Rainbow English 2 класс КТП
календарно-тематическое планирование по английскому языку

Бугаева Евгения Сергеевна

Календарно-тематическое планирование к УМК "Rainbow English" 2 класс. Расчитано на 2 часа в неделю, 68 часов в год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass_20-21_ktp.docx105.23 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Дата проведения

Тема урока

Тип урока

Виды деятельности (элементы содержания, контроль)

Планируемые результаты

Комментарий учителя

Предметные

УУД

Личностные

план

факт

Домашнее задание

Технологии

Решаемые проблемы

UNIT 1. Знакомство - 7 часов

1

Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие на английском языке.

Урок формирования фонетических навыков

  • Аудирование
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

– понимание важности изучения иностранного языка как средства межличностного и межкультурного общения в современном полиязычном и поликультурном мире;

– формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию;

– формирование положительной мотивации к овладению английским языком.

– принимать задачи учебной деятельности;

– развивать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, учиться работать индивидуально и в группе;

– слушать и слышать собеседника.

– понимание важности изучения иностранного языка как средства межличностного и межкультурного общения в современном полиязычном и поликультурном мире;

– формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию;

– формирование положительной мотивации к овладению английским языком.

.

РТ

Step 1

С. 3-4

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон

Научиться вести элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства.

Познакомиться со странами изучаемого языка, с интернациональными словами.

Научиться произносить свои имена по-английски.

Определить свои мотивы изучения английского языка.

2

Английские имена мальчиков и девочек

Урок формирования фонетических навыков

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

РТ

Step 2

С. 4-6

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон

Научиться произносить свои имена по-английски.

Познакомиться с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями; научиться произносить звуки, которые передают эти буквы.

Познакомиться с гласной буквой Ее, особенностями её чтения, транскрипционным обозначением; научиться её произносить.

3

Этикет общения во время приветствия

Урок формирования фонетических навыков, лексических навыков говорения.

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

– понимание важности изучения иностранного языка как средства межличностного и межкультурного общения в современном полиязычном и поликультурном мире;

– формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию;

– формирование положительной мотивации к овладению английским языком.

– принимать задачи учебной деятельности;

– развивать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, учиться работать индивидуально и в группе;

– слушать и слышать собеседника.

– понимание важности изучения иностранного языка как средства межличностного и межкультурного общения в современном полиязычном и поликультурном мире;

– формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию;

– формирование положительной мотивации к овладению английским языком.

.

РТ

Step 3

С. 6-8

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон

Познакомиться с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями; научиться произносить звуки, которые передают эти буквы.

Познакомиться с гласной буквой Yy, особенностями её чтения, транскрипционным обозначением; научиться её произносить.

Выражать согласие или несогласие, используя слова yes, .

Познакомиться с устойчивым лексическим сочетанием nice to meet you и особенностями его употребления.

Совершенствовать навыки произношения

4

Приветствие, сообщение основных сведений о себе

Урок формирования фонетических навыков, лексических навыков говорения.

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

– понимание важности изучения иностранного языка как средства межличностного и межкультурного общения в современном полиязычном и поликультурном мире;

– формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию;

– формирование положительной мотивации к овладению английским языком.

– принимать задачи учебной деятельности;

– развивать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, учиться работать индивидуально и в группе;

– слушать и слышать собеседника.

– понимание важности изучения иностранного языка как средства межличностного и межкультурного общения в современном полиязычном и поликультурном мире;

– формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию;

– формирование положительной мотивации к овладению английским языком.

.

РТ

Step 4

С. 8-9

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон

Познакомиться с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями; научиться произносить звуки, которые передают эти буквы.

Совершенствовать навыки произношения.

5

Получение информации о собеседнике. Вопросительная конструкция: What’s your name?

Урок формирования фонетических навыков, лексических навыков говорения.

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

РТ

Step 5

С. 9-11

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон

Познакомиться с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями; научиться произносить звуки, которые передают эти буквы.

Познакомиться с гласной буквой Ii, особенностями её чтения, транскрипционным обозначением; научиться её произносить.

Освоение графики букв и слов.

Научиться оперировать вопросительной конструкцией What’s your name?

Научиться вести этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

Познакомиться с рифмовкой.

Составлять рифмовку с опорой на образец.

6

Составление микродиалога на тему «Знакомство» без опоры.

Урок-повторение.

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

– понимание важности изучения иностранного языка как средства межличностного и межкультурного общения в современном полиязычном и поликультурном мире;

– формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию;

– формирование положительной мотивации к овладению английским языком.

