Технологическая карта урока по теме "Заяц и черепаха". 4 класс по учебнику "Английский в фокусе"
план-конспект урока по английскому языку
Технологическая карта урока по теме "Заяц и черепаха". 4 класс по учебнику "Английский в фокусе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_46.docx | 34.18 КБ |
zayats_i_cherepaha.pptx | 1.11 МБ |
zadanie.docx | 13.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
Учитель – Тимофеева Юлия Михайловна.
Класс – 4 – В. Дата: 25.02. Предмет – английский язык.
Тема урока: Сказка «Заяц и черепаха».
Цели урока:
Познавательная : Познакомиться с образованием простого прошедшего времени (правильные глаголы), уметь воспринимать на слух и читать вслух сказку, находить в тексте нужную информацию. Развивать умения чтения, аудирования, говорения и письма.
Развивающая: Развивать механизм языковой догадки, способности вступать в иноязычное общение; развивать способности логичного изложения мыслей.
Воспитательная: Воспитывать умение общаться с одноклассниками; развивать умение отстаивать свою точку зрения, обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету.
Задачи:
формирование познавательных УУД:
уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.
формирование коммуникативных и личностных УУД:
уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль
формирование регулятивных УУД:
развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и иллюстрации и умений поискового чтения, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Тип урока: Урок открытия нового знания
Формы работы учащихся: групповая работа, парная, индивидуальная.
Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран, учебник, рабочая тетрадь.
Этап урока | Цель | Содержание учебного материала | ФОУД | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1.Организационный момент. | Приветствовать друг друга. Активизация внимания учащихся. Фронтальная работа с классом. | Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. | Групповые, парные, индивидуальные. | Учитель здоровается с учащимися. Good morning children! How are you today? Are you ready to start the lesson? | Учащиеся здороваются с учителем. I 'm fine thanks. I'm OK. | Ориентация в сис-ме моральных норм и ценностей (Л); |
2. Мотивационно - целевой. | Определение целей и задач урока. | Look at the screen. Who do you see in the picture? (слайд 1) Right the hare and the tortoise. Look at the words. Let's read them «Once upon a time…» What do we start with the words «Once upon a time…»? We shall read the fairy-tale at the lesson. | Групповые, индивидуальные. | Учитель знакомит учащихся (при необходимости на родном языке) с модуль ной страницей, объясняя, что они узнают и чему научатся в этом модуле. предлагает рассмотреть картинки учебника и помогает детям сформировать цели и задачи урока. | слушают учителя запоминают рассматривают картинки, делают предположения темы и целей урока Выполняют Фонетическую зарядку | Целеполагание(Р), Постановка вопросов(К) |
3. Проектировочный. | Определить пути достижения поставленых целей | Групповые, индивидуальные. | Предлагает определить пути достижения целей | Определяют пути достижения целей | Планировать пути достижения целей(Р);организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками(К); | |
4. Системно – деятельностный. Динамическая разминка. | Первичное закрепление. развитие навыков употребление Past Simple с правильными глаголами Введение и отработка лексики/ структур развитие навыков аудирования развитие навыков чтения развитие навыков поискового чтения разминка, отвлечение | с 90 слайд 2 Упр. 1, с. 90. слайды 3,4,5 аудиозапись слайд 6 текст в учебнике Упр. 2, с. 91. Упр. 3, с. 91. Game (если осталось время) Упр 4 стр 91 | Групповые, индивидуальные. Групповые, индивидуальные. Групповые, Индивидуальные. Групповые и индивидуальные парные Групповые, индивидуальные Групповые, индивидуальные Групповые, индивидуальные Групповые, индивидуальные Групповые, индивидуальные Групповые, парные, индивидуальные | читает заголовок параграфа и знакомит учащихся с персонажами сказки This is a fast hare. This is a slow tortoise. Учитель обращает внимание учащихся на глаголы, написанные на доске, и объясняет, что в сказке глаголы стоят в прошедшем времени, так как в ней рассказывается о прошлых событиях. Затем учитель читает глаголы переключает слайды на экране, знакомит учащихся с новыми словами Включается аудио запись сказки. Учитель проверяет, как учащиеся поняли содержание сказки. Затем учитель просит их соотнести начало и конец предложений, написанных на экране.(раздает конверты с заданием) читает текст Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации. Учитель читает образец и объясняет задание. Учащимся дается время, что бы еще раз просмотреть текст и вы пол нить задание. делает зарядку, комментируя действия Учитель читает окончание сказки (картинка 8) поясняет задание Учитель читает сказку | Учащиеся догадываются о значении слов hare, slow с помощью картинок. Если учащиеся знакомы с сюжетом сказки, в классе проходит ее краткое обсуждение на родном языке. Слушают учителя Участвуют в беседе. Учащиеся делают вывод, как образуется Past Simple этих глаголов (с помощью _ed). учащиеся повторяют хором и индивидуально. С помощью картинок учащиеся вспоминают уже знакомые им слова laugh, tired, race, jump, sunny, hot и др. И знакомятся со словами Once upon a time…, tomorrow, forward, soon, ahead of, rest, pass, suddenly, finish line, cross. Учащиеся слушают и следят по тексту. выполняют задание 1 The hare always laughed at the tortoise a and the hare was very hot. 2 When they started the race, b because he was so slow. 3 It was a very hot day c the hare jumped forward. После этого учащиеся следят за текстом и проговаривают слова за