Календарно-тематическое планирование. 11класс.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)
Календарно-тематическое планирование. 11класс. 2019-2020 учебный год. Учитель Петрюк Т.И.
Учебник: Английский язык.11 класс. Ю.Е. Ваулина, и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование. 11класс. | 112.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №9 с углубленным изучением отдельных предметов»
Календарно-тематическое планирование. 11класс. 2019-2020 учебный год. Учитель Петрюк Т.И.
Учебник: Английский язык.11 класс. Ю.Е. Ваулина, и др.
№ | п/п | Дата проведения | Основные элементы содержания. Наименование разделов,тем | Кол-во часов | Формы организации учебного занятия/Тип урока | Основные виды учебной деятельности | УУД | Предметные результаты | Домашнее задание | ||||||||||||||||||||||||||||
план | факт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 1 Relationships/ Взаимоотношения (Семья, Общение в семье)13 ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 1 | 04.09 04.09 | 1a Чтение и лексика. Родственные узы, семья. | 1 | Урок изучения нового учебного материала Формы организации: фронтальная, индивидуальная | чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), говорение | Коммуникативные УУД: умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; уметь организовать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре. Регулятивные УУД: определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения, развить прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов различных жанров; прогнозировать тематику текста по невербальным основам (аудио и иллюстрации), Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики | 1) у.2,3 с.4 Wb | ||||||||||||||||||||||||||||
2 | 06.09 04.09 | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: фронтальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), говорение | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики | 2) у.8с. 11 Sb | |||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 06.09 06.09 | 1bАудирование, устная речь. Взаимоотношения. | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная фронтальная | аудирование, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования | 1) у.10 с.13 Sb 2) у.1,2, 3, с.5 Wb | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 11.09 11.09 | 1c Грамма- тика. Настоящая, будущая, прошедшая. формы глаголов. | 2 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная групповая, фронтальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. | у 1,3 с.6-7 Wb | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 13.09 11.09 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, фронтальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. | у 6,9 с.6-7 Wb | ||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 13.09 13.09 | 1d ЛитератураО.Уайлд «Преданный друг» | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, фронтальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Уметь понимать прочитанный текст. Уметь находить ключевые слова, высказывать и аргументировать свою точку зрения. | 1) у.1,2 с.8Wb 2) у. 7,8 с.17 Sb | ||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 18.09 18.09 | 1eПисьмо. Описание внешности человека. | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Уметь описывать внешность человека. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной темой. | у.6с.19 Sb / у. 4 с.3,4 Wb | ||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 20.09 18.09 | Культуроведение 1 Многонациональная Британия. Культуроведение 1 Многонациональная Британия | 2 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, фронтальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Понимать основное содержание текста, выявлять наиболее значимые факты. Уметь согласовывать времена в рамках сложного предложения. Уметь рассказывать о себе, своем окружении, делать сообщения. | c.3, с.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||
9 | 20.09 20.09 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, групповая | чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Понимать основное содержание текста, выявлять наиболее значимые факты. Уметь согласовывать времена в рамках сложного предложения. Уметь рассказывать о себе, своем окружении, делать сообщения. | Журнал Spotlight on Russia | ||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | 25.09 25.09 | Экология 1. Охрана окружающей среды. | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, групповая | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы. | у. 6.с.23 Sb | ||||||||||||||||||||||||||||||
11 | 27.09 25.09 | ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | 1 | Комбинированный урок Формы организации: индивидуальная фронтальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Знать значение видо-временных форм глагола. Уметь рассказывать о своей семье. Описывать явления, события в письме личного характера | с.11 Wb у.1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
12 | 27.09 27.09 | Проверочная работа по теме Досуг молодежи. | 1 | урок обобщения и систематизации знаний Формы организации: фронтальная, парная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Понимать основное содержание текста, выявлять наиболее значимые факты. Уметь согласовывать времена в рамках сложного предложения. | У. 2с.11Wb | ||||||||||||||||||||||||||||||
