Календарно-тематическое планирование. 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)
Календарно-тематическое планирование. 5 класс. 2018-2019 учебный год. Учитель Петрюк.Т.И
Учебник: Английский язык. 5 класс. Ю.Е. Ваулина, и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП -5 класс | 94.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №9 с углубленным изучением отдельных предметов»
Календарно-тематическое планирование. 5 класс. 2018-2019 учебный год. Учитель Петрюк.Т.И
Учебник: Английский язык. 5 класс. Ю.Е. Ваулина, и др.
№ | п/п | Дата проведения | Основные элементы содержания. Наименование разделов, тем | Кол-во часов | Формы организации учебного занятия/Тип урока | Основные виды учебной деятельности | УУД | Предметные результаты | Домашнее задание | |||||||||||
план | факт | |||||||||||||||||||
Вводный модуль – 9 ч | ||||||||||||||||||||
1 | 1 | 01.09 | Англоговорящие страны | 1 | Урок изучения нового учебного материала Формы организации: фронтальная, | чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), говорение | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания; развивать умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Регулятивные УУД: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления» Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить диалогическое высказывание; формировать навыки диалогической речи, оформления диалогического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | начинать, поддерживать и заканчивать разговор высказываться о фактах с опорой на вопросы; узнавать в тексте изученные ЛЕ; употреблять в устной речи изученные в начальной школе ЛЕ. | Учебник: с. 10-11 Рабочая тетрадь: с. 5-6. | |||||||||||
2 | 03.09 | Английский алфавит | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: фронтальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), говорение | Уметь писать буквы английского алфавита, использовать в диалоге фразы-клише. | Учебник: с. 16-17: Рабочая тетрадь: с. 9-10. | |||||||||||||
3 | 07.09 | Числительные | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная фронтальная, | аудирование, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | различать при чтении и на слух числительные. соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
| Учебник: с. 20: Рабочая тетрадь: с. 12. | |||||||||||||
4 | 08.09 | Цвета | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная групповая, фронтальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | вести диалог-расспрос. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. соотносить графический образ слова с его звуковым образом. | Учебник: с. 21: Рабочая тетрадь: с. 13. | |||||||||||||
5 | 10.09 | Школьные принадлежности | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальна, фронтальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Владеть написанием наиболее употребительных слов. | Учебник: с. 22: Рабочая тетрадь: с. 14. | |||||||||||||
6 | 14.09 | Практикум по грамматике | 1 | урок обобщения и систематизации знаний Формы организации: индивидуальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | выражать побуждение с помощью повелительного наклонения; различать существительные с неопределённым артиклем. соотносить графический образ слова с его звуковым образом. | Учебник: с. 23-24:. | |||||||||||||
7 | 15.09 | Урок чтения | 1 | урок обобщения и систематизации знаний Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | соотносить графический образ слова с его звуковым образом. | Учебник: с. 25. | |||||||||||||
8 | 17.09 | Проверь себя | 1 | урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков Формы организации: индивидуальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Рабочая тетрадь: с. 15 | |||||||||||||
9 | 21.09 | Проверь себя | 1 | урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков Формы организации: индивидуальная | чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Рабочая тетрадь: с. 16 | |||||||||||||
Школа и школьная жизнь – 10 часов | ||||||||||||||||||||
2 | 10 | 22.09 | Школьные дни | 1 | Урок изучения нового учебного материала Формы организации: фронтальная, парная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Коммуникативные УУД: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач; формировать навыки работы в паре, отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с собеседником, представлять в устной и письменной форме результат собственной деятельности Регулятивные УУД: удерживать цель деятельности до получения ее результата, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, находить ошибки, устанавливать их причины Познавательные УУД: формировать навыки составления письменного текста, правильного оформления монологического высказывания; формировать навыки чтения, говорения и письма Освоение в связной речи грамматической структуры с глаголом to be в утвердительных, вопросительных и отрицательных формах Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу, развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе), стремления к совершенствованию речевой культуры в целом | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). использовать в речи простых предложений с простым глагольным, составным именным сказуемым. | Учебник: с. 27 упр. 7 Рабочая тетрадь: с. 17 | |||||||||||
11 | 24.09 | Моя школа | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальнаяфронтальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Совершенствование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Учебник: с. 29 упр. 11 Рабочая тетрадь: с. 18 | |||||||||||||
