Рабочая программа + КТП по английскому языку для 8 класса к УМК «Spotlight-8»
рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Кислова Марина Дмитриевна

Рабочая программа + КТП по английскому языку для 8 класса к УМК «Spotlight-8»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_ktp_8_kl_2020_21_spotlight.docx121.82 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа поселка Туголесский Бор»

                                                                                                                  «Утверждаю»

Директор МБОУ «ООШ п. Туголесский Бор»

_______________ М.А.Солдакова

протокол педсовета от 28.08.2020 №1

                                                              приказ по школе от 28.08.2020 № 307 о/д

Рабочая программа

учебного предмета  «Английский язык»

для  8  класса

(базовый уровень)

на 2020-2021 учебный год

Составитель Кислова М.Д.,

учитель английского языка

п. Туголесский Бор

2020 год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса разработана на основе Основной образовательной программы основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа поселка Туголесский Бор» Шатурского муниципального района Московской области, примерной программы начального общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК  «Spotlight» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений  (Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Апальков В.Г. М.: Просвещение, 2019 год).

            Выбор данной программы обусловлен следующими факторами:

- программа полностью реализует требования, предъявляемые ФГОС ООО к уровню подготовки обучающихся;

- программа реализует системно-деятельностный подход к изучению предмете «Английский язык», обеспечивает формирование и развитие УУД обучающихся;

- программа направлена на развитие и совершенствование лингвистических компетенций обучающихся.

            Рабочая программа включает в себя все темы, предусмотренные ФГОС основного общего образования по английскому языку и авторской программой.

            Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной,  компенсаторной, учебно-познавательной и  способствует решению следующих задач:

·     речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании,  чтении и письме).

·     языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

·     социокультурная / межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран / страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного  общения;

·     компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

·     учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

·       формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

·       формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

·       развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

·       осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об           общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек

        Английский язык - средство коммуникации между людьми, представляющими разные страны и народы. Язык – это мощное средство безопасности и адаптации в конкретных социокультурных условиях.

Программа курса способствует осознанию идеи единства и многообразия в окружающем мире, пониманию роли и места своей культуры в контексте общемировой, позволяет получить умения и навыки пользования языком в различных речевых ситуациях, овладеть основными грамматическими структурами, навыками, связанными с социальными функциями языка.

Данная программа ставит на первое место коммуникативную функцию слова, умение владеть языком как средством коммуникации, развитие миротворческой лексики, связанной с правами человека, предотвращением конфликтов.

Изучение английского языка в 8 классе направлено на достижение

следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствие с темами,  сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знанийо языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Задачи курса :

  • изучить новую лексику по темам: внешность, характер человека, досуг, увлечения, здоровый образ жизни, школьная жизнь, профессии, экология, климат, СМИ, страны изучаемого языка и родная страна.
  • изучить модальные глаголы, степени сравнения прилагательных и наречий, правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении, неличные формы глагола.
  • совершенствовать навыки составления письменного сообщения по темам;
  • совершенствовать навыки составления устного сообщения по темам;
  • совершенствовать техники чтения учащихся.
  • формировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств
  • формировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий
  • Развитие и воспитание школьников
  • Воспитывать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Основное содержание программы

Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-7» распределен по 10 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:

модуля

Тема

1

 «Образ  жизни»

2

 «Время рассказов»

3

«Внешность и характер»

4

 «Об этом говорят и пишут»

5

«Что ждет нас в будущем?»

6

«Развлечения»

7

«В центре внимания»

8

«Проблемы экологии»

9

«Время покупок»

10

«В здоровом теле – здоровый дух»

Планируемые результаты изучения английского языка в 8 классе

Говорение

Диалогическая речь. В 8 классах продолжается развитие таких речевых умений,

как умения вести диалог. Должны быть сформированы умения при ведении диалогов этикетного характера, диалога побуждения к действию, диалога-обмена мнениями. При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

В 8-9 классах количество реплик учащихся должно увеличится до 5-7 реплик.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 8–9 классах предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

-        кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

-        передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

-        делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

-        выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному/услышанному.

Объём монологического высказывания – до 12 фраз.

Аудирование

В 8–9 классах формируемые умения усложняются и, помимо вышеперечисленных, предполагается формирование умений:

-        прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения;

-        игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8–9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текста – 1,5–2 минуты.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Ознакомительное чтение – чтение с пониманием основного понимания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объём текстов для чтения – 400–500 слов. Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;
  • выделять основную мысль;
  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Изучающее чтение – чтение с полным пониманием текста осуществляется на основе несложных аутентичных текстов, ориентированных на предметное содержание речи в 8 классах. Формируются и отрабатываются умения:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
  • выражать своё мнение по прочитанному;
  • оценивать полученную информацию, выразить своё мнение;
  • прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте .

В 8 классах объём текстов не должен превышать 600 слов.

Просмотровое/поисковое чтение – чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.

В 8 классе совершенствуются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:

  • подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
  • выделение ключевой информации;
  • списывание и выписывание ключевой информации и т.д.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;
  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы); объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес.

 Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

В 8–9 классах продолжается расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространённые устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

  1. аффиксами:
  • глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); -ize/ise (revise);
  • существительных -sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence), -ment (development),-ity (possibility);
  • прилагательных -im/in (impolite/informal), -able/ible (sociable/possible), -less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
  1. словосложением:
  • прилагательное + прилагательное ( well-known);
  • прилагательное + существительное ( blackboard);
  1. конверсией: прилагательными, образованными от существительных (cold – cold winter).

Грамматическая сторона речи

В 8–9 классах предусматривается расширение объёма значений грамматических явлений, изученных во 2–7 или 5–7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Понимание при чтении сложноподчинённых предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.); конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow; конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определённого, неопределённого и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопредёленных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.); устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.; числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса

В результате изучения иностранного языка в 8 классе ученик должен:

знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение); особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь в говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

В аудировании:

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутеничных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

В чтении:

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации;

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

В лексике:

Знать и понимать значение лексических изученных единиц.

