Рабочая программа по английскому языку 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Рабочая программа 9 кл

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rpktp_9_klass.docx53.66 КБ

Предварительный просмотр:

                                            I. Содержание учебного предмета

Модуль 1. Celebrations «Праздники»

Праздники и празднования, приметы и предрассудки, особые случаи, торжества, историческая память, поминовение. Идиоматические выражения, связанные со словом “cake”. Способы образования Причастия (I,II). Фразовый глагол “turn” с послелогами. Предлоги. Грамматическиевремена Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous. Наречия. Восклицания. Определительные придаточные предложения. Использование прилагательных и наречий в описании. Статья “Remembrance Day”, “Pow Wow”. Трудности для различия ЛЕ: habbit/tradition/custom, spectators/audience/ crowd, let/make/allow, luck/chance/opportunity. Выражение озабоченности и обеспокоенности, сострадания, восхищения. Выражения расположения и антипатии. Письмо описательного характера. Проект «День Победы».

Модуль 2. Life & Living «Жизнь/Образ жизни и среда обитания»

Жизнь/Образ жизни и среда обитания, жилище, город/деревня, работа по дому, родственные связи, отношения в семье, бытовые насекомые, соседи, правительство, фауна, исчезающие виды животных. Идиоматические выражения, связанные со словом “house”. Словообразование существительных от прилагательных. Фразовый глагол “make”. Предлоги. Инфинитив/-ing формы. Too, enough. Прямые и косвенные вопросы. Трудности для различия ЛЕ: brush/sweep/cupboard/wardrobe, clean/wash. Выражение неодобрения, порицания, извинения. Статьи “10 Downing Street”, “In danger”. Письмо личного характера, электронное письмо, письмо с элементами рассуждения. Брошюра

Модуль 3. See it to believe it «Очевидное – невероятное»

Очевидное, невероятное, загадочные существа, чудовища, сны, кошмары, совпадения, оптические иллюзии, сознание, рассказы, замки с привидениями, геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины. Практика в использовании Past tenses (Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous), used to; would/must/can’t/may при выражении предположений. Предлоги (dependent preposition). Временные формы глагола. Словообразование (сложные прилагательные). Фразовый глагол “make”. Трудности для различия ЛЕ: scene/sighting/sight, fantasy/imagination/illusion, witness/spectator/investigator, same/similar/alike. Статьи “The Most Haunted Castle in Britain”, “Painting Styles”. Идиоматические выражения, связанные со словом “paint”. Выражения размышления, рассуждения. Электронное письмо зарубежному другу об удивительном происшествии. Проект «Известное здание в России».

Модуль 4. Technology «Технологии»

Современные технологии, компьютерные технологии, проблемы с PC, Интернет, подростки и высокие технологии. Способы выражения будущего времени (be going to, Future Continuous, Future Perfect, Future Perfect Continuous, Present Continuous, Present Simple), придаточные времени (Time Clauses), придаточные цели (Clauses of purpose/result). Словообразование (существительные от глаголов - -ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation). Фразовый глагол “break”. Трудности для различия ЛЕ: invent/discover, research/experiment, electric/electronic, engine/machine, acess/download, effect/affect, offer/suggest. Идиоматические выражения, связанные с технологиями. Предлоги (dependent prepositions). Связки. Статьи “The Gadget Show on five”, “E-waste…Why so much junk?”. Выражения решения проблемы, ответа. Письмо “Opinion essay”.

Модуль 5. Art& Literature «Искусство и литература»

Виды искусства, профессии в искусстве, стили в музыке, вкусы и предпочтения, классическая музыка, кино, книги, драматургия. Практика в использовании временных форм глагола. Степени сравнения прилагательных и наречий. Наречия меры и степени. (Would) prefer/would rather/sooner. Словообразование: глаголы с приставками (re-, mis-, under-, over-, dis-). Предлоги (dependent prepositions). Фразовый глагол “run”. Трудности для различия ЛЕ: set/situated, play/star, presentation/performance, exhibit/exhibition. Идиоматические выражения, связанные с темой «Развлечения». Прилагательные – антонимы глаголов. Статьи “William Shakespeare”, “The Merchant of Venice”. Выражение мнения, рекомендаций. Электронное письмо – отзыв на книгу, краткий письменный пересказ текста. Проект «О жизни и творчестве Шекспира»

