Календарно-тематическое планирование Spotlight 6 class
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
Пояснительная записка
Предлагаемая рабочая программа предназначена для 6 класса общеобразовательных учреждений и составлена на основе: Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass-ktp_2020g.docx | 87.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Теве-Хаинская средняя общеобразовательная школа
муниципального района Дзун-Хемчикского кожууна Республики Тыва
«РАССМОТРЕНО» ШУМО учителей русского языка руководитель ШУМО _________/Ондар Ч.Х./ От «___»__________2020г. | «СОГЛАСОВАНО» заместитель директора по УВР __________/Тюлюш Ч.Т./ «___»____________2020г. | «УТВЕРЖДАЮ» директор школы __________/Идам-Сюрюн О.О./ «___»________________2020г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по
английскому языку
для 6 класса
Автор-составитель
Учитель: Соскур-оол Мирада Кайгал-ооловна
Теве-Хая – 2020 г
Пояснительная записка
Предлагаемая рабочая программа предназначена для 6 класса общеобразовательных учреждений и составлена на основе: Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Приказов Министерства образования и науки Российской Федерации:
- от 06 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
- от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
- от 17 мая 2012 года № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»;
Реестра основных образовательных программ;
Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»);
Примерной программы по учебным предметам (иностранный язык) 5-9 классы – Москва: Просвещение, 2012 и авторской программы общеобразовательных учреждений, предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы: для учителей общеобразовательных учреждений / В.Г.Апальков, Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко. – Москва «Просвещение», 2011
Цели курса
Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
- речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
- социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Сроки реализации программы – 2016-2017 учебный год.
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Содержание курса на ступени основного общего образования
Иноязычное образование выступает в качестве средства достижения конечной цели – развитие учащегося как индивидуальности, готовой
и способной вести диалог культур. На основной ступени иноязычное образование направлено на дальнейшее развитие и совершенствование
этой готовности и способности. Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных
аспекта:
познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение
использовать её в диалоге с родной культурой);
развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной,
эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие
мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);
воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, то есть духовными ценностями родной и мировой
культур;
учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение,
чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.
Содержание образовательной дисциплины «Иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность,
присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырёх аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего,
воспитательного, учебного.
Ведущими на основной ступени являются учебный и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и развивающий.
Это оказывается возможным благодаря определённой стратегии, выражаемой формулой «культура через язык, язык через культуру». Данная
стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой деятельности как средств общения) и
овладение языком (видами речевой деятельности как средствами общения) на основе присвоения фактов культуры. Указанная стратегия
переориентирует образование со знаниецентрического на культуросообразное, обеспечивая духовное развитие учащихся в соответствии с
национальным воспитательным идеалом.
Культура как система ценностей является содержанием образования, овладевая которой ученик становится человеком духовным.
Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается
статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.
В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:
1. принцип овладения иноязычной культурой через общение;
2. принцип комплексности;
3. принцип речемыслительной активности и самостоятельности;
4. принцип индивидуализации процесса образования;
5. принцип функциональности;
6. принцип ситуативности;
7. принцип новизны.
Данный курс использует образовательную технологию, в основе которой лежит действенный механизм ее реализации, а именно подлинно
гуманистическое общение, что и делает процесс иноязычного образования эффективным. Фактически процесс иноязычного образования
является моделью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнёры. Такое общение
служит каналом познания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла
деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором всё спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы,
построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой
умственного труда, умения учиться. Всё это и закладывает основы реального диалога культур.
Содержание воспитательного аспекта
Ценностные ориентиры
Как и в начальной школе, ценностные ориентиры на ступени основного общего образования составляют содержание главным образом
воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и
совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры в её соотнесении с родной культурой
обучаемых. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение,
становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности,
определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его
творческих сил и способностей.
Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая
основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения
иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и
новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в
глубинное и духовное общение, которое в сущности и является воспитательным процессом.
Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе
содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного
процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у
учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования – человеку духовному (homo moralis).