13 | 02.10 02.10 | Контрольная работа по теме Досуг молодежи. | 1 | урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков Формы организации: индивидуальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Понимать основное содержание текста, выявлять наиболее значимые факты. Уметь согласовывать времена в рамках сложного предложения. | Повторение материала | ||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 2 Wherethereisawill, thereisaway/ Если есть желание, то найдется и возможность. 14 ч. (Межличностные отношения с друзьями, Здоровый образ жизни). | у.1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 14 | 04.10 02.10 | 2a Чтение и лексика Стресс и здоровье | 2 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Коммуникативные УУД: умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; уметь организовать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре. Регулятивные УУД: определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения, развить прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов различных жанров; прогнозировать тематику текста по невербальным основам (аудио и иллюстрации), Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. | Уметь понимать несложные. тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного. | у.2,3с.12 Wb | ||||||||||||||||||||||||||||
15 | 04.10 04.10 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, групповая | чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного. | у.8 с. 29Sb | ||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | 09.10 09.10 | 2bАудирование и устн. речь. Межличностные отношения с друзьями | 2 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, групповая | использование английского языка (лексика и грамматика), говорение | Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации. Использовать идиомы в устной речи. | у.2-5 с.13Wb | ||||||||||||||||||||||||||||||
17 | 11.10 09.10 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, групповая | чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), говорение | Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации. Использовать идиомы в устной речи. | у.9 с. 31 Sb | ||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | 11.10 11.10 | 2с Грамма- тика. Прид. определительные предл-ния | 2 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, групповая | использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Знать, распознавать и уметь употреблять в речи придаточные определительные предложения, фразовый глагол. | У.1,2 с.14 Wb | ||||||||||||||||||||||||||||||
19 | 16.10 16.10 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, групповая | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Знать, распознавать и уметь употреблять в речи придаточные определительные предложения, фразовый глагол. | У.3,4 с.14 Wb | ||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | 18.10 16.10 | 2d Литература. Ш.Бронте. «Джейн Эйер | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, фронтальная | чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. | у.2-5 с.16Wb у.8 с. 35 Sb | ||||||||||||||||||||||||||||||
21 | 18.10 18.10 | 2eПисьмо. Неофициальные письма. Электронные письма | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная | использование английского языка (лексика и грамматика), письмо | Уметь находить ключевые слова в задании. Уметь описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения. | у.9 с. 38 Sb у.3 с.17 Wb | ||||||||||||||||||||||||||||||
22 | 23.10 23.10 | Культуроведение 2. Телефон доверия. М/предметные связи. Наука | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Уметь понимать на слух основное содержание несложных текстов. Отделять главную информацию от второстепенной. | Журнал Spotlight on Russia, c.4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
23 | 25.10 23.10 | Экология 2. Упаковка | 1 | урок комбинированный Формы организации: индивидуальная, фронтальная, парная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), говорение | Уметь выбирать главные факты из текста, применять знания в работе с иноязычным текстом. | у. 4с.41Sb | ||||||||||||||||||||||||||||||
24 | 25.10 25.10 | ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | 1 | урок обобщения и систематизации знаний Формы организации: индивидуальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Уметь понимать тексты в зависимости от коммуникативной задачи, вести диалог-побуждение к действию. | у. 4с.18 Wb | ||||||||||||||||||||||||||||||
25 | 30.10 30.10 | Проверочная работа. Контрольная работа. | 2 | урок обобщения систематизации знаний Формы организации: индивидуальнаяфронтальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Уметь выбирать главные факты из текста. | у.1, 2 с.19Wb | ||||||||||||||||||||||||||||||
26 | 01.11 30.10 | урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков Формы организации: индивидуальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Уметь выбирать главные факты из текста, применять лексические ,грамматические знания в работе с иноязычным текстом. | у.3,4 с.19Wb | ||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | 01.11 01.10 | Работа над ошибками. Повторение изученного в главах 1,2. *Входная административная к\р. | 1 | урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков Формы организации: индивидуальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Повторить материал | ||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 3 Responsibility / Ответственность.(Повседневная жизнь, преступление и наказание, права и обязанности.)10 ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 28 | 13.11 13.11 | 3aЧтение и лексика Жертвы преступлений. | 1 | Урок изучения нового учебного материала Формы организации: групповая, фронтальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Коммуникативные УУД: умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; уметь организовать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре. Регулятивные УУД: определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения, развить прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов различных жанров; прогнозировать тематику текста по невербальным основам (аудио и иллюстрации), Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. | 1) у.1-4 с.20 Wb 2) у.7 с. 47 Sb | ||||||||||||||||||||||||||||