В грамматике:

Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:

  • Present Simple; Present Continuous; Present Perfect; Present Perfect Continuous;
  • Условные предложения;
  • Модальные глаголы;
  • Порядок прилагательных в предложении;
  • Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Past Perfect Continuous;
  • Пассивный (страдательный) залог;
  • Косвенная речь;
  • Каузативная форма;
  • Инфинитив;
  • -ing формы;
  • Употребление used to – be/get used to;
  • Наречия степени;
  • Степени сравнения прилагательных;
  • Словообразование прилагательных и существительных;
  • Составные прилагательные и существительные;
  • Употребление too/enough;
  • Предлоги;
  • Сочинительные союзы  both... and; either...or; neither... nor;
  • Слова-связки.

Место предмета в учебном плане

На изучение предмета «Английский язык» в 8 классе в соответствии с учебным планом  МБОУ «ООШ п. Туголесский Бор» в 2020/21 учебном году отводится 102 часа в год (3 часа в неделю).

Тематическое планирование

Тема/Модуль

Количество часов

Контрольные работы

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

Образ жизни

Время рассказов

Внешность и характер

Об этом говорят и пишут

Что нас ждет в будущем

Развлечения

В центре внимания

Проблемы экологии

Время покупок

В здоровом теле – здоровый дух

Итоговое обобщение, резервные уроки.

(Домашнее чтение входит в модули)

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Всего:

102

10

        Календарно-тематическое планирование

        

№ п/п

№ урока по теме

Тема урока

Основные формируемые понятия

Характеристика основных видов деятельности

Оснащение урока

Контроль

Дата

Примечание

Грамматический материал

Лексический материал

план

факт

1

Вводный урок

С.9

Обзорное повторение

Ч - Прогнозирование содержания текста; - Поисковое и изучающее чтение – статья психологического характера: упр. 2, 4

- Изучающее чтение –диалог: обмен информацией личного характера:

упр. 3;

диалог этикетного характера: упр.7

- Изучающее чтение – комикс с использованием активного грамматического материала: упр. 1;

- текст-письмо личного характера: упр.8

- поздравительные открытки: упр.3, 5

- электронное письмо-благодарность: упр.4a

- Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки; поисковое и изучающее чтение: упр. 2-3

- Изучающее чтение – статья о некоторых правилах этикета в России

Техника чтения стихотворения; ознакомительное чтение: упр.1

Ознакомительное и изучающее чтение – статья учебника о конфликтах: упр. 3

Study Skills:

Дополнение текста (заполнение пропусков)

А- Аудиосопровождение текста: упр. 2

-Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 3, 6, 8, 9; аудирование с выборочным

извлечением заданной информации: упр. 5

- Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6

Г- Описание/анализ своего характера (микродиалоги на базе новой лексики): упр.8;

высказывания на основе прочитанного упр. 10

- Диалог- обмен информацией личного характера: упр. 4

Диалог этикетного характера: упр.8

- Микродиалоги: упр. 6

- Монолог-описание: упр.1

Описание/сообщение о своей семье: упр. 5

- Диалог этикетного характера, на основе прочитанного: упр.4b

- Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о родной стране) (по вопросам): упр. 3

- Обсуждение текста; советы зарубежному гостю по этикету в России

Обсуждение поведения в ситуации конфликта (диалог): упр.2

«Я»-высказывания на основе прочитанного: упр.4

Советы другу – монологические высказывания на основе прочитанного: упр.5

Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.7

П - Микромонологи этикетного характера: упр.10

- Предложения по заданной теме с использованием слов и выражений – маркеров разных грамматических времен: упр.9

- Поздравительные открытки:

упр.1-8

- Заметка в международный журнал для школьников о правилах этикета в России (по плану): упр. 6

- Составление стихотворения на основе пар антонимов (по образцу): упр.6

ЦОР, ЭОР

01.09

2

 Reading and vocabulary c.10-11 Каким ты можешь быть?

Разбор задания 1 ВПР

WL1 прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов

ЦОР, ЭОР

02.09

3

1bListening & Speaking

стр. 12–13

Отношения в семье. Разбор задания 2 ВПР

WL 1-2

общение; информация личного характера

упр.2, 6

ЦОР, ЭОР

03.09

4

 Grammar in Use

стр. 14-15

Времена группы Simple & Continuous. Разбор задания 3 ВПР

Present Simple vs. Present Continuous vs. Present Perfect Continuous, глаголы состояния (stative verbs): упр. 1-3

Способы выражения будущего (will - going to - Present Continuous - Present Simple): упр.4-6

 Past Simple vs. Past Continuous: упр. 7-9

ЦОР, ЭОР

08.09

5

1d Vocabulary & Speaking

стр. 16-17 Описываем друг друга. Разбор задания 4 ВПР

Степени сравнения прилагательных и наречий (повторение): упр.2-4;

наречия степени: упр.8

WL 2-3

внешность человека; родственные отношения; упр. 1-4, 7,

идиомы:

упр.9-10

Study Skills: понимание идиом

ЦОР, ЭОР

09.09

6

1e Writing skills

стр.18-19

Поздравительные открытки Разбор задания 5 ВПР

WL 3

поздравительные открытки

ЦОР, ЭОР

10.09

7

1f English in Use

стр.20 образование прилагательных. Предлоги. Разбор задания 6 ВПР

Предлоги с прилагательными (dependent prepositions): упр.3

Времена глаголов (повторение): упр.4a

WL 3

словообразование: прилагательные от существительных (-ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous)

и глаголов

(-able, -ed,

 -ing, -ible,

-ive):

упр.1

phrasal verbs (get): упр. 2

ЦОР, ЭОР

15.09

8

Culture Corner 1 Socializing in the UK (Правила этикета в Великобритании)

Разбор задания 1 ВПР

WL 3

общение, социальный этикет

упр.1, 4

ЦОР, ЭОР

16.09

9

Spotlight on Russia 1

Socializing in Russia

(Правила этикета в России)

Sp on R стр. 3 Разбор задания 2 ВПР

ЦОР, ЭОР

17.09

10

Across the Curriculum 1

PSHE (Personal Social & Health Education)

