Рабочая программа + КТП по английскому языку для 3 класса к УМК "Spotlight-3"
рабочая программа по английскому языку

Кислова Марина Дмитриевна

Рабочая программа + КТП по английскому языку для 3 класса к УМК "Spotlight-3"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_ktp_3_kl_2020_21_spotlight.docx113.24 КБ

Предварительный просмотр:

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа поселка Туголесский Бор»

«Утверждаю»

Директор МБОУ «ООШ п. Туголесский Бор»

_______________ М.А.Солдакова

протокол педсовета от 28.08.2020 №1

приказ по школе от 28.08.2020 № 307 о/д

Рабочая программа

учебного предмета  «Английский язык»

для  3  класса

(базовый уровень)

на 2020-2021 учебный год

Составитель Кислова М.Д.,

учитель английского языка

п. Туголесский Бор

2020 год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса МБОУ «ООШ п. Туголесский Бор» составлена на основе Основной образовательной программы начального общего образования Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа поселка Туголесский Бор» Шатурского муниципального района Московской области, примерной программы начального общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК  «Spotlight» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений  (Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Апальков В.Г. М.: Просвещение, 2019 год).

 Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен важностью изучения иностранных языков в свете формирования и развития всех видов речевой деятельности, что предполагает развитие совокупности анализаторов (слухового, речемоторного, зрительного, двигательного) в их сложном взаимодействии.  А также следующими факторами:  

 - программа полностью реализует требования, предъявляемые ФГОС НОО к уровню подготовки обучающихся;

- программа реализует системно-деятельностный подход к изучению предмете «Английский язык», обеспечивает формирование и развитие УУД обучающихся;

- программа направлена на развитие и совершенствование лингвистических компетенций обучающихся.

В современной школе учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и является средством познания других народов и стран, их культуры, инструментом межкультурного общения, способом более глубокого осмысления родного языка и культуры.

Цели курса

Рабочая программа имеет направление  на достижение следующих целей при обучении обучающихся начальной школы:

•   формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений

•  развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком. Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

•  освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

•  приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

В качестве основных принципов отбора материала можно выделить следующие: доступность, последовательность, соответствие возрастным особенностям, и интересам обучающихся, коммуникативная направленность. В соответствии с сюжетным замыслом уроки объединены в разделы. Разделы содержат разное количество уроков и соответствуют четырём учебным четвертям. 

Данная программа обеспечивает формирование личностных,  метапредметных и предметных результатов.

Для оценки уровня практического владения языком в ходе учебного процесса проводится тематический промежуточный и итоговый контроль. В УМК “Английский в фокусе” (2, 3, 4 классов) материал структурирован по учебным частям. В конце каждого модуля предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress Check), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой  и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.

Формат тестовых заданий совпадает с форматом ГИА, ЕГЭ и оценивание производится по шкале, используемой для Единого государственного экзамена.

Итоговый контроль проводится в конце года в виде комплексного теста, охватывающего все виды речевой деятельности и тематику общения за год.

Контрольные задания (Test Booklet) включают до  десяти контрольных заданий в двух вариантах, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем. В сборнике также дается материал для промежуточного контроля и итоговая годовая контрольная работа. Здесь же помещены ключи к  контрольным работам и тексты заданий для аудирования. Все контрольные задания можно ксерокопировать. Сборник контрольных заданий обеспечивает процесс контроля на регулярной и объективной основе.

Формы и способы контроля и самоконтроля

– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.

– I Love  English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

– Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.

– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

– Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий.

– Progress Report Card: карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).

– Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.

– Cumulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).

– Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

- формирование и развитие коммуникативных умений в основных  видах речевой деятельности;

- формирование и развитие языковых навыков;

-формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

Общая характеристика учебного предмета Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.

Основное содержание программы

Предметное содержание речи

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Школьный день: (10часов). Учебные предметы, спортивные игры, школьные принадлежности

Моя семья: (8часов)  Члены семьи, их имена, возраст.

Все, что я люблю. (8часов). Покупки в магазине: основные  продукты питания. Любимая еда.

Приходи поиграть. (6часов). Игрушки. Мои любимые; занятия. Спортивные игры.

Мои пушистые друзья. (8часов). Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Как помочь диким животным

Мой дом. (8часов). Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

Конец дня. (12часов). Увлечения/хобби, совместные занятия, развлечения (в театре, животных, доме-музее, парке).

День за днем. (8часов). Дни недели, распорядок дня, время.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение. Уметь вести этикетные  диалоги в типичных ситуациях  бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог-побуждение к действию. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

Слушание (аудирование). Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации. Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника.

Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but.

Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may. Существительные в единственном и множественном числе, существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной  степени. Местоимения: личные (в именительном падеже), притяжательные, указательные (this).. Количественные числительные до 10.Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Цели обучения иностранному языку в 3 классе

Рабочая программа имеет направление  на достижение следующих целей при обучении в 3 классе:

•   формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений

•  развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком. Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

•  освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

•  приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

Программа базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно ориентированный и деятельностный. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате.

