Урок по теме: "Школа и школьные предметы"
план-конспект урока по английскому языку
Предварительный просмотр:
Конспект урока с аспектным анализом
Предмет, класс | Английский язык, 4 класс , 2018 год | |||||
Тема урока | Школа и школьные предметы | |||||
Ф.И.О. преподавателя | Кононова Татьяна Ивановна | |||||
Актуальность использования средств ИКТ на уроке | Зрительное восприятие материала лучше помогает освоить тему урока, разнообразит его. Формируются навыки и умения информационно-поисковой деятельности. | |||||
Цель урока | Совершенствование речевых компетентностей, развитие всех видов речевой деятельности | |||||
Задачи урока | предметные | метапредметные | воспитательные | развивающие | ||
Развивать умения и навыки устной речи, учить передавать содержание прочитанного с опорой на иллюстрации и ключевые слова. | Развивать умение правильно использовать в речи предлоги места. ( связь с русским языком) | Развивать умение работать в группе, воспитывать чувство уважения по отношению друг к другу. | Развивать способности к комбинированию и трансформированию речевых единиц, способности осуществлять продуктивные речевые действия на английском языке. | |||
Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD-ROM , ресурсы сети Интернет) | Универсальные (компьютер, проектор,); Презентация в POWERPOINT; | |||||
Необходимое аппаратное и программное обеспечение (локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства) | Интерактивный комплекс. Программные средства: Microsoft Word, POWERPOINT. | |||||
Кинофрагменты в структуре презентаций | ||||||
| ||||||
|
|
| ||||
Указывается название этапа, формулируется цель данного этапа урока, длительность, основной вид деятельности со средствами ИКТ | Формулируются основные виды деятельности учителя; его функции на данном этапе; методы, приемы, педагогические техники, позволяющие решать образовательные задачи данного этапа | Представлена деятельность учащихся, направленная не только на предметный результат в ходе урока, но и на процесс достижения результата | ||||
Способствовать организации внимания учащихся. (3 минуты) ( Слайд 1) | Учитель задает вопросы с целью активизации лексико-грамматического материала и повторения пройденного на предыдущем уроке. | Учащиеся самостоятельно формулируют тему урока, опираясь на выполненные задания . | ||||
| Формулируется вопрос. | Учащиеся самостоятельно формулируют правило. ( Для чего в английском языке нужны предлоги места и для чего они служат? Зачем необходимо использовать в речи грамматическую конструкцию There is, There are?) | ||||
Перевод предложений с русского на английский язык. Обобщение лексико- грамматического материала. Построение монологических высказываний. (15 минут) Демонстрация презентации Слайды №№ 3- 6 | Демонстрация слайдов презентации, Коррекционно-управляющая функция. Оказание помощи для развития навыка построение высказываний с опорой на ключевые слова и выражения. | Работа с упражнениями учебника | ||||
Работа с предложенными текстами. Чтение коротких текстов с извлечением полной информации. 20 минут | Учитель обращает внимание учащихся на порядок построения английских предложений, в том числе и на употребление структуры There is, There are при пересказе данных коротких текстов. | Пересказ текстов по подгруппам с опорой на иллюстрацию и ключевые слова. | ||||
Рефлексия 5 минут | Оценивание деятельности учащихся | Анализ урока ( что понравилось, что получилось хорошо, над чем еще работать?) Самооценка. | ||||
Домашнее задание 3 минуты | Письменно перевести на английский язык фразы о преимуществе изучения английского языка. | Записывают предложенные фразы в тетрадь. |
Аспектный анализ урока «Школа и школьные предметы », проведённого в 4 классе
Форма урока
Обобщающий урок формирования коммуникативных умений и навыков с использованием ИКТ на всех этапах.
Цель и задачи урока
Зрительное восприятие материала лучше помогает освоить тему урока, разнообразит его.
Формируются навыки и умения информационно-поисковой деятельности.
Цель: Совершенствование речевых компетентностей, развитие всех видов речевой деятельности.
Задачи: Развивать умения в чтении; учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. Развивать интерес к предмету.
Развивать умения и навыки устной речи, учить передавать содержание прочитанного с опорой на иллюстрации и ключевые слова, логически мыслить, анализировать и моделировать.
Этапы урока
1 этап
Организационный. Способствовать организации внимания учащихся. Формулируется цель данного этапа урока, длительность, основной вид деятельности со средствами ИКТ.
С помощью компьютера на экране проецируется чётко сформулированная цель и задачи урока
2этап
Актуализация знаний. Устная работа. Задания высвечиваются на экране. Выполнение заданий эффектно осуществляется с помощью компьютерной анимации.
Компьютер выступает в роли подсказчика и проверяющего.
3 этап
Повторение изученного материала. Построение монологических высказываний с опорой на ключевые слова и словосочетания.. Компьютер помогает учащимся визуально закрепить лексико- грамматический материал по теме.
4 этап
Обобщение изученного на предыдущих уроках. Чтение коротких текстов ( работа по подгруппам). Пересказ текстов.
Компьютер выступает в роли подсказчика.
5этап
Подведение итогов урока, рефлексия. Задание на дом (на экране).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме "Школа. Предметы. Школа моей мечты" 6 кл.
Разработка урока по теме "Школа. Предметы. Школа моей мечты" для 6 класса. На уроке проверяется умение беглого чтения с полным пониманием, закрепляется тема "Образование сложных слов", "Степени сравне...
Урок по теме "Школа. Предметы. Школа моей мечты" 6 кл.
Разработка урока по теме "Школа. Предметы. Школа моей мечты" для 6 класса. На уроке проверяется умение беглого чтения с полным пониманием, закрепляется тема "Образование сложных слов", "Степени сравне...
Разработка урока английского языка по теме "Школьные предметы"по ФГОС 5 класс
предлагаю разработку урока английского языка по теме "Школьные предметы"по ФГОС 5 класс...
урок английского языка по теме "Школьные предметы" в 5 классе
Данную презентацию можно использовать как на уроках, так и самостоятельно для изучения темы «Школьные предметы». Материал предназначен для учащихся 5 классов, разработан на основе УМК «Spotlight» 5 кл...
План-конспект урока английского языка на тему «Школьные предметы»
Данный урок предназначен для проведения урока в разновозрастной группе 3-4 класса...
Технологическая карта урока английского языка 5 класс Школьные предметы. Артикль a/an..
Предмет: английский языкУМК: «Spotlihgt» Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г.Класс: 5 классДата:_______Место урока в системе у...
Интеграция уроков естественнонаучного направления с другими школьными предметами
В статье доказана эффективность применения интеграции на уроках естественнонаучного цикла....