Календарно-тематическое планирование Spotlight 5 class
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Предлагаемая рабочая программа предназначена для 5 класса общеобразовательных учреждений и составлена на основе: Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass-ktp_2019g.docx | 92.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Теве-Хаинская средняя общеобразовательная школа
муниципального района Дзун-Хемчикский кожуун Республики Тыва
«РАССМОТРЕНО» ШУМО учителей русского языка руководитель ШУМО _________/Ондар Ч.Х./ От «___»__________2020г. | «СОГЛАСОВАНО» заместитель директора по УВР __________/Тюлюш Ч.Т./ «___»____________2020г. | «УТВЕРЖДАЮ» директор школы __________/Идам-Сюрюн О.О./ «___»________________2020г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по
английскому языку
для 5 класса
Автор-составитель
Учитель: Соскур-оол Мирада Кайгал-ооловна
Теве-Хая – 2020г.
Пояснительная записка
Предлагаемая рабочая программа предназначена для 5 класса общеобразовательных учреждений и составлена на основе: Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Приказов Министерства образования и науки Российской Федерации:
- от 06 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
- от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
- от 17 мая 2012 года № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»;
Реестра основных образовательных программ;
Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»);
Примерной программы по учебным предметам (иностранный язык) 5-9 классы – Москва: Просвещение, 2012 и авторской программы общеобразовательных учреждений, предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы: для учителей общеобразовательных учреждений / В.Г.Апальков, Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко. – Москва «Просвещение», 2011
Цели курса
• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
— речевая компетенция — совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
— языковая компетенция — систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
— социокультурная компетенция — приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5—7 и 8—9 классах; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
— учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
• Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
• Формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.
• Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.
• Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы профессиональной деятельности.
Задачи:
- формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- формирование и развитие речевой компетенции
формирование и развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- формирование и развитие языковой компетенции: овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и изучаемом языке;
- формирование и развитие социокультурной компетенции: приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- формирование и развитие компенсаторной компетенции: развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- формирование и развитие учебно-познавательной компетенции: дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Основное содержание программы
Содержание курса | Характеристика основных видов деятельности (на уровне УУД) |
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (12 ч). |
|
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (17 ч). |
|
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (13 ч). |
|
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (12 ч). |
|
Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее (6 ч). |
|
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (18 ч). |
|
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (25 ч). |
|
Планируемые результаты изучения программы.
Данная программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов каждого раздела по учебному году и темам с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей и позволяет внедрять современные педагогические технологии (в том числе информационно-коммуникационные).
Рабочая программа позволяет обеспечить учащимся более высокий уровень владения устной и письменной речью, более прочные навыки самостоятельной работы, а также позволяет лучше подготовиться к единому государственному экзамену по английскому языку. Учащиеся приобретают дополнительные знания о культуре, истории, реалиях и традициях стран мира, включаются в «диалог культур». Учащиеся также приобретают опыт творческой проектной деятельности, выполняя мультимедийные презентации с использованием Интернет-ресурсов.
Рабочая программа реализуется на основе УМК «Spotlight» для 5 класса. Авторы: Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В.
Требования к уровню подготовки учащихся.
Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты:
- освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями
её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);
- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
- активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
- использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;
- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;
- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
- умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).
Предметные результаты:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
- начинать, вести и заканчивать диалоги различных видов и стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием (отказом) в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и англоговорящих странах;
- описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщениям, рассказам, интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст краткие несложные прагматические аудио и видеотексты, выделяя значимую информацию;
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковая догадка, выборочный перевод), а также справочных материалов, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации;
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец, с употреблением формул речевого этикета, принятых в английском языке;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
- иноязычными сказками и легендами, рассказами;
- с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);
- с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
- словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
- писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
- правильно оформлять адрес на английском языке
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
- существительные с суффиксами -ish, -ian, -er, -ese
- числительныессуффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
- - ing (swimming,reading)
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи
- предложений с начальным It и с начальным There + to be (It’scold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);
- различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в PresentSimple, PresentContinuous),
- оборота to be going для описания событий в будущем времени;
- побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме.
