Дополнительная общеобразовательная программа "Разговорный английский"
рабочая программа по английскому языку
Программа составлена для обучающихся 11-14 лет. Срок реализации - 1 год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
odo_razgovornyy_angliyskiy.doc | 176 КБ |
Предварительный просмотр:
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Разговорный английский»
1. Пояснительная записка
Данная дополнительная общеобразовательная программа составлена на основе:
- Приказа Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 года № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
-«Внеурочная деятельность школьников». Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. М.: Просвещение, 2011(стандарты второго поколения).
В ней учитываются идеи и положения Программы развития универсальных учебных действий, включающих формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности.
Актуальность программы:
В современном обществе потребность в изучении английского языка достаточно велика, так как это международный язык дипломатии, бизнеса, науки, технологий, техники, медицины, авиации, торговли, туризма и развлечений. В последнее время ввиду активного развития международных отношений всё настойчивее отмечается целесообразность развития межкультурной компетенции, поскольку при изучении иностранного языка важно не только правильно понимать, что говорится, но ещё и владеть речевыми приемами привычными для носителей языка. В настоящее время имеется возможность продолжить обучение в международных высших учебных заведениях, всё больше российских граждан выезжает на отдых за рубеж, расширяются зарубежные контакты. Английский язык, как язык международного общения, становится реально востребованным в жизни человека. Это требует повышения коммуникативной компетенции обучающихся. Грамотность в общении предполагает помимо историко-культурных знаний и активного пользования необходимым набором лексических единиц и грамматических структур, достижения такого уровня овладения языком, которое позволяет:
• гибко реагировать на всевозможные непредвиденные повороты в ходе беседы;
• быстро определять адекватную линию речевого поведения;
• безошибочно выбирать конкретные средства словарного запаса;
• безошибочно употреблять данные средства своеобразно предлагаемой ситуации.
Таким образом, при общении важно знать правила речевого поведения. Разговорный английский язык отличается от письменного лексикой, в которой преобладает коннотативная (оценочная) лексика, идиомы и фразеологизмы, и определенным синтаксисом: главенство повествования перед описанием, преобладание простых неполных односоставных предложений, крайне редкое употребление причастных и деепричастных оборотов.
Программа «Разговорный английский язык» разработана в связи с желанием родителей повысить коммуникативные компетенции детей.
Новизна программы состоит в том, что она способствует развитию у учащихся мотивов образовательной деятельности, способствует обогащению новой страноведческой информацией о жизни людей за рубежом. Они должны будут уметь поговорить об их манерах поведения, упомянуть о существующих стереотипах в восприятии той или иной нации.
Здесь затрагиваются такие межпредметные области как география, история, изобразительное искусство, музыка, мировая художественная культура.
Направленность: социально-педагогическая
Адресат: обучающиеся 6-8 классов (11-14 лет), 1 разновозрастная группа.
Цель программы: обучение основам речевого этикета в устной и письменной формах; развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе изучения речевого этикета; формирование уважения к другим культурам и народам, готовности к деловому сотрудничеству и взаимодействию.
Основными задачами являются:
1) ознакомить учащихся:
с фразами и выражениями речевого этикета для использования в заграничных поездках по изучаемой тематике; с грамматическими явлениями характерными для устной и письменной речи английского языка в сферах речевого этикета.
2) научить учащихся:
вести разговор по определенным программой курса темам с использованием речевого этикета.
Срок реализации дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы 1 год - 34 часа (1 час в неделю).
Технологии обучения:
• Здоровьесберегающая технология. На занятиях применяются различные формы и виды деятельности, во время которых дети двигаются, общаются и получают необходимые знания.
• Технология развивающего обучения. Развитие личности и её способностей.
• Технология дифференцированного обучения, т.е. создание оптимальных условий для выявления задатков, развития интересов и способностей.
• Технология проблемного обучения, т.е. развитие познавательной активности, творческой самостоятельности детей.
