Рабочая программа по англ.яз. для 5 класса + КТП ( Биболетова)
рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Найденова (Скукина) Елена Александровна

Рабочая программа по английскому языку  для 5 класса + календарно-тематическое планирование по учебнику  Биболетовой "  Enjoy English "

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy_5_klass_biboletova.doc249.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Кромского района Орловской области

 «Закромско-Хуторская основная общеобразовательная школа»

ПРИНЯТО К УТВЕРЖДЕНИЮ                                          УТВЕРЖДАЮ

решением педагогического совета                                      Директор школы  

от 25.08.2020 года                                                                  ___________/ Казимирова С. А.

протокол № 1                                                                         Приказ № 57 от 25.08.2020 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»

УМК “Английский с удовольствием”("Enjoy English") - Биболетова М.З.

для    5 класса

основного общего образования,  5 класс

Количество часов: 102 (итого: 102 ч.)

Срок реализации – 5 лет

Учитель 1 квалификационной  категории

Скукина Елена Александровна

                                                                  СОГЛАСОВАНО  

                                                                                               Методист_________/Швецова Е. А.        

п. Кромской, 2020 г.

Пояснительная записка

        Рабочая программа составлена на основе:

- Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273 ФЗ, в соответствии ФГОС ООО.

- Примерных программ по иностранному языку и новым государственным стандартам по иностранному языку 2-11 классы, ACT «Астрель», Москва, 2014.

- Федерального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений.

- Федерального перечня учебников, утвержденного приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2019/2020 учебный год.

- Учебно-методического комплекта.

- Рабочей программы Биболетовой, М. З. Английский язык : 5—9 классы: рабочая программа / М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. — М. : Дрофа, 2017.

          Рабочая программа ориентирована на использование УМК «Enjoy English» / «Английский c удовольствием» (5 класс) М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. - М.: «Дрофа», 2019 г.

       Программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 5 классов и рассчитана на 102 учебных часа,  из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. Уровень обучения базовый.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

       У ученика будут сформированы:

  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • установка на здоровый образ жизни;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегаюшего поведения.

Ученик получит возможность для формирования:

  • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
  • выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
  • устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
  • адекватного понимания причин успешности и неуспешности учебной деятельности;
  • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
  • морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
  • эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия
  • толерантного отношения к проявлениям иной культуры;
  • осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты:  

Коммуникативные:

                  Ученик научится:

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
  • владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ;
  • строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
  • формулировать собственное мнение и позицию.

           Ученик получит возможность научиться:

  • продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
  • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
  • с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
  • вести диалог, учитывая позицию собеседника.

     Регулятивные:

      Ученик научится: 

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
  • осуществлять пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
  • оценивать правильность выполнения действия;
  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
  • различать способ и результат действия;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

Ученик получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;
  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
  • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

      Познавательные:

Ученик научится: 

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
  • осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
  • строить сообщения в устной и письменной форме;
  • ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
  • проводить сравнение, классификацию по заданным критериям;
  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
  • использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.

Ученик получит возможность научиться:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
  • записывать, фиксировать информацию с помощью инструментов ИКТ;
  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
  • осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
  • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
  • произвольно владеть общими приёмами решения задач.

Предметные результаты:

     Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

Ученик научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения;
  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

Ученик получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • ратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Ученик научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/не вербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

Ученик получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова;
  • находить в тексте нужную информацию.

Ученик получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

Ученик научится:

  • владеть техникой письма;
  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Ученик получит возможность научиться:

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • заполнять простую анкету;
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полу печатное написание букв, слов);
  • находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
  • соблюдать нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Ученик получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
  • составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present  модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в Положительной  степени; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Ученик получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
  • оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);
  • образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
  • распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия ( often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);

Социокультурная осведомленность

Ученик научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;
  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

Ученик получит возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
  • рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей.

Содержание учебного предмета

№ п/п

Тема

Кол-во

часов

1

Раздел 1. Добро пожаловать в нашу школу!

24

2

Раздел 2. Мы едем в Лондон.

24

3

Раздел 3. Посещаем Лондон.

30

4

Раздел 4. Разговоры о семье.

24

Из них:

5

Контрольные работы

5

Резервные уроки

8

Итого: 102 часа

Предметное содержание речи

Unit 1.Welcome to our school! – 24 ч.

