Календарно-тематическое планирование 4 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 4 класс | ||||||
№ п/п | Содержание (блок, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |
план | факт | |||||
1 | (U.1) Новые друзья. -3ч Введение речевых клише. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Заполнять по образцу простейшую анкету. Соотносить графический и звуковой образ слова. Работать в парах и малых группах | ||
2 | Новые друзья.Гражданство и национальность. Практика диалогической речи. | 2 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Понимать и задавать общие и специальные вопросы, корректно отвечать на них. Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию. Заполнять анкеты по образцу, пользуясь изученной лексикой. Различать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные. Пользоваться условной картой мира на английском языке* | ||
3 | Новые друзья.Разговор по телефону. Закрепление речевых клише. | 3 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог (запрос личной информации). Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца, осознавать интонационные различия общего и специального вопросов. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами. Различать использование прописной буквы в русском и английском языках | ||
4 | (U.2) Компьютерное послание.-3ч Развитие навыков аудирования. | 1 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями со слуха и зрительно, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Осуществлять поисковое чтение. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации. Оперировать в устной и письменной речи изученной лексикой | ||
5 | Компьютерное послание.Тренировка употребления в речи грамматического материала. | 2 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и адекватно на неё реагировать. Соотносить звучащийаудиотекст с краткой информацией identitycard, пересказывать услышанную/прочитанную информацию. Сообщать информацию об однокласснике с опорой на письменный текст в форме анкеты. Различать краткие и полные формы глаголов и глагольных оборотов, оперировать ими в устной и письменной речи. Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. Пользоваться словариком к тексту | ||
6 | Компьютерное послание.Профессии. Введение и активизация лексики по теме. | 3 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, извлекать необходимую информацию, сопоставлять её с иллюстрациями. Вести этикетный диалог по телефону, уточнять внешность человека. Описывать внешность человека, оперируя изученными словами и конструкциями, развивать языковую догадку. Задавать общие и специальные вопросы, соблюдая ритмику и интонацию английского предложения, понимать различия в их структуре. Догадываться о значении «интернациональных» слов, узнавать знакомые корни и суффиксы в названиях профессий | ||
7 | (U.3) Компьютерный журнал. -4ч Активизация лексики. | 1 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Понимать и пересказывать по-английски общее содержание прочитанного/прослушанного текста, догадываться из контекста о значении новых слов, в том числе интернациональных. Вести диалог-расспрос на основе прочитанного/прослушанного текста. Описывать персонаж по образцу, оперируя в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Читать слова по транскрипции, находить их в тексте | ||
8 | Компьютерный журнал. Интересные профессии. Практика грамматики. | 2 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику. Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Устно составлять собственный текст по аналогии, сообщать о выбранной профессии. Употреблять изученные глаголы в нужном времени | ||
9 | Компьютерный журнал. Письмо другу. Развитие навыков письменной речи. | 3 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, понимать его общее содержание, задавать вопросы и отвечать на них на основе прослушанной информации, догадываться о значении новых слов из контекста. Извлекать из текста запрошенную информацию. Пересказывать основное содержание прочитанного текста. Дописывать письмо по образцу, оперируя изученными конструкциями и лексикой. Понимать правила употребления глаголов в PresentSimpleTense, употреблять их в речи | ||
10 | Компьютерный журнал. Рассказ о работе. Обобщение грамматического материала. | 4 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его содержание, пользоваться словарём. Следовать тексту-инструкции, выполняя команды в игре. Корректно воспроизводить ритмико-интонационные особенности побудительных предложений. Понимать значение и использовать изученные предлоги для выражений пространственных отношений. Употреблять в речи изученные глаголы в PresentSimpleTense в соответствии с коммуникативной ситуацией. Различать на слух и корректно произносить изученные звуки, воспроизводить нужную интонацию | ||
