технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Школа"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
урок английского языка в 5 классе по теме "Школа" , УМК "Английский в фокусе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_v_5_klasse.docx | 23.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе
по УМК Ю.Е. Ваулиной, Д.Дули «Английский в фокусе» для 5 класса
Тема: School. Школа.
Цели и задачи урока: тренировка произносительных навыков; повторение и активизация лексического материала по теме «Дни недели», «Школьные принадлежности», «Язык классного обихода»; введение новой лексику по теме «Учебные предметы»; развитие умений и навыков устной речи, письма, чтения и аудирования.
Оборудование: компьютер, телевизор, карточки со словами
Ход урока.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование УУД |
Мотивация | Good morning. Take your places, please. Who is on duty today? What date is it today? Who is absent today? | Good morning, teacher! I'm on duty today. Today is the twenty second of September. All are present. (… is/are absent) | Личностные: |
Целеполагание | Look at the pictures on the screen and say what the theme of our lesson is. Посмотрите на картинки на экране и скажите какая у нас сегодня тема урока. What are we going to do at the lesson? | “School” P1: We are going to speak English. P2: We are going to speak about school. P3: We are going to revise the words P4: We are going to read. P5: We are going to listen to each other and answer the questions. P6: We are going to listen to the tape and repeat. | Познавательные: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Регулятивные: Формирование способности принимать учебную цель и задачу. Познавательные: Формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства. Коммуникативные: Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. |
Фонетическая разминка | Показываю карточки со словами Listen and read. Art, English, Geography, History, Music, Science. Read and translate. | Учащиеся слушают и читают слова по теме «Школьные предметы» за учителем. (хором) Учащиеся читают слова индивидуально и переводят. | Регулятивные: |
Речевая разминка (Введение новой лексики по теме «Школьные предметы» Аудирование) | Показываю слова Information Technology, Physical Education, Mathematics Write down these words into your vocabularies. | Учащиеся слушают и повторяют хором, догадываются о переводе слов. Ученики записывают слова в словарики. Читают все слова в алфавитном порядке. | Коммуникативные: Формировать умение слушать текст и дополнять пропуски недостающими словами. Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
Активизация лексики в речи. | Ex. 2 page 26 Look at the map of Green School and the timetable. Find the classroom for each subject. Now ask each other about your favorite subject. | Ученики работают в парах. P1: Where’s the Maths lesson? P2: In Room D. Etc/ P1: What’s your favourite subject? P2: I like Maths. What’s your favourite subject? P1: I like English and History. | Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: Формирование умения осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. |
Повторение дней недели. | Open your textbooks at page 26 Ex. 3 Listen and repeat. Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday What subjects do you have in your timetable? What subjects do you have on Monday? | Учащиеся слушают и повторяют хором. Затем читают слова самостоятельно в парах. Учащиеся рассказывают какие предметы есть у них в расписании уроков. We have Russian, Maths, Geography, History, English, … in our timetable. Учащиеся рассказывают какие предметы есть у них в разные дни недели. We have Maths, English, PE, … on Monday. | Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: Формирование умения осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной задачей. Предметные: Уметь называть учебные предметы, дни недели. Коммуникативные: Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. |
Физминутка | Let’s play! One of you will go to the blackboard and be a teacher. Give commands to the class. (лексика стр. 24) | Дети встают и выполняют действия Ученик у доски в роли учителя отдает команды, класс их выполняет. P: Open your books. Close your books, please. Stand up, please. Etc | Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |
Развитие навыков поискового чтения | Now I want you to ask find Ex4 on page 27. You see notices there. | Учащиеся просматривают объявления и находят: 6 школьных предметов,6 школьных принадлежностей,5 дней недели. | Коммуникативные: Формировать умение диалогической речи. Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
Развитие грамматических навыков (употребление артикля a/an) | Look at the words. Put them in the right column. | Ученики распределяют карточки со словами по двум группам a/an | Регулятивные: Коммуникативные: Предметные: Уметь называть школьные принадлежности. Уметь употреблять конструкцию: It’s a (an) … Уметь употреблять артикль a (an). |
9. Итог урока | What have you learnt today? Let’s make a conclusion. Can you name the days of the week? Can you ask your friends about their favorite subjects? Your marks are… (составить расписание уроков на англ яз) | Дети отвечают на вопрос и делают вывод. | Познавательные: |
10. Рефлексия | Decide how you have worked at this lesson and draw a smile and show it to me. Thank you. The lesson is over. Good bye! | Дети берут карточки с символами и показывают их учителю. Good bye! | Регулятивные: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...