Rainbow English 3 класс КТП
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Календарно-тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 2 класс. Расчитано на 2 часа в неделю, 68 часов в год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_20-21_ktp.docx | 70.4 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Тип урока | Виды деятельности (элементы содержания, контроль) | Планируемые результаты | Комментарий учителя | ||||||
Предметные | УУД | Личностные | ||||||||||
план | факт | Домашнее задание | Технологии | Решаемые проблемы | ||||||||
Unit 1. Что мы видим и что у нас есть - 8 часов | ||||||||||||
1 | Что мы видим и что у нас есть. Указательные местоимения единственного числа. | Урок формирования грамматических навыков, лексических навыков говорения. |
| – приобретать базовые навыки говорения; – учиться описывать иллюстрации; – развивать умение воспринимать на слух фразы; – развивать иноязычные коммуникативные умения в говорении, чтении, письме и аудировании; – приобретать знания о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыки оперирования данными знаниями. | – самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность; – структурировать новые знания; – анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию; – управлять своим речевым поведением; – извлекать, обрабатывать и представлять информацию; – осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. | . – формирование основ коммуникативной культуры; – развитие умения самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи и использовать имеющиеся в распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета при общении; – формирование интереса, учебных и познавательных мотивов к изучению английского языка, желания изучать этот предмет в будущем. | с. 7 упр. 8 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Вспомнить английский алфавит. Познакомиться с указательными местоимениями единственного числа; потренироваться в их употреблении; использовать в речи. | |||
2 | Указательные местоимения множественного числа. | Урок формирования грамматических навыков, лексических навыков говорения. |
| с. 10 упр. 8 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Повторить указательные местоимения единственного числа. Познакомиться с указательными местоимениями множественного числа, потренироваться в их употреблении. | ||||||
3 | Входная контрольная работа | Урок контроля |
| Повторить лексику | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Провести оценку результатов по всем видам речевой деятельности и освоению языкового материала за курс 2 класса. | ||||||
4 | Работа над ошибками. Притяжательные местоимения единственного числа. | Урок формирования грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| с. 13 упр. 8 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Познакомиться с притяжательными местоимениями his, her, its; научиться правильно использовать их в речи. | ||||||
5 | Принадлежащие нам предметы. Глагол to have. | Урок формирования грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| с. 17 упр. 8 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Познакомиться с глаголом have; научиться правильно использовать формы have и has. Познакомиться с буквосочетаниями ng, nk, особенностями их чтения, транскрипционным обозначением соответствующих звуков; научиться произносить данные звуки. | ||||||
6 | Ситуации приветствия в разное время суток. | Урок формирования грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| с. 21 упр. 8 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Познакомиться с новыми словами, потренироваться в их употреблении. Научиться правильно здороваться в разное время суток. Прочитать небольшие тексты с новыми словами. Познакомиться с обозначением частей суток в английском языке. | ||||||
7 | Система притяжательных местоимений в единственном числе. | Урок повторения |
| с. 25 упр. 8 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Повторить притяжательные местоимения, обозначение времени. Описывать иллюстрацию по образцу. Составлять предложения из их частей. | ||||||
8 | Детский праздник | Урок повторения |
| с. 28 упр. 8 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | |||||||
Unit 2. Что мы любим - 9 часов | ||||||||||||
9 | Что мы любим? Система притяжательных местоимений во множественном числе. | Урок формирования грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| – приобретать базовые навыки говорения; – развивать умение воспринимать на слух фразы; – развивать иноязычные коммуникативные умения в говорении, чтении, письме и аудировании; – приобретать знания о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыки оперирования данными знаниями. | – самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность; – структурировать новые знания; – анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию; – управлять своим речевым поведением; – извлекать, обрабатывать и представлять информацию; – осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. | – формирование основ коммуникативной культуры; – развитие умения самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи и использовать имеющиеся в распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения; – формирование интереса, учебных и познавательных мотивов к изучению английского языка, желания изучать этот предмет в будущем. | с. 32 упр. 7 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Познакомиться с притяжательными местоимениями our, your, their; научиться использовать их в речи. | |||