К основным отличительным характеристикам курса «Английский в фокусе» (Spotlight) в целом следует отнести:

  • аутентичность языковых материалов;
  • адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы;
  • соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивации, постановке цели, деятельности по достижению цели, самоконтроля, самооценки, самокоррекции;
  • современные, в том числе компьютерные, технологии;
  • интерактивность, вывод ученика за рамки  учебника;
  • личностную ориентацию содержания учебных материалов;
  •  включённость родного языка и культуры;
  • систему работы по формированию общих учебных умений и навыков, обобщённых способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической деятельности;
  • межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира;
  • возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса;
  • воспитательную и развивающую ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.

        При создании программы автором учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате.

Планируемые результаты изучения английского языка

в 3 классе

В результате изучения английского языка ученики 3 класса:

• совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения,  приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.  п.);

• овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

• учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения),

• учатся компьютерному набору текста на иностранном языке (знакомятся с расположением букв на клавиатуре, учатся вводить и редактировать небольшие тексты на иностранном языке).

В результате изучения  английского языка  на ступени начального общего образования у выпускников будут сформированы  личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

В  сфере личностных универсальных учебных действий  будут сформированы внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.

В  сфере регулятивных универсальных учебных действий  выпускники овладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующи е коррективы в их выполнение.

В  сфере познавательных универсальных учебных действий  выпускники научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты  —  тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

В сфере коммуникативных универсальных учебных действий  выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнера), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты.

Личностные результаты:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием  средств изучаемого иностранного  языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты:

-  развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

-  расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

-  развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

-  овладение умением координированной работы с разными  компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

Предметные результаты

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.

В области речевых умений обучающийся 3 класса научится:

-  участвовать в диалоге в ситуациях повседневного общения. Приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться.  Соблюдать элементарные нормы  речевого этикета, принятые в  стране изучаемого языка. Составлять небольшие монологические высказывания: рассказ о себе, своем друге, своей семье. Воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения: небольших простых сообщений. Понимать основное содержание несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку), читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, правильную интонацию. Списывать текст: выписывать из него слова, словосочетания и предложения писать с опорой на образец поздравления, короткое личное письмо.

Получит возможность научиться:

 Расспрашивать («Кто?», «Что?», «Когда?», «Где?». «Куда?»). Обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить. Составлять описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на иллюстрацию. Читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие только изученный материал,  несложные тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имя главного героя, место действия). Использовать двуязычный словарь учебника.

  В области языковых знаний и навыков обучающийся 3 класса научится:

- называть алфавит изучаемого иностранного языка, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия;

получит возможность научиться:

- узнавать знаки транскрипции, основные правила чтения и орфографии.

 В области фонетики обучающийся 3 класса научится:

-  адекватному произношению и различению на слух звуков изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных.

Получит возможность научиться:

-  различать оглушение/неоглушенне согласных в конце слога или слова. Отсутствие смягчения согласных перед гласными. Словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения). 

В области лексики обучающийся 3 класса научится:

- узнавать лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).

 Получит возможность научиться:

- начальному представлению о способах словообразования (словосложение и аффиксация) о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

 В области грамматики обучающийся 3 класса научится:

- осваивать основные коммуникативные типы простого предложения (вопрос, побуждение), предложения типа «Я могу», «Я должен» предложения с глаголом-связкой; предложения с оборотами, типичными для изучаемого иностранного языка (употребление и распознавание в речи). Артикли (неопределенный/ определенный/ нулевой/ частичный/слитный). Распространенные в речи местоимения, прилагательные, простые предлоги места и направления (распознавание и употребление в речи).

 Получит возможность научиться:

- узнавать правильные и неправильные глаголы, глаголы в настоящем, будущем и прошедшем времени (распознавание, различение, употребление в речи). Артикли мужского, женского и среднего рода. Склонение существительных. Узнавать количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20.

Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя  знания о национально-культурных особенностях своей страны и  страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и  в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Это предполагает овладение:

– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном  языке, их символике и культурном наследии;

– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка:  традициями (в проведении выходных дней, основных национальных  праздников), распространенными образцами фольклора (скороговорками,  поговорками, пословицами);

– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран  изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры  (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их  вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной  литературы на изучаемом иностранном языке;

– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в  ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого  этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее  распространенную оценочную лексику);

– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке;  оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях  повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов; – использовать  в качестве  опоры при порождении собственных  высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно  поставленных вопросов;

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым  собеседником жестам и мимике;

– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците  языковых средств.

Социокультурная осведомлённость

            В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формируются и совершенствуются умения:

– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной  информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной  информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации,  извлечение полной и точной  информации;

– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными  материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор  темы исследования, составление плана работы, знакомство с  исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация,  разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с  аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками  проектной деятельности;

– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и  дома.  