• Информационно-коммуникационная технология.
• Технология успешности.
Принципы обучения:
• Программа строится на принципах осмысления и систематизации полученных знаний.
• Принципом данной образовательной программы является ее открытость и доступность для освоения.
• Принцип коммуникативной направленности. Создание условий коммуникации (мотивы и цели), коммуникативной обстановки.
• Личностно – ориентированный характер обучения. Отбор содержания, отвечающего интересам и уровню развития обучающихся данного возраста, учет психологических и индивидуальных способностей детей. Регулировка темпа и качества овладения материалом, а также индивидуальной посильной учебной нагрузки обучающихся.
• Принцип комплексной реализации целей: развивающей, воспитательной, учебно – образовательной.
• Принцип коллективно–индивидуального взаимодействия. Предоставление каждому ребёнку как можно большего числа возможностей для самовыражения.
• Принципы занимательности, доступности, наглядности и естественного общения.
Все эти принципы направлены на овладение иностранным языком как средством общения и обеспечивают мотивацию деятельности в каждый момент обучения.
Методы обучения: коммуникативный метод, метод проблемного изложения, частично-поисковый или эвристический метод, объяснительно-иллюстративный метод. Для решения основных практических, образовательных, воспитательных и развивающих задач в обучении иностранному языку применяются различные игровые приемы (речевая зарядка, выразительное чтение на английском языке, пение на английском языке, инсценирование, ролевые и коммуникативные игры, деловые игры и проблемные задания).
Основными формами работы являются: коллективные, групповые, индивидуальные ( теоретическое занятие, занятие-игра, виртуальная экскурсия, телемост).
2. Планируемые результаты
В результате изучения данного курса учащиеся будут знать основные грамматические структуры, необходимые для овладения навыками устной и письменной речи; фразы и выражения, необходимые для практического использования в заграничных поездках в ситуациях:
- в гостинице,
- в магазине,
- в городском транспорте,
- в ресторане,
- в аптеке,
- на почте, телеграфе,
- на улице (в незнакомом городе),
- в разговоре по телефону,
- в аэропорту,
- в театрах, галереях .
Приобретут навыки устного общения и будут уметь вести разговор по перечисленным выше ситуациям.
Все это даст возможность детям увидеть результаты своего труда и получать от него радость и удовлетворение.
Личностные, предметные и метапредметные результаты освоения программы
Личностные результаты:
-уважение к правам, свободам и обязанностям человека:
-ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям;
-почтительное отношение к людям другой культуры;
-доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;
- положительное отношение к английскому языку и мотивация к дальнейшему овладению английским языком.
Метапредметные результаты:
Языковые способности:
– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
– зрительная дифференциация ( букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);
– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);
– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.).
Способности к решению речемыслительных задач:
– построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор).
Психические процессы и функции:
- зрительное и слуховое восприятие, мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, обобщение), внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).
Специальные учебные умения:
– работать над звуками, интонацией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
– работать с источниками, содержащими страноведческий материал;
- работать с интернет- источниками;
– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
Универсальные учебные действия:
– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, понимать последовательность описываемых событий, пользоваться языковой догадкой, расширять устную информацию;
– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно.
– вести диалог, учитывая позицию собеседника;
– контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
– осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.
Предметные результаты:
Аудирование
Воспринимать иноязычную речь в предъявлении педагога и в звукозаписи, основанную на программном лексическом материале. Количество лексических единиц, включаемых в аудирование, составляет примерно 250.
Говорение
По окончанию данной программы учащиеся должны овладеть навыками и умениями речевого взаимодействия с партнером в рамках предложенной коммуникативной задачи:
Начать и закончить разговор.
