Рабочая программа по англ. яз. 4 класс
рабочая программа на тему

Рабочая программа по англ. яз. 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_angl._yaz._4_klass.doc333.5 КБ

Предварительный просмотр:

Отдел образования муниципального образования «Макаровский городской округ»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа с. Восточное»

694120, РФ Сахалинская область, Макаровский район, с. Восточное, ул. Привокзальная 8, тел. 94-3-10, е-mail: vosto-shkola@yandex.ru

Рекомендована

МС школы

Протокол № 1 от 29.08.2018г.                  

        

                                        Утверждаю

Директор МБОУ «ООШ с.Восточное»

_____________ Т.Э.Попова

Приказ № 71 от 30.08.2018г.


РАБОЧАЯ   УЧЕБНАЯ    ПРОГРАММА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

4 класс

2018 -  2019 учебный год

     Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, на основе авторской программы В.П.Кузовлева, Э.Ш.Перегудовой, С.А.Пастуховой, О.В.Стрельниковой

Выполнено Н.А. Никулушкиной,      

учителем английского языка

с. Восточное

2018


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
4 КЛАСС

             Рабочая программа составлена на основе ФГОС и охватывает все предметные области учебного плана ФГОС (раздел III, п. 19.3). Реализация программы предполагает деятельностный подход как ведущий принцип организации урока и развития интеллектуального потенциала обучающихся. Реализация программы осуществляется за счёт обязательной части учебного плана, составляет 68 учебных часов.

Программа: Авторская, Автор В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э. Ш. Перегудова Москва, Издание стереотипное «Просвещение», 2012 год.

            Содержание учебного процесса определяет следующий пакет документов:

  • Конституция Российской Федерации;
  • Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации»;
  •  Приказ от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»
  • Приказ Минобразования России и науки РФ от 3 июня 2011 г. № 1994 «Изменения, которые вносятся в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Минобразования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312»;
  • Постановление №189 от 29.12.2010 об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», зарегистрирован в Министерстве юстиции России 03.03.2011, регистрационный номер 1993.

           В авторскую программу были внесены следующие изменения:

 выделены часы для проведения стартового, промежуточного и итогового контроля. Формы стартового, промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность.

         Актуальность создания данной программы для 4 класса на основе указанного УМК заключается в следующем:

  • содержание УМК соответствует федеральному компоненту государственного стандарта начального общего образования;
  • предметное содержание УМК соответствует возрасту обучающихся и отражает круг интересов школьников;
  • программа ориентирована на межкультурную парадигму, предполагающую взаимосвязанное обучение языку и культуре, обусловлена перспективами развития мультикультурного и полилингвоэтнокультурного сообщества, в котором вынужден находиться человек сегодня и которое выступает в качестве неотъемлемого императива завтрашнего дня;
  • разработанные в авторской программе цели, задачи, содержание, методико-дидактические принципы, обеспечивающие личностно-ориентированный характер обучения, сохранены и в рабочей программе;
  • планируемые результаты освоения программы по английскому языку за 4 класс не изменяются и соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке могут развиваться у учащихся все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо), поэтому тип урока не указывается.

Цели и задачи курса

Основные цели и задачи обучения английскому языку в 4 классе направлены на формирование у учащихся:

  • первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
  • гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
  • основ активной жизненной позиции. Младшие школьники 4 класса должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
  • элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся 4 класса расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
  • основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
  • уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
  • более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
  • способности представлять в элементарной форме на английский язык родную культуру в письменной и устной формах общения; - положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению английским языком на следующей ступени образования.

Планируемые результаты освоения программы по английскому языку за 4 класс

Личностные результаты

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;

элементарные представления о культурном достоянии малой родины;

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах

взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственно-этическими нормами;

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов.

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи.

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

отношение к учёбе как творческой деятельности;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;

дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;

первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

любознательность и стремление расширять кругозор.

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:

ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

ценностное отношение к природе;

первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Метапредметные результаты

        У школьников 4 класса будут развиты:

Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

- элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

- первоначальный опыт межкультурного общения;

- познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

У выпускников 4 класса будет возможность развивать:

способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.

Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:

языковые способности

- слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

- зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций);

- имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);

- догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

- выявление языковых закономерностей (выведение правил);

способности к решению речемыслительных задач

- соотнесение /сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

- осознание и объяснение (правил, памяток);

- построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

- трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

психические процессы и функции

- восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);

- мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

- внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).