Специальные учебные умения

 Формируются и совершенствуются умения:

– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

– семантизировать слова на основе языковой догадки;  

– осуществлять словообразовательный анализ;  

– выборочно использовать перевод;  

– пользоваться двуязычным и толковым словарями;

– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Место предмета в учебном плане

На изучение предмета «Английский язык» в 3 классе в соответствии с учебным планом  МБОУ «ООШ п. Туголесский Бор» в 2020/21 учебном году отводится 68 часов в год (2 часа в неделю)

Тематические планирование

Название темы / модуль

Количество часов

Вводная часть. Welcome back! С Возвращением!  

2

Модуль 1. Школьные дни

8

Модуль 2. Моя семья и я!

8

Модуль 3. Моя любимая еда

8

Модуль 4. Приходи играть!

8

Модуль 5. Домашние животные

8

Модуль 6. Дом, милый дом!

8

Модуль 7. Выходной день

8

Модуль 8. День за днем

10

Календарно-тематическое планирование

п/п

№ по теме

Тема урока

Основные формируемые

понятия

Характеристика основных видов деятельности обучающихся

Оснащение урока

Контроль

Дата проведения урока

Примечание

план

факт

1

Знакомство с учебником “Spotlight 3”

Иностранный язык, учебник иностранного языка, ведение словаря

Вспомнить главных героев УМК; повторение фразы приветствия и знакомства Чтение с детальным пониманием прочитанного

Написание имен, названия цветов

ЦОР, ЭОР

02.09

2

a Welcome back!

Каникулы

ЛЕКСИКА

Активная: again, today, everyone,

think

Пассивная: rainbow,  duck, pencil case

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Welcome back! Nice to see you!

Умение вести диалог знакомства. Повторить пройденный материал во 2 модуле, вспомнить главных героев

ЦОР, ЭОР

07.09

3

b Welcome back!

Каникулы

 

ЛЕКСИКА

Активная: day, phone, number, begin, photo, on holiday,

it's sunny/windy/hot/cold/raining, in the country, at camp, at the seaside, love,

little, bed, chair, lamp, radio,

banana, ice-cream, orange,

dog, fish, flower, umbrella,

hat, jacket, jeans, socks, vest

Пассивная: correct

ЛЕКСИЧЕСКИЕСТРУКТУРЫ: have lots of fun, change seats, one point for team

Умение вести диалог знакомства. Повторить пройденный материал во 2 модуле, вспомнить главных героев

ЦОР, ЭОР

09.09

4

1a School again!

Снова в школу

ЛЕКСИКА

Активная: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, my, your

Пассивная:

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: let's go, What's this? It's a school bag!

Чтение, восприятие речи, уметь называть свои школьные предметы, копировать слова

ЦОР, ЭОР

14.09

5

1b School again!

Снова в школу

ЛЕКСИКА

Активная: get, come, plus, be late, time to go, числительные от 11 до 20

Пассивная: once, more, PE

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:

Get your school bag! Don't be late!

 Изучение числительных от 11 до 20

Знакомство с правилами чтения гласных

Развитие устной речи, заучивание стихов, пение

ЦОР, ЭОР

16.09

6

2a School Subjects

Школьные предметы

ЛЕКСИКА

Активная: school subjects, English, Math, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year

Пассивная: e-mail, guess, have/don't have

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:

What's your favourite subject? What about you?

Изучение названий школьных предметов, кратких форм глагола to be, интонации специального вопроса.

Восприятие речи на слух, беседа о любимых предметах

ЦОР, ЭОР

21.09

7

2b School Subjects

Fun at school

Arthur& Rascal

ЛЕКСИКА

Активная: triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book

Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:

clap your hands, stamp your feet

Чтение с детальным пониманием прочитанного

Восприятие на слух, составление коротких предложений, беседа о любимых предметах.

ЦОР, ЭОР

23.09

8

The Toy Soldier

ЛЕКСИКА

Активная: doll, toy soldier, boy, jacket, blue, dark, hair, big, brown, eyes, ballerina, can, dance, beautiful, pretty, pink, skirt, shoes

Пассивная: very nice

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: on her toys, Here's a toy for...

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале

ЦОР, ЭОР

28.09

9

Spotlight on the UK- schools in the UK

Школы в Великобритании  России

 

Spotlight on Russia- schools in Russia

Приобретение понятия о сходстве и различиях в образовательных системах Великобритании и России

ЛЕКСИКА

Активная: start, age, primary school, uniform,library,  lesson,

Reading, Handicraft, break, parent,wear

Пассивная: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work

 

Сравнение образовательных систем Великобритании и России. Чтение с извлечением нужной информации. Беседа о начальных школах России и Великобритании

ЦОР, ЭОР

30.09

10

Now I know

Теперь я знаю…

I love English

Участие в беседе на тему о школе, счёт от 1 до 20, написание письма о предметах, изучаемых в школе

Контроль и самоконтроль усвоения лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы. Чтение с дополнением пропусков. Беседа о нашей школе, о любимых предметах

ЦОР, ЭОР

05.10

11

Test 1

Контрольная работа по теме «Школьные дни»

Урок контроля изученного                                    

Контроль орфографии слов, означающих предметы школьного обихода

Контроль написания числительных

Выбор грамматически правильного высказывания

Написание ответов на вопросы о себе

Контроль и самcnоконтроль знания изученной лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы

ЦОР, ЭОР

КР

07.10

12

3a A new member

Новый член семьи

ЛЕКСИКА

Активная: family tree, big    brother,  little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp,

Пассивная: new, member, of course, to be

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Look! This is my …

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного, восприятие на слух, рассказ о своей семье. Копирование слов

ЦОР, ЭОР

12.10

13

3b A new member

Новый член семьи

ЛЕКСИКА

Активная: my, your, his, her, its, our, their

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:  

Who's this? This is my big/little sister

Использование притяжательных местоимений, изучение правил чтения, развитие навыков чтения, говорения и письма. Чтение с извлечением нужной информации, восприятие на слух. Составление рассказа о своей семье по семейной фотографии. (Игра) Копирование слов

ЦОР, ЭОР

14.10

14

4a A happy family

Счастливая семья

ЛЕКСИКА

Активная: grandmother, grandfather, father,mother, happy

Пассивная: to be

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:

-Who's Mag?

-Her grandmother

What is it? It's a …, What are they?

They're ballerinas

Использование множественного числа существительных и глагола to be. Изучающее чтение с извлечением нужной информации

Восприятие на слух,

беседа о взаимоотношениях в семье описывать предметы и

называть их цвет, задавать вопросы о предметах в ед. и множ. числах и отвечать на них

ЦОР, ЭОР

19.10

15

16

4b A happy family

Счастливая семья

Творчество Пикассо

Fun at school

Arthur&Rascal

ЛЕКСИКА

Активная: tall, great, quick, drop, colour

Пассивная: baby, paint, paintings, child

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:  time to go home, well done, in the street

Знакомство с культурой и искусством других стран. Чтение с общим пониманием прочитанного

Беседа о творчестве Пикассо, беседа в парах

ЦОР, ЭОР

21.10

02.11

17

Spotlight on Australia -

Families near and far

Семьи в России и за рубежом

 

Spotlight on Russia- Families in Russia

ЛЕКСИКА

Активная: aunt, uncle,  cousin, live, the UK

Пассивная: near, far, Australia, only, for short

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:  English- speaking countries

Чтение и понимание связных текстов страноведческого содержания. Изучающее чтение с извлечением нужной информации. Рассказ о своем семейном дереве. Копирование слов

ЦОР, ЭОР

09.11

18

Now I know

Теперь я знаю…

I love English

Лексика о семье, притяжательные местоимения, глагол to be, множественное число имён существительных, ответы на вопросы и понимание текста

Контроль и самоконтроль усвоения лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы. Чтение с дополнением пропусков. Составление диалога о семье, составление  слов и предложений.

ЦОР, ЭОР

11.11

19

Test 2

Контрольная работа по теме Моя семья  

Урок контроля изученного

Лексика урока, притяжательные местоимения, глагол  to be, множественное число, составление диалога, понимание связного текста  

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы  и  понимать связный  текст

ЦОР, ЭОР

КР

16.11

20

5a He loves jelly

Он любит желе

ЛЕКСИКА

Активная: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs,  chicken, ice-cream, chocolate, pizza, sandwiches, burgers, chips

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:

What's your favourite food? Pizza, yum! What about you?

Чтение с детальным пониманием прочитанного с извлечением нужной информации. Восприятие на слух, беседа о еде и напитках, беседа о том, что им нравится и не нравится в парах и группах.

ЦОР, ЭОР

18.11

21

5b He loves jelly

Я люблю…

Использование в речи правильных глаголов в Present Simple, употребление лексики по теме «Еда», гласная «i» в открытом и закрытом слоге

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:

Do you like chicken? Yes, I do/ No, I don't

Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn't.

I like.../Idon't like...

My favourite food is...

Просмотровое, изучающее чтение с детальным пониманием. Восприятие на слух. Беседа на тему любимой еды. Написать о любимой еде.

ЦОР, ЭОР

23.11

22

6a In my lunch box

Мой завтрак

Умение вести элементарный этикетный диалог о еде в магазине и диалог-расспрос

Правильное использование неопределённых местоимений some, any

ЛЕКСИКА

Активная: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrot, sausages, rice, popcorn,Coke, shopping list, need, cheese, need, biscuits, milk, cake, orange juice, my favourites

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:

Can I have some meat and potatoes?

Here you are. Thank you. I've got some cheese. Have you got any cheese? Yes, I've got some cheese, too! No, I haven't got any.

Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение. Восприятие на слух, чтение диалога по теме «Еда». Описание своего завтрака

25.11

23

6b In my lunch box

Фрукты и овощи

Arthur@Rascal

Чтение и заучивание текста, содержащего незнакомые слова, и ориентирование в таблице ЛЕКСИКА

Активная: fruit, drink,  eat, catch, ball

Пассивная: crunch, munch, swish, wet, dry, figure out, find out,

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: any way,  bath time

Чтение с извлечением нужной информации, употребление в речи неопределенных местоимений some, any; копирование слов

Написать о любимой еде своей семьи

ЦОР, ЭОР

30.11

24

The Toy Soldier

Игрушечный солдат

Повелительные предложения в связном тексте и использование их в устной речи, диалоге побуждении к действию, в игре ЛЕКСИКА

Активная:  arm

Пассивная: follow, march

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Swing your arms! It's time for us to come out

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного

ЦОР, ЭОР

02.12

25

Spotlight on the UK- A bite to eat!  (стр. 53)

Кусочек еды. Еда в России и за рубежом

Spotlight on Russia – I scream for ice cream

ЛЕКСИКА

Активная:  teatime, breakfast, Saturday, toast, cafe`, festival, weather, fruit, yummy

Пассивная:  street, scream, outside, shop, flavour, yummy

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: fish and chips, a bite to eat

Чтение незнакомого текста, составление монологических высказываний и диалогов по теме. Изучающее чтение с извлечением нужной информации

ЦОР, ЭОР

07.12

26

Now I know

Теперь я знаю…

I love English

Уметь писать слова, означающие продукты, нарисованные на картинках

Выбрать грамматически правильное высказывание

Ответить на вопросы

Понимание несвязного текста с опорой на картинку

Контроль и самоконтроль усвоения

лексики, грамматики Present Simple, умения отвечать на вопросы.

Чтение с извлечением нужной информации

Беседа о традиционной английской еде, рассказ о любимом российском лакомстве — мороженом

ЦОР, ЭОР

09.12

27

Test 3

Контрольная работа по теме «Еда»

Урок проверки и контроля изученного

Уметь писать слова, означающие продукты, нарисованные на картинках

Выбрать грамматически правильное высказывание

Ответить на вопросы

Понимание несвязного текста с опорой на картинку

Контроль и самоконтроль знания изученной

лексики, грамматики Present Simple, умения отвечать на вопросы

ЦОР, ЭОР

КР

14.12

28

7a Toys for little Betsy

Игрушки маленькой Бетси

Знакомство с лексикой об игрушках, употребление в речи притяжательного падежа ЛЕКСИКА

Активная: musical box, tea set,  elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, whose  

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Whose is this musical box? It's mum's.What's wrong? Let me see. Try again

Чтение с детальным пониманием прочитанного, просмотровое чтение

Восприятие текста на слух,

Беседа об игрушках и кому они принадлежат?

16.12

29

7b Toys for little Betsy!

Игрушки маленькой Бетси

Неопределенный артикль

ЛЕКСИКА

Активная: this/that

 

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: This is a doll. That is an elephant

Применение правил использования неопределённых местоимений, неопределённого артикля. Применение правил чтения гласной «о» в устной и письменной форме. Чтение с пониманием общего содержания. Восприятие на слух, составление предложений

ЦОР, ЭОР

21.12

30

8a In my room

В моей комнате

ЛЕКСИКА

Активная: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny< these/those

Пассивная:  look like

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: What's this? It's a computer. Whose is it? It's Roy's. These are tables. Those are desks

Умение описывать предметы, находящиеся в комнате, их цвет и кому они принадлежат. Использование указательных местоимений во множественном числе. Изучающее чтение с детальным пониманием прочитанного, рассказ о предметах, находящиеся в комнате. Какого они цвета? Чьи они?

ЦОР, ЭОР

23.12

31

8b In my room

Мои любимые игрушки

стр. 64-65

Arthur&Rascal

Закрепление правил применения в речи указательных местоимений в единственном и множественном числе

ЛЕКСИКА

Активная: fairy tail,  be careful, silly

Пассивная:

ready, naughty, squeal

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:

Tell a story

Чтение с общим пониманием прочитанного, беседа об известных английских сказках.

ЦОР, ЭОР

32

The Toy Soldier

Игрушечный солдат

Грамматика Present Progressive, прослушивание и чтение незнакомого текста, развитие навыков письма ЛЕКСИКА

Активная: shout, shelf,

windy, today

Пассивная:  window, by himself, look out, poor, hear

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: It's time for tea, there is a...

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного

ЦОР, ЭОР

33

Spotlight on the UK- Tesco Superstore

potlight on Russia

Everybody likes presents

ЛЕКСИКА

Активная: game, presents, grandparent, granddaughter

Пассивная:  superstore, sale, everything, clothes, furniture, electrical items, sportwear, New year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates

Подведение слов под обобщающую категорию, развитие навыка написания писем

34

Now I know

Теперь я знаю…

I love English

Контроль знания лексики с помощью наглядности

Употребление в речи указательных местоимений, артикли, составление диалога, дополнение текста своими словами

Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение. Беседа об одном из популярных сетевых универмагов Великобритании; рассказ о новогодних подарках и праздновании Нового года в России

ЦОР, ЭОР

35

Test 4

Контрольная работа по теме Увлечения (интересы, игры)

Урок проверки и контроля изученного

Сопоставление слов и картинок

Употребление в речи указательных местоимений, артикли, составление диалога, дополнение картинок текста цветом

Контроль и самоконтроль знания грамматики указательных местоимений, артикля и лексики урока

ЦОР, ЭОР

КР

36

9а Cows are funny!

