Урок по теме: "Школа и школьные предметы"
план-конспект урока по английскому языку

Кононова Татьяна Ивановна
Урок с аспектным анализом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_s_analizom.docx19.68 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  урока с аспектным анализом

Предмет, класс

Английский язык, 4 класс , 2018 год

Тема урока

Школа и школьные предметы

Ф.И.О. преподавателя

Кононова Татьяна Ивановна

Актуальность использования средств ИКТ на уроке

Зрительное восприятие материала лучше помогает освоить тему урока, разнообразит его.

Формируются навыки и умения информационно-поисковой деятельности.

Цель урока

Совершенствование речевых компетентностей, развитие всех видов речевой деятельности

Задачи урока

предметные

метапредметные

воспитательные

развивающие

Развивать умения и навыки устной речи, учить передавать содержание прочитанного с опорой на иллюстрации и ключевые слова.

Развивать умение правильно использовать в речи предлоги места.

( связь с русским языком)

Развивать умение работать в группе, воспитывать чувство уважения по отношению друг к другу.

Развивать способности к комбинированию и трансформированию речевых единиц, способности осуществлять продуктивные речевые действия на английском языке.

Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD-ROM , ресурсы сети Интернет)

Универсальные (компьютер, проектор,);

Презентация в POWERPOINT;

Необходимое аппаратное и программное обеспечение

(локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства)

Интерактивный комплекс.

Программные средства: Microsoft Word, POWERPOINT.

Кинофрагменты в структуре презентаций

  1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

  1. Этапы урока

  1. Деятельность учителя

  1. Деятельность учащихся

Указывается название этапа, формулируется цель данного этапа урока, длительность, основной вид деятельности со средствами ИКТ

Формулируются основные виды деятельности учителя; его функции на данном этапе; методы, приемы, педагогические техники, позволяющие решать образовательные задачи данного этапа

Представлена деятельность учащихся, направленная не только на предметный результат в ходе урока, но и на процесс достижения результата

  • Организационный.

Способствовать организации внимания учащихся.

(3 минуты)

( Слайд 1)

Учитель задает вопросы  с целью активизации лексико-грамматического материала и повторения пройденного на предыдущем уроке.

Учащиеся самостоятельно формулируют тему урока, опираясь на выполненные задания .

  • Актуализация знаний учащихся (3 мин.) (Слайд 2)

Формулируется  вопрос.

Учащиеся самостоятельно формулируют правило. ( Для чего в английском языке нужны предлоги места и для чего они служат?

Зачем необходимо использовать в речи грамматическую конструкцию There is, There are?)

Перевод предложений с русского на английский язык. Обобщение лексико- грамматического материала. Построение монологических высказываний.

(15 минут)

Демонстрация презентации

Слайды №№ 3- 6

Демонстрация слайдов презентации,

Коррекционно-управляющая функция.

Оказание помощи для развития навыка построение высказываний с опорой на ключевые слова и выражения.

Работа с упражнениями учебника

Работа с предложенными текстами. Чтение коротких текстов с извлечением полной информации.

20 минут

Учитель обращает внимание учащихся на порядок построения английских предложений, в том числе и на употребление структуры There is, There are при пересказе данных коротких текстов.

Пересказ текстов по подгруппам с опорой на иллюстрацию и ключевые слова.

Рефлексия

5 минут

Оценивание деятельности учащихся

Анализ урока ( что понравилось, что получилось хорошо, над чем еще работать?) Самооценка.

Домашнее задание

3 минуты

Письменно перевести на английский язык фразы о преимуществе изучения английского языка.

Записывают предложенные фразы  в тетрадь.

Аспектный анализ урока «Школа и школьные предметы », проведённого в 4 классе

Форма урока

Обобщающий урок формирования коммуникативных умений и навыков с использованием ИКТ на всех этапах.

Цель и задачи урока

Зрительное восприятие материала лучше помогает освоить тему урока, разнообразит его.

Формируются навыки и умения информационно-поисковой деятельности.

Цель: Совершенствование речевых компетентностей, развитие всех видов речевой деятельности.

Задачи: Развивать умения в чтении; учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. Развивать интерес к предмету.

Развивать умения и навыки устной речи, учить передавать содержание прочитанного с опорой на иллюстрации и ключевые слова, логически мыслить, анализировать и моделировать.

Этапы урока

1 этап

 Организационный. Способствовать организации внимания учащихся. Формулируется цель данного этапа урока, длительность, основной вид деятельности со средствами ИКТ.

С помощью компьютера на экране проецируется чётко сформулированная цель и задачи  урока

2этап

Актуализация знаний.  Устная работа. Задания высвечиваются на экране. Выполнение заданий эффектно осуществляется с помощью компьютерной  анимации.

Компьютер выступает в роли подсказчика и проверяющего.

3  этап

Повторение изученного  материала. Построение монологических высказываний с опорой на ключевые слова и словосочетания.. Компьютер  помогает  учащимся  визуально закрепить лексико- грамматический материал по теме.

                                                                          4  этап

Обобщение изученного на предыдущих уроках. Чтение коротких текстов ( работа по подгруппам).  Пересказ текстов.

 Компьютер выступает в роли подсказчика.

5этап

Подведение итогов урока, рефлексия.  Задание на дом  (на экране).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме "Школа. Предметы. Школа моей мечты" 6 кл.

Разработка урока по теме "Школа. Предметы. Школа моей мечты" для 6 класса. На уроке проверяется умение беглого чтения с полным пониманием, закрепляется тема "Образование сложных слов", "Степени сравне...

Урок по теме "Школа. Предметы. Школа моей мечты" 6 кл.

Разработка урока по теме "Школа. Предметы. Школа моей мечты" для 6 класса. На уроке проверяется умение беглого чтения с полным пониманием, закрепляется тема "Образование сложных слов", "Степени сравне...

Разработка урока английского языка по теме "Школьные предметы"по ФГОС 5 класс

предлагаю разработку урока английского языка по теме "Школьные предметы"по ФГОС 5 класс...

урок английского языка по теме "Школьные предметы" в 5 классе

Данную презентацию можно использовать как на уроках, так и самостоятельно для изучения темы «Школьные предметы». Материал предназначен для учащихся 5 классов, разработан на основе УМК «Spotlight» 5 кл...

План-конспект урока английского языка на тему «Школьные предметы»

Данный урок предназначен для проведения урока в разновозрастной группе 3-4 класса...

Технологическая карта урока английского языка 5 класс Школьные предметы. Артикль a/an..

Предмет: английский языкУМК: «Spotlihgt»  Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г.Класс: 5 классДата:_______Место урока в системе у...

Интеграция уроков естественнонаучного направления с другими школьными предметами

В статье доказана эффективность применения интеграции на уроках естественнонаучного цикла....