11 | (U.4) В дождевом лесу.-7ч Введение грамматического материала. | 1 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Устанавливать истинность/ложность высказываний. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу. Пониматьзначениеформглаголаto beвPast Simple Tense (глаголto be). Пользоваться словарём | ||
12 | В дождевом лесу. Активизация грамматического материала. | 2 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Составлять описание рисунков, сравнивая и находя отличия. Распознавать и употреблять в речи формы глагола tobeв PastSimpleTense в сочетании с личными местоимениями и существительными. Участвовать в диалоге-расспросе на заданную тему. Употреблять в речи изученные существительные в форме единственного и множественного числа | ||
13 | В дождевом лесу. Развитие навыков диалогической речи. | 3 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Читать вслух фразы, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой. Вести беседу о распорядке дня, используя изученные формы глаголов. Понимать и употреблять формы модального глагола can/can’t с изученными глаголами. Понимать значение форм глагола tobe в прошедшем времени, употреблять их в устной и письменной речи с личными местоимениями и существительными | ||
14 | В дождевом лесу. Активизация навыков аудирования. | 4 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Воспринимать на слух общее содержание песни с некоторыми новыми словами, подпевать. Описывать животное, оперируя изученными конструкциями и словами. Вести диалог-расспрос по образцу. Образовывать и употреблять формы глагола tobe в Present и PastSimpleTense с личными местоимениями и существительными, понимать разницу в значении | ||
15 | В дождевом лесу.Приятно познакомиться.Развитие навыков говорения. | 5 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Воспринимать на слух текст стихотворения с отдельными новыми словами, понимать его содержание, выполнять называемые в нём инструкции. Читать текст про себя, понимать его общее содержание и соотносить его с иллюстрацией, кратко пересказывать, отвечать на вопросы. Вести диалог-расспрос о своём друге. Группировать изученные слова по тематическому принципу. Распознавать и употреблять формы глагола tobe в PastSimpleTense | ||
16 | В дождевом лесу. Обобщение пройденного материала. | 6 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Портфолио 1. Конкурс визиток “Identitycards”. 2. Подборка фотографий знаменитых людей. 3. Постер о продуктах, производимых в России и в других странах мира. 4. Постер о различных профессиях. 5. Постер/викторина о знаменитых людях. 6. Комплект карточек/постер “Computergame”. | ||
17 | Комплексная контрольная работа № 1 (письмо, говорение) по теме «В дождевом лесу.» | 7 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Портфолио 1. Конкурс визиток “Identitycards”. 2. Подборка фотографий знаменитых людей. 3. Постер о продуктах, производимых в России и в других странах мира. 4. Постер о различных профессиях. 5. Постер/викторина о знаменитых людях. 6. Комплект карточек/постер “Computergame”. | ||
18 | (U.5) Что ты знаешь о дождевых лесах?-3ч Введение ЛЕ. | 1 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Пользоваться словариком к тексту. Осуществлять поисковое чтение, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Пересказывать текст. Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Читать текст, построенный на изученных словах и конструкциях, вставлять пропущенные буквы, восстанавливая знакомые слова | ||
19 | Растения дождевого леса. Активизация ЛЕ в речи. | 2 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Понимать общее содержание прослушан- ного текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Описывать растение по иллюстрации, характеризовать его. Соотносить звуковой и графический образы слов. Читать текст, построенный на изученных словах и конструкциях, вставлять пропущенные формы глагола tobe в соответствии с контекстом | ||
20 | Цветы и деревья Дождевого леса. Активизация навыков чтения. | 3 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Воспринимать на слух общее содержание песни, улавливать её мелодию, подпевать. Узнавать сложные слова, понимать их состав. Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Соотносить предложенные утверждения с содержанием текста, определять, какие из них верные или неверные. Составлять описание растения по образцу, используя изученные слова и конструкции | ||
21 | (U.6) Что ты знаешь о России?-3ч Развитие навыков чтения. | 1 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Понимать общее содержание прочитанного/прослушанного текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Кратко пересказывать текст. Вести диалог-расспрос по прочитанному/прослушанному тексту. Заполнять таблицу по образцу | ||