учителем. Во время второго прослушивания учащиеся следят по тексту, а затем самостоятельно читают вслух по предложению. слушают учителя просматривают текст выполняют задание повторяют за учителем учащиеся обсуждают на родном языке, какова же мораль сказки. Класс делится на две группы: одни из учащихся -зайцы, другие - черепахи. учащиеся сопровождают ее соответствующими движениями. | Формулировать собственное мнение, аргументировать, сравнивать разные точки зрения(К); осуществлять сравнение(П); Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров (Р); Строят логическое рассуждение(П); формулировать собственное мнение(К); оценивать правильность выполнения действия(Р) Проводить наблюдение под руководством учителя, преобразовывать модели и схемы(П), использовать речевые средства для решения коммуникативных задач(К) организовывать учебное сотрудничество с учителем и учениками(К) Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров (Р); формулировать собственное мнение, сравнивать разные точки зрения (К); устанавливать причинно – следственные связи (П) самостоятельно оценивать действие, вносить коррективы(Р); использовать речевые средства для решения коммуникативных задач(К) Поиск и выделение информации(П) использовать речь для решения коммуникативных задач(К), устанавливать целевые приоритеты(Р) применять знания на практике(П) выполнение разных действий уч-ми (Р). Проводить наблюдение под руководством учителя(П) Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров(Р), устанавливать причинно-следственные связи (П), организовывать учебное сотрудничество с учителем и учениками(К) преобразовывать модели и схемы(П), формулировать собственное мнение(К) Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач(К) Организовывать сотрудничество с учителем и учениками(К) |
5. Оценочный этап. | закрепление материала урока, выставление оценок | индивидуальные | Оценивает учащихся, предлагает оценить друг друга | Оценивают друг друга | контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П) адекватно оценивать свои возможности достижения цели(Р); осуществлять оценку действий партнера(К) | |
6.Рефлексия. | Подведение итогов и закрепление материала урока. | Подведение итогов, закрепление материала, сообщение д/з SB p. 90-91 читать, WB с. 46, упр. 1, 2. Учащиеся вырезают пальчиковые куклы (Craftwork к модулю 6, урок 11) для того, что бы с их помощью разыграть сказку на следующем уроке. | Парные, групповые. | Предлагает определить чему научились, что получилось, а что нет, что понравилось, говорит д/з. | Отвечают: выражать, описывать, читать, писать на уроке; рефлексия изученного материала и освоенных способов деятельности записывают д/з в дневники | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П). Самооценка, понимание причин успеха или неуспеха в УД. Следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л). Выражение своих мыслей полно и точно, формулирование и своего мнения (К). |
- Работа учащихся на уроке: активно участвуют во всех видах деятельности на уроке.
- Характер самостоятельной работы учащихся является: продуктивным, не продуктивным. Оценка достижение целей урока: цель достигнута, достигнута не полностью, не достигнута.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Read the verbs laugh — laughed pass — passed surprise — surprised open — opened start — started learn — learned jump — jumped look — looked
laugh tired race
jump sunny hot
t omorrow – завтра forward - вперед soon – скоро ahead of – опережать rest – отдыхать pass - проходить s uddenly – вдруг finish line – финишная прямая cross - пересекать
Read and match 1 The hare always laughed at the tortoise 2 When they started the race, 3 It was a very hot day a and the hare was very hot. b because he was so slow. c the hare jumped forward.
Предварительный просмотр:
1 The hare always laughed at the tortoise
a and the hare was very hot.
2 When they started the race,
b because he was so slow.
3 It was a very hot day
c the hare jumped forward.
1 The hare always laughed at the tortoise
a and the hare was very hot.
2 When they started the race,
b because he was so slow.
3 It was a very hot day
c the hare jumped forward.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по ФГОС в 5 классе по теме "Моя семья" к учебнику Ю. Ваулиной "Английский в фокусе"
Данный материал представляет собой технологическую карту урока по ФГОС в 5 классе по теме "Моя семья" к УМК "Английский в фокусе"...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе» по теме «Сувениры из Великобритании» (с.41)
quot;Сувениры из Великобритании" 5 класс...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по ФГОС "Любимые продукты" по УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе "Любимые продукты"...
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по ФГОС "О популярности электронных книг" по УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме "О популярности электронных книг". К сожалению, невозможно сжать презентацию до 3 МБ....
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по ФГОС "Современные средства общения" по УМК "Английский в фокусе"
Конспект урока в 7 классе по теме "Современные средства общения"...
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе на тему «Save the Earth» (УМК «Английский в фокусе»)
Данная технологическая карта в полной мере отражает ход проведения урока английского языка в 7 классе на тему «Save the Earth». В качестве методического материала использовался УМК «...
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе на тему «Save the Earth» (УМК «Английский в фокусе»)
Данная технологическая карта в полной мере отражает ход проведения урока английского языка в 7 классе на тему «Save the Earth». В качестве методического материала использовался УМК «...