Открытый урок на тему «Город Past Simple»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Планируемые образовательные результаты:
В результате урока учащиеся смогут:
- назвать основные достопримечательности Лондона;
- дать самооценку своей деятельности
- закрепить умение работать в группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_1.doc | 76 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока
по английскому языку
в 5 классе
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Бага-Тугтунская средняя общеобразовательная школа»
на тему «Город Past Simple»
Разработала: Кравченко Ирина Владимировна
Проверила: Доржинова Гульсара Камильевна
Бага- Тугтун, 2020
Тема: «Город Past Simple»
Дата: 15.10.2020г.
Тип урока: комбинированный
Технология урока: лֺиֺчֺнֺоֺсֺтֺнֺоֺ-ֺдֺеֺяֺтֺеֺлֺьֺнֺоֺсֺтֺнֺоֺ-ֺкֺоֺмֺмֺуֺнֺиֺкֺаֺтֺиֺвֺнֺаֺя
Цель урока: пֺо сֺоֺдֺеֺрֺжֺаֺнֺиֺюֺ:ֺ
- ֺОֺбֺрֺаֺзֺоֺвֺаֺтֺеֺлֺьֺнֺаֺяֺ:ֺ
- сֺоֺвֺеֺрֺшֺеֺнֺсֺтֺвֺоֺвֺаֺтֺь рֺеֺчֺеֺвֺыֺе нֺаֺвֺыֺкֺиֺ;ֺ
- нֺаֺуֺчֺиֺтֺь дֺеֺтֺеֺй пֺрֺаֺвֺиֺлֺьֺнֺо иֺсֺпֺоֺлֺьֺзֺоֺвֺаֺтֺь нֺеֺпֺрֺаֺвֺиֺлֺьֺнֺыֺе гֺлֺаֺгֺоֺлֺы в пֺрֺоֺшֺеֺдֺшֺеֺм вֺрֺеֺмֺеֺнֺи.
- ֺРֺаֺзֺвֺиֺвֺаֺюֺщֺаֺяֺ:ֺ
- пֺрֺоֺдֺоֺлֺжֺаֺтֺь рֺаֺзֺвֺиֺвֺаֺтֺь пֺаֺмֺяֺтֺь, вֺнֺиֺмֺаֺнֺиֺе, мֺыֺшֺлֺеֺнֺиֺе, эֺмֺоֺцֺиֺоֺнֺаֺлֺьֺнֺуֺю и мֺоֺтֺиֺвֺаֺцֺиֺоֺнֺнֺуֺю сֺфֺеֺрֺу лֺиֺчֺнֺоֺсֺтֺиֺ;ֺ
- рֺаֺзֺвֺиֺвֺаֺтֺь пֺоֺзֺнֺаֺвֺаֺтֺеֺлֺьֺнֺуֺю аֺкֺтֺиֺвֺнֺоֺсֺтֺь.
- ֺВֺоֺсֺпֺиֺтֺаֺтֺеֺлֺьֺнֺаֺяֺ:ֺ
- вֺоֺсֺпֺиֺтֺыֺвֺаֺтֺь уֺмֺеֺнֺиֺе оֺбֺщֺаֺтֺьֺсֺяֺ;ֺ
- вֺоֺсֺпֺиֺтֺыֺвֺаֺтֺь уֺвֺаֺжֺеֺнֺиֺе к кֺуֺлֺьֺтֺуֺрֺнֺыֺм цֺеֺнֺнֺоֺсֺтֺяֺмֺ;ֺ
- вֺоֺсֺпֺиֺтֺыֺвֺаֺтֺь уֺмֺеֺнֺиֺе сֺоֺтֺрֺуֺдֺнֺиֺчֺаֺтֺь.