- знание признаков и навыки распознавания и употребления модальных глаголов can, must;
- определенного, неопределенного и нулевого артиклей;
- неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (art gallery), притяжательного падежа имен существительных,
- степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу (good-better-the best);
- личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,
- наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
- количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса
В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений;
- интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
чтение
- читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
- осознания себя гражданином своей страны и мира
Учебно-тематическое планирование
Темы УМК “Spotlight” 5
№ | Тема | Всего часов | Формы организации учебных часов | |
Тесты | Проекты | |||
Вводный модуль | 10 | |||
2 | Школьная жизнь | 9 | 1 | Моя школа! Школы Англии. Жизнь российского школьника. |
3 | Это я…! | 9 | 1 | Моя коллекция. Мои сувениры. |
4 | Мой дом – моя крепость | 9 | 1 | Мой дом! Моя комната. Типичные дома России и Англии. |
5 | Семейные узы | 9 | 1 | Фотоколлаж. |
6 | Животные со всего света | 9 | 1 | Мой питомец. |
7 | С утра до вечера | 9 | 1 | |
8 | В любую погоду | 9 | 1 | |
9 | Особые дни | 9 | 1 | Мой любимый праздник |
10 | Жить в ногу со временем | 9 | 1 | Одеваемся по погоде. |
11 | Каникулы | 11 | 1 | Праздники. Места, которые стоит посетить в Подмосковье и в Лондоне. |
102 | 10 |
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса
УМК «Английский в фокусе» для 5 класса создан с учётом требований ФГОС и даёт широкие возможности для создания инновационной образовательной среды. Образовательная среда данного курса складывается из информации, представленной на бумажных и электронных носителях. Электронно-образовательная среда, сопровождающая печатные пособия данного УМК, является эффективным инструментом, обеспечивающим новое качество обучения АЯ.
УМК «Английский в фокусе» для 5 класса/ Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж.Дули, О.Е. Подоляко. - Москва:ExpressPublishing, Просвещение, 2013.
- учебник (Москва ExpressPublishing «Просвещение», 2013),
- рабочая тетрадь (Москва ExpressPublishing «Просвещение», 2014),,
- книга для учителя (Москва ExpressPublishing «Просвещение», 2013),
- аудио приложение CD для работы в классе
- контрольные задания 5 кл. (Москва ExpressPublishing «Просвещение», 2014)
Электронные носители:
I. Интернет-ресурсы
- Методическая помощь авторов (e-mail: prosv@lipetsk.ru)
- Дополнительные материалы к УМК
- Проекты учащихся
- Книга для учителя
- Аудиоприложения (CD, MP3)
II. Цифровые носители
- Аудиоприложение (www.prosv.ru/mp3)
- Аудиоприложение к контрольным заданиям
- Учебные фильмы
- Учебный диск
Список рекомендуемой учебно-методической литературы.
1. Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для пятого класса. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2013.
2. ДулиДж., ЭвансВ. УМК « Blockbuster»1-2 UK: Express Publishing,2004.
3. Интернет-ресурсы.
4. Обучающие компьютерные программы. "Английский для школьников 5-7-х классов", "EnglishGrammarforpupils" М.А Гацкевич, "Профессор Хиггинс. Английский без акцента!"
5. Методические разработки.
6. Государственный образовательный стандарт начального общего образования// Вестник образования. – 2010 - №3.
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Темы | Кол-во часов | Дата проведения | Домашнее задание | |
по плану | по факту | ||||
Вводный модуль (10 часов) | |||||
1. | Вводный урок. Знакомство с УМК. | 3.09 | Учебник: с. 10-11: подготовить связный рассказ (по-русски) «Почему для меня важно изучать английский язык». | ||
2. | The English Alphabet (I) Английский алфавит (I) | 4.09 | Учебник: с. 12-13: повторить буквы, слова; читать упр., петь песню. Рабочая тетрадь: с. 5-6. | ||
3. | The English Alphabet (II) Английский алфавит (II) | 7.09 | Учебник: с. 14-15: повторить буквы, слова; читать упр., петь песню. Рабочая тетрадь: с. 7-8. | ||
4. | The English Alphabet (III) Английский алфавит (III) | 10.09 | Учебник: с. 16-17: повторить буквы, слова; читать упр., петь песню. Рабочая тетрадь: с. 9-10. | ||
