 | Правильно употребляют в речи притяжат.падеж и повелит.наклонение ,читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют текст-описание внешности. | Комплексное применение знаний | Контроль грамматики, лексики | упр..8с.59 | |||||||||||
34 | 4-С Знаменитые люди стр.60 | Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,написание резюме о своем кумире,начинают, ведут и аканчивают диалог и микромонолог | Актуализация знаний и умений | Словарный .диктант , контроль письма, грамматики. | упр.6 с.60, | |||||||||||
35 | Американские «телесемьи» стр.61 | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, оформляют постер. | Систематизация и обобщение знаний и умений Практика устной речи | Контроль говорения, монологическая речь | упр.4 с.61 | |||||||||||
36 | Spotlight on Russia – 4 p.6 Увлечения | Читают и полностью понимают содержание текста, составляют статью для журнала ,представляют монолог.высказывание на осн.прочитанного. | Комбинированный урок | Комбинированный урок, контроль чтения | Учебник .Sp on R с.6, пересказ | |||||||||||
37 | Описание людей. English in Use – 4 p.62 | предвосхищают содержание текста, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог и монолог. | Комбинированный урок | контроль говорения, чтения | упр.3 с.62, | |||||||||||
38 | Extensive Reading – 4 p.63 Моя семья - рифмованный текст | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме ,прогнозируют, читают и понимают содержание, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут стихотворение о своей семье по образцу | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль чтения устной речи | самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 4 «Защита проекта» | |||||||||||
39 | Промежуточный контроль 4 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.64 | Комбинированный | Контроль лексико-грам.навыков, говорения, чтения, аудирования., письма | Повторение лексики и грамматики | |||||||||||
40 | Тест к модулю № 4 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Комбинированный Систематизация ЗУН | Контроль ЗУН | Подготовка к защите проекта | |||||||||||
41 | Проектная деятельность 4 | Защита проектов | Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Проверка перспективного дом. задания - проектов | ||||||||||||
МОДУЛЬ 5. World animals (Животные со всего света) | ||||||||||||||||
42 | 5-А Удивительные создания стр.66-67 | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,читают и понимают аутентичные тексты | Предъявление нового материала Усвоение новых знаний | Практикум | упр.10 с.67 | |||||||||||
43 | 5-В В зоопарке стр.68-69 | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глаголы в наст. простом времени предвосхищают и полностью понимают содержание текста,воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют описание животного,начинают, ведут и заканчивают диалог | Комплексное применение знаний | Проверка дом. задания . | упр.10 с.59 (оформление языкового портфеля), повторение лексики | |||||||||||
44 | 5-С Мой питомец стр.70 | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильное употребление глаголов,воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют описание животного на форуме в интернете, начинают, ведут и заканчивают диалог | Актуализация знаний и умений | Контроль лексики, письма .Словарный диктант | упр.5 с.70 | |||||||||||
45 | Пушистые друзья стр.71 | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержания текста и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют статью о животном. | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль говорения, монологическая речь | упр.4 с.71 | |||||||||||
46 | Посещение ветеринарной лечебницы English in Use – 5 p.72 | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают информацию; начинают, ведут и заканчивают диалог, применяют правила чтения | Комбинированный урок Практика чтения | Контроль устной речи, чтение, диалогическая речь | упр.5 с.72 | |||||||||||
47 | Спотлайт в России. Пушистый гигант. | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста | Комбинированный урок Практика чтения | Контроль чтения | Составить рассказ о животном | |||||||||||
48 | Из жизни насекомого. Extensive Reading – 5 p.73 | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме,воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,представл. монологические высказ.на основе прочитанного | Систематизация и обобщение знаний и умений Практика чтения | Контроль чтения | упр.4 с.73 | |||||||||||
49 | Промежуточный контроль. Обобщающее повторение | Активизация знаний по теме «Животные со всего света ». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.74 | Систематизация и обобщение знаний и умений | контроль лексико-грам.нав, говорения, чтения, аудир., письма | повтор. лексики и грамматики ., | |||||||||||
50 | Тест к модулю № 5 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма | Контроль ЗУН по теме | Подготовка к защите проекта | |||||||||||
51 | Проектная деятельность 5 | Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Актуализация знаний и умения | Контроль устной речи, аудирования | ||||||||||||
52 | Контрольная работа № 1 | Контроль ЗУН | Контроль устной речи, аудирования | |||||||||||||
МОДУЛЬ 6. Round the clock (С утра до вечера) | ||||||||||||||||