10 | Формы глаголов в 3-м лице единственного числа настоящего времени. | Урок формирования грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| с. 35 упр. 8 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Познакомиться с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени (present simple). | ||||||
11 | Оценка повседневных действий (наречие — well). | Урок формирования грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| с. 39 упр. 8 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Узнать о некоторых особенностях обозначения времени в англоязычных странах. Познакомиться с новыми словами со звуком [i:]. Познакомиться с наречием well. | ||||||
12 | Спряжение модального глагола can. | Урок формирования грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| с. 42 упр. 8 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Познакомиться с наречием very. Активизировать модальный глагол can. Говорить о своих предпочтениях и предпочтениях других людей. | ||||||
13 | Контроль навыков аудирования и письма № 1 | Урок – подведение итогов. |
| с. 44 упр. 9 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Оценить сформированность умений и навыков, обеспечивающих достижение планируемых результатов на этапе промежуточного контроля. Повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, создать у них положительную оценку собственных достижений в изучении английского языка. | ||||||
14 | Контроль навыков чтения № 1 | Урок – подведение итогов. |
| с. 47 упр. 8 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | |||||||
15 | Контроль лексико-грамматических навыков № 1 | Урок – подведение итогов. |
| с. 50 упр. 9 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | |||||||
16 | Работа над ошибками. Контроль навыков говорения № 1 | Урок – подведение итогов. |
| Повторить лексику | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | |||||||
17 | Различие конструкций can do и to like to do. | Урок повторения |
| Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Говорить о предпочтениях других людей, а также о том, что люди умеют делать и насколько хорошо. Повторить конструкцию like to do sth. | |||||||
Unit 3. Какого цвета - 7 часов | ||||||||||||
18 | Введение лексики по теме «Какого цвета?» | Урок формирования грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| – приобретать базовые навыки говорения; – развивать умение воспринимать на слух фразы; – развивать иноязычные коммуникативные умения в говорении, чтении, письме и аудировании; – приобретать знания о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыки оперирования данными знаниями. | – самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность; – структурировать новые знания; – анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию; – управлять своим речевым поведением; – извлекать, обрабатывать и представлять информацию; – осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. | – формирование основ коммуникативной культуры; – развитие умения самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи и использовать имеющиеся в распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения; – формирование интереса, учебных и познавательных мотивов к изучению английского языка, желания изучать этот предмет в будущем. | с. 53 упр. 8 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Познакомиться c новыми словами с буквосочетанием ow, использовать их при чтении и в речи. Повторить формы глагола to be. Говорить о местонахождении людей, предметов и животных, используя предлоги места. | |||
19 | Сестры – Джейн и Мери. Введение новой лексики: цвета. | Урок формирования грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| с. 56 упр. 9 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Говорить о цветовых характеристиках предметов и животных. | ||||||
20 | Обсуждение цветовых характеристик объектов. | Урок формирования грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| с. 60 упр. 8 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Говорить о цветовых характеристиках предметов и животных. Разучить рифмовку, содержащую новый материал. Познакомиться с вопросом What colour(s) is/are …?, использовать его в речи. | ||||||
21 | Особенности употребления форм can’t и cannot. | Урок формирования грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| с. 64 упр. 8 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Познакомиться с буквосочетанием gh, новыми словами, отрицательной формой глагола can – can’t (cannot). | ||||||
22 | Физические характеристики объектов. | Урок формирования грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| с. 66 упр. 8 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Слушать текст и определять на его основе верные утверждения. Познакомиться с новыми словами. Говорить о физических качествах людей, предметов и животных. | ||||||
23 | Повторение материала по теме «Какого цвета?» | Урок повторения |
