Rainbow English 2 класс КТП
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Календарно-тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 2 класс. Расчитано на 2 часа в неделю, 68 часов в год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_20-21_ktp.docx | 105.23 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Тип урока | Виды деятельности (элементы содержания, контроль) | Планируемые результаты | Комментарий учителя | ||||||
Предметные | УУД | Личностные | ||||||||||
план | факт | Домашнее задание | Технологии | Решаемые проблемы | ||||||||
UNIT 1. Знакомство - 7 часов | ||||||||||||
1 | Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие на английском языке. | Урок формирования фонетических навыков |
| – понимание важности изучения иностранного языка как средства межличностного и межкультурного общения в современном полиязычном и поликультурном мире; – формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию; – формирование положительной мотивации к овладению английским языком. | – принимать задачи учебной деятельности; – развивать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, учиться работать индивидуально и в группе; – слушать и слышать собеседника. | – понимание важности изучения иностранного языка как средства межличностного и межкультурного общения в современном полиязычном и поликультурном мире; – формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию; – формирование положительной мотивации к овладению английским языком. . | РТ Step 1 С. 3-4 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон | Научиться вести элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства. Познакомиться со странами изучаемого языка, с интернациональными словами. Научиться произносить свои имена по-английски. Определить свои мотивы изучения английского языка. | |||
2 | Английские имена мальчиков и девочек | Урок формирования фонетических навыков |
| РТ Step 2 С. 4-6 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон | Научиться произносить свои имена по-английски. Познакомиться с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями; научиться произносить звуки, которые передают эти буквы. Познакомиться с гласной буквой Ее, особенностями её чтения, транскрипционным обозначением; научиться её произносить. | ||||||
3 | Этикет общения во время приветствия | Урок формирования фонетических навыков, лексических навыков говорения. |
| – понимание важности изучения иностранного языка как средства межличностного и межкультурного общения в современном полиязычном и поликультурном мире; – формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию; – формирование положительной мотивации к овладению английским языком. | – принимать задачи учебной деятельности; – развивать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, учиться работать индивидуально и в группе; – слушать и слышать собеседника. | – понимание важности изучения иностранного языка как средства межличностного и межкультурного общения в современном полиязычном и поликультурном мире; – формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию; – формирование положительной мотивации к овладению английским языком. . | РТ Step 3 С. 6-8 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон | Познакомиться с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями; научиться произносить звуки, которые передают эти буквы. Познакомиться с гласной буквой Yy, особенностями её чтения, транскрипционным обозначением; научиться её произносить. Выражать согласие или несогласие, используя слова yes, nо. Познакомиться с устойчивым лексическим сочетанием nice to meet you и особенностями его употребления. Совершенствовать навыки произношения | |||
4 | Приветствие, сообщение основных сведений о себе | Урок формирования фонетических навыков, лексических навыков говорения. |
| – понимание важности изучения иностранного языка как средства межличностного и межкультурного общения в современном полиязычном и поликультурном мире; – формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию; – формирование положительной мотивации к овладению английским языком. | – принимать задачи учебной деятельности; – развивать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, учиться работать индивидуально и в группе; – слушать и слышать собеседника. | – понимание важности изучения иностранного языка как средства межличностного и межкультурного общения в современном полиязычном и поликультурном мире; – формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию; – формирование положительной мотивации к овладению английским языком. . | РТ Step 4 С. 8-9 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон | Познакомиться с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями; научиться произносить звуки, которые передают эти буквы. Совершенствовать навыки произношения. | |||
5 | Получение информации о собеседнике. Вопросительная конструкция: What’s your name? | Урок формирования фонетических навыков, лексических навыков говорения. |
| РТ Step 5 С. 9-11 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон | Познакомиться с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями; научиться произносить звуки, которые передают эти буквы. Познакомиться с гласной буквой Ii, особенностями её чтения, транскрипционным обозначением; научиться её произносить. Освоение графики букв и слов. Научиться оперировать вопросительной конструкцией What’s your name? Научиться вести этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры. Познакомиться с рифмовкой. Составлять рифмовку с опорой на образец. | ||||||
6 | Составление микродиалога на тему «Знакомство» без опоры. | Урок-повторение. |
| – понимание важности изучения иностранного языка как средства межличностного и межкультурного общения в современном полиязычном и поликультурном мире; – формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию; – формирование положительной мотивации к овладению английским языком. | – принимать задачи учебной деятельности; – развивать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, учиться работать индивидуально и в группе; – слушать и слышать собеседника. | – понимание важности изучения иностранного языка как средства межличностного и межкультурного общения в современном полиязычном и поликультурном мире; – формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию; – формирование положительной мотивации к овладению английским языком. . | РТ Step 6 С. 11-13 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон |
| |||
7 | Повторение и закрепление лексики по теме: «Знакомство». | Урок-подведение итогов |
| РТ Step 7 С. 13-15 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон | Повторить изученные буквы и звуки, лексику. Различать на слух звуки английского языка по признаку «глухости — звонкости». Находить слова, в которых встречается определённый звук. Учиться писать изученные английские буквы и слова.
