Рабочая программа по английскому языку для 2-4классов (по ФГОС)
рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Алена Евгеньевна Нестеренко

 

Рабочая программа 2-4 классы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Рабочая программа 2-4 классы57.87 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образование Щербиновский район

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя

образовательная школа №13 им. Г.Ф. Короленко муниципального образования

Щербиновский район посёлок Щербиновский

                                                                                                                            УТВЕРЖДЕНО                                                                    

                                                                                                        решением педагогического совета

                                                                                                        от 31 августа  2020 года протокол № 1

                                                                                                        Председатель ______   Цурикова Л.В.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

по    английскому языку

Уровень образования (класс) начальное общее, 2-4 классы

Количество часов  204 ч

Учитель    Нестеренко Алена Евгеньевна

Программа разработана на основе авторской  программы по английскому языку   Вербицкая М.В и др., 2-4кл, изд. М. «Вентана-Граф»,2013 «FORWARD»

1.Планируемые результаты освоения учебного предмета

«Английский язык»

 (личностные, метапредметные и предметные)

В образовательных стандартах первого поколения стандартизация распространялась на обязательный минимум содержания основных образовательных программ и требования к уровню подготовки выпускников. В стандартах второго поколения стандартизации подлежат ориентиры развития системы образования, рамочные требования к содержанию и организации образовательного процесса и общее описание ожидаемых индивидуальных достижений школьников, среди которых выделяются результаты достижений, подлежащие и не подлежащие итоговой оценке. В новом ФГОС 2009 г. основным документом, конкретизирующим и уточняющим требования стандартов к образовательным результатам, являются планируемые результаты освоения основных образовательных программ.

В данной программе в соответствии с требованиями стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представленыличностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется при освоении предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развёрнутой форме.

В Примерной программе по иностранному языку сформулированы цели-ориентиры, определяющие целевые установки и основные ожидаемые результаты изучения иностранного языка:

изучение иностранного языка будет способствовать формированию коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;

в результате изучения английского языка младшие школьники приобретут элементарную коммуникативную компетенцию, т. е. способность и готовность общаться с носителями языка с учётом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо);

у младших школьников расширится лингвистический кругозор, они получат начальные лингвистические представления, доступные им и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом английского языка у младших школьников будут развиваться речевые, интеллектуальные и познавательные способности, личностные качества, внимание, мышление, память и воображение;

наряду с овладением правилами речевого и неречевого поведения в процессе знакомства с жизнью своих англоговорящих сверстников, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы младшие школьники приобретут ощущение причастности к универсальной детской культуре, дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран.

Личностные результаты

Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся — к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированная в образовательном процессе.

Личностные результаты освоения учебного предмета формируются на основе следующих требований федерального государственного стандарта начального общего образования 2009 г:

формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Личностными результатамиизучения иностранного языка в начальной школе являются:

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты.

Под.метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:

а)        освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;

б)        освоение учащимися межпредметных понятий.

Метапредметные результатыосвоения учебного предмета формируются на основе следующихтребований Федерального государственного стандарта начального общего образования 2009 г.:

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме и анализировать изображения, звуки, измеряемые величины, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;,

определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Метапредметными результатамиизучения иностранного языка в начальной школе являются:

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

Предметные результаты

Предметные результатыосвоения учебного предмета формируются на основе следующихтребований федерального государственного стандарта начального общего образования 2009г.:

приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными для данного возраста образцами детской художественной литературы.

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

языковые средства и навыки пользования ими;

социокультурная осведомлённость;

общеучебные и специальные учебные умения

2. Содержание учебного предмета «Английский язык»

Содержание курса английского языка, представленного данной программой, соответствует всем разделам Примерной программы по иностранному языку, разработанной в рамках ФГОС 2009 г., что обеспечивает достижение учащимися планируемых результатов, подлежащих итоговому контролю, определённому требованиями ФГОС.

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников. В данной рабочей программе выделяется инвариантная часть предметного содержания речи (полностью соответствующая Примерной программе по иностранному языку) и его вариативная часть, отражающая особенности УМК серии "FORWARD" (подчеркнута).