У выпускника 4 класса будет возможность развить:

языковые способности

- выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

- логическое изложение (содержания прочитанного и письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);

способности к решению речемыслительных задач

- формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);

- иллюстрирование (приведение примеров);

- антиципация (структурная и содержательная);

- выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

- оценка/самооценка (высказываний, действий);

психические процессы и функции

- такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;

- память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);

- творческое воображение.

3.  Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:

специальные учебные умения

- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвостра-новедческим справочниками;

- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами для построения собственных высказываний;

- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Выпускник 4 класса получит возможность научиться:

- рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений);

- пользоваться электронным приложением;

универсальные учебные действия

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;

- выполнять задания в различных тестовых форматах.

Выпускник 4 класса получит возможность научиться:

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;

- вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- планировать и осуществлять проектную деятельность;

- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

- осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений.

Предметные результаты

В процессе овладения социокультурным (познавательным) аспектом выпускник 4 класса научится:

- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

- понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников;

- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Выпускник 4 класса получит возможность:

- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;

- сопоставить реалии стран изучаемого языка и родной страны;

- представить реалии своей страны средствами английского языка;

- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песни и стихотворения.

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся 4 класса будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник 4 класса научится:

вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране (в пределах тематики 4 класса).

Выпускник 4 класса получит возможность научиться:

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

- выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании выпускник 4 класса научится:

понимать на слух:

- речь учителя во время ведения урока;

- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;

- высказывания одноклассников;

- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

понимать основную информацию услышанного;

извлекать конкретную информацию из услышанного;

понимать детали текста;

вербально или невербально реагировать на услышанное.

Выпускник 4 класса получит возможность научиться:

- понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;

- использовать контекстуальную или языковую догадку;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении выпускник 4 класса овладеет техникой чтения, то есть научится читать:

по транскрипции;

с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;

редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;

написанное цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;

с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное);

с определённой скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Выпускник 4 класса овладеет умением читать, то есть научится:

читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

читать и понимать содержание текста на уровне значения, то есть сумеет на основе понимания связи между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

определять значения незнакомых слов по:

- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов;

- аналогии с родным языком;

- конверсии;

- контексту;

- иллюстративной наглядности;

пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.

Выпускник 4 класса получит возможность научиться:

читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;

понимать внутреннюю организацию текста и определять:

- главную идею текста и предложения, подчинённые главному предложению;

- хронологический/логический порядок предложений;

- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

читать и понимать содержание текста на уровне смысла, а также:

- делать выводы из прочитанного;

- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- выражать суждение относительно поступков героев;

- соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме выпускник 4 класса научится:

правильно списывать;

выполнять лексико-грамматические упражнения;

делать записи (выписки из текста);

делать подписи к рисункам;

отвечать письменно на вопросы;

писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения (объём 15-20 слов);

писать личные письма в рамках изученной тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец.

Выпускник 4 класса получит возможность научиться:

- писать русские имена и фамилии по-английски;

- писать записки друзьям;

- составлять правила поведения;

- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ ключевые слова (объём 50 слов).

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография

Выпускник 4 класса научится:

распознавать слова, написанные разными шрифтами;

отличать буквы от транскрипционных знаков;

читать слова по транскрипции;

пользоваться английским алфавитом;

писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

Выпускник 4 класса получит возможность научиться:

      - писать транскрипционные знаки;

      - группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

      - использовать словарь для уточнения написания слова.

    Фонетическая сторона речи

      Выпускник 4 класса научится:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных,

отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения.

    Лексическая сторона речи

       Выпускник 4 класса научится:

понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики 4 класса;

использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в соответствии с коммуникативной задачей.

Выпускник 4 класса получит возможность научиться:

распознавать имена собственные и нарицательные;

распознавать части речи по определённым признакам;

понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);

использовать правила словообразования;

догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам).

    Грамматическая сторона речи

      Выпускник 4 класса научится:

понимать и употреблять в речи изученные:

- существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

- количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;

- прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях;

- личные, притяжательные и вопросительные местоимения;

- глагол have got;

- глагол-связку to be;

- модальные глаголы can, may, must, should;

- видовременную форму Present Simple;

- наречия времени, места и образа действия;

- наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

понимать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений:

- безличные предложения;

- предложения с оборотом  there is/ there are; 

- побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Предметное содержание речи

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Я и моя семья. Отдых с семьей. Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессии.

Мой день. Распорядок дня школьника. Распорядок дня в семье. Обозначение времени. Занятия в будние и выходные дни.

Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната. Работа по дому.

Я и мои друзья. Знакомство. Письмо зарубежному другу.

Мир моих увлечений. Магазин игрушек.

Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки.

Мир вокруг меня. Животные, описание животных. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.

Погода. Времена года. Путешествия. Путешествия по странам изучаемого языка/родной стране.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха. Развлечения в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны.

Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи и их герои. Герои литературных произведений для детей.

Содержание воспитательного аспекта

Ценностные ориентиры

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, т.е. приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся начальной школы.

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

Содержание учебного аспекта

Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов общего начального образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение.

Обучение диалогической форме речи направлено на развитие у учащихся умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и овладение для этого различными речевыми функциями; а обучение монологической форме речи на развитие умения использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика, выражение отношения. Монологической и диалогической формам речи учащиеся обучаются с помощью высказываний по образцам.

В аудировании учащиеся учатся воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников. Ученики также учатся понимать на слух содержание разных типов текстов, соответствующих возрасту и интересам учащихся, начитанных носителями языка с разными стратегиями: полное понимание услышанного, понимание основного содержания услышанного; выбор и понимание необходимой информации из аудиотекстов.

В чтении учащиеся овладеют техникой чтения, учатся читать разного типа тексты с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания.

В письме учащиеся овладевают каллиграфией и орфографией, используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности; овладевают основами письменной речи (написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма).

Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика, каллиграфия, орфография. Буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила каллиграфии. Основные правила орфографии.

Фонетическая сторона речи. Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка: соблюдение долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными, различение и использование связующего “r” (there is/there are). Словесное  ударение. Деление предложений на смысловые группы. Логическое и фразовое ударение. Ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос), побудительного, восклицательного, а также предложений с однородными членами (интонация перечисления).

Лексическая сторона речи

Лексический запас составляет 279 лексические единицы, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 4 класса.

В общий объём лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;

устойчивые словосочетания (to go shopping, to go to bed, to be scared of, etc.);

интернациональная лексика (film, festival, etc.);

многозначные слова (a letter-буква; письмо;to learn-учить; узнавать;  etc.);

фразовые глаголы (to get up, to turn off, to look for, etc.);

оценочная лексика (Fantastic! Etc.);

лексика классного обихода (Act out the dialogue. Let’s sing. Etc.);

речевые функции: asking the telling (the) time (What’s the time? What time is it? It’s…o’clock. It’s a quarter to…It’s half past….), asking for information (Did you…? When did you…? Have you…? Will you…? When…? What…? How…?), expressing surprise (Really?), thanking (Thank you very much. Thanks a lot. Thank you anyway.) и т. д.

Учащиеся знакомятся с основными способами словообразования:

аффиксацией: суффиксы существительных –er (a singer, a reporter), -or (an actor), -ion (celebration), -ing (reading); прилагательных в сравнительной степени –er (larger), прилагательных в превосходной степени –est (the biggest); порядковых числительных –th (sixth); приставки глаголов re- (to paint – to repaint), прилагательных un- (usual - unusual);

словосложение (N+N – class+room=classroom; Prep+N – down+stairs=downstairs);

конверсией (to work – work, to phone – a phone, to tidy – tidy (room).

Грамматические  явления:

1. Имя существительное

особенности правописания существительных во множественном числе (shelf -shelves);

особые случаи образования множественного числа (sheep - sheep);

одушевленные и неодушевленные имена существительные;

2. Артикль

основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными;

3. Имя прилагательное

положительная, сравнительная и превосходная степени сравнения имен прилагательных (large – larger –  largest, interesting – more interesting – most interesting);

образование сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных не по правилам (good – better – the best, bad – worse - worst).

4. Имя числительноe

порядковые числительные от 1 до 30;

использование числительных в датах.

5. Глагол 

понятие причастия настоящего и прошедшего времени;

видовременная форма Present Perfect (I have seen this film.) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

видовременная форма Present Progressive в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

to be going to для выражения действия в будущем;

глагольные конструкции (I like to…).

6. Предлог

предлоги направления (into, across, around, up, down, out of, off).

7. Простое предложение

безличные предложения (It is five o’clock);

повелительные предложения (утвердительные (Be careful!), отрицательные (Don’t worry!).

8. Сложное предложение

cложноподчиненные предложения с союзом because.

9. Основные правила пунктуации. Точка. Запятая.  Вопросительный знак. Вопросительный знак.

Содержание учебного предмета

4 класс (70 часов)

Я и моя семья.

10 ч.

Отдых с семьей. Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессии.

Мой день.

8 ч.

Распорядок дня школьника. Распорядок дня в семье. Обозначение времени. Занятия в будние и выходные дни.

Мой дом.

8 ч.

Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната. Работа по дому.

