Рабочая программа по английскому языку для 10 класса (по ФГОС)
рабочая программа по английскому языку

Алена Евгеньевна Нестеренко

Рабочая программа 10класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Рабочая программа 10класс343.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образование Щербиновский район

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 13 им. Г.Ф Короленко

муниципального образования Щербиновский район

посёлок Щербиновский

                                                                          УТВЕРЖДЕНО  

                             решением педагогического совета

             от «31» августа 2020 года протокол № 1                                                                                                                                                                                                                                                                 Председатель______   Цурикова Л.В.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

по английскому языку

Уровень образования (класс):  среднее общее образование, 10 класс  

Количество часов: 102 часа    

Учитель: Нестеренко Алена Евгеньевна

Программа по английскому языку разработана в соответствии и на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, примерной основной образовательной программы среднего общего образования по иностранному языку,   авторской программы М. В. Вербицкой «Английский язык: базовый уровень: 10-11 классы: программа - Москва,  Вентана - Граф, 2017 год.


  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» В 10–11 КЛАССАХ

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (2012) устанавливает требования к результатам освоения выпускниками основной образовательной программы В данной программе приводятся личностные, метапредметные и предметные результаты, достижению которых способствует изучение английского языка в 10–11 классах общеобразовательных организаций
1.1. ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

• Осознание российской гражданской идентичности в поликультурном социуме, уважение к своему народу, языку, культуре своей страны;
• готовность к выражению гражданской позиции ответственного члена российского общества, осознающего национальные и общечеловеческие гуманистические ценности, в том числе средствами английского языка;
• сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, осознание своего места в поликультурном мире и роли иностранного языка в создании готовности и формировании способности вести диалог с другими людьми для достижения взаимопонимания и сотрудничества;
• готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности, в том числе средствами английского языка; осознание роли образования в успешной профессиональной и общественной деятельности;
• эстетическое отношение к миру через осознание эстетической функции языка, в том числе английского;
• осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем, в том числе с использованием английского языка;
• принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании и ответственном отношении к физическому и психологическому здоровью;
• понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности, в том числе средствами английского языка
1.2. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Коммуникативные:
• владение языковыми средствами английского языка — умение ясно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;
• умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты, в том числе средствами английского языка;
• способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации на английском языке, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
• готовность использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении различных задач с соблюдением существующих требований
Познавательные:
• владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, в том числе средствами английского языка; готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
• владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения
Регулятивные:
• умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности;
• умение самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать свою учебную деятельность (включая проектную деятельность), в том числе средствами английского языка
1.3. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные результаты освоения программы по английскому языку на базовом уровне в 10–11 классах состоят в достижении порогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции Предметные результаты в коммуникативной сфере делятся на блоки «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться», что подразумевает подразделение этих результатов на достижение базового уровня в освоении опорных учебных материалов и повышенного уровня, который не подлежит итоговой аттестации
1.3.1. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В КОММУНИКАТИВНОЙ СФЕРЕ (ВЛАДЕНИЕ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ КАК СРЕДСТВОМ ОБЩЕНИЯ)
Выпускник научится:

Речевая компетенция (овладение видами речевой деятельности):
в области говорения:
• вести все виды диалога (этикетный диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями, комбинированный диалог) в стандартных ситуациях официального и неофициального общения (в том числе по телефону) в пределах изученной тематики средней школы и усвоенного лексико-грамматического материала, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка, при необходимости уточняя и переспрашивая собеседника;
• использовать оценочные суждения и эмоционально-оценочные средства;
• рассказывать/сообщать о себе, своём окружении, своей стране и странах изучаемого языка, событиях/явлениях;
• описывать фотографии и другие визуальные материалы (иллюстрации, карикатуры, диаграммы, графики, рекламные плакаты и т .п . и выражать своё мнение о них;
• описывать/характеризовать человека/персонаж;
• передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного/увиденного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному/увиденному, давать оценку;
• рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
• кратко излагать результаты проектно-исследовательской деятельности;
в области аудирования:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/беседа/интервью);
• воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные аудио- и видеотексты: тексты прагматического характера (объявления, реклама и т .д ., сообщения, рассказы, беседы на бытовые темы, — выделяя нужную/интересующую/запрашиваемую информацию;
в области чтения:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей, понимая их основное содержание;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей (преимуще-
ственно научно-популярные), полностью понимая их содержание и используя различные приёмы смысловой переработки текста (ключевые слова/выборочный перевод), а также справочные материалы (словари/грамматические справочники и др .;
• читать аутентичные тексты, выборочно понимая, выделяя нужную/интересующую/запрашиваемую информацию;
• читать аутентичные (преимущественно научно-популярные и публицистические) тексты, понимая их структурно-смысловые связи, а также причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий;
• отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, определять своё отношение к прочитанному;
• прогнозировать содержание текста на основе заголовка, иллюстраций;
• определять жанр текста (
an action story, a comic story и т .д .;
• определять функцию текста прагматического характера (
advert, diary, email to a friend и т .д .;
в области письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры, составлять резюме (
CV);
• писать личное (в том числе электронное) письмо заданного объёма в ответ на письмо-стимул в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
• использовать стиль письменной речи (официальный или неофициальный) в соответствии с жанром создаваемого текста;
• писать отзыв о фильме;
• писать письмо в редакцию СМИ (отклик на газетную статью и т .п .
Языковая компетенция (языковые знания и владение языковыми средствами):
• адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
• соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (повествовательное, вопросительное, побудительное); правильно разделять предложения на смысловые группы;
• распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в их основных значениях;
• знать и применять основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия, аббревиация);
• понимать явления многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого иностранного языка; знать признаки изученных грамматических явлений (видовременные формы глаголов, модальные глаголы и их эквиваленты; артикли, существительные, прилагательные и наречия (в том числе их степени сравнения), местоимения, числительные, предлоги, союзы); распознавать и использовать глаголы в страдательном залоге и сослагательном наклонении в наиболее употребительных формах;
• распознавать и употреблять сложносочинённые и сложноподчинённые предложения с разными типами придаточных предложений (цели, условия и др .;
• использовать прямую и косвенную речь; соблюдать правила согласования времён;
• систематизировать знания о грамматическом строе английского языка; знать основные различия систем английского и русского/родного языков
Социокультурная компетенция:
• знать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные средства речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка;
• знать употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка, распространённые образцы фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомиться с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы на изучаемом иностранном языке;
• иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; толерантно относиться к проявлениям другой культуры на основе сформированного национального самосознания;
• понимать важность владения иностранными языками в современном мире как средством межличностного и межкультурного общения
Компенсаторная компетенция:
• уметь выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики
Выпускник получит возможность научиться:
Речевая компетенция (овладение видами речевой деятельности):
в области говорения:
• участвовать в полилоге (дискуссии, дебатах) с соблюдением норм этикета, принятых в странах изучаемого языка;
• описывать/характеризовать человека/персонаж, используя эмоционально-оценочные суждения в соответствии с нормами английского языка;
в области аудирования:
• воспринимать на слух и полностью понимать содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/беседа/интервью);
в области чтения:
• читать и полностью понимать содержание (включая имплицитную информацию и причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий) аутентичных текстов средней сложности разных жанров и стилей, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений, а также использовать различные приёмы обработки текста (ключевые слова/выборочный перевод/аннотирование);
в области письменной речи:
• писать официальное (в том числе электронное) письмо заданного объёма в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка;
• писать обзор телевизионных передач, фильмов;
• писать сочинения с элементами описания;
• писать сочинения с элементами рассуждения;
• использовать письменную речь в ходе проектной деятельности
Языковая компетенция (языковые знания и владение языковыми средствами):
• объяснять явления многозначности слов изучаемого иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• систематизировать знания о грамматическом строе изучаемого языка, сопоставлять системы английского, русского и других иностранных языков
Социокультурная компетенция:
• распознавать и употреблять в коммуникации средства невербального общения, принятые в странах изучаемого языка;
• иметь представление об образцах деловой документации и рекламной продукции на английском языке
1.3.2. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ
• Уметь сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владеть приёмами работы с текстом, уметь пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• уметь действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики средней школы;
• уметь осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу, в том числе с выходом в социум;
• уметь пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
• владеть способами поиска и обработки информации, в том числе информации из Интернета;
• владеть способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков, в том числе с использованием мультимедийных средств
1.3.3. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТАЦИОННОЙ СФЕРЕ
• Иметь представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, устанавливать межличностные и межкультурные контакты в доступных пределах;
• иметь представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознавать место и роль родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщаться к ценностям мировой культуры как через источники информации на английском языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в молодёжных форумах, туристических поездках и др
1.3.4. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ
• Владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремиться к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развивать в себе чувство прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в литературе, живописи, музыке, кинематографии
1.3.5. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В ТРУДОВОЙ СФЕРЕ
• Уметь рационально планировать свой учебный труд;
• уметь работать в соответствии с намеченным планом, осуществляя самоконтроль и самокоррекцию
1.3.6. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
• Стремиться вести здоровый образ жизни (соблюдать режим труда и отдыха, режим здорового питания, заниматься спортом)

