Конспект урока 4 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Карамышева Мария Михайловна

Конспект урока 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.docx287.14 КБ

Предварительный просмотр:




It is windy.

It is cold.

It is snowy.

I usually read a book.

I usually sing a song.

I usually dance.

I usually speak English.

I usually ride a bike.


I. ПРИВЕТСТВИЕ

У: Good morning, children. I’m glad to see you.

Sit down.

У:  Please, tell me what’s the weather like today?

Ученики: It is windy. It is cold. It is snowy.

У: Look on you screen read a tongue-twister. СЛАЙД 1

II. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ

 У: What tense can show us a regular action? Какое время описывает постоянное действие в настоящем времени?

Ученики: Present Simple.

У: Приведите пример постоянно повторяющегося  действия с показателем usually.

Ученики: (Приводят примеры). I usually read a book. I usually sing a song.

I usually dance. I usually speak English. I usually ride a bike.

III. ВВЕДЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

У: На сегодняшнем уроке мы с вами узнаем еще одно настоящее время, указывающее на действие, которое происходит в данный момент.  Look at the screen. You can see some people. What do they do? СЛАЙД 2

  1. Ученики: write, drive, ride a horse, take a shower, play football, play the piano, clean, sit.

У: Right you are. Children look at the example on the screen. Masha, please read it and translate. Она пишет.

У: How can we form this tense? Как мы образуем это время?

Ученики: глагол to be + окончание ing. СЛАЙД 3

У: Let’s remember verb to  be. ………давайте вспомним глагол to be. (несколько учащихся)

  1. У: Clever you are. Молодцы. Let’s listen to the audio. Сейчас  мы послушаем аудирование (с. 39 упр.1) и отметим, какие из  этих фраз произносит диктор. Надеваем наушники. Take your pencils. Взяли простые карандаши. Перед прослушиванием, мы прочитаем и переведем. (Читаем, переводим, слушаем.) СЛАЙД 4 (включаю режим аудрование)

Проверка аудирования.

IV. ОТРАБОТКА ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА

  1. У: с. З7 упр. 5  miming повтор за диктором.
  2. У: Look at the exercise and say what usually happens and what is happening now. СЛАЙД 5
  3. Look at exercise 2. And say what is happening now. СЛАЙД 6 (УСТНО)
  4. Look at page 42 ex. 6 Lets read aloud one by one. Посмотрите на упр. 6 с. 42, читаем и переводим по предложению. (включаю режим чтение)
  5. Look at the screen. Let’s do exercise 3. Посмотрите на экраны, выполняем упражнение 3. Микрофоны чуть ближе. Отвечают устно.  Спрашиваю сама.

V. РЕФЛЕКСИЯ

У: How do we form Present Continuous tense? Как мы образуем настоящее продолженное время? (to be + гл. с ing)

У:  Make an example Приведите пример.

Что было трудным на уроке? (формирование предложений)

Что получилсь? (примеры, глагол to be)

I’m pleased with your work today Thank you for the lesson. СЛАЙД 8

Your home task is step 3

Thank you for the lesson.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока "Класс Паукообразные.Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных"

Конспект урока " Класс паукообразные. Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных. Многообразие и значение паукообразных в природе и жизни человека"...

Конспект урока "Класс насекомые.Общая характеристика и значение"

В конспекте дается  представление об отличительных чертах внешнего строения насекомых; и о их образе жизни. Знакомство  с представителями этого класса; распознавание  их и отличие...

Конспект урока: "Класс птицы общая характеристика и особенности строения птиц."

Тема:  "Общая характеристика и особенности  строения класса птиц"  является актуальной для формирования восприятия  материалистического мировоззрения  , помогает сформировать ...

Конспект урока "Классы органических веществ"

Конспект предназначен для обобщения знаний по темам: алканы, алкены, алкины, алкадиены....

Конспект урока Класс: 6 Курс: «История средних веков» Тема урока: «Франкское государство в VI –VIII веках»

Можно использовать для проверки знаний как самостоятельную работу....

Конспект урока: Класс Насекомые (7 класс)

Урок является пропедевтическим в изучении огромного разнообразия насекомых, их численности, систематической классификации. Главный подход – деятельностный – мотивирован особенностями класса и мес...