Я и мои друзья. Знакомство.

2 ч.

Письмо зарубежному другу.

Мир моих увлечений.

3 ч.

Магазин игрушек.

Моя школа.  

12 ч.

Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки.

Мир вокруг меня.

8 ч.

Животные, описание животных. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.

Погода. Времена года. Путешествия.

9 ч.

Путешествия по странам изучаемого языка/родной стране.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

10 ч.

Мой город/деревня: общественные места, места отдыха. Развлечения в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны.

Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои.

Герои литературных произведений для детей.

Итого

70 часов

 

Календарно - тематическое планирование 

к УМК «English - 4» Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О.В. Стрельникова

Рассчитан на 2 часа в неделю

        

Раздел, тема урока

Планируемые образовательные результаты

Дата проведения

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

План

Факт

I четверть

Раздел 1 «Мои любимые летние занятия» (9 часов)

1

Что ты любишь делать летом?

Формирование лексических навыков (совершенствова-ние  произноси-тельных навыков, навыков орфогра-фии, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания содер-жания и с целью извлечения кон-кретной информа-ции).

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью.

Целеполагание как постановка учебной задачи.

Формирование жела-ния общаться и уме-ния  знакомиться  с другими ребятами.

Формирование пот-ребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран.

 

2

Тебе понравились твои последние летние каникулы?

Совершенствова-ние лексических и грамматических навыков говоре-ния (развитие умения читать с целью полного понимания  содер-жания, умения аудировать с це-лью извлечения конкретной инфо-рмации, совер-шенствование на-выков  орфогра-фии).

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью.

Целеполагание как постановка учебной задачи.

Формирование жела-ния общаться и уме-ния знакомиться  с другими ребятами.

Формирование пот-ребности в дружбе с одноклассниками  и ребятами других стран.

   

3

Что у вас есть в кабинете естественных

наук?

Развитие умения читать (совершен-ствование  навы-ков чтения по пра-вилам чтения).

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Моделирование ситуа-ции поведения в классе

Формирование жела-ния общаться и уме-ния знакомиться  с другими ребятами.

Умение выбрать оп-тимальные формы во взаимоотноше-ниях с однокласс-никами.

 

4

Куда ты поедешь следующим

летом?

Формирование лексических на-выков говорения (совершенствова-ние произносите-льных навыков, развитие умения читать с целью из-влечения конкрет-ной информации, развитие умения аудировать с це-лью полного по-нимания содержа-ния).

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Моделирование ситуа-ции поведения в классе

Формирование жела-ния общаться  и уме-ния  знакомиться  с другими ребятами.

Умение выбрать  оп-тимальные формы во взаимоотношени-ях с одноклассника-ми.

 

5

Стартовый контроль.

Я никогда не забуду эти каникулы.

(Монологичес-кая речь).

Формирование грамматических навыков говоре-ния (развитие умения читать с целью полного понимания прочи-танного и с целью извлечения кон-кретной инфор-мации, развитие умения делать краткие записи).

Выразительное правильное  чтение слов. Извлечение необходимой информации  из прослушанного.

Умение корректиро-вать, т.е. вносить  из-менения  в способ действия, в случае расхождения с прави-лом.

Формирование жела-ния общаться  и  уме-ния представляться самому  при знакомстве.

Умение выбрать оп-тимальные формы во взаимоотношени-ях с одноклассника-ми.

 

6

Домашнее чте-ние.

Развитие умения читать (совершен-ствование навы-ков чтения по пра-вилам чтения).

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Моделирование ситуа-ции поведения в классе

Формирование жела-ния общаться и уме-ния знакомиться  с другими ребятами.

Умение выбрать оп-тимальные формы во взаимоотношени-ях с одноклассника-ми.

7

Мои лучшие

летние каникулы.

Творческий

проект.

Совершенствование речевых (моноло-гическая и диало-гическая формы речи) навыков.

Умение слушать и слышать друг дру-га.

Умение дать развёрну-тую оценку своей ра-боте.

Освоение приёмов ло-гического запомина-ния информации.

Нормы поведения и отношение к ним.

 

8

Проверочная

работа по теме

«Мои любимые летние занятия»

Контроль основных навыков и умений, над которыми ве-лась работа.

Умение обмени-ваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг дру-га.

Умение оценить прог-ресс в усвоении зна-ний.

Умение делать выво-ды.

Развитие доброжела-тельности и внима-тельности к людям.

 

9

Викторина по

теме «Летние

каникулы».

Коррекция получен-ных знаний и уме-ний.

Постановка и ре-шение проблемы, анализ ситуации.