Поддержать разговор, а именно:
- запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
- дать совет и принять / не принять совет партнера;
- сделать предложение в соответствии с ситуацией и темой общения и выразить согласие / несогласие с предложением партнера;
- выразить точку зрения;
- запрашивать мнение партнера;
- согласиться / не согласиться с высказанным мнением партнера;
- выразить одобрение / неодобрение, извиниться;
- выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий ( радость / огорчение / сомнение / удивление и т. п.);
- вежливо переспросить в случае необходимости;
- соблюдать очередность реплик.
Чтение
• Уметь находить в текстах ряд изучаемых лексических единиц, речевых клише и т.д.
• Уметь читать заданные тексты с извлечением основного содержания текста, выделением ключевой информации текстов культуроведческой направленности .
Письмо
• Уметь разгадывать кроссворды, ребусы на заданные темы.
3. Учебно-тематическое планирование
№ | Название раздела | Количество часов | Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся | ||
Всего | Теория | Практика | |||
Роль иностранного языка в жизни человека | 1 | 1 | 1 | Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание рифмовок. | |
Всё о себе. Давайте познакомимся | 2 | 0 | 2 | Прослушивание песенки « Как у тебя дела?». Работа над короткими диалогами. Инсценирование диалогов. | |
Я и моё окружение | 2 | 1 | 1 | Этикет приветствия и прощания. Представление себя и своего окружению своему зарубежному другу. | |
Дом, родной дом. Ты любишь свой дом, (квартиру)? | 2 | 0,5 | 1,5 | Работа над коротким диалогом. | |
Тебе нравится ходить за покупками? | 2 | 1 | 1 | Восприятие на слух звучащей речи, адекватное понимание содержания звучащего текста, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения; | |
Свободное время. Хобби и интересы | 2 | 0,5 | 1,5 | Выполнение задания проблемного характера, отбирает необходимый для формулировки проблемы и ее решения материал. | |
Чем ты занимаешься? | 2 | 0,5 | 1,5 | Этикет приветствия и прощания. Ставит задачи для решения проблемы и решает их с использованием отобранных материалов | |
Погода и погодные условия | 1 | 0,5 | 0,5 | Составление рассказа и диалога-расспроса о погоде | |
Развлечения в любое время года | 1 | 0,5 | 0,5 | Восприятие информации, выполнение заданий, направленные на воспроизведение этапов поиска решения | |
Путешествие. Куда отправиться? | 2 | 0,5 | 1,5 | Обсуждение способов и видов путешествия , деятельности людей во время путешествия. | |
Кем ты собираешься стать? | 1 | 0.5 | 0.5 | Выполнение задания проблемного характера, отбирает необходимый для формулировки проблемы и ее решения материал. | |
Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы | 2 | 0,5 | 1,5 | Обсуждение расписания уроков, деятельности в школе в сравнении с расписанием в зарубежной школе | |
Спорт и твои спортивные достижения | 1 | 0,5 | 0,5 | Обсуждение видов спорта, деятельности спортсменов в сравнении с с зарубежными видами спорта и спортсменов. | |
Традиции и праздники англоговорящих стран | 2 | 1 | 1 | Выполнение задания проблемного характера, отбирает необходимый для формулировки проблемы и ее решения материал. | |
Приглашение на праздник | 1 | 0,5 | 0,5 | Употребление лексики в аудировании и говорении, как поздравить, выразить пожелание Выражение благодарности за подарок. | |
Поездка за рубеж | 2 | 1 | 1 | Употребленияе в речи речевых оборотов и клише | |
В гостинице | 1 | 0,5 | 0,5 | Этикет приветствия и прощания. Представление себя, просьбы. Употребление лексики в аудировании и говорении | |
Знакомство с городом | 1 | 0,5 | 0,5 | Употребленияе в речи речевых оборотов и клише | |
Деньги, деньги, деньги ... | 1 | 0,5 | 0,5 | Тренировка в аудировании и употреблении числительных | |
Транспорт города, страны | 1 | 0,5 | 0,5 | Составление рассказа и диалога-расспроса о транспорте городов и стран. | |
Еда. питание, рестораны. В кафе. | 1 | 0,5 | 0,5 | Развитие этикетной функции поведения в ресторане, кафе, за столом | |
Врач. Аптека | 1 | 0,5 | 0,5 | Развитие этикетной функции поведения в у врача, в аптеке. | |
Отъезд домой | 1 | 0,5 | 0,5 | Употребление лексики в аудировании и говорении, как заказать билеты Выражение благодарности за пребывание в стране. | |
Заключительное занятие. | 1 | 0,5 | 0,5 | Сравнение своих ответов с ответами одноклассников и оценивание своего и чужого высказывания. | |
Итого | 34 | 23 | 21 |
4. Содержание программы
- Роль иностранного языка в жизни человека (1 час). Роль английского и русского языков в современном мире.
