Календарно-тематическое планирование. 11класс.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс)

Календарно-тематическое планирование. 11класс. 2019-2020 учебный год. Учитель Петрюк Т.И.

Учебник: Английский язык.11 класс. Ю.Е. Ваулина, и др.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №9 с углубленным изучением отдельных предметов»

Календарно-тематическое планирование. 11класс. 2019-2020 учебный год. Учитель Петрюк Т.И.

Учебник: Английский язык.11 класс. Ю.Е. Ваулина, и др.

п/п

Дата проведения

Основные элементы содержания.

Наименование разделов,тем

Кол-во часов

Формы организации учебного занятия/Тип урока

Основные виды учебной деятельности

УУД

Предметные результаты

Домашнее задание

план

факт

МОДУЛЬ 1        Relationships/ Взаимоотношения (Семья, Общение в семье)13 ч

1

1

04.09

04.09

1a Чтение и лексика.

Родственные узы, семья.

1

Урок изучения нового учебного материала

Формы организации: фронтальная,  индивидуальная

 чтение, использование английского языка (лексика и грамматика),  говорение

Коммуникативные УУД: умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;

уметь организовать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре.

Регулятивные УУД: определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения, развить прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов различных жанров;

прогнозировать тематику текста по невербальным основам (аудио и иллюстрации),

Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики

1) у.2,3

с.4 Wb

2

06.09

04.09

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: фронтальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика),  говорение

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики

2) у.8с. 11 Sb

3

06.09

06.09

1bАудирование, устная речь.

Взаимоотношения.

1

 урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная фронтальная

аудирование,  использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования

1) у.10 с.13 Sb

2) у.1,2, 3, с.5  Wb

4

11.09

11.09

1c Грамма-

тика. Настоящая, будущая,  прошедшая. формы глаголов.

2

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная групповая, фронтальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.

у 1,3

с.6-7 Wb

5

13.09

11.09

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, фронтальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.

у 6,9

с.6-7 Wb

6

13.09

13.09

1d ЛитератураО.Уайлд «Преданный друг»

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, фронтальная,

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Уметь понимать прочитанный текст. Уметь находить ключевые слова, высказывать и аргументировать свою точку зрения.

1) у.1,2 с.8Wb

2) у. 7,8 с.17 Sb

7

18.09

18.09

1eПисьмо. Описание внешности человека.

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

  Уметь описывать внешность человека. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной темой.

у.6с.19 Sb / у. 4 с.3,4  Wb

8

20.09

18.09

Культуроведение 1 Многонациональная Британия.

Культуроведение 1 Многонациональная Британия

2

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, фронтальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Понимать основное содержание текста, выявлять наиболее значимые факты. Уметь согласовывать времена в рамках сложного предложения. Уметь рассказывать о себе, своем окружении, делать сообщения.

c.3,  с.10

9

20.09

20.09

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, групповая

 чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Понимать основное содержание текста, выявлять наиболее значимые факты. Уметь согласовывать времена в рамках сложного предложения. Уметь рассказывать о себе, своем окружении, делать сообщения.

Журнал Spotlight on Russia

10

25.09

25.09

Экология 1. Охрана окружающей среды.

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, групповая

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы.

у. 6.с.23 Sb

11

27.09

25.09

ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

1

Комбинированный урок

Формы организации: индивидуальная фронтальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Знать значение видо-временных форм глагола. Уметь рассказывать о своей семье. Описывать явления, события в письме личного характера

с.11 Wb у.1

12

27.09

27.09

Проверочная работа по теме Досуг молодежи.

1

урок обобщения и систематизации знаний

Формы организации: фронтальная, парная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Понимать основное содержание текста, выявлять наиболее значимые факты. Уметь согласовывать времена в рамках сложного предложения.

У. 2с.11Wb

13

02.10

02.10

Контрольная работа по теме Досуг молодежи.

1

урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

Формы организации: индивидуальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Понимать основное содержание текста, выявлять наиболее значимые факты. Уметь согласовывать времена в рамках сложного предложения.

Повторение материала

МОДУЛЬ 2 Wherethereisawill, thereisaway/ Если есть желание, то найдется и возможность.  14 ч.

(Межличностные отношения с друзьями, Здоровый образ жизни).

у.1

2

14

04.10

02.10

2a Чтение и лексика

Стресс и здоровье

2

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Коммуникативные УУД: умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;

уметь организовать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре.

