Технологическая карта урока в пятом классе по учебнику Кауфман
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Автор и название УМК: Кауфман К.И, Кауфман М.Ю. «Счастливый английский.ру/ Happy English.ru » для учащихся общеобразовательных учреждений – издательство «Титул», Обнинск, 2012год)
Тема урока: Я и школа.
Тип урока: Урок закрепления и повторения пройденного .
Представление о результатах:
- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_5_b.doc | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учебный предмет: английский язык
Учитель: Викентьева Е.А.
Класс: 5 б.
Автор и название УМК: Кауфман К.И, Кауфман М.Ю. «Счастливый английский.ру/ Happy English.ru » для учащихся общеобразовательных учреждений – издательство «Титул», Обнинск, 2012год)
Тема урока: Я и школа.
Тип урока: Урок закрепления и повторения пройденного .
Представление о результатах:
- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
| Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | |
Основные понятия | Название учебных предметов, действий, выполняемых на уроке, школьная форма | |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Изобразительное искусство, физкультура, литература, ОБЖ | Индивидуальная, групповая, фронтальная, парная | - Учебник; - Рабочая тетрадь; - Звуковое приложение (CD);
|
Этапы уроков
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
1 этап – Мотивационный. | ||||||
1.Учитель приветствует уч-ся проводит фонетическую и речевую зарядку с использованием лексики по теме «школа». 2. Организует работу с классом во фронтальном режиме Создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме 3. Подводит итоги задания | Повторяют звуко-буквенные соотношения корректируют произношение Вспоминают известную лексику по теме «Школа», названия учебных предметов на английском языке делают предположение, систематизирует информацию | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. | Приветствуют друг друга и учителя беседуют друг с другом по предложенной теме | Слушать собеседника формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; | Оценивает правильность выполнения задания, , ставит учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме). | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач. |
2 этап - осмысления информации. | ||||||
4.Организует работу с таблицей в рабочей тетради ( стр.9). | Учащиеся изучают таблицу с расписанием. | Учатся вести диалог –расспрос по аналогии. |
Работа во фронтальном режиме отвечают на вопросы учителя. | Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. | Внимательно слушают произношение слов диктором и сравнивают свою речь с речью оригинала. | Умение уточнять, дополнять, корректировать . |
5.Организует работу с использованием мультимедиа, даёт задание . | Читают предложенный текст. | Развивают умение просмотрового чтения, языковой догадки. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания лексики. | Приниматьюи сохранять учебнуююцель и задачу. Осуществлять самоконтроль |
6.Предлагает прослушать текст и выполнить некоторые изменения в конкретном тексте. | Выполняют задание, систематизируют информацию. | Применяют правил чтения и орфографии. | Слушают , обсуждают правильность ответов. | Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. | Внимательно слушают предложения, осуществляют Самоконтроль понимания . | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Обнаруживать отклонения от эталона. |
3 этап Включение в систему знаний и повторение. | ||||||
7.Организует парную работу для составления микро-диалогов по ситуациям. 8.Предлагает проблему- создать новую удобную форму, мотивирует на представление собственных проектов. | Рассказывают, что разрешено или не разрешено на уроке. Вспоминают нужную лексику по теме, систематизируют. | Строить микро-диалоги,включающие в себя глагол may и лексику по теме «Школа». Применять лексические единицы по теме «Одежда, Цвет», грамматическую конструкцию с глаголом To be. | Взаимодействуют с одноклассникам( парная работа). Представляют проекты, составляют небольшие монологические высказывания. | Умение слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания. | Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют. | Умение составлять диалог по аналогии Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль |
4 этап Рефлексия. | ||||||
9.Организует беседу о материале, повторенном на уроке. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке. 10.Объясняет домашнее задание. | Систематизируют полученную информацию . Записывают домашнее задание. | Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету. | Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме. | Слушать учителя, собеседника. Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Оценивает результаты достигнутого на уроке. . | Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока 5 класс по теме "Школа" УМК Кауфман
Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся....
Технологическая карта урока, 5 класс, учебник Кауфман
Данная карта разработана с учетом ФГОС....
Технологическая карта урока английского языка по учебнику "Spotlight" для 5 класса
Технологическая карта урока по теме "Сувениры и подарки" разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений. Цель урока: научить обучающихся использовать темати...
Технологическая карта урока 5 класс по ФГОС учебник "Английский в фокусе" по теме "Школы в Англии".
Тема урока: Школы в АнглииТип урока: урок первичного применения знаний.Цель урока: Познакомить учащихся с особенностями образования в Великобритании. Развивать умения чтения, аудирования, говоре...
Технологическая карта урока 5 класс по ФГОС учебник "Английский в фокусе" по теме: Я из... Страны и национальности. + презентация
Тема урока: Я из… Страны и национальности.Цель урока: познакомить учащихся с названиями стран и национальностями, суффиксальным словообразованием (прилагательных), структура have got. Развивать ...
Технологическая карта урока 7 класс алгебра Учебник Макарычев Ю.Н. Тема "Одночлен и его стандартный вид" ФГОС
Технологическая карта урока по алгебре 7 класс. Учебник Макарычев Ю.Я по теме "Одночлен и его стандартный вид"...
Технологическая карта урока 6 класс к учебнику Rainbow English. Тема Путешествие по России.
Технологическая карта урока 6 класс к учебнику Rainbow English. Тема Путешествие по России....