Школьная жизнь: учебные предметы, расписание, классная комната, школьная форма, распорядок дня. Взаимоотношения обучающихся и учителей, правила для учителей и обучающихся. Каникулы: в городе, за городом, в международном летнем лагере.

Unit 2. We are going to  London. – 24 ч

Подготовка к международному школьному обмену: приглашение, беседы по телефону. Выходной день: планирование совместных мероприятий с друзьями, общение по телефону. Поведение дома и в гостях. Знакомство с нашей планетой.

Unit 3. Visiting London. – 30 ч

В городе: названия общественных мест. Ориентация в городе. В городе и за городом. Общая информация о Лондоне. Достопримечательности Лондона. Некоторые достопримечательности Москвы. Город/село, где я живу: его карта, экскурсия по моему городу/селу.

Unit 4. Family talks. – 24 ч

Информация о себе: черты характера, хобби, увлечения, планы на будущее. Моя семья: черты характера членов семьи, профессии, хобби и увлечения, взаимоотношения в семье. Помощь родителям по дому. Уход за домашними животными. Профессии: черты характера, необходимые для различных профессий, опасные профессии, мужские и женские профессии.

Календарно-тематическое планирование

 

№ п/п

Раздел / Тема урока

Кол-во часов

Дата

план

факт

Раздел 1. Добро пожаловать в нашу школу! – 24 часа

1

Первый день в школе

Комбинированный урок

1

2

Новый ученик в нашей школе.

Комбинированный урок

1

3

Классная комната.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

1

4

Школьное расписание. Новые предметы.

Комбинированный

урок

1

5

Письмо-приглашение

Комбинированный

урок

1

6

Ответное письмо

Комбинированный урок

1

7

Прошедшие летние каникулы.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

1

8

Факты из жизни известных людей.

Комбинированный урок

1

9

Планы на выходные.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

1

10

Посещение достопримечательностей  России и Англии

Комбинированный урок

1

11

Рекламный буклет для туристов.

Комбинированный урок

1

12

Школьные клубы по интересам.

Комбинированный урок

1

13

Английский школьный театр.

Комбинированный урок

1

14

Любимый школьный клуб.

Комбинированный урок

1

15

Правила поведения в школе.

Комбинированный урок

1

16

 Правила поведения в школе.

Комбинированный урок

1

17

Правила для учеников и учителей.

Комбинированный урок

1

18

Британская школа

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

1

19

Отношение

к школьной форме.

Урок комплексного применения

1

20

Сайт британской школы.

Комбинированный урок

1

21

Контрольная работа «Добро пожаловать в нашу школу»   Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся (контроль достижений, самооценка, рефлексия)1ч

1

22

Работа над проектом  «Моя школа» (обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму /инструкции; работа с информацией поиск, обработка, использование в собственной речи)) 1 ч

1

23

Чтение текста  

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

1

24

Резервный урок.

1

Раздел – 2. Мы собираемся в Лондон – 24 часа

25

Русские студенты в Лондоне

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

1

26

Обмен школьниками

Комбинированный урок

1

27

День Матери.

Комбинированный урок

1

28

Планы на ближайшее будущее.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

1

29

Подарок на день рождения.

Комбинированный урок

1

30

Фразы этикета.

Комбинированный урок

1

31

Грамматика: Present Continuous

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

1

32

Грамматика: Present Continuous (вопросительная и отрицательная форма).

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

1

33-34

Грамматика: Present Simple и Present Continuous

Комбинированный урок

2

35

Зимние каникулы.

Комбинированный урок

1

36

Воскресное утро в кругу семьи.

Комбинированный урок

1

37-38

Рождество и Новый год

Комбинированный урок

2

39

Рождество в Великобритании.

Комбинированный урок

1

40

Санта-Клаус и Дед Мороз

Комбинированный урок

1

41-42

Чтение  текста

Урок комплексного применения знаний

2

43

Подготовка к контрольной работе. 

Урок комплексного применения знаний

1

44

Контрольная работа «Мы собираемся в Лондон»  Урок контроля, оценки и коррекции знаний

(Контроль достижений, самооценка, рефлексия) 1ч

1

45-46

Проектная работа «Зимние каникулы»( обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму /инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи) 2ч

2

47-48

Резервные уроки

2

Раздел – 3. Посещаем Лондон!  - 30 часов

49-50

Российские школьники в английских семьях.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

2

51

Общие сведения о Великобритании.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

1

52

Великие города России.

Комбинированный урок.