5. | The English Alphabet (IV) Английский алфавит (IV) | 11.09 | Учебник: с. 18-19: повторить алфавит, подготовиться к буквенному диктанту. Рабочая тетрадь: с. 11. | ||
6. | Numbers Names Числительные (1–10) Имена | 14.09 | Учебник: с. 20: числительные 1-10 - счет, правописание; петь песню; написать в тетради свои имя и фамилию, имена членов семьи (таблица WL, с. 18). Рабочая тетрадь: с. 12. | ||
7. | Colours Цвета | 17.09 | Учебник: с. 21: прилагательные - названия цветов: знать значение, правописание, уметь читать; петь песню; повторить алфавит. Рабочая тетрадь: с. 13. | ||
8. | Common verbs Places Глаголы Места | 18.09 | Учебник: с. 22: глаголы и выражения: знать значение, правописание, уметь читать. Рабочая тетрадь: с. 14. | ||
9. | Classroom objects Школьные Принадлежности Classroom language Классно-урочные выражения | 21.09 | Учебник: с. 23-24: новые слова, знать значения, правописание, уметь читать. Рабочая тетрадь: с. 15-16. | ||
10. | Контроль усвоения материала вводного модуля Тест 1 | 24.09 | Просмотреть содержание модуля 1 в учебнике и рабочей тетради, выбрать наиболее интересную страницу и обосновать свой выбор. | ||
Школьная жизнь (9 часов) | |||||
11. 1a | School! Школа! | 25.09 | Учебник: с. 27 упр. 7 Рабочая тетрадь: с. 17 | ||
12. 1b | First day! Снова в школу! | 28.09 | Учебник: с. 29 упр. 11 Рабочая тетрадь: с. 18 | ||
13. 1c | Favourite subjects Любимые предметы | 1.10 | Рабочая тетрадь: с. 19 | ||
14. 1d | Culture Corner: Schools in England Школы в Англии | 2.10 | Рабочая тетрадь: с. 20 | ||
15. | Spotlight on Russia 1 School life Школьная жизнь | 5.10 | Рабочая тетрадь: с. 21 | ||
16. | Greetings Приветствия | 8.10 | Рабочая тетрадь: с. 22 | ||
17. | Across the Curriculum: Citizenship Граждановедение | 9.10 | Рабочая тетрадь: с. 21-22 | ||
18. | Контроль усвоения материала модуля 1. Работа с вводной страницей модуля 2 | 12.10 | Учебник: повторение материала модуля 1 | ||
19. | Домашнее чтение. | 15.10 | Просмотреть учебник и рабочую тетрадь, быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу модуля 1. | ||
Это я ...! (9 часов) | |||||
20. 2a | I’m from… Я из … | 16.10 | Учебник: с. 37 упр. 9 Рабочая тетрадь: с. 23 | ||
21. 2b | My things Мои вещи | 19.10 | Учебник: с. 39 упр. 10 Рабочая тетрадь: с. 24 | ||
22. 2c | My collection Моя коллекция | 22.10 | Рабочая тетрадь: с. 25 | ||
23. 2d | Culture Corner: UK souvenirs Сувениры из Великобритании | 23.10 | Рабочая тетрадь: с. 26 | ||
24. | Spotlight on Russia 2 Our country Наша страна | 5.11 | Собрать материал о своем крае, республике, написать сначала резюме (fact file), а затем на его основе заметку (40-50 слов). | ||
25. | Buying a souvenir Покупка сувениров | 6.11 | Рабочая тетрадь: с. 27 | ||
26. | Across the Curriculum: Geography, English speaking countries Англоговорящие страны | 9.11 | Рабочая тетрадь: с. 28 | ||
27. | Контроль усвоения материала модуля 2 Работа с вводной страницей модуля 3 | 12.11 | Учебник: повторение материала модуля 2 | ||
28. | Домашнее чтение. | 13.11 | По необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 2. | ||
Мой дом - моя крепость (9 часов) | |||||
29. 3a | At home Дома | 16.11 | Учебник: с. 47 упр. 8 Рабочая тетрадь: с. 29 | ||
30. 3b | Move in! С новосельем! | 19.11 | Рабочая тетрадь: с. 30 | ||
31. 3c | My bedroom Моя комната | 20.11 | Учебник: с. 50 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 31 | ||
32. 3d | Culture Corner: A Typical English House Типичный английский дом | 23.11 | Учебник: с. 51 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 32 | ||
33. | Spotlight on Russia 3 Homes Дома | 26.11 | Учебник: SP on R, с. 5 – описание старинного здания. Рабочая тетрадь: с. 33-34 | ||
34. | Viewing a house Осмотр дома | 27.11 | Рабочая тетрадь: с. 33-34 | ||
35. | Across the Curriculum: Art and Design Taj Mahal Тадж-Махал | 30.11 | Учебник: с. 53 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 33-34 | ||
36. | Контроль усвоения материала модуля 3 Работа с вводной страницей модуля 4 | 3.12 | Учебник: повторение материала модуля 3 | ||
37. | Домашнее чтение. | По необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 3. | |||