| ||||||
UNIT 2. Мир вокруг нас - 8 часов | ||||||||||||
8 | Особенности употребления в речи английских имён и фамилий | Урок формирования фонетических навыков, лексических навыков говорения. |
| – учиться произносить заданные звуки и звукосочетания английского языка, а также различать их на слух; – учиться писать заданные буквы и слова; – учиться употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках соответствующей тематики; – учиться вести элементарный диалог. | – принимать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач, например подбирать адекватные языковые средства английского языка в процессе общения в моделируемых ситуациях; – действовать с опорой на изученное правило/образец/алгоритм при составлении самостоятельных устных высказываний; – развивать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; – слушать и слышать собеседника; – владеть умениями самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; – работать индивидуально, в паре и группе. | – развитие личности обучающегося, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; – формирование самостоятельности, эмоционально-нравственной отзывчивости; – соблюдение норм речевого и неречевого поведения; – владение навыками сотрудничества со сверстниками в процессе речевого общения; – обогащение словарного запаса. | РТ Step 8 С. 15-16 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон | Познакомиться с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями; научиться произносить звуки, которые передают эти буквы. Познакомиться с особенностями употребления в речи английских имён и фамилий.
| |||
9 | Этикет общения при встрече и прощании: Bye. Good-bye. Bye-bye. See you. | Урок формирования фонетических навыков, лексических навыков говорения. |
| РТ Step 9 С. 17-18 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон | Познакомиться с английской гласной буквой Oo, звуком, который она передаёт, её транскрипционным обозначением; научиться произносить звук, который передаёт эта буква. Научиться воспринимать текст на слух с целью понимания основного содержания. Называть предметы, представленные на картинках. Научиться прощаться по-английски. | ||||||
10 | Правила этикета: поведение в гостях, диалоги этикетного характера. | Урок формирования фонетических навыков, лексических навыков говорения. |
| РТ Step 10 С. 18-19 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон | Познакомиться с английской гласной буквой Uu, звуком, который она передаёт, её транскрипционным обозначением; научиться произносить звук, который передаёт эта буква. Познакомиться с песенкой прощания и разучить её. Научиться структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку. Осуществлять рефлексию. | ||||||
11 | Представление людей друг другу | Урок формирования фонетических навыков, лексических навыков говорения. |
| РТ Step 11 С. 19-20 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон | Научиться представлять людей друг другу. Познакомиться с буквосочетанием ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением; научиться его произносить. Совершенствовать лексические навыки. | ||||||
12 | Неопределенный артикль в английском языке. | Урок формирования фонетических навыков, лексических навыков говорения. |
| РТ Step 12 С. 19-20 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон | Научиться структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку. Научиться описывать картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец. Познакомиться с неопределённым артиклем в английском языке. Послушать и повторить рифмовку. | ||||||
13 | Описание картинки с изображением животных. Английский алфавит. | Урок-повторение. |
| РТ Step 13 С. 22-24 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон | Придумать свою рифмовку с опорой на рисунки. Научиться описывать картинку с изображением животных. Познакомиться с порядком букв в английском алфавите. Научиться подбирать русский эквивалент к английскому слову. | ||||||
14 | Повторение и закрепление лексики по теме: «Мир вокруг нас». | Урок-подведение итогов. |
| РТ Step 14 С. 24-25 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон | Оценить сформированность умений и навыков, обеспечивающих достижение планируемых результатов на этапе промежуточного контроля. Повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, создать у них положительную оценку собственных достижений в изучении английского языка. | ||||||
15 | Обобщение по теме: «Мир вокруг нас». | Урок-подведение итогов. |
| повторить лексический материал | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон | |||||||
UNIT 3. Откуда мы родом - 7 часов | ||||||||||||
16 | Вопросительная конструкция How are you? при ведении этикетного диалога. | Урок формирования фонетических навыков, лексических навыков говорения. |