- Всё о себе. Давайте познакомимся (2 часа). Внешность, черты характера, хобби. Притяжательный падеж существительных (повторение). Повторение to be в Present и Past Simple Диалог-расспрос с опорой на иллюстрации.
- Я и моё окружение (2 часа). Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье.
- Дом, родной дом.Ты любишь свой дом, (квартиру)? (2 часа)Повторение оборотов There is/are. Повторение предлогов места.
- Тебе нравится ходить за покупками?(2часа) Количественные местоимения. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Наречия количества.
- Свободное время. Хобби и интересы. (2 часа). Досуг и увлечение (музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, кафе). Развлечения (спортивные занятия, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, интернет).
- Чем ты занимаешься? (2 часа) Речевые клише «Я бы (не) хотел …»
- Погода и погодные условия Глаголы в Past Simple Tense.
- Развлечения в любое время года . Глаголы в Present Perfect Tense. Пожелания, ответные реплики на пожелания .Извинение. Ответные реплики
- Путешествие. Кудуа отправиться? . Cтепени сравнения прилагательных.
- Кем ты собираешься стать? (1 час)Профессии и род деятельности. Будущее время.
- Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы (2часа). Совет, предложение . Утешение, сочувствие.
- Спорт и твои спортивные достижения ( 1 час)Конструкции с глаголами на
-ing (to be going to be), оборот I am going to be в устных высказываниях. - Традиции и праздники англоговорящих стран(2 часа) Развитие диалогической речи с опорой на образец. Музыкальные инструменты. Устная речь по иллюстрациям
- Приглашение на праздник (1час). Поздравление, выражение пожеланий и реагирование на них. Выражение благодарности за подарок.
- Поездка за рубеж (2 часа). Прибытие в страну. Таможенный и паспортный контроль. Модальные глаголы и конструкция to have to do.
- В гостинице (1 час). Запрос информации.приветствие, обращение на ресепшн.
- Знакомство с городом (1час). Запрос информации о местонахождении нужного объекта.
- Деньги, деньги, деньги ... (1час).. Денежные средства, валюты. Деньги и чеки в Англии и США. Числительные.
- Транспорт города, страны (1час). Автобус, автомобиль, метро.
- Еда. питание, рестораны. В кафе. (1час). Речевой этикет. Обращение, привлечение внимания.
- Врач. Аптека (1час). Согласие, разрешение, отказ, запрещение. Ответные реплики.
