Технологическая карта урока в пятом классе по учебнику Кауфман
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Викентьева Елена Алексеевна

Автор и название УМК: Кауфман К.И, Кауфман М.Ю. «Счастливый английский.ру/ Happy English.ru » для учащихся общеобразовательных учреждений – издательство «Титул», Обнинск, 2012год)

Тема урока: Я и школа.

Тип урока: Урок закрепления и повторения пройденного .

Представление о результатах:

- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_5_b.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учебный предмет:  английский язык

Учитель: Викентьева Е.А.

Класс: 5 б.

Автор и название УМК: Кауфман К.И, Кауфман М.Ю. «Счастливый английский.ру/ Happy English.ru »  для учащихся общеобразовательных учреждений – издательство «Титул», Обнинск, 2012год)

Тема урока:  Я и школа.

Тип урока: Урок закрепления  и повторения пройденного .

Представление о результатах:

- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации

- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание. 

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.
  2. Развитие навыков  аудирования
  3. Совершенствование навыков употребления в речи глаголов  must, may, лексики по теме « Школа, одежда, цвета»
  4. Заполнять таблицы (расписание).

Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

 Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

 Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Название учебных предметов, действий, выполняемых на уроке, школьная форма

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Изобразительное искусство, физкультура, литература, ОБЖ

Индивидуальная, групповая, фронтальная, парная

- Учебник;

- Рабочая тетрадь;

- Звуковое приложение (CD);

  • Компьютерная презентация лексического материала.
  • Обучающая компьютерная программа

Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационный.

1.Учитель приветствует уч-ся  проводит фонетическую и речевую зарядку с использованием лексики по теме «школа».

2. Организует работу с классом во фронтальном режиме

Создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме

3. Подводит итоги задания

Повторяют звуко-буквенные соотношения

корректируют произношение

Вспоминают известную лексику по теме «Школа», названия учебных предметов на английском языке

делают предположение, систематизирует информацию

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. 

Осуществлять

актуализацию

полученных ранее знаний по предмету.

Приветствуют друг друга и учителя

беседуют друг с другом по предложенной теме

Слушать собеседника

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

Оценивает правильность выполнения задания, , ставит учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме).

Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач.

2 этап - осмысления  информации.

4.Организует работу с таблицей  в рабочей тетради ( стр.9).

Учащиеся изучают таблицу с расписанием.

Учатся вести диалог –расспрос по аналогии.

 

Работа во фронтальном режиме отвечают на вопросы учителя.

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Внимательно слушают произношение слов диктором и сравнивают свою речь с речью оригинала.

Умение уточнять, дополнять, корректировать

.

5.Организует работу с использованием мультимедиа, даёт задание .

Читают предложенный текст.

Развивают умение просмотрового чтения, языковой догадки.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания  лексики.

Приниматьюи сохранять учебнуююцель и задачу.

Осуществлять

самоконтроль

6.Предлагает прослушать текст и выполнить некоторые изменения в конкретном тексте.

Выполняют задание, систематизируют информацию.

Применяют правил чтения и орфографии.

Слушают , обсуждают правильность ответов.

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Внимательно

 слушают

предложения,

осуществляют

Самоконтроль

понимания .

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Обнаруживать

отклонения

от эталона.

3 этап

Включение в систему знаний и повторение.

7.Организует  парную работу для составления микро-диалогов по ситуациям.

8.Предлагает проблему- создать новую удобную форму,

мотивирует на представление собственных проектов.

Рассказывают, что разрешено или не разрешено на уроке.

Вспоминают нужную лексику по теме, систематизируют.

Строить микро-диалоги,включающие  в себя глагол may  и  лексику по теме «Школа».

Применять лексические единицы по теме «Одежда, Цвет», грамматическую конструкцию с глаголом  To be.

Взаимодействуют с одноклассникам( парная работа).

Представляют проекты, составляют небольшие монологические высказывания.

Умение  слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания.

Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют.

Умение составлять диалог по  аналогии

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Осуществлять самоконтроль

4 этап

Рефлексия.

9.Организует беседу о материале, повторенном на уроке. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке.

10.Объясняет домашнее задание.

Систематизируют полученную информацию .

Записывают домашнее задание.

Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.

Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме.

Слушать учителя, собеседника. Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Оценивает результаты достигнутого на уроке.

.

Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока 5 класс по теме "Школа" УМК Кауфман

Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся....

Технологическая карта урока, 5 класс, учебник Кауфман

Данная карта разработана с учетом ФГОС....

Технологическая карта урока английского языка по учебнику "Spotlight" для 5 класса

Технологическая карта урока по теме "Сувениры и подарки" разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений. Цель урока: научить обучающихся использовать темати...

Технологическая карта урока 5 класс по ФГОС учебник "Английский в фокусе" по теме "Школы в Англии".

Тема урока: Школы в АнглииТип урока: урок первичного применения знаний.Цель урока: Познакомить учащихся с особенностями образования в Великобритании.  Развивать умения чтения, аудирования, говоре...

Технологическая карта урока 5 класс по ФГОС учебник "Английский в фокусе" по теме: Я из... Страны и национальности. + презентация

Тема урока: Я из… Страны и национальности.Цель урока: познакомить учащихся с названиями стран и национальностями, суффиксальным словообразованием (прилагательных), структура have got.  Развивать ...

Технологическая карта урока 7 класс алгебра Учебник Макарычев Ю.Н. Тема "Одночлен и его стандартный вид" ФГОС

Технологическая карта урока по алгебре 7 класс. Учебник Макарычев Ю.Я по теме "Одночлен и его стандартный вид"...

Технологическая карта урока 6 класс к учебнику Rainbow English. Тема Путешествие по России.

Технологическая карта урока 6 класс к учебнику Rainbow English. Тема Путешествие по России....