| – учиться произносить заданные звуки и звукосочетания английского языка, а также различать их на слух; – учиться писать заданные буквы и слова; – учиться употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках соответствующей тематики; – учиться выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства; – учиться вести элементарный диалог. | – принимать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач, например подбирать адекватные языковые средства английского языка в процессе общения в моделируемых ситуациях; – действовать с опорой на изученное правило/образец/алгоритм при составлении самостоятельных устных высказываний; – развивать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; – слушать и слышать собеседника; – владеть умениями самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; – работать индивидуально, в паре и группе. | – развитие личности обучающегося, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; – формирование самостоятельности, эмоционально-нравственной отзывчивости; – соблюдение норм речевого и неречевого поведения; – умение планировать свой учебный труд, в частности своё речевое высказывание; – владение навыками сотрудничества со сверстниками в процессе речевого общения; – обогащение словарного запаса. | РТ Step 15 С. 26-27 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон | Научиться использовать вопросительную конструкцию How are you? при ведении этикетного диалога. Научиться отвечать на вопрос How are you? при ведении этикетного диалога. Разыгрывать этикетные диалоги на основе диалога-образца. Познакомиться с буквосочетанием sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением; научиться его произносить. | |||
17 | Новые ученики класса; диалоги приветствия и знакомства. | Урок формирования фонетических навыков, лексических навыков говорения. |
| РТ Step 16 С. 27-29 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон | Познакомиться с английской гласной буквой Аа, звуком, который она передаёт, её транскрипционным обозначением; научиться произносить звук, который передаёт эта буква. Составлять рифмовку с предложенными словами. Определять значения новых слов на основе зрительной наглядности. | ||||||
18 | Соединительный союз and. Цветовые характеристики предметов | Урок формирования фонетических навыков, лексических навыков говорения. |
| РТ Step 17 С. 30-31 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон | Познакомиться с соединительным союзом and; научиться использовать его в предложениях с однородными членами. Познакомиться с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением; научиться его произносить. Познакомиться с новой рифмовкой и выучить её. | ||||||
19 | Выражение согласия и несогласия, используя слова yes, no. | Урок формирования фонетических навыков, лексических навыков говорения. |
| РТ Step 18 С. 31-32 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон | Активизировать формулы вежливости, используемые при встрече. Научиться соглашаться и не соглашаться с утверждениями, используя слова yes, no. Познакомиться с буквосочетанием оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением; научиться его произносить. Вести диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец. Научиться произносить названия городов London, Moscow. | ||||||
20 | Размер предметов с использованием лексических единиц big и small. | Урок формирования фонетических навыков, лексических навыков говорения. |
| РТ Step 19 С. 33-34 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон | Выполнить задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку. Познакомиться с новой рифмовкой и отработать её произношение. Активизировать речевые клише, используемые при встрече и прощании, а также формулы вежливости, используемые при встрече. Научиться обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и little. Описывать картинки, используя фразу I can see a … . | ||||||
21 | Построение предложений с однородными членами с помощью союза and. | Урок-повторение. |
| РТ Step 20 С. 35-36 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон | Распределять слова по категориям в соответствии с чтением гласных. Закончить рифмовку и выразительно прочитать её вслух. Активизировать речевые клише, используемые при встрече и прощании, а также формулы вежливости, используемые при встрече. Составлять предложения с однородными членами с помощью союза and. | ||||||
22 | Повторение и закрепление материала по теме «Откуда мы родом» | Урок-подведение итогов. |
| РТ Step 21 С. 37-39 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон | Оценить сформированность умений и навыков, обеспечивающих достижение планируемых результатов на этапе промежуточного контроля. Повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, создать у них положительную оценку собственных достижений в изучении английского языка. | ||||||
UNIT 4. Эмоции. Оценка происходящего – 8 часов | ||||||||||||
23 | Глагол-связка to be в форме 3-го лица единственного числа. | Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| – учиться произносить заданные звуки и звукосочетания английского языка, а также различать их на слух; – учиться писать заданные буквы и слова; – учиться употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках соответствующей тематики; – учиться выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства; – учиться вести элементарный диалог. | – принимать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач, например подбирать адекватные языковые средства английского языка в процессе общения в моделируемых ситуациях; – действовать с опорой на изученное правило/образец/алгоритм при составлении самостоятельных устных высказываний; – развивать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; – слушать и слышать собеседника; – владеть умениями самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; – работать индивидуально, в паре и группе. | – развитие личности обучающегося, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; – формирование самостоятельности, эмоционально-нравственной отзывчивости; – соблюдение норм речевого и неречевого поведения; – умение планировать свой учебный труд, в частности своё речевое высказывание; – владение навыками сотрудничества со сверстниками в процессе речевого общения; – обогащение словарного запаса. | РТ Step 22 С. 39-41 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон | Познакомиться c буквосочетанием ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением; научиться его произносить. Составить рифмовку и выразительно читать её вслух. Познакомиться с глаголом to be в форме 3-го лица единственного числа и научиться строить предложения с ним. Научиться описывать людей и предметы. Активизировать в речи изученные прилагательные (little, big). Активизировать в речи изученные прилагательные, обозначающие цвета (green, red, black). | |||