Регулятивные УУД: определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения, развить прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов различных жанров;

прогнозировать тематику текста по невербальным основам (аудио и иллюстрации),

Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Уметь понимать несложные. тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного.

 у.2,3с.12 Wb

15

04.10

04.10

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, групповая

 чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного.

 у.8 с. 29Sb

16

09.10

09.10

2bАудирование и устн. речь.

Межличностные отношения с друзьями

2

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, групповая

 использование английского языка (лексика и грамматика),  говорение

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации. Использовать идиомы в устной речи.

у.2-5

с.13Wb

17

11.10

09.10

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, групповая

 чтение, использование английского языка (лексика и грамматика),  говорение

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации. Использовать идиомы в устной речи.

 у.9 с. 31 Sb

18

11.10

11.10

2с Грамма-

тика.  Прид.  определительные предл-ния

2

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, групповая

 использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Знать, распознавать и уметь употреблять в речи придаточные определительные предложения, фразовый глагол.

У.1,2 с.14 Wb

19

16.10

16.10

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, групповая

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Знать, распознавать и уметь употреблять в речи придаточные определительные предложения, фразовый глагол.

У.3,4 с.14 Wb

20

18.10

16.10

2d Литература. Ш.Бронте. «Джейн Эйер

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, фронтальная

 чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного.

у.2-5

с.16Wb

 у.8 с. 35 Sb

21

18.10

18.10

2eПисьмо.

Неофициальные письма. Электронные письма

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная

 использование английского языка (лексика и грамматика), письмо

Уметь находить ключевые слова в задании. Уметь описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения.

у.9

с. 38 Sb у.3 с.17 Wb

22

23.10

23.10

Культуроведение 2. Телефон доверия.  М/предметные связи. Наука

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Уметь понимать на слух основное содержание несложных текстов. Отделять главную информацию от второстепенной.

Журнал Spotlight on Russia,

c.4

23

25.10

23.10

Экология 2.

Упаковка

1

урок комбинированный

Формы организации: индивидуальная, фронтальная,  парная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), говорение

Уметь выбирать главные факты из текста, применять знания в работе с иноязычным текстом.

у. 4с.41Sb

24

25.10

25.10

ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

1

урок обобщения и систематизации знаний

Формы организации: индивидуальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Уметь понимать тексты в зависимости от коммуникативной задачи, вести диалог-побуждение к действию.

у. 4с.18 Wb

25

30.10

30.10

Проверочная работа.

Контрольная работа.

2

урок обобщения  систематизации знаний

Формы организации: индивидуальнаяфронтальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Уметь выбирать главные факты из текста.

у.1, 2 с.19Wb

26

01.11

30.10

урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

Формы организации: индивидуальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Уметь выбирать главные факты из текста, применять лексические ,грамматические знания в работе с иноязычным текстом.

у.3,4 с.19Wb

27

01.11

01.10

Работа над ошибками.  Повторение изученного в главах 1,2.

*Входная административная к\р.

1

урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

Формы организации: индивидуальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Повторить материал

МОДУЛЬ 3 Responsibility / Ответственность.(Повседневная жизнь, преступление и наказание, права и обязанности.)10 ч

3

28

13.11

13.11

3aЧтение и лексика

Жертвы преступлений.

1

Урок изучения нового учебного материала

Формы организации: групповая, фронтальная,  

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Коммуникативные УУД: умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;

уметь организовать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре.

Регулятивные УУД: определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения, развить прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов различных жанров;

прогнозировать тематику текста по невербальным основам (аудио и иллюстрации),

Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания.  

1) у.1-4

с.20 Wb

2) у.7

 с. 47 Sb

29

15.11

13.11

3bАудирование и устн. речь. Права и обязанности.

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации:групповая, фронтальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования

1) у. 1-3 с.21  Wb

2) у. 10 с.49 Sb

30

15.11

15.11

3с Грамма-

тика.

Инфинитив. Герундий.

2

 урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, фронтальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Уметь распознавать и употреблять в речи инфинитив и герундий, фразовый глагол, предлоги.

 у.1-3 с.23Wb

31

20.11

20.11

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Уметь распознавать и употреблять в речи инфинитив и герундий, фразовый глагол, предлоги.

у.4-7 с.23Wb

32

22.11

20.11

3d Литература. Ч. Диккенс. «Большие надежды»

1

урок обобщения и систематизации знаний

Формы организации: индивидуальная

 чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо

Полно и точно понимать у.4-7 с.23Wb содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным.)