2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» В 10–11 КЛАССАХ
2.1. ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
Повседневная жизнь.
Домашние обязанности Покупки Общение в семье и в школе Семейные традиции Общение с друзьями и знакомыми Социальные отношения в обществе Переписка с друзьями Официальный стиль общения Школьное образование Возможности продолжения образования в высшей школе
Здоровье. Поход к врачу Здоровый образ жизни Медицинские услуги Обеспечение безопасности жизни Пищевые привычки, здоровое питание
Спорт. Активный отдых Экстремальные виды спорта
Городская и сельская жизнь. Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка Городская инфраструктура Сельское хозяйство
Научно-технический прогресс. Прогресс в науке Космос Новые информационные технологии
Природа и экология. Природные ресурсы Возобновляемые источники энергии Изменение климата и глобальное потепление Знаменитые природные заповедники России и мира
Современная молодёжь. Увлечения и интересы Молодёжная мода Связь с предыдущими поколениями Образовательные поездки Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам Ценностные ориентиры
Профессии. Современные профессии Планы на будущее, проблемы выбора профессии Образование и профессии Особенности выбранной сферы трудовой и профессиональной деятельности
Страны изучаемого языка. Географическое положение, климат, население, крупные города, культура, традиции, достопримечательности Путешествие по своей стране и за рубежом Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка
Иностранные языки. Изучение иностранных языков Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка
Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет Средства общения
2.2. ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ/КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
Говорение
Диалогическая речь

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести комбинированные диалоги, которые включают элементы диалога этикетного характера, диалога-расспроса, диалога — побуждения к действию, диалога — обмена мнениями Объём диалога: 6–7 реплик со стороны каждого учащегося Продолжительность диалога: 2–3 минуты
Монологическая речь
Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний учащихся с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст или заданную коммуникативную ситуацию, с использованием основных коммуникативных типов речи: описания/характеристики, повествования/сообщения, рассказа (включающего эмоционально-оценочные суждения), рассуждения с высказыванием своего мнения и аргументацией
Объём монологического высказывания: 12–15 фраз Продолжительность монолога: 2–2,5 минуты
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, выборочным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и жанра текста (сообщение, рассказ, интервью, беседа на бытовые темы, объявления, реклама и т .д . Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность
Аудирование
с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными некоторое количество незнакомых языковых явлений Время звучания текстов для аудирования: до 2 минут
Аудирование
с выборочным пониманием нужной/ интересующей/

