Рабочая программа по английскому языку. 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Рабочая программа по английскому языку. УМК Forward. 5 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
РП по английскому языку. УМК Форвард 5 класс | 69.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1»
г.Тарко-Сале Пуровского района
«Рассмотрено» на заседании МО Протокол № 7 от «22 » мая 20 20 г. | «Согласовано» Зам. директора по ОП ______/_____________ | «Утверждено» директор МБОУ «СОШ №1» г. Тарко-Сале ___________ Т.С. Дойникова Приказ № 212 от 31.08.2020 г |
Рабочая программа
по учебному предмету «Английский язык»
(5 «А», «Б» классы)
Автор-составитель: Ильиных А.А. учитель английского языка МБОУ «СОШ № 1» г.Тарко-Сале |
г. Тарко-Сале
2020 г.
Результаты освоения программы по английскому языку в 5 классе.
Личностные результаты
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты
- формирование и развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- развитие умения рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты
В коммуникативной сфере
Речевая компетенция
(овладение видами речевой деятельности):
в области говорения:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать этикетный диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
- расспрашивать собеседника и сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов;
- высказывать просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- сообщать информацию о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и выражать своё мнение;
- передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного с опорой на прочитанный/прослушанный текст;
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы;
в области аудирования:
- воспринимать на слух и понимать в целом речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов в рамках тем, отобранных для изучения в 5 классе;
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие несложные аутентичные прагматические сообщения, выделяя необходимую информацию;
в области чтения:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода);
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации;
в области письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план устного или письменного сообщения.
Языковая компетенция
(владение языковыми средствами):
- применение правил написания слов, изученных в начальной школе и в 5 классе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание изученных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание явлений многозначности слов английского языка и их лексической сочетаемости; использование изученных синонимов, антонимов;
- распознавание и употребление в речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание изученных различий систем английского и русского языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция:
- формирование умения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
В познавательной сфере:
- формирование умения сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- формирование приёмов работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- развитие умения действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученной тематики;
- развитие умения осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- развитие умения пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
В ценностно-ориентационной сфере:
- формирование представления о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- формирование мотивации достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- формирование представления о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
В сфере физической деятельности:
- формирование стремления вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Система оценки достижений учащихся: традиционная (пятибалльная).
Инструментарий для оценивания результатов: контрольные работы после изучения разделов учебника, административные контрольные работы, итоговые проверочные работы, словарные диктанты.
Учебно-тематический план
№п\п | Наименование разделов и тем | Общее кол-во часов | Плановые контрольные работы | Административные контрольные работы |
1 | Давайте выпустим журнал. | 7 | ||
2 | Конкурс. | 9 | 1 | |
3 | В киностудии. | 5 | ||
4 | На нефтяной вышке. | 3 | 1 | |
5 | В Америку! | 8 | ||
6 | Мистер Биг строит планы. | 4 | ||
7 | Какой дорогой мы пойдем? | 5 | 1 | |
8 | Каникулы в Америке. | 6 | 1 | |
9 | Где капсула? | 7 | ||
10 | Интересы и увлечения. | 7 | 1 | |
11 | Можем мы поговорить с Риком Мореллом, пожалуйста? | 7 | ||
12 | Немного истории. | 9 | 1 | |
13 | Остров мистера Бига. | 5 | ||
14 | Острова в Тихом океане. | 5 | ||
15 | Пещера мистера Бига. | 6 | ||
16 | Прощальная вечеринка. | 9 | 1 | 1 |
Итого: | 102 | 5 | 3 |
Содержание учебного предмета
Тематика учебника | Предметное содержание речи |
1. Давайте выпустим журнал. | Внешность и черты характера человека. Досуг и увлечения. Школьное образование, школьная жизнь. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру |
2. Конкурс. | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Средства массовой информации и коммуникации |
3. В киностудии. | Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Мир профессий |
4. На нефтяной вышке. | Виды отдыха, путешествия. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Мировые ресурсы и проблемы экологии. |
5. В Америку! | Виды отдыха, путешествия. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру |
6. Планы мистера Бига. | Межличностные взаимоотношения со сверстниками. Внешность и черты характера человека. Вселенная и человек. Природа: космос |
7. Какой дорогой мы пойдём? | Путешествия. Вселенная и человек. Природа: фауна. Страницы истории |
8. Каникулы в Америке. | Виды отдыха, путешествия. Каникулы в различное время года. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, культурные особенности |
9. Где капсула? | Межличностные взаимоотношения со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Досуг и увлечения (чтение, музыка). Средства массовой информации и коммуникации |
10. Интересы и увлечения. | Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Мир профессий. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру |
11. Можем мы поговорить с Риком Мореллом, пожалуйста? | Межличностные взаимоотношения; решение конфликтных ситуаций. Досуг и увлечения. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности |
12. Немного истории. | Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности |
13. Остров мистера Бига. | Досуг и увлечения (чтение). Вселенная и человек. Природа, экология. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, достопримечательности |
14. IОстрова в Тихом океане. | Виды отдыха, путешествия. Вселенная и человек. Природа, экология. Родная страна, страницы истории, достопримечательности |
15. Пещера мистера Бига. | Виды отдыха, путешествия. Мировое сообщество |
16. Прощальная вечеринка. | Досуг и увлечения. Школьная жизнь |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Классы: 5А, 5Б
Учителя: Ильиных Анна Амуровна
Предмет: английский язык
Количество часов: всего 104 часа; в неделю 3 часа.