53 | 6-А Подъем! стр.76-77 | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,употребляют в речи наречия и предлоги времени,прогнозируют содержание, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог,пишут связный текст о распорядке дня | Усвоение новых знаний и умений Практикум | Контроль лексики и грамматики | упр.8 с.77, оформление портфолио; | |||||||||||
54 | 6-В На работе стр.78-79 | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно используют в речи настоящее продолженное время, прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста ,воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, описывают ситуацию | Комплексное применение знаний и умений | Контроль Лексики, проверка дом. задания | упр.11 с.79 (оформление портфолио) | |||||||||||
55 | 5-С Выходные стр.80 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалог о занятиях членов семьи, составляют электронное письмо | Актуализация знаний и умений | Контроль письма, словарный диктант | упр.5 стр.80, | |||||||||||
56 | Главные достопримечатель ности стр.81 | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологич. высказывание, пишут текст о достопримечательностях города | Систематизация и обобщение знаний и умений Комбинированный , практика устной речи | Контроль чтения и монологической речи | упр.5 с.81, | |||||||||||
57 | Spotlight on Russia – 6 p.8 | употребляют в речи новые ЛЕ по теме,читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологич.высказ., пишут текст о достопримечательности | Систематизация и обобщение знаний и умений | контроль чтения | Учебник .Sp on R с.8 - краткое резюме российского кумира | |||||||||||
58 | English in Use – 6 p.82 Приглашение к действию | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста,воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | Комбинированны, практика говорения | Систематизация и обобщение знаний и умений | упр.3 с.82 | |||||||||||
59 | Extensive Reading – 6 p.83 Солнечные часы стр.83 | Работа в группах/парах:употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание плаката пишут инструкцию к солнечным часам | Систематизация и обобщение знаний и умений | Комбинированный, контроль чтения | упр8 с.53 | |||||||||||
60 | Промежуточный контроль № 6 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.84 | Контроль лексико-грам.нав, говорения, чтения, аудир., письма | Урок контроля ЗУН | Подготовка к тесту | |||||||||||
61 | Тест к модулю № 6 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль лексико-грам.нав, говорения, чтения, аудир., письма | Подготовка к защите проекта | |||||||||||
62 | Проектная деятельность 6 | Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Актуализация знаний и умения | Контроль устной речи, аудирования, письма | Подготовка к контрольной работе | |||||||||||
МОДУЛЬ 7. In all weathers (В любую погоду) | ||||||||||||||||
63 | 7-А Год за годом стр.86-87 | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают аутентичные тексты,вос принимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, ведут беседу по телефону,составляют сообщение о погоде | Усвоение новых знаний и умений, новой лексики, практикум | Контроль лексики | упр.8 с.87 (оформление портфолио) | |||||||||||
64 | 7- В- Одевайся правильно стр.88-89 | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи наст. простое и продолж.время, описывают фотографию, прогнозируют содержание, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог | Комбинированный Комплексное применение ЗУН | Проверка дом. Задания, контроль письма | упр.9 стр.89 | |||||||||||
65 | 7- С Здорово! стр.90 | Оформление открытки, отрабатывают правила чтения | Актуализация знаний и умений | Словарный диктант. | упр.5 стр.90 | |||||||||||
66 | 7--d Климат Аляски стр.91 | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,представляют ассоциативные высказ., пересказ, составляют текст для интернет-сайта | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль говорения | упр.4 с.91 | |||||||||||
67 | Spotlight on Russa – 7 p.9 Времена года | Читают и полностью понимают содержание текста, представляют монолог.высказывания .на осн.прочитанного., описывают свой рисунок | Комбинированный урок, практика чтения | Систематизация и обобщение знаний и умений | Sp on R с.9 - выполнить рисунок | |||||||||||
68 | English in Use – 7 p.92 Покупка одежды стр.92 | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста,воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | Систематизация и обобщение знаний и умений | Комбинированный урок, контроль говорения, диалогическая речь | упр.4 с.92 | |||||||||||
69 | Extensive Reading – 7 p.93 НУ, и погода! Стр. 93 | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержание, читают и полностью понимают, , представл. ассоциативные высказывания.,описывают рисунок к стихотворению. | Систематизация и обобщение знаний и умений | Практикум чтение | упр.4 с.93 | |||||||||||
70 | Промежуточный контроль № 7 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.94 | Комбинированный | контроль лексико-грам.нав, говорения, чтения, аудир., письма | Повторение . лексики и грамматики., | |||||||||||
71 | Тест к модулю № 7 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Урок контроля ЗУН | Контроль лексико-грам.нав, говорения, чтения, аудир., письма | Подготовка к защите проектов | |||||||||||
72 | Проектная деятельность 7 | Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Урок контроля | Актуализация знаний и умения | ||||||||||||