Содержание познавательного (социокультурного) аспекта
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях
проигрывания ситуаций общения: «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Школьники учатся осуществлять межличностное и
межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка,
полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Содержание учебного аспекта
Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов основного общего образования. Содержание учебного аспекта
составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты:
- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
- формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;
Метапредметные результаты:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
- умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
- развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
- формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
- усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;
- сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.
Предметные результаты:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
- языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
- говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
- аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
- чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
- письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
- социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Б. В познавательной сфере:
- формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
- умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
- перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
- умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
- осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
- ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
- перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
Г. В эстетической сфере:
- знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
- формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
- развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
Д. В трудовой сфере:
- умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
- готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
- начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
Основные методы и формы обучения:
Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 6 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Основное содержание программы
Название раздела | Содержание | Количество часов, отводимых на данный раздел | В том числе контрольных работ | В том числе проектов |
1. Кто есть кто. | Члены семьи и их внешность, черты характера, страны и национальности, наша Вселенная, притяжательный падеж существительных, абсолютная форма притяжательных местоимений. | 10 | 2 | 1 |
2. Вот и мы! | Дни недели, месяцы, времена года, комнаты и мебель, типы магазинов, известные улицы Великобритании и США, масштабирование, порядковые числительные, предлоги времени и места, some/any. | 10 | 1 | 1 |
3. Поехали! | Путешествия, виды транспорта, достопримечательности Лондона, значение красного цвета, безопасность на дорогах, гонки и гонщики, маршруты, гомографы, повелительное наклонение, модалный глагол can. | 10 | 1 | 1 |
4. День за днем. | Распорядок дня, развлечения, программы телевидения, идеальный день, ежедневные занятия британских подростков, виды графиков, простое настоящее время, наречия частотности, слова-связки. | 10 | 1 | 1 |