24 | Личное местоимении it. Название предмета и его характеристика. | Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| РТ Step 23 С. 41-43 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон | Познакомиться с оценочными прилагательными (good, bad, happy, sad, funny). Закрепить употребление конструкции I can see a … . Научиться давать оценочные характеристики людям и предметам. Научиться называть предмет и давать его характеристику. Познакомиться с личным местоимением it и научиться использовать его в речи. Познакомиться с рифмовкой Hickory, dickory, dock и выучить её. | ||||||
25 | Вопросительная конструкция What is it? | Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| РТ Step 24 С. 43-45 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон | Познакомиться c буквосочетаниями or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями; научиться их произносить. Научиться использовать личное местоимение it в безличных предложениях. Познакомиться с вопросительной конструкцией What is it? и научиться использовать её в речи. Описывать героев сказок, людей и животных, используя изученную лексику. | ||||||
26 | Употребление безличных предложений | Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| РТ Step 25 С. 45-47 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон | Активизировать вопросительную конструкцию What is it? Познакомиться с отрицательной конструкцией it isn’t и научиться использовать её в речи. Познакомиться с английской согласной буквой Qq, особенностями её чтения в сочетаниях с буквой Uu, транскрипционным обозначением; научиться её произносить, распознавать в речи. Познакомиться с английскими королевами (Анной, Елизаветой I и Викторией). | ||||||
27 | Вопросительная конструкция: Who is it? | Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| РТ Step 26 С. 47-49 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон | Познакомиться с вопросительной структурой с инвертированным порядком слов Is it a … ?. Научиться выражать согласие/несогласие (yes, it is/no, it isn’t). Использовать английский язык в игровой деятельности. Разыгрывать диалоги. | ||||||
28 | Сказочная ферма | Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| РТ Step 27 С. 49-51 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон | Выполнить задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинки. Научиться использовать в речи отрицательную конструкцию it isn’t. Прочитать текст, построенный на изученной лексике. Закончить рифмовку и выучить её. | ||||||
29 | Празднование Нового года | Урок-повторение |
орфография | РТ Step 28 С. 51-53 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон | Оценить сформированность умений и навыков, обеспечивающих достижение планируемых результатов на этапе промежуточного контроля. Повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, создать у них положительную оценку собственных достижений в изучении английского языка. | ||||||
30 | Повторение и закрепление материала по теме «Эмоции.Оценка происходящего» | Урок-подведение итогов |
| повторить лексический материал | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон | Оценить сформированность умений и навыков, обеспечивающих достижение планируемых результатов на этапе промежуточного контроля. Повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, создать у них положительную оценку собственных достижений в изучении английского языка. | ||||||
UNIT 5. Семья – 7 часов | ||||||||||||
31 | Семейные фотографии | Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| – учиться произносить заданные звуки и звукосочетания английского языка, а также различать их на слух; – учиться писать заданные слова; – учиться употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках соответствующей тематики; – учиться выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства; – учиться вести элементарный диалог. | – принимать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач, например подбирать адекватные языковые средства английского языка в процессе общения в моделируемых ситуациях; – действовать с опорой на изученное правило/образец/алгоритм при составлении самостоятельных устных высказываний; – развивать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; – слушать и слышать собеседника; – владеть умениями самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; – работать индивидуально, в паре и группе. | – развитие личности обучающегося, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; – формирование самостоятельности, эмоционально-нравственной отзывчивости; – соблюдение норм речевого и неречевого поведения; – умение планировать свой учебный труд, в частности своё речевое высказывание; – владение навыками сотрудничества со сверстниками в процессе речевого общения. | РТ Step 29 С. 53-55 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Вести диалоги с опорой на образец. Научиться оперировать в речи английскими местоимениями I, he, she, it. Познакомиться с лексическими единицами по теме «Семья». Составлять вопросительные предложения с глаголом to be в 3-м лице единственного числа. | |||