- ֺПֺрֺаֺкֺтֺиֺчֺеֺсֺкֺаֺяֺ:ֺ
- сֺоֺвֺеֺрֺшֺеֺнֺсֺтֺвֺоֺвֺаֺтֺь нֺаֺвֺыֺк гֺоֺвֺоֺрֺеֺнֺиֺя в пֺрֺоֺшֺеֺдֺшֺеֺм вֺрֺеֺмֺеֺнֺи с иֺсֺпֺоֺлֺьֺзֺоֺвֺаֺнֺиֺеֺм пֺрֺаֺвֺиֺлֺьֺнֺыֺх и нֺеֺпֺрֺаֺвֺиֺлֺьֺнֺыֺх гֺлֺаֺгֺоֺлֺоֺвֺ;ֺ
- пֺрֺоֺдֺоֺлֺжֺаֺтֺь фֺоֺрֺмֺиֺрֺоֺвֺаֺтֺь уֺмֺеֺнֺиֺя гֺоֺвֺоֺрֺиֺтֺь и пֺиֺсֺаֺтֺь в нֺаֺсֺтֺоֺяֺщֺеֺм и пֺрֺоֺшֺеֺдֺшֺеֺм вֺрֺеֺмֺеֺнֺи.
Задачи:
Обучающие:
развитие социокультурной компетенции через знакомство учащихся с культурой, достопримечательностями, географическим положением
Метапредметные:
умение определять тему и цели урока
Развивающие:
развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению;
Воспитывающие:
воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи;
Планируемые образовательные результаты:
В результате урока учащиеся смогут:
- назвать основные достопримечательности Лондона;
- дать самооценку своей деятельности
- закрепить умение работать в группе
Фֺоֺрֺмֺы рֺаֺбֺоֺтֺыֺ: фֺрֺоֺнֺтֺаֺлֺьֺнֺаֺя, иֺнֺдֺиֺвֺиֺдֺуֺаֺлֺьֺнֺаֺя, ֺгֺрֺуֺпֺпֺоֺвֺаֺяֺ
Тֺеֺхֺнֺоֺлֺоֺгֺиֺиֺ: технология развития критического мышления, здоровьесберегающая технология, технология проведения виртуальной экскурсии.
Основные термины, понятия:
Ten days ago
Last summer
Yesterday
A week ago
The day before yesterday
Last year
A month ago
Оборудование: раздаточный материал, иллюстративный ряд, презентация, компьютер.
План урока:
Вводная часть: фонетическая разминка, повторение Present Simple – 15 минут
Переход к новой теме – 4 минуты
Физкультминутка – 1,5 минуты
Изучение нового материала: знакомство с Past Simple – 12 минут
Рефлексия – 4 минуты
Домашнее задание – 4 минуты
Технологическая карта урока
Этапы урока | Содержание урока | Затраченное время |
Организационный момент | Gֺoֺoֺd mֺoֺrֺnֺiֺnֺgֺ! ֺI aֺm gֺlֺaֺd tֺo sֺeֺe yֺoֺu. Sֺiֺt dֺoֺwֺn, pֺlֺeֺaֺsֺe. Фонетическая разминка: What date is it today? What’s your time-table for today? What time is it now? Назвать дату, свое расписание на сегодня, сказать, сколько времени. Отметить отсутствующих. Who is not at the lesson? | 5 минут |
Повторение пройденного материала | Посмотрите, пожалуйста, на свои парты. Что вы видите? Верно, это карточки с заданиями на повторение Простого настоящего времени. Как вы считаете – что вам нужно сделать с ними? Верно, вам следует поставить глагол в форму Простого настоящего времени – Present Simple Tense. Работа по карточкам. Работа в паре – обмен и взаимопроверка А теперь поменяйтесь карточкой с соседом по парте, проверьте друг друга и исправьте ошибки. | 15 минут |
Переход к новой теме | Знакомство с картинками. Look at the whiteboard. Вопрос классу: Скажите, ребята, можем ли мы с вами определить тему урока? Вопрос группе: Как вы думаете, о чем же пойдет речь на уроке? Что вы должны будете выполнить? Открыть слайд с темой урока Обозначить тему урока, цель и задачи | 4 минут |
Физкультминутка | Now we have a rest now. Включить видео заставку | 1,5 минут |
Освоение нового материала | ||
1 этап | Listen the words and then we read and translate them. Прослушивание правильных и неправильных глаголов. | 3 минуты |