Семейные узы (9 часов) | |||||
38. 4a | My family! Моя семья! | 4.12 | Учебник: с. 57 упр. 9 Рабочая тетрадь: с. 35 | ||
39. 4b | Who’s who? Кто есть кто? | 7.12 | Учебник: с. 59 упр. 8 Рабочая тетрадь: с. 36 | ||
40. 4c | Famous people Знаменитые люди | 10.12 | Учебник: с. 60 упр. 6 Рабочая тетрадь: с. 37 | ||
41. 4d | Culture Corner: American TV Families Американские «телесемьи» | 11.12 | Учебник: с. 61 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 38 | ||
42. | Spotlight on Russia 4 Hobbies Увлечения | 14.12 | Учебник: SP on R, с. 6 - краткое изложение любимой сказки. Рабочая тетрадь: с. 85-86 | ||
43. | Identifying and describing people Описание людей | 17.12 | Учебник: с. 62 упр. 3 Рабочая тетрадь: с. 85-86 | ||
44. | Across the Curriculum: Literature My Family (poem) Моя семья(стихотворение) | 18.12 | Учебник: с. 63 упр. 6 Рабочая тетрадь: с. 85-86 | ||
45. | Контроль усвоения материала модуля 4 Работа с вводной страницей модуля 5 | 21.12 | Учебник: повторение материала модуля 4 | ||
46. | Домашнее чтение. | 24.12 | По необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 4. | ||
Животные со всего света (9 часов) | |||||
47. 5a | Amazing creatures Удивительные создания | 25.12 | Учебник: с. 67 упр. 10. Рабочая тетрадь: с. 41 | ||
48. 5b | At the zoo В зоопарке | 11.01 | Учебник: с. 69 упр. 10. Рабочая тетрадь: с. 42 | ||
49. 5c | My pet Мой питомец | 14.01 | Учебник: с. 70 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 43 | ||
50. 5d | Culture Corner: Furry Friends Пушистые друзья | 15.01 | Учебник: с. 71 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 44. | ||
51. | Spotlight on Russia 5. Animals Животные | 18.01 | Учебник: SP on R, с. 7 – описание любимого животного. Рабочая тетрадь: с. 86 | ||
52. | A visit to the vet Посещение ветеринарной лечебницы | 21.01 | Учебник: с. 72 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 45-46 | ||
53. | Across the Curriculum: Science It’s an insect’s life! Из жизни насекомого | 22.01 | Учебник: с. 73 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 45-46 | ||
54. | Контроль усвоения материала модуля 5 Работа с вводной страницей модуля 6 | 25.01 | Учебник: повторение материала модуля 5 | ||
55. | Домашнее чтение. | 28.01 | По необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 5. | ||
С утра до вечера (9 часов) | |||||
56. 6a | Wake up! Подъем! | 39.01 | Учебник: с. 77 упр. 8 Рабочая тетрадь: с. 47 | ||
57. 6b | At work На работе | 1.02 | Учебник: с. 79 упр. 11. Рабочая тетрадь: с. 48 | ||
58. 6c | Weekends Выходные | 4.02 | Учебник: с. 80 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 49 | ||
59. 6d | Culture Corner: Landmarks Главные достопримечательности | 5.02 | Учебник: с. 81 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 50 | ||
60. | Spotlight on Russia 6 Fame Слава | 8.02 | Учебник: SP on R, с. 8 – краткое резюме российского кумира. Рабочая тетрадь: с. 51-52 | ||
61. | Making suggestions Приглашение к действию | 11.02 | Учебник: с. 82 упр. 3 Рабочая тетрадь: с. 51-52 | ||
62. | Across the Curriculum: Science Sundials Солнечные часы | 12.02 | Учебник: с. 83 упр. 3 Рабочая тетрадь: с. 51-52 | ||
63. | Контроль усвоения материала модуля 6 Работа с вводной страницей модуля 7 | 15.02 | Учебник: повторение материала модуля 6 | ||
64. | Домашнее чтение. | 18.02 | По необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 6. | ||
В любую погоду (9 часов) | |||||
65. 7a | Year after year Год за годом | 19.02 | Учебник: с. 87 упр. 8 Рабочая тетрадь: с. 53. Принести фотографию своей семьи. | ||
66. 7b | Dress right Одевайся правильно | 22.02 | Учебник: с. 89 упр. 9 Рабочая тетрадь: с. 54. | ||
67. 7c | It’s fun Здорово! | 25.02 | Учебник: с. 90 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 55. | ||
68. 7d | Culture Corner: The Alaskan Climate Климат Аляски | 26.02 | Учебник: с. 91 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 56 | ||
69. | Spotlight on Russia 7 Seasons Времена года | 1.03 | Учебник: SP on R, с. 9 – выполнить рисунок по теме “My Favourite Season” и письменно составить краткое описание к нему. Рабочая тетрадь: с. 57-58 | ||