22 | Моя Россия. Практика устной речи. | 2 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями. Вести диалог-расспрос на основе полученной информации. Задавать вопросы по тексту и отвечать на них. Употреблять в речи изученные слова и конструкции, составлять предложения по образцу. Употреблять в речи степени сравнения прилагательных. Работать в парах | ||
23 | Что ты знаешь о России. Письмо другу. Практика навыков письма | 3 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Восстанавливать текст, вставляя нужные грамматические формы. Составлять собственный текст по аналогии | ||
24 | (U.7) Найти Джозефа Александра.-3ч Введение грамматического материала. | 1 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Догадываться о значении новых слов из контекста. Участвовать в диалоге-расспросе о времени отправления. Сопоставлять услышанную информацию с таблицей. Корректно использовать числительные при обозначении времени. Писать предложения с опорой на образец, соблюдая порядок слов | ||
25 | Найти Джозефа Александра. Активизация в речи грамматики. | 2 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями. Вести диалог-обсуждение (куда пойти и как туда добраться). Соблюдать правильную интонацию при чтении повествовательных предложений. Корректно употреблять в речи модальный глагол must, повелительное наклонение. Восстанавливать в тексте пропущенные слова | ||
26 | Найти Джозефа Александра. Описание города.Развитие навыков говорения. | 3 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Воспринимать на слух общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. Работать со словарём. Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, делать заметки. Писать указания, как добраться до пункта назначения. Участвовать в диалоге-обсуждении. Употреблять в речи оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей. Работать в парах и группах | ||
27 | (U.8) Столичный город.-7ч Практика диалогической речи. | 1 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание c иллюстраци-ями, догадываться о значении новых слов из контекста. Пользоваться словариком к тексту. Познакомиться с описанием достопримечательностей. Работать с информацией, представленной на условной карте, вести с её помощью диалог-расспрос. Участвовать в диалоге-расспросе о дорожных знаках. Распознавать и употреблять в речи побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах | ||
28 | Столичный город. Экскурсия по Лондону. Практика письменной речи. | 2 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, понимать его содержание. Сопоставлять текстовую информацию, соотносить её с иллюстрацией, определять верность фактов. Использовать в речи предложения с составным глагольным сказуемым. Употреблять в речи модальный глагол must. Соотносить звуковой и графический образы слов, пользоваться основными правилами чтения | ||
29 | Столичный город. Моя Москва. Практика аудирования. | 3 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Воспринимать на слух текст со знакомыми словами и конструкциями, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Понимать общее содержание прослушанного текста. Вести диалог-расспрос по прослушанному тексту. Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Составлять текст по аналогии | ||
30 | Столичный город. Моя Москва. Обобщение ЛЕ, грамматики. | 4 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Понимать общее содержание прочитанного/прослушанного текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Вести диалог-расспрос о Москве с помощью условной карты. Употреблять в речи изученные предлоги в соответствии с коммуникативной задачей. Соблюдать порядок слов в предложении | ||
31 | Столичный город. Рассказ о столице. Практика навыков чтения. | 5 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Воспринимать на слух рифмовку, понимать её содержание, подбирать рифму к словам. Читать текст про себя, понимать его общее содержание, соотносить с ранее полученной информацией, находить фактические ошибки. Составлять текст-описание животного по аналогии. Употреблять в речи степени сравнения прилагательных. Вести диалог-расспрос о месте, где живёт твой друг. Распознавать и употреблять в речи изученную лексику. Соотносить звуковой и графический образы слов | ||
32 | Комплексная контрольная работа № 2 (аудирование, чтение) по теме «Столичный город» | 6 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Портфолио: 1. *Проект “Life in the rain forest” (unit 17). 2. Плакат “What animals are in danger in Russia”.3. Постер/брошюра о родном крае/ о родном городе/любом другом городе. 4. Выставка макетов/игрушек “Differentkindsoftransport”. 5. Постер с дорожными знаками и правилами безопасности на дороге | ||