5. Праздники. | Подготовка к вечеринке, Индийский фестиваль, празднование Хеллоуина, подарки на день рождения, подготовка к Новому году, заказ цветов, Шотландские игры, Л. Кэрол и зазеркалье, настоящее длительное время, глаголы make/do. | 10 | 1 | 1 |
6. На досуге. | Хобби и интересы, школьные клубы, игры и настольные игры, кукольный театр, покупка подарка, сложные существительные, сложносочинённые предложения, сравнение простого настоящего и настоящего длительного времени, глаголы состояния. | 10 | 1 | 1 |
7. Вчера, сегодня, завтра. | Города-призраки, Уолт Дисней, супергерои, бюро находок, игрушки прошлого, прошедшее простое время. | 10 | 1 | 1 |
8. Правила и инструкции. | Типы жилищ, правила и инструкции, места в городе, знаки и их значения, Эмпайр Стэйт Билдинг, микрорайоны, небоскрёбы мира, заказ театральных билетов, модальные глаголы must/mustn’t/can/have to/don’t have to/needn’t, степени сравнения прилагательных. | 10 | 1 | 1 |
9. Еда и прохладительные напитки. | Еда и напитки, вкусы и блюда, ёмкости и упаковки, Британские закусочные и блюда в них, посещение кафе, способы приготовления, пищевая пирамида, сбалансированное питание, британские деньги, заказ столика в ресторане, меню, как сделать заказ, не/исчисляемые существительные, обозначение количества. | 10 | 1 | 1 |
10. Каникулы. | Занятия в каникулы и выходные, погода и одежда, достопримечательности Эдинбурга, типы пляжей, Сочи, заказ номера в гостинице, конструкция be going to, настоящее длительное время в значении будущего, слова-связки because/so. | 10 | 1 | 1 |
Итого: | 105 | 11 | 10 |
Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса
В результате изучения иностранного языка ученик должен
знать/понимать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и
соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка; - значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные,
неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен); - страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:
говорение
• вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
• рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
• относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды),
публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
• читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
• писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности
и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
УМК «Английский в фокусе 6» состоит из:
• учебника;
• рабочей тетради;
• книги для учителя;
• книги для чтения;
• языкового портфеля;
• CD для работы в классе;
; • CD для самостоятельной работы;
• вебсайта курса (companion website)
• сборника контрольных заданий
Тематическое планирование уроков в 6 классе
№ урока | Темы | Кол-во часов | Дата проведения | Домашнее задание | ||||
по плану | по факту | |||||||
Модуль 1. Кто есть кто? (10ч.) | ||||||||
1. | Вводный урок. Обзорное повторение. с. 5. | 2.09 | стр 12-13 РТ стр 5-6 | |||||
2. | 1 a. Введение и активизация лексики по теме «Члены семьи». Family Members с. 6 – 7 | 4.09 | стр 14-15 РТ стр 7-8 | |||||
3. | 1 b. Составление диалога по теме «Кто ты?». Who are you? с. 8 – 9 | 5.09 | стр 16-17 РТ стр 9-10 | |||||
4. | Входящая контрольная работа | 9.09 | стр 18-19 РТ стр 9 | |||||
5. | 1d. Введение и активизация лексики по теме «Великобритания». Culture Corner. The United Kingdom. | 11.09 | РТ стр 8 упр 1,3,4 | |||||
6. | Развитие навыков изучающего чтения по теме «Семьи». Families с. 3 | 12.09 | стр 12 РТ стр 9 упр 1,2 | |||||
7. | Формирование навыков поискового чтения. Знакомство, приветствия. Introducing Greeting People. с. 12 | 14.09 | РТ стр 9 упр 3.4,5 | |||||