– принимать задачи учебной деятельности;

– развивать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, учиться работать индивидуально и в группе;

– слушать и слышать собеседника.

– понимание важности изучения иностранного языка как средства межличностного и межкультурного общения в современном полиязычном и поликультурном мире;

– формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию;

– формирование положительной мотивации к овладению английским языком.

.

РТ

Step 6

С. 11-13

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон

  • Повторить изученные буквы и звуки, лексику.
  • Разучить песенку-приветствие.
  • Разыграть микродиалог на тему «Знакомство» без опоры на текст.

7

Повторение и закрепление лексики по теме: «Знакомство».

Урок-подведение итогов

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

РТ

Step 7

С. 13-15

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон

Повторить изученные буквы и звуки, лексику.

Различать на слух звуки английского языка по признаку «глухости — звонкости».

Находить слова, в которых встречается определённый звук.

Учиться писать изученные английские буквы и слова.

  • Разыграть этикетный диалог на тему «Знакомство».

UNIT  2. Мир вокруг нас - 8 часов

8

Особенности употребления в речи английских имён и фамилий

Урок формирования фонетических навыков, лексических навыков говорения.

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

– учиться произносить заданные звуки и звукосочетания английского языка, а также различать их на слух;

– учиться писать заданные буквы и слова;

– учиться употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках соответствующей тематики;

– учиться вести элементарный диалог.

– принимать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач, например подбирать адекватные языковые средства английского языка в процессе общения в моделируемых ситуациях;

– действовать с опорой на изученное правило/образец/алгоритм при составлении самостоятельных устных высказываний;

– развивать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

– слушать и слышать собеседника;

– владеть умениями самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

– работать индивидуально, в паре и группе.

– развитие личности обучающегося, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;

– формирование самостоятельности, эмоционально-нравственной отзывчивости;

– соблюдение норм речевого и неречевого поведения;

– владение навыками сотрудничества со сверстниками в процессе речевого общения;

– обогащение словарного запаса.

РТ

Step 8

С. 15-16

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон

Познакомиться с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями; научиться произносить звуки, которые передают эти буквы.

Познакомиться с особенностями употребления в речи английских имён и фамилий.

  • Познакомиться с песенкой What’s your name? и выучить её.

9

Этикет общения при встрече и прощании: Bye. Good-bye. Bye-bye. See you.

Урок формирования фонетических навыков, лексических навыков говорения.

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

РТ

Step 9

С. 17-18

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон

Познакомиться с английской гласной буквой Oo, звуком, который она передаёт, её транскрипционным обозначением; научиться произносить звук, который передаёт эта буква.

Научиться воспринимать текст на слух с целью понимания основного содержания.

Называть предметы, представленные на картинках.

Научиться прощаться по-английски.

10

Правила этикета: поведение в гостях, диалоги этикетного характера.

Урок формирования фонетических навыков, лексических навыков говорения.

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

РТ

Step 10

С. 18-19

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон

Познакомиться с английской гласной буквой Uu, звуком, который она передаёт, её транскрипционным обозначением; научиться произносить звук, который передаёт эта буква.

Познакомиться с песенкой прощания и разучить её.

Научиться структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку.

Осуществлять рефлексию.

11

Представление людей друг другу

Урок формирования фонетических навыков, лексических навыков говорения.

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

РТ

Step 11

С. 19-20

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон

Научиться представлять людей друг другу.

Познакомиться с буквосочетанием ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением; научиться его произносить.

Совершенствовать лексические навыки.

12

Неопределенный артикль в английском языке.

Урок формирования фонетических навыков, лексических навыков говорения.

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

РТ

Step 12

С. 19-20

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон

Научиться структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку.

Научиться описывать картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец.

Познакомиться с неопределённым артиклем в английском языке.

Послушать и повторить рифмовку.

13

Описание картинки с изображением животных. Английский алфавит.

Урок-повторение.

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

РТ

Step 13

С. 22-24

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон

Придумать свою рифмовку с опорой на рисунки.

Научиться описывать картинку с изображением животных.

Познакомиться с порядком букв в английском алфавите.

Научиться подбирать русский эквивалент к английскому слову.

14

Повторение и закрепление лексики по теме: «Мир вокруг нас».

Урок-подведение итогов.

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

РТ

Step 14

С. 24-25

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон

Оценить сформированность умений и навыков, обеспечивающих достижение планируемых результатов на этапе промежуточного контроля.

Повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, создать у них положительную оценку собственных достижений в изучении английского языка.

15

Обобщение по теме: «Мир вокруг нас».

Урок-подведение итогов.

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

повторить лексический материал

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон

UNIT  3. Откуда мы родом - 7 часов

16

Вопросительная конструкция How are you? при ведении этикетного диалога.

Урок формирования фонетических навыков, лексических навыков говорения.

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

– учиться произносить заданные звуки и звукосочетания английского языка, а также различать их на слух;

– учиться писать заданные буквы и слова;

– учиться употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках соответствующей тематики;

– учиться выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства;

– учиться вести элементарный диалог.

– принимать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач, например подбирать адекватные языковые средства английского языка в процессе общения в моделируемых ситуациях;

– действовать с опорой на изученное правило/образец/алгоритм при составлении самостоятельных устных высказываний;

– развивать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

– слушать и слышать собеседника;

– владеть умениями самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

– работать индивидуально, в паре и группе.

– развитие личности обучающегося, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;

– формирование самостоятельности, эмоционально-нравственной отзывчивости;

– соблюдение норм речевого и неречевого поведения;

– умение планировать свой учебный труд, в частности своё речевое высказывание;

– владение навыками сотрудничества со сверстниками в процессе речевого общения;

– обогащение словарного запаса.

РТ

Step 15

С. 26-27

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон

Научиться использовать вопросительную конструкцию How are you? при ведении этикетного диалога.

Научиться отвечать на вопрос How are you? при ведении этикетного диалога.

Разыгрывать этикетные диалоги на основе диалога-образца.

Познакомиться с буквосочетанием sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением; научиться его произносить.

17

Новые ученики класса; диалоги приветствия и знакомства.

Урок формирования фонетических навыков, лексических навыков говорения.

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

РТ

Step 16

С. 27-29

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон

Познакомиться с английской гласной буквой Аа, звуком, который она передаёт, её транскрипционным обозначением; научиться произносить звук, который передаёт эта буква.

Составлять рифмовку с предложенными словами.

Определять значения новых слов на основе зрительной наглядности.

18

Соединительный союз and. Цветовые характеристики предметов

Урок формирования фонетических навыков, лексических навыков говорения.

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

РТ

Step 17

С. 30-31

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон

Познакомиться с соединительным союзом and; научиться использовать его в предложениях с однородными членами.

Познакомиться с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением; научиться его произносить.
Познакомиться с двумя названиями цветов и научиться их использовать в речи.

Познакомиться с новой рифмовкой и выучить её.

19

Выражение согласия и несогласия, используя слова yes, no.

Урок формирования фонетических навыков, лексических навыков говорения.

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

РТ

Step 18

С. 31-32

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон

Активизировать формулы вежливости, используемые при встрече.

Научиться соглашаться и не соглашаться с утверждениями, используя слова yes, no.

Познакомиться с буквосочетанием оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением; научиться его произносить.

Вести диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец.

Научиться произносить названия городов London, Moscow.

20

Размер предметов с использованием

лексических единиц big и small.

Урок формирования фонетических навыков, лексических навыков говорения.

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

РТ

Step 19

С. 33-34

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон

Выполнить задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку.

Познакомиться с новой рифмовкой и отработать её произношение.

Активизировать речевые клише, используемые при встрече и прощании, а также формулы вежливости, используемые при встрече.

Научиться обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и little.

Описывать картинки, используя фразу I can see a … .

21

Построение предложений с однородными членами с помощью союза and.

Урок-повторение.

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

РТ

Step 20

С. 35-36

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон

Распределять слова по категориям в соответствии с чтением гласных.

Закончить рифмовку и выразительно прочитать её вслух.

Активизировать речевые клише, используемые при встрече и прощании, а также формулы вежливости, используемые при встрече.

Составлять предложения с однородными членами с помощью союза and.

22

Повторение и закрепление материала по теме «Откуда мы родом»

Урок-подведение итогов.

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

РТ

Step 21

С. 37-39

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон

Оценить сформированность умений и навыков, обеспечивающих достижение планируемых результатов на этапе промежуточного контроля.

Повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, создать у них положительную оценку собственных достижений в изучении английского языка.

UNIT 4. Эмоции. Оценка происходящего – 8 часов

23

Глагол-связка to be в форме 3-го лица единственного числа.

Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

– учиться произносить заданные звуки и звукосочетания английского языка, а также различать их на слух;

– учиться писать заданные буквы и слова;

– учиться употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках соответствующей тематики;

– учиться выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства;

– учиться вести элементарный диалог.