32 | Семейный альбом. Употребление личных местоимений. | Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| РТ Step 30 С. 55-58 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Научиться воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи. Активизировать в речи личные местоимения I, he, she, it. Строить краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных. Читать слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание на определённых звуках. Провести сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом to be (форма it); вывести различительные признаки данных конструкций. Отвечать на общие вопросы с использованием глагольной формы в утвердительной и отрицательной форме. | ||||||
33 | Специальные вопросы What is it? и Who is it? | Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| РТ Step 31 С. 58-59 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Познакомиться с чтением гласных Аа и Ее в открытом слоге; научиться называть эти буквы в алфавите. Познакомиться с новыми словами, содержащими звуки [eɪ], [i:]; прочитать словосочетания и предложения с этими словами. Научиться задавать специальные вопросы What is it? и Who is it? и отвечать на них. Познакомиться с альтернативными вопросами. Прогнозировать вопрос по ответу. | ||||||
34 | Сложные слова и их значения | Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| РТ Step 32 С. 60-62 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Воспринимать на слух речь диалогического характера, вычленять необходимые фразы. Читать незнакомые сложные слова, выводить их значения на базе известных значений частей. Вести диалог-расспрос на элементарном уровне. Прогнозировать вопрос по ответу. Познакомиться с формой повелительного наклонения, научиться оперировать данной формой глагола в речи. Подбирать подписи к картинкам. | ||||||
35 | Неопределенный артикль an. | Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| РТ Step 33 С. 62-63 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Воспринимать на слух звучащие предложения. Выполнять команды диктора. Познакомиться с формой неопределённого артикля an. Познакомиться с чтением буквы Oо в открытом слоге; научиться называть эту букву в алфавите. Познакомиться с новыми словами, содержащими дифтонг [@U]. Познакомиться со структурой I see в значении «понятно». Составить рифмовку и выразительно читать её вслух. | ||||||
36 | Объединение слов по ассоциации. Логические связи в ряду слов. | Урок-повторение |
| Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Устанавливать ассоциативные связи между словами. Завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность. Устанавливать логические связи в ряду слов, исключая «ненужные». Образовывать словосочетания по модели Adj + N. Отработать использование в речи сочинительного союза and. Устанавливать логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного ряда. | |||||||
37 | Повторение и закрепление материала по теме «Семья» | Урок-подведение итогов |
| РТ Step 35 С. 65-66 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Оценить сформированность умений и навыков, обеспечивающих достижение планируемых результатов на этапе промежуточного контроля. Повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, создать у них положительную оценку собственных достижений в изучении английского языка. | ||||||
UNIT 6. Люди и города – 8 часов | ||||||||||||
38 | Использование личных местоимений he и she и you | Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| – учиться произносить заданные звуки и звукосочетания английского языка, а также различать их на слух; – учиться писать заданные слова; – учиться употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках соответствующей тематики; – учиться выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства; – учиться понимать основное содержание небольших текстов, построенных на знакомом материале. | – принимать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач, например подбирать адекватные языковые средства английского языка в процессе общения в моделируемых ситуациях; – действовать с опорой на изученное правило/образец/алгоритм при составлении самостоятельных устных высказываний; – развивать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; – слушать и слышать собеседника; – владеть умениями самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; – работать индивидуально, в паре и группе. | – развитие личности обучающегося, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; – осознание себя гражданином своей страны; любовь и уважение к Родине, к традициям и культурным ценностям; стремление к лучшему пониманию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; – формирование самостоятельности, эмоционально-нравственной отзывчивости; – соблюдение норм речевого и неречевого поведения; – умение планировать свой учебный труд, в частности своё речевое высказывание; – владение навыками сотрудничества со сверстниками в процессе речевого общения. | РТ Step 36 С. 67-68 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Познакомиться с английскими названиями русских и европейских городов. Научиться говорить, откуда родом разные люди. Корректно использовать в речи личные местоимения he и she, структуру can see. Познакомиться с чтением буквы Uu в открытом слоге; научиться читать новые слова со звуком [ju:]. Познакомиться с местоимением you. | |||