у. 1-5с. 24 Wb

33

22.11

22.11

3eПисьмо.

Эссе «Своё мнение»

1

урок обобщения и систематизации знаний

Формы организации: индивидуальная, фронтальная

 чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Уметь написать историю по плану (200-250-слов).Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение.

у.9 с.56 Sb / у. 3 с.25  Wb

34

27.11

27.11

Культуроведение 3. «Статуя Свободы»

М/предметные связи. «Мои права».

1

урок комбинированный

Формы организации: фронтальная, индивидуальная

 чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Уметь передать основное содержание текста с выражением своего отношения, оценки, аргументации. Знать значения слов, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обмен информацией.

Журнал Spotlight on Russia,

c.5

35

29.11

27.11

Экология 3. Заботишься ли ты об охране окр. среды?

1

урок комбинированный

Формы организации: фронтальная, индивидуальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Знать значение новых слов,

Уметь вести  диалог, рассказывать в рамках изученной тематики. Уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

у. 1.2с.26 Wb

36

29.11

29.11

ЕГЭ в фокусе 3.Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

1

урок обобщения и систематизации знаний

Формы организации: индивидуальная

Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий. Уметь использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации.

у. 3,4 с.26 Wb

37

04.12

4.12

П/р по теме Ответственность.

1

урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

Формы организации: индивидуальная

Уметь выбирать главные . факты из текста.

у.1 с.27Wb

МОДУЛЬ 4            Danger/ Опасность - 12 ч

(Досуг молодежи, Здоровье и забота о нем)

4

38

06.12

4.12

4aЧтение и лексика

Несмотря ни на что.

1

Урок изучения нового учебного материала

Формы организации: фронтальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Коммуникативные УУД: умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;

уметь организовать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре.

Регулятивные УУД: определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения, развить прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов различных жанров;

прогнозировать тематику текста по невербальным основам (аудио и иллюстрации),

Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.

1) у.3,4

с.28Wb

2) у.8 с. 65 Sb

39

06.12

06.12

 4b Аудирование и   устн. речь.

Болезни.

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальнаяфронтальная,

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.

1) у.1-4

с. 29Wb

2) у.8с.67 Sb

40

11.12

11.12

4с Грамматика.

Страдательный залог

2

 урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: групповая, фронтальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи  глаголы в пассивном залоге. Знать и уметь

у.1-3

с.30Wb

41

13.12

11.12

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, групповая

фронтальная,  

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи  глаголы в пассивном залоге. Знать и уметь

У 4-6с 30 Wb

42

13.12

13.12

4d Литература. М.Твен « Приключения Т.Сойера»

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Уметь использовать ознакомит. чтение с целью понимания основного содержания текста. Использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. Определять своё отношение к прочитанному.

1) у.1-5 с.32 Wb

43

18.12

18.12

4eПисьмо.

Рассказы.

1

урок обобщения и систематизации знаний

Формы организации: индивидуальная, фронтальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение, суждение. Употреблять лексические единицы, распространённые  словосочетания, наречия.

с.33 Wb

44

20.12

18.12

Культуроведение 4. «Ф. Найтингейл» М/предметн. связи История

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Уметь извлекать необходимую информацию. Использовать оценочные суждения, выражать  отношение к прочитанномуу.

Журнал Spotlight on Russia,

c.6

45

20.12

20.12

Экология 4.

Загрязнение воды

1

урок комбинированный

Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Уметь вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниямям партнера, своё мнение к обсуждаемой теме.

Учебник: повторение материала модуля 4

46

25.12

25.12

ЕГЭ в фокусе 4. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

урок обобщения и систематизации знаний

Формы организации: индивидуальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь высказывать и аргументировать свою точку зрения, делать выводы.

у.1

с.35 Wb

47

27.12

25.12

П/р по теме Опасность

урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

Формы организации: индивидуальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо

Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом.

подготовка к тесту

48

27.12

27.12

Контрольная   работа  по гл. 3, 4

урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

Формы организации: индивидуальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом.

Повторить материал

МОДУЛЬ 5    Who are you?/Кто ты? 15 ч.

(Повседневная жизнь семьи, условия проживания в городе, проблемы современного города)

5

49

15.01

15.01

5aЧтение и лексика

Жизнь на улице.

2

Урок изучения нового учебного материала

Формы организации:фронтальная,  парная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Коммуникативные УУД: умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;

уметь организовать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре.