8. | Активизация и введение лексики по теме «Земля». Across the Curriculum: Geography. The Earth Проект с. 13 | 18.09 | стр 13, РТ стр 9 упр 6.7,8,9 | |||||
9. | Обобщающее повторение раздела Progress Cheсk 1. | 19.09 | ||||||
10. | Контроль усвоения изученного материала. Тест 1. | 21.09 | ||||||
Модуль 2. Вот и мы! (10ч.) | ||||||||
11. | 2а. Введение новой лексики «Время радости». Happy Times с. 16 | 25.09 | стр 17 упр 8 РТ стр 11 упр 1,4 | |||||
12. | 2а. Формирование навыков применения количественных порядковых числительных. Предлоги времени. С. 17 | 26.09 | стр 19 упр 10 РТ стр 12 упр 4 | |||||
13. | 2b. Развитие навыков поискового чтения « У меня дома». Предлоги места. My place. с. 18—19 | 30.09 | стр 20 упр 4 РТ стр 13 упр 2 | |||||
14. | 2c. Употребление в речи лексики по теме «Мой микрорайон». My neighbor hood. с. 20 | 2.10 | РТ стр 14 упр 1,2 | |||||
15. | 2d. Знакомство с текстами о знаменитых улицах Великобритании» Culture Corner. Famous Streets. с. 21 | 3.10 | РТ стр 15 упр 1-3 | |||||
16. | Развитие навыков изучающего чтения по теме «Дачи». Dachas Sp on R с. 4 | 5.10 | РТ стр 15 упр 4,5 | |||||
17. | Ознакомительное изучающее чтение «Заявка на обслуживание». English in Use 2 Requesting services. | 8.10 | РТ стр 16 упр 6.7 | |||||
18. | Выполнение плана-чертежа в масштабе. Проект . Extensive Reading 2 | 9.10 | РТ стр 16 упр 8,9 | |||||
19. | Обобщающее повторение раздела Progress Check 2. | 14.10 | ||||||
20. | Контроль усвоения изученного материала. Тест 2. | 16.10 | ||||||
Модуль 3. Поехали! (10 ч.) | ||||||||
21. | 3a. Введение лексики по теме «Безопасность на дорогах». Повелительное наклонение. Road safety с. 26—27 | 17.10 | стр 27 упр 9, РТ стр 17 упр 1,2 | |||||
22. | 3b.Использование в речи новых слов « В движении». On the move с. 28 | 19.10 | стр 29 упр 10, РТ стр 18 упр 4 | |||||
23. | Формирование грамматических навыков. Глагол can/ c. 29 | 23.10 | стр 30 упр 5, РТ стр 19 упр2 | |||||
24. | 3c. Поисковое чтение. Рассказ о Михаиле Шумахере. С ветерком. Hot wheels с. 30 | 24.10 | стр 31 упр 4 | |||||
25. | 3d. Активизация в речи слов по теме « Виды транспорта в Лондоне» Culture Corner. Getting around in London с. 31 | 6.11 | РТ стр 21 упр 1,2,3 | |||||
26. | Развитие навыка чтение «Метро». Metro. Проект Spotlight on Russia 3. | 7.11 | РТ стр 22 упр 5,6 | |||||
27. | Составление сообщений на основе прочитанного «Как пройти...?» English in Use 3 Asking for/Giving directions | 11.11 | РТ стр 22 упр 7 | |||||
28. | Развитие навыков диалогической речи «Что означает красный цвет?» | 13.11 | Стр 33 упр 6 | |||||
29. | Обобщающее повторение раздела. Progress Check 3 | 14.11 | Повторение модуля 3 | |||||
30. | Контроль усвоения языкового материала модуля 3 Тест 3 | 18.11 | ||||||
Модуль 4. День за днём. (10 ч.) | ||||||||
31. | 4a. Введение и отработка лексики в устной речи «День и ночь – сутки прочь» Day in, Day out с. 36–37 | 20.11 | стр 37 упр 9 РТ стр 23 упр 2 | |||||
32. | 4b. Развитие умений устной речи « Как насчет…?» How about…? с. 38–39 | 21.11 | стр 39 упр 11, РТ стр 24 упр 4 | |||||
33. | Урок развитие речевых умений «Свободное время». Проект | 25.11 | стр 40 упр 5, РТ стр 25упр2 | |||||
34. | 4c. Знакомство с правилом образования коротких прилагательных«Мой любимый день» My favourite day с. 40 | 27.11 | РТ стр 26 | |||||
35. | 4d. Изучение модального глагола must|mustn’t. Жизнь подростков в Великобритании Culture Corner. Teenage Life in Britain с. 41 | 28.11 | РТ стр 27 упр 1-3 | |||||
36. | Развитие навыка изучающего чтения по теме «Привет!» Hi! Sp on R с. 6 | 2.12 | РТ стр 27 упр 6,7 | |||||
37. | Обучение речевому этикету «Назначение/ отмена встречи» Making/ Cancelling an appointment с. 42 | 4.12 | РТ стр 28 упр 8,9 | |||||
