Конспект урока в 3 классе по теме: "Который час?"
план-конспект урока по английскому языку

Алена Евгеньевна Нестеренко

Конспект урока в 3 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_3_kl.po_fgos.docx25.26 КБ

Предварительный просмотр:

Поурочная разработка по УМК «Форвард» М.В.Вербицкая в 3 классе согласно ФГОС ООО

Автор разработки- Нестеренко Алёна Евгеньевна

Тема урока:  «What time is it?»

Тип урока: Развитие и совершенствование умений и навыков

Цели урока:                                                                                                    

Образовательные : развитие и совершенствование навыков говорения, совершенствование учебно-коммуникативных и учебно-интеллектуальных навыков и умений.

Развивающие : развитие познавательных психических процессов учащихся, речемыслительных процессов.

Воспитательная: воспитание положительного отношения к получению знаний, к стране изучаемого языка.

Задачи урока:

  • совершенствовать слухопроизносительные навыки у учащихся;
  • развивать лексические, перцептивные навыки чтения;
  • развивать умение бегло и сознательно читать текст, систематизируя прочитанное, отвечать на вопросы по теме.

Предметные умения

1. Воспринимать речь на слух  с общим и полным охватом содержания .

2. Систематизировать полученные ЗУН.

 Личностные   УУД: 

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса  к учению.

Регулятивные  УУД:

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
  • формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.  

Коммуникативные   УУД: 

  • формулирование собственного мнения и позиции;
  • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,
  • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

ПознавательныеУУД 

 • построение логического речевого высказывания;    

 • освоение стратегий работы с новым материалом.

Основные понятия: Названия временных промежутков на иностранном языке. Лексический материал по теме: «Который час?».

Формы работы: Индивидуальная, фронтальная.

Оснащение:

  • Компьютер, мультимедийный проектор.
  • Презентация в Power Point.
  • Учебник  
  • Видеозапись

Ход урока:

Этап / под.этап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Ресурсы

I.Организационный  этап:

-Учитель приветствует учащихся.                    Good morning!

Ученики отвечают учителю рифмовкой

Good morning !Good  morning!  We are glad to see you.

Слушать собеседника.

Строить высказывания.

Слайд презентации

 Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

What about we’ll speak today? Do you know? Look at the screen and try to guess the topic of our lesson.

Учитель подтверждает правильность выполнения данного задания или подводит к формулировке темы урока.

And now tell me please, what date is it today? Учитель задаёт вопросы о дате, погоде.

Учитель спрашивает об отсутствующих

Who is absent?Отмечает в журнале отсутствующих

Look at  the slides and  tell me what you will do next.

 Учитель подтверждае т или корректирует их предположения.            

Today we are going to make up sentences  about your days.

You’ll learn speak about the time, learn some new words , read texts, do different exercises.

Учащиеся выслушивают учебную установку, просматривают видеоролик  и высказывают свое мнение с опорой на видео.

Учащиеся отвечают на вопросы с опорой на фото на доске.

Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих

Учащиеся  определяют  свою  деятельность на уроке.

Строить предположения, формулировать собственное мнение, определять свою деятельность.

Слайд презентации

Слайды презентации

II.Основная часть урока

Актуализация  лексических знаний

1.Фонетическая разминка.

Let’s do some phonetic exercises. Listen to these sounds and repeat them.

Учащиеся слушают, повторяют. Затем по цепочке читают слова.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Слайд  презентации

2.Речевая и лексическая разминка.

Answer the questions:

- When do you usually get up?

- When do you usually go to bed?

Ученики отвечают на вопрос.

Дополнять по существу полученного задания

Интерактивная доска.

Развитие и совершенствование навыков устной речи

1.Ознакомительная часть.

Now let's get some information about the time!

Look at the clock on the screen and try to understand the rule.

.

Учащиеся просматривают  слайды и выполняют задание, пытаются понять как правильно высказываться о времени.

Развитие навыков чтения, говорения  с общим охватом содержания.

Слайд

Учебник

2. Тренировочная часть.

Read the sentences and translate them.

Tell me please? What time is it?

Учитель объясняет, помогает  в работе с заданием.

.

Учащиеся  записывают и переводят слова,обращаясь, если надо, к словарю или за помощью к учителю.

Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

Учебник, Слайд

4.Физминутка.

Now it’s time to have a rest. Are you tired? To be healthy you must sometimes have a rest. Let’s watch a video.

Учащиеся смотрят  видео ролик.

Установка на здоровый образ жизни

Интерактивная доска.

Контроль понимания основного содержания текста

1.Содержательная  идентификация

Now let’s check up our knowledge!

Учитель раздаёт каждому карточку-циферблат.

Учащиеся отвечают на вопросы о времени по карточкам.

Использовать адекватные языковые средства

карточки

2.

And now let’s describe the pictures! P.81.,ex11.

Учитель предлагает учащимся описать картинки, тем самым сделать вывод, понятна им тема урока.

Ученики  описывают картинки в учебнике.

Обобщение и закрепление полученных знаний.

учебник

Слайд  презентации

III. Завершающий этап

1.Подведение итогов урока. Рефлексия.

Учитель предлагает вспомнить цели урока и оценить достижение их в ходе совместной деятельности.

Учащиеся  оценивают уровень понимания полученных знаний.

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

2.Выставление оценок и объяснение домашнего задания

You were very active today. Your marks are….. I hope you will be very responsible for your  hometask .

P80. Ex 6.

Ученики записывают д./з.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку

Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие:     показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...

Презентация для начальных классов по теме «Который час?».

Презентация для начальных классов по теме «Который час?». Подходит для тренировки изученного материала....

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

презентация по английскому языку для 5х классов по теме: Который час

Данная презентация предназначена для учащихся 5х классов. Она содержит лексический материал по тематике "Время". также здесь представлены визуальные часы и упражнение на отработку данной тем...

Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».

Тема  урока:  « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...

Конспект урока 11 класс обществознание. Урок разработан по технологии проблемное обучение. Тема урока: «Демографическая ситуация в современной России и проблема неполных семей».

Тема урока: «Демографическая ситуация в современной России и проблема неполных семей».Цель: сформировать у учащихся понятие о демографической ситуации в России, об основных тенденциях разв...