запрашиваемой информации предполагает умение выделять информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах, игнорируя избыточную информацию Время звучания текстов для аудирования: до 1,5 минуты
Аудирование
с полным пониманием содержания текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся материале Время звучания текста для аудирования: до 2 минут
Чтение
Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с выборочным пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации (поисковое чтение), с полным пониманием содержания (изучающее чтение)
Стили текстов: научно-популярный, публицистический, художественный, деловой, разговорный
Жанры текстов: статья, интервью, рассказ, роман (отрывок), стихотворение, объявление, рецепт, меню, рекламный проспект, рекламный плакат и т .д
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность
Независимо от вида чтения возможно использование словаря: двуязычного, одноязычного (толкового)
Чтение с
пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество неизученных языковых явлений Объём текстов для чтения: до 750 слов
Чтение с
выборочным пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных материалах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений, и предполагает умение просмотреть аутентичный текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся Объём текстов для чтения: до 500 слов
Чтение
с полным пониманием содержания осуществляется на несложных аутентичных материалах, построенных в основном на изученном языковом материале, с использованием языковой догадки и различных приёмов смысловой переработки текста (например, выборочного перевода) Объём текстов для чтения: до 600 слов
Письменная речь
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:
• заполнять формуляры, бланки, составлять резюме (
СV) (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес и т д .;
• писать личное (в том числе электронное) письмо в ответ на письмо-стимул, оформляя его в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка (объём личного письма: 100—140 слов, включая адрес);
• писать официальное (в том числе электронное) письмо (
formal letter) заданного объёма, оформляя его в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
• писать сочинения с элементами описания;
• писать сочинения с элементами рассуждения;
• использовать письменную речь в ходе проектной деятельности
2.3. ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА И НАВЫКИ ОПЕРИРОВАНИЯ ИМИ
Орфография и пунктуация
Совершенствование орфографических и пунктуационных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум порогового уровня
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений; распознавание и восприятие английских звуков в разных вариантах произношения (социальных, диалектных)
Лексическая сторона речи
Систематизация лексических единиц, изученных во 2–10 классах; овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики средней школы
Распознавание и употребление в речи устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, многозначных слов, синонимов, антонимов, фразовых глаголов, средств связи в тексте для обеспечения его целостности (
firstly, finally, at last, in the end, however и др . Соблюдение правил лексической сочетаемости Применение основных способов словообразования (суффиксация, префиксация, словосло-
жение, конверсия)
Расширение потенциального словаря за счёт овладения интернациональными словами, новыми словами, образованными с помощью продуктивных способов словообразования, и новыми значениями известных слов
Грамматическая сторона речи
Коммуникативно ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе, и продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно Расширение объёма значений изученных грамматических средств и знакомство с новыми грамматическими явлениями Коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные), вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы) и побудительные (в утвердительной и отрицательной форме)
Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке; предложения с начальным
It и с начальным There + to be 
Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами
and, but, or, because, so, thus 
Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами
who, what, which, that; when, for, since, during; where; why, because, that’s why, in order to; if, unless, than,so that, after, before 
Сложноподчинённые предложения с союзами
whoever, whatever, however, whenever 
Условные предложения реального (
Conditional I) и нереального (Conditional II, Conditional III) характера
Предложения с конструкциями
I wish …; as ... as, not so ... as, either or, neither ... nor; It takes me ... to do something; I love/hate doing something; be/get used to something; be/get used to doing something 
Конструкции с инфинитивом (сложное дополнение, сложное подлежащее)
Глаголы в формах действительного залога: Present/Past/Future Simple; Present/Past/Future Perfect; Present/Past/Future Continuous, Present Perfect Continuous
Выражение будущего действия:
to be going to, Future Simple, Future Perfect, Future Continuous
Глаголы в формах страдательного залога: Present/Past/Future Simple Passive;
Present/Past Continuous Passive, Present/Past Perfect Passive
Модальные глаголы и их эквиваленты:
can, could, be able to, may, might, must, have to, shall, should, would, need 
Неличные формы глагола (герундий, причастие I и причастие II, отглагольное существительное) без различения их функций
Косвенная речь Согласование времён в плане настоящего и прошлого
Определённый, неопределённый и нулевой артикли
Неисчисляемые и исчисляемые существительные в единственном и множественном числе, в том числе исключения из общих правил
Личные, притяжательные, указательные, неопределённые (в том числе их производные), относительные, вопросительные и возвратные местоимения
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходных степени, образованные по правилу, и исключения
Наречия в положительной, сравнительной и превосходных степени, а также наречия и слова, описывающие количество (quantifiers):
both, neither, either, all, none, most; few/little, a few/a little; many/much 
Количественные и порядковые числительные
Предлоги, выражающие направление, время, место действия; предлоги, употребляемые со страдательным залогом глаголов (
by, with)
2.4. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов культуры своего народа и культуры стран изучаемого языка (фоновая лексика, реалии страны изучаемого языка, всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди)
Увеличение объёма страноведческих знаний и умений за счёт новой тематики и проблематики речевого общения, в том числе межпредметного характера
2.5. КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и
смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста; использовать переспрос и словарные замены в процессе устно-речевого общения
2.6. ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ.

Дальнейшее развитие общеучебных умений и универсальных учебных действий (УУД), связанных с приёмами самостоятельного приобретения знаний:
• использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;
• ориентироваться в иноязычном письменном тексте и аудиотексте; извлекать информацию на разных уровнях (основную, интересующую, запрашиваемую, полную и точную) в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; выделять нужную информацию из различных источников на иностранном языке, в том числе из Интернета, и обобщать её; фиксировать содержание сообщений;
• познакомиться с такими общенаучными понятиями, как «природное явление», «эмпирически установленный факт», «проблема», «гипотеза», «теоретический вывод», «результат экспериментальной проверки»;
• понимать отличие научных данных от непроверенной информации, ценность науки для удовлетворения бытовых, производственных и культурных потребностей человека;
• планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу (выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с методами научного познания и с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту);
• участвовать в работе над долгосрочным проектом;
• взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности; выявлять проблемы, искать способы разрешения конфликта; контролировать, корректировать, оценивать действия участников проектной деятельности;
• самостоятельно работать, рационально организуя свой труд в классе и дома; ставить учебную задачу, сопоставляя то, что уже известно и усвоено, и то, что ещё неизвестно; определять промежуточные цели с учётом конечного результата и планировать свои учебные действия; прогнозировать результат и уровень усвоения; сличать результат с заданным эталоном в целях обнаружения отклонений от него; вносить коррективы в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта; оценивать, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению;
• понимать и объяснять связь между целью учебной деятельности и её мотивом; понимать необходимость мобилизации сил и энергии;
• развивать способность к волевому усилию и к преодолению препятствий
Дальнейшее развитие
специальных учебных умений:
• интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры;
• находить ключевые слова;
• семантизировать слова на основе языковой догадки и словообразовательного анализа;
• использовать выборочный перевод;
• понимать ценность знания иностранного языка для удовлетворения бытовых, производственных и культурных потребностей человека
 

ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Рабочей программой для 10 класса предусмотрены 4 комплексные контрольные работы – по одной в конце каждой четверти. Каждая контрольная работа рассчитана на 2 часа и направлена на проверку умений и навыков письменной и устной речи.