– принимать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач, например подбирать адекватные языковые средства английского языка в процессе общения в моделируемых ситуациях;

– действовать с опорой на изученное правило/образец/алгоритм при составлении самостоятельных устных высказываний;

– развивать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

– слушать и слышать собеседника;

– владеть умениями самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

– работать индивидуально, в паре и группе.

– развитие личности обучающегося, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;

– формирование самостоятельности, эмоционально-нравственной отзывчивости;

– соблюдение норм речевого и неречевого поведения;

– умение планировать свой учебный труд, в частности своё речевое высказывание;

– владение навыками сотрудничества со сверстниками в процессе речевого общения;

– обогащение словарного запаса.

РТ

Step 22

С. 39-41

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон

Познакомиться c буквосочетанием ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением; научиться его произносить.

Составить рифмовку и выразительно читать её вслух.

Познакомиться с глаголом to be в форме 3-го лица единственного числа и научиться строить предложения с ним.

Научиться описывать людей и предметы.

Активизировать в речи изученные прилагательные (little, big).

Активизировать в речи изученные прилагательные, обозначающие цвета (green, red, black).

24

Личное местоимении itНазвание предмета и его характеристика.

Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков, говорение, орфография

РТ

Step 23

С. 41-43

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон

Познакомиться с оценочными прилагательными (good, bad, happy, sad, funny).

Закрепить употребление конструкции I can see a … .

Научиться давать оценочные характеристики людям и предметам.

Научиться называть предмет и давать его характеристику.

Познакомиться с личным местоимением it и научиться использовать его в речи.

Познакомиться с рифмовкой Hickory, dickory, dock и выучить её.

25

Вопросительная конструкция What is it? 

Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение, орфография

РТ

Step 24

С. 43-45

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон

Познакомиться c буквосочетаниями or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями; научиться их произносить.

Научиться использовать личное местоимение it в безличных предложениях.

Познакомиться с вопросительной конструкцией What is it? и научиться использовать её в речи.

Описывать героев сказок, людей и животных, используя изученную лексику.

26

Употребление безличных предложений

Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение, орфография

РТ

Step 25

С. 45-47

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон

Активизировать вопросительную конструкцию What is it?

Познакомиться с отрицательной конструкцией it isn’t и научиться использовать её в речи.

Познакомиться с английской согласной буквой Qq, особенностями её чтения в сочетаниях с буквой Uu, транскрипционным обозначением; научиться её произносить, распознавать в речи.

Познакомиться с английскими королевами (Анной, Елизаветой I и Викторией).

27

Вопросительная конструкция: Who is it?

Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение, орфография

РТ

Step 26

С. 47-49

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон

Познакомиться с вопросительной структурой с инвертированным порядком слов Is it a … ?.

Научиться выражать согласие/несогласие (yes, it is/no, it isn’t).

Использовать английский язык в игровой деятельности.

Разыгрывать диалоги.

28

Сказочная ферма

Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

РТ

Step 27

С. 49-51

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон

Выполнить задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинки.

Научиться использовать в речи отрицательную конструкцию it isn’t.

Прочитать текст, построенный на изученной лексике.

Закончить рифмовку и выучить её.

29

Празднование Нового года

Урок-повторение

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение

орфография

РТ

Step 28

С. 51-53

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон

Оценить сформированность умений и навыков, обеспечивающих достижение планируемых результатов на этапе промежуточного контроля.

Повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, создать у них положительную оценку собственных достижений в изучении английского языка.

30

Повторение и закрепление материала по теме «Эмоции.Оценка происходящего»

Урок-подведение итогов

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

повторить лексический материал

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон

Оценить сформированность умений и навыков, обеспечивающих достижение планируемых результатов на этапе промежуточного контроля.

Повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, создать у них положительную оценку собственных достижений в изучении английского языка.

UNIT 5. Семья – 7 часов

31

Семейные фотографии

Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

– учиться произносить заданные звуки и звукосочетания английского языка, а также различать их на слух;

– учиться писать заданные слова;

– учиться употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках соответствующей тематики;

– учиться выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства;

– учиться вести элементарный диалог.

– принимать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач, например подбирать адекватные языковые средства английского языка в процессе общения в моделируемых ситуациях;

– действовать с опорой на изученное правило/образец/алгоритм при составлении самостоятельных устных высказываний;

– развивать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

– слушать и слышать собеседника;

– владеть умениями самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

– работать индивидуально, в паре и группе.