12 | 28.09 | Расписание уроков | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальнаягрупповая, фронтальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Рабочая тетрадь: с. 19 | |||||||||||||
13 | 29.09 | Первый день в школе | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальнаяфронтальная, парная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Рабочая тетрадь: с. 20 | |||||||||||||
14 | 01.10 | Любимые школьные предметы | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции: | Рабочая тетрадь: с. 21 | |||||||||||||
15 | 05.10 | Школы в Англии | 1 | Комбинированный урок Формы организации: индивидуальная фронтальная, | чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Развитие речевого умения:диалогическая форма речи (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочит. | Рабочая тетрадь: с. 22 | |||||||||||||
16 | 06.10 | Практикум по грамматике | 1 | урок обобщения и систематизации знаний Формы организации: индивидуальная | использование английского языка (лексика и грамматика), говорение | Совершенствование грамматических навыков | Рабочая тетрадь: с. 21 | |||||||||||||
17 | 08.10 | Урок чтения | 1 | урок обобщения и систематизации знаний Формы организации: фронтальная, парная | чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), говорение | Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение) | Рабочая тетрадь: с. 22 | |||||||||||||
18 | 12.10 | Проверь себя | 1 | урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков Формы организации: индивидуальная, парная | использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Учебник: повторение материала модуля 1 | |||||||||||||
19 | 13.10 | Проверь себя | 1 | урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков Формы организации: индивидуальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Учебник с. 25 | |||||||||||||
Мир вокруг нас – 8 часов | ||||||||||||||||||||
3 | 20 | 15.10 | Я родом из… | 1 | Урок изучения нового учебного материала Формы организации: фронтальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Регулятивные УУД: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров Познавательные УУД: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций Личностные УУД: формирование устойчивого познавательного интереса и становление смыслообразующей функции познавательного мотива; формировать уважение к культурным и историческим ценностям других национальностей; воспитать уважение к истории, культурным и историческим памятникам Великобритании | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Учебник: с. 37 упр. 9 Рабочая тетрадь: с. 23 | |||||||||||
21 | 19.10 | Мои вещи | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, фронтальная, парная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Совершенствование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Учебник: с. 39 упр. 10 Рабочая тетрадь: с. 24 | |||||||||||||
22 | 20.10 | Моя коллекция | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная, , | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Рабочая тетрадь: с. 25 | |||||||||||||
23 | 22.10 | Сувениры из Британии | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, фронтальная, парная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Рабочая тетрадь: с. 26 | |||||||||||||
24 | 26.10 | Практикум по грамматике | 1 | урок обобщения и систематизации знаний Формы организации: индивидуальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение) | Написать по образцу заметку о своем крае (40-50 слов). | |||||||||||||
25 | 27.10 | Урок чтения | 1 | урок обобщения и систематизации знаний Формы организации: индивидуальнаяфронтальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Развитие речевого умения:диалогическая форма речи (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочит. | Рабочая тетрадь: с. 27 | |||||||||||||
26 | 29.10 | Проверь себя | 1 | урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков Формы организации: индивидуальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Рабочая тетрадь: с. 28 | |||||||||||||
27 | 02.11 | Проверь себя | 1 | урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков Формы организации: индивидуальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Учебник: повторение материала модуля 2 | |||||||||||||
Среда проживания – 8 часов | ||||||||||||||||||||
4 | 28 | 12.11 | Дома и квартиры | 1 | Урок изучения нового учебного материала Формы организации:, групповая, фронтальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою точку зрения; устанавливать и сравнивать разные точки зрения Регулятивные УУД: уметь самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач Познавательные УУД: осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета; осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Личностные УУД: воспитать понимание и уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира; формировать основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий; формирование потребности в самовыражении и самореализации, социальном признании | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Учебник: с. 47 упр. 8 Рабочая тетрадь: с. 29 | |||||||||||
29 | 16.11 | Мебель в квартире | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации:, групповая, фронтальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Совершенствование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Рабочая тетрадь: с. 30 | |||||||||||||