2 класс

Знакомство: (6 ч) с одноклассниками, учителем (имя, возраст, национальность/
гражданство
); представление персонажей детских произведений. Приветствие,прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Я и моя семья: (20 ч) члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Профессии родителей. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине. Одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год, Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений.(5 ч) Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке,парке аттракционов). Каникулы, активный отдых.

Я и мои друзья: (10 ч) имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, окраска, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа:(3 ч) Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Школьные кружки. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня.(10 ч) Мой дом/моя квартира/моя комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Обозначение времени. Природа. Любимое время года. Погода. Дикие и домашние животные.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (14 ч) Название, столица, достопримечательности. Литературные персонажи популярных детских книг. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

3 класс

Знакомство:(2ч) с одноклассниками, учителем (имя, возраст, национальность/
гражданство
); представление персонажей детских произведений. Приветствие,прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Я и моя семья: (7 ч) члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Профессии родителей. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине. Одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год, Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений.(9 ч) Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке,парке аттракционов). Каникулы, активный отдых.

Я и мои друзья: (10 ч) имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, окраска, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа:(4 ч) Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Школьные кружки. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня.(10 ч) Мой дом/моя квартира/моя комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Обозначение времени. Природа. Любимое время года. Погода. Дикие и домашние животные.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (26 ч) Название, столица, достопримечательности. Литературные персонажи популярных детских книг. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

4 класс

Знакомство (3 ч):с ребятами из разных стран в международном летнем лагере: имя, возраст, страна, национальность/гражданство. Приветствие, прощание  в  устном общении и в письмах, со взрослыми и сверстниками.

Я и моя семья (11 ч). Члены семьи, их имена, возраст,, внешность, черты характера, увлечения/хобби, любимая еда.  Профессии родителей.

Внешность человека.

Мой день и день моих друзей: распорядок дня, домашние обязанности.

Одежда, обувь, продукты питания (для путешествия)

Мир моих увлечений (10 ч).  Мои любимые занятия.Компьютеры в нашей жизни. Профессии.

Мои любимые книги.

Каникулы: активный отдых,  путешествия.

Я и мои друзья (15ч).  Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия: путешествия и виды транспорта. Правила поведения в классе, на улице и т.д..

Письмо зарубежному другу. Поздравление с днём рождения, Рождеством, Новым годом.

Любимое домашнее животное: кличка, возраст, окраска, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа (4 ч). Классная комната, учебные предметы,  школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня (10ч). Природа. Любимое время года. Погода.Бережное отношение к природе. Дикие и домашние животные.  Мир будущего.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (19 ч). Знакомство  с Великобританией: Лондон, названия главных достопримечательностей.

Россия: природное разнообразие, животный мир, времена года и погода. Лондон и Москва. Викторина о Москве.Третьяковская галерея. Русский художник В.Васнецов.Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих  стран в ряде ситуаций общения (в школе, в магазине,  в совместной игре, во время путешествия, за столом, разговор с врачом)

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
  • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
  • диалог-побуждение к действию.

Монологическая форма

Уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;
  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.

В русле чтения

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, место, где происходит действие, и т. д.).

В русле письма

Владеть:

  • техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
  • основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление  с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее "г" (there is/are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксации (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложении (postcard), конверсии (play — to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It's five o'clock.). Предложения с конструкцией there is/there are. Простые
распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and, but.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite) Tense.

Некоторые глаголы в Present Progressive (Continuous) Tense. Неопределённая форма
глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must,
should, have to. Глагольные конструкции I'd like to... , to be going to....

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) с неопределённым, определённым и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречия времени (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30.

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

  • пользоваться англо-русским словарём учебника (в том числе транскрипцией);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
  • систематизировать слова, например по тематическому принципу;
  • пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
  • делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;
  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

Младшие школьники:

  • совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
  • овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы, синонимы, антонимы, контекст;
  • совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
  • учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.

3. Тематическое планирование учебного предмета

«Английский язык» с указанием часов, отводимых на каждую тему.

2 класс

п/п

Тема

Кол-во часов

Авторская программа

Рабочая программа

1.

Давайте говорить по-английски.

2

2

2.

Мои увлечения.