– развитие личности обучающегося, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;

– формирование самостоятельности, эмоционально-нравственной отзывчивости;

– соблюдение норм речевого и неречевого поведения;

– умение планировать свой учебный труд, в частности своё речевое высказывание;

– владение навыками сотрудничества со сверстниками в процессе речевого общения.

РТ

Step 29

С. 53-55

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Вести диалоги с опорой на образец.

Научиться оперировать в речи английскими местоимениями I, he, she, it.

Познакомиться с лексическими единицами по теме «Семья».

Составлять вопросительные предложения с глаголом to be в 3-м лице единственного числа.

32

Семейный альбом. Употребление личных местоимений.

Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

РТ

Step 30

С. 55-58

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Научиться воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи.

Активизировать в речи личные местоимения I, he, she, it.

Строить краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных.

Читать слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание на определённых звуках.

Провести сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом to be (форма it); вывести различительные признаки данных конструкций.

Отвечать на общие вопросы с использованием глагольной формы в утвердительной и отрицательной форме.

33

Специальные вопросы What is it? и Who is it?

Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

РТ

Step 31

С. 58-59

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Познакомиться с чтением гласных Аа и Ее в открытом слоге; научиться называть эти буквы в алфавите.

Познакомиться с новыми словами, содержащими звуки [eɪ], [i:]; прочитать словосочетания и предложения с этими словами.

Научиться задавать специальные вопросы What is it? и Who is it? и отвечать на них.

Познакомиться с альтернативными вопросами.

Прогнозировать вопрос по ответу.

34

Сложные слова и их значения

Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

РТ

Step 32

С. 60-62

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Воспринимать на слух речь диалогического характера, вычленять необходимые фразы.

Читать незнакомые сложные слова, выводить их значения на базе известных значений частей.

Вести диалог-расспрос на элементарном уровне.

Прогнозировать вопрос по ответу.

Познакомиться с формой повелительного наклонения, научиться оперировать данной формой глагола в речи.

Подбирать подписи к картинкам.

35

Неопределенный артикль an.

Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

РТ

Step 33

С. 62-63

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Воспринимать на слух звучащие предложения.

Выполнять команды диктора.

Познакомиться с формой неопределённого артикля an.

Познакомиться с чтением буквы  в открытом слоге; научиться называть эту букву в алфавите.

Познакомиться с новыми словами, содержащими дифтонг [@U].

Познакомиться со структурой I see в значении «понятно».

Составить рифмовку и выразительно читать её вслух.

36

Объединение слов по ассоциации. Логические связи в ряду слов.

Урок-повторение

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Устанавливать ассоциативные связи между словами.

Завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность.

Устанавливать логические связи в ряду слов, исключая «ненужные».

Образовывать словосочетания по модели Adj + N.

Отработать использование в речи сочинительного союза and.

Устанавливать логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного ряда.

37

Повторение и закрепление материала по теме «Семья»

Урок-подведение итогов

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

РТ

Step 35

С. 65-66

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Оценить сформированность умений и навыков, обеспечивающих достижение планируемых результатов на этапе промежуточного контроля.

Повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, создать у них положительную оценку собственных достижений в изучении английского языка.

UNIT 6. Люди и города – 8 часов

38

Использование личных местоимений he и she и you

Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

– учиться произносить заданные звуки и звукосочетания английского языка, а также различать их на слух;

– учиться писать заданные слова;

– учиться употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках соответствующей тематики;

– учиться выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства;

– учиться понимать основное содержание небольших текстов, построенных на знакомом материале.

– принимать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач, например подбирать адекватные языковые средства английского языка в процессе общения в моделируемых ситуациях;

– действовать с опорой на изученное правило/образец/алгоритм при составлении самостоятельных устных высказываний;

– развивать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

– слушать и слышать собеседника;

– владеть умениями самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

– работать индивидуально, в паре и группе.

– развитие личности обучающегося, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;

– осознание себя гражданином своей страны; любовь и уважение к Родине, к традициям и культурным ценностям; стремление к лучшему пониманию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

– формирование самостоятельности, эмоционально-нравственной отзывчивости;

– соблюдение норм речевого и неречевого поведения;

– умение планировать свой учебный труд, в частности своё речевое высказывание;

– владение навыками сотрудничества со сверстниками в процессе речевого общения.

РТ

Step 36

С. 67-68

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Познакомиться с английскими названиями русских и европейских городов.