33 | Столичный город.обобщение материала. Подведение итогов. | 7 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Портфолио: 1. *Проект “Life in the rain forest” (unit 17). 2. Плакат “What animals are in danger in Russia”.3. Постер/брошюра о родном крае/ о родном городе/любом другом городе. 4. Выставка макетов/игрушек “Differentkindsoftransport”. 5. Постер с дорожными знаками и правилами безопасности на дороге | ||
34 | (U.9) Едем! -4ч Развитие навыков аудирования. | 1 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Находить в тексте запрошенную информацию. Участвовать в диалоге-расспросе о планах на ближайшее будущее. Употреблять в речи активную лексику и грамматические конструкции. Читать текст с некоторыми недостающими словами, понимать его содержание. Знать основные предлоги. Заполнять пропуски в предложении, используя слова из рамки. Уметь кратко рассказывать о городе и его достопримечательностях | ||
35 | Едем! Введение ЛЕ. | 2 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Воспринимать со слуха текст с некоторыми новыми словами, понимать основное содержание, соотносить его с иллюстрацией. Вычленять из текста необходимую информацию. Воспринимать на слух специальные вопросы и корректно отвечать на них. Употреблять в речи вопросительные слова и союзы в соответствии с заданной коммуникативной задачей. Составлять список необходимых предметов, заполнять таблицу по образцу. Участвовать в игре, употребляя в речи изученную лексику и грамматические конструкции. Работать в группе | ||
36 | Едем! Что нам нужно? Активизация ЛЕ. | 3 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Воспринимать на слух общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. Вести диалог-расспрос о планах на отдых. Составлять список вещей для отдыха. Анализировать иллюстрации и записывать выводы, пользуясь определённой грамматической конструкцией и изученной лексикой. Соблюдать порядок слов в предложении. Знать особенности написания некоторых имён собственных, различать их в тексте. Работать в парах | ||
37 | Едем! Собираемся в путешествие. Практика говорения. | 5 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Читать небольшой текст со знакомыми словами и грамматическими конструкциями, понимать его смысл. Вставлять в пропуски необходимые союзы с опорой на контекст. Сопоставлять списки вещей с персонажами учебника в зависимости от их высказываний. Пользоваться в речи изученной лексикой и грамматическими конструкциями. Воспринимать на слух содержание текста. Вычленять из текста необходимую информацию и использовать её в соответствии с коммуникативной задачей. Писать утвердительные предложения по образцу, соблюдая порядок слов английского предложения | ||
38 | (U.10) Бино приходит Правильные глаголы. Введение грамматики. | 1 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Работать в парах. Употреблять правильные глаголы в простом прошедшем времени, соблюдая правильное произношение окончаний. Задавать специальные вопросы к тексту в прошедшем простом времени и отвечать на них. Различать члены предложения, отбирать из текста сочетания подлежащего и сказуемого. Употреблять в речиформыглаголаto be в Past Simple Tense | ||
39 | Бино приходит | 2 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Читать текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Употреблять в речи неправильные глаголы tobe и todo в PastSimpleTense. Различать на слух и корректно произносить окончания правильных глаголов в PastSimpleTense, неопределённую форму глагола. Воспринимать на слух аудиотекст, извлекать из него нужную информацию. Запоминать услышанные даты на английском языке. Находить животное по описанию | ||
40 | Бино приходит | 3 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Уметь самостоятельно догадываться о смысле недостающих слов в предложении. Употреблять в речи формы прошедшего времени глаголов, предлоги at, in, through, to, on. Знать формы повелительного наклонения и корректно использовать их в речи. Подбирать пропущенные слова, пользуясь контекстом и иллюстрацией. Создавать рисунок по аналогии и рассказывать о нём по образцу. Работать в парах | ||
41 | Бино приходит | 4 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Различать и корректно использовать в речи формы PastSimpleTense правильных и неправильных глаголов. Задавать вопросы к иллюстрации и отвечать на них с использованием форм прошедшего простого времени. Вести диалог-расспрос о планах на неделю с опорой на образец. Читать рифмовку, соблюдая правила произношения, ритм и интонацию английского предложения. Употреблять в речи изученные прилагательные при описании погодных явлений. Поддерживать разговор о погоде вPastSimpleTense | ||