Умение корректиро-вать способ действия в случае расхождения с правилом.

Освоение приёмов ло-гического запомина-ния информации.

Формирование мо-тива, реализующего потребность в соци-ально значимой дея-тельности.

 

Раздел 2 «Животные, которых я люблю» (9 часов)

10

Ты любишь загадки о животных?

Формирование лексических на-выков говорения (совершенствова-ние произносите-льных навыков, развитие умения читать с целью из-влечения  конкре-тной информации, развитие умения аудировать с це-лью полного по-нимания содержа-ния).

Извлечение необ-ходимой  инфор-мации  из прослу-шанного.

Волевая саморегуляция как способность  к  во-левому  усилию.

Формирование умения слушать и вступать  в диалог.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

 

11

Кошки умнее, чем собаки?

Формирование грамматических навыков говоре-ния (развитие умения читать с целью понимания основного содер-жания  и с целью извлечения кон-кретной информа-ции, совершенст-вование  навыков орфографии).

Подведение  под понятие -распознавание объектов, выделе-ние их признаков.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соот-несения того, что из-вестно и того, что не-известно.

Понимание  возмож-ности разных позиций и точек зрения на один предмет.

 Умение соотносить поступки с нормами поведения.

 

12

Что ты можешь узнать в зоопарке?

Формирование лексических  на-выков говорения (совершенствова-ние  произносите-льных навыков, развитие умения читать с целью извлечения  кон-кретной информа-ции, развитие умения  аудиро-вать с целью пол-ного понимания содержания).

Извлечение  необ-ходимой  информа-ции  из прослушан-ного.

Умение взаимодейст-вовать со взрослыми и сверстниками. Преодо-ление импульсивности и  непроизвольности.

Овладение  формами высказываний (по об-разцам).

Формирование  мо-тива, реализующего потребность в соци-ально значимой  и социально оценива-емой  деятельности.

13

Зоопарк в классе.

Формирование грамматических навыков говоре-ния (развитие умения читать с целью понимания основного содер-жания  и с целью извлечения кон-кретной информа-ции, совершенст-вование  навыков орфографии).

Извлечение необ-ходимой  инфор-мации  из прочи-танного.

Волевая саморегуляция как способность  к  во-левому  усилию.

Формирование умения слушать и вступать  в диалог.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

 

14

Какие твои любимые животные?

Совершенствование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения.

Выразительное, осознанное чтение фразами.  

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

Выбор оптимальных форм поведения в классе.

 

15

Контрольная работа за I чет-верть по темам

«Летние занятия» и

«Животные».

(Говорение и

аудирование).

Контроль умений учащихся аудировать  с различными стратегиями.

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Умение делать выводы

Формирование мотивов достижения и социального признания.

 

16

Контрольная работа за I чет-верть по темам

«Летние занятия» и

«Животные».

(Чтение и пись-мо).

Контроль умений учащихся читать с с целью понимания основного содер-жания  и с целью извлечения кон-кретной информа-ции.

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Умение делать выводы

Формирование мотивов достижения и социального признания

 

17

Работа над ошибками.

Мои любимые

животные. Творческий

проект.

Коррекция полученных знаний и умений.

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

 

18

Викторина по

теме «Живот-ные».

Коррекция получен-ных знаний и уме-ний.

Постановка и ре-шение проблемы, анализ ситуации.

Умение корректиро-вать способ действия в случае расхождения с правилом.

Освоение приёмов ло-гического запомина-ния информации.

Формирование мо-тива, реализующего потребность в соци-ально значимой дея-тельности.

II четверть

Раздел 3 «Моё время» (6 часов)

19

Который час?

Совершенствование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

 Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Освоение приемов логического запоминания информации

Выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

 

20

Поторопись, уже поздно!

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Умение адекватно понимать оценку учителя

Овладение приемами выражения несогласия

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

 

21

Вставай! Время идти в школу!

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

Умение рассматривать и  сравнивать

Освоение критериев оценки выполненных заданий

Освоение приемов логического запоминания информации

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

 

22

Как ты прово-дишь свои выходные?

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения,

лексических и грамматических навыков говорения

Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

Освоение приемов логического запоминания информации

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

 

23

Ты всегда занят?

Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Умение адекватно понимать оценку учителя

Умение работать с иллюстрацией

Нормы поведения и отношение к ним

 

24

Проверочная

работа по теме

«Моё время».

Контроль основных навыков и умений, над которыми ве-лась работа.

Умение обмени-ваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг дру-га.

Умение оценить прог-ресс в усвоении зна-ний.

Умение делать выво-ды.

Развитие доброжела-тельности и внима-тельности к людям.