29 | 15.11 13.11 | 3bАудирование и устн. речь. Права и обязанности. | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации:групповая, фронтальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования | 1) у. 1-3 с.21 Wb 2) у. 10 с.49 Sb | ||||||||||||||||||||||||||||||
30 | 15.11 15.11 | 3с Грамма- тика. Инфинитив. Герундий. | 2 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, фронтальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Уметь распознавать и употреблять в речи инфинитив и герундий, фразовый глагол, предлоги. | у.1-3 с.23Wb | ||||||||||||||||||||||||||||||
31 | 20.11 20.11 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Уметь распознавать и употреблять в речи инфинитив и герундий, фразовый глагол, предлоги. | у.4-7 с.23Wb | ||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | 22.11 20.11 | 3d Литература. Ч. Диккенс. «Большие надежды» | 1 | урок обобщения и систематизации знаний Формы организации: индивидуальная | чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо | Полно и точно понимать у.4-7 с.23Wb содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным.) | у. 1-5с. 24 Wb | ||||||||||||||||||||||||||||||
33 | 22.11 22.11 | 3eПисьмо. Эссе «Своё мнение» | 1 | урок обобщения и систематизации знаний Формы организации: индивидуальная, фронтальная | чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Уметь написать историю по плану (200-250-слов).Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение. | у.9 с.56 Sb / у. 3 с.25 Wb | ||||||||||||||||||||||||||||||
34 | 27.11 27.11 | Культуроведение 3. «Статуя Свободы» М/предметные связи. «Мои права». | 1 | урок комбинированный Формы организации: фронтальная, индивидуальная | чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Уметь передать основное содержание текста с выражением своего отношения, оценки, аргументации. Знать значения слов, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обмен информацией. | Журнал Spotlight on Russia, c.5 | ||||||||||||||||||||||||||||||
35 | 29.11 27.11 | Экология 3. Заботишься ли ты об охране окр. среды? | 1 | урок комбинированный Формы организации: фронтальная, индивидуальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Знать значение новых слов, Уметь вести диалог, рассказывать в рамках изученной тематики. Уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | у. 1.2с.26 Wb | ||||||||||||||||||||||||||||||
36 | 29.11 29.11 | ЕГЭ в фокусе 3.Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | 1 | урок обобщения и систематизации знаний Формы организации: индивидуальная | Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий. Уметь использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. | у. 3,4 с.26 Wb | |||||||||||||||||||||||||||||||
37 | 04.12 4.12 | П/р по теме Ответственность. | 1 | урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков Формы организации: индивидуальная | Уметь выбирать главные . факты из текста. | у.1 с.27Wb | |||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 4 Danger/ Опасность - 12 ч (Досуг молодежи, Здоровье и забота о нем) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 38 | 06.12 4.12 | 4aЧтение и лексика Несмотря ни на что. | 1 | Урок изучения нового учебного материала Формы организации: фронтальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Коммуникативные УУД: умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; уметь организовать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре. Регулятивные УУД: определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения, развить прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов различных жанров; прогнозировать тематику текста по невербальным основам (аудио и иллюстрации), Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. | Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным. | 1) у.3,4 с.28Wb 2) у.8 с. 65 Sb | ||||||||||||||||||||||||||||
39 | 06.12 06.12 | 4b Аудирование и устн. речь. Болезни. | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальнаяфронтальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. | 1) у.1-4 с. 29Wb 2) у.8с.67 Sb | ||||||||||||||||||||||||||||||
40 | 11.12 11.12 | 4с Грамматика. Страдательный залог | 2 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: групповая, фронтальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. Знать и уметь | у.1-3 с.30Wb | ||||||||||||||||||||||||||||||
41 | 13.12 11.12 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, групповая фронтальная, | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. Знать и уметь | У 4-6с 30 Wb | ||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | 13.12 13.12 | 4d Литература. М.Твен « Приключения Т.Сойера» | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Уметь использовать ознакомит. чтение с целью понимания основного содержания текста. Использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. Определять своё отношение к прочитанному. | 1) у.1-5 с.32 Wb | ||||||||||||||||||||||||||||||