Dealing with Conflict

(Конфликты и их разрешение). Разбор задания 3 ВПР

стр. 22-23

WL 3-конфликты

ЦОР, ЭОР

22.09

11

Progress Check 1 Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 24)

Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 25)

ЦОР, ЭОР

КР

23.09

12

13

Тест 1 / Книга для чтения (эпизод 1)

ЦОР, ЭОР

24.09

14

2a Reading & Vocabulary

стр. 26–27 Вкусные традиции

WL 4

продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы)

упр. 1, 5, 6, 7

Ч- Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2; поисковое и изучающее чтение – статья о национальном блюде: упр.3

А - Аудиосопровождение текста: упр. 2

Г - Высказывания на основе прочитанного: упр.4

Описание блюда своей национальной кухни (по вопросам и опорной лексике): упр.8

П - Электронное письмо зарубежному другу с описанием блюда своей национальной кухни: упр.9  

ЦОР, ЭОР

29.09

15

2b Listening & Speaking

стр. 28–29 Где и что можно купить?

WL 4-5

покупки; виды магазинов; как пройти?

упр.1, 3, 4

Ч – Изучающее чтение –диалог-расспрос:

упр. 5

А – Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 5, 7, 8; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6

Г - Монолог-описание картинки: упр. 2

Диалог – обмен мнениями: упр.9

Study Skills:

Описание картинок

ЦОР, ЭОР

30.09

16

2c Grammar in Use

стр. 30-31 Времена группы Perfect

Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 1, 2

Present Perfect vs. Past Simple: упр.3

Has gone to/ has been to/ has been in: упр.5, 6

 Артикли the/a(an): упр. 7

WL 5

способы выражения количества: упр.8

Ч –Поисковое чтение – текст о «Дне без покупок» с использованием активного грамматического материала: упр. 1;

ознакомительное чтение текста-таблицы о самых популярных покупках у американских подростков: упр.8

Г – Тематические микродиалоги по заданной ситуации и образцу: упр. 3, 4, 9

П - Предложения по заданной теме с использованием слов и выражений – маркеров разных грамматических времен: упр.9

ЦОР, ЭОР

01.10

17

2d Vocabulary & Speaking

стр. 32-33

Существительные, имеющие только форму единственного или множественного числа: упр.5

WL 5-6

обозначение количества продуктов питания; глаголы по теме «На кухне»; идиомы с лексикой по теме «Еда»: упр. 1-4, 6,

А – Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации: упр. 7

Г – Тематические микродиалоги этикетного характера (заказ в кафе/ресторане): упр.4

Монолог-повествование о семейном обеде в ресторане/гостях: упр. 8

П - Электронное письмо зарубежному другу о семейном обеде: упр.9

ЦОР, ЭОР

06.10

18

2e Writing skills

стр.34-35 Написание письма

Порядок имен прилагательных: упр.4

WL 6

(электронное) письмо личного характера

Упр.2, 3, 5, 6

Ч – Изучающее чтение – правила написания личного письма: упр.2; ознакомительное чтение: упр.3

Г – Монолог-описание картинки: упр. 1

Обсуждение порядка написания письма: упр.6

Study Skills:

Работа с абзацем при написании письма

П - Письмо личного характера:

упр. 7

ЦОР, ЭОР

07.10

19

2f English in Use

стр.36

Предлоги (dependent prepositions): упр.3a

Времена глаголов (повторение): упр.4a

WL 7

phrasal verbs (go): упр. 1a;

словообразование: прилагательные отрицательного значения (dis-, mis-): упр.2

Ч –Изучающее чтение –диалог (в магазине): упр.3a; текст с использованием разных временных форм: упр.4a

Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1-2

Г – Монолог-повествование (описание ситуации): упр.1b

Диалоги на основе прочитанного: упр.3b, 4b

ЦОР, ЭОР

08.10

20

Culture Corner 2 Charity begins at home (Благотвори-тельность начинается с помощи близким)

стр.37

WL 7

благотворительность

Ч – Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1-2

А – Аудиосопровождение текста: упр. 2

Г – Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о благотворительности): упр. 3

П - Заметка в международный журнал для школьников о благотворительных организациях в России: упр. 4

ЦОР, ЭОР

13.10

21

Spotlight on Russia 2 Russian cuisine

(Особенности русской национальной кухни)

Sp on R стр. 4

Ч – Изучающее чтение – статья-интервью о русской кухне

Г –Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-описание и рецепт любимого блюда

ЦОР, ЭОР

14.10

22

Going Green 2 Paper bag VS plastic bag

(Какой пакет выбрать пластиковый и ли бумажный)

стр. 38-39

WL 7-8

экология

упр.4

словообразование: глаголы с re-упр.6

Ч – Поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4

Study Skills:

приемы работы для более глубокого понимания текста (по технологии критического мышления): упр.2, 3, 5

А – Аудиосопровождение текста: упр.3

Г – Управляемый диалог-побуждение к действию: упр.7

Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.8

ЦОР, ЭОР

15.10

23

Progress Check 2 Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 40)

Работа с вводной страницей модуля 3 (стр. 41)

ЦОР, ЭОР

КР

20.10

24

Тест 2 / Книга для чтения (эпизод 2)

ЦОР, ЭОР

21.10

25

26 27

Резервные уроки

ЦОР, ЭОР

22.10

28

(1)

 Reading & Vocabulary

стр. 42–43 Научные отрасли

WL 8

отрасли науки

упр. 5

Дифференциация лексических значений слов:

raise – lift – put up: упр.4

Ч –Прогнозирование содержания текста по заголовкам и вступлению: упр. 1; поисковое и изучающее чтение – статья об истории изобретения воздушного шара: упр.2, 3

Study Skills:

Чтение с выполнением задания на множественный выбор

А – Аудиосопровождение текста: упр. 1

Г – Высказывания на основе прочитанного: упр.6

П - Письмо-приглашение личного характера (на основе прочитанного): упр.7  

ЦОР, ЭОР

03.11

29 (2)

3b Listening & Speaking

стр. 44–45 Профессии

WL 9

профессии, работа:

упр.1, 2a

Сообщение новостей/реакция на новости: упр.4

Ч – Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –диалог-расспрос о работе родителей:

упр. 3

А – Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 2, 3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6

Г – Монолог-сообщение о профессии родителей: упр. 2b

Микродиалоги – сообщение новостей, о работе: упр.4, 5

Диалог-расспрос о работе родителей:

упр. 8

ЦОР, ЭОР

05.11

30

(3)

3c Grammar in Use

стр. 46-47 Прошедшие времена

Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous: упр. 1-9

WL 9

изобретения, научные открытия

Ч – Поисковое чтение – текст об открытии пенициллина: упр. 1;

Изучающее чтение - текст-письмо личного характера: упр.9

Г – Коллективное составление рассказа по картинкам и опорным словам: упр. 10

П - Электронное письмо зарубежному другу об удивительном событии: упр.9

ЦОР, ЭОР

10.11

31

(4)

3d Vocabulary & Speaking

стр. 48-49 Биография

WL 10

этапы жизни; события в жизни, идиомы по теме «Биография»: упр. 1, 4, 5, 7

Ч – Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о М. Кюри: упр.1, 2

Study Skills:

Чтение с выполнением задания на заполнение пропусков в тексте

А – Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 6a 

Г – Монологические высказывания на основе прочитанного (биография): упр.3

Монолог-повествование о важных переменах в cвоей жизни: упр. 6b

П - Биография знаменитого соотечественника (по плану): упр.8

ЦОР, ЭОР

11.11

32

(5)

3e Writing skills

стр.50-51 Написание рассказа

Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before): упр.4

WL 10-11

рассказы:

упр.2, 3, 5, 6

прилагательные и наречия в описаниях: упр.5, 6

Ч – Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – рассказ: упр.1, 3

изучающее чтение: упр.2

Г – Обсуждение порядка написания рассказа: упр.2

П - Рассказ:

упр. 7

Редактирование рассказа: упр.8

ЦОР, ЭОР

12.11

33

(6)

3f English in Use

стр.52

Предлоги (dependent prepositions): упр.4a

Времена глаголов (повторение): упр.5

WL 11

phrasal verbs (bring): упр.1

словообразование: глаголы от существительных (-ise/-ize): упр.2

Дифференциация лексических значений слов:

discover-invent-find out, job-work-career, employer-employee-colleague, wages-salary-money: упр.3

Ч – Изучающее чтение –викторина о великих людях прошлого: упр.4a; текст с использованием разных временных форм: упр.5

П - Вопросы к викторине о великих людях прошлого: упр.4b

ЦОР, ЭОР

17.11

34

(7)

Culture Corner 3

English banknotes (Английские банкноты)

стр.53

WL 11

история денег

Различение значений слов:

name-call-make: упр.4

Ч – Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2a, 3

А – Аудиосопровождение текста: упр. 2a

Г – Высказывания на основе прочитанного: упр. 2b 

П - Текст-описание российских банкнот: упр. 5

ЦОР, ЭОР

18.11

35 (8)

Spotlight on Russia 3

Pioneers of space

(Пионеры космоса)

Sp on R стр. 5

Ч- Pioneers of space

(Пионеры космоса)

Sp on R стр. 5

Г -Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-биография (на основе прочитанного с включением дополнительной информации)

ЦОР, ЭОР

19.11

36 (9)

Progress Check 3 Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 56)

Работа с вводной страницей модуля 4 (стр. 57)

ЦОР, ЭОР

КР

24.11

37-38

(10-11)

Тест 3/ Книга для чтения (эпизод 3)

ЦОР, ЭОР

25.11

39

(12)

4a Reading & Vocabulary

стр. 58–59

 О чем говорит наша внешность

WL 12

внешность; самооценка

упр. 3, 4,5

Ч-Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам: упр. 1; ознакомительное и изучающее чтение – статья психологического характера: упр.2, 3

Study Skills:

Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)

А- Аудиосопровождение текста: упр. 7

Г- Высказывания на основе прочитанного (по вопросам): упр.6

П- Совет другу (на основе прочитанного): упр.7  

ЦОР, ЭОР

26.11

40

(13)

4b Listening & Speaking

стр. 60–61

Важна ли одежда, которую мы носим?

Too-enough: упр.7

WL 12-13

одежда; мода; рисунок (ткани)/узор, стиль, материал:

упр.1, 2

Дифференциация лексических значений слов: fit-match-suit-go with; wear-try on: упр.3

Ч- Ознакомительное и поисковое чтение – диалог о выборе наряда на вечеринку:

упр. 5, 6

А- Аудиосопровождение текста и заданий: упр.3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 8

Г-Описание картинок (одежда): упр. 1

Обсуждение темы с переносом на личный опыт: упр.2

Микродиалоги – выражение (не)одобрения: упр.4

Высказывание на основе прочитанного

упр. 5

Диалог о выборе наряда на вечеринку:

упр. 9

П- Письменный ответ на вопрос: Влияет ли модная одежда на внешний вид человека? упр.11

ЦОР, ЭОР

01.12

41

(14)

4 c Grammar in Use

стр. 62-63

Пассивный залог

Passive Voice: упр. 1-8

WL 13

спектакли, представления

Ч- Поисковое чтение – текст о мюзикле Cats: упр. 2

П- Викторина о знаменитых людях: упр.9

ЦОР, ЭОР

02.12

42

(15)

4d Vocabulary & Speaking

стр. 64-65

Тело человека

Causative Form: упр.3, 4, 5, 6

WL 13

тело человека; идиомы с лексикой по теме «Тело»: упр. 7

Ч- Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о внешнем виде звезд и отношении к нему: упр. 2

А- Аудиосопровождение текста: упр.2

Г- Микродиалоги с переносом на личный опыт: упр.4

Обсуждение на основе прочитанного: упр. 8

ЦОР, ЭОР

03.12

43

(16)

4e Writing skills

стр.66-67

Как давать советы

WL 13-14

проблемы подросткового возраста; формы совета, структура письма-совета: упр.3, 4

Ч- Ознакомительное и поисковое чтение – письма подростков о проблемах, письмо-совет: упр.1, 2, 3