30 | 17.11 | Моя спальня | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, фронтальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Учебник: с. 50 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 31 | |||||||||||||
31 | 19.11 | Типичный дом | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Учебник: с. 51 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 32 | |||||||||||||
32 | 23.11 | Практикум по грамматике | 1 | урок обобщения и систематизации знаний Формы организации: индивидуальная, | чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо | Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение) | Рабочая тетрадь: с. 33. | |||||||||||||
33 | 24.11 | Урок чтения | 1 | урок обобщения и систематизации знаний Формы организации: индивидуальная, фронтальная, | чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочит. | Рабочая тетрадь: с. 34 | |||||||||||||
34 | 26.11 | Проверь себя | 1 | урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков Формы организации: индивидуальная | чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Учебник: с. 53 упр. 4 | |||||||||||||
35 | 30.11 | Проверь себя | 1 | урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков Формы организации: индивидуальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Учебник: повторение материала модуля 3 | |||||||||||||
Межличностные взаимоотношения – 8 часов | ||||||||||||||||||||
5 | 36 | 01.12 | Моя семья | 1 | Урок изучения нового учебного материала Формы организации: фронтальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные УУД: устанавливать целевые приоритеты оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности Познавательные УУД: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом Личностные УУД: формировать знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры; осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Учебник: с. 57 упр. 9 Рабочая тетрадь: с. 35 | |||||||||||
37 | 03.12 | Внешность | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, , фронтальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Совершенствование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Учебник: с. 59 упр. 8 Рабочая тетрадь: с. 36 | |||||||||||||
38 | 07.12 | Знаменитые люди | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации:, групповая, фронтальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Учебник: с. 60 упр. 6 Рабочая тетрадь: с. 37 | |||||||||||||
39 | 08.12 | Американские семьи из телешоу | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Учебник: с. 61 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 38 | |||||||||||||
40 | 10.12 | Практикум по грамматике | 1 | урок обобщения и систематизации знаний Формы организации: индивидуальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение) | Рабочая тетрадь: с. 85 | |||||||||||||
41 | 14.12 | Урок чтения | 1 | урок обобщения и систематизации знаний Формы организации: индивидуальная, фронтальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Развитие речевого умения:диалогическая форма речи (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочит. | Учебник: с. 62 упр. 3 Рабочая тетрадь: с. 86 | |||||||||||||
42 | 15.12 | Проверь себя | 1 | урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков Формы организации: индивидуальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Учебник: с. 63 упр. 6 | |||||||||||||
43 | 17.12 | Проверь себя | 1 | урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков Формы организации: индивидуальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Учебник: повторение материала модуля 4 | |||||||||||||
В мире животных – 11 часов | ||||||||||||||||||||
6 | 44 | 21.12 | Удивительные существа | 1 | Урок изучения нового учебного материала Формы организации:, фронтальная, парная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Коммуникативные УУД:строить монологическое контекстное высказывание; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные УУД:устанавливать целевые приоритеты Познавательные УУД: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций Личностные УУД: развивать устойчивый познавательный интерес; развивать интерес учащихся к животному миру | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Учебник: с. 67 упр. 10 Рабочая тетрадь: с. 41 | |||||||||||
45 | 22.12 | В зоопарке | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: групповая, фронтальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Совершенствование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Учебник: с. 69 упр. 10 Рабочая тетрадь: с. 42 | |||||||||||||
46 | 24.12 | Домашние животные | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная , фронтальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Учебник: с. 70 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 43 | |||||||||||||
47 | 28.12 | Пушистые друзья | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Учебник: с. 71 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 44 | |||||||||||||
48 | 29.12 | Практикум по грамматике | 1 | урок обобщения и систематизации знаний Формы организации: индивидуальная, | чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, | Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение) | Рабочая тетрадь: с. 86 | |||||||||||||
49 | 14.01 | Урок чтения | 1 | урок обобщения и систематизации знаний Формы организации:, групповая, фронтальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Развитие речевого умения:диалогическая форма речи (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочит. | Учебник: с. 72 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 45 | |||||||||||||