43 | 18.12 18.12 | 4eПисьмо. Рассказы. | 1 | урок обобщения и систематизации знаний Формы организации: индивидуальная, фронтальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение, суждение. Употреблять лексические единицы, распространённые словосочетания, наречия. | с.33 Wb | ||||||||||||||||||||||||||||||
44 | 20.12 18.12 | Культуроведение 4. «Ф. Найтингейл» М/предметн. связи История | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Уметь извлекать необходимую информацию. Использовать оценочные суждения, выражать отношение к прочитанномуу. | Журнал Spotlight on Russia, c.6 | ||||||||||||||||||||||||||||||
45 | 20.12 20.12 | Экология 4. Загрязнение воды | 1 | урок комбинированный Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Уметь вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниямям партнера, своё мнение к обсуждаемой теме. | Учебник: повторение материала модуля 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
46 | 25.12 25.12 | ЕГЭ в фокусе 4. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | урок обобщения и систематизации знаний Формы организации: индивидуальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь высказывать и аргументировать свою точку зрения, делать выводы. | у.1 с.35 Wb | |||||||||||||||||||||||||||||||
47 | 27.12 25.12 | П/р по теме Опасность | урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков Формы организации: индивидуальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо | Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом. | подготовка к тесту | |||||||||||||||||||||||||||||||
48 | 27.12 27.12 | Контрольная работа по гл. 3, 4 | урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков Формы организации: индивидуальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом. | Повторить материал | |||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 5 Who are you?/Кто ты? 15 ч. (Повседневная жизнь семьи, условия проживания в городе, проблемы современного города) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 49 | 15.01 15.01 | 5aЧтение и лексика Жизнь на улице. | 2 | Урок изучения нового учебного материала Формы организации:фронтальная, парная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Коммуникативные УУД: умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; уметь организовать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре. Регулятивные УУД: определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения, развить прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов различных жанров; прогнозировать тематику текста по невербальным основам (аудио и иллюстрации), Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | у.3, 4 с. 36 wb | ||||||||||||||||||||||||||||
50 | 17.01 15.01 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации:групповая, фронтальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | у.8с.85 sb | ||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | 17.01 17.01 | 5bАудирование , устная речь Проблемы взаимоотношений с соседями | 2 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная ,фронтальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Уметь вести диалог | у.1,2 с.37wb | ||||||||||||||||||||||||||||||
52 | 22.01 22.01 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Уметь вести диалог | у.9с87 sb | ||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | 24.01 22.01 | 5с Грамма- тика. Модальные глаголы. | 2 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная | чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, | Уметь распознавать модальные глаголы, уметь употреблять в речи нужную форму | У.1-4 с.38 | ||||||||||||||||||||||||||||||
54 | 24.01 24.01 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Уметь распознавать модальные глаголы, уметь употреблять в речи нужную форму | У.5-8 с.38 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | 29.01 29.01 | 5d Литература Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль» | 2 | Урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Уметь использовать поисковое чтение, отделять главную информацию от второстепенной, определять замысел автора, оценивать важность. | у. 1-2 с.40wb | ||||||||||||||||||||||||||||||
56 | 31.01 29.01 | Урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, фронтальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Уметь использовать поисковое чтение, отделять главную информацию от второстепенной, определять замысел автора, оценивать важность. | у. 3-4с.40wb | ||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | 31.01 31.01 | 5eПисьмо. Письма-предложения,рекомендации | 2 | Урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, фронтальная | чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Уметь описывать явления, события, излагать факты в письмах официального стиля. | у.8с.94Sb / | ||||||||||||||||||||||||||||||
58 | 05.02 05.02 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, фронтальная | чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, | Уметь описывать явления, события, излагать факты в письмах официального стиля. | у.1-3 c.41 wb | ||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | 07.02 05.02 | Культуроведение 5«Дом» М/предметные связи. География | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Уметь осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях России и Великобритании. | Журнал Spotlight on Russia, c.7 | ||||||||||||||||||||||||||||||