42 | (U.11) Лесной ангел.-3ч Неправильные глаголы. Введение грамматики. | 1 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них. Участвовать в диалоге-расспросе по тексту, использовать в речи активную лексику. Работать в группах, парах. Употреблять корректную форму PastSimpleTense изученных неправильных глаголов в тексте. Описывать знакомых сказочных героев, используя в речи сравнительную степень прилагательных. Составлять утвердительные предложения по образцу. Уметь заполнять таблицу. Корректно воспроизводить интонацию вопросительных предложений | ||
43 | Лесной ангел. Практика грамматики. Практика навыков письма. | 2 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Читать текст, основанный на знакомом материале, понимать его общее содержание. Сравнивать рост одноклассников с помощью выражений tallerthan…/shorterthan…. Работать в группах, парах. Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, извлекать из него необходимую информацию. Соотносить текст с иллюстрацией. Находить животное по описанию. Употреблять в устной и письменной речи степени сравнения прилагательных. Заполнять карточку с информацией о себе, писать на её основе письмо зарубежному другу по переписке. Использоватьизученнуюлексику и грамматическиеконструкцииприпостроениипредложений | ||
44 | Лесной ангел. Практика грамматики. Практика аудирования. | 3 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Читать вслух предложения, построенные на основе изученного материала, находить нужную информацию в тексте и сопоставлять её с иллюстрациями. Воспринимать на слух аудиотекст, понимать его основное содержание. Описывать иллюстрации в учебнике с использованием прилагательных в сравнительной степени. Участвовать в диалоге-интервью, задавать вопросы, используя указанные конструкции, корректно отвечать на них. Описывать предметы, характеризуя их. Подбирать сходные по характеристикам существительные. Расспрашивать одноклассника о различных предметах по образцу. Задавать специальные вопросы и отвечать на них. Употреблять фразовые глаголы, глаголы с предлогами | ||
45 | (U.12) Призрак в тумане. – 3ч Тренировкаупотребления лексики в речи. | 1 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Понимать общее содержание прослушанного/прочитанного текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Работать в парах. Разыгрывать диалог-расспрос по рисунку с опорой на образец. Задавать вопросы и отвечать на них, используя изученную лексику и грамматические конструкции. Употреблять притяжательный падеж существительных, корректно отображать его форму в письменной речи. Переводить глаголы в тексте из настоящего времени в форму прошедшего. Сортировать прилагательные по тематическим группам | ||
46 | Призрак в тумане. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Познакомиться с конструкцией like + ing. Употреблять в устной и письменной речи притяжательный падеж имён существительных. Составлять предложения по образцу. Читать и кратко пересказывать небольшой текст, основанный на изученном материале. Работать в парах. Вести диалог-расспрос, используя в речи активные грамматические конструкции и изученную лексику. Задавать специальные вопросы и отвечать на них. Составлять сложные предложения из двух простых, используя изученные союзы | ||
47 | Призрак в тумане. Практика грамматики. Практика говорения. | 1 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Воспринимать на слух аудиотекст, понимать его содержание, соотносить с иллюстрацией и осуществлять выбор правильного ответа. Сравнивать размеры фигур на рисунках с помощью превосходной степени сравнения прилагательных. Читать вслух диалог по ролям, соблюдая правила произношения и ритм английского предложения. Извлекать из текста необходимую информацию, соотносить её с иллюстрациями. Рассказывать о достопримечательностях города (региона) с использованием активной лексики. Работать в парах и малых группах | ||
48 | (U.13) Картина на стене.- 6ч Практика грамматики. | 1 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Понимать общее содержание текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Участвовать в диалоге-расспросе о месте нахождения и об объекте действия. Использовать в речи изученные предлоги. Употреблять в речи изученные конструкции. Читать вслух небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения. Соотносить содержание текста с уже известной информацией, исправлять фактические ошибки. Работать в парах и малых группах | ||
49 | Картина на стене. Закрепление грамматики. | 2 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Воспринимать на слух текст с некоторыми незнакомыми словами, понимать основное содержание. Читать текст, не обращая внимания на незнакомые слова, не мешающие пониманию основной информации. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Сопоставлять предложенные утверждения с текстом, определять их истинность или ложность. Познакомиться с правилами чтения дат. Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику. Вести диалог-расспрос по рисунку с опорой на образец. Употреблять в речи неправильные глаголы в PastSimpleTense и изученные грамматические конструкции | ||
