Методическая разработка по теме Окружающая среда с применением сингапурской методики
методическая разработка по английскому языку
Применение сингапурской методики на уроках английского языка. Teмa: окружающая среда
Скачать:
Предварительный просмотр:
Применение сингапурской методики на уроках английского языка
Янс Р.П.
Teмa: окружающая среда
Singapore Methods | Tasks |
ДЖОТ ТОТС (Jot Thoughts) - «запишите мысли» - обучающая структура, в которой участники громко проговаривают придуманное слово по данной теме, записывают его на листочек и кладут в центр стола лицевой стороной вверх. Не соблюдая очередности, каждый участник должен заполнить 4 листочка, следовательно, в центре стола окажутся 16 листочков. | Pupils write down 1.words they know connected with the environment. 2. environmental problems 3. possible solutions |
КУИЗ-КУИЗ-ТРЭЙД (Quiz-Quiz-Trade) - «опроси-опроси-обменяйся карточками» - обучающая структура, в которой учащиеся проверяют и обучают друг друга по пройденному материалу, используя карточки с вопросами и ответами по теме. | The teacher hand out cards, one team gets environmental problems, the other team gets solutions. By asking each other questions they match issues and solutions. |
ТИК-ТЭК-ТОУ (Tic-Tac-Toe) - «крестики-нолики» - обучающая структура, используемая для развития критического и креативного мышления, в которой участники составляют предложения, используя три слова, расположенных в любом ряду по вертикали, горизонтали и диагонали. | Words and expression from Jot Thoughts should be used to make sentences |
ХАЙ ФАИВ (High Five) - дословно «дай пять» сигнал тишины и привлечения внимания. | In all three tasks, after each correct answer teammates give each other a high five |
ЭЙ АР ГАЙД (Anticipation-Reaction Guide «Руководство предположения/реакции») - обучающая структура, в которой сравниваются знания и точки зрения учеников по теме до и после выполнения «упражнения-раздражителя» для активизации мышления (видео, картинка, рассказ и т.д.) | The teacher offers 6 pictures and the students discuss and decide on which picture increases environmental awareness best. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока «Защита окружающей среды»
«Защита окружающей среды» на основе УМК М.З. Бибалетовой «Enjoy English-5». Этот урок является итоговым уроком во втором разделе учебника «Ты - лучший друг планеты». Методическое значение предлагаемой...
План- конспект урока в 8 классе по теме «Окружающая среда» c применением технологии критического мышления.
План- конспект урока в 8 классе по теме: «Окружающая среда»c применением технологии критического мышления....
Методическая разработка урока: "Проблемы окружающей среды"
Цели:познавательный аспект – продолжение знакомства с проблемами окружающей среды;развивающий аспект – развитие способности к выявлению причинно-следственных связей;воспитательный аспект – формировани...
Урок обобщение по информатике в 8 классе по теме «Система счисления» с применением сингапурской методики
Урок обобщение по информатике в 8 классе по теме «Система счисления» с применением сингапурской методики...
Методическая разработка урока по теме: "Глобальные проблемы человечества" (Применение сингапурской методики обучения)
Как известно, традиционное обучение основывается на принципе «учитель – ученик», проходит в виде лекции, за урок успевают ответить, как правило, два-три ученика. В цент...
Методическая разработка на тему: «Основные позиции рук классического танца, методика и техника обучения»
Что такое танец?Танец – это радость и положительные эмоции.Танец – важное средство формирования художественного вкуса ребенка. Недаром говорят, что впечатления раннего детства самые сильны...
Методическая разработка урока английского языка по теме "My family" с применением сингапурской методики обучения.
Урок английского языка с применением сингапурской методики обучения....