Веселые животные

Изучение словосочетаний с опорой на наглядность.

Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и устной речи ЛЕКСИКА

Активная: head, legs, body, tail, thin, fat, short,long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train

Пассивная:get on, track

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: has got, It's got a big mouth! What's the matter? Come on!

Чтение с детальным пониманием прочитанного,

Восприятие на слух,  беседа о животных

ЦОР, ЭОР

37

9b Cows are funny!

Множественное число существ-ных

Навыки образования множественного числа от существительных

Правила использования структуры have got

в различных типах предложения ЛЕКСИКА

Активная: man-men,

woman-women, tooth-teeth, mouse-mice, foot-feet, sheep-sheep, child-children, fish-fish,

have got

Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение.

Восприятие текста на слух,

Беседа о имени существительном

Правописание

ЦОР, ЭОР

38

10а  Clever  animals

Умные животные

Развитие навыка аудирования с переходом к устной речи. Развитие навыка письма

ЛЕКСИКА

Активная: crawl, spider, rabbit, seahorse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever, can/can't

Чтение с детальным пониманием прочитанного с извлечением нужной информации

Восприятие на слух песни, составление предложений  о животных

39

10b  Clever  animals

Повторение числительных

Arthur@Rascal 

Изучение числительных Представление о делении животных на пресмыкающихся и млекопитающих ЛЕКСИКА

Активная: числительные от 30 до 50

Пассивная: lizard, whale, snake, crocodile,  reptile, mammal

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: How old is Chuckles today? He's eleven

Чтение с извлечением нужной информации

Копирование слов, составить предложения с числительными

ЦОР, ЭОР

40

The Toy Soldier

Игрушечный солдат

Ответы на вопросы по картинкам, иллюстрирующим рассказ. Прослушивание и чтение текста, дополнение вопросов и игра на знание лексики

ЛЕКСИКА

Активная: help, flowers, trees, friends, happy

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного

ЦОР, ЭОР

41

Spotlight on Australia- Animals Down Under

Практика в чтении.

Spotlight on Russia

Grandpa Durov's Wonderland

Смысловое чтение незнакомого текста и ответы на вопросы по его содержанию

ЛЕКСИКА

Активная: farm, fast, interesting,  neck, actor, theatre, trick

Пассивная: insect, camel,  hippo, pigeon, pony, unusual  

Повторение лексики урока и составление высказываний с модальными глаголами. Чтение с детальным пониманием прочитанного

42

 

Spelling новой лексики

Грамматика глаголов can /can't, have got/haven't got

Контроль и самоконтроль  усвоения лексики модуля,

грамматики модальных глаголов и

глагола have got

Исправление подписи под картинкой с использованием антонимов

Конспектирование текста

Чтение с извлечением нужной информации, беседа о животных

ЦОР, ЭОР

43

Test 5

Контрольная работа по теме «Животные»

Урок проверки и контроля изученного

Контроль и самоконтроль  знания материала модуля

Spelling новой лексики

Грамматика глаголов can /can't, have got/haven't got

Конспектирование текста

 Исправление подписи под картинкой с использованием антонимов

КР

44

11а Grandma! Grandpa!

Обстановка дома/квартиры

ЛЕКСИКА

Активная: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under,

Пассивная: bloom

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Is Lulu in the kitchen? No, she isn't. She is in the bedroom.

Заучивание стихотворения наизусть

Развитие диалога о местонахождении лица в доме

Чтение с детальным пониманием прочитанного,

Восприятие песни на слух, , беседа о членах семьи

ЦОР, ЭОР

45

11а Grandma! Grandpa!

Предлоги местоположения

Навык использования предлогов местоположения   при описании картинки и без нее

Заучивание правил чтения гласной буквы «u»

ЛЕКСИКА

Активная: car, next to, in front of, behind, on, in, under

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: Where is Chuckles? He's in the car  

Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение.

Восприятие на слух,

беседа с учащимися, умение составлять предложения

ЦОР, ЭОР

46

12а My house

Мой дом

Составление диалога о расположении вещей в квартире

Практика в использовании утвердительной структуры оборота There is/There are

ЛЕКСИКА

Активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: There is/There are

Чтение с извлечением нужной информации, составление предложений со словами, относящимися к мебели

ЦОР, ЭОР

47

12b My house

Arthur@Rascal

Навык в употреблении вопросительной формы оборота

there is/there are в контексте лексики и грамматики урока

Понятие о геральдике ЛЕКСИКА

Активная: how many, surname, prize, winner, drop

Пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: How many sofas are there? There are two/There's only one

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного, восприятие на слух.

ЦОР, ЭОР

48

The Toy Soldier

Игрушечный солдат

Аудирование незнакомого текста с последующим чтением, тренировка в использовании вопросительной формы there is/there are ЛЕКСИКА

Активная: put, sky, poor, sunny, mouth

Пассивная: over there, here

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного.