Раздел 4 «Я люблю свою школу» (8 часов)

25

Это моя школа!

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков (формирование навыков каллиграфии).

Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга

Умение дать развернутую оценку своей работе

Освоение приемов логического запоминания информации

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

 

26

«Какой следующий предмет?»

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков (формирование навыков каллиграфии).

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Умение делать выводы

Формирование мотивов достижения и социального признания

 

27

Я люблю перемену!

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

Умение с помощью вопросов получать недостаю

щую информацию

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

 

28

Что ты ищешь?

Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

Выразительное, осознанное чтение фразами.  

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

Выбор оптимальных форм поведения в классе

 

29

Средняя школа классная?

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

Умение с помощью вопросов получать недостаю

щую информацию

Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

Умение слушать, вступать в диалог

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

 

30

Промежуточ-ный контроль.

Контрольная работа за II чет-верть по темам

«Время» и

«Я люблю свою школу».

(Говорение и

аудирование).

Контроль умений учащихся аудировать  с различными стратегиями.

Умение прогнозировать события по иллюстрациям

Умение адекватно понимать оценку учителя

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Нормы общения

31

Контрольная работа за II чет-верть по темам

«Время» и

«Я люблю свою школу».

(Чтение и пись-мо).

Контроль умений учащихся читать с с целью понимания основного содер-жания  и с целью извлечения кон-кретной информа-ции.

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Умение делать выводы

Формирование мотивов достижения и социального признания

 

32

Работа над ошибками.  

Школа моей

мечты. Творческий

проект.

Коррекция полученных знаний и умений.

Освоение приёмов  логического запоминания информации

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Умение слушать и вступать в диалог

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассни

ками

 

Ш четверть

Раздел 5 «Место, которое делает меня счастливым» (6 часов)

33

Мой дом очень хороший.

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования.

Умение искать и выделять необходимую информацию

Формирование основ оптимистического восприятия мира

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

 

34

Мы сделали изменения в моей комнате.

Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования.

Умение искать и выделять необходимую информацию

Формирование основ оптимистического восприятия мира

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

35

Дом куклы.

Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования.

Умение искать и выделять необходимую информацию

Формирование основ оптимистического восприятия мира

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

36

Ты убрал в своей комнате?

Развитие речевого умения: монологическая форма речи, совершенствование произносительных, лексических,

грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (скрытый контроль уровня сформированности навыков).

Освоение приемов логического запоминания  информа

ции

Формирование основ оптимистического восприятия мира

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

37

Я счастлив, когда я дома.

Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования.

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение дать развернутую оценку своей работе

Овладение правильной монологической речью

Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками

38

Проверочная

работа по теме

«Место, кото-рое делает меня счастливым».

Контроль основных навыков и умений, над которыми ве-лась работа.

Умение обмени-ваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг дру-га.

Умение оценить прог-ресс в усвоении зна-ний.

Умение делать выво-ды.

Развитие доброжела-тельности и внима-тельности к людям.

Раздел 6 «Это там, где я живу» (7 часов)

39

Мне нравится жить в моём городе.

Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение адекватно понимать оценку учителя

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками

40

Я гуляю вокруг города.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение адекватно понимать оценку учителя

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками

41

В магазине игрушек.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Умение прогнозировать события по иллюстрациям

Умение адекватно понимать оценку учителя

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Нормы общения

42

Я живу в маленьком городе.

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам).

Умение извлечь информацию

Преодоление импуль

сивности во взаимо

отношениях

Овладение правильной монологической речью

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

43

Как я могу добраться до зоопарка?

Развитие речевого умения: диалогическая форма общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Освоение  приёмов  логического запоминания информации

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Умение слушать и вступать в диалог

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассни

ками

44

Мой родной город -особенный.

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации).

Освоение  приёмов  логического запоминания информации

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстни-

ка

Понимание возможности разных точек зрения на какой--либо предмет.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

45

Проверочная

работа по теме

«Это там, где я живу».

Контроль основных навыков и умений, над которыми ве-лась работа.

Умение обмени-ваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг дру-га.

Умение оценить прог-ресс в усвоении зна-ний.

Умение делать выво-ды.

Развитие доброжела-тельности и внима-тельности к людям.

Раздел 7 «Работа моей мечты» (7 часов)

46

Какая работа тебе нравится?

Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Освоение  приёмов  логического запоминания информации

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Понимание возможности разных точек зрения на какой--либо предмет.

Умение устанавливать доб-рожелательные отношения  с одноклассниками

47

Я собираюсь стать врачом.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Умение выделять

главное из прослушанного

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстни

ка

Овладение монологической формой ре чи

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассни

ками

48

Истории талантливых детей.