60 | 07.02 07.02 | Экология 5. Зелёные пояса. | 1 | урок комбинированный Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Уметь высказывать и аргументировать свою точку зрения. Делать сообщения ,инициировать, поддерживать и заканчивать диалог. | у. 1-с.41wb | ||||||||||||||||||||||||||||||
61 | 12.02 12.02 | ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | 1 | урок комбинированный Формы организации: индивидуальная, фронтальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Знать основные способы словообразования, значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь воспринимать на слух, уметь выбирать нужную информацию. | У.1-5 с.42 Wb | ||||||||||||||||||||||||||||||
62 | 14.02 14.02 | П/р по теме Кто ты? | 1 | урок контроля и коррекции знаний, умений и навыковФормы организации: индивидуальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, | Знать основные способы словообразования, значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь нужную информацию, употреблять нужную. Форму модальных глаголов. | С. 43Wb | ||||||||||||||||||||||||||||||
63 | 14.02 14.02 | К/р по теме Кто ты? | 1 | урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков Формы организации: индивидуальная | чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо | Знать основные способы словообразования, значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь нужную информацию, употреблять нужную. Форму модальных глаголов. | Повторенрие материала | ||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 6 Communication / Общение. (Средства массовой коммуникации)15 ч. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 64 | 19.02 19.02 | 6aЧтение и лексика В космосе. | 2 | Урок изучения нового учебного материала Формы организации: фронтальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Коммуникативные УУД: умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; уметь организовать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре. Регулятивные УУД: определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения, развить прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов различных жанров; прогнозировать тематику текста по невербальным основам (аудио и иллюстрации), Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы | у. 1-4 с. 44 wb | ||||||||||||||||||||||||||||
65 | 21.02 19.02 | Урок применения знаний и умений Формы организации: фронтальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы | у.8 с.103 sb | ||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | 21.02 21.02 | 6bАудирование и устн. речь. СМИ | 2 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, фронтальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой.Уметь вести диалог | у.1-2 с.45 wb | ||||||||||||||||||||||||||||||
67 | 26.02 26.02 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой.Уметь вести диалог | у.3-4 с.45 wb | ||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | 28.02 26.02 | 6с Грамматика. Косвенная речь | 2 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации:фронтальная, индивидуальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен. | у.1-5с.46 wb | ||||||||||||||||||||||||||||||
69 | 28.02 28.02 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: фронтальная, индивидуальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен. | у.6-10с.46 wb | ||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | 05.03 05.03 | 6 d Литература Д. Лондон «Белый Клык» | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации:фронтальная, индивидуальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Уметь прогнозировать пропущенные предложения в связном тексте. | у. 10 с.109 Sb у. 1-5с. 48 wb | ||||||||||||||||||||||||||||||
71 | 07.03 05.03 | 6eПисьмо. Эссе «За и против» | 2 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации:фронтальная, индивидуальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Уметь писать сочинение по плану, использовать слова | у.3 с. 49wb | ||||||||||||||||||||||||||||||
72 | 07.03 07.03 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации:индивидуальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Уметь писать сочинение по плану, использовать слова | у.11 с.112 Sb | ||||||||||||||||||||||||||||||||
73 | 12.03 12.03 | Культуроведение 6. Языки Британских островов. М/предметные связи. | 2 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации:индивидуальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Уметь пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании. Сравнивать факты родной культуры и культуры страны изучаемого языка. | Журнал Spotlight on Russia, c.8 | ||||||||||||||||||||||||||||||
74 | 14.03 12.03 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: групповая, фронтальная,индивидуальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Уметь пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании. Сравнивать факты родной культуры и культуры страны изучаемого языка. | Журнал Spotlight on Russia, c.8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
75 | 14.03 14.03 | Экология 6. Загрязнение океана. | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная | чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, | Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение) | у.1,2 с. 50wb | ||||||||||||||||||||||||||||||
76 | 19.03 19.03 | ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: фронтальная, парная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Развитие речевого умения:диалогическая форма речи (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочит. | Учебник: с. 103 упр. 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