ЦОР, ЭОР

49

Spotlight  on the UK- British  Homes

Дома в Великобритании, Музеи в России

Spotlight  on Russia- House Museums in Russia  

ЛЕКСИКА

Активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer Пассивная: cottage, full of, past, such as

Смысловое чтение незнакомого текста и ответы на вопросы по его содержанию

Чтение с извлечением нужной информации, беседа о музеях в России

ЦОР, ЭОР

50

Now I know

Теперь я знаю..

I love English

Лексика в письменной форме

Единственное и множественное число  в структуре There is/There are

Множественное число имён существительных

Контроль и самоконтроль  усвоения лексики и грамматики модуля Составление диалога

Выборочное чтение

ЦОР, ЭОР

51

   Контроль и самоконтроль изученного

Лексика в письменной форме

Единственное и множественное число  в струкруре There is/There are

Множественное число имён существительных

Составление диалога

Выборочное чтение

Контроль и самоконтроль  знания лексики и

грамматики

модуля

ЦОР, ЭОР

КР

52

13a We are having a great time

Мы хорошо проводим время!!

Образование и употребление времени Present Continuous в утвердительных и вопросительных предложениях ЛЕКСИКА

Активная: face, clown

Пассивная: upside down, over there, look funny

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, play a game

Чтение с детальным пониманием прочитанного с извлечением нужной информации

Восприятие песни.

53

13b We are having a great time

Мы хорошо проводим время!

Образование и употребление времени Present Continuous во всех формах, употребление герундия в составе сложного сказуемого

Правила чтения сочетания согласных “ng”

ЛЕКСИКА

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: play the piano, Is Chuckles running? No, he isn't. He's climbing. What does Cathy like doing? She is dancing

Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение

Восприятие на слух,

Составление коротких предложений о том, как провести хорошо время.

ЦОР, ЭОР

54

14a In the park

В парке

ЛЕКСИКА

Активная: park, sleep,

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, wear a mac, ride a bike, drink Coke

Восприятие на слух грамматических структур Present Continuous,

использование их в диалоге и устной речи

Смысловое чтение и ответы на вопросы по содержанию текста

Развитие навыков описания картинки

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного,

изучение новой лексики, проговаривание новых слов, составление предложений.

ЦОР, ЭОР

55

56

14b In the park

В парке

Arthur@Rascal

стр. 120

Закрепление грамматических и лексических структур

Повторение темы «Описание и  повадки животных»

ЛЕКСИКА

Активная: bell, ring, picnic

Пассивная: fabulous, race, rhyme

Чтение с детальным пониманием прочитанного с извлечением нужной информации, восприятие на слух.

57

58

Test 7

Контрольная работа по теме Свободное время (досуг) Modular Test 7  Контроль и самоконтроль изученного

Контроль и самоконтроль  знания лексики и

грамматики

модуля

Установление соответствия между образом и словосочетанием

Использование знания грамматики Present Progressive для описания картинки

Выбор правильного выражения из двух для составления диалога

ЦОР, ЭОР

КР

59

60

15a A fun day

Веселый день

ЛЕКСИКА

Активная: Моnday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock

Пассивная: hands, face, numbers

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: What do we do on Monday? We play games! Pick a card

Планирование распорядка дня

Аудирование и чтение текста

Составление монологического высказывания по тексту  

Чтение с извлечением нужной информации, беседа.

ЦОР, ЭОР

61

15b A fun day

Веселый день

Грамматика Present Simple

Правила чтения  согласной буквы «с»

ЛЕКСИКА

Активная: join

Пассивная:

watch-watches

fly-flies

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: I play games

He plays games

Умение беседовать о распорядке дня

Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение.

Восприятие на слух,

беседа с учащимися, составление

 предложения

ЦОР, ЭОР

62

16а On Sundays

По воскресеньям

Развитие навыка письменного сочинения .Развитие устной речи на тему о распорядке дня

ЛЕКСИКА

Активная: in the morning/afternoon/evening/at night, get up

Пассивная:

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ: have a shower, have breakfast/lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bed, watch a video, come home

What time do you get up? At seven o'clock

 Аудирования текста, содержащего новую лексику с целью её усвоения

Смысловое чтение, составление предложений со словами.

ЦОР, ЭОР

63

16b On Sundays
По воскресеньям

Arthur@Rascal 

ЛЕКСИКА

Активная: midnight, noon, catch, holiday, right

Пассивная: map, relative

ЛЕКСИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ:  Set your clock

Аудирование с письменной обработкой информации. Разучивание песни. Дополнение описания карты. Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного, восприятие на слух

ЦОР, ЭОР

64

The Toy Soldier

Игрушечный солдат

ЛЕКСИКА

Активная: play room, round

Аудирование с последующим чтением незнакомого текста и ответы на вопросы к тексту. Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного.

65

Spotlight on the USA-

Cartoon Favorites!

Мультфильмы

Spotlight on Russia- Cartoon time

ЛЕКСИКА

Активная: sail, sailor, cartoon

Пассивная: owner spinach, bright, have snack

Дополнение незнакомого текста заданным набором слов. Понимание незнакомого текста с помощью картинок. Чтение с детальным понимание прочитанного, восприятие на слух.