50 | Чьи это картины? Практика говорения. | 3 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями. Догадываться о значении новых слов из контекста. Находить в тексте запрашиваемую информацию. Задавать специальный вопрос, корректно используя вопросительные слова. Узнавать при чтении и употреблять в речи изученные глаголы в Present и PastSimpleTense в утвердительной и отрицательной формах в соответствии с коммуникативной задачей | ||
51 | Картина на стене. Известные художники. Обобщение ЛЕ, грамматики. | 4 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Читать слова и словосочетания, пользуясь основными правилами чтения. Определять инфинитив глагола по форме PastSimpleTense. Участвовать в диалоге-расспросе с использованием глаголов в PresentSimple и PastSimpleTense. Употреблять в речи прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях. Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Восстанавливать в тексте пропущенные слова. Употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции | ||
52 | Подведение итогов по теме « Картина на стене» | 5 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Портфолио 1. Постер о российском историческом/краеведческом музее. 2. Постер/брошюра с рассказом о знаменитых художниках и знаменитых картинах с репродукциями. 3. Постер/брошюра “Whenever you go on a journey”. 4. Постер “My treasure map”. 5. *Проект “A project about dinosaurs” (unit 18). 6. *Проект “A real life discovery” (unit 19). 7. Викторина “Where do you live?” | ||
53 | Комплексная контрольная работа № 3 (письмо, говорение) по теме « Картина на стене» | 6 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Портфолио 1. Постер о российском историческом/краеведческом музее. 2. Постер/брошюра с рассказом о знаменитых художниках и знаменитых картинах с репродукциями. 3. Постер/брошюра “Whenever you go on a journey”. 4. Постер “My treasure map”. 5. *Проект “A project about dinosaurs” (unit 18). 6. *Проект “A real life discovery” (unit 19). 7. Викторина “Where do you live?” | ||
54 | (U.14) Послание в храме. -4ч Введение грамматики. | 1 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Читать текст с соблюдением правил произношения. Познакомиться с формами простого будущего времени глаголов FutureSimpleTense. Задавать общие, специальные вопросы и вопросы к подлежащему. Употреблять в речи глагол tobe в Present, Past, FutureSimpleTense в соответствии с коммуникативной задачей | ||
55 | Послание в храме. Введение ЛЕ. Практика аудирования. | 2 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Воспринимать на слух текст, соотносить его с иллюстрациями. Участвовать в диалоге на тему «Визит к врачу», употреблять в речи изученную лексику. Кратко отвечать на вопросы к тексту. Распределять слова по тематическим группам, определяя лишнее слово. Различать сравнительную и превосходную степени изученных прилагательных. Разыгрывать диалог на указанную тему с опорой на образец. Соблюдать интонацию английских предложений, корректно произносить изученные слова | ||
56 | Послание в храме. Активизация ЛЕ, грамматики. | 3 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Читать текст, построенный на знакомом материале, соотносить его с иллюстрациями. Употреблять глагол tobe в отрицательной форме в простом будущем времени, пользоваться краткой формой. Находить значение нового слова в словаре. Обсуждать рисунок, используя знакомую лексику, конструкции. Участвовать в диалоге-расспросе о жизни в будущем с опорой на образец. Употреблять в речи изученные глагольные временные формы. Соотносить звуковой и графический образы слов | ||
57 | Послание в храме. Развитие навыков говорения. | 4 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Выражать желание выполнить какое-либо действие, используя в речи соответствующие грамматические конструкции. Читать текст, соблюдая нормы произношения, интонацию и ритм английского предложения. Обсуждать состояние погоды в Present, Past и FutureSimpleTense. Готовить небольшой рассказ на заданную тему, используя в нём изученную лексику и грамматические конструкции. Употреблять в письменной и устной речи изученные предлоги. Задавать вопросы в указанном времени и отвечать на них | ||
58 | (U.15) Где же мистер Биг?4ч Практика аудирования. | 1 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Понимать общее содержание прочитанного/прослушанного текста. Пользоваться словариком к тексту. Вести диалог-расспрос по рисункам с опорой на образец. Читать текст, основанный на знакомом материале, вставлять недостающие глаголы в настоящем и прошедшем времени с опорой на контекст | ||