Научиться говорить, откуда родом разные люди.

Корректно использовать в речи личные местоимения he и she, структуру can see.

Познакомиться с чтением буквы Uu в открытом слоге; научиться читать новые слова со звуком [ju:].

Познакомиться с местоимением you.

39

Мои друзья; их местожительство.

Полная и краткая форма глагола to be.

Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

РТ

Step 37

С. 68-69

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Познакомиться с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа), использовать формы глагола to be в речи.

Познакомиться с краткими вариантами форм глагола to be, использовать их в речи.

Учиться писать формы глагола to be.

Познакомиться с вопросительным словом Where.

Познакомиться с песенкой Where are you from и разучить её.

40

Откуда мы приехали. Какие мы.

Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

РТ

Step 38

С. 69-70

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Познакомиться с общими вопросами с глаголом to be во множественном числе, самостоятельно сделать выводы о том, как строятся подобные структуры.

Научиться писать короткие вопросы с глаголом to be.

Активизировать ответы на общие вопросы с использованием глагольной формы в утвердительной и отрицательной форме.

41

Гости из крупных городов Европы

Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

РТ

Step 39

С. 71-72

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Познакомиться с явлением многозначности на примере лексической единицы where.

Познакомиться с новым буквосочетанием th [ð] и звуком [D], который даёт данное буквосочетание.

Познакомиться с новым личным местоимением they.

Использовать местоимение they в речи.

42

Люди вокруг нас. Отрицательная форма предложения.

Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

РТ

Step 40

С. 72-74

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Воспринимать на слух информацию об имени персонажей.

Читать слова, соотнося их произношение с определённым транскрипционным знаком.

Вести этикетные диалоги на структурно-функциональной основе.

Прогнозировать содержание предложения на основе двух заданных.

Читать тексты, решать смысловые задачи на их основе.

43

Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов.

Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

РТ

Step 41

С. 74-75

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Воспринимать на слух предложения и выбирать вариант, который звучит в аудиозаписи.

Повторить чтение гласных букв Oo и Uu в открытом и закрытом слогах с опорой на графическое изображение транскрипционного знака.

Читать связный текст и отвечать на вопросы по тексту.

Активизировать использование личных местоимений.

Активизировать вопрос Where is she/he from? и ответ на него.

Использовать в речи формы глагола to be.

44

Описание сказочных героев.

Урок-повторение

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

РТ

Step 42

С. 75-77

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Оценить сформированность умений и навыков, обеспечивающих достижение планируемых результатов на этапе промежуточного контроля.

Повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, создать у них положительную оценку собственных достижений в изучении английского языка.

45

Повторение и закрепление материала по теме «Люди и города»

Урок-подведение итогов

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

Повторить лексический материал.

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

UNIT 7. Люди и их занятия – 7 часов

46

Употребление притяжательного местоимения ‘my’

Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

– учиться произносить заданные звуки английского языка, а также различать их на слух;

– учиться писать заданные слова;

– учиться употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках соответствующей тематики;

– учиться понимать основное содержание небольших текстов, построенных на знакомом материале.

– принимать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач, например подбирать адекватные языковые средства английского языка в процессе общения в моделируемых ситуациях;

– анализировать, сравнивать, группировать по отдельным признакам лингвистическую информацию на уровне слова;

– развивать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

– слушать и слышать собеседника;

– владеть умениями самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

– работать индивидуально, в паре и группе.

– развитие личности обучающегося, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;

– формирование самостоятельности, эмоционально-нравственной отзывчивости;

– соблюдение норм речевого и неречевого поведения;

– умение планировать свой учебный труд, в частности своё речевое высказывание;

– владение навыками сотрудничества со сверстниками в процессе речевого общения;

– обогащение словарного запаса.

РТ

Step 43

С. 77-79

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Познакомиться с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге; научиться называть эти буквы в алфавите.

Познакомиться с новыми словами, содержащими дифтонг [aɪ], прочитать словосочетания и предложения с этими словами.

47

Употребление предлога места ‘in’. Структура общего вопроса.

Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

РТ

Step 44

С. 79-80

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Познакомиться с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе; учиться оперировать подобными ответами в речи.

Рассказывать о персонажах с использованием изученной лексики.

Познакомиться с предлогом in, выводя его семантику по контексту.

48

Путешествие по разным городам

Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

РТ

Step 45

С. 80-82

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Работать в парах, в рамках ролевой игры расспрашивать друг друга о состоянии дел, о местонахождении.

Завершать тексты логически подобранными лексическими единицами.

