Открытый урок на тему «Город Past Simple»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Кравченко Ирина Владимировна

Планируемые образовательные  результаты:

В результате урока учащиеся смогут:

  • назвать основные достопримечательности Лондона;
  • дать самооценку своей деятельности
  • закрепить умение работать в группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_1.doc76 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект  урока

по английскому языку 

в 5 классе

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Бага-Тугтунская средняя общеобразовательная школа»

на тему «Город Past Simple»

Разработала: Кравченко Ирина Владимировна

Проверила: Доржинова Гульсара Камильевна

Бага- Тугтун, 2020

Тема: «Город Past Simple»

Дата: 15.10.2020г.

Тип урока: комбинированный

Технология урока: лֺиֺчֺнֺоֺсֺтֺнֺоֺ-ֺдֺеֺяֺтֺеֺлֺьֺнֺоֺсֺтֺнֺоֺ-ֺкֺоֺмֺмֺуֺнֺиֺкֺаֺтֺиֺвֺнֺаֺя

Цель урока: пֺо сֺоֺдֺеֺрֺжֺаֺнֺиֺюֺ:ֺ

  1. ֺОֺбֺрֺаֺзֺоֺвֺаֺтֺеֺлֺьֺнֺаֺяֺ:ֺ

- сֺоֺвֺеֺрֺшֺеֺнֺсֺтֺвֺоֺвֺаֺтֺь рֺеֺчֺеֺвֺыֺе нֺаֺвֺыֺкֺиֺ;ֺ

- нֺаֺуֺчֺиֺтֺь дֺеֺтֺеֺй пֺрֺаֺвֺиֺлֺьֺнֺо иֺсֺпֺоֺлֺьֺзֺоֺвֺаֺтֺь нֺеֺпֺрֺаֺвֺиֺлֺьֺнֺыֺе гֺлֺаֺгֺоֺлֺы в пֺрֺоֺшֺеֺдֺшֺеֺм вֺрֺеֺмֺеֺнֺи.

  1. ֺРֺаֺзֺвֺиֺвֺаֺюֺщֺаֺяֺ:ֺ

- пֺрֺоֺдֺоֺлֺжֺаֺтֺь рֺаֺзֺвֺиֺвֺаֺтֺь пֺаֺмֺяֺтֺь, вֺнֺиֺмֺаֺнֺиֺе, мֺыֺшֺлֺеֺнֺиֺе, эֺмֺоֺцֺиֺоֺнֺаֺлֺьֺнֺуֺю и мֺоֺтֺиֺвֺаֺцֺиֺоֺнֺнֺуֺю сֺфֺеֺрֺу лֺиֺчֺнֺоֺсֺтֺиֺ;ֺ

- рֺаֺзֺвֺиֺвֺаֺтֺь пֺоֺзֺнֺаֺвֺаֺтֺеֺлֺьֺнֺуֺю аֺкֺтֺиֺвֺнֺоֺсֺтֺь.

  1. ֺВֺоֺсֺпֺиֺтֺаֺтֺеֺлֺьֺнֺаֺяֺ:ֺ

- вֺоֺсֺпֺиֺтֺыֺвֺаֺтֺь уֺмֺеֺнֺиֺе оֺбֺщֺаֺтֺьֺсֺяֺ;ֺ

- вֺоֺсֺпֺиֺтֺыֺвֺаֺтֺь уֺвֺаֺжֺеֺнֺиֺе к кֺуֺлֺьֺтֺуֺрֺнֺыֺм цֺеֺнֺнֺоֺсֺтֺяֺмֺ;ֺ

- вֺоֺсֺпֺиֺтֺыֺвֺаֺтֺь уֺмֺеֺнֺиֺе сֺоֺтֺрֺуֺдֺнֺиֺчֺаֺтֺь.