1

53

Карта Лондона.

Комбинированный урок

1

54

Достопримечательности Лондона.

Комбинированный урок

1

55

Путешествие по Темзе.

Комбинированный урок

1

56

Правила вежливого обращения

Комбинированный урок.

1

57

Известные символы стран мира.

Комбинированный урок

1

58

Музеи Лондона

Комбинированный урок

1

59

Колесо обозрения в Лондоне

Комбинированный урок

1

60

Останкинская башня

Комбинированный урок.

1

61

Смешная история

Комбинированный урок

1

62

Парки Лондона.

Комбинированный урок

1

63

Парки родного города.

Комбинированный урок

1

64

Диалоги из жизни англичан.

Комбинированный урок

1

65

Празднование Дня рождения.

Комбинированный урок.

1

66

Чаепитие по-английски.

Комбинированный урок.

1

67

Вежливая беседа за столом.

Урок комплексного применения знаний

1

68

Знаменитые люди Англии

Комбинированный урок

1

69

Известные ученые

Комбинированный урок

1

70

Известные литературные персонажи.

Комбинированный урок

1

71

Чтение текста

Урок комплексного применения знаний

1

72

Словарная работа.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

1

73

Подготовка к контрольной работе. 

1

74

Контрольная работа «Лондон» Урок контроля, оценки и коррекции знаний (контроль достижений, самооценка, рефлексия) 1ч

1

75

Работа над ошибками

1

76

Проектная работа «Добро пожаловать в Саранск!»Урок комплексного применения знаний (обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи)

1

77

Читаем с удовольствием 

Урок комплексного применения знаний

1

78

Резервный урок

1

Раздел 4. Разговор о семье  - 24 часа

79

Знакомство с английской школьницей.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

1

80

Обмен впечатлениями

Комбинированный урок

1

81

Письма домой.

Комбинированный урок

1

82

Типичная английская семья

Комбинированный урок

1

83

Отношения в семье

Комбинированный урок

1

84

Семейный альбом

Комбинированный урок

1

85

Идеальная семья

Комбинированный урок

1

86

Любимое домашнее животное.

Комбинированный урок

1

87

Чтение текста

Урок комплексного применения знаний

1

88

Мой домашний питомец

Комбинированный урок

1

89

Хобби

Комбинированный урок

1

90

Странные и необычные хобби.

Комбинированный урок

1

91

Хобби твоих друзей

Комбинированный урок

1

92

 Мир профессий

Комбинированный урок

1

93

Рассказы людей разных профессий

Комбинированный урок

1

94

Идеальная работа

Комбинированный урок

1

95

Контрольная работа «Разговор о семье» Урок контроля, оценки и коррекции знаний (контроль достижений, самооценка, рефлексия) 1 ч.

1

96

Создание собственных рассказов

Комбинированный урок

1

97

Итоговая контрольная работа Урок контроля, оценки и коррекции знаний 1 ч

1

98

Проектная работа «Хобби» Урок комплексного применения знаний (обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи))1ч

1

99-102

Резервные уроки

4


Список используемой литературы

1. УМК «Enjoy English» / «Английский c удовольствием» (5 класс) М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. - М.: «Дрофа», 2019 г.

2. М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / “Enjoy English” для 2-9 классов общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2007 г.

3. Рабочая программа Биболетова, М. З. Английский язык : 5—9 классы: рабочая программа / М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. — М. : Дрофа, 2017

4. Е.А.Барашкова. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. Часть 1 и 2. К учебнику М.З.Биболетовой и др. “Enjoy English-3”. М., «Экзамен» 2011

5. Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 5 класса. 1 элект. опт. диск CD ROM

6. Пой и играй. Сборник песен “Game-songs” .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 4 класс по Биболетовой

Разработанная мною рабочая программа поможет учителям предметникам составить свою рабочую программу по предмету....

рабочая программа по английскому языку 2 класс.фгос .Биболетова М.З

рабочая программа соответствует фгос. КТП содержит УУД....

рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС Биболетова

рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС по Биболетовой...

Рабочая программа по англ. яз. 4 класс

Рабочая программа по англ. яз. 4 класс...

Рабочая программа по англ. яз. 5 класс

Рабочая программа по англ. яз. 5 класс...

Рабочая программа по англ. яз. 6 класс

Рабочая программа по англ. яз. 6 класс...

Рабочая программа по англ. языку 2 класс

Рабочая программа по англ. языку 2 класс...