2

2

3.

Давайте познакомимся.

2

2

4.

Как зовут твоих друзей?

2

2

5.

Я могу читать по-английски

2

2

6.

Я знаю английский алфавит.

4

4

7.

Я знаю много английских слов

3

3

8.

Здравствуй!

2

2

9.

Как дела?

2

2

10.

Как тебя зовут?

2

2

11.

Семья Бена.

3

3

12.

Что это?

2

2

13

Это твоя шляпа?

2

2

14

С днем рождения, Джил!

3

3

15

Цвета.

2

2

16

Наша улица.

2

2

17

В ванной  паук

2

2

18

Я люблю улиток.

3

3

19

Мне нравится пицца.

2

2

20

Где же это?

2

2

21

Сафари-парк.

2

2

22

Я делаю робота.

4

4

23

Наша деревня.

3

3

24

Мы собираемся на Луну!

3

3

25

Я стою на голове.

2

2

26

Друзья по переписке.

2

2

27

Улыбнитесь, пожалуйста!

6

6

Итого

к/р

68

4

68

4

З класс

п/п

Тема

Кол-во часов

Авторская программа

Рабочая программа

1.

Снова в школу!

3

3

2.

У Бена новый друг

2

2

3.

В плавательном бассейне.

2

2

4.

Как это пишется?

2

2

5.

Знакомимся с Австралией.

3

3

6.

Наша страна.

6

6

7.

Фигуры.

3

3

8.

Что ты умеешь делать?

2

2

9.

Снег идёт!

3

3

10.

А ты умеешь кататься на велосипеде?

2

2

11.

Идём по магазинам!

6

6

12.

Давайте  напечём  блинов.

2

2

13

Давай готовить.

3

3

14

Давай посмотрим телевизор!

2

2

15

В  парке аттракционов.

3

3

16

Едем отдыхать.

3

3

17

Спасибо за подарок.

6

6

18

Письма.

3

3

19

Какой у тебя любимый урок?

2

2

20

Домашние питомцы.

2

2

21

Активный отдых.

2

2

22

До свидания!

5

5

Итого

к/р

68

4

68

4

4 класс

п/п

Тема

Кол-во часов

Авторская программа

Рабочая программа

1.

Новые друзья.

3

3

2.

Компьютерное послание.

3

3

3.

Компьютерный журнал.

4

4

4.

В дождевом лесу.

7

7

5.

Что ты знаешь о дождевых лесах?

3

3

6.

Что ты знаешь о России?

3

3

7.

Найти Джозефа Александра.

3

3

8.

Столичный город.

7

7

9.

Едем!

4

4

10.

Бино приходит на помощь.

4

4

11.

Лесной ангел.

3

3

12.

Призрак в тумане.

3

3

13

Картина  на стене.

6

6

14

Послание в храме.

4

4

15

Где же мистер Биг?

4

4

16

Возвращение домой.

7

7

Итого

к/р

68

4

68

4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса

Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса к учебнику И.Л. Бим на 2013-2014 учебный год...

Рабочая программапо русскому языку, 10-11 классы (социально-гуманитарный профиль)

Программа рассчитана на 210 учебных часов (10-11 класс): 10 класс-105 часов, 11 класс-105 часов.Рабочая программа для 10-11 классов составлена на основе Федерального компонента государственного ...

Рабочая программапо русскому языку для 5-9 классов (авторы Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.В. Глазков, А.Г. Лисицын). - М.: Просвещение, 2016г.

Рабочая программа составлена на основе ФГОС основного общего образования и авторской  программы по русскому языку для 5-9 классов (авторы Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.В...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) Для 7 класса (обновленный ФГОС).

Forward English, 7. Student’s Book. Авторы: М.В. Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли, Л.О. Савчук. Под ред. проф. М.В. Вербицкой. Программа составлена в соответствии с теребованиями обновленного Ф...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Английский язык» 2-4 класс ФГОС НОО по УМК «Spotlight» Английский в фокусе для 2-4 классов.

laquo;Английский язык» 2-4 класс ФГОС НОО по УМК «Spotlight» Английский в фокусе для 2-4 классов.Рабочая программа курса английского языка предназначена для организации процесса обу...