| с. 69 упр. 8 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Активизировать изученную лексику. Заканчивать предложения, используя слова вместо рисунков. Читать слова и словосочетания. Говорить о своих предпочтениях, вкусах. Описывать иллюстрацию с опорой на образец. | ||||||
24 | Робин Скотт. Актуализация лексико-грамматического материала. | Урок повторения |
| с. 72 упр. 9 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | |||||||
Unit 4. Сколько? - 9 часов | ||||||||||||
25 | Сколько? Прилагательные tall и high. | Урок формирования грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| – приобретать базовые навыки говорения; – учиться описывать иллюстрации с опорой на предлагаемый образец; – развивать умение воспринимать на слух фразы; – развивать иноязычные коммуникативные умения в говорении, чтении, письме и аудировании; – приобретать знания о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыки оперирования данными знаниями. | – самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность; – структурировать новые знания; – анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию; – самостоятельно выстраивать целое на основе имеющихся компонентов; – управлять своим речевым поведением; – извлекать, обрабатывать и представлять информацию; – осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. | – формирование основ коммуникативной культуры; – развитие умения самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи и использовать имеющиеся в распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения; – формирование интереса, учебных и познавательных мотивов к изучению английского языка, желанию изучать этот предмет в будущем. | с. 76 упр. 8 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Познакомиться с новыми словами с сочетанием букв all, использовать эти слова при чтении и в речи. Познакомиться с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tall и high и использовать их в речи. | |||
26 | Политкорректность в критических высказываниях (dirty — not very clean) | Урок формирования грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| с. 80 упр. 8 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Познакомиться с новыми прилагательными. Использовать в речи антонимичные прилагательные. Делать небольшие описания людей, животных и предметов. Осваивать элементы вежливости, присущие англоязычным культурам. | ||||||
27 | Друзья Херри. Количественные числительные от 13 до 20. | Урок формирования грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| с. 83 упр. 8 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Читать слова и словосочетания с разными звуками. Познакомиться с предлогом with и определить его значение. Познакомиться с английскими числительными от 13 до 20, использовать их в речи. | ||||||
28 | Глагол can в вопросительных предложениях. | Урок формирования грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| с. 86 упр. 8 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Говорить о возрасте людей. Читать слова со звуком [i:]. Подбирать ответы к вопросам. Использовать в речи числительные от 13 до 20. Научиться строить вопрос с глаголом can. | ||||||
29 | Контроль навыков аудирования и письма № 2 | Урок – подведение итогов. |
| с. 91 упр. 8 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Оценить сформированность умений и навыков, обеспечивающих достижение планируемых результатов на этапе промежуточного контроля. Повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, создать у них положительную оценку собственных достижений в изучении английского языка. | ||||||
30 | Контроль навыков чтения № 2 | Урок – подведение итогов. |
| с. 94 упр. 8 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | |||||||
31 | Контроль лексико-грамматических навыков № 2 | Урок – подведение итогов. |
| с. 98 упр. 9 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | |||||||
32 | Работа над ошибками. Контроль навыков говорения № 2 | Урок – подведение итогов. |
| Потворить лексику | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | |||||||
33 | Специальный вопрос с модальным глаголом can — How many... can you see? | Урок повторения |
| Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Использовать в речи числительные. Составлять предложения из частей. Познакомиться с новыми английскими глаголами. | |||||||
Unit 5. С днем рождения - 6 часов | ||||||||||||
34 | Празднование дня рождения и речевые формулы. | Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения. |
| – приобретать базовые навыки говорения; – развивать умение воспринимать на слух фразы; – развивать иноязычные коммуникативные умения в говорении, чтении, письме и аудировании; – приобретать знания о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыки оперирования данными знаниями. | – самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность; – структурировать новые знания; – анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию; – самостоятельно выстраивать целое на основе имеющихся компонентов; – управлять своим речевым поведением; – извлекать, обрабатывать и представлять информацию; – осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. | – формирование основ коммуникативной культуры; – развитие умения самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи и использовать имеющиеся в распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения; – формирование интереса, учебных и познавательных мотивов к изучению английского языка, желания изучать этот предмет в будущем. | с. 103 упр. 8 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Говорить о возрасте гостей, пришедших на день рождения. Познакомиться с тем, как по-английски обозначается семья в целом. Научиться различать омонимичные формы its и it’s. | |||