                      Класс                      

Контрольные

работы

10 класс

Комплексная контрольная работа

8 ч

ИТОГО:

8 ч.

НАПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В УМК данной линии значительное место отведено формам работ проектного характера, что позволяет решать задачу формирования общеучебных умений и универсальных способов деятельности. В связи с большей сложностью  и трудоёмкостью проектных работ в 10-11 классах все проектные задания используются по усмотрению учителя. Автором УМК рекомендовано выполнение одним учащимся одного проекта за четверть. На первом уроке каждой четверти учащиеся знакомятся с тематикой разделов (Units) изучаемого модуля и выбирают наиболее интересующую их тему. Презентация проектов проводится на завершающем четверть уроке и играет роль повторения пройденного материала. Частично проекты могут заслушиваться на текущих уроках. Проектные работы в виде постеров, рисунков и т.д. могут просто вывешиваться в классе и оцениваться учителем. Возможно также проведение конкурсов на лучший проект по каждой теме с голосованием учеников.

ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ В 10 КЛАССЕ

I четверть

  1. “Young people’s success stories” – a presentation (Unit 1)
  2. “How to be a social success” - a presentation (Unit 1)
  3. “Public transport in my city/town/region” - a presentation/ a poster based on the statistics (Unit 2)
  4. “Favourite holiday destinations in Russia” - a presentation/ a poster based on the statistics (Unit 2)
  5. “Successful people who failed at first” - a presentation (Unit 3)
  6. “Russia’s most dangerous jobs” - a presentation/ a poster based on the statistics (Unit 3)

II четверть

  1. “Three top worlds unsolved mysteries” - a presentation (Unit 4)
  2. “My favourite mystery/horror/comic story” a talk (Unit 4)
  3. “Beauty is only skin deep” – a talk (Unit 5)
  4. “Do you know them?” –a quiz on popular Russian singers, /famous literary characters,/Russian classical writers, appearance (Unit 5)

III четверть

  1. “My favourite film” – a film review (Unit 6)
  2. “The best films of this year” - a film review (Unit 6)
  3. “Fitness is the first priority in the modern world” – a presentation (Unit 7)
  4. “My favourite games and pastimes”- a presentation (Unit 7)
  5. “Advertising on TV: for and against” - a presentation (Unit 8)
  6. “Convenience food: for and against” - a presentation (Unit 8)

IV четверть

  1. “Do you know the history of Russia?” – a quiz (Unit 9)
  2. “Russian names on the world map” – a presentation/a quiz (Unit 9)
  3. “The language of the world” – a presentation (Unit 10)
  4. “The Russian world” – a presentation (Unit 10)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗЕРВА УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ

Автор УМК «Forward» М. В. Вербицкая предусматривает 35 учебных недель и резерв учебного времени - 4 часа (по одному часу в каждой четверти).  В связи с тем, что количество учебных недель в нашей школе – 34 недели, то оставшийся 1 час  резервного времени мною распределен на повторение в конце 1 четверти.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Предметное содержание речи в соотношении с тематическим содержанием учебника УМК «Forward» для 10 класса

п/п

Название раздела учебника

Предметное содержание речи

Рабочая программа

1

Unit 1. Success!

Успех!

Общение в семье и в школе. Общение с друзьями и знакомыми. Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии. Страны изучаемого языка. Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности, литература.

7

2

Unit 2. Taking a break
Отдых

Активный отдых. Экстремальные виды спорта. Общение с друзьями и знакомыми. Страны изучаемого языка. Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Образовательные поездки.

7

3

Unit 3. To err is human

Человеку свойственно ошибаться

Повседневная жизнь. Домашние обязанности. Городская инфраструктура. Общение с друзьями и знакомыми. Общение в семье и в школе. Современные профессии. Образование и профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии.

7

4

Unit 4. Mysteries

Тайны

Повседневная жизнь. Общение с друзьями и знакомыми. Путешествие по своей стране и за рубежом. Городская инфраструктура. Научно-технический прогресс. Страны изучаемого языка. Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности, литература, выдающиеся личности.

7

5

Unit 5. The body beautiful

Красота тела

Здоровье. Здоровый образ жизни. Спорт. Активный отдых. Прогресс в науке. Страны изучаемого языка. Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности

8

6

Unit 6. It’s showtime!

Зрелища

Страны изучаемого языка, их культура, искусство. Современная молодежь. Увлечения и интересы. Общение с друзьями и знакомыми. Образовательные поездки.