38. | Ознакомительное чтение «Вычерчиваем числа. Математика». Across the Curriculum: Maths. Drawing num) bers с. 43 | 5.12 | РТ стр 28 упр 10 | |||||
39. | Обобщающее повторение раздел Progress Check 4 | 9.12 | Повторение модуля 4 | |||||
40. | Контроль навыков усвоенного материала. Тест 4. | 11.12 | ||||||
Модуль 5. Праздники. (10ч.) | ||||||||
41. | 5a.Введение и отработка лексического материала « Время праздников» Festive time с. 46–47 | 12.12 | стр 47 упр 9, РТ стр29 упр 1 | |||||
42. | 5b. Развитие навыков монологической речи «Отпразднуем!» Let’s celebrate с. 48–49 | 16.12 | стр 49 упр 9, РТ стр 30 упр 1 | |||||
43. | 5с. Изучение грамматических структур прилагательные «Особые дни»Special days с. 50 | 18.12 | стр 56 упр 6, РТ стр 31 упр 1 | |||||
44. | 5d. Введение и отработка лексики со значением времени. Шотландские игры Culture Corner. The Highland Games с. 51 | 19.12 | стр 51 | |||||
45. | Развитие умений утной речи «Белые ночи» White Nights Sp on R с. 7 | 23.12 | РТ стр 31 упр 3 | |||||
46. | Обучение речевому этикету «Как заказать цветы?» Ordering flowers с. 52 | 25.12 | РТ стр 33 упр 1-3 | |||||
47. | Контрольный тест по разделу. (Mid Test) | 26.12 | РТ стр 33 упр 5,6 | |||||
48. | Развитие умений поискового чтения «В Зазеркалье». Проект. Across the Curriculum: Literature. Through the Looking Glass с. 53 | 13.01 | РТ стр 33 упр 6 | |||||
49. | Обобщающее повторение раздела. Progress Check 5 | 15.01 | Повторение модуля 2 | |||||
50. | Контроль навыков усвоенной лексики. Тест 5. | 16.01 | ||||||
Модуль 6. На досуге. (10ч.) | ||||||||
51. | 6a.Изучение грамматики правильных глаголов. Свободное время. Free time с. 56 | 20.01 | у.8 с. 57 | |||||
52. | Формирование грамматических навыков. Простое и продолженное настоящее время в сравнении С. 57 | 22.01 | у.9 с.59 | |||||
53. | 6b. Утвердительная форма в Past Simple. Игра! Game on! с. 58–59 | 23.01 | у.3 с.60 | |||||
54. | 6c. Активизация лексико –грамматического материала «Скоротаем время!» Pastimes с. 60 | 27.01 | у.5 с.61 | |||||
55. | 6d. Повторение грамматики Настольные игры Past Simple. Culture Corner. Board Games с. 61 | 29.01 | Sp on R с. 6с. 11 | |||||
56. | Активизация лексики «Покупка Подарка» .Проект. Buying a present с. 62 | 30.01 | у 4 с 63 | |||||
57. | Развитие навыков поискового чтения «Кукольный театр». Across the Curriculum: Design & Technology. Puppet Show с. 63 | 3.02 | с. 63 | |||||
58. | Обобщающее повторение раздела. Progress Check 6 | 5.02 | Повторение модуля 6 | |||||
60. | Контрольная работа . Тест 6 | 6.02 | ||||||
Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. (10ч.) | ||||||||
61. | 7a. Развитие умений монологической речи «В прошлом». Неправильные глаголы. In the past с. 66–67 | 8.02 | у.10 с 67 | |||||
62. | Активизация лексики в речи. | 12.02 | у 8 с 69 | |||||
63. | 7b. Повторение неправильных глаголов. Дух Хэллоуина. Halloween spirit с. 68–69 | 13.02 | у 6 с 70 | |||||
64. | 7c. Развитие умений диалогической речи. Они были первыми Famous Firsts с. 70 | 17.02 | у. 5 с. 71 | |||||
65. | 7d. Повторение грамматики неправильных глаголов. Стальной человек. Culture Corner. The Man of Steel с. 71 | 19.02 | Sp on R с. 9 | |||||
66. | Развитие умений устной речи . «Слава». Проект. Fame Sp on R с. 9 | 20.02 | у. 4 с. 72 | |||||
67. | Обучение говорению «В бюро находок». Reporting lost property с. 72 | 24.02 | у. 5 с. 73 | |||||
68. | Развитие умений поискового чтения. Играя в прошлое. Across the Curriculum: History. Toying with the past с. 73 | 26.02 | Чтение текста | |||||