ЦОР, ЭОР

66

Now I know

Теперь я знаю…

I love English

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики модуля

Сопоставление фраз с картинками

Дополнение текста рядом слов

Составление диалога

Составление конспекта незнакомого текста

ЦОР, ЭОР

67

68

Test 8

Контрольная работа по теме Отдых (увлечения)

Контроль и самоконтроль знания лексики и грамматики модуля

Сопоставление фраз с картинками

Дополнение текста рядом слов

Составление диалога

Составление конспекта незнакомого текста

КР

Повторение, обобщение и систематизация изученного в 3 классе лексико-грамматического материала

                                   

Перечень учебно-методического

и материально-технического обеспечения

Методические и учебные пособия:

      1.  Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 3.

  1. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

 УМК:

  1. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение»,  2015.
  2. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский язык. Рабочие программы. 2-4 классы.- М.: «Просвещение»,  2015.
  3. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: Express Publishing:Просвещение, 2015.
  4. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс В., Дули Дж. «Английский в фокусе».  Книга для учителя к учебнику 3 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.
  5. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс В., Дули Дж. «Английский в фокусе».  Рабочая тетрадь к учебнику 3 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.
  6. Двуязычные словари
  7. А.В.Конышева. Игровой метод в обучении иностранному языку. СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2006 г.
  8. Формирование и развитие самостоятельной познавательной деятельности учащихся в условиях использования инновационных педагогических технологий: Рабочая тетрадь к курсу «Инновационно-педагогические технологии». / Составитель Горбенко З.П. – Барнаул: ИД «Парус-Медиа», 2009.

Оборудование и приборы:

      1. Магнитофон.

      2. Компьютер.

Дидактический материал:

  1. Алфавит (настенная таблица).
  2. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах начального образования по иностранному языку.

Цифровые образовательные ресурсы:

1. www.prosv.ru/umk/spotlight

2. http://school-collektion.edu/ru

      3. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки английского языка Кирилла и Мефодия.2008. CD-ROM. М.: ООО «Кирилл и Мефодий».

4.CD для работы в классе.

      5. CD для самостоятельной работы дома.

     6. DVD – ROM

Основные интернет-ресурсы:

http://www.kremlin.ru/ - официальный веб-сайт Президента Российской Федерации

http://www.mon.gov.ru – официальный сайт Министерства образования и науки РФ

http://www.edu.ru– федеральный портал «Российское образование»

http://www.school.edu.ru – российский общеобразовательный Портал

http://www.еgе.edu.ru – портал информационной поддержки Единого государственного экзамена

http://www.fsu.edu.ru– федеральный совет по учебникам МОиН РФ

http://www.ndce.ru– портал учебного книгоиздания

http://www.vestnik.edu.ru – журнал Вестник образования»

http://www.school-collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://www.apkpro.ru – Академия повышения  квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

http://www.prosv.ru – сайт издательства «Просвещение»

http://www.history.standart.edu.ru – предметный сайт издательства «Просвещение»

http://www.internet-school.ru – интернет-школа издательства «Просвещение»: «История»

http://www.1september.ru – газета «Английский язык», издательство «Первое сентября»

http://vvvvw.som.fio.ru – сайт Федерации Интернет-образования, сетевое объединение методистов

http://www.it-n.ru – российская версия международного проекта Сеть творческих учителей

http://www.standart.edu.ru – государственные образовательные стандарты второго поколения

.

Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский язык» www.prosv.ru/umk/vereshchagina -

www.englishteachers.ru

englishtips.org,

http://www.britishcouncil.org/ru/russia-english-teaching-online-resources.htm

esl-library.com

teachabroad.com.

«СОГЛАСОВАНО»

Протокол № 1  от «28» августа 2020 г.

заседания ШМО учителей гуманитарного цикла

«СОГЛАСОВАНО»

Зам.директора по УВР _____________И.А.Минеина

                                                                        28.08.2020 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа. Новый курс английского языка. 6 класс. 2-ой год обучения. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.

Рабочая программа разработана наоснове федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по а...

Рабочая программа по УМК "Английский язык" 2 класс

Рабочая программа по УМК "Английский язык" 2 класс авторов И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина.Данная рабочая программа составлена на основе программы по английскому языку для школ ...

Рабочая программа. Новый курс английского языка. 8 класс. 4-ой год обучения. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.

Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по ...

Рабочая программа по предмету «Английский язык» 7 класс

Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). Обучение осуществляется согласно УМК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса (М.: Express P...

Рабочая программа по предмету «Английский язык» 7 класс к УМК Счастливый английский.ру/Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Рабочая программа по предмету «Английский язык» 7 класс предназначена для обучения английскому языку на уровне основного общего образования...

Рабочая программа по предмету "Английский язык" 5 класс к УМК Английский язык Кузовлева В. П.

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса соответствует ФГОС. Обучение 5 класса осушествляется на базовом уровне....

Рабочая программа +КТП по английскому языку 5 класс. Афанасьева О.В., Михеева И.В. "Новый курс английского языка для российских школ"

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ1. Пояснительная запискаРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего об­разования, утверждё...