35 | Подарки на день рождения. | Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| с. 106 упр. 8 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Познакомиться с новыми словами с дифтонгами [eɪ] и [ɔɪ]. Читать слова, а также словосочетания и предложения с новыми словами. | ||||||
36 | Формы глагола say в настоящем неопределенном времени. | Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| с. 109 упр. 8 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Найти различия между двумя рисунками и рассказать о них. Познакомиться с правилами использования слов Mister, Missis, Miss и Ms с фамилиями. Познакомиться с новыми словами, глаголом say и его формами. | ||||||
37 | Отрицание с глаголом have (have no/has no + noun). | Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| с. 113 упр. 8 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Познакомиться с отрицательной формой глагола to have и использовать её в речи. | ||||||
38 | Предлоги с днями недели. Порядок следования дней недели в англоязычном календаре. | Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| с. 116 упр. 8 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Правильно использовать в речи глагол to have. Познакомиться с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы. | ||||||
39 | Повторение. Встреча с друзьями. | Урок повторения |
| с. 120 упр. 8 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Описывать дни недели цветами. Рассказывать о расписании атлетов. Соединять слова в пары по смыслу. Называть членов одной семьи. Говорить, что есть и чего нет у детей. | ||||||
Unit 6. Чем ты занимаешься? - 9 часов | ||||||||||||
40 | Введение новой лексики по теме «Профессии». | Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| – развивать способность читать вслух и про себя тексты небольшого объёма, построенные на изучаемом языковом материале, а также способность находить в тексте запрашиваемую информацию; – приобретать базовые навыки говорения; – развивать умение воспринимать на слух фразы; – развивать иноязычные коммуникативные умения в говорении, чтении, письме и аудировании; – приобретать знания о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыки оперирования данными знаниями. | – самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность; – анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию; – самостоятельно выстраивать целое на основе имеющихся компонентов; – управлять своим речевым поведением; – извлекать, обрабатывать и представлять информацию; – учиться логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания; – осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. | – формирование основ коммуникативной культуры; – развитие умения самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи и использовать имеющиеся в распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения; – формирование интереса, учебных и познавательных мотивов к изучению английского языка, желания изучать этот предмет в будущем. | с. 6 упр. 8 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Использовать в речи различные глаголы. Догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу. Познакомиться с новыми словами, использовать их при чтении и в речи. | |||
41 | Омонимы. Описание физического состояния человека. | Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| с. 10 упр. 8 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Познакомиться с вопросом What’s your job? Читать слова, словосочетания и предложения. Учиться выделять разные значения одного и того же слова. | ||||||
42 | Произношение буквы g перед гласными e, i, y и другими буквами (исключение girl). | Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| с. 13 упр. 8 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Говорить о физическом состоянии человека. Познакомиться с правилом чтения буквы g в различных позициях. | ||||||
43 | Общие вопросы в настоящем неопределенном времени. | Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| с. 16 упр. 8 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Вспомнить правила чтения окончания глаголов в 3-м лице единственного числа. Познакомиться со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос), использовать вопросительные предложения в речи. | ||||||
44 | Контроль навыков аудирования и письма № 3 | Урок – подведение итогов. |
| с. 19 упр. 8 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Оценить сформированность умений и навыков, обеспечивающих достижение планируемых результатов на этапе промежуточного контроля. Повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, создать у них положительную оценку собственных достижений в изучении английского языка. | ||||||
45 | Контроль навыков чтения № 3 | Урок – подведение итогов. |
| с. 24 упр. 8 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | |||||||
46 | Контроль лексико-грамматических навыков № 3 | Урок – подведение итогов. |