50 | 18.01 | Проверь себя | 1 | урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков Формы организации: индивидуальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Учебник: с. 73 упр. 4 | |||||||||||||
51 | 19.01 | Проверь себя | 1 | урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков Формы организации: индивидуальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Учебник: повторение материала модуля 5 | |||||||||||||
52 | 21.01 | Мой дом | 1 | Урок изучения нового учебного материала Формы организации:, фронтальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Рабочая тетрадь: с. 46 | |||||||||||||
53 | 25.01 | Моя семья | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, фронтальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Совершенствование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Написать по образцу заметку о своей семье (40-50 слов). | |||||||||||||
54 | 26.01 | Мое любимое животное | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Учебник: SP on R, с. 7 – описание любимого животного. | |||||||||||||
Учимся, работаем, отдыхаем – 8 часов | ||||||||||||||||||||
7 | 55 | 28.01 | Просыпайся! | 1 | Урок применения знаний и умений Формы организации:, фронтальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Коммуникативные УУД: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности сотрудничества с партнером Регулятивные УУД: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им Познавательные УУД: осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета Личностные УУД: формировать основы социально-критического мышления, ориентацию в особенностях социальных отношений и взаимодействий; формировать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Учебник: с. 77 упр. 8 Рабочая тетрадь: с. 47 | |||||||||||
56 | 01.02 | Различные профессии | 1 | Комбинированный урок Формы организации: индивидуальная, групповая, парная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение) | Учебник: с. 79 упр. 11 Рабочая тетрадь: с. 48 | |||||||||||||
7 | 57 | 02.02 | Выходные дни | 1 | Комбинированный урок Формы организации: индивидуальная, фронтальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Развитие речевого умения:диалогическая форма речи (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочит. | Учебник: с. 80 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 49 | ||||||||||||
58 | 04.02 | Достопримечательности Лондона | 1 | Комбинированный урок Формы организации:, групповая, фронтальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение) | Учебник: с. 81 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 50 | |||||||||||||
59 | 08.02 | Практикум по грамматике | 1 | урок обобщения и систематизации знаний Формы организации: индивидуальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Рабочая тетрадь: с. 51 | |||||||||||||
60 | 09.02 | Урок чтения | 1 | урок обобщения и систематизации знаний Формы организации: индивидуальная, фронтальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Учебник: с. 82 упр. 3 | |||||||||||||
61 | 11.02 | Проверь себя | 1 | урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков Формы организации: индивидуальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Учебник: с. 83 упр. 3 Рабочая тетрадь: с. 52 | |||||||||||||
62 | 15.02 | Проверь себя | 1 | урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков Формы организации: индивидуальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Учебник: повторение материала модуля 6 | |||||||||||||
Времена года – 8 часов | ||||||||||||||||||||
8 | 63 | 16.02 | Времена года | 1 | Урок изучения нового учебного материала Формы организации: фронтальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою точку зрения; устанавливать и сравнивать разные точки зрения; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Регулятивные УУД: устанавливать целевые приоритеты; осуществлять контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания Познавательные УУД: проводить наблюдение за погодой и делать выводы; осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета Личностные УУД: развитие знания основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях; формирование экологического сознания, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях, признание ценности здоровья, своего и других людей | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Учебник: с. 87 упр. 8 Рабочая тетрадь: с. 53. | |||||||||||
64 | 18.02 | Одежда по погоде | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение) | Учебник: с. 89 упр. 9 Рабочая тетрадь: с. 54. | |||||||||||||
65 | 22.02 | Виды деятельности | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации:, фронтальная, парная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Развитие речевого умения:диалогическая форма речи (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочит. | Учебник: с. 90 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 55. | |||||||||||||
66 | 23.02 | Климат Аляски | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, фронтальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Учебник: с. 91 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 56 | |||||||||||||
