Методическая разработка:План-коспект к уроку на тему " Еда"
методическая разработка по английскому языку
План-конспект урока по учебнику "Английский язык"4класс .: Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретю
Автор -Гордеева Е.Н. ГБОУ СОШ №187
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnol_karta_4kl.docx | 20.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.
Работу выполнила:
Гордеева Екатерина Николаевна ГБОУ СОШ№187 Красногвардейского р-на.
План-конспект урока по учебнику «Английский язык» 4 класс. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж.Перретт
Тема: «What have you got?/ Еда» (урок5)
(Технологическая карта изучения темы)
Тема | « Еда» | |||
Цель темы | Обучающие: 1.Формировать лексические навыки по теме «Еда» 2. Формирование грамматических навыков: употребления в речи конструкции have got + some, haven't got + any. Развивающие: 1.Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. 2.Развитие умения систематизировать новые знания и закрепление умения вести диалог об отсутствии/наличии продуктов питания. Воспитывающие: 1.Воспитывать интерес к образованию как части культуры страны изучаемого языка. | |||
Планируемые результаты. | Предметные умения. | УУД | ||
1.Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета. 2.Брать и давать интервью из 2 вопросов. 3.Читать тексты с выборочным пониманием значимой информации. | Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Коммуникативные: умение задавать вопросы и отвечать на них, способность адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
Математика, окружающий мир, риторика, русский язык. | Индивидуальная, групповая, фронтальная | -учебник -рабочая тетрадь -звуковое приложение -компьютерная презентация лексического материала |
Этапы урока | |||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||||||||
1 этап-Мотивационно-ориентировочный | |||||||||||||||||
1 Учитель дает задание подобрать английские слова к картинкам и рифмуют слова ( создает проблемную ситуацию, активизирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме) 2. Организует беседу, которая помогает обучающимся сформировать цели занятия 3.Подводит итоги занятия, помогает ученикам определить поле незнания по теме «Еда» | Вспоминает, что ему известно по теме еда, делает предложения, задает вопросы, подбирают английские слова к рифмовкам | Осуществляется выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществляется актуализация полученных раннее знаний по предмету. | 1.Работают в парах, подбирая английские слова к картинкам 2.Обсуждают свой текст в группах (4 человека) объединяют свои рифмовки 3.Обсуждают свои варианты в классе | Слушают собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор | Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме) | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять высказанные мнения по существу полученного задания; владеть целеполаганием, постановкой учебных целей и задач. | |||||||||||
2 этап- Исполнительский | |||||||||||||||||
Знакомит учеников с новой информацией в форме компьютерной презентации с аудио сопровождением (лексика по теме «Еда») | Воспринимают на слух и воспроизводят названия фруктов и овощей на английском языке | Семантизировать слова на основе языковой догадки | Находят ключевые слова и сопоставляют их с социокультурными реалиями родного языка | Задавать вопросы для организации собственной деятельности | Внимательно слушать произношение слов диктором и сравнивать свою речь с речью оригинала | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия ,вносить необходимые коррективы в выполнение задания, обнаруживать отклонения от эталона | |||||||||||
Организует сначала фронтальную, затем парную работу с использованием новой лексики: 1вопрос-1ответ | Отвечают на вопросы учителя, затем сами задают и отвечают на вопросы (1вопрос-1 ответ) | Осознанно и произвольно отвечают на вопросы учителя, осознанно задавать вопросы, анализировать знания грамматических и лексических единиц, развивать навыки аудирования | Отвечать на вопросы с использованием новой лексики, запрашивают информацию, слушают ответы своих одноклассников | Решать коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него; развивают умение работать в паре | Осуществляют самоконтроль своих знаний и напарника, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы | Принимать и сохранять цель, определять способы действий в рамках предложенных условий | |||||||||||
Организует работу с текстом (просмотровое чтение) с целью выбора нужной информации (кто главные герои) Предлагается ученикам догадаться о значении незнакомых слов | Обучающиеся просматривают текст, игнорируя незнакомую лексику и грамматические структуры | Развитие умения просмотрового чтения, языковой догадки | Взаимодействует с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | В ходе заслушивания ответов учеников осуществляют самоконтроль понимания текста | Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль | |||||||||||
Организует работу с тем же текстом с целью выбора нужной информации (поисковое чтение) организует проверку понимания текста | Выписывают в тетрадь необходимые названия под рубрикой «Еда» | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету, уметь работать с незнакомым текстом | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Понимать на слух ответы учащихся, устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. | В ходе заслушивания ответов одноклассников осуществляют самоконтроль понимания текста. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль | |||||||||||
Организует изучающее чтение текста | Осваивают приемы изучающего чтения, занимаются поиском конкретной информации в тексте | Строить логические рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | Взаимодействуют с одноклассниками в парах, отвечают на вопросы партнера | Умение взаимодействовать в парах, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог. | Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют | Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль | |||||||||||
3 этап – Рефлексия | |||||||||||||||||
Предлагает провести виртуальную экскурсию по рынку, называя фрукты или овощи (слайд-фильм). Организует подведение итогов занятия Объясняет домашнее задание: составить список продуктов и мини диалог в магазине | Систематизируют полученную информацию, отбирает нужную лексику Записывают домашнее задание | Осуществляют актуализацию полученных знаний | Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке | Формулировать собственное мнение, аргументировать его и координировать с позициями партнеров. | Оценивают результаты достигнутого на уроке, выделяя свой уровень приращения в конце урока | Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. План-конспект обобщающего урока по теме "Traveling".
Урок построен на основе системно-деятельностного и коммуникативно-деятельностного подходов.Представлены задания на развитие неподготовленной диалогической речи с исп...
Методические рекомендации и презентация к уроку на тему «Поговорим о любимых домашних питомцах», 6 класс (учебник авт. М.З. Биболетова и др.)
Методические рекомендации и презентация к уроку на тему «Поговорим о любимых домашних питомцах», 6 класс (учебник авт. М.З. Биболетова и др.)...
Методическая разработка и презентация к уроку по теме "Гражданские правоотношения"
Разработка урока по теме "Гражданские правоотношения" по учебнику Боголюбова Л.Н. (для 9,11 классов). Сопровождается презентацией и рабочими листами для учащихся...
Методическая разработка к проведению открытого урока по теме: "You are the best friend of our world"
Формирование коммуникативной компетенции; развитие речевых способностей, памяти, мышления, воображения; формирование целостного представления о мире, приобщение к другим культурам; воспитание ли...
Учебно - методический материал при подготовке к уроку на тему"Easter"
Учебно - методический материал при подготовке к уроку на тему"Easter". Данные задания можно использовать как в отдельности, так и в комплексе....
Открытый урок в рамках методического дня "Ученик на планете Урок" по теме "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные", 5 класс
Открытый урок в рамках методического дня "Ученик на планете Урок" по теме "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные", 5 класс...
Методическая разработка проверочной работы к уроку по теме урока "Признаки живых организмов" в 9 классе
Эта проверочная работа может быть использована на этапе урока Актуализация, в качестве проверки домашнего задания, либо при первичном закреплении изученного материала в конце урока, либо как задания д...