70. | Shopping for clothes Покупка одежды | 4.03 | Учебник: с. 92 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 57-58 | ||
71. | Across the Curriculum: Literature What Weather! Ну и погода! | 5.03 | Учебник: с. 93 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 57-58 | ||
72. | Контроль усвоения материала модуля 7 Работа с вводной страницей модуля 8 | 8.03 | Учебник: повторение материала модуля 7 | ||
73. | Домашнее чтение. | 11.03 | По необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 7. | ||
Особые дни (9 часов) | |||||
74. 8a | Celebrations Праздники | 12.03 | Учебник: с. 97 упр. 9 Рабочая тетрадь: с. 59 | ||
75. 8b | Master chef Готовим сами! | 15.03 | Учебник: с. 99 упр. 7, 9 Рабочая тетрадь: с. 60 | ||
76. 8c | It’s my birthday! У меня день рождения! | 18.03 | Учебник: с. 100 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 61 | ||
77. 8d | Culture Corner: Thanksgiving День благодарения | 19.03 | Учебник: с. 101 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 62 | ||
78. | Spotlight on Russia 8 Festivals Праздники и гулянья | 29.03 | Учебник: SP on R, с. 10 – собрать материал о национальном празднике России и на его основе написать заметку (40-50 слов). | ||
79. | Ordering food Заказ блюд в ресторане | 1.04 | Рабочая тетрадь: с. 63-64 | ||
80. | When I cook in the kitchen Когда я готовлю на кухне | 2.04 | Учебник: с. 103 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 63-64 | ||
81. | Контроль усвоения материала модуля 8 Работа с вводной страницей модуля 9 | 5.04 | Учебник: повторение материала модуля 8 | ||
82. | Домашнее чтение. | 8.04 | По необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 8. | ||
Жить в ногу со временем (9 часов) | |||||
83. 9a | Going shopping За покупками. | 9.04 | Учебник: с. 107 упр. 7 Рабочая тетрадь: с. 65 | ||
84. 9b | Let’s go ... Давай пойдем… | 12.04 | Учебник: с. 109 упр. 9 Рабочая тетрадь: с. 66 | ||
85. 9c | Don’t miss it! Не пропустите! | 15.04 | Учебник: с. 110 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 67 | ||
86. 9d | Culture Corner: Busy spots in London Оживленные места Лондона | 16.04 | Учебник: с. 111 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 68 | ||
87. | Spotlight on Russia 9 Museums: Sergiev Posad Toy Museum Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде | 19.04 | Учебник: SP on R, с. 11 – собрать материал об одном их музеев России и на его основе написать заметку (40-50 слов). | ||
88. | Asking for/Giving directions Как пройти …? (вопросы и ответы) | 22.04 | Рабочая тетрадь: с. 69-70 | ||
89. | Across the Curriculum: Maths Математика | 23.04 | Учебник: с. 103 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 69-70 | ||
90. | Контроль усвоения материала модуля 9 Работа с вводной страницей модуля 10 | 26.04 | Учебник: повторение материала модуля 9 | ||
91. | Домашнее чтение. | 29.04 | По необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 9. | ||
Каникулы (11чассов) | |||||
92. 10a | Travel and Leisure Путешествия и отдых | 30.04 | Учебник: с. 117 упр. 9 Рабочая тетрадь: с. 71 | ||
93. 10b | Summer fun Летние удовольствия | 3.05 | Учебник: с. 119 упр. 7 Рабочая тетрадь: с. 72 | ||
94. 10c | Just a note… Просто записка … | 6.05 | Учебник: с. 120 упр. 5 Рабочая тетрадь: с. 73 | ||
95. 10d | Culture Corner: All aboard! Поехали! | 7.05 | Учебник: с. 121 упр. 2 Рабочая тетрадь: с. 74 | ||
96. | See You at Summer Camp! Увидимся в летнем лагере! | 10.05 | Учебник: SP on R, c. 12 – собрать материал о детском лагере и на его основе написать заметку (40-50 слов). | ||
97. | Renting (a bike / a car) Как взять напрокат (велосипед/ автомобиль) | 13.05 | Рабочая тетрадь: с. 75-76 | ||
98. | Across the Curriculum: Geography География | 14.05 | Учебник: с. 123 упр. 4 Рабочая тетрадь: с. 75-76 | ||
99. | Контроль усвоения материала модуля 10 | 17.05 | Учебник: повторение материала модуля 10 | ||
100. | Домашнее чтение. | 20.05 | По необходимости сделать невыполненные упражнения из рабочей тетради к модулю 10. | ||
101 | Резервные уроки. Итоговая контрольная работа. | 21.05 | Повторение (на усмотрение учителя). | ||
102 | Резервные уроки. Повторение. | 24.05 | Повторение (на усмотрение учителя). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...