Развитие умения читать (развитие умения читать по правилам, умения делать краткие записи).

Умение выделять

главное из прослушанного

Умение корректировать, вносить изменения

Умение слушать и

вступать в диалог

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассни

ками

49

Какая работа самая лучшая для тебя?

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Умение корректировать, вносить изменения

Умение слушать и

вступать в диалог

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

50

Контрольная работа за III чет-верть по темам

«Мой дом», «Это там, где я жи-ву» и «Работа моей мечты».

(Говорение и

аудирование).

Контроль умений учащихся аудировать  с различными стратегиями.

Умение прогнозировать события по иллюстрациям

Умение адекватно понимать оценку учителя

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Формирование мо-тива, реализующего потребность в соци-

ально значимой дея-тельности

51

Контрольная работа за III чет-верть по темам

«Мой дом», «Это там, где я жи-ву» и «Работа моей мечты».

(Чтение и пись-мо).

Контроль умений учащихся читать с с целью понимания основного содер-жания  и с целью извлечения кон-кретной информа-ции.

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Умение делать выводы

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношени-

ях с одноклассника-ми

52

Работа над ошибками.

Профессия моей мечты.

Творческий

проект. 

Коррекция полученных знаний и умений.

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение корректировать, вносить изменения

Умение слушать собеседника и выра-

зить свою точку зрения

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

IV четверть

Раздел 8 «Самые лучшие моменты года» (18 часов)

53

Что на твоём календаре?

Совершенствование лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии).

Умение работать с иллюстрацией

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстни-

ка

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Развитие готовнос-ти к сотрудничест-ву

54

Мы собираемся на пикник!

Развитие умения читать (развитие умения переводить).

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Преодоление импуль-

сивности во взаимоот-ношениях  со сверст-никами

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Формирование мотивов достиже-ния социального признания

55

Где Фадж?

Развитие умения читать (развитие умения переводить).

Умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного

Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности

Овладение монологическим высказыванием

Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру

56

Хочешь ли ты

быть знаменитым?

Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстни-

ка

Умение  слушать собеседника и выра-

зить свою точку зрения

Формирование мо-тивов достижения социального приз-нания

57

Давай проведём школьную ярмарку!

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии.

Умение извлечь информацию с помощью вопросов

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстни-

ка

Умение слушать собеседника и выра-

зить свою точку зре-ния

Формирование мо-тивов достижения социального приз-нания

58

Что ты собираешься делать на каникулах?

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии.

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Формирование умений контролировать про-цесс и результаты  дея-тельности

Овладение моноло-гическим высказыва-

нием в соответствии с образцом

Умение соотносить поступки с нормами

59

Ты любишь летние лагеря?

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции.

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Умение оценить прогресс в своих знаниях и умениях

Овладение монологическим высказыванием в соот-

ветствии с образцом

Формирование адек-ватной, позитивной,  осознанной  само-

оценки

60

Повторение изученного материала на тему «Самые лучшие моменты года».

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиг-

рафии

Умение высказывать своё отношение

Умение слушать собе-седника и выразить свою точку зрения

Овладение монологическим высказыванием в соот-

ветствии с образцом

Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру

61

Проверочная

работа по теме

«Самые лучшие моменты года».

Контроль основных навыков и умений, над которыми ве-лась работа.

Умение обмени-ваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг дру-га.

Умение оценить прог-ресс в усвоении зна-ний.

Умение делать выво-ды.

Развитие доброжела-тельности и внима-тельности к людям.

62

Домашнее чте-ние.

Развитие умения читать (совершен-ствование навы-ков чтения по пра-вилам чтения).

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Моделирование ситуа-ции поведения в классе

Формирование жела-ния общаться и уме-ния знакомиться  с другими ребятами.

Умение выбрать оп-тимальные формы во взаимоотношени-ях с одноклассника-ми.

63

Игра-соревно-вание «Време-на английского

глагола».

Совершенствование

грамматических навыков.

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Умение оценить прог-ресс в усвоении зна-ний.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

Развитие готовнос-ти к сотрудничест-ву.

64

 Самые лучшие моменты года.

Творческий

проект.

 Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа на протяжении всего учебного года (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Умение  работать с учебником и иллюстрациями.

Умение поставить учебную задачу.

Овладение монологи-ческим и диалогичес-

ким высказыванием.

Формирование адек-ватного позитивно-го самовосприятия.

65

Обобщение изу-ченного материа-ла по темам

«Любимые лет-ние занятия»,

«Животные»,

«Моя школа»,

«Мой дом».