Регулятивные УУД: определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения, развить прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов различных жанров;

прогнозировать тематику текста по невербальным основам (аудио и иллюстрации),

Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

 у.3, 4 с. 36 wb

50

17.01

15.01

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации:групповая, фронтальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

у.8с.85 sb

51

17.01

17.01

5bАудирование , устная  речь Проблемы взаимоотношений с соседями

2

 урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная ,фронтальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Уметь вести диалог

у.1,2 с.37wb

52

22.01

22.01

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Уметь вести диалог

у.9с87 sb

53

24.01

22.01

5с Грамма-

тика.

Модальные глаголы.

2

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная

 чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо,

Уметь распознавать модальные глаголы, уметь употреблять в речи нужную форму

У.1-4 с.38

54

24.01

24.01

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Уметь распознавать модальные глаголы, уметь употреблять в речи нужную форму

У.5-8 с.38

55

29.01

29.01

5d Литература

Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль»

2

Урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Уметь использовать поисковое чтение, отделять главную информацию от второстепенной, определять замысел автора, оценивать важность.

у. 1-2 с.40wb

56

31.01

29.01

Урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная,  фронтальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Уметь использовать поисковое чтение, отделять главную информацию от второстепенной, определять замысел автора, оценивать важность.

у. 3-4с.40wb

57

31.01

31.01

5eПисьмо.

Письма-предложения,рекомендации

2

Урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, фронтальная

 чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Уметь описывать явления, события, излагать факты в письмах официального стиля.

у.8с.94Sb /

58

05.02

05.02

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, фронтальная

 чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо,

Уметь описывать явления, события, излагать факты в письмах официального стиля.

у.1-3 c.41 wb

59

07.02

05.02

Культуроведение 5«Дом» М/предметные связи. География

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Уметь осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях России и Великобритании.

Журнал Spotlight on Russia,

c.7

60

07.02

07.02

Экология 5.

Зелёные пояса.

1

урок комбинированный

Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Уметь высказывать и аргументировать свою точку зрения. Делать сообщения ,инициировать, поддерживать и заканчивать диалог.

 у. 1-с.41wb

61

12.02

12.02

 ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

1

урок комбинированный

Формы организации: индивидуальная, фронтальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Знать основные способы словообразования, значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь воспринимать на слух, уметь выбирать нужную информацию.

У.1-5 с.42 Wb

62

14.02

14.02

П/р по теме

Кто ты?

1

урок контроля и коррекции знаний, умений и навыковФормы организации: индивидуальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо,

Знать основные способы словообразования, значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь нужную информацию, употреблять нужную. Форму модальных глаголов.

С. 43Wb

63

14.02

14.02

К/р по теме

Кто ты?

1

урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

Формы организации: индивидуальная

 чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо

Знать основные способы словообразования, значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь нужную информацию, употреблять нужную. Форму модальных глаголов.

Повторенрие материала

МОДУЛЬ 6  Communication /  Общение. (Средства массовой коммуникации)15 ч.

6

64

19.02

19.02

6aЧтение и лексика

В космосе.

2

Урок изучения нового учебного материала

Формы организации: фронтальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Коммуникативные УУД: умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;

уметь организовать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре.

Регулятивные УУД: определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения, развить прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов различных жанров;

прогнозировать тематику текста по невербальным основам (аудио и иллюстрации),

Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков устой речи.  Уметь выделять ключевые слова и фразы

 у. 1-4 с. 44 wb

65

21.02

19.02

 Урок применения знаний и умений

Формы организации: фронтальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков устой речи.  Уметь выделять ключевые слова и фразы

у.8 с.103 sb

66

21.02

21.02

6bАудирование и устн. речь. СМИ

2

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, фронтальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой.Уметь вести диалог

у.1-2 с.45 wb

67

26.02

26.02

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой.Уметь вести диалог

у.3-4 с.45 wb

68

28.02

26.02

6с Грамматика.

Косвенная речь

2

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации:фронтальная,  индивидуальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Уметь употреблять  косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен.

у.1-5с.46 wb

69

28.02

28.02

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: фронтальная,  индивидуальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Уметь употреблять  косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен.

у.6-10с.46 wb

70

05.03

05.03

6 d Литература  Д. Лондон «Белый Клык»

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации:фронтальная,  индивидуальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Уметь прогнозировать пропущенные предложения в связном тексте.

у. 10 с.109 Sb

у. 1-5с. 48 wb

71

07.03

05.03

6eПисьмо.