39 | Мои друзья; их местожительство. Полная и краткая форма глагола to be. | Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| РТ Step 37 С. 68-69 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Познакомиться с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа), использовать формы глагола to be в речи. Познакомиться с краткими вариантами форм глагола to be, использовать их в речи. Учиться писать формы глагола to be. Познакомиться с вопросительным словом Where. Познакомиться с песенкой Where are you from и разучить её. | ||||||
40 | Откуда мы приехали. Какие мы. | Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| РТ Step 38 С. 69-70 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Познакомиться с общими вопросами с глаголом to be во множественном числе, самостоятельно сделать выводы о том, как строятся подобные структуры. Научиться писать короткие вопросы с глаголом to be. Активизировать ответы на общие вопросы с использованием глагольной формы в утвердительной и отрицательной форме. | ||||||
41 | Гости из крупных городов Европы | Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| РТ Step 39 С. 71-72 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Познакомиться с явлением многозначности на примере лексической единицы where. Познакомиться с новым буквосочетанием th [ð] и звуком [D], который даёт данное буквосочетание. Познакомиться с новым личным местоимением they. Использовать местоимение they в речи. | ||||||
42 | Люди вокруг нас. Отрицательная форма предложения. | Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| РТ Step 40 С. 72-74 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Воспринимать на слух информацию об имени персонажей. Читать слова, соотнося их произношение с определённым транскрипционным знаком. Вести этикетные диалоги на структурно-функциональной основе. Прогнозировать содержание предложения на основе двух заданных. Читать тексты, решать смысловые задачи на их основе. | ||||||
43 | Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов. | Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| РТ Step 41 С. 74-75 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Воспринимать на слух предложения и выбирать вариант, который звучит в аудиозаписи. Повторить чтение гласных букв Oo и Uu в открытом и закрытом слогах с опорой на графическое изображение транскрипционного знака. Читать связный текст и отвечать на вопросы по тексту. Активизировать использование личных местоимений. Активизировать вопрос Where is she/he from? и ответ на него. Использовать в речи формы глагола to be. | ||||||
44 | Описание сказочных героев. | Урок-повторение |
| РТ Step 42 С. 75-77 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Оценить сформированность умений и навыков, обеспечивающих достижение планируемых результатов на этапе промежуточного контроля. Повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, создать у них положительную оценку собственных достижений в изучении английского языка. | ||||||
45 | Повторение и закрепление материала по теме «Люди и города» | Урок-подведение итогов |
| Повторить лексический материал. | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | |||||||
UNIT 7. Люди и их занятия – 7 часов | ||||||||||||
46 | Употребление притяжательного местоимения ‘my’ | Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| – учиться произносить заданные звуки английского языка, а также различать их на слух; – учиться писать заданные слова; – учиться употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках соответствующей тематики; – учиться понимать основное содержание небольших текстов, построенных на знакомом материале. | – принимать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач, например подбирать адекватные языковые средства английского языка в процессе общения в моделируемых ситуациях; – анализировать, сравнивать, группировать по отдельным признакам лингвистическую информацию на уровне слова; – развивать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; – слушать и слышать собеседника; – владеть умениями самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; – работать индивидуально, в паре и группе. | – развитие личности обучающегося, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; – формирование самостоятельности, эмоционально-нравственной отзывчивости; – соблюдение норм речевого и неречевого поведения; – умение планировать свой учебный труд, в частности своё речевое высказывание; – владение навыками сотрудничества со сверстниками в процессе речевого общения; – обогащение словарного запаса. | РТ Step 43 С. 77-79 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Познакомиться с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге; научиться называть эти буквы в алфавите. Познакомиться с новыми словами, содержащими дифтонг [aɪ], прочитать словосочетания и предложения с этими словами. | |||
47 | Употребление предлога места ‘in’. Структура общего вопроса. | Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| РТ Step 44 С. 79-80 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Познакомиться с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе; учиться оперировать подобными ответами в речи. Рассказывать о персонажах с использованием изученной лексики. Познакомиться с предлогом in, выводя его семантику по контексту. | ||||||
48 | Путешествие по разным городам | Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| РТ Step 45 С. 80-82 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Работать в парах, в рамках ролевой игры расспрашивать друг друга о состоянии дел, о местонахождении. Завершать тексты логически подобранными лексическими единицами. Познакомиться с иным чтением буквосочетания th — [θ], с новыми словами, содержащими звук [θ]. | ||||||