- Отъезд домой (1час). Сборы домой,
- Заключительное занятие.(1 час)
5. Календарно-тематический план
№ п/п | Название темы занятия | Количество часов | Основные виды учебной деятельности учащихся | Дата |
1. | Роль иностранного языка в жизни человека. | 1 | Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу; слушают собеседника, строят понятные для собеседника высказывания, формулируют собственное мнение и позицию. | |
2 | Всё о себе Давайте познакомимся/ Как ты выглядишь? Притяжательный падеж существительных (повторение). Повторение to be в Present и Past Simple. | 2 | Знакомство с понятием «речевое клише» (устойчивые выражения) и понятий Прослушивание песенки \; формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения. | |
3 | Начинает и поддерживать диалог в стандартных ситуациях. общения. Воспринимает на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников. | |||
4 | Я и моё окружение. | 2 | Задавают вопросы в Present Simple (настоящем простом времени); -как обсудить свое расписание уроков в сравнении с расписанием в английской школе | |
5 | Высказываются о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание, рассуждение; | |||
6. | Дом, родной дом. Ты любишь свой дом, (квартиру)? Повторение оборотов There is/are. Повторение предлогов места. | 2 | Описывают дом, комнату, используя обороты There is\ are\ was\ were . Ведут диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации. Понимать правила употребления глаголов в Рresent Continuous. | |
7 | Игра \ Догадайся \ Разучивание песенки \ Мой дом \ Узнает и употребляет в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. | |||
8 | Тебе нравится ходить за покупками? Количественные местоимения. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Наречия количества. | 2 | Составляеь собственный текст по аналогии. Вести диалог-расспрос о покупках. Догадывается о значении английских слов по их созвучию с русским языком | |
9 | Повторение названий предметов, которые могут быть куплены в магазине. Образовывает степени сравнения прилагательных и наречий и употребляет их в диалоге-расспросе | |||
10 | Свободное время. Хобби и интересы. Досуг и увлечение (музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, кафе). | 3 | Ведет диалог-расспрос по картинке, на основе прослушанного текста. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей» | |
11 | Рассказывает об увлечениях своих сверстников в англоязычной стране по картине; | |||
12 | Разговор по телефону, Обучающиеся повторяют за диктором, а затем разыгрывают аналогичные диалоги в парах. | |||
13 | Чем ты занимаешься? | 2 | Аудирование речевых клише «Я бы (не) хотел …» | |
14 | Прослушивание песни «Не хочу» и инсценирование ее. | |||
15 | Погода и погодные условия | 1 | Отработка лексических и грамматических единиц | |
16 | Развлечения в любое время года. | 1 | Празднование в Канаде, Америке, Австралии. Слушают диалог и разыгрывают его | |
17 | Путешествие. Куда отправиться? | 2 | Изготовление постера. | |
18 | Разыгрывают ситуативные диалоги в парах и группах . | |||
19 | Кем ты собираешься стать? Профессии и род деятельности. | 2 | Разыгрывают ситуативные диалоги в парах и группах | |
20 | Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. | 2 | Самостоятельно запрашивает информацию. Вести диалог-расспрос и участвовать в нем, оперируя конструкциями и лексикой.. Рассказывает о своих каникулах | |
21 | Употребляет в устных высказываниях глаголы в Present/Past/Future Simple Tense, обслуживающие ситуации общения. Прослушивают песенку «Школа» и разучивают её. | |||
22 | Спорт и твои спортивные достижения | 2 | Викторина «Популярные виды спорта в Великобритании» Дайвинг. Язык дайвингистов. | |
23 | Сообщение «Где можно заниматься спортом». Создание коллажа. Самостоятельно запрашивает информацию. | |||
24 | Традиции и праздники англоговорящих стран | 2 | Знакомство с национально-культурными традициями стран изучаемого языка. | |
25 | Оформляет свои мысли в устной и письменной речи: составляет монологические высказывания и небольшие повествовательные тексты с элементами рассуждения | |||
26 | Приглашение на праздник | 1 | Изготовление костюмов и масок, разучивание сценки. Поздравления. Выражения, сопровождающие вручение подарка. | |
27 | Поездка за рубеж | 2 | Работа с картами стран. Флаги. Использование в речи простейших устойчивых словосочетаний, синонимов, речевых клише в соответствии с коммуникативной задачей | |