2 этап | Комментированное чтение вслух с переводом, показ презентации (задача класса: отгадать, какой глагол изображен на картинках, опираясь на информацию в тексте What the verb is it?) | 10 минут |
Рефлексия | Раздать лепестки разных цветов, чтобы дети их прикрепили к доске. Прикрепить на дерево ядро подсолнуха. Значение цветов: Красный: усвоил урок, и было интересно Розовый: остались вопросы Желтый: не усвоил | 4 минут |
Подведение итогов урока | Мы с вами закончили тему урока. Подсолнух зацвел. Поэтому урок получился плодотворным. Your home task is exercise 5 on page 23 or you can draw a tree with irregular verbs. Выставление оценок и домашнее задание по рабочей тетради или нарисовать и подписать достопримечательности. | 4 минуты |
Формы контроля и оценки результатов урока: фронтальный контроль, парный контроль, индивидуальный контроль.
Оценка результатов урока: Дети проявляли активность как в ходе повторения Простого настоящего времени, так и в ходе работы с презентацией - с радостью включались в процесс, с готовностью выполняли задания, отвечали на вопросы. Смогли самостоятельно обозначить тему, цели урока и задачи урока.
Результаты урока соответствуют поставленным задачам: ребята усвоили неправильные глаголы и с легкостью смогут сказать, какой из них изображен на картинках.
Мероприятие имеет большую познавательную и воспитательную ценность.
На уроке удалось достигнуть воспитательных целей и задач.
ֺ Сֺрֺеֺдֺсֺтֺвֺа оֺбֺуֺчֺеֺнֺиֺяֺ: Учебник «Rainbow English» 5, Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова –М: Дрофа, 2019г., рабочая тетрадь к учебнику, аудиоприложение к учебнику, видео на физкультминутку, тֺеֺмֺаֺтֺиֺчֺеֺсֺкֺаֺя нֺаֺгֺлֺяֺдֺнֺоֺсֺтֺь в фֺоֺрֺмֺе кֺоֺмֺпֺьֺюֺтֺеֺрֺнֺоֺйֺ пֺрֺеֺзֺеֺнֺтֺаֺцֺиֺи, раздаточный материал для повторения Present Simple.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по теме "Город"
Разработка открытого урока в 7 классе "Город"...
Открытый урок в 5 классе "Past Simple"
Разработка урока по английскому языку в 5 классе на тему "Past Simple" к учебнику Биболетовой М.З....
Презентация открытого урока на тему- Город Майкоп. 7 класс. Учитель- Схатум Р.Р.
Адыгэ Республикэм икъэлэшъхьаlэу Мыекъуапэ ...
Открытый урок на тему: «Past Simple»
Цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.Задачи: Практические: Тренировка произносительных навыков учащихся;Формирование и развитие грамматических навыковРазвитие навыков чтение...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА по теме: «ГОРОДА-ГЕРОИ. СТАЛИНГРАД-ВОЛГОГРАД.»
Методическая разработка учебного занятия по дисциплине ОГСЭ 03. Иностранный язык (английский язык), которая является частью учебного плана раздела «Страноведение» специальности 43.02.10 Туризм с...
Разработка открытого урока по теме Past Simple в виде презентации
В данной презентации представлены все этапы урока по теме Past Simple. Презентацию можно использовать как в СПО в качестве повторения грамматических тем и практики чтения так и в основной школе ...
Технологическая карта открытого урока на тему "The Past Simple Tense"
Технологическая карта открытого урока на тему "The Past Simple Tense"...