67 | 25.02 | Практикум по грамматике | 1 | урок обобщения и систематизации знаний Формы организации: индивидуальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Совершенствование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Рабочая тетрадь: с. 57 | |||||||||||||
68 | 01.03 | Урок чтения | 1 | урок обобщения и систематизации знаний Формы организации: фронтальная, парная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Учебник: с. 92 упр. 4 | |||||||||||||
69 | 02.03 | Проверь себя | 1 | урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков Формы организации: индивидуальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Учебник: с. 93 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 58 | |||||||||||||
70 | 04.03 | Проверь себя | 1 | урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков Формы организации: индивидуальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Учебник: повторение материала модуля 7 | |||||||||||||
Праздники – 8 часов | ||||||||||||||||||||
9 | 71 | 08.03 | Различные праздники | 1 | Урок изучения нового учебного материала Формы организации: индивидуальная, фронтальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою точку зрения; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные УУД: устанавливать целевые приоритеты Познавательные УУД: понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов Личностные УУД: знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры№ освоить общекультурное наследие России и мира | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Учебник: с. 97 упр. 9 Рабочая тетрадь: с. 59 | |||||||||||
72 | 09.03 | Еда и продукты | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Совершенствование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Учебник: с. 99 упр. 7, 9 Рабочая тетрадь: с. 60 | |||||||||||||
73 | 11.03 | Мой день рождения | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, фронтальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Учебник: с. 100 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 61 | |||||||||||||
74 | 15.03 | День благодарения | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации:, групповая, фронтальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Учебник: с. 101 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 62 | |||||||||||||
75 | 16.03 | Практикум по грамматике | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, | чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, | Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение) | Рабочая тетрадь: с. 63 | |||||||||||||
76 | 18.03 | Урок чтения | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: фронтальная, парная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Развитие речевого умения:диалогическая форма речи (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочит. | Учебник: с. 103 упр. 4 | |||||||||||||
77 | 22.03 | Проверь себя | 1 | урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков Формы организации: индивидуальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Рабочая тетрадь: с. -64 | |||||||||||||
78 | 23.03 | Проверь себя | 1 | урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков Формы организации: индивидуальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Учебник: повторение материала модуля 8 | |||||||||||||
Досуг и увлечения – 7 часов | ||||||||||||||||||||
10 | 79 | 01.04 | Покупки | 1 | Урок изучения нового учебного материала Формы организации: фронтальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Коммуникативные УУД: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве Регулятивные УУД: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; давать определение понятиям Личностные УУД: формировать основы социально-критического мышления, ориентацию в особенностях социальных отношений и взаимодействий; формировать представления о художественных и эстетических ценностях разных народов | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Учебник: с. 107 упр. 7 Рабочая тетрадь: с. 65 | |||||||||||
80 | 05.04 | Это было великолепно | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, фронтальная, парная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Совершенствование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Учебник: с. 109 упр. 9 Рабочая тетрадь: с. 66 | |||||||||||||
81 | 06.04 | Не пропусти это | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, фронтальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Учебник: с. 110 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 67 | |||||||||||||
82 | 08.04 | Знаменитые места в городе | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Учебник: с. 111 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 68 | |||||||||||||
83 | 12.04 | Практикум по грамматике | 1 | Комбинированный урок Формы организации: индивидуальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение) | Рабочая тетрадь: с. 69 | |||||||||||||
84 | 13.04 | Урок чтения | 1 | Комбинированный урок Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Развитие речевого умения:диалогическая форма речи (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочит. | Учебник: с. 103 упр. 5 | |||||||||||||
85 | 15.04 | Проверь себя | 1 | урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков Формы организации: индивидуальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Рабочая тетрадь: с. 70 | |||||||||||||
Каникулы – 13 часов | Учебник: повторение материала модуля 9 | |||||||||||||||||||