Эссе «За и против»

2

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации:фронтальная,  индивидуальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Уметь писать сочинение по плану, использовать слова

у.3 с. 49wb

72

07.03

07.03

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации:индивидуальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Уметь писать сочинение по плану, использовать слова

у.11 с.112 Sb

73

12.03

12.03

Культуроведение 6. Языки Британских островов. М/предметные связи.

2

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации:индивидуальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Уметь пользоваться  языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании. Сравнивать факты родной культуры и культуры страны изучаемого языка.

Журнал Spotlight on Russia,

c.8

74

14.03

12.03

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: групповая, фронтальная,индивидуальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Уметь пользоваться  языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании. Сравнивать факты родной культуры и культуры страны изучаемого языка.

Журнал Spotlight on Russia,

c.8

75

14.03

14.03

Экология 6. Загрязнение океана.

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная

 чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо,

Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение)

у.1,2  с. 50wb

76

19.03

19.03

ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: фронтальная,  парная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Развитие речевого умения:диалогическая форма речи (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочит.

Учебник: с. 103 упр. 4

77

21.03

19.03

Практическая работа  по теме

Общение

1

урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

Формы организации: индивидуальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой.Уметь употреблять  косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен.

Рабочая тетрадь: с. -64

78

21.03

21.03

К/р по теме

Общение

1

урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

Формы организации: индивидуальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Учебник: повторение материала модуля 8

МОДУЛЬ 7 In days to come / И наступит день… (Планы на будущее)–12 ч

7

79

02.04

02.04

7aЧтение и лексика

У меня есть мечта…

1

Урок изучения нового учебного материала

Формы организации: фронтальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Коммуникативные УУД: умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;

уметь организовать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре.

Регулятивные УУД: определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения, развить прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов различных жанров;

прогнозировать тематику текста по невербальным основам (аудио и иллюстрации),

Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой.  Уметь выделять ключевые слова и фразы .Уметь рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики.

у.7 с. 121 Sb,

 у. 1-4  с.52 wb

80

04. 04

02.04

7bАудирование, устная речь. Образование и обучение.

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная,фронтальная, парная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Знать значения идиоматической лексики в рамках изученной темы. Уметь вести диалог-обмен информацией, рассказывать, рассуждать , приводя примеры, аргументы.

у.1, 2 ,3,4с.53 wb

2

81

04.04

04.04

7с Грамматика.

Условные предложения

2

 урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, фронтальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Уметь употреблять в речи условные предложения реального и нереального характера. Знать значения фразового глагола, уметь применять в письме и речи.

у. 1-4с.54 wb

82

09.04

09.04

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная  

 чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Уметь употреблять в речи условные предложения реального и нереального характера. Знать значения фразового глагола, уметь применять в письме и речи.

у. 5-8с.54 wb

83

11.04

09.04

 7d Литература. Р. Киплинг «Если…»

2

Комбинированный урок

Формы организации: индивидуальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Уметь употреблять  новые лексические единицы.Уметь отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

У1-2 с.56 wb

84

11.04

11.04

Комбинированный урок

Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Уметь употреблять  новые лексические единицы.Уметь отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

У3-4 с.56 wb

85

16.04

16.04

7е Письмо. Умение написать формальное письмо по электронной почте

1

 урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная

 чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо

Уметь писать официал. письма по плану, описывать явления, события, излагать факты в письме делового характера, знать слова-связки.

у.1-3 с. 57 wb

86

18.04

16.04

Культуроведение7. Студенческая жизнь. М/связи.

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Уметь использовать изучающее чтение с целью полного понимания  информации. Знать сведения о науке и культуре страны, изуч-го языка.

Журнал Spotlight on Russia,

c.9

87

18.04

18.04

Экология 7

Dian Fossey

1

Комбинированный урок

Формы организации: индивидуальная,групповая, фронтальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Уметь отделять гл. информацию от второстепенной, определять своё отношение к прочитанному. Рассказывать, рассуждать в рамках изуч. тематики, приводя примеры.

у.1-2 с.58Wb

88

23.04

23.04

ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо

Описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства; расспрашивать о новостях  и излагать их в письме личного характера.

