Конспект урока 4 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
It is windy.
It is cold.
It is snowy.
I usually read a book.
I usually sing a song.
I usually dance.
I usually speak English.
I usually ride a bike.
I. ПРИВЕТСТВИЕ
У: Good morning, children. I’m glad to see you.
Sit down.
У: Please, tell me what’s the weather like today?
Ученики: It is windy. It is cold. It is snowy.
У: Look on you screen read a tongue-twister. СЛАЙД 1
II. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ
У: What tense can show us a regular action? Какое время описывает постоянное действие в настоящем времени?
Ученики: Present Simple.
У: Приведите пример постоянно повторяющегося действия с показателем usually.
Ученики: (Приводят примеры). I usually read a book. I usually sing a song.
I usually dance. I usually speak English. I usually ride a bike.
III. ВВЕДЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
У: На сегодняшнем уроке мы с вами узнаем еще одно настоящее время, указывающее на действие, которое происходит в данный момент. Look at the screen. You can see some people. What do they do? СЛАЙД 2
- Ученики: write, drive, ride a horse, take a shower, play football, play the piano, clean, sit.
У: Right you are. Children look at the example on the screen. Masha, please read it and translate. Она пишет.
У: How can we form this tense? Как мы образуем это время?
Ученики: глагол to be + окончание ing. СЛАЙД 3
У: Let’s remember verb to be. ………давайте вспомним глагол to be. (несколько учащихся)
- У: Clever you are. Молодцы. Let’s listen to the audio. Сейчас мы послушаем аудирование (с. 39 упр.1) и отметим, какие из этих фраз произносит диктор. Надеваем наушники. Take your pencils. Взяли простые карандаши. Перед прослушиванием, мы прочитаем и переведем. (Читаем, переводим, слушаем.) СЛАЙД 4 (включаю режим аудрование)
Проверка аудирования.
IV. ОТРАБОТКА ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА
- У: с. З7 упр. 5 miming – повтор за диктором.
- У: Look at the exercise and say what usually happens and what is happening now. СЛАЙД 5
- Look at exercise 2. And say what is happening now. СЛАЙД 6 (УСТНО)
- Look at page 42 ex. 6 Lets read aloud one by one. Посмотрите на упр. 6 с. 42, читаем и переводим по предложению. (включаю режим чтение)
- Look at the screen. Let’s do exercise 3. Посмотрите на экраны, выполняем упражнение 3. Микрофоны чуть ближе. Отвечают устно. Спрашиваю сама.
V. РЕФЛЕКСИЯ
У: How do we form Present Continuous tense? Как мы образуем настоящее продолженное время? (to be + гл. с ing)
У: Make an example Приведите пример.
Что было трудным на уроке? (формирование предложений)
Что получилсь? (примеры, глагол to be)
I’m pleased with your work today Thank you for the lesson. СЛАЙД 8
Your home task is step 3
Thank you for the lesson.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Класс Земноводные или Амфибии" 7 класс.
Конспект урока...
конспект урока "Класс Паукообразные.Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных"
Конспект урока " Класс паукообразные. Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных. Многообразие и значение паукообразных в природе и жизни человека"...
Конспект урока "Класс насекомые.Общая характеристика и значение"
В конспекте дается представление об отличительных чертах внешнего строения насекомых; и о их образе жизни. Знакомство с представителями этого класса; распознавание их и отличие...
Конспект урока: "Класс птицы общая характеристика и особенности строения птиц."
Тема: "Общая характеристика и особенности строения класса птиц" является актуальной для формирования восприятия материалистического мировоззрения , помогает сформировать ...
Конспект урока "Классы органических веществ"
Конспект предназначен для обобщения знаний по темам: алканы, алкены, алкины, алкадиены....
Конспект урока Класс: 6 Курс: «История средних веков» Тема урока: «Франкское государство в VI –VIII веках»
Можно использовать для проверки знаний как самостоятельную работу....
Конспект урока: Класс Насекомые (7 класс)
Урок является пропедевтическим в изучении огромного разнообразия насекомых, их численности, систематической классификации. Главный подход – деятельностный – мотивирован особенностями класса и мес...