77 | 21.03 19.03 | Практическая работа по теме Общение | 1 | урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков Формы организации: индивидуальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой.Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен. | Рабочая тетрадь: с. -64 | ||||||||||||||||||||||||||||||
78 | 21.03 21.03 | К/р по теме Общение | 1 | урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков Формы организации: индивидуальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Учебник: повторение материала модуля 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 7 In days to come / И наступит день… (Планы на будущее)–12 ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 79 | 02.04 02.04 | 7aЧтение и лексика У меня есть мечта… | 1 | Урок изучения нового учебного материала Формы организации: фронтальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Коммуникативные УУД: умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; уметь организовать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре. Регулятивные УУД: определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения, развить прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов различных жанров; прогнозировать тематику текста по невербальным основам (аудио и иллюстрации), Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. | Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь выделять ключевые слова и фразы .Уметь рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики. | у.7 с. 121 Sb, у. 1-4 с.52 wb | ||||||||||||||||||||||||||||
80 | 04. 04 02.04 | 7bАудирование, устная речь. Образование и обучение. | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная,фронтальная, парная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Знать значения идиоматической лексики в рамках изученной темы. Уметь вести диалог-обмен информацией, рассказывать, рассуждать , приводя примеры, аргументы. | у.1, 2 ,3,4с.53 wb | ||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 81 | 04.04 04.04 | 7с Грамматика. Условные предложения | 2 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, фронтальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Уметь употреблять в речи условные предложения реального и нереального характера. Знать значения фразового глагола, уметь применять в письме и речи. | у. 1-4с.54 wb | |||||||||||||||||||||||||||||
82 | 09.04 09.04 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная | чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Уметь употреблять в речи условные предложения реального и нереального характера. Знать значения фразового глагола, уметь применять в письме и речи. | у. 5-8с.54 wb | ||||||||||||||||||||||||||||||||
83 | 11.04 09.04 | 7d Литература. Р. Киплинг «Если…» | 2 | Комбинированный урок Формы организации: индивидуальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Уметь употреблять новые лексические единицы.Уметь отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. | У1-2 с.56 wb | ||||||||||||||||||||||||||||||
84 | 11.04 11.04 | Комбинированный урок Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Уметь употреблять новые лексические единицы.Уметь отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. | У3-4 с.56 wb | ||||||||||||||||||||||||||||||||
85 | 16.04 16.04 | 7е Письмо. Умение написать формальное письмо по электронной почте | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная | чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо | Уметь писать официал. письма по плану, описывать явления, события, излагать факты в письме делового характера, знать слова-связки. | у.1-3 с. 57 wb | ||||||||||||||||||||||||||||||
86 | 18.04 16.04 | Культуроведение7. Студенческая жизнь. М/связи. | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Уметь использовать изучающее чтение с целью полного понимания информации. Знать сведения о науке и культуре страны, изуч-го языка. | Журнал Spotlight on Russia, c.9 | ||||||||||||||||||||||||||||||
87 | 18.04 18.04 | Экология 7 Dian Fossey | 1 | Комбинированный урок Формы организации: индивидуальная,групповая, фронтальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Уметь отделять гл. информацию от второстепенной, определять своё отношение к прочитанному. Рассказывать, рассуждать в рамках изуч. тематики, приводя примеры. | у.1-2 с.58Wb | ||||||||||||||||||||||||||||||
88 | 23.04 23.04 | ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо | Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях и излагать их в письме личного характера. | у.3-4 с.58Wb | ||||||||||||||||||||||||||||||
89 | 25.04 23.04 | П/р по теме Планы на будущее | 1 | урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков Формы организации: индивидуальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо | Уметь употреблять новые лексические единицы. Уметь употреблять в речи условные предложения, фразовые глаголы | У.2 с.59 Wb | ||||||||||||||||||||||||||||||