8

7

Unit 7. Game over

Игра закончена

Спорт. Активный отдых. Научно-технический прогресс. Новые информационные технологии. Общение в семье и в школе. Общение с друзьями и знакомыми.

8

8

Unit 8. The hard sell

Навязчивая реклама

Повседневная жизнь. Деньги, покупки. Общение в семье и в школе. Современная молодежь. Связь с предыдущими поколениями. Новые информационные технологии. Официальный стиль общения. Средства массовой информации. Особенности жизни в городе.

8

9

Unit 9. A fresh start

Начало

Современная молодежь. Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Официальный стиль общения. Активный отдых. Современные профессии. Планы на будущее, проблема выбора профессии. Страны изучаемого языка. Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Праздники и знаменательные даты в различных странах мира.

10

10

Unit 10.What do you mean?

Что вы имеете в виду?

Образование и профессии. Современная молодежь. Увлечения и интересы. Общение в семье и в школе. Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Официальный стиль общения. Средства массовой информации. Страны изучаемого языка. Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности.

10

11

Dialogue of cultures

Диалог культур

4

12

Повторение

6

13

Контроль

8

14

Подведение итогов четверти и защита проектов

4

ИТОГО

102

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 КЛАСС

Класс    10

Раздел

Кол-во часов

Темы

Кол-во часов

Основные виды деятельности обучающихся (на уровне универсальных учебных действий)

Unit 1. Success!

Успех!

7

Коммуникативные умения
Говорение
В диалогической форме
Вести все виды диалога (этикетный диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями, комбинированный диалог) в стандартных ситуациях официального и неофициального общения (в том числе по телефону) в рамках изученной тематики 10 класса
С помощью разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включённые в раздел «Предметное содержание речи» в 10 классе
Выражать и аргументировать личную точку зрения
Запрашивать и обмениваться информацией в пределах изученной тематики 10 класса
Обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию
Кратко комментировать точку зрения другого человека
Обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию
Использовать оценочные суждения и эмоционально-оценочные средства
В монологической форме
Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика)
в рамках тем, включённых в раздел «Предметное содержание речи» в 10 классе
Передавать основное содержание прочитанного/
увиденного/услышанного

Резюмировать прослушанный/прочитанный текст
Давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики)
Строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы
Кратко излагать результаты проектно-исследовательской работы
Аудирование
Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера с чётким нормативным произношением в
рамках изученной тематики 10 класса
Воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных аудио- и видеотекстах монологического и диалогического характера, характеризующихся чётким
нормативным произношением, в рамках изученной тематики 10 класса
Чтение
Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи
Читать аутентичные тексты, выборочно понимая, выделяя нужную/интересующую/запрашиваемую информацию
Читать аутентичные (преимущественно научно-популярные и публицистические) тексты, понимая их структурно-смысловые связи, а также причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий
Использовать различные приёмы смысловой переработки текста (ключевые слова, выборочный перевод), а также справочные материалы (словари, грамматические справочники и др )
Отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, определять своё
отношение к прочитанному
Прогнозировать содержание текста на основе заголовка/иллюстраций

Определять жанр текста (an action story, a comic story и т.д. )
Определять функцию текста прагматического характера (
advert, diary, email to a friend и т.д.)
Письменная речь
Писать несложные связные тексты по изученной тематике 10 класса
Заполнять анкеты и формуляры, составлять резюме (
CV), письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка
Писать неофициальное электронное письмо и традиционное личное письмо, описывая явления, события, излагая факты и выражая свои суждения и чувства
Письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включённых в раздел «Предметное содержание речи» в 10 классе, в форме рассуждения, приводя ясные аргументы и примеры
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включённых в раздел «Предметное содержание речи» в 10 классе
Расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации (точка, вопросительный и восклицательный знаки; запятая при перечислении, при вводных
словах)
Фонетическая сторона речи
Адекватно, без фонематических ошибок, произносить все слова английского языка
Соблюдать правильное ударение в словах
Соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (повествовательное; побудительное; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы)
 Правильно разделять предложения на смысловые группы
Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