Плановых контрольных уроков: 5 часа.
Учебник: «Forward»: Английский язык: 5 класс: учебник общеобразовательных организаций: в 2 ч. [М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, и др.]; под ред. М.В. Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2017
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Дата проведения 5а | Дата проведения 5б |
I четверть (разделы 1-4) | ||||
Unit 1. Let’s make a magazine. 7 ч | ||||
1. | День знаний Простое будущее время Future Simple Tense. (Повторение 4 класс) | 1 | ||
2. | Персональная анкета Утвердительная и отрицательная формы (краткий вариант) Future Simple Tense. (Повторение 4 класс) | 1 | ||
3. | Прошедшее простое время. Правильные глаголы. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense. (Повторение 4 класс) | 1 | ||
4. | Прошедшее простое время. Неправильные глаголы. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense. (Повторение 4 класс) | 1 | ||
5. | Прощай, лето! Глагол to be в Present, Past, Future Simple Tense. (Повторение 4 класс) | 1 | ||
6. | Мои летние каникулы | 1 | ||
7. | Проект: «Позвольте представиться» | 1 | ||
Unit 2. The competition. 9 ч | ||||
8. | Фотоконкурс | 1 | ||
9. | Настоящее длительное время | 1 | ||
10. | Настоящее простое и настоящее длительное время | 1 | ||
11. | Обобщающее повторение | |||
12. | Административная контрольная работа «на входе». | |||
13. | Анализ типичных ошибок. Распорядок дня | 1 | ||
14. | Проект: «Мой идеальный день» | 1 | ||
15. | Сюрприз для Кейт | 1 | ||
16. | Спросите дядю Генри | 1 | ||
Unit 3. At the film studio. 5 ч | ||||
17. | В телестудии | 1 | ||
18. | Конструкции like/ hate/go/do- форма ing | 1 | ||
19. | Кем бы ты хотел быть? | 1 | ||
20. | Конструкция to be going to | 1 | ||
21. | Животные - звезды. Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | ||
Unit 4 On the oil rig 3 ч | ||||
22. | На буровой. | 1 | ||
23. | Контрольная работа по итогам 1 четверти | 1 | ||
24. | Анализ типичных ошибок. | 1 | ||
II четверть (разделы 5-8) | ||||
Unit 5. То America! 8 ч | ||||
25 | Черное золото | 1 | ||
26 | Проект “Природные богатства” | 1 | ||
27. | В Америку! | 1 | ||
28. | Тематический парк | 1 | ||
29. | Путешествия Гулливера | 1 | ||
30. | Что делает тебя счастливым? | 1 | ||
31. | Два часа на телестудиях Голливуда | 1 | ||
32. | Проект: «Добро пожаловать в парк развлечений» | 1 | ||
Unit 6. Mr Big makes plans. 4ч | ||||
33. | Мистер Биг строит планы | 1 | ||
34. | Кто вор? | 1 | ||
35. | Юный астроном | 1 | ||
36. | Проект: «Космический отель» | 1 | ||
Unit 7. Which way do we go? 5ч | ||||
37. | Какой дорогой мы пойдем? | 1 | ||
38. | Чертежи Кэйт | 1 | ||
39. | В море | 1 | ||
40. | Степени сравнения прилагательных. Повторение лексико-грамматического материала | 1 | ||
41. | Административная контрольная работа «на рубеже» | 1 | ||
Unit 8. Holidays in the USA 6 ч | ||||
42. | Анализ типичных ошибок. Мы едем в США | 1 | ||
43. | Что бы ты хотел увидеть в США? | 1 | ||
44. | Два американца. Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | ||
45. | Контрольная работа за 2 четверть | 1 | ||