у.3-4 с.58Wb

89

25.04

23.04

П/р по теме

Планы на будущее

1

урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

Формы организации: индивидуальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо

Уметь употреблять  новые лексические единицы. Уметь употреблять в речи условные предложения, фразовые глаголы

У.2 с.59 Wb

90

25.04

25.04

К/р по теме

Планы на будущее

1

урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

Формы организации: индивидуальная

 чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо

Уметь употреблять  новые лексические единицы. Уметь употреблять в речи условные предложения, фразовые глаголы

Повторение материала

МОДУЛЬ 8  Travel /  Путешествия (Путешествия по своей стране и за рубежом, осмотр достопримечательностей)

8

91

30.04

30.04

8aЧтение и лексика. Загадочные таинственные места. 

1

Урок изучения нового учебного материала

Формы организации: индивидуальная, фронтальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Коммуникативные УУД: умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;

уметь организовать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре.

Регулятивные УУД: определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения, развить прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов различных жанров;

прогнозировать тематику текста по невербальным основам (аудио и иллюстрации),

Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

У.7 с.139 SB

У.1-3 с.60 Wb

92

02.05

30.04

8b Аудирование, устная речь. Аэропорты и Воздушные путешествия

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обсуждение, пользоваться языковой догадкой.

С.61 у. 1-3 Wb

93

02.05

02.05

8с Грамматика. Инверсия.Существительныеные. Наречия

2

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, фронтальная

Знать, что такое инверсия, образование по правилу, и исключения.

С.62 у.1-4WB

94

07.05

07.05

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, групповая, фронтальная

Уметь распознавать и употреблять в речи наречия, выражающие количество.

С.62 у.5-9 WB

95

09.05

07.05

8 dЛитература. Д.Свифт «Путешествие Гулливера»

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, фронтальная,  парная

Уметь отделять главную информацию от второстепенной, определять свое отношение к прочитанному.Знать значения идиоматической лексики в рамках изученной темы.

У.9,10 с.145 Sb

У.1-5 с.64 Wb

96

09.05

09.05

8е Письмо  Любимые места.

Статья

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, фронтальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Знать  и уметь употреблять многозначность лексических единиц (синонимов). Уметь описывать любимые места, используя план.

С.65 у. 1,2 Wb

97

14.05

14.05

Культуроведение 8.США  М/ связи. Искусство.

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, фронтальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Уметь использовать просмотровое чтение с извлечением нужной информации. Пользоваться языковой догадкой при аудировании.

Журнал Spotlight on Russia,

c.10

98

16.05

14.05

Экология 8 Заповедные места планеты.

1

урок формирования и совершенствования умений и навыков

Формы организации: индивидуальная, фронтальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Уметь извлекать необходимую информацию, пользоваться языковой догадкой. .прогнозировать содержание текста по заголовку.

С.66 у. 1-4

Wb

99

16.05

16.05

ЕГЭ в фокусе  8. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

1

Комбинированный урок

Формы организации: индивидуальная, фронтальная  

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Знать значения ЛЕ, связанных с изученной тематикой. Уметь выявлять факты в соответствии с поставленным вопросом, описывать события, выражать своё мнение.

С. 67 у. 1,2 Wb

100

21.05

21.05

П/р по теме Путешествия

1

урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

Формы организации: индивидуальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Уметь употреблять  новые лексические единицы. Уметь употреблять в речинаречия, выражающие количество.

Повторение материала

101

23.05

21.05

К/р по теме Путешествия

1

урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

Формы организации: индивидуальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Уметь употреблять  новые лексические единицы. Уметь употреблять в речинаречия, выражающие количество.

Повторение материала

102

23.05

23.05

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ аудирование и чтение.

1

урок обобщения и систематизации знаний

Формы организации: индивидуальная, групповая

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Уметь выявлять факты в соответствии с поставленным вопросом, описывать события, выражать своё мнение.

Повторение материала

103

28.05

28.05

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ Лексика и грамматика.

1

урок обобщения и систематизации знаний

Формы организации: индивидуальная, фронтальная

 чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо,

Знать значения ЛЕ, словообразование, видо-временные формы глаголов. Уметь выявлять факты в соответствии с поставленным вопросом, описывать события, выражать своё мнение.

Повторение материала

104

30.05

28.05

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ Письмо.

1

урок обобщения и систематизации знаний

Формы организации: индивидуальная, групповая

 использование английского языка (лексика и грамматика), письмо,

Уметь писать. письма по плану, описывать явления, события, излагать факты в письме, знать слова-связки.

Повторение материала

105

30.05

30.05

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. Устная часть.

1

урок обобщения и систематизации знаний

Формы организации :индивидуальная, фронтальная

аудирование, чтение, использование английского языка (лексика и грамматика), письмо, говорение

Повторение материала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...