28 | Знакомство с городом | 1 | Работа с картой города. Использование в речи простейших устойчивых словосочетаний, синонимов, речевых клише в соответствии с коммуникативной задачей | |
29 | Деньги, деньги, деньги ... | 1 | Числительные. Прослушивание и работа с текстом. Составление кластера | |
30 | Транспорт города, страны | 1 | Игра «В трамвае» Распределение ролей. Отвечает на вопросы разных видов. | |
31 | Еда. питание, рестораны. В кафе | 1 | Воспринимает на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, находит в тексте запрошенную информацию с опорой на иллюстрации. Употребляет в устных диалогических высказываниях разделительные вопросы | |
32 | Врач. Аптека | .1 | Воспринимает на слух в аудиозаписи основную информацию текстов, построенных на изученном материале и с некоторыми незнакомыми словами. Отвечает на вопросы Разыгрывают ситуативные диалоги в парах и группах | |
33 | Отъезд домой. Сборы домой, магазины. | 1 | Участвует в диалоге-побуждении к действию, понимает реакцию собеседников. | |
34 | Заключительное занятие | 1 | Телемост, Встреча с учащимися английской школы Разыгрывают ситуативные диалоги в парах и группах. |
- Методическое и материально-техническое обеспечение программы
Методическое обеспечение программы:
- Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. М.: Просвещение, 2011(стандарты второго поколения.
- Голицынский Ю.Б."SPOKEN ENGLISH. Пособие по разговорной речи", издательство «Каро», 2012
- Дмитриева В.Г. «Английские неправильные глаголы с помощью волшебных очков» «Издательство АСТ», г Москва, 2014г.
- Камионская Л.А. «Научись говорить по-английски», издательство «Феникс», г. Ростов-на –Дону, 2013
- Сборник упражнений по обучению правилам чтения на уроках английского языка, составители. Козынюк Н.Ю., Шудейко Н.В., издательство «Белый ветер», 2009
- Степанов В.Ю. Английские пословицы, поговорки и клише. Издательство «Феникс», Ростов-на-Дону, 2014
- Англо – английские и двуязычные словари.
Печатные пособия:
- Транскрипционные знаки (карточки).
- Грамматические таблицы, схемы (дидактический материал)
- Таблицы, схемы (раздаточный материал для индивидуальной работы)
- Карты на английском языке: географические карты стран изучаемого языка. Карта России
- Плакаты по англоговорящим странам.
- Мультимедийные средства обучения: CD и DVD для занятий :
Английский язык? Запросто! Учимся строить предложения, Москва, 2013г;
Универсальное мультимедийное пособие «Английский язык 1-4», Москва, 2013
Материально-техническое обеспечение программы
- Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
- Компьютер.
- Мультимедийный проектор.
- Мультимедийные средства обучения: CD и DVD для занятий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сборник упражнений по английскому языку к дополнительной общеобразовательной программе для 1 класса.
Педагогическая целесообразность дополнительной образовательной программы обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которы...
Дополнительная общеобразовательная программа "Английский язык"
Программа расчитана на 3 года обучения и составлена с учётом возрастных психологических и индивидуальных особенностей детей 7-11 лет.Направленность программы «Английский язык»- социально-педагог...
Дополнительная общеобразовательная программа "Английский язык" для детей Школы раннего развития
Программа «Английский язык» направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе. В программе раскрываются содержание доступных и понятных сфер жизнедеятельности р...
Дополнительная общеобразовательная программа «Английский - это просто!»
Дополнительная общеобразовательная программа «Английский - это просто!»...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа для обучения английскому языку "Путешествие с английским"
Программа направлена на удовлетворение познавательных и коммуникативных интересов детей, формирование речевых навыков английского языка на уровне практического применения, позволяет углублять знания а...
дополнительная общеобразовательная программа по английскому языку 5-6 классы ("Чудеса английской грамматики")
рабочая программа кружка...
Дополнительная общеобразовательная программа. Английский язык. 1 класс.
Дополнительная общеобразовательная программа по предмету английский язык для учащихся 1 класса....