Модуль 6. Town & Community «Город и общественная жизнь»

Люди в городе, животные, помощь животным, карта города, дорожное движение, дорожные знаки, памятники архитектуры в опасности, услуги населению, транспорт и экология. Практика в использовании временных форм глаголов. Страдательный залог (Passive Voice), каузативная форма (Causative), местоимения с –ever, предлоги (dependent рrepositions), возвратные местоимения (Reflexive pronouns). Идиоматические выражения, связанные с –sеfl. Прилагательные с эмоционально - оценочным значением. Фразовый глагол “check”. Словообразование: существительные с абстрактным значением (-hood, -ity, -age). Трудности для различия ЛЕ: community/society, pedestrian/walker, sign/signal, stop/station. Статьи “Welcome to Sydney”, “Green Transport”. Электронное письмо другу о волонтерской работе, о впечатлениях от поездки. Буклет об одном из российских городов. Сочинение об истории московского Кремля.

Модуль 7. Staying Safe «Проблемы личной безопасности»

Эмоциональное состояние, страхи, фобии, служба экстренной помощи, привычки, питание, здоровье, польза и вред компьютерных игр, опасные животные, решения проблем – телефон доверия, личная безопасность и самооборона. Практика в использовании придаточных предложений условия (Conditional Types 1,2,3), Wishes, модальных глаголов (Modal Present Forms). Идиоматические выражения, связанные с описанием эмоционального состояния. Связки. Выражение просьбы, мнения по телефону, сожаления, пожелания. Фразовый глагол “keep”. Словообразование глагола от существительных и прилагательных (en-, -en). Трудность для различия ЛЕ: poor/weak/low, harm/damage/ruin, custom/habits/manners, lead/pass/spend. Статьи “Beware! The USA’s Dangerous Wild Animals”, “Protect yourself”. Сочинение-рассуждение “Жестокие виды спорта: за против”. Письменное краткое изложение содержания текста.

Модуль 8. Challenges «Вызов трудностям»

Сила духа, самоопределение, части тела, повреждения, риски, правила выживания, туризм, заявление о приеме на работу, биография, органы чувств, экология. Практика употребления в речи косвенной речи (Reported Speech), местоимений some, any, every, предлогов (dependent prepositions), антонимов, разделительных вопросов (Question Tags). Идиоматические выражения, связанные лексикой по теме «Животные». Выражения взаимодействия, одобрения, неодобрения. Фразовый глагол “carry”. Словообразование. Трудности для различия ЛЕ: injure/harm, gain/win, suitably/properly, lose/miss. Статьи “Helen Keller”, “The Challenge of Antarctica”. Электронное письмо другу о происшествии с использованием косвенной речи, заполнение анкеты для приема на работу, письменное краткое изложение текста, текст для журнала о своем герое. Проект «О жизни известного человека».

II. Планируемые результаты

Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
  • осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметными результатами являются: 

  • умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
  • умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
  • умение использовать информационно-коммуникационные технологии;
  • умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

  • освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.

III. Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Причина

             коррекции

План

Факт

Модуль 1. Праздники (14 часов)

1

Вводный урок. Обзорное повторение.

1

2

Национальные праздники

1

3

Праздники и фестивали

1

4

Предрассудки и суеверия

1

5

Simple & Present Continuous

1

6

Present Perfect & Present Perfect Continuous.

1

7

Семейные праздники.

1

8

Мои 16 лет. Придаточные определительные предложения

1

9

Новый год в Шотландии

1

10

Словообразование. Фразовый глагол toturn

1

11

Американский праздник «Pow-Wow»

1

12

День памяти. Работа с текстом

1

13

Самоконтроль 1

1

14

Контрольная работа по теме «Праздники».

1

Модуль 2. Образ жизни и среда обитания.(13 часов)

15

Работа над ошибками. Жизнь в космосе.