МОДУЛЬ 8. Special days (Особые дни) | ||||||||||||||||
73 | 8- А Праздники стр.96-97 | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи исчисл. и неисчисляемые сущ.,воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, составляют текст о праздниках | Усвоение новых знаний | Комбинированный , введение новой лексики | упр.9 с.97 | |||||||||||
74 | 8- В Готовим сами стр.98-99 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,правильно употребляют в речи неопред.мест.,,читают и полностью понимают содержание текста,воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают,пишут план празднования ДР | Комплексное применение знаний | проверка дом.задания, контроль лексики. | упр.7-9 с.99, | |||||||||||
75 | 8-С У меня день рождения стр.100 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют, читают, извлекают информацию,воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут статью о праздновании дня рождения в России. | Актуализация знаний и умений | Практика письма, словарный диктант | упр.4 с.100 | |||||||||||
76 | 8d День благодарения стр.101 | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание текста, полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут текст викторины, представляют монологич. высказывание | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль говорения, монологическая речь | упр.4 ст.101 | |||||||||||
77 | Праздники и гулянья Spotlight on Russia – 8 p.10 | Читают и полностью понимают содержание текста, составляют описание традиционного .рус. праздника,представляют монолог.высказ.на осн.прочитанного. | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль говорения, практика чтения | Sp on R с.10 - собрать материал о нац.празднике России и написать заметку (50-80 слов) | |||||||||||
78 | Заказ блюд в ресторане English in Use – 8 p.102 | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста,воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | Систематизация и обобщение знаний и умений | Практика говорения, контроль диалогической речи | упр 3 стр 102 | |||||||||||
79 | Здоровое питание. Когда я готовлю на кухне. Extensive Reading – 8 p.104 | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты, оформляют постер о правилах безопасности на кухне, представл. монол. высказ. на основе прочитанного | Систематизация и обобщение знаний и умений | Практика чтения, монологическая речь | упр.4 с.103, дифференцированно, | |||||||||||
80 | Промежуточный контроль № 8 Обобщающее повторение | Активизация знаний по теме «Особые дни» | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.104 | Контроль лексико-грам.нав, говорения, чтения, аудир., письма | Подготовка к тесту | |||||||||||
81 | Тест к модулю № 8. | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Систематизация и обобщение знаний и умений | Контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма | Подготовка к защите проектов | |||||||||||
82 | Проектная деятельность № 8 | Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Актуализация знаний и умения | Защита проектов | ||||||||||||
МОДУЛЬ 9. Modern living (Жить в ногу со временем) | ||||||||||||||||
83 | За покупками стр.106-107 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в речи артикли a/an – the,прогнозируют, читают и понимают аутентичные тексты,воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты представляют монологическое высказывание на основе прочитанного; начинают, ведут и заканчивают диалог, пишут связный текст. | Усвоение новых знаний, комбинированный | Контроль лексики, письма, грамматики | упр.7 с.107 | |||||||||||
84 | 9-А Давай пойдем! стр.108-109 Грамматика | Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют афишу,начинают, ведут и заканчивают диалог. | Комплексное применение знаний | Контроль грамматики, диалогическая речь | Учебник .упр.9 с.109 | |||||||||||
85 | 9-В Не пропустите! стр.110 | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают, читают, извлекают информацию, составляют отзыв на фильм, представляют монологическое высказывание. | Актуализация знаний и умений | Практика письма, словарный диктант | составляют отзыв на фильм, представляют монологическое высказывание | |||||||||||
86 | 9-C Оживленные места в Лондоне стр.111 | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержания текста и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют текст об известном районе Москвы. | Проблемное обучение | Контроль говорения Монологическая речь | упр.5 с.111, | |||||||||||
87 | Spotlight on Russa – 9 p.11 Музеи: Музей игрушки в Сергиевом Посаде | Комбинированный урок Систематизация и обобщение знаний и умений | Читают и полностью понимают содержание текста, составляют статью для журнала, представляют монолог. высказ.на основе прочитанного | Систематизация и обобщение знаний и умений Контроль чтения | Учебник .Sp on R с.11 (cсобрать материал об одном из музеев России и написать заметку – 50-80 слов) | |||||||||||
88 | Как пройти…? стр.112 English in Use – 9 p.112 | Контроль говорения Систематизация и обобщение знаний и умений | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог,применяют правила чтения. | Контроль говорения, диалогическая речь | упр 3 стр 112 | |||||||||||
