План-конспект занятия Getting the Message Across (Evolution of Communication)
план-конспект по английскому языку

Саая Айдана Артуровна

План-конспект занятия


Тема: Getting the Message Across (Evolution of Communication)

Цель: закрепить знание лексики по теме, тренировать навыки говорения

Задачи:

 - обучающие: изучить и закрепить лексический и грамматический  материал;

 - развивающие: развивать навыки общения, тренировать память, учиться работать в различных ситуациях общения;

 - воспитательные: воспитание серьёзного подхода к обучению, путём проверки  домашнего задания и оценки деятельности студента в ходе занятия.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_urokov_v_sb.docx20.36 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект занятия

Дата проведения: 16.02.2019.
Тема:
Getting the Message Across (Evolution of Communication)

1.

ФИО преподавателя

Узуй-оол Айдана Артуровна

2.

Место работы

ХГУ им Н.Ф. Катанова

3.

Должность

Магистрант гр. М-23

4.

Дисциплина, вид занятия

Практикум по культуре речевого общения

5.

Группа, курс

М-14, 2

6

Модуль, тема занятия

Getting the Message Across

7.

Основной учебник, дополнительный учебник

Virginia Evans “Upstream Proficiency”

8. Цель: закрепить знание лексики по теме, тренировать навыки говорения

9. Задачи:

 - обучающие: изучить и закрепить лексический и грамматический  материал;

 - развивающие: развивать навыки общения, тренировать память, учиться работать в различных ситуациях общения;

 - воспитательные: воспитание серьёзного подхода к обучению, путём проверки  домашнего задания и оценки деятельности студента в ходе занятия.

СТРУКТУРА И ХОД ЗАНЯТИЯ

Этап занятия

Название используемых ТСО и учебных материалов

Деятельность преподавателя (с указанием всех действий)

Деятельность студента

Режим работы

Время (мин.)

1

Приветствие

Приветствие студентов “Good morning! How are you today?”, знакомство.

Приветствие преподавателя, отвечают

T -> Gr.

5 мин

2

Постановка цели

Подводит студентов к открытию цели занятия “Today we`ll talk about communication and various means of communication

Настраиваются на работу

T -> Gr

1-2 мин

3

Проверка домашнего задания (работа с текстом из упр.8)

Учебник, тетради студентов с домашним заданием

Проверка и контроль выполненной работы, задаются вопросы по заданиям

Отвечают с опорой на тетрадь с выполненными заданиями

T -> St1 , St2 , St3...

15 мин

4

Актуализация знаний

Организует игру на закрепление вокабуляра: на бумажках пишутся выделенные слова из текста

Выходят по очереди, вытаскивают бумажку и объясняют группе, не используя однокоренных слов

St1 <--> St2

10 мин

5

Актуализация знаний

Учебник

Даёт задание обсудить вопросы по тексту из упр.11 в парах; наблюдает и контролирует выполнение задания; прослушивает выводы обучающихся, задаёт вопросы по выводам

В парах обсуждают вопросы и презентуют свои выводы

10 мин

6

Применение знаний и умений в новой ситуации

Компьютер, проектор, листы бумаги для проектов, маркеры

Просмотр видео “Evolution of Communication”; проектная работа в группах

После просмотра видео, разделяются на группы готовят проект по средствам коммуникации из видео, презентуют свои проекты

T -> Gr

45 мин

7

Рефлексия

Подводит итоги занятия

Участвуют в обсуждении об итогах занятия

T -> Gr

5 мин


План-конспект занятия

Дата проведения: 16.02.2019.
Тема:
Getting the Message Across (Successful Communication)

1.

ФИО преподавателя

Саая Айдана Артуровна

2.

Место работы

ХГУ им Н.Ф. Катанова

3.

Должность

Магистрант гр. М-23

4.

Дисциплина, вид занятия

Практикум по культуре речевого общения

5.

Группа, курс

М-14, 2

6

Модуль, тема занятия

Getting the Message Across

7.

