Разработка и самоанализ урока английского языка в 6 кл. по теме:"Телевидение."
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему
Самоанализ урока английского языка в 6 классе по теме: «Телевидение - одно из самых популярных хобби».
Учитель: Ярных Елена Алексеевна.
Тип урока и его структура: закрепление новых лексических единиц, языковых клеше в устной речи (закрепление новых знаний).
- Организационный момент.
- Фонетическая зарядка.
- Речевая разминка.
- Развитие навыков монологической речи( составление высказываний по таблице).
- Физкультминутка.
- Развитие навыков монологической речи на основе просмотрового чтения.
- Совершенствование навыков устной речи по теме.
- Рефлексия.
- Подведение итогов урока.
- Домашнее задание.
- Это второй урок темы: «У нас много общего». Этот урок актуализирует введенную лексику и языковые клеше по теме «Свободное время» в устной речи, развивает и совершенствует монологическую и диалогическую речь.
- Урок проводился в классе с расширенным изучением русского языка, но никак не сказывается на изучении английского языка, так как преподается 3 часа в неделю. В классе подобраны дети с мотивацией к учению.
- Цель урока – формирование социо-культурной, лингвистической и речевой компетенций.
Компоненты цели:
- Образовательный: расширение лингвистического кругозора и эрудиции обучающихся
- Развивающий: развитие языковых способностей и готовности к коммуникации
- Воспитательный: создание условий для формирования интереса к культуре стран изучаемого языка
- Практический:
- Формирование и развитие умения учащихся понимать иноязычную речь на слух
- Совершенствование потребления лексики по теме «Свободное время. Хобби»
- Совершенствование работы с иноязычным материалом по таблицам и схемам
- Отбор содержания, форм и методов обучения был произведен в соответствии с целью урока. Главный этап – это активизация изученных лексических единиц и языковых клеше в устной речи (развитие навыка устной речи).
- Время, отведенное на все этапы урока, было распределено рационально. «Связки» между этапами урока были логичны. Даже фонетическая зарядка и речевая разминка активизировали изученную на предыдущих уроках лексический материал, необходимый для работы на данном уроке.
- Отбор дидактического материала , ТСО, наглядных пособий был произведен в соответствии с целями.
- Контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся был организован практически на всех этапах урока. В основном была задействована устная речь, которая контролировалась учителем.
- Учащиеся были активны, справились со всеми заданиями, в классе царила дружелюбная обстановка.
- На уроке удалось реализовать все поставленные задачи.
- необходимы дополнительные средства обучения, отвечающие реальным потребностям учеников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_uroka_.docx | 14.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока английского языка в 6 классе по теме: «Телевидение - одно из самых популярных хобби».
Учитель: Ярных Елена Алексеевна.
Тип урока и его структура: закрепление новых лексических единиц, языковых клеше в устной речи (закрепление новых знаний).
- Организационный момент.
- Фонетическая зарядка.
- Речевая разминка.
- Развитие навыков монологической речи( составление высказываний по таблице).
- Физкультминутка.
- Развитие навыков монологической речи на основе просмотрового чтения.
- Совершенствование навыков устной речи по теме.
- Рефлексия.
- Подведение итогов урока.
- Домашнее задание.
- Это второй урок темы: «У нас много общего». Этот урок актуализирует введенную лексику и языковые клеше по теме «Свободное время» в устной речи, развивает и совершенствует монологическую и диалогическую речь.
- Урок проводился в классе с расширенным изучением русского языка, но никак не сказывается на изучении английского языка, так как преподается 3 часа в неделю. В классе подобраны дети с мотивацией к учению.
- Цель урока – формирование социо-культурной, лингвистической и речевой компетенций.
Компоненты цели:
- Образовательный: расширение лингвистического кругозора и эрудиции обучающихся
- Развивающий: развитие языковых способностей и готовности к коммуникации
- Воспитательный: создание условий для формирования интереса к культуре стран изучаемого языка
- Практический:
- Формирование и развитие умения учащихся понимать иноязычную речь на слух
- Совершенствование потребления лексики по теме «Свободное время. Хобби»
- Совершенствование работы с иноязычным материалом по таблицам и схемам
- Отбор содержания, форм и методов обучения был произведен в соответствии с целью урока. Главный этап – это активизация изученных лексических единиц и языковых клеше в устной речи (развитие навыка устной речи).
- Время, отведенное на все этапы урока, было распределено рационально. «Связки» между этапами урока были логичны. Даже фонетическая зарядка и речевая разминка активизировали изученную на предыдущих уроках лексический материал, необходимый для работы на данном уроке.
- Отбор дидактического материала , ТСО, наглядных пособий был произведен в соответствии с целями.
- Контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся был организован практически на всех этапах урока. В основном была задействована устная речь, которая контролировалась учителем.
- Учащиеся были активны, справились со всеми заданиями, в классе царила дружелюбная обстановка.
- На уроке удалось реализовать все поставленные задачи.
- необходимы дополнительные средства обучения, отвечающие реальным потребностям учеников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ урока английского языка по теме "Education in Great Britain"
После проведения урока по теме "Education in Great Britain" в 9 классе ( учебник О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой English VIII, тема Education: The World of Learning) мне было предложено дат...
Самоанализ урока английского языка по теме "Моя семья"
Самоанализ урока английского языка по теме "Моя семья"...
Самоанализ урока английского языка в 5 классе по теме "Планета животных"
14 декабря 2011 года был проведен урок английского языка в 5 «Б» классе гимназии №1512 города Москвы по теме «Планета животных». Учителем составлен подробный самоанализ урока с указанием целей, з...
самоанализ урока английского языка по теме "В доме"
самоанализ урока по теме"Дома и обстановка" в 6 классе...
Самоанализ урока английского языка в 3 классе по теме: “It’s interesting to know"
Самоанализ урока английского языка в 3 классе по теме: “It’s interesting to know"...
Самоанализ урока английского языка 5 класс по теме "Достопримечательности Лондона"
Самоанализ урока английского языка. по теме «Достопримечательности Лондона» в 5 классе. План урока был составлен с учётом календарно-тематического п...