Конспект урока в 3 классе по теме: "Который час?"
план-конспект урока по английскому языку
Предварительный просмотр:
Поурочная разработка по УМК «Форвард» М.В.Вербицкая в 3 классе согласно ФГОС ООО
Автор разработки- Нестеренко Алёна Евгеньевна
Тема урока: «What time is it?»
Тип урока: Развитие и совершенствование умений и навыков
Цели урока:
Образовательные : развитие и совершенствование навыков говорения, совершенствование учебно-коммуникативных и учебно-интеллектуальных навыков и умений.
Развивающие : развитие познавательных психических процессов учащихся, речемыслительных процессов.
Воспитательная: воспитание положительного отношения к получению знаний, к стране изучаемого языка.
Задачи урока:
- совершенствовать слухопроизносительные навыки у учащихся;
- развивать лексические, перцептивные навыки чтения;
- развивать умение бегло и сознательно читать текст, систематизируя прочитанное, отвечать на вопросы по теме.
Предметные умения
1. Воспринимать речь на слух с общим и полным охватом содержания .
2. Систематизировать полученные ЗУН.
Личностные УУД:
• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Регулятивные УУД:
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
- формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Коммуникативные УУД:
- формулирование собственного мнения и позиции;
- организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,
- использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.
Познавательные…УУД
• построение логического речевого высказывания;
• освоение стратегий работы с новым материалом.
Основные понятия: Названия временных промежутков на иностранном языке. Лексический материал по теме: «Который час?».
Формы работы: Индивидуальная, фронтальная.
Оснащение:
- Компьютер, мультимедийный проектор.
- Презентация в Power Point.
- Учебник
- Видеозапись
Ход урока:
Этап / под.этап учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Ресурсы | ||||||||||
I.Организационный этап: | -Учитель приветствует учащихся. Good morning! | Ученики отвечают учителю рифмовкой Good morning !Good morning! We are glad to see you. | Слушать собеседника. Строить высказывания. | Слайд презентации | ||||||||||
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | ||||||||||||||
What about we’ll speak today? Do you know? Look at the screen and try to guess the topic of our lesson. Учитель подтверждает правильность выполнения данного задания или подводит к формулировке темы урока. And now tell me please, what date is it today? Учитель задаёт вопросы о дате, погоде. Учитель спрашивает об отсутствующих Who is absent?Отмечает в журнале отсутствующих Look at the slides and tell me what you will do next. Учитель подтверждае т или корректирует их предположения. Today we are going to make up sentences about your days. You’ll learn speak about the time, learn some new words , read texts, do different exercises. | Учащиеся выслушивают учебную установку, просматривают видеоролик и высказывают свое мнение с опорой на видео. Учащиеся отвечают на вопросы с опорой на фото на доске. Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих Учащиеся определяют свою деятельность на уроке. | Строить предположения, формулировать собственное мнение, определять свою деятельность. | Слайд презентации Слайды презентации | |||||||||||
II.Основная часть урока | Актуализация лексических знаний | |||||||||||||
1.Фонетическая разминка. | Let’s do some phonetic exercises. Listen to these sounds and repeat them. | Учащиеся слушают, повторяют. Затем по цепочке читают слова. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. | Слайд презентации | ||||||||||
2.Речевая и лексическая разминка. | Answer the questions: - When do you usually get up? - When do you usually go to bed? | Ученики отвечают на вопрос. | Дополнять по существу полученного задания | Интерактивная доска. | ||||||||||
Развитие и совершенствование навыков устной речи | ||||||||||||||
1.Ознакомительная часть. | Now let's get some information about the time! Look at the clock on the screen and try to understand the rule. . | Учащиеся просматривают слайды и выполняют задание, пытаются понять как правильно высказываться о времени. | Развитие навыков чтения, говорения с общим охватом содержания. | Слайд Учебник | ||||||||||
2. Тренировочная часть. | Read the sentences and translate them. Tell me please? What time is it? Учитель объясняет, помогает в работе с заданием. . | Учащиеся записывают и переводят слова,обращаясь, если надо, к словарю или за помощью к учителю. | Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, | Учебник, Слайд | ||||||||||
4.Физминутка. | Now it’s time to have a rest. Are you tired? To be healthy you must sometimes have a rest. Let’s watch a video. | Учащиеся смотрят видео ролик. | Установка на здоровый образ жизни | Интерактивная доска. | ||||||||||
Контроль понимания основного содержания текста | ||||||||||||||
1.Содержательная идентификация | Now let’s check up our knowledge! Учитель раздаёт каждому карточку-циферблат. | Учащиеся отвечают на вопросы о времени по карточкам. | Использовать адекватные языковые средства | карточки | ||||||||||
2. | And now let’s describe the pictures! P.81.,ex11. Учитель предлагает учащимся описать картинки, тем самым сделать вывод, понятна им тема урока. | Ученики описывают картинки в учебнике. | Обобщение и закрепление полученных знаний. | учебник Слайд презентации | ||||||||||
III. Завершающий этап | ||||||||||||||
1.Подведение итогов урока. Рефлексия. | Учитель предлагает вспомнить цели урока и оценить достижение их в ходе совместной деятельности. | Учащиеся оценивают уровень понимания полученных знаний. | Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. | |||||||||||
2.Выставление оценок и объяснение домашнего задания | You were very active today. Your marks are….. I hope you will be very responsible for your hometask . P80. Ex 6. | Ученики записывают д./з. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку
Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие: показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...
Презентация для начальных классов по теме «Который час?».
Презентация для начальных классов по теме «Который час?». Подходит для тренировки изученного материала....
Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.
Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...
Презентация к уроку в 3 классе по теме "Который час?"
Презентация к уроку...
презентация по английскому языку для 5х классов по теме: Который час
Данная презентация предназначена для учащихся 5х классов. Она содержит лексический материал по тематике "Время". также здесь представлены визуальные часы и упражнение на отработку данной тем...
Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».
Тема урока: « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...
Конспект урока 11 класс обществознание. Урок разработан по технологии проблемное обучение. Тема урока: «Демографическая ситуация в современной России и проблема неполных семей».
Тема урока: «Демографическая ситуация в современной России и проблема неполных семей».Цель: сформировать у учащихся понятие о демографической ситуации в России, об основных тенденциях разв...