Основной учебник, дополнительный учебник

Virginia Evans “Upstream Proficiency”

8. Цель: закрепить знание лексики по теме, тренировать навыки говорения

9. Задачи:

 - обучающие: изучить и закрепить лексический и грамматический  материал;

 - развивающие: развивать навыки общения, тренировать память, учиться работать в различных ситуациях общения;

 - воспитательные: воспитание серьёзного подхода к обучению, путём проверки  домашнего задания и оценки деятельности студента в ходе занятия.

Этап занятия

Название используемых ТСО и учебных материалов

Деятельность преподавателя (с указанием всех действий)

Деятельность студента

Режим работы

Время (мин.)

1

Приветствие

Приветствие студентов

Приветствие преподавателя, отвечают

T -> Gr.

5 мин

2

Постановка цели

Подводит студентов к открытию цели занятия “In this lesson, we`ll talk about how we communicate our feelings when we are face to face with someone and will discuss how to have a good conversation

Настраиваются на работу

T -> Gr

1-2 мин

3

Актуализация знаний

Организует Brainstorming по вербальным и невербальным способам выражения эмоций при непосредственной (face-to-face) коммуникации; записывает варианты ответов на доске

Предлагают свои варианты

15 мин

4

Актуализация знаний

Организует выполнение упр.33 (грамм.)

Выполняют упражнение

T -> St1 , St2 , St3...

15 мин

5

Применение знаний и умений в новой ситуации

Организует игру “What I Do?”: приклеивается стикер к каждому студенту с названием способа выражения эмоции

По очереди задают вопрос “What I do?” и благодаря подсказкам одногруппников угадывают название способа выражения эмоций при непосредственной (face-to-face) коммуникации на стикере

T -> Gr

20 мин

6

Применение знаний и умений в новой ситуации

Включает видео “How to Have a Good Conversation”, организует обсуждение

Просматривают видео и обсуждают, прослушивают ответы одногруппников, делятся своим мнением

25 мин

7

Рефлексия, информация о домашнем задании

Подводит итоги занятия, озвучивает домашнее задание и дает инструктаж по выполнению домашнего задания

Слушают, спрашивают возникшие вопросы по выполнению домашнего задания

5 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН – КОНСПЕКТ Открытого занятия отделения спортивного туризма по теме: «ПЛАНЫ И КАРТЫ, ПОНЯТИЕ О МАСШТАБЕ» с учащимися группы НП-2. Тренер-преподаватель Контора Андрей Владимирович

Дата проведения: 18 СЕНТЯБРЯ 2012 г. Время проведения: 12-20 – 13-50 Место проведения: МБОУ СОШ № 18 Вид труда: теоретическое/практическое занятие (работа с картами). Тема за...

ПЛАН - КОНСПЕКТ открытого занятия творческого коллектива «Палитра». ТЕМА занятия: «Введение в предмет».

ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ПЕЧАТНИКИ»                         ...

План-конспект открытого занятия "Создание игровых ситуаций на занятиях по обучению произношения и применение игр при развитии слухового восприятия"

Данный конспект поможет формировать произносительные навыки слабослышащих учащихся и закреплять их на материале слогов, слов и иллюстраций....

планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов

План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...

Информационная карта занятия внеурочной деятельности + План – конспект учебного занятия в системе внеурочной деятельности "Лаборатория анатомии растений

laquo;Лаборатория анатомии растений» - аудиторное занятие, которое создает для развития у детей познавательного интереса, повышения интереса к исследовательской деятельности и способствует...

Разработка спортивного мероприятия в летнем лагере " Сильный,смелый,ловкий". План-конспект тренировочного занятия по волейболу. План-конспект занятия по легкой атлетики

Разработка спортивного мероприятия в летнем лагере " Сильный,смелый,ловкий".План-конспект тренировочного занятия по волейболу.  План-конспект занятия по легкой атлетики....