Выражать чувства и эмоции с помощью интонации
Лексическая сторона речи
Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в их основных значениях в рамках тем, включённых в раздел «Предметное содержание речи» в 10 классе
Распознавать и употреблять в речи наиболее распространённые фразовые глаголы
Распознавать и употреблять в речи различные фразы-клише для участия в диалогах/полилогах в различных коммуникативных ситуациях
Определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам
Понимать явления многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости
Знать и применять основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия, аббревиация)
Распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (
firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc )
Догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту
Грамматическая сторона речи
Употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах)
Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей
Употреблять в речи распространённые и нераспространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке;
предложения с начальным
It и с начальным There +to be 
Употреблять в речи сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами
what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since,during, so that, unless, however, whoever, whatever,whenever
Употреблять в речи сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or, because
Употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I) и нереального (Conditional II, Conditional III) характера
Употреблять в речи предложения с конструкцией
I wish
Употреблять в речи предложения с конструкцией so/such.
Употреблять в речи конструкции с герундием
Употреблять в речи конструкции с инфинитивом
Употреблять в речи инфинитив цели
Употреблять в речи конструкцию
It takes me … to do something
Использовать косвенную речь
Использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах
:Present/Past/Future Simple, Present/Past/Future Continuous, Present/Past Perfect, Present Perfect Continuous
Употреблять в речи страдательный залог в наиболее используемых видовременных формах: Present/Past/Future Simple, Present/Past Continuous, Present/Past Perfect
Употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: to be going to, Present Continuous, Present Simple
Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should;need, shall, could, might, would)
Согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого
Употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения.
 Употреблять в речи определённый/неопредёленный/
нулевой артикль

Употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения
Употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу, и исключения;
Употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степени, а также наречия, выражающие время
Употреблять в речи слова, обозначающие количество
(many/much, few/a few, little/a little)
Употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия

Счастливый случай. Практика чтения.

Тренировка употребления условных предложений

1

«Великий Гэтсби». Развитие аудитивных навыков. Практика поискового чтения.

1

«Великий Гэтсби». Тренировка аудирования. Активизация лексики в устной речи.

1

Успех в жизни. Практика устной речи. Отработка сложноподчиненных предложений.

1

Как жаль… Тренировка аудирования. Выражение сожаления.

1

Рекомендации. Развитие навыков аудирования. Активизация устной речи.

1

Отработка лексики по теме «Анкета». Практика заполнения анкеты.

1

Unit 2. Taking a break

Отдых

7

Необычные отели. Практика чтения. Употребление пассивного залога.

1

Экстремальные виды спорта. Развитие навыков чтения.

1

Активный отдых. Закрепление лексики. Активизация устной речи.

1

Путешествие. Практика аудирования.

1

В аэропорту. Отработка лексики по теме. Практика устной речи.

1

Статистические данные. Работа с диаграммами и таблицами. Тренировка говорения.

1

Описание места. Поисковое чтение. Практика письменной речи.

1

Unit 3. To err is human

Человеку свойственно ошибаться

7

О чем они говорят? Тренировка аудирования. Активизация косвенной речи.

1

Жизнь после школы. Развитие навыков чтения.

1

Работа. Отработка лексики урока.

1

Один день из жизни. Активизация косвенных вопросов и императивов.

1

Карьера. Практика аудирования. Отработка косвенных вопросов.

1

Экстренные службы. Практика говорения и аудирования.

1

Описание наглядного материала. Отработка лексики урока в устной речи и аудировании.

1

Think back. Revision 1 (units 1-3). Повторение.

2

Отработка изученной лексики, грамматики.

1

Практика чтения и говорения.

1

Dialogue of cultures 1. Диалог культур 1

1

Мода Британии. Активизация лексики. Тренировка чтения и аудирования.

1

Контроль

2

Контрольная работа № 1 (письменная часть)

1

Контрольная работа № 1 (устная часть)

1

Подведение итогов четверти и защита проектов.

1

Подведение итогов четверти и защита проектов.

1

Unit 4. Mysteries

Тайны

7

Встреча с незнакомцем. Тренировка выражения предположения.

1

Таинственный гость. Развитие аудитивных навыков.

1

Деревенская трагедия. Практика чтения. Активизация описательных глаголов.

1

Сложный перелет. Развитие навыков аудирования.

1

Активизация описательных прилагательных. Развитие навыков письма.

1

Соперники. Практика чтения.

1

Обучение написанию рассказа.

1

Unit 5. The body beautiful.

Красота тела

8

Красота сквозь призму веков. Развитие навыков чтения. Введение темы «Артикль».

1

Активизация употребления артиклей.

1

Знакомство с видами текстов. Практика чтения.

1

Работа с текстом. Отработка лексики.

1

Все по плану. Тренировка аудитивных навыков. Изучение структуры  «have something done».

1

Прическа. Активизация лексики. Развитие навыков аудирования.

1

Отработка прилагательных по теме «Внешность». Практика говорения.

1

Обучение описанию внешности.

1

Think back. Revision 2 (units 4-5). Повторение.

1

Отработка изученного материала

1

Dialogue of cultures 2. Диалог культур 2.

1

Британская еда. Активизация лексики. Практика аудирования и чтения.

1

Контроль

2

Контрольная работа № 2 (письменная часть)

1

Контрольная работа № 2 (устная часть)

1

Подведение итогов четверти и защита проектов.