Познакомиться с иным чтением буквосочетания th — [θ], с новыми словами, содержащими звук [θ].

49

Числительные 1—12.

Получение информации о возрасте собеседника.

Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

РТ

Step 46

С. 82-83

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Активизировать чтение гласных Aa, Ee, Oo, Ii, Yy в открытом и закрытом слоге.

Познакомиться с числительными 1–12, использовать их в речи.

Познакомиться со структурой How old are you?, использовать её в речи.

50

Возраст друзей.

Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

РТ

Step 47

С. 83-85

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Воспринимать на слух аудиотекст и выявлять в нём запрашиваемую информацию.

Отвечать на вопросы по картинкам.

Составлять вопросы по образцу.

51

Мой питомец

Урок-повторение

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

РТ

Step 48

С. 85-87

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Отвечать на вопросы, используя зрительную опору.

Использовать в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже.

Читать рассказ о животном и составлять собственное высказывание по образцу.

52

Сказочные персонажи: их имя, возраст, местонахождение.

Урок-подведение итогов

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

РТ

Step 49

С. 87-88

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

UNIT 8. Мы считаем – 8 часов

53

Образование множественного числа существительных

Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

– учиться произносить заданные звуки английского языка, а также различать их на слух;

– учиться писать заданные формы слов;

– учиться употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках соответствующей тематики;

– учиться выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства.

– принимать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач, например подбирать адекватные языковые средства английского языка в процессе общения в моделируемых ситуациях;

– анализировать, сравнивать, группировать по отдельным признакам лингвистическую информацию на уровне слова;

– развивать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

– слушать и слышать собеседника;

– владеть умениями самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

– работать индивидуально, в паре и группе.

– развитие личности обучающегося, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;

– формирование самостоятельности, эмоционально-нравственной отзывчивости;

– соблюдение норм речевого и неречевого поведения;

– умение планировать свой учебный труд, в частности своё речевое высказывание;

– владение навыками сотрудничества со сверстниками в процессе речевого общения.

РТ

Step 50

С. 89-90

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Воспринимать на слух слова во множественном числе.

Выявлять зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков.

Читать слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе.

Читать и использовать числительные в речи.

Писать слова во множественном числе.

54

Особенности чтения окончаний множественного числа.

Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

РТ

Step 51

С. 90-92

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Активизировать конструкцию I can see с существительными в единственном и во множественном числе.

Активизировать общие и альтернативные вопросы с глаголом to be.

Познакомиться с моделями They are + Ns. Are they + Ns?.

Познакомиться с новой рифмовкой и разучить её.

55

Профессии. Краткая форма глагола to be во множественном числе.

Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

РТ

Step 52

С. 92-93

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Познакомиться с краткой формой утвердительного и отрицательного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе.

Познакомиться с буквосочетаниями ir, er, ur и звуком [ɜ:], который они передают.

Читать слова с буквосочетаниями ir, er, ur, словосочетания и предложения с этими словами; использовать их в речи.

56

Знакомство со структурой I like…

Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

РТ

Step 53

С. 94-95

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Активизировать общие вопросы с глаголом to be и утвердительные и отрицательные ответы на них.

Познакомиться с конструкцией I like, читать фразы с данной конструкцией, использовать её в речи.

57

Предлоги места on, under, by, in. Определенный артикль the.

Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

РТ

Step 54

С. 95-96

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Активизировать конструкцию I like … .

Употреблять глагол like с личными местоимениями множественного числа.

Познакомиться с предлогами места in, on, under, by, семантизировать их с опорой на средства зрительной наглядности.

Познакомиться с определённым артиклем the.

Использовать новые предлоги и определённый артикль в речи.

58

Местоположение предметов школьного обихода

Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

РТ

Step 55

С. 96-97

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Активизировать множественное число существительных.

Активизировать предлоги места in, on, by, under.

Активизировать конструкцию I like … .

59

Названия профессий и занятий людей.

Урок-повторение

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Активизировать названия профессий и занятий людей.

Оценить сформированность умений и навыков, обеспечивающих достижение планируемых результатов на этапе промежуточного контроля.

Повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, создать у них положительную оценку собственных достижений в изучении английского языка.

60

Повторение и закрепление материала по теме «Мы считаем»

Урок-подведение итогов

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

UNIT 9. Время и действия – 8 часов

61

Где что лежит: диалог-расспрос.

Урок формирования фонетических навыков, лексических навыков говорения.

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

– учиться произносить заданные звуки английского языка, а также различать их на слух;

– учиться писать заданные слова;

– учиться употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках соответствующей тематики;

– учиться выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства.