69. | Обобщающее повторение раздела. Progress Check 7 | 27.02 | Повторение модуля 7 | |||||
70. | Контрольная работа. Тест 7 | 3.03 | ||||||
Модуль 8. Правила поведения. (10ч) | ||||||||
71. | 8a. Введение и отработка лексического материала. «Таковы правила». That’s the rule с. 76 | 5.03 | у. 7 с. 77 | |||||
72. | Урок применения знаний «Таковы правила» С. 77 | 6.03 | у. 8 с. 79 | |||||
73. | 8b. Введение и отработка грамматического материала « А давай…?» Shall we? с. 78–79 | 10.03 | у. 7 с. 80 | |||||
74. | 8c . Изучение новой лексики и грамматики.. Правила и инструкции .Rules & Regulations с. 80 | 12.03 | у. 5 с. 81 | |||||
75. | 8d. Развитие умений монологической речи. Вершины мира Culture Corner. Building Big с. 81 | 13.03 | Sp on R с. 10 | |||||
76. | Развитие умений устной речи. Московский зоопарк Moscow Zoo Sp on R с. 10 | 17.03 | у. 3 с. 82 | |||||
77. | Развитие умений диалогической речи «Заказ театральных билетов». Booking theatre tickets с. 82 | 19.03 | у. 4 с. 83 | |||||
78. | Использование новых выражений и лексики в устной речи «Чисто ли в твоем микрорайоне?» (Моргаушский район). Проект. Across the Curriculum: Social Sciences. Is your neigh) bourhood neat & tidy? с. 83 | 20.03 | у. 3 с.83 | |||||
79. | Обобщающее повторение раздела. Progress Check 8 | 31.03 | Повторение материала модуля 8 | |||||
80. | Контрольная работа . Тест 8. | 2.04 | ||||||
Модуль 9. Еда и прохладительные напитки. (10ч.) | ||||||||
81. | 9a. Изучение новой лексики с опорой на наглядность «Еда и напитки». Food and drink с. 86–87 | 3.04 | у. 9 с. 87 | |||||
82. | Национальные блюда Чувашии Проект. | 7.09 | у. 11 с. 89 | |||||
83. | 9b. Повторение грамматики в Present Simple, Present Continuous. « Что в меню?» On the menu с. 88–89 | 9.04 | у. 5 с. 90 | |||||
84. | 9c. Использование новых выражений и лексики в устной речи. «Давай готовить!» Let’s cook! с. 90 | 10.04 | у. 5 с. 91 | |||||
85. | 9d. Развитие умений диалогической речи (полилога). Кафе и закусочные в Великобритании Culture Corner. Places to eat in the UK с. 91 | 14.04 | Sp on R с. 11 | |||||
86. | Развитие навыка чтения и изучения новой информации «Грибы Чувашии» Mushrooms Sp on R с. 11 | 16.04 | у. 3 с. 92 | |||||
87. | Построение предложений в отрицательной и вопросительной форме. Заказ столика в ресторане Booking a table at a restaurant с. 92 | 17.04 | у. 4 с. 93 | |||||
88. | Развитие умений монологической речи .Кулинария Across the Curriculum: Food Technologies с. 93 | 21.04 | у. 2 с. 93 | |||||
89. | Обобщающее повторение раздела. Progress Check 9 | 23.04 | Повторение материала модуля 9 | |||||
90. | Контрольная работа. Тест 9 | 24.04 | ||||||
Модуль 10. Каникулы. (15ч.) | ||||||||
91. | 10a. Введение лесики по теме «Планы на каникулы». Holiday plans с. 96–97 | 28.04 | у. 10 с. 97 | |||||
92. | Активизация лексики « Мои планы на каникулы» | 30.04 | у. 10 с. 99 | |||||
93. | 10b. Повторение лексики «Какая погода?» What’s the weather like? () с. 98–99 | 5.05 | у. 5 с. 100 | |||||
94. | 10c. Выходные с удовольствием!Weekend fun с. 100. Проект. | 7.05 | у. 5 с. 101 | |||||
95. | 10d. В Эдинбург на каникулы!Culture Corner. The Edinburgh Experience с. 101 | 8.05 | у. 5 с. 101 | |||||
96. | Формирование речевых навыков «Сочи». | 12.05 | у. 4 с. 102 | |||||
97. | Диалог. Бронирование номера в гостинице. (English in Use) | 14.05 | у. 5 с. 103 | |||||
98. | Изучающее чтение. Пляжи | 15.05 | у. 3 с. 103 | |||||
99. | Обобщающее повторение раздела | 19.05 | Повторение материла модуля 10. | |||||
100. | Тест 10 Progress Check 10 | 21.05 | ||||||
101. | Контрольный тест итоговый (Exit Test) | 22.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...