"SAVE THE EARTH"
творческая работа учащихся по английскому языку
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Чембилеевская ООШ»
Согласованно
зам.дир. по УВР ___________
Мифтяхова Ф.М.
Социальный проект
«SAVE THE EARTH.
Спасти Землю».
Руководитель проекта: Золотухина К.Н.
Авторы проекта: Багаутдинова Альбина
Мусина Ильмира
с.Чембилей, 2019г.
Паспорт проекта
Название проекта: «SAVE THE EARTH.Спасти Землю»
Актуальность проекта:
В настоящее время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, и им уделяют все больше внимания. Почему эти проблемы стали актуальными? Причина – в деятельности человека в природе, часто безграмотная, неправильная с экологической точки зрения, расточительная, ведущая к нарушению экологического равновесия.
Проблема проекта:
Каковы основные экологические проблемы? Как каждый из нас может повлиять на экологическую ситуацию?
Цель:
-Оценить экологическое состояния своего села, страны, мира.
-Сформировать потребность личного участия в деле сохранения и улучшения окружающей среды своего села.
Задачи-этапы-способы решения
- Разделить группу на две подгруппы, в каждой подгруппе выбрать руководителя.
- Команды выполняют 5 заданий. Каждое из предложенных заданий подводит их к мысли, что лично они и их семьи могут сделать для решения экологических проблем.
- Совместно вырабатывают правила, которые могли бы помочь избежать экологической катастрофы.
Форма организации детей:
групповая
Ведущая деятельность:
Исследовательская, поисковая, творческая
Сфера применения результатов:
Лингвистическая
Используемые технологии:
- Мультимедия
- ИКТ технологии
Форма продуктов проектной деятельности:
- Анализ данных
- Презентация
Способ объединения результатов:
Отчет по результатам в форме составленной совместно памятки бережливого отношения к окружающей среде.
Вид презентации:
Компьютерно-демонстрирующий
Класс или возраст детей:
7 класс
Предметная область:
Английский язык
Характер координации:
Явный
Темы учебно-тематического плана предмета:
Unit 5; The ABC of Ecology
Время работы:
2 урока
Цели обучения, развития, воспитания:
- Формирование навыков коммуникативного взаимодействия;
- Активизация лексических единиц по теме «Экология»;
- Расширение кругозора;
- Развитие навыков поисковой работы;
- Обучение технологии проведения анализа полученных результатов.
Универсальные учебные действия:
- Умение работать с интернет-источниками;
- Умение работать с двуязычным словарем;
- Владение лексикой по теме «Экология»;
- Обобщение результатов;
- Развитие языковых умений и навыков;
- Пополнение словарного запаса;
- Рефлексивные действия.
Режим работы (организационная форма):
- Урочно-внеурочный;
- Внешкольный.
Техническое оснащение:
- Компьютер;
- Проектор.
Учебно-методическое оснащение:
Список рекомендованных сайтов
Информационное оснащение:
- Справочная литература;
- Интернет-сайты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
How to Protect and Save the Earth
В статье говорится о том, как уберечь и спасти Землю от экологической катастрофы...
презентация по теме: "How to save the Earth?"
презентация содержит упражнения для тренировки лексических, грамматических навыков, навыков письма...
конспект урока в 8 классе к УМК М.З.Биболетовой "UNIT 2 THE WORLD’S BEST FRIEND IS YOU. Section 5 What Can We Do to Save the Earth? "
конспект урока в 8 классе к УМК М.З.Биболетовой "UNIT 2 THE WORLD’S BEST FRIEND IS YOU. Section 5 What Can We Do to Save the Earth? "...
урок в 8 классе № 41 "Save the Earth" ,ПО УЧЕБНИКУ Биболетовой М.З.
урок для 8 класса...
Save the Earth
Save the Earth...
Интернет-урок по теме «What can we do to save the Earth?»
Данная разработка может быть использована при изучении темы «Ты- лучший друг Земли» и призвана сформировать у учащихся общее представление об экологических проблемах, их угрозы для каждого из нас и во...
конспект урока, с использованием ТРКМ "Save the Earth"
Конспек урока, с использованием ТРКМ, к учебнику "Spotlight-7", module 8a "Save the Earth"...