Мастер-класс «Английский? С удовольствием!»
план-конспект урока по английскому языку

Поздеева Наталья Николаевна
Я представила фрагмент занятия, которое можно провести при изучении тем «Fruit and vegetables». Одной из наиболее частых проблем, с которой сталкивается каждый учитель, является проблема отсутствие интереса учеников к предмету, нежелание учиться. Поэтому в своей работе я придаю большое значение развитию и поддержанию познавательного интереса к урокам английского языка, ведь познавательный интерес – это один из важнейших для нас мотивов учения школьников, мощное средство воспитывающего обучения, повышения его качества. Если говорить об обучающихся младшего школьного возраста, то в процессе обучения иностранным языкам для них большое значение имеет игра. Элементы занимательности, игра, все необычное, неожиданное вызывают у детей чувство удивления, живой интерес к процессу познания, помогают им усвоить учебный материал. Большой интерес у детей вызывают ролевые игры, при которых моделируются реальные ситуации общения. Поскольку главная цель обучения иностранному языку – коммуникативная деятельность учащихся, задача учителя – активизировать деятельность каждого ребенка в процессе обучения, создать ситуации для творческой активности и самостоятельности Активные методы обучения позволяют легко и быстро объяснить новый материал, отработать сложные моменты, и что самое главное, заинтересовать детей в изучении английского языка с детства. АМО способствуют скорейшему усвоению и запоминанию иноязычной лексики. Запоминание слов может стать увлекательным процессом, если подойти к нему творчески. Такие формы проведения занятий «снимают» традиционность урока, оживляют мысль.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon master-klass_angliyskiy_s_udovolstviem.pdf370.79 КБ
PDF icon prilozhenie_1_frukty_i_ovoshchi_2.pdf607.78 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»  Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

Мастер - класс "Рыбки", Мастер-класс"Лесовичок из сосновых шишек"

quot;Рыбки"-Техника выполнения - срезы из веток березы.Проводился мастер - класс для педагогов технологии и дополнительного образования."Лесовичок"- работа с природным материалм....

Мастер-класс "Как написать исследовательскую работу с удовольствием"

Мастер класс:  «Как написать исследовательскую работу с удовольствием?»Как учителю осуществить руководство исследовательской работой учащихся, чтобы эта работа была по-настоящему научной? В чём з...

Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .

Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема:  «Проведение Мастер-класса по выполнению  вечерней прически »Цель:     Дать учащимся возможность...

Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»

 Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...

Презентация "Линогравюра"Мастер- класс. Презентация "Линогравюра"Мастер- класс. Мастер- класс подготовлен и и проведен для детей с ОВЗ в Ларьякской коррекционной школе .

Презентация "Линогравюра"Мастер- класс. Мастер- класс подготовлен и  и проведен для детей с ОВЗ в Ларьякской коррекционной школе ....