План-конспект занятия Getting the Message Across (Evolution of Communication)
план-конспект по английскому языку
План-конспект занятия
Тема: Getting the Message Across (Evolution of Communication)
Цель: закрепить знание лексики по теме, тренировать навыки говорения
Задачи:
- обучающие: изучить и закрепить лексический и грамматический материал;
- развивающие: развивать навыки общения, тренировать память, учиться работать в различных ситуациях общения;
- воспитательные: воспитание серьёзного подхода к обучению, путём проверки домашнего задания и оценки деятельности студента в ходе занятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_urokov_v_sb.docx | 20.36 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект занятия
Дата проведения: 16.02.2019.
Тема: Getting the Message Across (Evolution of Communication)
1. | ФИО преподавателя | Узуй-оол Айдана Артуровна |
2. | Место работы | ХГУ им Н.Ф. Катанова |
3. | Должность | Магистрант гр. М-23 |
4. | Дисциплина, вид занятия | Практикум по культуре речевого общения |
5. | Группа, курс | М-14, 2 |
6 | Модуль, тема занятия | Getting the Message Across |
7. | Основной учебник, дополнительный учебник | Virginia Evans “Upstream Proficiency” |
8. Цель: закрепить знание лексики по теме, тренировать навыки говорения
9. Задачи:
- обучающие: изучить и закрепить лексический и грамматический материал;
- развивающие: развивать навыки общения, тренировать память, учиться работать в различных ситуациях общения;
- воспитательные: воспитание серьёзного подхода к обучению, путём проверки домашнего задания и оценки деятельности студента в ходе занятия.
СТРУКТУРА И ХОД ЗАНЯТИЯ
№ | Этап занятия | Название используемых ТСО и учебных материалов | Деятельность преподавателя (с указанием всех действий) | Деятельность студента | Режим работы | Время (мин.) |
1 | Приветствие | Приветствие студентов “Good morning! How are you today?”, знакомство. | Приветствие преподавателя, отвечают | T -> Gr. | 5 мин | |
2 | Постановка цели | Подводит студентов к открытию цели занятия “Today we`ll talk about communication and various means of communication” | Настраиваются на работу | T -> Gr | 1-2 мин | |
3 | Проверка домашнего задания (работа с текстом из упр.8) | Учебник, тетради студентов с домашним заданием | Проверка и контроль выполненной работы, задаются вопросы по заданиям | Отвечают с опорой на тетрадь с выполненными заданиями | T -> St1 , St2 , St3... | 15 мин |
4 | Актуализация знаний | Организует игру на закрепление вокабуляра: на бумажках пишутся выделенные слова из текста | Выходят по очереди, вытаскивают бумажку и объясняют группе, не используя однокоренных слов | St1 <--> St2 | 10 мин | |
5 | Актуализация знаний | Учебник | Даёт задание обсудить вопросы по тексту из упр.11 в парах; наблюдает и контролирует выполнение задания; прослушивает выводы обучающихся, задаёт вопросы по выводам | В парах обсуждают вопросы и презентуют свои выводы | 10 мин | |
6 | Применение знаний и умений в новой ситуации | Компьютер, проектор, листы бумаги для проектов, маркеры | Просмотр видео “Evolution of Communication”; проектная работа в группах | После просмотра видео, разделяются на группы готовят проект по средствам коммуникации из видео, презентуют свои проекты | T -> Gr | 45 мин |
7 | Рефлексия | Подводит итоги занятия | Участвуют в обсуждении об итогах занятия | T -> Gr | 5 мин |
План-конспект занятия
Дата проведения: 16.02.2019.
Тема: Getting the Message Across (Successful Communication)
1. | ФИО преподавателя | Саая Айдана Артуровна |
2. | Место работы | ХГУ им Н.Ф. Катанова |
3. | Должность | Магистрант гр. М-23 |
4. | Дисциплина, вид занятия | Практикум по культуре речевого общения |
5. | Группа, курс | М-14, 2 |
6 | Модуль, тема занятия | Getting the Message Across |
7. | Основной учебник, дополнительный учебник | Virginia Evans “Upstream Proficiency” |
8. Цель: закрепить знание лексики по теме, тренировать навыки говорения
9. Задачи:
- обучающие: изучить и закрепить лексический и грамматический материал;
- развивающие: развивать навыки общения, тренировать память, учиться работать в различных ситуациях общения;
- воспитательные: воспитание серьёзного подхода к обучению, путём проверки домашнего задания и оценки деятельности студента в ходе занятия.