А- Обсуждение порядка написания письма-совета: упр.5

П- Письмо-совет

упр. 3, 6, 7

ЦОР, ЭОР

08.12

44

(17)

4f English in Use

стр.68        

Словообразование

Предлоги (dependent prepositions): упр.2

Страдательный залог (закрепление): упр.5

WL 14

phrasal verbs (put): упр.1

словообразование: прилагательные с отрицательным значением (il-, im-, in-, ir-): упр.3

Дифференциация лексических значений слов: match-suit-fit, borrow-lend-rent, priceless-invaluable-worthless, custo-habit-trend, realistic-original-genuine: упр.4

Ч- Изучающее чтение –диалог о покупках: упр.2; текст об открытии нового магазина: упр.5

А- Аудиосопровождение текста: упр.2

ЦОР, ЭОР

09.12

45

(18)

Culture Corner 4 

Traditional costumes in the British Isles (Националь-ные костюмы на Британских островах)

стр.69

WL 14

национальный костюм: упр.1

Дифференциация лексических значений слов:

name-call-make: упр.4

Ч- Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3

А- Аудиосопровождение текста: упр. 2

Г- Описание национального костюма, на основе прочитанного: упр. 4

П- Текст-описание национального костюма одного из народов России (по плану): упр. 5

ЦОР, ЭОР

10.12

46

(19)

Progress Check 4 Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 72)

Работа с вводной страницей модуля 5 (стр. 73)

ЦОР, ЭОР

КР

15.12

47-48

(20-21)

Тест 4

ЦОР, ЭОР

16.12

49

(1)

 Reading & Vocabulary

стр. 74–75

Природные катаклизмы

Passive Voice:

Упр.4a

WL 15

природные катаклизмы/ стихийные бедствия

упр. 4b, 6, 7

Ч- Прогнозирование содержания текста по невербальным основам: упр. 1; ознакомительное и изучающее чтение – статья о цунами: упр.2, 3

А- Аудиосопровождение текста: упр. 2

Г- Ролевая игра: интервью жертв цунами (на основе прочитанного): упр.5, 9

Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр.8

ЦОР, ЭОР

17.12

50

(2)

5b Listening & Speaking

стр. 76–77

Глобальные проблемы

WL 15-16

глобальные проблемы:

упр.1;

речевое взаимодействие: упр.4, 6

Ч-Ознакомительное чтение – статья о глобальных проблемах человечества:

упр. 2; поисковое чтение – диалог –обсуждение документального фильма о проблемах в странах третьего мира: упр.5

А- Аудиосопровождение текста и заданий: упр.5, 6; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 3

Г- Диалог о детском труде как глобальной проблеме (обсуждение документального фильма):

упр. 8

ЦОР, ЭОР

22.12

51

(3)

5c Grammar in Use

стр. 78-79

Инфинитивные формы

Infinitive/-ing forms: упр. 1-5

Used to – be used to – get used to: упр.7

WL 16

 life experiences

Ч- Поисковое чтение – статья о поведении животных во время стихийных бедствий: упр.1

Г- Рассказ, по опорным словам, упр.6

П- Предложения о своем детстве (used to): упр.8

ЦОР, ЭОР

23.12

52

(4)

5d Vocabulary & Speaking

стр. 80-81

Какой бывает погода?

WL 16-17

погода; идиомы с лексикой по теме «Погода»: упр. 1,5, 6, 7

Ч- Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья об истории прогнозирования погоды: упр. 2, 3

Изучающее чтение стихотворения о погоде: упр.4

А- Аудиосопровождение текста и заданий: упр.3, 4

Г- Микродиалоги о погоде: упр.9

Высказывания с переносом на личный опыт - прогноз погоды на завтра: упр.10

П- Вступление к «страшному» рассказу: упр.8

ЦОР, ЭОР

24.12

53

(5)

5e Writing skills

стр.82-83

Решаем проблемы

Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor: упр.4

WL 17

мнения, суждения, гипотезы  

Ч- Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – эссе о решении проблем движения в родном городе: упр.1, 2, 3

А- Аудиосопровождение текста: упр.1

аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр.

Г- Обсуждение

структуры и порядка написания эссе упр.2, 3

П- эссе (по плану)

упр. 6

Редактирование сочинения: упр.7

ЦОР, ЭОР

54

(6)

5f English in Use

стр.84

Употребление предлогов

Предлоги (dependent prepositions): упр.4

Infinitive/-ing forms

 (закрепление): упр.5

WL 17-18

phrasal verbs (call): упр.2

словообразование: существительные от глаголов (-(t) ion, -ance, -ence): упр.1

Дифференциация лексических значений слов:rubbish-litter-waste, inactive-extinct-disappeared, fog-fumes-smoke lose-miss-waste, team-crew-staff:  упр.3

Ч- Изучающее чтение – плакаты экологического содержания: упр.1; личное письмо о посещении заповедника: упр.5

П- Электронное письмо другу о недавней поездке: упр.6

ЦОР, ЭОР

55

(7)

Culture Corner 5 Scottish Coos (Шотландские коровы)

стр.85

WL 18

порода коров

Ч- Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2

А- Аудиосопровождение текста: упр. 1

Г- Описание шотландской коровы на основе прочитанного: упр. 3

П- Заметка в международный журнал для школьников об одном из животных, обитающих в России (по плану): упр. 4

ЦОР, ЭОР

56

(8)

Spotlight on Russia 5

The Natural World: Lily-of the-valley

(Мир природы: Ландыш)

Sp on R стр. 7

Ч- Изучающее чтение – статья о ландыше

Г- Обсуждение текста с переносом на личный опыт

ЦОР, ЭОР

57

(9)

Across the Curriculum 5

Science

Tornadoes. Hail

(Торнадо. Град)

стр. 86-87

Ч- Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статьи о торнадо и граде: упр. 1, 2, 3

Проведение эксперимента по инструкции: упр.6

А- Аудиосопровождение текста: упр.2;

аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5

Г- Сообщение на основе прочитанного: упр.4

Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.7

ЦОР, ЭОР

58

(10)

Progress Check 5 Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 88)

Работа с вводной страницей модуля 6 (стр. 89)

ЦОР, ЭОР

КР

59-60(11-12)

Тест 5/ Книга для чтения (эпизод 5)

ЦОР, ЭОР

61

(13)

6a Reading & Vocabulary

стр. 90-91

WL 18

отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия

упр. 3b, 4

Ч- Прогнозирование содержания текста невербальным опорам и заголовку: упр. 1, 2

поисковое и изучающее чтение – статья о путешествиях: упр.2, 3

А- Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 1, 2

Г- Диалоги на основе прочитанного: упр.5

П- Письменный ответ на вопрос «Расширяют ли путешествия кругозор? Почему?»: упр.6  

ЦОР, ЭОР

62

(14)

6b Listening & Speaking

стр. 92–93

WL 18-19

проблемы на отдыхе:

упр.1, 3

Ч- Поисковое чтение, чтение вслух – диалог о неудачном путешествии:

упр.

