Технологическая карта урока английского языка по теме " William Shakespeare and his life"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 6 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 29.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учебный предмет: английский язык.
Класс: 6 «в» класс.
Авторы УМК: Афанасьева О.В. и Михеева И.В. Английский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка, М., Просвещение, 2014
Тема урока: "Вильям Шекспир и его жизнь"
Тип урока: урок-обобщение
Вид урока: урок-конференция
Место урока в системе уроков: Unit № 10 «Shakespeare’s Land»
Дата проведения: 15 февраля 2018 г.
Учитель: Чиндяева М.В.
Цели урока:
- Формирование у школьников навыков устной речи по теме «Вильям Шекспир и его жизнь ».
- Формирование коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся 6 класса на межпредметной основе.
3.Воспитание у детей мотивации к чтению.
Универсальные учебные действия, формируемые на уроке:
Познавательные УУД:
- Устанавливать причинно-следственные связи и давать объяснения на основе установленных причинно-следственных связей
- Использовать знаково-символические (и художественно-графические) средства и модели при решении учебно-практических задач
- Преобразовывать модели из одной знаковой системы в другую (таблицы, схемы, графики, диаграммы, рисунки и др.
Коммуникативные УУД:
- Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
- Строить монологическое высказывание
Регулятивные УУД
- Планировать действия в соответствии с поставленной задачей (свои и группы), выбирая наиболее эффективные способы и пути достижения целей
- Оценивать результаты деятельности на основе анализа имевшихся возможностей и условий её реализации
Личностные УУД
- Высказывать собственное мнение, важное для них и подтвержденное аргументами.
Используемые технологии:
- игровые технологии
- здоровьесберегающие технологии
- технология проблемного обучения
Оснащение:
- Компьютер, аудиозапись
- Презентация к уроку
- Портрет Шекспира
Формы и методы работы учащихся на уроке:
- групповая
- парная
- индивидуальная
- беседа
- игра
№ п/п | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Виды УУД |
1. | Этап 1 – Мотивационный. Цель этапа: Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Преподаватель приветствует учеников. Создает эмоциональный и деловой настрой для работы. | Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, отвечают на его вопросы. Анализируют информацию учителя и предлагаемый к изучению материал. Перед детьми на слайде слова с транскрипцией, изученные на предыдущем уроке | Коммуникативные УУД: -Умение организовывать учебное сотрудничество (учитель – ученик). - Владение диалогической формой коммуникации |
2. | Этап 2 – Ориентировочный Цель этапа: Помочь учащимся сформулировать цель урока. | Создает условия для осознания учащимися проблемы и подводит их к самостоятельной постановке сформулировать цели урока. Учитель создает проблемную ситуацию, направленную на определение цели и задач урока. На слайде изображен портрет Шекспира | Отвечают на вопросы учителя, слушают ответы одноклассников, самостоятельно формулируют учебную цель и задачи, освещают проблемный вопрос по теме, высказывая собственное мнение. | Личностные УУД: - Формирование коммуника-тивной компетенции - развитие навыков командного духа, уважительного отноше-ния к мнению других Познавательные УУД: построение собственных моно- и диалогических высказываний. |
3. | Этап 3 – Исполнительский. Цель: Организовать целенаправленную познавательную деятельность учащихся, их тренировку, руководит деятельностью учащихся в конференции | Организует учебную деятельность и повторение опорных знаний. Учитель организует дискуссию, направленную на обсуждение текста , является координатором Развивают навыки монологического высказывания , составляют монологи по плану Проводит релаксацию/ осуществление здоровьесберегающей технологии. На слайде картина бала из трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта» и дом Шекспира , вопросы к картинам
| Учащиеся слушают текст , устно по очереди выполняют тренировочные упражнения, читают текст, активируют практику употребления устной речи, работают со словами ,которые могут вызвать затруднения для понимания текста. Ребята принимают участие в обсуждение текста по теме «Вильям Шекспир и его жизнь». Ребята участвуют в игровой деятельности( определяют ,какие высказывания по тексту верные, а какие неверные). Участвуют в обсуждении текста, высказывают собственное отношение , приводят аргументы.
Работа в группах на выполнение творческих заданий: описание картин по плану , презентация монологов. Ребята участвуют в игровой деятельности используя представленные картины. | Познавательные УУД: Умение строить логическое рассуждение Регулятивные УУД: -составление плана и последовательности действий Коммуникативные УУД: -Умение слушать и понимать речь других, высказывать свою точку и аргументировать.
|
4. | Этап 4 – Контрольно-коррекционный этап Организация и демонстрация готового продукта учащихся (описание и презентация книг). Определение ошибок и пробелов в знаниях и умениях и их устранении. | Учитель организуют оценку выполненных работ, на основе разработанных критериев оценки. | Команды дают оценку, корректируют работы оппонентов согласно предложенным критериям. Договариваются, находят общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению, то есть выбирают лучший) | Коммуникативные УУД -Умение высказать свое мнение в целях корректировки задания |
5. | Этап 5 - Рефлексивный Беседа по вопросам: достигнуты ли цели; пригодятся ли полученные знания, кто был более ярким участником конференции | Систематизирует полученную информацию. Создает условия для обратной связи (рефлексия в обе стороны). | Отвечают на вопросы преподавателя, самостоятельно определяют итоги урока и о качестве своей работы на уроке. | Регулятивные УУД: -Уметь правильно оценивать результат совместной работы. Познавательные УУД: Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение |
6. | Этап 6 – Обеспечить самоопределение на домашнее задание. | Преподаватель информирует ребят о выполнении домашнего задания на выбор и способах его выполнения: 1) Заполнить таблицу по произведениям Шекспира, разделить произведения на комедии и трагедии. 2) Сделать презентацию любой пьесы Шекспира. | Учащиеся выбирают свой вид домашней работы. |
Присутствовали: Алешина М.В. .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой дом" в 5 классе
Данная разработка представляет собой технологическую карту урока английского языка в 5 классе по теме "Мой дом". Учитель может подчерпнуть для себя интересные методики по обобщению лексического и грам...
Технологическая карта урока английского языка по теме «Узнаем больше о Лондоне». Пятый класс
Технологическая карта урока английского языка по теме «Узнаем больше о Лондоне»....
Презентация к уроку английского языка на тему: "William Shakespeare"
Презентация к уроку английского языка в 9 классе на тему: "William Shakespeare"...
Технологическая карта урока английского языка по теме: "Подарок для английских друзей".
Unit 2 “We are going to travel to London” Мы собираемся путешествовать в Лондон.Section 2 “What are you going to do?” Что ты собираешься делать?Тема урока «Подарок для английск...
Технологическая карта урока английского языка по теме “IS IT POSSIBLE TO DO WITHOUT THEM?" ( обобщающее повторение темы "Технологии")
Составление технологической карты урокапредставляет определенную сложность. Тем не менее, работа с такой картой имеет много преимуществ так как прописывается каждый этам урока. Данный урок является об...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...