46. | Анализ типичных ошибок. Чем бы ты хотел заняться | 1 | ||
47. | Диалог культур: «США». | 1 | ||
III четверть (разделы 9-12) Unit 9. Where is the capsule? 7 ч | ||||
48. | Где капсула? | 1 | ||
49. | Наши возможности. | 1 | ||
50. | Настоящее совершенное время. | 1 | ||
51. | Какой ты человек? | 1 | ||
52. | Приключения Тома Сойера. | 1 | ||
53. | Настоящее совершенное и прошедшее простое время. | 1 | ||
54. | Проект- постер: «Какой ты человек» | 1 | ||
Unit 10. Interests and hobbies 7 ч | ||||
55. | Знали ли вы о …? | 1 | ||
56. | Какая музыка вам нравится? | 1 | ||
57. | Придаточные предложения с союзом when. | 1 | ||
58. | Хотели бы вы стать поп-звездой? | 1 | ||
59. | Разговор о будущей профессии. Контроль монологической речи. | 1 | ||
60. | Прилагательные и наречия в английском языке. | 1 | ||
61. | Александр Бородин. | 1 | ||
Unit 11. Can we speak to Rik Morell, please? 7 ч | ||||
62. | Можем ли мы поговорить с Риком Мореллом, пожалуйста? | 1 | ||
63. | Дом, милый дом. | 1 | ||
64. | Описание дома. | 1 | ||
65. | Дом моей мечты. | 1 | ||
66. | Вежливые просьбы. | 1 | ||
67. | Масленица. | 1 | ||
68. | Проект: «Дом моей мечты» | 1 | ||
Unit 12. A glimpse of history. 9 ч | ||||
69. | Немного истории. | 1 | ||
70. | Клуб путешественников. | 1 | ||
71. | Изобретение различных приспособлений. | 1 | ||
72. | Пассивный залог в английском языке. Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | ||
73. | Контрольная работа за 3 четверть | 1 | ||
74. | Анализ типичных ошибок. Достопримечательности. | 1 | ||
75. | Блинный день. | 1 | ||
76. | Интересные факты. | 1 | ||
77. | Проект: «Достопримечательности моего города» | 1 | ||
IV четверть (разделы 13 -16) | ||||
Unit 13. Mr Big’s island 5 ч | ||||
78. | На острове мистера Бига. | 1 | ||
79. | Наши обязанности. | 1 | ||
80. | Модальный глагол have to | 1 | ||
81. | Приключения Робинзона Крузо. | 1 | ||
82. | Проект: «Как стать…» | 1 | ||
Unit 14. Islands of the South Pacific 5 ч | ||||
83. | На тропическом острове. | 1 | ||
84. | Обозначение количества. | 1 | ||
85. | Взгляд на Россию. | 1 | ||
86. | Остров Голубая лагуна. | 1 | ||
87. | Проект: «Остров сокровищ» | 1 | ||
Unit 15. Mr Big’s cave 6 ч | ||||
88. | В пещере мистера Бига. | 1 | ||
89. | Способы выражения необходимости must/have to. | 1 | ||
90. | Современные курорты. | 1 | ||
91. | Планы на каникулы. | 1 | ||
92. | Волшебный замок. | 1 | ||
93. | Проект: Необычная гостиница» | 1 | ||
Unit 16. A goodbye party 9 ч | ||||
94. | Повторение лексико–грамматического материала. | 1 | ||
95. | Административная контрольная работа «на выходе». | 1 | ||
96. | Анализ типичных ошибок. На вечеринке | 1 | ||
97. | Наши воспоминания | 1 | ||
98. | Прощальная вечеринка. Повторение лексико-грамматического материала | 1 | ||
99. | Итоговая контрольная работа. | 1 | ||
100. | Анализ типичных ошибок. | 1 | ||
101. | Проект: «Мой школьный год планы и результаты» | 1 | ||
102. | Диалог культур: «Британия». | 1 | ||
103 | Повторение. | 1 | ||
104 | Повторение. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...