| с. 28 упр. 8 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | |||||||
47 | Работа над ошибками. Контроль навыков говорения № 3 | Урок – подведение итогов. |
| с. 28 упр. 9 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | |||||||
48 | Великан Джек. Информация о себе. | Урок повторение |
| Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Отвечать на общие вопросы. Разыгрывать диалоги. Делать из утвердительных предложений вопросительные. Логически разделять текст и давать названия его частям. | |||||||
Unit 7. Мир животных - 9 часов | ||||||||||||
49 | Мир животных. Специфика глагола go для обозначения различных видов передвижения. | Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| – развивать способность читать вслух и про себя тексты небольшого объёма, построенные на изучаемом языковом материале, а также способность находить в тексте запрашиваемую информацию; – приобретать базовые навыки говорения; – развивать умение воспринимать на слух фразы; – развивать иноязычные коммуникативные умения в говорении, чтении, письме и аудировании; – приобретать знания о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыки оперирования данными знаниями. | – самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность; – анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию; – управлять своим речевым поведением; – извлекать, обрабатывать и представлять информацию; – учиться логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания; – осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. | – формирование основ коммуникативной культуры; – развитие умения самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи и использовать имеющиеся в распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета общения; – формирование интереса, учебных и познавательных мотивов к изучению английского языка, желания изучать этот предмет в будущем. | с. 33 упр. 8 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Познакомиться с правилом чтения английской согласной с в различных позициях. Познакомиться с новыми словами, использовать их в речи. | |||
50 | Семья Лонгс. Употребление различных глаголов в Present Simple. | Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| с. 37 упр. 8 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Познакомиться со структурой отрицательного предложения во времени present simple, использовать отрицательные предложения в речи. | ||||||
51 | Марго Смит и ее планы на неделю. | Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| с. 41 упр. 8 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Познакомиться с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него. Познакомиться с названиями некоторых диких животных, использовать данные слова в речи. | ||||||
52 | Животные разных континентов. | Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| с. 45 упр. 8 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Использовать в речи формы вежливости. Познакомиться с названиями континентов и использовать их в речи. Различать семантику синонимичных глаголов to like и to love, словосочетания don’t like и глагола to hate. Говорить о своём отношении к различным животным, предметам и явлениям. | ||||||
53 | Качества настоящих друзей. | Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| с. 49 упр. 9 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Познакомиться со словосочетаниями a lot of, lots of. Познакомиться с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer), использовать данные слова в речи. | ||||||
54 | Олимпийские кольца. Оборот very much, much и а lot. | Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| с. 52 упр. 8 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Познакомиться с олимпийской символикой. Использовать обобщающее слово для обозначения группы людей, предметов или явлений. Читать текст, отвечать на вопросы. | ||||||
55 | Повторение по теме «Мир животных» | Урок повторения |
| с. 56 упр. 9 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, создать у них положительную оценку собственных достижений в изучении английского языка. | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку 2 класс (УМК "Rainbow English" 2 класс)
В данной разработке представлен открытый урок по УМК Афанасьевой, Михеевой Rainbow English. Урок проводился по 2-й части учебника, Step 30. Этот шаг был разделен мною на 2 этапа (в данном уроке были и...
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс
Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...
Зачет по лексике 9 класс к учебнику "Rainbow English" 9 класс
Карточки для устного зачета по лексике за 1 четверть. ( Unit 1. для учащихся 9 класса. Учебник: "Rainbow English" 9 класс Авторы: О.В. Афанасьева, И.В Михеева, К.М. Баранова)...
Rainbow English 5 класс Unit 1 LISTENING + USE OF ENGLISH
Тестовая работа к Unit 1 по разделам "Аудирование" и "Лексика и грамматика" к УМК Афанасьевой/Михеевой "Rainbow English 5"...
Rainbow English 5 класс Unit 2 LISTENING + USE OF ENGLISH
Тестовая работа к Unit 2 по разделам "Аудирование" и "Лексика и грамматика" к УМК Афанасьевой/Михеевой "Rainbow English 5"...
Rainbow English 7 класс Unit 1 LISTENING + USE OF ENGLISH
Тестовая работа к Unit 1 по разделам "Аудирование" и "Лексика и грамматика" к УМК Афанасьевой/Михеевой "Rainbow English 7"...