49 | Числительные 1—12. Получение информации о возрасте собеседника. | Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| РТ Step 46 С. 82-83 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Активизировать чтение гласных Aa, Ee, Oo, Ii, Yy в открытом и закрытом слоге. Познакомиться с числительными 1–12, использовать их в речи. Познакомиться со структурой How old are you?, использовать её в речи. | ||||||
50 | Возраст друзей. | Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| РТ Step 47 С. 83-85 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Воспринимать на слух аудиотекст и выявлять в нём запрашиваемую информацию. Отвечать на вопросы по картинкам. Составлять вопросы по образцу. | ||||||
51 | Мой питомец | Урок-повторение |
| РТ Step 48 С. 85-87 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Отвечать на вопросы, используя зрительную опору. Использовать в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже. Читать рассказ о животном и составлять собственное высказывание по образцу. | ||||||
52 | Сказочные персонажи: их имя, возраст, местонахождение. | Урок-подведение итогов |
| РТ Step 49 С. 87-88 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | |||||||
UNIT 8. Мы считаем – 8 часов | ||||||||||||
53 | Образование множественного числа существительных | Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| – учиться произносить заданные звуки английского языка, а также различать их на слух; – учиться писать заданные формы слов; – учиться употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках соответствующей тематики; – учиться выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства. | – принимать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач, например подбирать адекватные языковые средства английского языка в процессе общения в моделируемых ситуациях; – анализировать, сравнивать, группировать по отдельным признакам лингвистическую информацию на уровне слова; – развивать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; – слушать и слышать собеседника; – владеть умениями самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; – работать индивидуально, в паре и группе. | – развитие личности обучающегося, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; – формирование самостоятельности, эмоционально-нравственной отзывчивости; – соблюдение норм речевого и неречевого поведения; – умение планировать свой учебный труд, в частности своё речевое высказывание; – владение навыками сотрудничества со сверстниками в процессе речевого общения. | РТ Step 50 С. 89-90 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Воспринимать на слух слова во множественном числе. Выявлять зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков. Читать слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе. Читать и использовать числительные в речи. Писать слова во множественном числе. | |||
54 | Особенности чтения окончаний множественного числа. | Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| РТ Step 51 С. 90-92 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Активизировать конструкцию I can see с существительными в единственном и во множественном числе. Активизировать общие и альтернативные вопросы с глаголом to be. Познакомиться с моделями They are + Ns. Are they + Ns?. Познакомиться с новой рифмовкой и разучить её. | ||||||
55 | Профессии. Краткая форма глагола to be во множественном числе. | Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| РТ Step 52 С. 92-93 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Познакомиться с краткой формой утвердительного и отрицательного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе. Познакомиться с буквосочетаниями ir, er, ur и звуком [ɜ:], который они передают. Читать слова с буквосочетаниями ir, er, ur, словосочетания и предложения с этими словами; использовать их в речи. | ||||||
56 | Знакомство со структурой I like… | Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| РТ Step 53 С. 94-95 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Активизировать общие вопросы с глаголом to be и утвердительные и отрицательные ответы на них. Познакомиться с конструкцией I like, читать фразы с данной конструкцией, использовать её в речи. | ||||||
57 | Предлоги места on, under, by, in. Определенный артикль the. | Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| РТ Step 54 С. 95-96 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Активизировать конструкцию I like … . Употреблять глагол like с личными местоимениями множественного числа. Познакомиться с предлогами места in, on, under, by, семантизировать их с опорой на средства зрительной наглядности. Познакомиться с определённым артиклем the. Использовать новые предлоги и определённый артикль в речи. | ||||||
58 | Местоположение предметов школьного обихода | Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения |
| РТ Step 55 С. 96-97 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Активизировать множественное число существительных. Активизировать предлоги места in, on, by, under. Активизировать конструкцию I like … . | ||||||
59 | Названия профессий и занятий людей. | Урок-повторение |
| Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Активизировать названия профессий и занятий людей. Оценить сформированность умений и навыков, обеспечивающих достижение планируемых результатов на этапе промежуточного контроля. Повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, создать у них положительную оценку собственных достижений в изучении английского языка. | |||||||