А- Аудиосопровождение текста и заданий: упр.3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2, 4, 6

Study Skills:

Аудирование с выборочным извлечением заданной информации

Г- Диалог о неудачном путешествии:

упр. 8

ЦОР, ЭОР

63

(15)

6c Grammar in Use

стр. 94-95

Косвенная речь/Reported Speech:

 упр. 1-8

WL 19

путешествия

Ч- Изучающее чтение: упр. 5b, 7a, 8

Г-Сообщение о советах путешественникам: упр.5b

Изложение содержания, прочитанного: упр.7b, 8

ЦОР, ЭОР

64

(16)

6d Vocabulary & Speaking

стр. 96-97

Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт»: упр.8

WL 19-20

виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт»: упр. 2, 3, 11

Различение значений слов:

catch-book-miss-board-get off-give-take: упр.7

Ч- Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об истории создания парохода: упр. 1

А- Аудиосопровождение текста и заданий: упр.1, 6

Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4, 9

Прогнозирование содержания аудиотекста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 9

Г- Сообщение с переносом на личный опыт: упр.5

Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки: упр.6

Обсуждение на основе прочитанного: упр. 8

ЦОР, ЭОР

65

(17)

6e        Writing skills

стр.98-99

WL 20

Принимающие семьи (обменные поездки): упр.1a

Ч- Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – письмо-благодарность принимающей семье: упр.2. 3, 5

Г- Высказывания на основе прочитанного (о преимуществах принимающей семьи): упр.1a

Обсуждение порядка написания полуофициального письма благодарственного характера: упр.4, 7

П-Письменный ответ на вопрос: упр.1b

Освоение полуофициального стиля: упр.6

Письмо-благодарность принимающей семье: упр.8

Study Skills:

Проверка письменного текста:

Упр.9

ЦОР, ЭОР

66

(18)

6f English in Use

стр.100

Предлоги (dependent prepositions): упр.3

Косвенная речь (закрепление): упр.5

WL 20

phrasal verbs (set): упр.1

словообразование: существительные (-ness, -ment): упр.4

Дифференциация лексических значений слов: arrive-get-reach, bring-fetch-deliver, voyage-journey-trip, excursion-expedition, tour, place-room-gap, foreign-strange-curious: упр.2

Ч- Изучающее чтение – текст о поездке: упр.1  

Г- Сообщение с переносом на личный опыт: упр.6

ЦОР, ЭОР

67

(19)

Culture Corner 6

Liquid History: The Thames (История реки: Темза)

стр.101

WL 20

река и её берега

словообразование (практика): упр. 2a

Ч- Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3

А- Аудиосопровождение текста: упр. 2

Г- Высказывания на основе прочитанного: упр. 4

П- Заметка в школьный журнал об одной из крупных рек России (по плану): упр. упр. 5

ЦОР, ЭОР

68

(20)

Spotlight on Russia 6

Kizhi

(Кижи)

Sp on R стр. 8

Ч- Изучающее чтение – статья о музее русского деревянного зодчества на о.Кижи

Г- Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Сообщение об одном из образцов русской культуры, принадлежащих к мировому художественному наследию 

ЦОР, ЭОР

69

(21)

Going Green 4

World Monuments in Danger

(Памятники мировой культуры в опасности)

стр. 102-103

WL 20-21

экология в сохранении памятников старины

Study Skills:

Работа с контекстом при понимании незнакомых слов

упр.4, 5

Ч- Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о памятниках мировой культуры, находящихся в опасности: упр. 1. 2,

Г- Сообщение об одном из памятников мировой культуры, находящихся в опасности: упр.6

 Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.7

ЦОР, ЭОР

70

(22)

Progress Check 6 Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 104)

Работа с вводной страницей модуля 7 (стр. 105)

ЦОР, ЭОР

КР

71-72(23-24)

Тест 6 / Книга для чтения (эпизод 6)

ЦОР, ЭОР

73

(25)

7a Reading & Vocabulary

стр. 106-107

WL 21

новые технологии, современные средства коммуникации

упр. 4, 6

Ч- Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья об использовании подростками современных технологий: упр.1, 2, 3

Чтение электронного адреса: упр.7

Поисковое чтение текста-диаграммы: упр.8

А- Аудиосопровождение текста: упр. 2

Г- Диалог-обмен мнениями (обсуждение прочитанного): упр.5

Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр.8

Рассказ (повествование) на основе прочитанного: упр.9

П- Обобщение результатов опроса по теме «Какие средства и современные технологи используют мои одноклассники при подготовке домашних заданий»: упр.10

ЦОР, ЭОР

74

(26)

7b Listening & Speaking

стр. 108-109

WL 21

Образование, школа, экзамены:

упр.1-4;

речевое взаимодействие (совет): упр.7

Ч- Прогнозирование содержания текста;

- поисковое и изучающее чтение – диалог об экзаменах:

упр. 5-6

А- Аудиосопровождение текста: упр.5;

-аудирование с пониманием основного содержания: упр. 8

Г- Описание картинки: упр.1

Ролевая игра -диалог об экзаменах (на основе прочитанного):

упр. 7

ЦОР, ЭОР

75

(27)

7c Grammar in Use

стр. 110-111

Модальные глаголы:

 упр. 1, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10

WL 21

школа

Ч- Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – статья о театральной школе в Англии: упр.1

Г- Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о своей школе): упр. 2, 5

Описание картинок (предположения): упр.11

ЦОР, ЭОР

76

(28)

7d Vocabulary & Speaking

стр. 112-113

Страдательный залог (применение): упр.8

WL 21-22

профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости»: упр. 4, 6, 7

Ч- Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о коале: упр. 1, 2

Ознакомительное и изучающее чтение – текст о производстве бумаги: упр.8

А- Аудиосопровождение текста: упр.2;

аудирование с пониманием основного содержания: упр. 5

Г- Обсуждение темы по вопросам: упр.3

Повествование по серии картинок на основе прочитанного: упр.9

ЦОР, ЭОР

77

(29)

7e Writing skills

стр.114-115

Linkers (средства логической связи в тексте): упр.4

WL 22

современные технологии

Ч-Ознакомительное и изучающее чтение – статья о написании сочинения-рассуждения (for-and-against essay): упр.1

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – сочинение-рассуждение о роли Интернета: упр. 2, 3

Study Skills:

Тематические (ключевые) предложения

упр.5

Г- Обсуждение

структуры и порядка написания сочинения-рассуждения: упр.7

П- Написание абзаца сочинения: упр.6

Сочинение-рассуждение «Дистанционное обучение: за и против» (по плану)

упр. 8

ЦОР, ЭОР

78

(1)

7f English in Use

стр.116

Предлоги (dependent prepositions): упр.2

Модальные глаголы (закрепление): упр.5

WL 22

phrasal verbs (give): упр.1;

словообразование: существительные, образованные путем словосложе-ния: упр.4

Различение значений слов:

advertisement-announcement, explanation – instruction, educate-teach, temper-mood: упр.3

Ч- Изучающее чтение –письмо другу о предстоящих экзаменах: упр.5  

Г- Высказывание по школьной тематике «Что бы ты сделал, если...?» – с использованием модальных глаголов: упр.6

ЦОР, ЭОР

79

(2)

Culture Corner 7

Trinity College Dublin: 400 years of history (Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории)

стр.11

WL 22

история образования

Ч- Поисковое и изучающее чтение – статья о колледже Св.Троицы в Дублине: упр. 1, 2, 3, 4

А- Аудиосопровождение текста: упр. 2

Г- Высказывания на основе прочитанного: упр. 5

П- Заметка в международный журнал для школьников об одном из лучших университетов России (по плану): упр. 6

ЦОР, ЭОР

80

(3)

Spotlight on Russia 7

The Russian Education system

(Российская система школьного образования)

Sp on R стр. 9

Ч- Изучающее чтение – статья о российской системе школьного образования

Г- Обсуждение текста с переносом на личный опыт

ЦОР, ЭОР

81

(4)

Across the Curriculum 7

ICT

Using a Computer Network

(Изпользование компьютерных сетей)

стр. 118-119

WL 22-23

компьютерная сеть

упр.3a

Ч- Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании компьютерной сетью: упр. 2, 3b, 4, 5

А- Аудиосопровождение текста: упр.3

Г- Описание картинок по теме: упр.1

Сообщение на основе прочитанного: упр.6

Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.7

ЦОР, ЭОР

82

(5)

Progress Check 7 Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 120)

Работа с вводной страницей модуля 8 (стр. 121)

ЦОР, ЭОР

КР

83-84

(6-7)

Тест 7/ Книга для чтения (эпизод 7)

ЦОР, ЭОР

85

(8)

8a Reading & Vocabulary

стр. 122-123

Необычные увлечения

WL 23

интересы и увлечения

упр.1, 5

Ч- Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья об экстремальных видах спорта: упр.1, 2, 3, 4a 

А- Аудиосопровождение текста: упр. 1

Г- основе прочитанного: упр.4b

Описание вида экстремального спорта (по составленным заметкам): упр.6

П- Заметка в международный журнал для школьников о любимом виде спорта: упр.7  

ЦОР, ЭОР

86

(9)

8b Listening & Speaking

стр. 124-125

Виды спорта        

WL 23-24

виды спорта:

упр.1, 2, 3

Ч- Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог о занятиях спортом:

упр. 6

А- Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4, 8

Аудиосопровождение текста: упр.6

Г-Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по опорным выражениям: упр.5

Микродиалоги – выражение приглашения и приема/отказа от приглашения: упр.7

Диалог-приглашение к совместной деятельности: упр.11

ЦОР, ЭОР

87

(10)

8c Grammar in Use

стр. 126-127

Предложения в условном наклонении

Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: упр. 1-4, 6, 7, 9, 10

WL 24

Ч- Поисковое и изучающее чтение – шутки: упр. 1;

Г- Диалог о планах на выходные: упр.5

Описание ситуаций с опорой на картинки: упр.8

Рассказ по цепочке (с if): упр.11

ЦОР, ЭОР

88

(11)

8d Vocabulary & Speaking

стр. 128-129

Спортивное снаряжение

both … and, neither … nor, either … or (повторение):

упр.7

WL 24

спортивное снаряжение, места для занятий спортом; идиомы с лексикой по теме «Спорт»: упр. 3, 4, 5, 6, 8

Ч- Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о чемпионате мира по футболу: упр. 1, 2

А- Аудиосопровождение текста: упр.1

Г- Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по вопросам: упр.9

ЦОР, ЭОР

89

(12)

8e Writing skills

стр.130-131

Написание электронного письма -запроса

Запрос информации в письмах официального и неофициального стиля: упр.5a

WL 24-25

запрос, заявления (о приеме в клуб)

упр.1

Ч-Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст-инструкция по написанию электронных писем, первичный текст-опора для написания электронного письма (реклама клуба), письмо-запрос: упр.3, 4

А- Прогнозирование содержания аудиотекста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2

Г- Ролевая игра диалог-разговор по телефону на основе прочитанного: упр.5b

П- Электронное письмо-запрос:

упр. 6

ЦОР, ЭОР

90

(13)

8f English in Use

стр.132

Предлоги (dependent prepositions): упр.3

Conditionals (закрепление): упр.5

WL 25

phrasal verbs (take): упр.1;