90 | 25.04 25.04 | К/р по теме Планы на будущее | 1 | урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков Формы организации: индивидуальная | чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо | Уметь употреблять новые лексические единицы. Уметь употреблять в речи условные предложения, фразовые глаголы | Повторение материала | ||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 8 Travel / Путешествия (Путешествия по своей стране и за рубежом, осмотр достопримечательностей) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 91 | 30.04 30.04 | 8aЧтение и лексика. Загадочные таинственные места. | 1 | Урок изучения нового учебного материала Формы организации: индивидуальная, фронтальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Коммуникативные УУД: умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; уметь организовать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре. Регулятивные УУД: определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения, развить прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов различных жанров; прогнозировать тематику текста по невербальным основам (аудио и иллюстрации), Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | У.7 с.139 SB У.1-3 с.60 Wb | ||||||||||||||||||||||||||||
92 | 02.05 30.04 | 8b Аудирование, устная речь. Аэропорты и Воздушные путешествия | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная | Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обсуждение, пользоваться языковой догадкой. | С.61 у. 1-3 Wb | |||||||||||||||||||||||||||||||
93 | 02.05 02.05 | 8с Грамматика. Инверсия.Существительныеные. Наречия | 2 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, фронтальная | Знать, что такое инверсия, образование по правилу, и исключения. | С.62 у.1-4WB | |||||||||||||||||||||||||||||||
94 | 07.05 07.05 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная | Уметь распознавать и употреблять в речи наречия, выражающие количество. | С.62 у.5-9 WB | |||||||||||||||||||||||||||||||||
95 | 09.05 07.05 | 8 dЛитература. Д.Свифт «Путешествие Гулливера» | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, фронтальная, парная | Уметь отделять главную информацию от второстепенной, определять свое отношение к прочитанному.Знать значения идиоматической лексики в рамках изученной темы. | У.9,10 с.145 Sb У.1-5 с.64 Wb | |||||||||||||||||||||||||||||||
96 | 09.05 09.05 | 8е Письмо Любимые места. Статья | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, фронтальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Знать и уметь употреблять многозначность лексических единиц (синонимов). Уметь описывать любимые места, используя план. | С.65 у. 1,2 Wb | ||||||||||||||||||||||||||||||
97 | 14.05 14.05 | Культуроведение 8.США М/ связи. Искусство. | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, фронтальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Уметь использовать просмотровое чтение с извлечением нужной информации. Пользоваться языковой догадкой при аудировании. | Журнал Spotlight on Russia, c.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||
98 | 16.05 14.05 | Экология 8 Заповедные места планеты. | 1 | урок формирования и совершенствования умений и навыков Формы организации: индивидуальная, фронтальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Уметь извлекать необходимую информацию, пользоваться языковой догадкой. .прогнозировать содержание текста по заголовку. | С.66 у. 1-4 Wb | ||||||||||||||||||||||||||||||
99 | 16.05 16.05 | ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | 1 | Комбинированный урок Формы организации: индивидуальная, фронтальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Знать значения ЛЕ, связанных с изученной тематикой. Уметь выявлять факты в соответствии с поставленным вопросом, описывать события, выражать своё мнение. | С. 67 у. 1,2 Wb | ||||||||||||||||||||||||||||||
100 | 21.05 21.05 | П/р по теме Путешествия | 1 | урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков Формы организации: индивидуальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Уметь употреблять новые лексические единицы. Уметь употреблять в речинаречия, выражающие количество. | Повторение материала | ||||||||||||||||||||||||||||||
101 | 23.05 21.05 | К/р по теме Путешествия | 1 | урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков Формы организации: индивидуальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Уметь употреблять новые лексические единицы. Уметь употреблять в речинаречия, выражающие количество. | Повторение материала | ||||||||||||||||||||||||||||||
102 | 23.05 23.05 | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ аудирование и чтение. | 1 | урок обобщения и систематизации знаний Формы организации: индивидуальная, групповая | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Уметь выявлять факты в соответствии с поставленным вопросом, описывать события, выражать своё мнение. | Повторение материала | ||||||||||||||||||||||||||||||
103 | 28.05 28.05 | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ Лексика и грамматика. | 1 | урок обобщения и систематизации знаний Формы организации: индивидуальная, фронтальная | чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, | Знать значения ЛЕ, словообразование, видо-временные формы глаголов. Уметь выявлять факты в соответствии с поставленным вопросом, описывать события, выражать своё мнение. | Повторение материала | ||||||||||||||||||||||||||||||
104 | 30.05 28.05 | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ Письмо. | 1 | урок обобщения и систематизации знаний Формы организации: индивидуальная, групповая | использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, | Уметь писать. письма по плану, описывать явления, события, излагать факты в письме, знать слова-связки. | Повторение материала | ||||||||||||||||||||||||||||||
105 | 30.05 30.05 | Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. Устная часть. | 1 | урок обобщения и систематизации знаний Формы организации :индивидуальная, фронтальная | аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение | Повторение материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...