1

16

Семья. Семейные дела

1

17

Дом. Домашние обязанности

1

18

Неличная формы глагола: инфинитив и герундий

1

19

Герундий. Наречия too/enough.

1

20

Город  и деревня.

1

21

Мои соседи. Чтение текста.

1

22

Личное письмо на тему «Мой дом»

1

23

Словообразование. Фразовый глагол tomake

1

24

Самая известная улица в мире

1

25

В опасности. Работа стекстом

1

26

Самоконтроль 2

1

27

Контрольная работа по теме «Образ жизни и среда обитания».

1

Модуль 3. Очевидное – невероятное (12 часов)

28

Работа над ошибками. В поисках Несси

1

29

Загадочные существа

30

Сны и кошмары

1

31

PastSimple&PastContinuous

1

32

PastPerfect&Past Perfect Continuous

1

33

Иллюзии

1

34

Существуют ли привидения? Работа с текстом

1

35

Словообразование. Фразовый глагол come

1

36

Замок с привидениями в Великобритании

1

37

Стили в живописи. Работа с текстом

1

38

Самоконтроль 3

1

39

Контрольная работа по теме «Очевидное – невероятное»

1

Модуль 4. Технологии (13 часов)

40

Работа над ошибками. Роботы

1

41

Современные технологии.

1

42

Компьютерные проблемы

1

43

FutureSimple&FutureContinuous

1

44

FuturePerfect&FuturePerfectContinuous

1

45

Придаточные определительные предложения

1

46

Интернет

1

47

Личное письмо на тему «Интернет»

1

48

Словообразование. Фразовый глагол tobreak

1

49

Мир высоких технологий

1

50

Электронный мусор. Работа с текстом

1

51

Самоконтроль 4

1

52

Контрольная работа по теме «Технологии»

1

Модуль 5. Искусство и литература (12 часов)

53

Работа над ошибками. Виды искусства

1

54

Досуг и увлечения

1

55

Стили музыки

1

56

Степени сравнения прилагательных

1

57

Степени сравнения наречий

1

58

Фильмы. Болливуд.

1

59

Письмо - рецензия на фильм.

1

60

Словообразование. Фразовый глагол torun

1

61

Уильям Шекспир

1

62

Венецианский купец. Работа с текстом

1

63

Самоконтроль 5

1

64

Контрольная работа по теме «Искусство и литература».

1

Модуль 6. Город и общественная жизнь (12 часов)

65

Работа над ошибками. Город и общество

1

66

Благотворительность

1

67

Карта города. Дорожные знаки

1

68

Страдательный залог

1

69

Страдательный залог

1

70

Услуги  населению. Возвратные местоимения

1

71

Письмо на тему «Моя поездка»

1

72

Словообразование. Фразовый глагол tocheck

1

73

Добро пожаловать в Сидней

1

74

Экология

1

75

Самоконтроль 6

1

76

Контрольная работа по теме «Город и общественная жизнь».

1

Модуль 7. Проблемы личной безопасности (13 часов)

77

Работа над ошибками. Личная безопасность

1

78

Страхи и фобии

1

79

Экстренная помощь

1

80

Придаточные предложения условия 0,1

типа

1

81

Придаточные предложения условия 2,3  типа

1

82

Привычки

1

83

Модальные глаголы

1

84

Письмо. Сочинение - рассуждение.

1

85

Словообразование. Фразовый глагол tokeep

1

86

Опасные животные США. Работа с текстом

1

87

Личная безопасность

1

88

Самоконтроль 7

1

89

Контрольная работа по теме «Проблемы личной безопасности»

1

Модуль 8. «Вызов трудностям»

(13 часов)

90

Работа над ошибками. Трудности

1

91

Никогда не сдавайся

1

92

Сила духа

1

93

Прямая и косвенная речь

1

94

Вопросы в косвенной речи

1

95

Правила выживания. Чтение.

1

96

Письмо -  заявление

1

97

Словообразование. Фразовый глагол tocarry

1

98

Антарктика. Работа с текстом.

1

99

Самоконтроль 8

1

100

Контрольная работа по теме «Трудности»

1

101

Работа над ошибками

1

102

Обобщение темы «Вызов трудностям»

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...