1

Подведение итогов четверти и защита проектов.

1

Unit 6. It’s showtime!

Зрелища

8

Речевой этикет. Активизация прямых и косвенных вопросов в диалогах.

1

Отработка косвенных вопросов в письменной речи.

1

Ураган Катрина. Развитие навыков чтения. Введение новой лексики.

1

Новый Орлеан. Работа по тексту. Выражение своего мнения.

1

Современный мир. Развитие навыков аудирования.

1

Активизация речевых моделей в этикетных диалогах.

1

Употребление прилагательных для описания фильма.

1

Составление рецензии на фильм.

1

Unit 7. Game over.

Игра закончена.

8

Компьютерные игры. Практика чтения. Отработка способов выражения количества.

1

Спорт. Развитие навыков чтения. Активизация лексики.

1

Выражение мнения. Написание эссе.

1

Футбол. Работа над тематической лексикой. Выражение принадлежности.

1

Отработка притяжательного падежа существительных.

1

Настольные игры. Практика аудирования.

1

Активизация лексики и фразовых глаголов по теме «Спорт».

1

Предложение помощи. Практика диалогической речи и аудирования.

1

Unit 8. The hard sell

Навязчивая реклама

8

Введение лексики по теме «Еда». Использование герундия и инфинитива.

1

Практика употребления инфинитива и герундия.

1

Письмо редактору. Развитие навыков чтения.

1

Тренировка лексики по теме «Магазины». Практика аудирования.

1

Способы выражения жалоб и варианты ответов на них. Практика говорения.

1

Расширение лексического запаса. Устойчивые словосочетания со словами «complaint» и «shop».

1

Анализ письма Марка. Исправление ошибок.

1

Написание письма-жалобы.

1

Think back. Revision 3 (units 6-8). Повторение.

1

Отработка изученного материала.

1

Dialogue of cultures 3. Диалог культур 3

1

Британский и Американский английский. Активизация лексики. Практика чтения.

1

Контроль

2

Контрольная работа № 3 (письменная часть)

1

Контрольная работа № 3 (устная часть)

1

Подведение итогов четверти и защита проектов.

1

Подведение итогов четверти и защита проектов.

1

Unit 9. A fresh start

Начало

10

Активизация  лексики по теме «Описание людей». Анализ видовременных форм глагола.

1

Тренировка употребления форм глагола настоящего и прошедшего времени. Практика аудирования.

1

Расширение лексики по теме «Личность». Развитие навыков чтения.

1

Личный опыт. Тренировка чтения и аудирования.

1

Викторина по теме «Великая эмиграция». Практика употребления артиклей.

1

Активизация фразовых глаголов и лексических сочетаний с глаголом start.

1

Тренировка употребления фразовых глаголов. Практика говорения.

1

Развитие аудитивных навыков. Активизация речевых моделей телефонного разговора.

1

Обсуждение и анализ резюме.

1

Практика написания резюме.

1

Unit 10.What do you mean?

Что вы имеете в виду?

10

Способы выражения будущего. Практика грамматики и аудирования.

1

Тренировка использования форм будущего времени.

1

Сокращения в языке. Активизация лексики. Практика аудирования.

1

Культура речи. Развитие навыков аудирования.

1

Язык тела. Развитие навыков чтения.

1

Словообразование. Тренировка употребления новой лексики.

1

Приставки с отрицательным значением. Практика словообразования.

1

Уточнения. Тренировка аудирования. Активизация речевых образцов.

1

Анализ официальных и неофициальных писем.

1

Практика написания личного письма.

1

Think back. Revision 4, 5 (units 9-10), (Units 1-10) Повторение.

2

Отработка изученного материала (разделы 9-10).

1

Повторение пройденного материала (разделы 1-10).

1

Dialogue of cultures 4. Диалог культур 4.

1

Мир кино. Активизация лексики. Практика чтения и говорения.

1

Контроль

2

Контрольная работа № 4 (письменная часть)

1

Контрольная работа № 4 (устная часть)

1

Подведение итогов четверти и защита проектов.

1

Подведение итогов четверти и защита проектов.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС

Данная рабочая программа предназначена для УМК "Enjoy English" М. З. Биболетовой...

Рабочая программа, Английский язык 4 класс, М.З.Биболетова, ФГОС

Английский язык 4 класс, М.З.Биболетова, ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку 10 класс по ФГОС с УУД

В архиве представлена пояснительная записка и календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе по УМК "Enjoy English". Для каждого урока прописаны планируемые результаты и УУД...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс по ФГОС с УУД

Рабочая программа по английскому языку 9 класс по ФГОС с УУД. Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для 9 класса составлено к УМК "Enjoy English". Для каждого урока прописаны Пр...