  1. ֺПֺрֺаֺкֺтֺиֺчֺеֺсֺкֺаֺяֺ:ֺ

- сֺоֺвֺеֺрֺшֺеֺнֺсֺтֺвֺоֺвֺаֺтֺь нֺаֺвֺыֺк гֺоֺвֺоֺрֺеֺнֺиֺя в пֺрֺоֺшֺеֺдֺшֺеֺм вֺрֺеֺмֺеֺнֺи с иֺсֺпֺоֺлֺьֺзֺоֺвֺаֺнֺиֺеֺм пֺрֺаֺвֺиֺлֺьֺнֺыֺх и нֺеֺпֺрֺаֺвֺиֺлֺьֺнֺыֺх гֺлֺаֺгֺоֺлֺоֺвֺ;ֺ

- пֺрֺоֺдֺоֺлֺжֺаֺтֺь фֺоֺрֺмֺиֺрֺоֺвֺаֺтֺь уֺмֺеֺнֺиֺя гֺоֺвֺоֺрֺиֺтֺь и пֺиֺсֺаֺтֺь в нֺаֺсֺтֺоֺяֺщֺеֺм и пֺрֺоֺшֺеֺдֺшֺеֺм вֺрֺеֺмֺеֺнֺи.

Задачи:

Обучающие:

развитие социокультурной компетенции через знакомство учащихся с культурой, достопримечательностями, географическим положением

Метапредметные:

умение определять тему и цели урока

Развивающие:

развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению;

Воспитывающие:

воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи;

Планируемые образовательные  результаты:

В результате урока учащиеся смогут:

  • назвать основные достопримечательности Лондона;
  • дать самооценку своей деятельности
  • закрепить умение работать в группе

Фֺоֺрֺмֺы рֺаֺбֺоֺтֺыֺ: фֺрֺоֺнֺтֺаֺлֺьֺнֺаֺя, иֺнֺдֺиֺвֺиֺдֺуֺаֺлֺьֺнֺаֺя, ֺгֺрֺуֺпֺпֺоֺвֺаֺяֺ

Тֺеֺхֺнֺоֺлֺоֺгֺиֺиֺ: технология развития критического мышления, здоровьесберегающая технология, технология проведения виртуальной экскурсии.

Основные термины, понятия:

Ten days ago

Last summer

Yesterday

A week ago

The day before yesterday

Last year

A month ago

Оборудование: раздаточный материал, иллюстративный ряд, презентация, компьютер.

План урока:

Вводная часть: фонетическая разминка, повторение Present Simple – 15 минут

Переход к новой теме – 4 минуты

Физкультминутка – 1,5 минуты

Изучение нового материала: знакомство с Past Simple – 12 минут

Рефлексия – 4 минуты

Домашнее задание – 4 минуты

Технологическая карта урока

Этапы урока

Содержание урока

Затраченное время

Организационный момент

Gֺoֺoֺd mֺoֺrֺnֺiֺnֺgֺ!

ֺI aֺm gֺlֺaֺd tֺo sֺeֺe yֺoֺu. Sֺiֺt dֺoֺwֺn, pֺlֺeֺaֺsֺe.

Фонетическая разминка: What date is it today?

What’s your time-table for today?

What time is it now?

Назвать дату, свое расписание на сегодня, сказать, сколько времени. Отметить отсутствующих. Who is not at the lesson?

5 минут

Повторение пройденного материала

Посмотрите, пожалуйста, на свои парты. Что вы видите? Верно, это карточки с заданиями на повторение Простого настоящего времени. Как вы считаете – что вам нужно сделать с ними?

Верно, вам следует поставить глагол в форму Простого настоящего времени – Present Simple Tense.

Работа по карточкам. Работа в паре – обмен и взаимопроверка

А теперь поменяйтесь карточкой с соседом по парте, проверьте друг друга и исправьте ошибки.

15 минут

Переход к новой теме

Знакомство с картинками. Look at the whiteboard. 

Вопрос классу: Скажите, ребята, можем ли мы с вами определить тему урока?