89 | Математика стр. 113 Extensive Reading – 9 p.113 | Систематизация и обобщение знаний и умений | Работа в группах/парах:употребляют в речи новые ЛЕ по теме,читают и понимают текст, извлекают информацию, составляют плакат о российских монетах,представляют монологические и диалогические высказывания | Контроль чтения, перевод, грамматика | упр.5 с.113
| |||||||||||
90 | Промежуточный контроль № 9 | Комбинированный , урок контроля | Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.114 | Контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма | Подготовка к тесту | |||||||||||
91 | Тест к Модулю № 9 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма | Подготовка защите проекта | |||||||||||
92 | Проектная деятельность № 9 | Актуализация знаний и умения | Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Актуализация знаний и умения | Защита проектов. Контроль устной речи, аудирование | |||||||||||
МОДУЛЬ 10. Holidays (Каникулы) | ||||||||||||||||
93 | 10-А Путешествия и отдых стр.116-117 | Введение новой лексики
Усвоение новых знаний и умений | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в модальный глагол can, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут рекламное объявление, тренируют правила чтения | Контроль лексики, грамматики | упр.9 с.117, | |||||||||||
94 | 10-В Летние удовольствия стр.118-119 | Комбинированный Комплексное применение знаний и умений | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно используют в речи настоящее продолженное время, прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,. | Контроль лексики, словарный диктант | упр.7 с.119 | |||||||||||
95 | Просто записка … стр.120 | Комбинированный Практика письма, словарный диктант Актуализация знаний и умений | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребление аббревиатуры, читают и извлекают информацию, ведут диалоги о проблемах здоровья, записку другу | упр.5 стр.120 | ||||||||||||
96 | Поехали! стр.121 | Систематизация и обобщение знаний и умений | Употребляют в речи новые ЛЕ теме, читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологич.высказ.,составляют настольную игру о достопримечательностях России | Контроль говорения, устная речь | упр.2 с.121 | |||||||||||
97 | Увидимся в летнем лагере. Spotlight on Russa – 10 p.12 | Комбинированный урок Систематизация и обобщение знаний и умений | Читают и полностью понимают содержание текста,начинают, ведут и заканчивают диалоги на основе прочитанного,пишут рассказ о летнем отдыхе | Контроль чтения, письма, устной речи | уч.Sp on R с.12 - собрать материал о детском лагере и на его основе написать заметку (50-80 слов), | |||||||||||
98 | Как взять напрокат (велосипед, автомобиль) стр.122 English in Use – 10 p.12 | Комбинированный урок Актуализация знаний и умений | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | Контроль говорения Устная речь | упр 3 стр 122 | |||||||||||
99 | Extensive Reading – 10 p.123 География | Систематизация и обобщение знаний и умений | Читают комикс и извлекают заданную информацию,воспринимают на слух и составляют выборочно понимают аудиотексты, комикс о походе | Контроль чтения, устная речь, перевод | упр.4 с.123, | |||||||||||
100 | Промежуточный контроль № 10 | Урок контроля ЗУН | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.124 | Клексико-грам.нав, говорения, чтения, аудир., письма | |||||||||||
101 | Тест к Модулю 10 | Урок контроля ЗУН | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма | |||||||||||
102 | Проектная деятельность 10 | Урок защиты проекта | Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | Актуализация знаний и умения | Подготовка к контрольной работе | |||||||||||
103 | Контрольная работа № 2 | Контроль ЗУН | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Отработка лексико-грамматических навыков | ||||||||||||
104 | Работа над ошибками. | Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Отработка навыков чтения и аудирования | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике,грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Отработка навыков чтения и аудирования | |||||||||||
105 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа, английский язык, 5 класс, Ваулина Ю.Е.
календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 для 5 класса. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., «Английский в фокусе».
Данная программа линии Перспектива «Английский язык» 5 класс для основной школы составлена на основе:· Федерального образовательного стандарта общего образова...
Поурочное планирование по Английскому языку как второму иностранному к учебнику для 5 класса Ваулиной Ю.Е.,Подоляко О.Е.,Д.Дули,В.Эванс "Английский в фокусе"
Поурочное планирование по Английскому языку как второму иностранному к учебнику для 5 класса Ваулиной Ю.Е.,Подоляко О.Е.,Д.Дули,В.Эванс "Английский в фокусе" расчитано на 68 часов (2ч /нед)....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Ваулина
Рабочая программа...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс Ваулина
Программа содержит пояснительную записку, цели, содержание предмета, планируемые результаты....
Рабочая программа по английскому языку 6 класс Ваулина
Программа содержит пояснительную записку, цели, содержание предмета, планируемые результаты....
Рабочая программа по англ.яз. для 2-4 класса + КТП ( Биболетова - 4 класс, Ваулина 2-3 класс)
Рабочая программа по англ.яз. для 2-4 класса + КТП ( Биболетова - 4 класс, Ваулина 2-3 класс)...