60 | Повторение и закрепление материала по теме «Мы считаем» | Урок-подведение итогов |
| Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | ||||||||
UNIT 9. Время и действия – 8 часов | ||||||||||||
61 | Где что лежит: диалог-расспрос. | Урок формирования фонетических навыков, лексических навыков говорения. |
| – учиться произносить заданные звуки английского языка, а также различать их на слух; – учиться писать заданные слова; – учиться употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках соответствующей тематики; – учиться выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства. | – принимать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач, например подбирать адекватные языковые средства английского языка в процессе общения в моделируемых ситуациях; – развивать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; – слушать и слышать собеседника; – владеть умениями самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; – работать индивидуально, в паре и группе. | – развитие личности обучающегося, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; – формирование самостоятельности, эмоционально-нравственной отзывчивости; – соблюдение норм речевого и неречевого поведения; – умение планировать свой учебный труд, в частности своё речевое высказывание; – владение навыками сотрудничества со сверстниками в процессе речевого общения; – обогащение словарного запаса. | РТ Step 57 С. 99-100 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Познакомиться с песенкой Ten Little Indians и выучить её. Активизировать числительные от 1 до 10. Познакомиться с новыми буквосочетаниями ow и оu, звуком [aʊ], который они передают. | |||
62 | Английский алфавит. Ответы на вопросы по картинке и по тексту. | Урок формирования фонетических навыков, лексических навыков говорения. |
| РТ Step 58 С. 101-102 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Задавать специальные вопросы со словом where и отвечать на них. Активизировать множественное число существительных. Отвечать на вопросы по картинке. Читать текст и отвечать на вопросы. | ||||||
63 | Жизнь на ферме. | Урок формирования фонетических навыков, лексических навыков говорения. |
| РТ Step 59 С. 103-104 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Активизировать известные числительные от 1 до 12. Познакомиться с английским аналогом русского вопроса «Который час?». Учиться правильно отвечать на вопрос What’s the time?. | ||||||
64 | Обозначение и выражение времени. Вопрос: «Который час?» | Урок формирования фонетических навыков, лексических навыков говорения. |
| РТ Step 60 С. 104-105 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Активизировать вопрос What’s the time?. Познакомиться с новым чтением буквосочетания оо и звуком [u:], который может передавать данное буквосочетание. Выбирать подписи к рисункам из двух предложенных. Активизировать формы глагола to be (am, is, are). | ||||||
65 | Мир увлечений, досуг. Что я люблю делать? | Урок формирования фонетических навыков, лексических навыков говорения. |
| РТ Step 61 С. 105-107 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Воспринимать на слух фразы и определять местоположение людей. Завершать предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных. Активизировать конструкцию I like … . | ||||||
66 | Итоговая контрольная работа | Урок контроля |
| Повторить лексику | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Подвести итоговую оценку планируемых результатов по всем видам речевой деятельности и освоению языкового материала в конце первого года обучения. | ||||||
67 | Работа над ошибками. Любимые занятия детей в свободное время. | Урок повторения |
| РТ Step 62 С. 107-108 | Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. | Выбирать иллюстрацию к услышанному тексту. Учиться использовать языковую догадку: пытаться установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ. Читать словосочетания и предложения. Формировать навыки чтения на понимание. Активизировать конструкцию I like … . Составлять предложения с опорой на образец. | ||||||
68 | Рассказ о себе | Урок-подведение итогов |
| Учебник, компьютер, проектор, магнитофон. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку 2 класс (УМК "Rainbow English" 2 класс)
В данной разработке представлен открытый урок по УМК Афанасьевой, Михеевой Rainbow English. Урок проводился по 2-й части учебника, Step 30. Этот шаг был разделен мною на 2 этапа (в данном уроке были и...
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс
Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...
Зачет по лексике 9 класс к учебнику "Rainbow English" 9 класс
Карточки для устного зачета по лексике за 1 четверть. ( Unit 1. для учащихся 9 класса. Учебник: "Rainbow English" 9 класс Авторы: О.В. Афанасьева, И.В Михеева, К.М. Баранова)...
Rainbow English 5 класс Unit 1 LISTENING + USE OF ENGLISH
Тестовая работа к Unit 1 по разделам "Аудирование" и "Лексика и грамматика" к УМК Афанасьевой/Михеевой "Rainbow English 5"...
Rainbow English 5 класс Unit 2 LISTENING + USE OF ENGLISH
Тестовая работа к Unit 2 по разделам "Аудирование" и "Лексика и грамматика" к УМК Афанасьевой/Михеевой "Rainbow English 5"...
Rainbow English 7 класс Unit 1 LISTENING + USE OF ENGLISH
Тестовая работа к Unit 1 по разделам "Аудирование" и "Лексика и грамматика" к УМК Афанасьевой/Михеевой "Rainbow English 7"...