– принимать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач, например подбирать адекватные языковые средства английского языка в процессе общения в моделируемых ситуациях;

– развивать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

– слушать и слышать собеседника;

– владеть умениями самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

– работать индивидуально, в паре и группе.

– развитие личности обучающегося, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;

– формирование самостоятельности, эмоционально-нравственной отзывчивости;

– соблюдение норм речевого и неречевого поведения;

– умение планировать свой учебный труд, в частности своё речевое высказывание;

– владение навыками сотрудничества со сверстниками в процессе речевого общения;

– обогащение словарного запаса.

РТ

Step 57

С. 99-100

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Познакомиться с песенкой Ten Little Indians и выучить её.

Активизировать числительные от 1 до 10.

Познакомиться с новыми буквосочетаниями ow и оu, звуком [aʊ], который они передают.

62

Английский алфавит. Ответы на вопросы по картинке и по тексту.

Урок формирования фонетических навыков, лексических навыков говорения.

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

РТ

Step 58

С. 101-102

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Задавать специальные вопросы со словом where и отвечать на них.

Активизировать множественное число существительных.

Отвечать на вопросы по картинке.

Читать текст и отвечать на вопросы.

63

Жизнь на ферме.
Обозначение и выражение времени.

Урок формирования фонетических навыков, лексических навыков говорения.

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

РТ

Step 59

С. 103-104

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Активизировать известные числительные от 1 до 12.

Познакомиться с английским аналогом русского вопроса «Который час?».

Учиться правильно отвечать на вопрос What’s the time?.

64

Обозначение и выражение времени. Вопрос: «Который час?»

Урок формирования фонетических навыков, лексических навыков говорения.

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

РТ

Step 60

С. 104-105

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Активизировать вопрос What’s the time?.

Познакомиться с новым чтением буквосочетания оо и звуком [u:], который может передавать данное буквосочетание.

Выбирать подписи к рисункам из двух предложенных.

Активизировать формы глагола to be (am, is, are).

65

Мир увлечений, досуг. Что я люблю делать?

Урок формирования фонетических навыков, лексических навыков говорения.

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

РТ

Step 61

С. 105-107

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Воспринимать на слух фразы и определять местоположение людей.

Завершать предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных.

Активизировать конструкцию I like … .

66

Итоговая контрольная работа

Урок контроля

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

Повторить лексику

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Подвести итоговую оценку планируемых результатов по всем видам речевой деятельности и освоению языкового материала в конце первого года обучения.

67

Работа над ошибками. Любимые занятия детей в свободное время.

Урок повторения

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

РТ

Step 62

С. 107-108

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.

Выбирать иллюстрацию к услышанному тексту.

Учиться использовать языковую догадку: пытаться установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ.

Читать словосочетания и предложения.

Формировать навыки чтения на понимание.

Активизировать конструкцию I like … .

Составлять предложения с опорой на образец.

68

Рассказ о себе

Урок-подведение итогов

  • Аудирование
  • чтение
  • формирование фонетических и лексических навыков
  • говорение
  • орфография

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку 2 класс (УМК "Rainbow English" 2 класс)

В данной разработке представлен открытый урок по УМК Афанасьевой, Михеевой Rainbow English. Урок проводился по 2-й части учебника, Step 30. Этот шаг был разделен мною на 2 этапа (в данном уроке были и...

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс

Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...

Зачет по лексике 9 класс к учебнику "Rainbow English" 9 класс

Карточки для устного зачета по лексике за 1 четверть. ( Unit 1. для учащихся 9 класса.  Учебник: "Rainbow English" 9 класс Авторы: О.В. Афанасьева, И.В Михеева, К.М. Баранова)...

Rainbow English 5 класс Unit 1 LISTENING + USE OF ENGLISH

Тестовая работа к Unit 1 по разделам "Аудирование" и "Лексика и грамматика" к УМК Афанасьевой/Михеевой "Rainbow English 5"...

Rainbow English 5 класс Unit 2 LISTENING + USE OF ENGLISH

Тестовая работа к Unit 2 по разделам "Аудирование" и "Лексика и грамматика" к УМК Афанасьевой/Михеевой "Rainbow English 5"...

Rainbow English 7 класс Unit 1 LISTENING + USE OF ENGLISH

Тестовая работа к Unit 1 по разделам "Аудирование" и "Лексика и грамматика" к УМК Афанасьевой/Михеевой "Rainbow English 7"...