урок английского языка по теме "Школьные предметы" в 5 классе
презентация к уроку по английскому языку (5 класс) на тему

Данную презентацию можно использовать как на уроках, так и самостоятельно для изучения темы «Школьные предметы». Материал предназначен для учащихся 5 классов, разработан на основе УМК «Spotlight» 5 класс.

Яркий, красочный и доступно изложенный материал позволяет привлечь внимание детей к теме, смотивировать обучающихся на дальнейшую активность на уроке. Задания в презентации нацелены как на групповое, так и на самостоятельное выполнение.

Презентация помогает развивать навыки аудирования, произношения.

Презентация включает в себя слайды с материалом для первичного ознакомления со школьными предметами: с помощью графических изображений, текста и ссылок на словарь, где можно прослушать правильное произношение слова.

Далее присутствуют слайды с заданиями различной сложности для первичного и последующего закрепления изученного материала. После выполнения данных упражнений, ученик может проверить себя.

Последний слайд в презентации содержит домашнее задание для учащихся.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_shkolnye_predmety.rar879.64 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока в 5 классе

School subjects

1. ФИО: Ивакина Ольга Сергеевна

2. Место работы: МБОУ Сокольниковская СОШ

3. Должность: учитель

4. Предмет: английский язык

5. Класс: 5 «Б»

6. Тема: School subjects.

7. Базовый учебник:

8. Цели и задачи урока

Цель: Создание условий для формирования коммуникативной компетенции учащихся по теме “Школьные предметы ”.

Задачи:

- обучающие:

  • Формировать фонетические умения учащихся: уметь правильно произносить названия учебных предметов.
  • Формировать коммуникативные умения учащихся: уметь рассказывать о своих любимых предметах.

- развивающие:

  • развивать познавательные способности учащихся;
  • развивать умение соотносить текст с картинками, отгадывать кроссворд по теме, используя графические изображения.

- воспитательные:

  • освоить культурные факты страны изучаемого языка.

9. Тип урока: урок усвоения новых знаний

10. Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.

11. Необходимое техническое оборудование: ПК учителя, проектор.

12. Структура и ход урока:

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Название используемых ЭОР

Время

1.

Организационный этап

Цель: настроить учащихся на работу на уроке, на общение на английском языке. Разминка.

Цель: включиться в общение, отреагировав на реплики учителя на английском языке.

Слайд 1

2 мин.

2.

Проверка дом. задания

Цель - контроль сформированности умений устной речи по теме “Глаголы” ( по образцу №1 стр.22)

Учитель организует проверку домашнего задания.

Цель - повторить ранее изученный материал.  

2-3 уч-ся (по желанию) выполняют упражнение на оценку.

4 мин.

3.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель - поставить познавательную задачу.

Учитель предлагает учащимся рассмотреть иллюстрации к уроку на стр. 26 и предположить  тему урока, а также учитель помогает учащимся сформулировать цель урока.

Цель - осознать тему и цель урока.

Учащиеся, рассмотрев иллюстрации к уроку, предполагают  тему урока и формулируют цель урока.

2 мин.

4.

Первичное усвоение новых знаний

Цель - введение новой лексики “Школьные предметы” с помощью презентации, графических и текстовых файлов.

Учитель организует прослушивание новой лексики при помощи компьютера и аудиозаписи.

Учитель помогает учащимся найти значения новых слов в онлайн словаре.

Цель - научиться правильно произносить названия учебных предметов.

Учащиеся слушают и повторяют хором за диктором новые слова.

Учащиеся  находят значение слов в онлайн словаре при помощи учителя.

Слайды 2,3,4

http://www.lingvo-online.ru/ru

3 мин.

4 мин.

5.

Первичная проверка понимания

Цель - формирование орфографических навыков учащихся.

Учитель организует выполнение задания с ресурса ФЦИОР, при необходимости помогает учащимся. (Слайд 5)

Цель – развитие коммуникативных навыков учащихся по теме.

Учитель организует выполнение задания из презентации, затем проверяют себя. (слайд 6, 7)

Цель - запомнить орфографический образ новых лексических единиц.

Учащиеся выполняют задание с ресурса ФЦИОР.

Цель – научиться употреблять новую лексику в разговорной речи.