59 | Где же мистер Биг? Практика говорения. | 1 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, сравнивать два текста, устанавливать истинность/ложность высказывания. Употреблять в речи отрицательную форму глаголов в PastSimple и FutureSimpleTense. Оперировать изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей. Различать определённый и неопределённый артикли в письменной и устной речи. Составлять текст-инструкцию из предложенного текстового материала. Использовать в речи побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах | ||
60 | Где же мистер Биг? Практика говорения. Практика аудирования. | 1 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Воспринимать на слух общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. Читать утвердительные предложения, соблюдая интонацию и ритм английского предложения. Устанавливать истинность или ложность высказывания. Читать вопросительные предложения в PresentSimple, PastSimple и FutureSimpleTense, отвечать на них в правильном времени. Подбирать рифму к слову. Пользоваться в речи изученной лексикой и грамматическими конструкциями | ||
61 | Где же мистер Биг? Практика чтения. | 1 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Воспринимать текст на слух и зрительно, сопоставлять предложенные утверждения с содержанием текста, определять их истинность или ложность. Различать в тексте формы неправильных глаголов в PastSimple и FutureSimpleTense. Употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Знать степени сравнения прилагательных, различать их в тексте, оперировать ими в речи | ||
62 | (U.16) Возвращение домой.-7ч Активизация навыков чтения. | 1 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Воспринимать и употреблять в речи глаголы в Present, Past, FutureSimpleTense в соответствии с коммуникативной ситуацией. Соотносить текст с иллюстрацией. Участвовать в диалоге-расспросе о местонахождении объекта. Употреблять в речи степени сравнения прилагательных | ||
63 | Возвращение домой. Практика говорения. Активизация навыков письма. | 1 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Воспринимать на слух и зрительно текст с изученными словами и конструкциями и сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Вести диалог-расспрос на основе прочитанного/услышанного текста. Читать про себя текст с некоторыми новыми конструкциями, догадываться об их смысле по контексту. Пользоваться словариком к тексту. Воспринимать на слух и употреблять в речи степени сравнения прилагательных. Оперировать в речи изученной лексикой, составлять «секретное» сообщение. Строить предположения о возможном развитии событий в будущем времени на английском языке с опорой на информацию из текста | ||
64 | Возвращение домой. Расскажи о прошедшем годе. Практика навыков говорения. | 1 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Участвовать в диалоге-расспросе по рисункам. Уметь выражать необходимость какого-либо действия с помощью грамматических конструкций. Сопоставлять предложения, объединять два предложения по смыслу. Составлять рассказ о себе, используя изученную лексику и грамматические конструкции, употребляя пройденные времена | ||
65 | Возвращение домой. Такой разный мир. Повторение лексического материала | 1 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Воспринимать на слух и зрительно текст с изученными словами и конструкциями, находить в нём запрошенную информацию. Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала. Восстанавливать в изученных словах пропущенные буквы. Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику. Употреблять в речи изученные лексику и грамматические конструкции | ||
66 | Возвращение домой. Повторение грамматического материала | 1 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Воспринимать на слух и зрительно текст с изученными словами и конструкциями, находить в нём запрошенную информацию. Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала. Восстанавливать в изученных словах пропущенные буквы. Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику. Употреблять в речи изученные лексику и грамматические конструкции | ||
67 | Подведение итогов по теме «Возвращение домой» | 1 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Портфолио 1. Постер “The world of the future”. 2. Карточкикигре “A predictions game”. 3. Журнал о жизни вашего класса. 4. *Проект “A differentworld” (unit 20). 5. *Проект “Childrenofthesun” (unit 21) | ||
68 | Комплексная контрольная работа № 4 (аудирование, чтение)по теме «Возвращение домой» | 1 | 1.Ноутбук 2.CDMP3 к УМК Forward 3. Проектор | Портфолио 1. Постер “The world of the future”. 2. Карточкикигре “A predictions game”. 3. Журнал о жизни вашего класса. 4. *Проект “A differentworld” (unit 20). 5. *Проект “Childrenofthesun” (unit 21) | ||
Итого | 68ч К/Р-4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...