11 | 86 | 19.04 | Путешествие и отдых | 1 | Урок изучения нового учебного материала Формы организации: индивидуальная, фронтальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Коммуникативные УУД: брать на себя инициативу в организации совместного действия; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми Регулятивные УУД: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности Познавательные УУД: строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы; осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы и Интернета Личностные УУД: формировать уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, формировать основы социально-критического мышления, ориентацию в особенностях социальных отношений и взаимодействий | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Учебник: с. 117 упр. 9 Рабочая тетрадь: с. 71 | |||||||||||
87 | 20.04 | Летние забавы | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Совершенствование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Учебник: с. 119 упр. 7 Рабочая тетрадь: с. 72 | |||||||||||||
88 | 22.04 | Плохое самочувствие | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, фронтальная, парная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Учебник: с. 120 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 73 | |||||||||||||
89 | 26.04 | Поездка в Шотландию | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации:, фронтальная, парная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Учебник: с. 121 упр. 2 Рабочая тетрадь: с. 74 | |||||||||||||
90 | 27.04 | Поездка по России | 1 | Комбинированный урок Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение) | Учебник: SP on R, c. 12 – собрать материал о детском лагере и на его основе написать заметку (40-50 слов). | |||||||||||||
91 | 29.04 | Практикум по грамматике | 1 | Комбинированный урок Формы организации: индивидуальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Развитие речевого умения:диалогическая форма речи (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочит. | Рабочая тетрадь: с. 75 | |||||||||||||
92 | 03.05 | Урок чтения | 1 | Урок самоконтроля и оценки знаний, умений Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Учебник: с. 123 упр. 4 | |||||||||||||
93 | 04.05 | Проверь себя | 1 | урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков Формы организации: индивидуальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Рабочая тетрадь: с. 76 | |||||||||||||
94 | 06.05 | Проверь себя. Итоговая контрольная работа | 1 | урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков Формы организации: индивидуальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Учебник: повторение материала модуля 10 | |||||||||||||
Все о себе – 7 часов | ||||||||||||||||||||
12 | 95 | 10.05 | Летние каникулы | 1 | Урок изучения нового учебного материала Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Регулятивные УУД: развивать мотивы и интересы своей деятельности; адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности Познавательные УУД: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Личностные УУД: развивать потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности других людей формировать признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях; потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Учебник: SP on R, с. 5 | |||||||||||
96 | 11.05 | Любимая поездка | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, фронтальная, парная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Совершенствование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Учебник: SP on R, с. 6 | |||||||||||||
97 | 13.05 | Праздники в России | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, фронтальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | написать заметку о национальном празднике(40-50 слов). | |||||||||||||
98 | 17.05 | Детский отдых | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, фронтальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Учебник: SP on R, с. 11 | |||||||||||||
99 | 18.05 | Все о себе | 1 | Комбинированный урок Формы организации: индивидуальная, , фронтальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение) | Учебник: SP on R, с. 8 – краткое резюме | |||||||||||||
100 | 20.05 | Любимое время года | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочит. | Учебник: SP on R, с. 9 – выполнить рисунок по теме “My Favourite Season” и письменно составить краткое описание к нему. | |||||||||||||
101 | 24.05 | Мой любимый праздник | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, фронтальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение) | Составить рассказ о любимом празднике | |||||||||||||
102 | 25.05 | Мой любимый магазин | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, групповая, , | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочит. | Подготовить тематическое сообщение | |||||||||||||
103 | 27.05 | Мой любимый писатель | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, фронтальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции: | Составить краткое резюме о любимом писсателе | |||||||||||||
104 | 31.05 | Приключения Тома Сойера | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, групповая, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочит. | Написать о своей любимой книге | |||||||||||||
105 | 01.06 | Моя любимая книга | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации:, групповая, фронтальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции | Летние каникулвы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...