Учащиеся выполняют задание из презентации, затем проверяют себя. (слайд 6,7)

2. Задание My favourite subject at school. Exercise 2. П с ЭОР ФЦИОР

(слайд 5)

слайд 6,7

4 мин.

3 мин.

6.

Первичное закрепление

Цель - развитие навыков аудирования.

Учитель организует прослушивание текста с использованием аудиоаппаратуры и выполнение последующего задания. (слайд 8)

Цель – первичное закрепление новой лексики с помощью задания из презентации (слайд 9,10,11,12)

Учитель побуждает учащихся выполнить задание на соотнесение картинок и предметов, разгадать кроссворд.

Цель - прослушать текст, содержащий новую лексику и понять его содержание.

Учащиеся слушают текст, используя колонки и

выполняют последующее задание на выбор правильного варианта.

Цель – правильно соотнести картинки и названия предметов, разгадать кроссворд,  затем проверить себя.

Учащиеся в течение 4 минут выполняют задания самостоятельно, затем осуществляют проверку с помощью презентации.

3. Задание My favourite subject at school. Exercise 3. П  с ЭОР ФЦИОР         (слайд 8)

\

Презентация: слайд 9,10,11,12

5 мин.

6 мин.

7.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель - развитие орфографического и лексического навыков во время выполнения письменного домашнего задания: №1b; №2b стр.26 в учебнике. (слайд 13)

Учитель объясняет, что учащиеся должны сделать в процессе домашнего задания (запомнить слова по теме “Учебные предметы”, научиться их писать).

Цель -  осмыслить и записать домашнее задание.

Учащиеся записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 

Слайд 13.

3 мин.

8.

Подведение итогов урока.

Цель - установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Учитель подводит итог занятия, помогает учащимся оценить урок с точки зрения выполнения цели, поставленной в начале урока.

Цель - оценить процесс и результат деятельности.

Учащиеся оценивают урок с точки зрения выполнения цели, поставленной в начале урока.

2 мин.

9.

Рефлексия

Цель - выявить уровень  эмоциональной удовлетворенности учащихся уроком.

Учитель выясняет, полезен ли был урок для учащихся, и понравился ли он им.

Цель - осознать значимость урока и уровень эмоциональной удовлетворенности уроком.

Учащиеся оценивают урок с точки зрения его пользы и их эмоциональной удовлетворенности уроком.

2 мин.

Методическое сопровождение ММП

Данную презентацию можно использовать как на уроках, так и самостоятельно для изучения темы «Школьные предметы». Материал предназначен для учащихся 5 классов, разработан на основе УМК «Spotlight» 5 класс.

Яркий, красочный и доступно изложенный материал позволяет привлечь внимание детей к теме, смотивировать обучающихся на дальнейшую активность на уроке. Задания в презентации нацелены как на групповое, так и на самостоятельное выполнение.

Презентация помогает развивать навыки аудирования, произношения.

Презентация включает в себя слайды с материалом для первичного ознакомления со школьными предметами: с помощью графических изображений, текста и ссылок на словарь, где можно прослушать правильное произношение слова.

Далее присутствуют слайды с заданиями различной сложности для первичного и последующего закрепления изученного материала. После выполнения данных упражнений, ученик может проверить себя.

Последний слайд в презентации содержит домашнее задание для учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 9-м классе по теме "Глобализация английского языка"

На уроке рассматривается место английского языка среди самых распространённых языков мира на основе проекта и презентации по теме занятия, выполненных учащимися . Далее полученные знания закрепляются ...

Конспект урока английского языка "Любимые школьные предметы"(ТРКМ) 5 класс

Конспект урока английского языка "Любимые школьные предметы"(ТРКМ) 5 класс...

“Let’s Try to Be Polite” Урок английского языка в 5-ом классе. УМК Богородицкая В.Н., Хрусталева Л.В. «Английский язык V»

Урок направлен на совершенствование речевых умений, развитие различных видов чтения, навыков аудирования, диалогической речи, навыков письма. На уроке сочетаются различные виды работы (индивидуальная,...

Урок английского языка в 6-Б классе МБОУ «Средняя школа №5» города Курска, проведенного учителем английского языка Шестаковой Г.И. по теме: «Нет ничего лучше дома». 03.02.2015г.

     Урок английского языка в 6-Б классе МБОУ «Средняя школа №5» города Курска, проведенного учителем английского языка Шестаковой Г.И. по теме: «Нет ничего луч...

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...