словообразование: прилагательные, образованные путем словосложе-ния: упр.4

Различение значений слов:

fit-healthy, team-group, pitch-court, match-practice, coach-instructor, etc: упр.2

Ч- Изучающее чтение – текст о любимом виде спорта: упр.2

Г- Высказывание по проблеме с переносом на личный опыт упр.6

ЦОР, ЭОР

91

(14)

Culture Corner 8

Mascots (Талисманы)

стр.133

WL 25

Ч- Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3, 4

А- Аудиосопровождение текста: упр. 2

Г- Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки: упр.1

Описание куклы-талисмана, на основе прочитанного: упр. 5

П- Плакат о талисманах футбольных клубов России (иллюстрации, краткое описание): упр. 6

ЦОР, ЭОР

92

(15)

Spotlight on Russia 8

The Festival of the North

(Праздник Севера)

Sp on R стр. 10

Ч-Изучающее чтение – статья о Празднике Севера

Г- Обсуждение текста с переносом на личный опыт (спорт)

ЦОР, ЭОР

93

(16)

Going Green 8

Project A.W.A.R.E.

(Экологический проект A.W.A.R.E.)

стр. 134-135

WL 25-26

экология океана

Ч- Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об экологическом проекте A.W.A.R.E.:  упр. 1, 2, 3

А- Аудиосопровождение текста: упр.2

Г- Диалог на основе прочитанного: упр.4

Обсуждение проблем текста с переносом на личный опыт: упр.5

Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.7

П- Буклет о содержании экологического мероприятия: упр.6

ЦОР, ЭОР

94

(17)

Progress Check 8 Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 136)

Повторение

ЦОР, ЭОР

КР

95-96

(18-19)

Тест 8 / Книга для чтения (эпизод 8)

ЦОР, ЭОР

97

(20)

Закрепление пройденного материала

ЦОР, ЭОР

98

(21)

Закрепление пройденного материала

ЦОР, ЭОР

99-100(22-23)

Закрепление пройденного материала

ЦОР, ЭОР

101

102

 (24-25)

Резервные уроки

доработка недостаточно освоенных тем

ЦОР, ЭОР

        

Перечень учебно-методического и материально-технического

обеспечения

Печатные издания:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (http://standart.edu.ru).
  2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
  3. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.
  4. УМК «Английский в фокусе» для 6 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.
  5. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.
  6. УМК «Английский в фокусе» для 8 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.
  7. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.
  8. Книги для чтения на английском языке
  9. Элективные курсы, пособия по страноведению
  10. Грамматические таблицы к основным разделам грамматиче ского материала, содержащегося в примерных программах сред него образования по иностранному языку

11. Карты на иностранном языке:

  • Географическая карта стран изучаемого языка.
  • Географическая карта Европы
  • Карта России.

12. Учебные плакаты по предмету

13. Символика родной страны, стран изучаемого языка

Технические средства обучения:

1. Аудиоколонки

2. Персональный компьютер.

3. Принтер.

4. Экран.

5.Телевизор

6. CD-/DVD-/MP3-проигрыватель

7. Магнитофон.

8. Мультимедийный проектор

Основные Интернет-ресурсы:

http://www.kremlin.ru/ - официальный веб-сайт Президента Российской Федерации

http://www.mon.gov.ru – официальный сайт Министерства образования и науки РФ

http://www.edu.ru– федеральный портал «Российское образование»

http://www.school.edu.ru – российский общеобразовательный Портал

http://www.еgе.edu.ru – портал информационной поддержки Единого государственного экзамена

http://www.fsu.edu.ru– федеральный совет по учебникам МОиН РФ

http://www.ndce.ru– портал учебного книгоиздания

http://www.vestnik.edu.ru – журнал Вестник образования»

http://www.school-collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://www.apkpro.ru – Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

http://www.prosv.ru – сайт издательства «Просвещение»

http://www.history.standart.edu.ru – предметный сайт издательства «Просвещение»

http://www.internet-school.ru – интернет-школа издательства «Просвещение»: «История»

http://www.1september.ru – газета «Английский язык», издательство «Первое сентября»

http://vvvvw.som.fio.ru – сайт Федерации Интернет-образования, сетевое объединение методистов

http://www.it-n.ru – российская версия международного проекта Сеть творческих учителей

http://www.standart.edu.ru – государственные образовательные стандарты второго поколения

Дополнительные Интернет-ресурсы:

http://fcior.edu.ru/ Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов.

http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский язык» www.prosv.ru/umk/vereshchagina -

www.englishteachers.ru

englishtips.org,

http://www.britishcouncil.org/ru/russia-english-teaching-online-resources.htm

esl-library.com

teachabroad.com.

«СОГЛАСОВАНО»

Протокол № 1 от «28» августа 2020 г.

заседания ШМО учителей гуманитарного цикла

«СОГЛАСОВАНО»

Зам.директора по УВР _____________И.А. Минеина

                                                                        28.08.2020 г.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа. Новый курс английского языка. 6 класс. 2-ой год обучения. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.

Рабочая программа разработана наоснове федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по а...

Рабочая программа по УМК "Английский язык" 2 класс

Рабочая программа по УМК "Английский язык" 2 класс авторов И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина.Данная рабочая программа составлена на основе программы по английскому языку для школ ...

Рабочая программа по предмету «Английский язык» 7 класс к УМК Счастливый английский.ру/Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Рабочая программа по предмету «Английский язык» 7 класс предназначена для обучения английскому языку на уровне основного общего образования...

Рабочая программа по предмету "Английский язык" 5 класс к УМК Английский язык Кузовлева В. П.

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса соответствует ФГОС. Обучение 5 класса осушествляется на базовом уровне....

Рабочая программа +КТП по английскому языку 5 класс. Афанасьева О.В., Михеева И.В. "Новый курс английского языка для российских школ"

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ1. Пояснительная запискаРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего об­разования, утверждё...

Рабочая программа учебного предмета «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 7 класс, II уровень (УМК Spotlight).

Рабочая программа учебного предмета «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 7 класс,  II уровень (УМК Spotlight)....