№ | Этап занятия | Название используемых ТСО и учебных материалов | Деятельность преподавателя (с указанием всех действий) | Деятельность студента | Режим работы | Время (мин.) |
1 | Приветствие | Приветствие студентов | Приветствие преподавателя, отвечают | T -> Gr. | 5 мин | |
2 | Постановка цели | Подводит студентов к открытию цели занятия “In this lesson, we`ll talk about how we communicate our feelings when we are face to face with someone and will discuss how to have a good conversation” | Настраиваются на работу | T -> Gr | 1-2 мин | |
3 | Актуализация знаний | Организует Brainstorming по вербальным и невербальным способам выражения эмоций при непосредственной (face-to-face) коммуникации; записывает варианты ответов на доске | Предлагают свои варианты | 15 мин | ||
4 | Актуализация знаний | Организует выполнение упр.33 (грамм.) | Выполняют упражнение | T -> St1 , St2 , St3... | 15 мин | |
5 | Применение знаний и умений в новой ситуации | Организует игру “What I Do?”: приклеивается стикер к каждому студенту с названием способа выражения эмоции | По очереди задают вопрос “What I do?” и благодаря подсказкам одногруппников угадывают название способа выражения эмоций при непосредственной (face-to-face) коммуникации на стикере | T -> Gr | 20 мин | |
6 | Применение знаний и умений в новой ситуации | Включает видео “How to Have a Good Conversation”, организует обсуждение | Просматривают видео и обсуждают, прослушивают ответы одногруппников, делятся своим мнением | 25 мин | ||
7 | Рефлексия, информация о домашнем задании | Подводит итоги занятия, озвучивает домашнее задание и дает инструктаж по выполнению домашнего задания | Слушают, спрашивают возникшие вопросы по выполнению домашнего задания | 5 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН – КОНСПЕКТ Открытого занятия отделения спортивного туризма по теме: «ПЛАНЫ И КАРТЫ, ПОНЯТИЕ О МАСШТАБЕ» с учащимися группы НП-2. Тренер-преподаватель Контора Андрей Владимирович
Дата проведения: 18 СЕНТЯБРЯ 2012 г. Время проведения: 12-20 – 13-50 Место проведения: МБОУ СОШ № 18 Вид труда: теоретическое/практическое занятие (работа с картами). Тема за...
ПЛАН - КОНСПЕКТ открытого занятия творческого коллектива «Палитра». ТЕМА занятия: «Введение в предмет».
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ПЕЧАТНИКИ» ...
План - конспект открытого занятия эстрадной - вокальной студии «Бриз» старшая группа Тема занятия: «История и стили джаза».
Ученики познают истоки джаза и знакомятся с основными стилями джазовой музыки....
План-конспект открытого занятия "Создание игровых ситуаций на занятиях по обучению произношения и применение игр при развитии слухового восприятия"
Данный конспект поможет формировать произносительные навыки слабослышащих учащихся и закреплять их на материале слогов, слов и иллюстраций....
планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов
План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...
Информационная карта занятия внеурочной деятельности + План – конспект учебного занятия в системе внеурочной деятельности "Лаборатория анатомии растений
laquo;Лаборатория анатомии растений» - аудиторное занятие, которое создает для развития у детей познавательного интереса, повышения интереса к исследовательской деятельности и способствует...
Разработка спортивного мероприятия в летнем лагере " Сильный,смелый,ловкий". План-конспект тренировочного занятия по волейболу. План-конспект занятия по легкой атлетики
Разработка спортивного мероприятия в летнем лагере " Сильный,смелый,ловкий".План-конспект тренировочного занятия по волейболу. План-конспект занятия по легкой атлетики....