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиг-

Рафии.

Умение высказывать своё отношение.

Умение слушать собе-седника и выразить свою точку зрения.

Овладение монологическим высказыванием в соот-

ветствии с образцом.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

66

Итоговый конт-роль.

Итоговая контрольная работа за курс 4

класса.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения.

Умение слушать и общаться с одноклассниками.

Умение дать развёрнутую оценку своей работе.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношени-

ях с одноклассника-ми.

67

Итоговая контрольная работа за курс 4

класса.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения.

Умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного.

Умение оценить прог-ресс в усвоении зна-ний.

Овладение монологическим высказыванием в соот-

ветствии с образцом.

Формирование адек-ватного позитивно-го самовосприятия.

68

Работа над ошибками.

Коррекция полученных знаний и умений.

Умение слушать и общаться с одноклассниками.

Умение слушать собе-седника и выразить свою точку зрения.

Умение делать выво-ды.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

69

Викторина по теме «Мои любимые летние каникулы».

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии.

Умение высказывать своё отношение.

Моделирование ситуа-ции поведения в классе

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам.

Умение устанавли-вать доброжелатель-ные отношения с одноклассниками.

70

Грамматический

турнир по теме

«Хорошо ли мы знаем граммати-ку».

Совершенствование

грамматических,

произносительных и лексических навыков.

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Умение дать развёрнутую оценку своей работе.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

Развитие готовнос-ти к сотрудничест-ву.

Перечень учебно-методического, материально-технического обеспечения

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Примерная программа начального общего образования Москва: Дрофа, 2009.

Авторская программа В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова «Английский язык. Предметная линия учебников В.П.Кузовлева  2-4 классы», Москва: Просвещеие, 2011

Учебник (Книга для учащихся) Кузовлев В.П. «Английский язык 4 класс», Москва: «Просвещение», 2011

Рабочая тетрадь Кузовлев В.П. «Английский язык 4 класс», Москва: «Просвещение», 2011

Книга для учителя, Москва: «Просвещение», 2011

Наглядно-дидактический материал (4 класс)

В.П.Кузовлев и другие  «Английский язык 4 класс».  CD МРЗ к учебнику английского языка для учащихся 4 класса.- Москва: Просвещение, 2012 г.

Сборник песен для начальной школы «Game-Songs». - Обнинск: Титул, 2010.

10. Обучающая компьютерная программа к учебнику «Английский язык 4 класс» - для учащихся 4 класса. - Москва: Просвещение, 2012 г.

Е.В. Сапункова. Повторение и контроль знаний по английскому языку на уроках и внеклассных мероприятиях. 2-11 классы.- Москва: Панорама, 2010.

Английский детям // http:www.bilingual.ru.

Пособия по страноведению (Великобритании, США)

Алфавит (настенная таблица)

Произносительная таблица

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для начальной ступени обучения

Мультимедийные приложения к УМК «English 4», адаптированные к работе с интерактивной доской

Мультимедийный компьютер, принтер лазерный, копировальный аппарат, видеомагнитофон, аудиоцентр,

телевизор с универсальной подставкой, Web – камера, диапроектор, мультимедийный проектор, интерактивная доска

Демонстрационные тематические таблицы для начальной школы

Календарно-тематические поурочные планы

Пособия для подготовки к итоговой аттестации

Грамматический справочник с упражнениями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по англ.языку 6 ,9 класс NEW MILLENIUM

Пояснительные записки и поурочное планирование...

Рабочая программа по англ. языку 1-4 классы

Рабочая программа для УМК "Enjoy English" за курс начальной школы...

рабочая программа по Англ. яз."Happy English.ru" Кауфман,8 класс

Полная программа с пояснительной запиской, требованиями, видами контроля, поурочным планом. Рассчитана на 2 часа в неделю....

Рабочая программа по англ языку Кузовлев 6 класс

Рабочая программа по учебнику Кузовлева 6 кл.  (+тематическое планрование)...

рабочая программа по англ яз 2-4 классы (без титульного листа)

1.пояснительная записка2. предметные результаты3. основное содержание...

Рабочая программа по англ.языку для 7 класса (к учебнику Spotlight)

Рабочая программа по иностранному языку (английскому) разработана для 7-х классов общеобразовательных школ и рассчитана на 136 учебных часов за год...

Рабочая программа по англ.яз. для 2-4 класса + КТП ( Биболетова - 4 класс, Ваулина 2-3 класс)

Рабочая программа по англ.яз. для 2-4  класса + КТП ( Биболетова - 4 класс, Ваулина 2-3 класс)...