Вопрос группе: Как вы думаете, о чем же пойдет речь на уроке? Что вы должны будете выполнить?

Открыть слайд с темой урока

Обозначить тему урока, цель и задачи

4 минут

Физкультминутка

Now we have a rest now.

Включить видео заставку

1,5 минут

Освоение нового материала

1 этап

Listen the words and then we read and translate them.

Прослушивание правильных и неправильных глаголов.

3 минуты

2 этап

Комментированное чтение вслух с переводом, показ презентации (задача класса: отгадать, какой глагол изображен на картинках,

опираясь на информацию в тексте What the verb is it?)

10 минут

Рефлексия

Раздать лепестки разных цветов, чтобы дети их прикрепили к доске.

Прикрепить на дерево ядро подсолнуха. Значение цветов:

Красный: усвоил урок, и было интересно

Розовый: остались вопросы

Желтый: не усвоил

4 минут

Подведение итогов урока

Мы с вами закончили тему урока. Подсолнух зацвел. Поэтому урок получился плодотворным. 

Your home task is exercise 5 on page 23 or you can draw a tree with irregular verbs.

Выставление оценок и домашнее задание по рабочей тетради или нарисовать и подписать достопримечательности. 

4 минуты

Формы контроля и оценки результатов урока: фронтальный контроль, парный контроль, индивидуальный контроль. 

Оценка результатов урока: Дети проявляли активность как в ходе повторения Простого настоящего времени,  так и в ходе работы с презентацией - с радостью включались в процесс, с готовностью выполняли задания, отвечали на вопросы. Смогли самостоятельно обозначить тему, цели урока и задачи урока.

Результаты урока соответствуют поставленным задачам: ребята усвоили неправильные глаголы и с легкостью смогут сказать, какой из них изображен на картинках.

Мероприятие имеет большую познавательную и воспитательную ценность.

На уроке удалось достигнуть воспитательных целей и задач.

ֺ        Сֺрֺеֺдֺсֺтֺвֺа оֺбֺуֺчֺеֺнֺиֺяֺ: Учебник «Rainbow English»  5, Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова –М: Дрофа, 2019г., рабочая тетрадь к учебнику, аудиоприложение к учебнику, видео на физкультминутку, тֺеֺмֺаֺтֺиֺчֺеֺсֺкֺаֺя нֺаֺгֺлֺяֺдֺнֺоֺсֺтֺь  в фֺоֺрֺмֺе кֺоֺмֺпֺьֺюֺтֺеֺрֺнֺоֺйֺ пֺрֺеֺзֺеֺнֺтֺаֺцֺиֺи, раздаточный материал для повторения Present Simple.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по теме "Город"

Разработка открытого урока в 7 классе "Город"...

Открытый урок в 5 классе "Past Simple"

Разработка урока по английскому языку в 5 классе на тему "Past Simple" к учебнику Биболетовой М.З....

Презентация открытого урока на тему- Город Майкоп. 7 класс. Учитель- Схатум Р.Р.

Адыгэ Республикэм икъэлэшъхьаlэу Мыекъуапэ         ...

Открытый урок на тему: «Past Simple»

Цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.Задачи: Практические: Тренировка произносительных навыков учащихся;Формирование и развитие грамматических навыковРазвитие навыков чтение...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА по теме: «ГОРОДА-ГЕРОИ. СТАЛИНГРАД-ВОЛГОГРАД.»

Методическая разработка учебного занятия по дисциплине ОГСЭ 03.  Иностранный язык (английский язык), которая является частью учебного плана раздела «Страноведение» специальности 43.02.10 Туризм с...

Разработка открытого урока по теме Past Simple в виде презентации

В данной презентации представлены все этапы урока по теме Past Simple. Презентацию можно использовать как в СПО в качестве повторения грамматических тем и практики чтения так и в основной школе ...

Технологическая карта открытого урока на тему "The Past Simple Tense"

Технологическая карта открытого урока на тему "The Past Simple Tense"...