Самоанализ урока английского языка
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)
Самоанализ урока английского языка
Класс: 5
Тема: Year after year
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_uroka_kulikova.docx | 16.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока английского языка
МОУ «Средняя школа 39», г. Саранск
Класс: 5 Б
Дата проведения 02.03.2020 г.
Учитель: Куликова Устинья Сергеевна
Тема: Year after year
Место урока в теме, курсе: данный урок является частью темы «In all weathers» УМК «Spotlight» Ю.Э. Ваулиной, Д. Дули, О.Э. Подоляко, В. Эванс
Тип урока: открытие нового знания
Цель урока: создание условий для осознания и осмысления нового лексического и грамматического материала по теме «Year after year», а так же для проявления познавательной активности учеников.
Задачи:
Образовательная: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме времена года, климат, погода; научиться понимать на слух, читать и говорить о погоде и временах года, досуге в разное время года; научиться описывать погоду; освоить употребления Present Continuous для описания изображений.
Развивающая:
Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение высказывания в устной и письменной форме; рефлексия способов и условий действий; самостоятельное достраивание предложений с восполнением недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для классификации объектов; выведение следствий.
Регулятивные УУД: постановка учебной задачи учащимися на основе соотнесения того, что уже известно и неизвестно; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому выбору.
Коммуникативные УУД: потребность в общении со взрослыми и сверстниками, владение определёнными вербальными средствами общения, эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества, умение слушать собеседника, понимание возможности различных позиций и точек зрения на предмет или вопрос, умение договариваться и находить общее решение, умение убеждать и уступать, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания, рефлексия своих действий, способность строить понятные для партнёра высказывания, умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра.
Воспитательная:
Личностные УУД: формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов; формирование картины мира, формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.
Методы: проблемный, объяснительно-иллюстративный
Формы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.
Материально-техническое обеспечение: учебник, аудиозаписи, видеозапись, компьютер, телевизор, доска, раздаточный материал, иллюстрации.
В соответствии с ФГОС проведенный урок относится к типу урока: Урок открытие нового знания
По виду обучения – эвристический урок, так как в основу его содержания положены идеи развивающего и проблемного обучения.
Урок содержал разнообразные формы организации познавательной деятельности обучающихся, такие как, фронтальная, групповая, парная, индивидуальная
Формирование новых знаний проводилось методами объяснительно-иллюстративного и проблемного обучения. Материал излагался последовательно, с постоянным контролем усвоения нового учебного материала обучающимися, посредством вопросов, творческих заданий.
Вводные и текущие инструкции к выполнению заданий проведены в доступной для учащихся форме, с вовлечением учащихся в разъяснение требований к выполнению данного задания, также были использованы средства наглядности для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.
Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.
Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.
Темп работы на уроке оптимальный. Учащиеся научены работать самостоятельно, осуществляя само - и взаимоконтроль.
Благодаря смене видов деятельности и форм работы перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было. Были соблюдены все нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».
Целесообразным оказалось использование на уроке средств:
- технологических карт – работа по алгоритму;
- использование технического оснащения дало возможность оперативно привлекать внимание учащихся к элементам содержания урока, своевременно корректировать текущие педагогические задачи;
- интерактивная презентация отражала логику и последовательность подачи учебного материала.
К недостаткам урока отношу:
- недостаточная работа с тетрадью на печатной основе, что объясняю недостаточно привлекательным и объемным содержанием учебных заданий по данной теме.
Цели занятия достигнуты, время распределено рационально, занятие проведено по плану.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ урока английского языка
Класс 6Тема урока: "Love me, love my dog\'".Тип урока: Данный урок комбинированного типа посвящен развитию репродуктивных речевых навыков и занимают промежуточное место в изучении темы "Домашние животн...
самоанализ урока английского языка
В данной работе представлен самоанализ урока английского языка в 4-м классе по теме " Делаем покупки"...
Самоанализ урока английского языка по теме "Education in Great Britain"
После проведения урока по теме "Education in Great Britain" в 9 классе ( учебник О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой English VIII, тема Education: The World of Learning) мне было предложено дат...
Самоанализ урока английского языка по теме "Моя семья"
Самоанализ урока английского языка по теме "Моя семья"...
Разработка и самоанализ урока английского языка в 6 кл. по теме:"Телевидение."
Самоанализ урока английского языка в 6 классе по теме: «Телевидение - одно из самых популярных хобби».Учитель: Ярных Елена Алексеевна. Тип урока и его структура: закрепление новых лексическ...
Самоанализ урока английского языка в 5 классе по теме "Планета животных"
14 декабря 2011 года был проведен урок английского языка в 5 «Б» классе гимназии №1512 города Москвы по теме «Планета животных». Учителем составлен подробный самоанализ урока с указанием целей, з...
самоанализ урока английского языка по теме "В доме"
самоанализ урока по теме"Дома и обстановка" в 6 классе...